MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40 — Motul
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
ПродолжитьПолный обзор на моторное масло Motul 7100 10W40 : характеристики, отзывы автолюбителей
Motul 7100 4T 10W-40 – высокоэффективное моторное масло высокого качества, обеспечивающее оптимальную защиту двигателя на всех уровнях. Данный продукт изготовлен на синтетической основе, несмотря на специфическую маркировку 10W-40. В состав масла входят эластомеры, обладающие низким коэффициентом трения и высокими смазывающими свойствами. В масле содержится комплекс противоизносных присадок, устойчивых к деструкции и разрушению. Все это обеспечивает длительный срок службы деталей двигателя, а также трансмиссии.
За счет низкого содержания серы и фосфора масло компании Motul совместимо с современными бензиновыми моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами. Минимальный уровень опасных химических соединений и совместимость с каталитическими системами способствует снижению токсичности выхлопных газов, а также соответствию современным экологическим нормам.
Жидкость Motul увеличивает ресурс двигателя таким образом, чтобы он работал лучше и дольше при любых нагрузках.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Назначение
Motul 7100 10W-40 рекомендуется для мотоциклетной техники различного типа. Заявлена совместимость с четырехтактными двигателями, интегрированными с коробкой передач, которая имеет сухое или мокрое сцепление. Оригинальный продукт Motul адаптирован к современным требованиям от Евро-2 и выше, а также совместим с системами вспомогательной очистки отработанных газов. Данное масло необходимо заливать в двухколесной транспорт: мотоциклы, мопеды, мотовездеходы и скутера. Наличие допусков от крупных брендов (Сузуки, Ямаха, Kawasaki) подтверждает высокую популярность масла, которое успешно прошло климатические и дорожные испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях.
Маркировка 10W-40 имеет всесезонные характеристики, то есть такое масло можно заливать круглогодично. В этом можно убедиться согласно цифре 10, а также букве W, которые указывают на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов. Далее следует цифра 40, свидетельствующая об адаптации к летним температурам до плюс 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло с маркировкой 10W-40 подходит для большинства температурных диапазонов и климатических широт.
Технические характеристики
- Цвет – красный
- Вязкость – 10W-40
- Плотность при 20 гр. – 0,859 г/куб. см
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 88,8 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,5 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 154
- Температура застывания/вспышки – минус 33/236 гр.
- Щелочной показатель – 8,4 мг КОН/г
Классификация
SAE – международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя – содержит маркировку W и имеет шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
- Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней, начиная с 20 и заканчивая 60
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом в виде 15W-30.
API – международный стандарт Института нефти США, распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Всего здесь представлено десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость SL для многоклапанных бензиновых двигателей с турбонаддувом.
- Commercial – рекомендуется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В этой категории предусмотрено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Таким маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии классу API, необходим действующий сертификат, то есть наличия лишь отметки API на канистре будет недостаточно.
ILSAC – американский и японский стандарты, действующие на территории США и Японии. Сюда входит пять классов GF, среди которых первый считается устаревшим. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Далее рассмотрим описания действующих классов:
- GF-2 – совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20. Кроме того, совместим с классами вязкости от устаревшего GF-1: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3 – действует с 2001 году, соответствует спецификации API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, а также обладает схожими свойствами с ILSAC CF-3 и API SL, но при этом обладает энергосберегающими характеристиками.
- GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с классификацией API SM и имеет обязательные энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами для уменьшения токсичности отработанных газов в бензиновых двигателях. Еще GF-4 имеет моющие свойства и устойчив к окислению.
- GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классом API SM и наделен жесткими требованиями к топливной экономичности и экологичности. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками. Защищает атмосферные и турбированные моторы от отложений.
Исходя из вышеперечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:
- Широкий комплекс энергосберегающих свойств
- Высокая степень действия противоизносных функций масла в целях защиты от отложений и преждевременного износа
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
ACEA – европейский международный стандарт, действующий в мировой практике. По востребованности ни в чем не уступает вышеперечисленным классификациям. Имеет следующие классы:
А/В: подходит для дизельных и бензиновых автомобилей – легковых и коммерческих. В этом классе есть несколько обозначений:
- А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, а также пониженной высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих)
- А3/В3: маркировка для моторных масел, предназначенных для автомобильного транспорта с бензиновыми и дизельными моторами (легковые и коммерческие авто). Такие масла обладают длительным межсервисным интервалом, возможностью круглогодичного использования, а также адаптированы к повышенным нагрузкам.
- А3/В4: маркировка для моторных масел, соответствующим жестким требованиям по чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и увеличенными межсервисными интервалами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов.
С – рекомендуется для дизельных и бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии
Е – только для дизельных грузовиков, которые приспособлены к тяжелым нагрузкам.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Motul 7100 4T 10W-40:
- API SN/SL/SJ/SH/SG
- Jaso MA2 Under N M033MOT117.
Форма и объем выпуска
- 104091 – 1 л
- 104092 – 4 л
- 104093 – 20 л
- 104094 – 60 л
- 104095 – 208 л
- 104096 Bulk.
Как определить оригинал от подделки
- По стоимости изделия можно определить, является ли оно поддельным. Например, если цена занижена на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой от производителя. Такие масла нередко встречаются у перекупщиков и в мелких магазинах с ограниченной ответственностью и сомнительной репутацией, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. А в крупных и известных магазинах вся ответственность наоборот ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае будет минимальной. Но следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия от подделок.
- Оригинальная канистра изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – металлической), которая имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). У подделки пластик неоднородный и прозрачный (просвечивается), из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, кустарная канистра грешит неровно разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья.
- Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация о продукте должна иметь четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, у поддельной этикетки изображение выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления тары (указывается на дне канистры) должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой должен быть четким и без дефектов. Информация о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной канистре с маслом.
Далее обратим внимание на варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Подделать его невозможно, поскольку он разделяется на две половинки после открытия канистры. Одноименную надпись (логотип) восстановить в кустарных условиях не представляется возможным.
- Защитная голограмма, которая переливается на свету. Под углом на ней можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые саморазрушаются после открытия крышки.
- Рельеф ребер крышки сделан более узким по сравнению с оригиналом. Кроме того, у подделки отсутствует гравировка бренда.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с перерасходом масла, возникающие из-за его повышенной угарности, летучести и испаряемости. Поддельное масло склонно к образованию отложений в масляных каналах. Их становится все больше, пока мотор не выйдет из строя. Масло приходиться постоянно доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией.
- Масло густеет и замерзает, так как оно не соответствует заявленным параметрам, указанным на этикетке изделия. Поддельный продукт имеет последствия, связанные с затрудненным запуском двигателя даже при не очень низкой температуре окружающей среды.
Заключение
Motul 7100 10w-40 – синтетическое масло на качественной основе с добавлением широкого набора сильнодействующих присадок, которых хватает на весь межсервисный интервал. Масло имеет эффективные моющие свойства, способствующие защите деталей от перегрева и повышенного износа. Оригинальный продукт Motul подходит для применения в любых климатических и дорожных условиях, будь то интенсивная езда по трассе, городу или проселочной местности.
Преимущества
- Пониженный уровень трения деталей для их минимального износа и защиты от перегрева
- Устойчивость к термоокислительным и деструкционным процессам
- Образование прочной масляной пленки, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Структура пленки не нарушается вплоть до следующей замены масла
- Масло Motul способствует качественной и бесперебойной работе системы нейтрализации отработанных газов
- Четкая работа сцепления в любых условиях: запуск, интенсивный разгон и движение на постоянной скорости
- Дополнительная противоизносная защита коробки переключения передач
- Универсальные возможности масла позволяют его использовать круглогодично
- Минимальная угарность и невысокая летучесть
- Отсутствие вреда для металлических деталей ДВС благодаря их антикоррозионной защите
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение особо нагревающихся компонентов.
Недостатки
- Завышенная стоимость по сравнению с аналогами
- Риск столкнуться с подделкой и в мелких, и крупных магазинах
- Возможен короткий межсервисный интервал, если масло заливать в старый двигатель.
Что происходит с моторным маслом Motul 7100 10W 40 при температуре +100 градусов C
Отзывы
- Василий, Калининградская область. Логично будет сказать, что масло Motul является одним из лучших, если только это не подделка. Я знаю не по наслышке, что за это масло готов выложить круглую сумму каждый заядлый мотоциклист – у меня много таких знакомых, ведь я сам байкер. Покупать Motul 10W-40 7100 4T следует только в проверенных торговых точках или вовсе заказывать из-за границы. С ним двигатель работает мягче и тише, еще я заметил плавное четкое переключение передач. Получается, что основным недостатком является вероятность подделок, а также высокая стоимость, особенно если заказывать из-за границы или покупать в дилерском центре. Желательно попросить лицензию у продавца (действующий сертификат), и тем самым убедиться в подлинности масла, которое должно быть красного цвета и с приятным запахом ягод.
- Николай, Московская область. Безусловно, это очень дорогое и качественное масло. Таким и должен быть продукт премиум-класса, поэтому в данном случае жаловаться не на что. Тем более, я же сам хотел, чтобы мой мотоцикл никогда не досаждал неполадками даже при больших пробегах. К тому же, я преодолеваю длительные расстояния, поэтому поломке в дальней дороге мне ни к чему. Масло Motul 7100 4T 10W-40 обеспечивает тихую и ровную работу мотора на холостых и максимальных оборотах, при которых смазка бесперебойно прокачивается и мгновенно поступает на детали ДВС, обволакивая их прочной масляной пленкой – да, это я начитался различных обзоров из лабораторных тестов перед тем, как покупал это масло. У него хорошая вязкость и текучесть в широком температурном диапазоне – собственно, это подтверждает маркировка 10W-40, то есть от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря маслу Motul (один раз выложил круглую сумму и все) можно в дальнейшем сэкономить на запчастях и радоваться приятной езде, где бы я ни находился.
- Игорь, Иркутская область. Я любитель экспериментировать и уже перепробовал множество моторных масел для своего мотоцикла, и до недавнего времени не мог определиться с идеальным продуктом. Но однажды мне друзья посоветовали масло Motul 7100 4T 10W-40, которое оказалось превосходным по всем параметрам. Для меня была важна совместимость с плюсовыми и минусовыми температурами, и чтобы было с запасом. Понятное дело, производитель может указать любую маркировку, но ведь еще многое зависит от эффективности и устойчивости вязкостных характеристик, которых может хватать на короткий или более протяженный межсервисный интервал. В случае с Motul полный порядок. Теперь двигатель заводится легко даже в морозную погоду.
- Руслан, Санкт-Петербург. Решились мы с товарищем испытать масло Motul на своих мотоциклах. Все очень серьезно – настолько, что для начала мы разобрали цилиндро-поршневую группу и вымыли весь нагар до блеска деталей, после чего собрали двигатель и налили Motul 7100 4T 10W-40. У меня байк Ирбис ТТР 125 кубов. При первом запуске прокачивали всю систему с помощью кик-стартера, чтобы смазка распространилась по всем деталям и образовалась масляная пленка. После того, как масло разбежалось по внутренностям КПП, цилиндра, коленвала и коробки передач, мы долго держали мотор в запущенном состоянии, затем в добрый путь и без единого намека на неполадки. А ведь мотоцикл китайский, но с этим маслом перестал стучать распредвал (он уже довольно поношенный, стучал с предыдущим маслом). Мотор стал радовать приятной и тихой работой. Снизился дым и угар, немного повысились мощность и интервал замены масла.
Моторное масло MOTUL 10w 40
Моторное масло «MOTUL» 10 w 40
Французский производитель «MOTUL» уже более 160 лет специализируется на изготовлении высококачественных смазочных материалов.
Компания во время производства внедряет технологические инновации в реальные продукты для автомобильной промышленности. Масла для бензина с турбонаддувом, каталитические нейтрализаторы, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, продукты для легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, автобусов, мотоциклов, сельскохозяйственной и строительной техники — все эти продукты предлагает «MOTUL». Купить в Украине моторное масло MOTUL 10w 40 (Мотюль 10w40) можно в магазине «Автоклад», где самые доступные цены.
Особенности и преимущества моторного масла «MOTUL» 10w 40
Моторные масла — это смазочные мото и автоматериалы, используемые для уменьшения трения между движущимися компонентами привода всей конструкции. Поскольку автомобильная синтетика изготавливается с помощью современных технологий его можно использовать практически во всех дизельных автомобилях. Исключением только становятся модели, которые оснащены сажевыми фильтрами. Высокое качество было официально одобрено компаниями с мировым именем, такими как Мерседес и Фольксваген.
Изделие «MOTUL» 10w 40 предназначено для низкотемпературной вязкости моторного масла. А показатель 10w означает, что средство предназначено для зимы (winter). Значение 40 отвечает за высокотемпературную вязкость. Чем выше эти данные, тем выше вязкость при высоких температурах.
Это средство может применяться в современных бензиновых и дизельных двигателях, таких как VW, MERCEDES, BMW, OPEL, PORSCHE и других с соответствующими спецификациями.
Среди преимуществ можно отметить:
обеспечивает эффективную смазку и снижает трение;
снижает расход топлива;
устойчиво к высоким температурам;
эффективно защищает двигатель от суровых условий;
устойчиво к окислению;
обладает антикоррозийными и противопенными свойствами.
Если вы решили купить моторное масло MOTUL 10 40, то это совершенно правильный выбор. Ведь качественная смазка деталей позволит продлить срок эксплуатации всех деталей, и убережет от дорогостоящего ремонта.
Почему стоит сделать покупку в нашем магазине?
«MOTUL» является компанией, которой не чужды экологические проблемы. Производитель концентрирует свои усилия на предоставлении более чистых, экологически чистых продуктов. Сегодня центральный штаб компании MOTUL находится в Париже, а ее продукция представлена на всех рынках мира, включая Украину. Автомагазин «Автоклад» является одним из посредников этого производителя. Компания имеет все документы, которые подтверждают оригинальность всех средств, представленных на полках магазина.
Если вы сомневаетесь в выборе моторного масла Мотюль, обратитесь к менеджерам магазина, которые всегда рады помочь. Все зарегистрированные клиенты могут принять участие в бонусной системе. Это позволит с большей выгодой купить моторное масло Motul 10w40 или другие средства, цена на которые более выгодна.
Оперативная доставка возможна по всей Украине.
109462 Масло моторное 4100 TURBOLIGHT 10W40 п/синт.4л MOTUL — 109462 MOTUL SAE10W40
Моторное масло 4100 Turbolight 10W-40
Моторное масло разработано специально для мощных двигателей. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без.
Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ). Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д.
Категории : FMVSS 116 DOT 5.1 NON SILICONE BASE & DOT 4 & DOT 3 SAE J 1703/ISO 4925
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей : API SL/CF — VW 505.00/VW 500.00, Mercedes Benz page 229.1
Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.
Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах. Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и тем самым повышает срок его службы.
Невспенивающееся. Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами.
Рекомендации по применению:Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению. Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Технические данные
Класс вязкости | 10W-40 |
Плотность при 15°C | 0,873 |
Вязкость при 100°C | 14,5 мм2/сек |
Вязкость при 40°C | 97 мм2/сек |
Индекс вязкости | 154 |
Точка изменения текучести | -30°C |
Температура вспышки | 228°C |
Щелочное число | 6,9 мг KOH/г |
Использована информация : MOTUL Motor Oil
Мотюль 10w 40 отзывы
Почему-то все начинают подобный пост с извинений, якобы заменил масло и написал тут — позорно. НЕФИГА =) Извинений не ждите =)
Итак, сегодня, решил устроить своему авто, недавно навеянная формулировка замены масла — масленица.
Мой выбор, уже как 2 й раз, за год, останавливается на линейке Motul. Беру 6100 Synergie + 10W-40. Да, это масло, ДЛЯ МЕНЯ, зарекомендовало с лучшей стороны как зимой, так и летом. И после замены прокладки КК данное масло не подвело меня. Все чисто, и без всякого … ну сами знаете. P.s. M50B20 если заинтересовались, что у меня под капотом.
Как говорит официальный дилер Мотюля, 80 процов синтетики. И, типо, брать 100 % синтетику не рекомендуем. Я вроде и согласен. Ваше мнение?
И вроде бы можно закончить рассказ, но есть еще одна штучка, а именно с кол-вом масла в 50 двигателе. В прошлый раз, когда Я его брал, мне в магазе дали 7 литров. Ну 7 так 7. В итоге, 1 литр остался не удел.
В этот раз купил 5 литров. т.к. 1 литр у меня еще с прошлого раза остался. Итого имеем 6 литров.
Исходя из чего, друзья, нужен Ваш совет и Ваши задумки о :
1) Так сколько действительно литров в 50 б 20 двигателе?
2) Что льете Вы?
3) Почему именно это?
4) И как часто меняете ?
P.S. Я каждые 8 тыс. меняю.
Всем большое спасибо за будущие отзывы и за то, что уделили мне свое время !
Машина ваз 2111 2002г. 1.5i 16V 8000км после кап ремонта, посоветуете масло масло Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40 или не очень?
Смотрите также
Комментарии 35
купил машину стучали компенсаторы утром на холодную поменял масло и залил сразу матюль и шум сразу пропал и мотр сразу работает мягче я за матюль полностью масло хорошое
два сезона откатал на шел, не понравилось, залил промывку, и это же масло, около штуки накатал и оно стоко каки еще вымало из двигла, как 5000 наберу, поменяю. продавец говорил что 8100 для 8-клапанного жирно будет, на 16-ти надо его чтоб гидрики не стучали. ну и сказал если увижу 6100 его взять, оно получше.
Я вот на Валволайн перейти хочу. Даже официального представителя в своем городе нашел) Только положительные отзывы слышал.
По вопросу- у нас нексия одно время на мотюле ездила. Вроде без происшествий. Вскрывали крышку клапанную- чистенько
езжу на Valvoline MaxLife 5w40 масло после 100тк лето збс катался, в морозы -20 самое много пока что было, завел с первого раза.
не подскажешь какой фильтр лучше взять?
не подскажешь какой фильтр лучше взять?
Fram, это самый лучший на сегодняшний день, хорошо сохраняет внутри давление, при пуске лампочка тухнет сразу. По собственному опыту убедился. Самый плохой Finwhale
4100 и 6100 это полусинтетика. Более предназначены для 8ми клапаннх двигателей. Для 16ти больше подходи 8100, с ним гидрики стучать не будут. У самого 8кл и недавно перешел с zic на motul 4100, со всевозможными промывками. Разница ощутима — двиг стал работать ровнее и тише.когда заводишь на холодную, обороты хх ниже. вобщем motul 4100 для 8 кл рекомендую!
спасибо с финансами тяжко, вот и думаю мотюль 6100 или что то другое смотреть просто 8100 — 2тыщ. с копейками, а 6100- 900 с копейками
дорогое оно правда 470 литр.
motul x cess 5w40 хорошее поверь, и есть характеристики масел(вязкость и т.д и т.п) можно их сравнивать
10w 40 это грубовато для зимы. оно густое. 5W40 бери. заводить легче будет
4100 типа минералка,
6100 — 75% синтетики, 25% минералки
8100 — 100% синтетика!
Лей — не жалей! Моя машина уже 130-140 тыс. км бегает на 8100 5w40 x-cess — мотор шепчет!
У меня тоже MOTUL залит. Брат посоветовал (работает в магазине гсм у нас в городе). Нареканий никаких. Движок мягче работает)
залил 8100, проблем нету, полет нормальный
Масло хорошее сам катаюсь и друзей подсадил, главное левое не купить.
Друг сейчас обкатку проходит на серии 2100, потом будет 4100.
Удачи Вам!
Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.
Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно ( ЗР, 2012, № 10 ; 2012, № 12 ). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…
А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?
СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД
Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.
ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…
Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12 ). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.
Сравнительный расход масла.
ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?
О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.
Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.
Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.
Величина низкотемпературных отложений.
НЕОЖИДАННОСТИ
Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.
Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.
Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.
Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.
Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.
Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше ( ЗР, 2013 № 3 ), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.
Чаще проверяйте состояние масла!
ГРЯЗНО? ЧИСТО!
Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».
Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.
А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.
Содержание продуктов износа.
ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?
Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.
Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.
Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ
Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.
О природе угара мы писали ранее ( ЗР, 2012, № 7 ). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.
Высокотемпературные отложения.
ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО
Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».
Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.
Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.
ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ
Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…
Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,
для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.
Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
ИТОГИ
ESSO ULTRON 5W-40
ESSO ULTRON 5W-40
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.
BP VISCO 5000 5W-40
BP VISCO 5000 5W-40
В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.
MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40
Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.
SHELL HELIX HX8 5W-40
SHELL HELIX HX8 5W-40
Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.
ZIC XQ 5W-40
ZIC XQ 5W-40
Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.
КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили?
«Хёндэ»
«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».
«Пежо»
«На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая:
— замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км;
— полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).
Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».
«Рено»
«В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках.
Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.
Цена в Бангладеш 2021, Купить онлайн
Motul 7100 4T 10W40 Синтетическое моторное масло в основном используется в мотоциклах более высокого сегмента. В этом классе наиболее предпочтительны Honda CBR 250R, Bajaj Ninja 650R, TVS apache RTR 160. Но велосипеды 150 и 160 сегментов также могут использовать этот класс.
Motul 7100 4T 10W40 Synthetic Технические характеристикиМарка | Motul |
Модель | 7100 |
Тип моторного масла | Синтетика |
Вязкость | 10W40 |
Тип гарантии | Нет гарантии |
API | SN |
JASO | MA2 |
Объем | 1 литр |
Период слива | 3000+ км |
Цена | 1,200 BDT |
- Получил сертификат производительности JASO MA2 и API SN.
- Снижает вибрацию и шум двигателя.
- Контроль трения будет оптимизирован.
- Увеличьте срок службы редуктора и сцепления.
- Обеспечивает плавное управление сцеплением.
- Высококачественные частицы смазочного материала для увеличения срока службы двигателей.
Основное приложение:
Все четырехтактные двигатели для мотоциклов Дорожные и внедорожные мотоциклы.
Motul 7100 10W40 Рейтинг
- Доступность — 8/10
- Период слива — 8/10
- Цена — 8/10
- Надежность — 8/10
- Сертификация — 8/10
8/10
Сводка
Motul 7100 10W40 — синтетическое моторное масло, имеющее сертификаты JASO и API.Motul 7100 10W40 доступен в Бангладеш. Motul 7100 10W40 очень хорошо заботится о двигателе, а также делает его плавным. Он также контролирует отказ двигателя.
Mobil 1 ™ Racing 4T 10W-40 Мотоциклетное масло
Опыт работы на четырехтактных мотоциклахMobil 1 Racing ™ 4T 10W-40 усовершенствованное моторное масло для четырехтактных мотоциклов помогает обеспечить выдающиеся рабочие характеристики современных высокопроизводительных мотоциклов. Он помогает поддерживать чистоту работы четырехтактных двигателей, обеспечивая защиту даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Оптимизированный баланс мощности двигателя и экономии топливаМотоциклетное масло Mobil 1 Racing 4T 10W-40 сочетает в себе высокоэффективные синтетические базовые масла и точно сбалансированную систему компонентов, обеспечивающую исключительную чистоту двигателя, исключительную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии. Это помогает продлить срок службы двигателя и минимизировать образование отложений в высокопроизводительных двигателях мотоциклов.
Разработан для высокопроизводительных мотоцикловИспользование мотоциклетного масла Mobil 1 Racing 4T 10W-40 помогает поддерживать максимальную выходную мощность за счет присущих ему высоких характеристик и защиты, обеспечиваемых синтетической технологией.Уменьшение потерь на трение означает более стабильную мощность. Это специально разработанное моторное масло для мотоциклов помогает обеспечить непревзойденные характеристики в тяжелых условиях эксплуатации в любое время года, от умеренных до тяжелых, а также на гоночных трассах.
Мы поддерживаем нашу продукциюПожалуйста, прочтите нашу ограниченную гарантию Mobil 1 ™. Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать рекомендуемый производителем класс вязкости масла, сервисную классификацию API и любые разрешения производителя.Вы также можете обратиться к Руководству по продукту Mobil 1 ™ для быстрого ознакомления с ключевыми одобрениями производителей и информацией об уровнях цинка и фосфора в мотоциклетном масле Mobil 1 Racing 4T 10W-40.
Если на ваш автомобиль распространяется гарантия, следуйте показаниям датчика срока службы масла или интервалу замены масла, рекомендованному в руководстве пользователя. Для обеспечения эффективной работы требуются надлежащие методы технического обслуживания, включая частую проверку уровня масла, чтобы убедиться в наличии необходимого количества масла.
10w40 руководство по маслу для мотоциклов — Biker Rated
10w40 моторное масло FAQ
Часто задаваемые вопросы о наиболее часто используемых моторных маслах.
Можно ли использовать моторное масло для мотоциклов?
Всегда стоит использовать моторное масло, рекомендованное производителем. Особенно, если у вас есть мотоцикл с высокими оборотами, так как это главное различие между маслами, разработанными для автомобилей и мотоциклов.
В качестве меры «домой» любое масло лучше, чем отсутствие масла, но масла для мотоциклов содержат присадки, которые помогают им справляться с такими вещами, как высокие обороты и длительные периоды простоя мотоцикла (мотоциклетные масла имеют тенденцию включать больше ингибиторов коррозии, чем автомобильные масла).
Есть ли масляный датчик двигателя мотоцикла?
Лучшее, что мы смогли найти, — это от Motorex. Лучше всего будет набирать модель мотоцикла, а не начинать с марки.
Какие инструменты мне понадобятся для замены масла в двигателе мотоцикла?
Мы написали лучшее руководство по моторному маслу для мотоциклов, которое включает в себя раздел, объясняющий, как заменить моторное масло в вашем мотоцикле.
Является ли моторное масло для мотоциклов недостатком?
Хотя обычно оно дороже, чем обычное или автомобильное моторное масло, моторные масла для мотоциклов имеют дополнительные присадки, которые помогают им работать на более высоких оборотах (без сдвига), а некоторые содержат другие присадки, которые помогают предотвратить коррозию (мотоциклы, как правило, оставляют месяцами).Так что, хотя они и дороже, они больше подходят для вашего мотоцикла.
Какой 10w40 работает в масле?
Это моторное масло, предназначенное для использования в новых или отремонтированных двигателях. Это натуральное моторное масло (то есть минеральное), которое способствует процессу приработки поршневых колец и внутреннего диаметра цилиндра. Полусинтетическое или полностью синтетическое масло слишком скользкое, чтобы этот процесс работал должным образом. Масло для обкатки предназначено для использования в течение короткого периода времени (обычно 500 миль), после чего его сливают и заменяют обычным моторным маслом 10w40.
Будет ли мой велосипед производить больше мощности, если я буду использовать более жидкое масло?
Теоретически да. Более жидкое моторное масло будет иметь меньшее сопротивление течению, а использование более жидкого масла может увеличить пиковую мощность вашего мотоцикла на целых 5%. Хотя некоторые гоночные команды используют более жидкие масла, они работают с очень строгими допусками и контролируемыми рабочими температурами, тогда как на вашем шоссейном велосипеде на дороге масло должно работать в более широком диапазоне температур. Просто не стоит рисковать жизнью двигателя, используя более жидкое масло.
Износится ли двигатель при холодном запуске?
Да. Однако современные моторные масла поляризованы, что означает, что они могут «прилипать» к внутренним поверхностям двигателя, уменьшая износ. Вот почему важно дать моторному маслу минуту на то, чтобы оно циркулировало по двигателю, когда вы впервые запускаете мотоцикл, чтобы свести к минимуму износ.
Можно ли смешивать моторные масла?
Всегда лучше использовать моторное масло той же вязкости или той же марки, чтобы свойства масла соответствовали стандартам, которые требуются вашему двигателю для правильной смазки.
Однако, если у вас заканчивается масло, вам нужен 15w30, но есть только 10w40, вы, безусловно, можете долить масло, но помните — чем дальше вы отодвигаете масло от предполагаемой спецификации производителя, тем более вероятно вы должны вызвать износ вашего двигателя.
Сколько масла мне нужно для мотоцикла?
Для большинства мотоциклов требуется от 2 до 4 литров моторного масла. Поэтому, если вы делаете полную замену масла, вероятно, дешевле будет купить 4-литровую бутылку моторного масла.
Scooter Expert 4T 10W-40 Обзоры на ReviewBikeKit
Сегодня мы представляем вам обзор Motul — Scooter Expert 4T 10W-40, одного из самых популярных продуктов SportsBikeShop в категории моторных масел Motul. И по очень уважительной причине. Прежде чем мы углубимся в детали продукта, давайте кратко рассмотрим некоторые отзывы клиентов. Разделить по качеству, цене, отзывам и выставить общий балл. Приведенные ниже оценки дают вам хорошее представление о том, насколько хорошо Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 сравнивается с другими продуктами в категории моторных масел Motul и с альтернативными продуктами от Motul.
Лучшие отзывы покупателей о Motul — Scooter Expert 4T 10W-40
- Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 Специально разработан для мощных скутеров. Подходит для этилированного или неэтилированного топлива. Совместимость с каталитическим нейтрализатором. Специально разработан для скутеров и макси-скутеров с 4-тактными двигателями объемом от 50 до 650 куб. См с каталитическими нейтрализаторами или без них. Все скутеры используются в центре города. Подходит для этилированного или неэтилированного топлива.Стандарты API: API SLJASO Стандарты: JASO MA M033MOT105
- Коды товаров: 1544325094-12198
Будь то новая куртка, ботинки, перчатки или полная выхлопная система, ReviewBikeKit предлагает вам самые подробные обзоры как от экспертов, так и от клиентов, чтобы помочь вам найти самый лучший комплект по самым лучшим ценам. В нашей базе обзоров около 28 000 продуктов и более 83 продуктов от Motul. Фактически, у нас есть обзоры 56 продуктов в категории Motul Motorcycle Oil.
Когда мы покупаем новый велосипедный комплект, мы принимаем во внимание множество различных аспектов, чтобы решить, подходит ли он нам. Если это шлем или другая защитная одежда, мы, очевидно, хотим высокого качества и безопасности. Если это выхлоп, мы хотим, чтобы он звучал великолепно, если он является частью нашего велосипеда, мы, конечно, хотим, чтобы он был долговечным. Вот почему для нас очень важно прочитать отзывы, прежде чем покупать велосипедный комплект. Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 получил 5 баллов из 5 в SportsBikeShop с 1 отзывами покупателей, поэтому давайте посмотрим, что делает его таким популярным.
Мы регулярно сканируем Интернет, чтобы найти розничных продавцов, которые предлагают Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 по лучшей цене (обратите внимание, что для вашего спокойствия мы сканируем только самых популярных и надежных розничных продавцов, таких как SportsBikeShop, GhostBikes так далее). В нашем последнем сканировании мы обнаружили, что Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 можно было приобрести в SportsBikeShop всего за 9,49 фунтов стерлингов.
Чтобы понять, почему Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 получил оценку 8,7 из 10, давайте рассмотрим цену более подробно.За такие продукты, как Motul — Scooter Expert 4T 10W-40, вы можете ожидать, что в среднем вы заплатите 15,61 фунта стерлингов за продукт из категории моторных масел Motul. Самый дорогой продукт в этой категории стоит 149,99 фунтов стерлингов, тогда как самый дешевый продукт, доступный в той же категории, стоит 5,29 фунтов стерлингов.
Теперь рассмотрим цену Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 по сравнению с другими продуктами Motul. Всего в SportsBikeShop есть 83 позиции Motul, но если копнуть глубже, в категории Motul Motorcycle Oil есть 56 продуктов Motul.Средняя цена продукта от Motul составляет 13,49 фунтов стерлингов, самая низкая цена — 5,29 фунтов стерлингов, а самая дорогая — 149,99 фунтов стерлингов.
Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 Обзор
Лучшие отзывы, которые мы можем прочитать, — это отзывы реальных клиентов. Несмотря на то, что обзоры экспертов или журналов хороши, они, как правило, не дают вам столько информации, сколько целая группа клиентов, которые пробовали и использовали продукт в течение гораздо более длительного периода времени и в различных обстоятельствах. Например, если вы собираетесь купить водонепроницаемую велосипедную куртку, вы хотите прочитать отзывы клиентов, которые носили ее в течение года, и вы можете честно сказать, насколько она водонепроницаема через год.Точно так же вы хотите знать, что такие продукты, как Motul — Scooter Expert 4T 10W-40, соответствуют описаниям производителя и магазина. Мы получили Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 8,8 из 10, а клиенты SportsBikeShop получили 5 из 5 баллов благодаря 1 отзывам клиентов.
Конечно, существует множество факторов, которые могут повлиять на оценку продукта в отзывах, которые могут варьироваться от восприятия бренда или продукта до фактического удобства использования, качества и цены. Один из наших лучших советов при покупке продуктов из категории Motul 4 Stroke Motorcycle Oil или любых других продуктов, относящихся к маслам и смазочным материалам, — подумайте о том, чтобы прочитать множество подробных отзывов клиентов перед покупкой.Часто оценка в обзоре может помочь вам быстро оценить, насколько хорош продукт, но чтобы действительно узнать, подходит ли он вам, вам нужно прочитать множество обзоров, чтобы узнать, что пользователи говорят о нем. хорошо и плохо.
Цена была другим фактором, о котором мы упоминали, и который становится все более важным, когда мы покупаем товары в Интернете, независимо от того, идет ли речь о мотоциклетном комплекте или зубной щетке, мы хотим получить выгодную сделку. Поэтому обязательно совершайте покупки, но важно, чтобы вы покупали у розничного продавца, которому вы можете доверять.В качестве ориентира вы должны ожидать, что заплатите примерно 9,49 фунтов стерлингов за Motul — Scooter Expert 4T 10W-40, поскольку это цена RRP. SportsBikeShop сейчас продает его по цене 9,49 фунтов стерлингов, и это здорово. Все, что значительно меньше, должно вызывать тревогу, особенно потому, что SportsBikeShop предлагает обещание сопоставимой цены.
Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 Альтернативы
Мы обнаружили, что в SportsBikeShop доступно 83 продукта Motul и 56 моторных масел Motul Motorcycle Oil. Итак, мы понимаем, что трудно принимать решения, когда есть такой большой выбор.Первое, что нужно сделать, это написать себе набор критериев, которые вы хотите получить от продукта. Например, если это шлем, вам может потребоваться оценка SHARP 5 звезд, если это куртка, вы можете захотеть, чтобы она была водонепроницаемой и имела съемную подкладку. Используйте эти критерии, чтобы отфильтровать товары, не отвечающие вашим потребностям. На этом этапе вы можете начать сравнение по цене и отзывам.
Еще одна важная часть знакомства с новым продуктом перед покупкой — это видео. Многие бренды и клиенты размещают видеообзоры велосипедных комплектов в Интернете, на таких сайтах, как YouTube, эти обзоры бесценны, поскольку они показывают вам практическое использование продукта.Мы рекомендуем вам потратить немного времени на просмотр видеообзоров Motul — Scooter Expert 4T 10W-40. Также стоит изучить больше фотографий продукта, которые вы можете найти в Google.
У вас уже есть Motul — Scooter Expert 4T 10W-40?
Если вы собираетесь купить Motul — Scooter Expert 4T 10W-40 или уже владеете им, напишите нам свой отзыв. мы будем использовать любую подобную информацию, чтобы улучшить отзывы о наших продуктах. Мы также разместим обзор на веб-сайте, чтобы помочь будущим клиентам решить, подходит ли им Motul — Scooter Expert 4T 10W-40.Так хорошо или плохо, нам нужно ваше мнение.
Масло для обкатки двигателя MOTUL: 5100 4T 10W40
фильтр-моторные жидкостиsscion-frs-2013scion-frs-2014scion-frs-2015scion-frs-2016Subaru-Ascent-2019Subaru-Ascent-2020Subaru-Baja-2004Subaru-Baja-2005Subaru-Baja-2006subaru-brz-2013subaru-brz-2014subaru-brz-2014subaru-brz -2015subaru-brz-2016subaru-brz-2017subaru-brz-2018Subaru-BRZ-2019Subaru-BRZ-2020subaru-crossstrek-2013subaru-crossstrek-2014subaru-crossstrek-2015subaru-crossstrek-2016subaru-crossstrek-2018Subaru-crossstrek-2018Subaru-crossstrek-2018Subaru-crossstrek-2018 -Crosstrek-2020Subaru-Forester-2005Subaru-Forester-2006Subaru-Forester-2007Subaru-Forester-2008Subaru-Forester-2009Subaru-Forester-2010Subaru-Forester-2011Subaru-Forester-2012Subaru-Forester-2013Subaru-Forester-2014Subaru-Forester-2015 -2016Subaru-Forester-2017Subaru-Forester-2018Subaru-Forester-2019Subaru-Forester-2020subaru-forester-xt-2004subaru-forester-xt-2005subaru-forester-xt-2006subaru-forester-xt-2007subaru-forester-xt-2008subaru-forester -xt-2009subaru-forester-xt-2010subaru-forester-xt-2011subaru-forester-xt-2012subaru-forester-xt-2013sub Subaru-Forester-XT-2014Subaru-Forester-XT-2015Subaru-Forester-XT-2016Subaru-Forester-XT-2017Subaru-Forester-XT-2018Subaru-Impreza-2002Subaru-Impreza-2003Subaru-Impreza-2004Subaru-Impreza-2005-ubaru-Impreza 2006Subaru-Impreza-2007Subaru-Impreza-2008Subaru-Impreza-2009Subaru-Impreza-2010Subaru-Impreza-2011Subaru-Impreza-2012Subaru-Impreza-2013Subaru-Impreza-2014Subaru-Impreza-2015Subaru-Impreza-2016Subaru-2017Subaru-Impreza-2016Subaru-2017 Impreza-2019Subaru-Impreza-2020subaru-legacy-1991subaru-legacy-1992subaru-legacy-1993subaru-legacy-1994subaru-legacy-gt — manual-2005subaru-legacy-gt — manual-2006subaru-legacy-gt — manual-2007subaru -legacy-gt — manual-2008subaru-legacy-gt — manual-2009subaru-legacy-gt-1991subaru-legacy-gt-1992subaru-legacy-gt-1993subaru-legacy-gt-1994subaru-legacy-gt-2005subaru-legacy -gt-2006subaru-legacy-gt-2007subaru-legacy-gt-2008subaru-legacy-gt-2009subaru-legacy-gt-2010subaru-legacy-gt-2011subaru-legacy-gt-2012subaru-outback-xt-2005subaru-outback-xt -2006субару-глубинка -xt-2007subaru-outback-xt-2008subaru-outback-xt-2009subaru-sti-2004subaru-sti-2005subaru-sti-2006subaru-sti-2007subaru-sti-2011subaru-sti-2012subaru-sti-2013subaru-sti-2014subaru-sti -2015subaru-sti-2016subaru-sti-2017subaru-sti-2018Subaru-STI-2019Subaru-STI-2020subaru-sti-hatchback-2008subaru-sti-hatchback-2009subaru-sti-hatchback-2010subaru-sti-hatchback-2011subaru-sti-hatchback -2012subaru-sti-хэтчбек-2013subaru-sti-хэтчбек-2014subaru-wrx-2002subaru-wrx-2003subaru-wrx-2004subaru-wrx-2005subaru-wrx-2006subaru-wrx-2007subaru-wrx-2008subaru-wrx-2009subaru-wrx-2009 -wrx-2011subaru-wrx-2012subaru-wrx-2013subaru-wrx-2014subaru-wrx-2015subaru-wrx-2016subaru-wrx-2017subaru-wrx-2018Subaru-WRX-2019Subaru-WRX-2020subaruchback-wrx-хэтчбек -2009subaru-wrx-hatchback-2010subaru-wrx-hatchback-2011subaru-wrx-hatchback-2012subaru-wrx-hatchback-2013subaru-wrx-hatchback-2014toyota-86-2017toyota-86-2018Toyota-86-2019Toyota-86-2020 -2013toyota-gt86-2014toyota-gt86-201 5toyota-gt86-2016toyota-gt86-2017toyota-gt86-2018Toyota-GT86-2019Toyota-GT86-2020universal
Перед использованием полностью синтетического масла рекомендуется запустить новый двигатель на масле, которое будет более щадящим на этапе обкатки.Начиная с особого мотоциклетного масла, мы обнаружили, работая непосредственно с MOTUL над нашей гоночной программой, что оно также отлично подходит для обкатки двигателей легковых автомобилей.
Смазка Technosynthese® для 4-тактных двигателей — Эфирная технология — Повышенное сопротивление сдвигу. Плавное переключение передач. Соответствует спецификациям JASO MA2 для оптимальной работы мокрого сцепления. Подходит для каталитических нейтрализаторов.
Рекомендуется для обкатки нового двигателя, минимум 1000 миль … в идеале 3000 миль.
MOTUL Производитель.Номер детали: 104068
MOTUL запускает линейку масел для ретро-автомобилей, в том числе для классических автомобилей BMW.
Французский производитель Motul представляет на этой неделе новую линейку смазочных материалов, предназначенных для классических и ретро-автомобилей. Новая классическая линейка смазочных материалов Motul основана на быстро развивающемся рынке инкассаторских автомобилей, который из года в год увеличивался. По заявлению компании, все смазочные материалы Motul Classic Line содержат пакет присадок с высоким содержанием цинка (ZDDP) и молибдена (молибден) для снижения трения и увеличения мощности.
Синтетические базовые масла и адаптированные уровни детергентов каждой формулы Classic Line дополнительно подходят для металлов и материалов прокладок, характерных для каждой эпохи автомобилестроения; Современные присадки гарантируют, что все смазочные материалы Motul Classic Line соответствуют или превосходят стандарты API каждой эпохи. Высокие адгезионные свойства, уникальные для Classic Line, также обеспечивают отличную текучесть на холоде для предотвращения износа двигателя при пусках, а также для покрытия и защиты внутренних деталей двигателя и ходовой части в периоды длительного хранения, с которым часто сталкиваются автомобили-коллекторы.
Новое семейство смазочных материалов от Motul названо в честь разных десятилетий. Например, Modern Classic Eighties содержит смазочные материалы 10W40 для удовлетворения потребностей двигателей с принудительным впуском. Затем у нас есть Modern Classic 90-е и масла 10W30, предназначенные для высокооборотных двигателей с более современными клапанами. Оба масла Modern Classic являются первыми продуктами с высоким содержанием ZDDP и молибденом для коллекционных автомобилей эпохи «рад» за эти два десятилетия.
Для нового 2100 Classic Oil 15W50 компания Motul пересмотрела свое легендарное масло 2100, чтобы лучше смазывать и защищать безнаддувные и принудительно индукционные двигатели с плоскими кулачками толкателя, обычными для автомобилей 1970-х годов и позже.
Не забыты и старинные автомобили 50-х годов. Classic Oil 20W50 разработано для хот-родов, маслкаров и других транспортных средств 1950-х годов, предлагая пакет присадок, обогащенный идеальным ~ 1800 ppm ZDDP. Средний уровень моющего средства также делает Classic Oil 20W50 подходящим маслом для обкатки недавно отремонтированных двигателей.
Еще больше углубившись в историю автомобилей, масла Classic Oil SAE 30 и SAE 50 подходят для бензиновых или дизельных четырехтактных двигателей, выпущенных до 1950 года.
Благодаря широкому ассортименту продукции новые линейки Motul Classic Lines подходят ко многим двигателям BMW последних десятилетий. Так что, если вы являетесь счастливым обладателем одного из этих прекрасных образцов, у Motul может быть решение для вас.
Для получения дополнительной информации о Classic Line и других продуктах Motul посетите https://www.motul.com/us/en-us.
|