Масло мотюль синтетика 5w30 отзывы – Motul моторное масло отзывы — Моторные масла

Содержание

Обзор масла Motul 8100 X-clean FE 5W-30

Температура застывания

-33°C

Динамическая вязкость при -35°C

Кинематическая вязкость при 100°C

12,1 мм2/с

Продукт 8100 X-Clean от компании Motul имеет высочайшие эксплуатационные свойства. Для начала, это удачный выбор антифрикционных и противозадирных присадок. При желании долго использовать автомобиль в сложных условиях, данная смазка обеспечит превосходную защиту от износа.

Техническая жидкость имеет высочайшую стабильность вязкости на высоких температурах, которая остается почти неизменной на протяжении всего срока использования. С эффективностью моющих присадок у изделия также все в порядке. Таким образом, Motul 8100 X-clean FE 5W30 станет отличным выбором для езды в теплую погоду с качественным горючим. Интервал замены – 10 тыс. км.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии. 

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа). 

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA С2/C3;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Плотность при 20°C0,853 г/см3
Вязкость при 40°C72,9 мм2/с
Вязкость при 100°C12,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа.с
Индекс вязкости163
Температура застывания-33°C
Температура вспышки226°C
Сульфатная зольность0,77% массы
Щелочное число7,1 мг KOH/г
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
С2/C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число
Зольность сульфатная
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски Motul 8100 X-clean FE 5W-30

Стандарты:

Одобрения:

  • MB-Approval 229.51
  • VW 502 00 — 505 01
  • GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290

Соответствует требованиям:

Рекомендации:

  • HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA

Форма выпуска и артикулы

  • 104775 — Motul 8100 X-clean FE 5W-30 1L
  • 104776 — Motul 8100 X-clean FE 5W-30 4L
  • 104777 — Motul 8100 X-clean FE 5W-30 5L
  • Великолепные показатели тестов на износ мотора.
  • Отличные моющие свойства.
  • Высокая стабильность параметров вязкости.
  • Эксплуатация в холодных регионах практически невозможна.
  • Смазка требует снижения интервалов замены.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

 Motul

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

 Motul

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

 Motul

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

 Motul

Видеообзоры

play

МАСЛО MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 -ВНЕШНИЙ ВИД ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКИ.

play

Мнение про масло Motul 5w-30 после 200000 км

play

Motul X-clean 5w30 vs Liqui Moly Molygen 5w30 при -25 зимой

play

Motul 8100 X-Clean FE 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?

Где купить

maslo.expert

Честный обзор на моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 : характеристики, отзывы владельцев

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 – полноценное синтетическое масло, совместимое со всеми видами топлива и типами двигателей. В основе масла используется качественная искусственная база с уникальными чистящими присадками, благодаря которым удалось добиться соответствия всем международным стандартам и требованиям, которые касаются синтетических масел. Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 является универсальным продуктом, рекомендованным для разных видов двигателей.

Это масло образует пленку с прочной структурой, которая обволакивает детали таким образом, чтобы они не подвергались повышенному износу и перегреву. Таким образом, удается предотвратить повышенное трение. В итоге обеспечивается максимальный уровень защиты для деталей, они не подвержены механическим повреждениям и износу под воздействием термоокислительных и термических процессов.

Производитель гарантирует защиту двигателя при спокойном и интенсивном вождении, включая езду на максимальной скорости или передвижение в городских условиях с частыми остановками и стартами, где много светофорных пробок. Масло компании Motul мгновенно прокачивается по масляным каналам и поступает на детали – как в процессе запуска в холодную погоду, так и при многочасовой работе мотора.

Масло Motul 8100 Eco Nergy 5W-30 наделено устойчивыми вязкостными характеристиками, которые продолжают действовать весь межсервисный период – таким образом, это в очередной раз подтверждает всесезонные характеристики данного масла. К тому же, помимо стабильной вязкости, обеспечивается оптимальное давление масла при повышенных нагрузках и температурных перепадах.

Мнение про масло Мотюль 5w-30

Примечательно, что в основе оригинального продукта Motul лежит уникальный дисперсант с широкой степенью действия диспергирующих свойств, под воздействием которых в масле растворяются (методом расщепления) все сажевые отложения, включая шлам, нагар и другие продукты износа, которые удерживаются в масле вплоть до следующей его замены. И несмотря на это, смазочный материал продолжает оставаться вязким и в меру густым.

Среди других особенностей отметим способность масла Motul снижать расход топлива на 3%. Вместе с тем, оригинальный продукт Motul вдвойне повышает экологичность бензиновых двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Таким образом, перед нами многофункциональное синтетическое масло, экономящее топливо и снижающее уровень вредных выбросов в атмосферу.

Назначение

Motul 8100 Eco Nergy 5W-30 рекомендуется использовать в бензиновых и дизельных моторах современного типа. Речь идет об атмосферных и турбированных ДВС, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которыми оснащаются бензиновые и дизельные ДВС соответственно. Еще данное масло заливают в двигатели, которым требуется смазочный материал серии Fuel Economy. Также заявлена совместимость с минеральными и полусинтетическими маслами разных производителей.

Благодаря успешным испытаниям, проведенным на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, данная модель масла стала популярной у многих крупных автопроизводителей. На это указывают соответствующие бренды: Ягуар, Форд, Дэнд Ровер и Рено.

Маркировка 5W-30 учитывает всесезонные характеристики масла, предназначенного для широких температурных диапазонов. Учитывая цифру 5 и букву W, масло с такой маркировкой совместимо с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Кроме того, обратим внимание на цифру 30, свидетельствующую о возможности ездить при температурах до плюс 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-30 подходит для южных, северных и восточных регионов России.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30
  • Плотность при 20 гр. – 0,847 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 57,6 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 10,1 кв. мм/с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,2 мПа.с
  • Индекс вязкости – 163
  • Сульфатная зольность – 1,07% массы
  • Щелочной показатель 10.2 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 226/минус 36 гр.

Классификация

SAE

Международный американский стандарт, действующий по всему миру. Состоит из трех категорий:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W и вязкостью. Всего предусмотрено шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с числовой вязкостью. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API

Стандарт Института нефти США, также распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В эту категорию входит десять классов, которые имеют маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем это масло считается более технологичным. Речь идет о масле SL, предназначенном для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными силовыми установками. В эту категорию входит всего одиннадцать классов, которые обозначаются так же, как и в случае с Service (принцип и уровень масла тот же). Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных двигателей с турбиной.

Универсальные смазочные материалы по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла классу API, для этого нужен действующий сертификат, то есть одноименной этикетки на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – стандарт Объединенной ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный на территории обоих стран. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом GF-1 является устаревшим и не актуальным. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов.

  1. GF-2 – действует с 1996 года, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1: 0W-XX, 10W-XX, а также 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. GF-2 соответствует классификации API SJ.
  2. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классификации API SL, а также имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем GF-2 и API SJ. Еще заявлена меньшая испаряемость, а также совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, совместим c API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5w-20, 0W-30, а также 5w-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и имеет лучшие моющие свойства. Еще заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (для бензиновых моторов), а также улучшенная защита от образования отложений.
  4. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM, с эластомерами и каталитическими системами (нейтрализует токсичные вещества и повышает экологичность бензиновых моторов, как и в случае с GF-4). GF-5 также меньше испаряется и обладает лучшими моющими свойствами. Кроме того, обеспечивает защиту от отложений у атмосферных и турбированных двигателей.

Учитывая все перечисленное, стандарт API имеет следующие особенности:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Более высокий уровень противоизносных свойств, чем у других стандартов
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами.

АСЕА (Ассоциация европейских автопроизводителей)

Европейский стандарт, по популярности не уступающий другим классам. Включает в себя три класса:

А/В: рекомендован автомобилям легкового и коммерческого классов с бензиновыми и дизельными моторами. В этом классе представлено несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с высокотемпературными вязкостными и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на автомобили LCV и легковушки с дизельными и бензиновыми ДВС.
  2. А3/В3: маркировка для более технологичных бензиновых и дизельных моторов. Такая маркировка ориентирована на масла, имеющие повышенный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования и совместимость с тяжелыми условиями эксплуатации.
  3. А3/В4: маркировка для двигателей всех типов, оборудованных непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5: подходит для бензиновых и дизельных моторов, в которые заливают маловязкие и энергосберегающие смазочные материалы, имеющие пониженную высокотемпературную вязкость и удлиненный межсервисный интервал.

С: рекомендован более экологичным и экономичным бензиновым и дизельным моторам.

Е: рекомендован дизельным грузовикам с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски, рекомендуемые для синтетического масла Motul 8100 Eco Nergy 5W-30:

  • АСЕА А5/В5;
  • API SL/CF;
  • Форд WSS M2C 913D;
  • Форд WSS M2C 913C;
  • Ягуар – Ланд-Ровер STJLR.03.5003;
  • Рено RN0700.

Форма и объем выпуска

  • 102782 – 1 л
  • 104257 – 4 л
  • 102898 – 5 л
  • 102900 – 60 л
  • 102901 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такое масло часто встречается в мелких торговых сетях с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. При этом в случае с крупными и известными торговыми сетями вся ответственность может лечь на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной – ведь никто не захочет рисковать своей работой и репутацией. Однако следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине стоит столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия.
  • Оригинальная упаковка с маслом – высококачественная пластиковая канистра, имеющая вкрапления. Такой пластик может переливаться на свету, как и автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, у которых не должно быть заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластик не только не однородный, но еще и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, «кустарное» изделие грешит неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
  • Далее рассмотрим этикетку на канистре, несущую информацию о продукте. Этикетка наносится ровно, пузырей быть не должно – поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Шрифт текста на этикетке должен быть четким и без орфографических ошибок. Еще важно отметить качество полиграфии, которое у подделки зачастую размытое и блеклое. Изображения не имеют градиентов и цветных переходов.
  • Немаловажное значение имеет штамп с датой – у него не должно быть потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеется только на оригинальной канистре. Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней, чем дата изготовления масла.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей – так дешевле, но при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись (логотип) разделяется на две половинки после того, как крышка будет открыта. Восстановить эту надпись в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма, которая саморазрушается при открытии крышки. Подделать ее тоже невозможно. Данная голограмма переливается на свету. Она представлена в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом. Эти символы свидетельствуют о подлинности изделия.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинальной крышки. К тому же, мошенники отказываются наносить гравировку бренда, так как для этого у них нет ни желания, ни производственных возможностей (не хотят заморачиваться на всяких мелочах).

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с перерасходом масла в холодную погоду, возникающие по причине несоответствия поддельного масла тем параметрам, что указаны на упаковке. Такая жидкость склонна к замерзанию. Более того, ее консистенция способна измениться даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Из последствий этого можно выделить недостаточную смазку деталей, их перегрев, повышенное трение, увеличение температуры и даже расплавление деталей.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за сильного перерасхода. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше этой проблемы не возникало (до заливки контрафакта). Плохая жидкость склонна не только к перерасходу. У нее высокая текучесть и испаряемость, а также склонность к образованию отложений в масляных каналах, которые засоряют двигатель до тех пор, пока он не выйдет из строя.

Заключение

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 – энергосберегающее масло на синтетической основе, разработанное для автомобилей нового поколения. Имея при себе разнообразие допусков от крупнейших мировых брендов (Porsche, Volvo, Land-rover), масло компании Motul подтверждает свои высокие характеристики премиум-класса. Речь идет об сильнодействующих моющих присадках и устойчивых вязкостных свойствах, срок службы которых зависит от выбранного межсервисного производителя, а также типа двигателя. То есть, никакой внеплановой замены масла быть не может.

Преимущества

  1. Высокая топливная экономичность и экологичность
  2. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств благоприятно сказывается на чистоте деталей, а также их защите от чрезмерного износа, сухого трения и перегрева
  3. Минимальная угарность и испаряемость, отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Соответствие экологическим нормам
  5. Адаптация к температурным перепадам, а также совместимость с широким диапазоном температур (от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия)
  6. Высокая степень действия противоизносных свойств, эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение сильно нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
  7. Устойчивые вязкостные характеристики и стабильное давление
  8. Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей автомобилей от крупнейших премиальных брендов
  9. Адаптация к разным видам топлива
  10. Совместимость с полусинтетическими и минеральными смазочными материалами.
  11. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря их антикоррозионной защите
  12. Возможность запуска двигателя в холодном состоянии, при котором масло прокачивается так же эффективно, как и в летнюю погоду.

Недостатки

  1. Высокая стоимость и вероятность подделок
  2. Не рекомендуется заливать в старые двигатели, испытывающие проблемы с протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями
  3. Чем старше двигатель, тем короче межсервисный интервал и тем меньше срок действия моющих свойств.

Отзывы

  • Вадим, Таганрог. Масло компании Motul уверенно справляется с поставленной задачей. Хотя я до сих пор не смирился с его высокой стоимостью. Поэтому беру сразу 5-литровую канистру – получается хоть какая-то экономия в расчете на 1 литр. С этим маслом о трении между деталями можно не беспокоиться, учитывая хорошую вязкость и сильнодействующие присадки. Двигатель моего Пежо 607 отлично запускается при минус 25 градусов – стартер долго крутить не требуется. При такой температуре я доставал щуп ради интереса – в итоге убедился, что масло жидкое и имеет такую же консистенцию, как и при плюс 20 гр. (к примеру). Двигатель у меня трехлитровый V6, конкретно для него интервал замены масла составляет 7-8 тыс. км. Больше не получается, иначе приходиться доливать масло и постоянно следить за уровнем. И к тому времени жидкость сильно темнеет, а это уже признак необходимости замены.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Я приобрел энергосберегающее моторное масло Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30, которое имеет большое количество допусков от известных автопроизводителей, включая премиальные типа Порше, Вольво и т. д. – это внушает уверенность, что я выбрал подходящий и качественный продукт, который даже приятно держать в руках, словно оригинальный iPhone. Будь у меня Приора или Веста, я бы выбрал что-то подешевле. Но для Форд Мондео 2008 года необходимо что-то безопасное и надежное. Несмотря на дороговизну, масло Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 полностью оправдывает свою стоимость – ведь лучше масла я не находил. И даже нет желания засматриваться на Кастрол, Мобил, Шелл и других конкурентов. Расход топлива в норме, нагар отсутствует, продуктов износа минимум при регламенте 10 тыс. км – пожалуй, Motul является идеалом для моего авто.
  • Александр, Томская область. У меня хэтчбек Форд Фиеста 2007 года, с двигателем 1.3 литра. Заливаю в мотор масло Motul 5W-30 8100 Eco-Nergy. До этого покупал Кастрол с такой же маркировкой (модель Формула Е), которое специально разработано для моделей Форд. Может, раньше разницы и не было, но сейчас Кастрол и Motul имеют существенные отличия. Я не собираюсь вдаваться в технические тонкости, но по ощущениям Motul гораздо лучше – собственно, поэтому я и перешел на него. С ним двигатель работает относительно тихо и плавно – я даже вынужден смотреть на приборы при старте с места на светофоре – это чтобы убедиться, что двигатель действительно работает (настолько он тихий на холостом ходу). При минус 22 гр. запуск отличный, и при такой темпе масло по-прежнему стекает с щупа, как и при летней погоде. Естественно, я не собираюсь рекламировать данную смазку, ведь для меня она тоже очень дорогая. У нее словно космический ценник. И все же, лучше взять сразу 4 литра, чем 1-литровый «пузырек». За такое качественное масло двигатель скажет вам «спасибо», если конечно это будет не подделка.
  • Анатолий, Липецкая область. У данного масла очень большое количество подделок, что не соответствует его имиджу премиум-класса. Производитель обязан повышать уровень защиты от подделок, если хочет продавать свой продукт по космической цене. Пожалуй, это единственный серьезный минус, так как проблем с качеством масла я не нашел. Я сделал выбор именно в пользу Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30, которое является синтетическим маслом с энергосберегающими свойствами. Рекомендовано для бензиновых и дизельных моторов разных типов. У меня бензиновый 1.6 турбо с каталитическим нейтрализатором. Расход топлива немного снизился по сравнению с предыдущим маслом от компании Kixx, что неудивительно – ведь это масла разных классов. Вместе с тем, улучшилась разгонная динамика и тяга, что весьма заметно при езде в горку. При регламенте 7 тыс. км доливать масло не требуется.

maslospec.ru

Масло Motul 5w30 отзывы и технические характеристики

История бренда Motul насчитывает более 150 лет, поэтому всю линейку моторных масел Мотюль 5w30 с отзывами, характеристиками и экспертизами в рамках одного обзора сделать не удастся — в ней насчитывается 15 наименований моторного масла, под одной характеристикой 5w30. Будут приведены наиболее интересные по показателям масла SAE 5w30, и отзывы о них со стороны автомобилистов.

8100 eco nergy 5w30 отзывы

Масло Motul 8100 ECO-CLEAN 5W30

Полностью синтетический продукт, для современных автомобилей.

Физико-химические характеристики:

  • Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30;
  • Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3;
  • Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2;
  • Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2;
  • Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с;
  • Индекс вязкости, ASTM D2270: 171;
  • Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F;
  • Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F;
  • Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы;
  • Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г.

Стандарты: motul 8100 eco nergy 5w30 отзывы

Одобрения:

Соответствует требованиям:

  • FIAT 9.55535-S1 — TOYOTA — HONDA – SUBARU.

Продукт подойдет в автодвигатели с многоступенчатым инструментарием дожига топлива и сажевой фильтрации, можно смело лить в новые автомобили. Но к некоторым моторам этот состав может не подойти – смотрите инструкции к эксплуатации, или пользуйтесь сервисом подбора. База отзывов о Мотюль 5w30 8100 ECO-CLEAN со стороны его пользователей наработана большая – кроме завышенной цены у этого масла существенных недостатков нет.

Масло Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 — C3

Продукт еще более современный, чем предыдущее масло, отличается малым содержанием серы и сульфатной золы

Характеристики:

  • Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30;
  • Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3;
  • Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2;
  • Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2;
  • Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с;
  • Индекс вязкости, ASTM D2270: 166;
  • Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F;
  • Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F;
  • Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы;
  • Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г.

Стандарты: масло мотюль 8100 x clean 5w30 отзывы

Одобрения:

Рекомендации:

  • FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI.

Масло Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 уместно заливать в автомобильные высокотехнологичные автодвигатели последнего поколения. У моторов с нормами Евро5 этот продукт не должен вызывать никаких проблем. Но перед пользованием этого Мотюль 5W-30 лучше сверьтесь с эксплуатационной инструкцией авто. Отзывы о Motul 5w30 8100 X-CLEAN повторяют отзывы о предыдущем масле – нареканий по качеству нет, лишь возросшая цена мешает Motul 5w30 8100 X-CLEAN в конкуренции с другими маслами.

В продукции Мотюль с вязкостно-температурным показателем 5w30 есть и такие интересные составы как Мотюль 300V POWER RACING 5W30 – продукт специально для кольцевых и раллийных соревнований. Всю продукцию этого производителя, а не только масла Мотюль 5w30, объединяет достойное качество и положительные отзывы от пользователей. Но конечно за все надо платить – за хорошие характеристики и бренд, и масло от Мотюль превосходит наши отечественные аналоги по цене минимум в два-три раза.

autozavr.net

Motul 5W30: отзывы про моторное масло

3209 Просмотров

Масла Motul 5W30 производятся на заводах, расположенных во Франции, недалеко от Парижа. С вязкостью SAE 5W30 они выпускаются двух серий: 8100 и Specific, различаются по характеристикам, применяемости и назначению.

Серия смазок 8100

Стопроцентно синтетическое и энергосберегающее масло Motul под маркой Eco-Nergy предназначено для дизелей и двигателей, работающих на бензиновом топливе. Данная смазка не теряет начальной вязкости при нагреве и высокой скорости сдвига и подходит для моторов увеличенной мощности с прямым впрыском топливной смеси и нейтрализацией выхлопа. Его можно использовать в агрегатах, для которых подходят масла с маркировкой «Fuel Economy», соответствующие классификации АСЕА И1/А1 и В5/А5.

Согласно требованиям классификации В5/А5, смазка должна быть энергосберегающей и способствующей снижению токсичности выхлопа.

Моторное масло Motul 8100

Моторное масло Motul 8100

За счет синтетической базы и снижающих трение присадок достигнута прочность пленки масла на металле, стабильность масляного давления, снижена термическая нагрузка от высокой температуры и расход жидкости на угар. Малое сопротивление трению снижает расход топлива, способствует минимизации выброса СО2. Присадки-дисперсанты препятствуют образованию отложений, которые возникают из остатков после сгорания топлива.

Характеристики

  1. Вязкостный индекс – 163.
  2. Вязкость при температурах 100/40°С – 10/57 сСт.
  3. Воспламенение при температуре 226°С.
  4. Потеря текучести – минус 36°С.
  5. Содержание щелочи – 10.3 мг КОН/г.
  6. Зола – 0.98%.

Эко Лайт 5W30

Моторное масло Motul 8100 Eco Lite 5W30 – стопроцентная синтетика, созданная для машин повышенной мощности, работающих на бензине. Жидкость применяется там, где необходимо использование смазок с низким трением и пониженной вязкостью при большой скорости сдвига для максимального энергосбережения. Масло допущено к использованию в моторах с прямым впрыском и системой нейтрализации выхлопа. В соответствии со стандартом API SN, смазка обладает хорошим сопротивлением к окислению, образованию отложений и осадка и эффективно очищает двигатель.

Характеристики

  1. Вязкостный индекс – 163.
  2. Вязкость при температурах 100/40°С – 10.4/62.4 сСт.
  3. Температура возгорания – 230°С.
  4. Замерзание при температуре минус 33°С.
  5. Зольность – 0.84%.
  6. Щелочность – 7.2 мг КОН/г.

Серия Specific

Масла серии Specific являются полностью синтетическими, разработаны и созданы для определенных автопроизводителей и под определенные требования и допуски:

  • Вариант 229/51 5W30 предназначен для двигателей Мерседес любых типов экологического класса EURO IV и V, в которых необходимо использовать масла MidSAPS, с серосодержанием меньше 0.2% и зольностью менее 0.8%.
  • Motul Specific 913C 5W30 – создано для дизелей и бензиновых двигателей Форд, в которых необходимо применение смазки MidSAPS с увеличенной скоростью сдвига при сильном нагреве. Масло может использоваться в моторах, оборудованных каталитической нейтрализацией или сажевыми фильтрами.
  • Смазка 913D 5W30 имеет энергосберегающие свойства и подходит для всех дизелей, произведенных Форд. Допускается использование в некоторых бензиновых двигателях Форд, если на это имеется допуск в технической документации.
  • Продукт 504 00 507 00 5W30 создан для двигателей EURO V и IV, произведенных группой VAG, куда входят Фольксваген, Шкода, Сеат и Ауди. В составе смазки снижено наличие фосфора, серы и золы.

Motul Specific

Motul Specific
  • Motul Specific DEXOS2 5W30 создано для бензиновых двигателей и дизелей, произведенных корпорацией Дженерал-Моторс/Опель, предназначено для увеличения энергосбережения и соответствует стандарту DEXOS2TM. Имеет повышенные смазывающие и вязкостные свойства (более 3.5 mPa.s). Может работать с любыми типами топлива, включая биодизель, сжиженный или сжатый газ.

В связи с тем, что оно несовместимо с некоторыми двигателями, перед применением необходимо изучить техническую документацию.

  • Specific 229.52 5W30 – энергосберегающее, производится для автомобилей Мерседес последней генерации, дизельных и бензиновых. Допускается использование с глушителем-катализатором восстановительного типа. Устойчиво к окислению при повышенных температурах.
  • Specific 0720 5W30 – разработано для дизелей Рено последней генерации с сажевыми фильтрами (в том числе и под брендами Дачия и Самсунг). Также подходит для некоторых двигателей без сажевого фильтра, поэтому перед использованием тоже необходимо изучить техническую документацию.

Мнения автомобилистов о жидкостях

Иван, Форд Фокус

После окончания обкаточного пробега решил взять Мотюль Эко Лайт 5W30. До него заливали в сервисе Мобила Супер Фе с той же вязкостью. Моментально почувствовал разницу, движок стал работать мягче, лучше реагировать на педаль акселератора, совсем другое ощущение, как будто энергия добавилась.

Motul Eco Lite

Motul Eco Lite

Павел, Субару Форестер

Почитав отзывы про Мотуль, купил Eco-Nergy 5W30. Заметил, что снизился расход топлива примерно на два литра с 13 до 11, и масло машина меньше ест, с одного литра на тысячу км стало расходовать грамм примерно 250.

Георгий, Шкода Октавия

Выбирал между Mobil Super Fe Special SAE 5W-30 и вариантом Specific 504 00 507 00 с таким же SAE, так мне продавец посоветовал Специфик, сказал, что это именно для Шкод масло. Проехал тысячи полторы километров, все нормально. В мороз заводился, чуть покрутил стартер и схватил.

Тимур, Фольксваген Джетта

Пробовал и Кастрол, и Мобил, но Мотюль больше всех понравился. Как многие пишут, мотор теперь работает ровнее и мягче, и не убывает смазка.

Вывод

Изучив данные из официальных источников и отзывы на форумах, можно заключить, что масла Motul серий 8100 и Specific являются высококачественными продуктами, пользующимися популярностью у автомобилистов.

portalmashin.ru

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W30: Технические характеристики и отзывы

Х-клин и его близнец

Все больше и больше автомобилей в мире оснащены высокотехнологичными двигателями, соответствующими требованиям современных европейских стандартов Евро-4 и Евро-5. В первую очередь эти стандарты предъявляют требования к составу моторных масел, в частности, к содержанию в них вредных веществ – сульфатной золы, серы и фосфора. От их количества зависит чистота выхлопных газов. Ведь чем их больше, тем сильнее «забиваются», а значит, хуже функционируют системы доочистки выхлопов – сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы. У каждой уважающей себя марки смазочных материалов есть масла, соответствующие таким требованиям. Мотюль – не исключение. В этой статье поговорим о Motul 8100 X-clean 5W30 и его брате-близнеце со знаком плюс.

Описание масел

Перед нами – стопроцентная ПАО-синтетика. Оба продукта созданы на качественной чистой синтетической основе с добавлением пакета уникальных современных присадок. Они отличаются высокой стабильной вязкостью, показатели которой остаются постоянными вне зависимости от любых внешних воздействий и интервала использования.

Этот продукт образует особо прочную масляную пленку, надежно покрывающую движущиеся детали мотора. Тем самым существенно снижает трение. А это, в свою очередь, уменьшает износ. Так продляется ресурс двигателя, увеличивается срок его долгой бесперебойной службы.

Препятствуют скорейшему износу и высокие моющие и диспергирующие способности масла. Вещество эффективно смывает нагар и растворяет сажу. Удерживая в себе растворенные частицы, масло долгое время не густеет и не меняет свою вязкость, вне зависимости от интервала замены к тому же.

Помимо прочего, этот продукт способствует существенной экономии топлива. Это, в свою очередь, снижает выброс в атмосферу парникового газа – главной причины изменения климата на Земле. А в совокупности с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы и поддержанием функциональности сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов можно смело утверждать: это экологически чистый продукт.

Отличия двух масел


Обладая весьма похожими свойствами, два продукта все-таки отличаются своими спецификациями. У масла со знаком плюс это ACEA C3, у его собрата ACEA A3/B4/C3; API SM/CF. Поэтому его полное название звучит как 8100 X-CLEAN 5W30 C3.

Однако что значат спецификации для непосвященного? Рассмотрим подробнее, что они означают. Так, спецификации ACEA A3 говорит о приспособленности для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, B4 – дизельными с непосредственным впрыском. А C3 говорит о том, что продукт пригоден для моторов с системами нейтрализации выхлопных газов. Соответственно, уже по этим спецификациям можно сказать, что масло со знаком плюс в названии имеет более узкую направленность и более ограниченную сферу применения.

Кроме того, у обычного X-CLEAN еще есть спецификации API SM/CF. Первая говорит об повышенной устойчивости смазки к старению и окислению, высоких чистящих свойствах. А вторая – о пригодности для автомобилей начиная с 1990 года выпуска.

Таким образом, можно сказать, что сфера применения масла без знака плюс гораздо шире, чем у его брата-близнеца.

Область применения

Характеристики Motul 8100 X-clean 5W30 позволяют использовать это масло в дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Икс клин плюс – только для последней категории масел. Оба соответствуют требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, предназначены для длительных интервалов замены и выдерживают повышенные нагрузки.

  • 8100 Х-клин 5W30 имеет рекомендации и одобрения БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Фиат, Хендай, Киа, Ниссан, Рено, СанЙонг, Сузуки;
  • 8100 Х-клин+ 5W30 имеет рекомендации и одобрения БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше.

Технические характеристики

Motul 8100 X-clean 5W30

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.847г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D44570.8мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44512мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F)ASTM D47413.5мПа.с
Индекс вязкостиASTM D2270166
Сульфатная зольностьASTM D8740.79% массы
Щелочное числоASTM D28967.4мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°C / 446°F
Температура застыванияASTM D97-36°C / -33°F

Motul 8100 X-clean+ 5W30

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.847г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D44571.7мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44511.7мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F)ASTM D47413.6мПа.с
Индекс вязкостиASTM D2270158
Сульфатная зольностьASTM D8740.61% массы
Щелочное числоASTM D28966.0мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242°C / 467.6°F
Температура застыванияASTM D9739°C / -38.2°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

Motul 8100 X-clean 5W30

Стандарты:

  • ACEA A3/B4/C3;
  • API SM/CF.

Одобрения:

  • BMW LL-04;
  • MB 229.51;
  • VW 502 00 — 505 00.

Рекомендации:

  • FIAT;
  • HYUNDAI / KIA;
  • NISSAN;
  • RENAULT;
  • SSANGYONG;
  • SUZUKI.

Motul 8100 X-clean+ 5W30

Стандарты:

Одобрения:

  • BMW LL-04;
  • MB 229.51;
  • Porshe C30;
  • VW 504 00 — 507 00.

Форма выпуска и артикулы

Motul 8100 X-clean 5W30

  1. 106376 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 1л
  2. 106377 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 5л
  3. 103990 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 20л
  4. 102261 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 60л
  5. 102262 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 208л

Motul 8100 X-clean+ 5W30

  1. 102785 Motul 8100 X-clean 5W-30 1л
  2. 102020 Motul 8100 X-clean 5W-30 5л
  3. 102025 Motul 8100 X-clean 5W-30 60л
  4. 102028 Motul 8100 X-clean 5W-30 208л

Как расшифровывается 5W30

Вязкость масел является достаточно универсальной, распространенной и всесезонной. Вот как расшифровывается маркировка 5W30. Буква W посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Таким образом обозначаются смазки, предназначенные для использования круглый год. Соответственно, цифры перед ней и после нее являются показателями максимально низких и высоких температур окружающей среды, которые этот продукт выдержит, не теряя своих свойств. В нашем случае 5 и 30 говорят о температурном диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Заявления производителя и отзывы о Motul 8100 X-clean 5W30 позволяют судить о достоинствах и недостатках этого продукта и его собрата. Преимущества оцениваются исходя из сравнения с минеральными, полуминеральными смазками и маслами более низкого уровня качества. Вот какими преимуществами обладают два этих вещества:

  • пониженное содержание в составе серы, фосфора и сульфатной золы;
  • предотвращение образования нагара;
  • эффективное очищение внутренностей мотора;
  • диспергирование без загустевания;
  • стабильные вязкость и давление;
  • образование прочной масляной пленки;
  • совместимость с современными системами двигателей;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • уменьшение вредных выбросов и парникового газа в атмосферу;
  • существенная экономия топлива и самой смазки.

Недостатками этих двух смазок можно считать их достаточно узкую направленность, высокую стоимость, а также большое количество подделок. О том, как от них защититься, читайте далее.

Как отличить подделку

Поддельные моторные масла таят в себе большую опасность для автомобильного двигателя и грозят вывести его из строя раньше времени. К сожалению, популярные бренды подделывают больше всего. Мотюль 8100 X-clean 5W30 – не исключение. Вот на что следует обратить внимание при приобретении масла:

  • дата выпуска канистры, выбитая на дне, не должна отличаться более чем на восемь месяцев от даты розлива;
  • номер партии, серия и дата разлива напечатаны прямо на канистре, не размазываются и не стираются;
  • у Мотюль особенная крышка, которую так просто не открыть.

Ну и, конечно, упаковка должна быть выполнена качественно – во всем.

Видео

Отзывы

Вот что говорят про масло Мотюль 8100 X-clean 5W30 отзывы автолюбителей:
Геннадий, 35 лет

Давно искал что-то для сажевых фильтров. Не все заявления производителей, к сожалению, оказываются правдой. Но не в этом случае. Это масло просто находка для сажевых фильтров.

Максим, 29 лет

Мотюль 8100 х клин меня порадовало. Давно не натыкался на масло, которое бы так соответствовало всем моим запросам. Буду пользоваться теперь только им.

Василий, 40 лет

Перечислю его основные плюсики: чистота внутри и особенно фильтров, легкий запуск в морозы, тихая работа движка. Да, еще и топливо реально экономится. Сам не думал раньше, что это правда.

Дмитрий, 45 лет

Масло неплохое, однако не настолько хорошее, как обещалось. Существенной экономии не заметил. Запуск зимой не всегда с первого раза. Плюс нагар все-таки образуется, хоть и немного.

Олег, 39 лет

Давно фанат мотюлевской продукции. Недавно вот пришлось попробовать вот это. Как и все остальное, оно просто супер. Лучшего и пожелать сложно. Только разве что снижения цены.

proautomasla.ru

Отзывы о моторных маслах MOTUL: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах MOTUL

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: https://motoil.ru/.

В декабре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах MOTUL.

Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 107 отзывов и 338 голосов. 84 отзыва имеют положительную оценку, 12 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 281 — за, 57 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 12 позицию, уступая таким производителям как BP Visco и Petro Canada , но опережая моторные масла Mannol и NGN.

Моторное масло MOTUL в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла MOTUL на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. MOTUL на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Volkswagen Golf, Toyota Progres, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Caddy, Audi 100 .
  2. MOTUL на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Volkswagen Polo, Toyota Carina, Daewoo Lanos (Sens), Honda Accord, Toyota Corona .
  3. MOTUL на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Skoda Octavia, Subaru Outback, Volkswagen Bora, Citroen C4, Hyundai Tucson .

Моторное масло MOTUL в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел MOTUL c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: MOTUL или FUCHS, MOTUL или ROLF, MOTUL или Xenum, MOTUL или BARDAHL, MOTUL или ADDINOL .

partreview.ru

обзор разновидностей масел французского производителя

Моторных масел много. Выбрать из них один подходящий нефтепродукт достаточно сложно. Особенно, когда у одного производителя можно встретить более десятка смазочных материалов с одинаковой вязкостью. Рассмотрим самые популярные масла Motul 5w30. Какие его разновидности существуют и когда они применимы? Поговорим обо всем поподробнее.

Что означает маркировка 5w30

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Обозначение технических жидкостей 5w30 относится к международному классификатору SAE. Согласно ему, все моторные масла могут иметь сезонное и универсальное применение. Распознать их позволяет маркировка продукта.

Если маркировка состоит только из цифрового обозначения, то масло относится к летней категории. Использоваться оно может только в теплое время года. При температуре ниже ноля градусов происходит кристаллизация состава. По этой причине в зимний период заливать его нельзя.

Зимняя смазка содержит в обозначении цифру и букву W. Например, 5w, 10w. Она сохраняет стабильность только при «минусе» за окном. При положительных температурах масло утрачивает защитные свойства.

Оба вида смазок вносят определенные неудобства в жизнь автомобилистов. Поэтому они не пользуются такой высокой популярностью, в сравнении с универсальным жидкостям. Маркировка универсальных масел включает обозначения летних и зимних смазок. Рассматриваемый нами нефтепродукт Мотюль 5w30 относится к универсальным составам. Его вязкость позволяет сохранять работоспособность от -35 до +30 градусов Цельсия.

Motul Specific

Масла этой серии разработаны под определенные допуски, поэтому они имеют узкую область применения. Несмотря на это, отыскать их можно в любом населенном пункте. Смазка пользуется спросом благодаря своим уникальным качествам. Состав прошел все возможные испытания и может заменить собой оригинальные масла автопроизводителей.

Преимущества:

  • Высокая степень защиты силовой установки.
  • Низкая испаряемость.
  • Сохранение масляного слоя даже при длительных простоях.
  • Нейтрализация химических реакций внутри рабочей зоны.

В линейке пять смазок с вязкостью 5w30.

Specific dexos2

В основе этой автомобильной жидкости лежит стопроцентная синтетика. Она создана для силовых агрегатов GM-Opel. Их производитель требует масла стандарта dexos2 TM. Жидкость подходит для двигателей с любой топливной системой. Смазка обладает энергосберегающими свойствами.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, GM-Opel Dexos2.

Specific 0720

Нефтепродукт имеет узкую область применения – он выпускается для современных моторов Рено. Эти двигатели используют сажевые фильтры и нуждаются в смазках с допуском RN 0720. Из этого правила есть одно исключение. Автомасло может применяться в двух моделях без сажевых фильтров Renault Kangoo II и Renault Laguna III в модификации 1,5 dCi.

Допуски: АСЕА С4, Renault RN 0720, МВ 226.51.

Specific 504 00-507 00

Этот ГСМ применим в силовых установках современных моделей VAG-Group, отвечающих нормам Euro-4 и Euro-5. Этим двигателям требуется автохимия с маленьким количеством вредных примесей.

Допуски: VW 504 00/507 00.

Specific 913D

Стопроцентная синтетика, позволяющая экономить топливо. Она используется в нескольких бензиновых и всех дизелях Форд.

Допуски: АСЕА А5В5, Ford WSS М2С 913 D.

Specific 229.52

Состав создавался для дизельных автомобилей Мерседес типа «BlueTEC». Их движки оборудованы SCR – селективно-восстановительной системой и отвечают стандартам безопасности Euro-4 и Euro-5. Масло может применяться в движках с сажевым фильтром и в некоторых бензиновых модификациях, которым требуется нефтепродукт с допуском 229.51 или 229.31.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, MB 229.52.

Motul 6100 SAVE-NERGY

Motul 6100

Серия представлена полусинтетическими продуктами с высоким процентом в составе синтетики. Именно по этим причинам масло Motul 5w30 6100 обладает эффективными эксплуатационными свойствами, которые приближены к 100-процентной синтетике.

Преимущества:

  • Стабильная круглогодичная защита.
  • Легкий запуск силовой установки.
  • Нейтрализация процессов окисления.
  • Эффективное очищение рабочих поверхностей.

В серию входит пять нефтепродуктов.

6100 SAVE-NERGY

Этот нефтепродукт предназначен для атмосферных и турбированных установок, работающих на бензине или дизеле. Он применяется в автомобилях JLR, Ford и Fiat.

Допуски: АСЕА А5В5, API SL, Ford WSS М2С 913 D, STJLR.03.5003, Fiat 9.55535-G1.

6100 Synergie+

Состав производится по запатентованной технологии Technosynthese. Он предназначен для мощных, высокообъемных силовых установок легковых авто. Масло активно используется в движках с большим пробегом и в новых, только что выпущенных с конвейера транспортных средствах. Motul 5w30 6100 Synergie+ обладает повышенными термоустойчивыми свойствами. Поэтому смазка может использоваться в турбированных механизмах и двигателях с любым видом топливной системы.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL/CF, BMW LL01, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

6100 SAVE-LITE

Это масло Мотюль 5w30 относится к разряду энергосберегающих. Оно позволяет повышать мощность двигательной установки и снижать потребление топлива. Смазка предназначена для автомобилей производителей GM, CHRYSLER, Ford.

Химический состав нефтепродукта совместим дополнительными системами очищения выхлопов. Он походит для атмосферников и турбированных агрегатов. Может применяться в бензиновых и дизельных модификациях.

Допуски: API SN, ILSAC GF-5.

6100 SYN-CLEAN

Продукт рекомендован к использованию в моторах Крайслер, Дженерал Моторс, Мерседес и ВАГ-группы. Он обладает высокими эксплуатационными качествами. Не содержит вредных примесей и отвечает за сохранность каталитических катализаторов и сажевых фильтров. Масло создано специально для турбированных и атмосферных силовых установок, отвечающих нормам безопасности Евро 4-6. Состав подходит бензиновым и дизельным двигателям.

Допуски: АСЕА С3, API SN, MB 229.51, CHRYSLER MS11106, GM dexos2, VW 502.00/505.01.

6100 SYN-NERGY

Это масло Мотюль 5w30 рекомендовано для автомобилей VAG-Group, БМВ, Рено и Мерседес. Оно разработано специально для мощных ультрасовременных двигателей, работающих от бензина и дизеля. Смазка подходит как для турбированных, так и для атмосферных модификаций.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL, BMW LL01, MB 229.5, VW 502.00/505.00.

Motul 8100

Motul 8100 Eco-Lite 5W30

Motul 8100 Eco-Lite 5W30

Это самая востребованная линейка в ассортименте производителя. Она представлена высококачественной синтетикой. В ней множество разновидностей, среди которых энергосберегающие масла ECO и более универсальные нефтепродукты X-Clean.

Преимущества:

  • Имеют широкую область применения. Совместимы с моторами азиатского, американского и европейского производства,
  • Обладают полностью синтетической основой без добавления натуральных ингредиентов.
  • Имеют повышенную устойчивость к окислению.
  • Позволяют экономить топливную смесь.
  • Обеспечивают безопасный запуск автомобиля.

Серия насчитывает пять разновидностей масел с вязкостью 5w30.

8100 ECO-LITE

Эта разработка компании состоит из 100-процентной синтетической основы и пакета присадок, обеспечивающих повышение ресурса двигателя. Подходит масло Motul 5w30 8100 ECO-LITE мощным легковым автомобилям, оборудованным бензиновой или дизельной топливной системой. Обладает энергосберегающими свойствами.

Допуски: ILSAC GF-5, API SN+, GM dexos1, Ford M2C 929 A, 946 A.

8100 X-CLEAN+

Смазочный материал ориентирован на двигатели автомобилей Шкода, БМВ, Мерседес и Ауди, отвечающим нормам Euro-IV и Euro-V. Продукт подходит для систем, оснащенных сажевыми фильтрами.

Допуски: АСЕА С3, BMW LL04, MB 229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00.

8100 ECO-CLEAN

Этот высокотехнологичный нефтепродукт обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитан он на ультрасовременные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, отвечающим нормам безопасности Евро-4 и Евро-5. Состав совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Допуски: АСЕА С2, API SN/CF, PSA B71 2290.

8100 X-CLEAN FE

Этот состав обеспечивает высокий уровень защиты механизмов от износа, повышение КПД силовой установки и значительную экономию топлива. Предназначен он для бензиновых и дизельных движков последнего поколения, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском или не имеющих его.

Допуски: АСЕА С2/С3, API SN/CF.

8100 X-CLEAN EFE

Данный нефтепродукт предназначен для бензиновых и дизельных силовых установок, отвечающих нормам Euro IV-VI.

Motul 300V

Motul 5W40 300V Power

Motul 5W40 300V Power

Эта серия Мотюль 5w30 предназначена для спортивных силовых установок. В обязанности нефтепродукта входит обеспечение защиты двигателя и повышение его мощности. Масло обладает повышенными противоизносными свойствами. Оно не горит и не позволяет загрязнениям препятствовать работе механизмов. Линейка производится по технологии Ester Core, предполагающей использование эстеров. Эстеры – это сложные эфиры, которые образуются в результате соединения спиртов и жирных кислот растительного происхождения. Их уникальное свойство – полярность. Именно благодаря ей масляный слой «примагничивается» к металлическим поверхностям агрегата и обеспечивает гарантированную защиту всей системы.

Преимущества:

  • Надежная круглосуточная защита двигателя.
  • Широкий диапазон рабочих температур.
  • Легкий запуск мотора в холодную погоду без образования масляного голодания.
  • Экономия топливной смеси даже при чрезмерных нагрузках.
  • Прочный масляный слой, выравнивающий поверхности деталей конструкции и обеспечивающий минимизацию потерь на трение.

В линейке 300V производитель предусмотрел только один вид жидкости с вязкостью 5w30.

300V Power Racing

Состав активно используется в гоночных соревнованиях. Он разработан для ультрасовременных спортивных движков, работающих от бензина или дизеля. Нефтепродукт обладает превосходными противоизносными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту силовой установки при экстремальных стилях вождения.

Допуски: превосходит все существующие стандарты.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики всех разновидностей Мотюль 5w30 занесем их в таблицу.

Показатель/ разновидностьКинем. вязкость при 100℃, мм/с²Динам. вязкость при -40℃, мПа*сТемпература кипения, ℃Температура застывания, ℃Плотность, кг/м³
Specific dexos212,0069,60232-36850,00
Specific 072011,9068,10224-36850,00
Specific 504 00 507 0011,7072,30242-39848,00
Specific 913D10,2058,30226-42851,00
Specific 229.5212,2073,30234-42851,00
6100 SAVE-NERGY10,2057,10224-34845,00
6100 SAVE-LITE12,1069,80238-36844,00
6100 Synergie+12,0072,60232-36852,00
6100 SYN-CLEAN12,7073,60224-31851,00
6100 SYN-NERGY11,8071,20224-38852,00
8100 ECO-LITE11,4067,00228-39847,00
8100 ECO-CLEAN10,4057,90232-42845,00
8100 X-CLEAN+11,7071,70242-39847,00
8100 X-CLEAN FE12,1072,90226-33853,00
8100 X-CLEAN EFE12,1070,10232-42851,00
300V Power Racing11,0064,00232-48859

Как отличить подделку

Отличительные признаки оригинала Motul

Отличительные признаки оригинала Motul

Моторное масло Motul 5w30 обладает множеством преимуществ. Но для него характерен весьма существенный недостаток: оно привлекает злоумышленников. Нефтепродукт обратил на себя внимание мошенников благодаря большой популярности. Теперь встретить поддельный товар можно практически в любом городе. Как же себя уберечь?

Первым делом следует изучить официальный сайт производителя и ознакомиться с адресами его фирменных отделов. Только в таких торговых точках можно обзавестись настоящим маслом. Это правило распространяется на все известные «масляные» бренды.

При посещении фирменных отделов следует запросить сертификаты качества нефтепродуктов. Только наличие таких документов подтверждает подлинность товара.

Если продавец предоставил все требуемые бумаги, следует провести визуальный осмотр канистры.

Помните, любые неровности, сколы, криво наклеенная этикетка и отсутствующая мерная шкала будут указывать на фальсификат. У оригинала Мотюль 5w30 упаковка выполнена идеально:

  • Пластик равномерно окращен, не имеет зазубрин, спаечные швы незаметны. От канистры не исходит неприятного запаха.
  • На задней стороне емкости лазером нанесена дата розлива масла и номер партии.
  • Фиксировочное кольцо плотно прилегает к крышке.
  • Текст на этикетке легко читается, не содержит ошибок, изображения также имеют четкие очертания и яркий окрас.

Если все эти пункты соблюдаются, значит, моторное масло можно заливать под капот своей машины.

Итог

Весь ассортимент масел Motul 5w30 обладает высокими эксплуатационными качествами. Нефтепродукты обеспечивают стабильную и слаженную работу механизмов, не допуская их перегрева и экономя топливную смесь. Состав будет повышать ресурс моторной установки только при условии правильного подбора. В противном случае, достичь желаемых результатов будет невозможно.

proavtomaslo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *