Масло проверять на холодном или горячем двигателе: На холодном или прогретом моторе нужно проверять масло

Содержание

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Казалось бы, простейшая вещь, а сколько бед произошло из-за этого самого визуального контроля уровня масла. Вернее, от отсутствия или несвоевременности этого самого контроля. Мы выходим из дома в чистой одежде, возвращаемся усталыми, под капотом грязно. Надо бы проверить уровень масла щупом, но может не сегодня? С другой стороны, современный автомобиль напичкан датчиками всего и вся, все данные выводятся на бортовой компьютер, а если лампочка не горит, то и нечего волноваться. Вот только с маслом это работает далеко не всегда, и примеров, когда “движок стуканул” на фоне кажущегося полного благополучия не так уж и мало. Поэтому, большинство дилеров настоятельно рекомендуют заглядывать под капот раз в 1000 км пробега, даже у нового автомобиля. Не будем пренебрегать этими рекомендациями и поговорим о том, как правильно проверить уровень масла в автомобиле.

Как проверять масло в двигателе

Первый закономерный вопрос для новичка — на холодном или горячем двигателе надо проверять уровень масла? У нас это не слишком популярно, но следует прочесть инструкцию именно к вашему автомобилю.

Дело в том, что даже на одной модели, двигатели разных мощностей и конструктивных решений имеют свои особенности по расходу масла и нюансам его распределения в процессе работы. Но не ошибемся, если скажем, что на совсем уж горячем двигателе, проверять уровень масла точно не стоит. Во-первых, это неинформативно, а во-вторых — небезопасно. В большинстве ситуаций, двигатель должен быть “тёплым”. После ночной стоянки нужно прогреть мотор, заглушить его, выждать минут 15 для стекания масла в картер и уже после этого проверять уровень смазки. Естественно, если машина простояла несколько месяцев в боксе, то лучше убедиться в наличии уровня масла перед его запуском, ну так — на всякий случай.

  • Для корректной проверки уровня масла в двигателе, надо выставить автомобиль на ровную поверхность и запасись чистой ветошью.
  • Далее, даём маслу стечь в картер, и открываем капот. Находим масляный щуп. Его рукоятка, как правило, окрашена в яркий цвет и находится в районе головки блока цилиндров.
    На рукоятке может быть пиктограмма в виде маслёнки, а может и не быть.
  • Вынимаем щуп и визуально оцениваем качество масла. Настораживающим будет чёрный, как дёготь, цвет смазывающей жидкости. А вот если масло имеет близкие к изначальным зелёно — жёлтые оттенки, и равномерно стекает по щупу, то всё хорошо.
  • Не дожидаясь, пока масло равномерно или не очень, стечёт по поверхности щупа и что-нибудь испачкает, вытираем этот незатейливый инструмент чистой и не ворсистой тряпкой, затем погружаем его обратно до “упора”.
  • Повторно вынимаем и смотрим на положение отпечатка масляной плёнки. В норме, он должен находиться посередине или немного выше между уровнями «Min» и «Max» на щупе.

Кашу маслом не испортишь?

Ну и в вопросе с кашей — это “на любителя”, а в двигатель переливать масло точно не стоит. При избыточном уровне масла “убиваются” катализатор, сальники коленвала, маслосъёмные кольца и происходит закоксовка мотора.

Ещё хуже последствия, так называемого, масляного голодания двигателя. Этапы цепочки неисправностей, вызванных недостатком смазывающей жидкости, затрагивают поначалу кривошипно — шатунный и газораспределительный механизмы, далеко не всегда явно проявляются, а в результате — капремонт, а то и замена двигателя.

Напоследок — несколько лайфхаков

С маслом главный принцип — “доверяй, но проверяй”. Это касается как качества масла, которое вам заливают на сервисе (известны прецеденты заливки контрафакта и отработки), так и доверия датчикам и системам оповещения о неполадках. Проверка щупом — самый надёжный метод.

Разумно всегда иметь в багажнике литр — другой именно того масла, которое у вас в моторе.

Причины “ухода” масла могут быть разные, а вот доливать масло в пути стоит малыми порциями, контролируя ситуацию щупом и на “тёплом” двигателе (в том же режиме, что и проверка уровня масла).

На подержанных автомобилях, имеет смысл проверять уровень масла в ручном режиме, чем чаще, тем лучше. Новый автомобиль также нуждается в достаточно частом визуальном контроле уровня моторного масла. Производители современных моторов компенсируют заниженный рабочий объём турбонаддувом, что не способствует экономии смазки, хотя позволяет сэкономить на налогах и снизить токсичность выхлопных газов. Также есть двигатели, конструктивно “любящие кушать масло”. При этом такие моторы могут иметь ряд других преимуществ, при специфических манерах езды. Это не хорошо и не плохо, просто надо помнить об этой их особенности и следить за техническим состоянием автомобиля во всех аспектах.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Не стоит проверять уровень масла «на холодную», объясняю почему это ошибка

  • 1 Почему проверять масло «на холодную» неправильно
  • 2 Как правильно проверить уровень масла на прогретом двигателе
  • 3  Советы и рекомендации

Чтобы двигатель автомобиля как можно дольше прослужил без существенного падения мощности, важно в процессе эксплуатации постоянно следить за тем, чтобы масло находилось на рекомендуемом заводом-изготовителем уровне.

Необходимо также правильно осуществлять замер количества смазочной жидкости, иначе можно пропустить момент, когда потребуется сделать доливку и все трущиеся детали начнут работать в условиях «масляного голода».

Некоторые даже опытные водители допускают ошибки при осуществлении этой операции. Например, мой знакомый, который каждый раз, перед тем как завести машину, проверяет уровень масла. Я объяснил ему, почему не следует так делать, то есть, проводить проверку на холодном двигателе.

Почему проверять масло «на холодную» неправильно

Прежде всего, следует помнить о следующем при проведении подобной операции:

  • При низкой температуре масло сильно загущается и в месте «прокола» щупом поверхности может образоваться углубление. В результате подобного «прогиба» смазочной жидкости она покроет щуп значительно ниже реального уровня.
  • Если автомобиль стоял слишком долго, то большая часть масла находящегося в магистрали и на стенках поршней и картера стечет вниз. По этой причине водитель после замеров уровня может посчитать уровень масла нормальным (оно будет находиться у отметки min), но после того как двигатель будет заведен уровень смазочной жидкости может сильно уменьшиться, что может вызвать масляный голод деталей, смазывающихся под большим давлением.

По этим причинам не рекомендуется осуществлять проверку уровня масла «на холодную», но после непродолжительной работы двигателя осуществлять контрольную операцию также необходимо с соблюдением определенных правил.

Как правильно проверить уровень масла на прогретом двигателе

Стандартная последовательность действий при проверке уровня масла выглядит следующим образом:

  • Установить автомобиль на ровную площадку.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры, затем заглушить его и выждать не менее 15 минут.
  • Вынуть щуп и протереть его ветошью.
  • Установить щуп обратно.
  • Снова вынуть щуп и определить уровень масла по нему.

Для того чтобы исключить ошибку можно снова протереть щуп, установить его обратно в двигатель и снова проверить по нему уровень смазочной жидкости.

Нормальным уровнем считается при обнаружении границы масляной полосы между метками Min и Max.

 Советы и рекомендации

При обнаружении отклонений уровня масла от рекомендуемых значений следует незамедлительно долить или уменьшить уровень масла. Эксплуатация машины, как с пониженным, так и с повышенным уровнем нежелательна.

В первом случае происходит более интенсивный износ трущихся деталей, во втором масло начнет просачиваться через манжеты и сальники элементов, которые находятся в масляной ванне. В этом случае будет не только происходить потеря дорогостоящей смазочной жидкости, но и существенно увеличиться риск возгорания автомобиля.

Если увеличение уровня масла сопровождается образованием эмульсионной пены, то, скорее всего, в картер двигателя попала вода из системы охлаждения. При подобной поломке следует незамедлительно прекратить эксплуатацию машины и найти и устранить место протечки ОЖ.

При проведении контрольных операций по установлению уровня масла в двигателе, следует очень аккуратно обращаться с щупом. Если эта деталь будет случайно погнута, то о достоверности информации полученной с помощью такого элемента уже невозможно будет говорить.

Аналогичные искажения можно получить, если фиксатор-пробка на щупе перемещен вверх или вниз, кроме того, искривление направляющей трубки также может привести к искажению показаний.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Нужно ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный? (Это имеет значение)

от Ron Coddington

101 Акции

известно, что уровень моторного масла необходимо периодически проверять. Это связано с тем, что большинство бензиновых и дизельных двигателей медленно потребляют (или вытекают) смазочное масло.

Даже ваш новый блестящий автомобиль со временем начинает потреблять масло. И если уровень масла упадет слишком низко, основная смазка критических частей двигателя ухудшится или полностью прекратится, что приведет к быстрому и серьезному повреждению двигателя.

Вероятно, возникнут следующие вопросы: Как проверить уровень масла? Как часто я должен это делать? Нужно ли проверять масло на горячем или холодном двигателе? Двигатель работает или остановился? Какие-либо другие ограничения для этой оценки масла? И как часто мне его проверять? Об этом и многом другом будет рассказано в этой статье.

См. также: 10 лучших мест для покупки моторного масла

Содержание

Как действует моторное масло

Но сначала немного предыстории. Двигатель вашего автомобиля смазывается маслом. В большинстве современных автомобилей (бензиновых или дизельных) это масло хранится в резервуаре, называемом масляным поддоном (или поддоном). Этот поддон расположен в нижней части двигателя.

Во время работы двигателя насос забирает масло из поддона, подает его сначала к масляному фильтру, затем ко всем участкам двигателя, требующим смазки, и обратно в поддон.

При выключении двигателя насос также останавливается, а оставшееся в двигателе масло сливается обратно в поддон. В двух словах, это типичная система смазки двигателя.

Как проверить уровень моторного масла?

Для большинства автомобилей уровень масла можно проверить с помощью щупа. Что это, спросите вы? Буквально, это палка, которая погружается в масло в масляном поддоне.

Это длинный тонкий металлический стержень (плоский или цилиндрический), обычно с желтой ручкой или металлическим кольцом на верхнем конце. Его можно найти в верхней части двигателя. Если вы все еще не уверены, проверьте точное местоположение в руководстве пользователя.

Нижний конец щупа обычно маркируется двумя точками или линиями. Верхняя метка указывает на уровень масла, когда поддон полный, а нижняя метка указывает на то, что поддон нуждается в масле.

Эта нижняя отметка обычно представляет собой точку, при которой добавление ровно одной кварты заполнит кастрюлю до полной отметки.

 

Пустое пространство между этими строками может быть заштриховано или просто пусто. Эта промежуточная область представляет диапазон уровня масла ниже полного, когда в двигателе будет достаточно масла для нормальной работы.

Когда уровень масла находится в этом среднем диапазоне, доливка масла еще не требуется. Подробнее о том, как проверить масло, читайте ниже.

См. также: 4 причины, по которым загорается индикатор низкого давления масла

Как часто следует проверять уровень масла?

Уровень масла необходимо периодически проверять, в значительной степени это зависит от того, сколько миль вы проедете.

  • Автомобиль, проезжающий, скажем, 1000 миль в месяц, должен проверять уровень масла не реже одного раза в месяц.
  • Автомобиль, предназначенный для длительных поездок или деловых поездок, например, на 2000 миль в месяц или более, вероятно, должен проверять масло не реже одного раза в неделю.

Другой подход заключается в установлении периодического графика проверки уровня масла независимо от пробега. Например: проверяйте уровень масла раз в неделю вечером перед первой поездкой на работу. Первый рабочий день понедельник? Проверь масло в воскресенье вечером. Это поможет сделать это привычной практикой, которую нельзя будет упускать из виду.

Многие люди регулярно проверяют моторное масло всякий раз, когда заправляют его на бензоколонке. Суть в том, чтобы сделать это рутиной.

См. также: Как часто проверять другие автомобильные жидкости

Когда лучше всего проверять уровень масла?

Наилучшее время для проверки уровня моторного масла обычно определяют следующие условия:

Двигатель горячий или холодный?

Холодный двигатель — лучшее время. В холодном двигателе все масло обязательно будет слито обратно в картер.

Естественно, в горячем двигателе будет горячее масло, температура которого может достигать 215°F. Проверка уровня масла на горячем двигателе может привести к ожогам. Будьте осторожны, если вы решите это сделать.

Двигатель работает или двигатель остановлен?

Остановка двигателя — обычно лучшее время. Работающий двигатель активно перекачивает это масло вокруг двигателя, поэтому масляный поддон не будет полным. Проверка масла в то время показала бы слишком мало масла.

Существуют исключения из приведенных выше правил. Автомобили с системами смазки с сухим картером, например, захотят проверить масло на прогретом и работающем двигателе. Одним из таких примеров является Corvette C8 LT2 2021 года выпуска или новее. Вернитесь к руководству пользователя, если вы не уверены в этом для своего автомобиля.

Двигатель не работает, как долго?

Перед проверкой масла двигатель должен быть остановлен не менее чем на 5 минут. Это время позволяет маслу стечь из двигателя обратно в масляный поддон. Масло не сильно остынет всего за 5 минут, поэтому все же рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не обжечь пальцы.

Как правильно проверить моторное масло

Давайте рассмотрим эту процедуру. Для этой работы вам понадобится чистое хозяйственное полотенце или несколько бумажных полотенец в пределах досягаемости. Полезно также наличие достаточного освещения.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Это обеспечит уровень масла в масляном поддоне для более точного измерения. Включите передачу или «парковку» и включите аварийный тормоз.
  2. Откройте капот. Если колпак не имеет газовых упоров (или не является самонесущим), обязательно убедитесь, что опорный стержень колпака надежно закреплен в соответствующем опорном отверстии в нижней части колпака.
  3. Найдите щуп. Частично извлеките его и остановите. Оберните его магазинной или бумажной салфеткой. Затем полностью извлеките его, вытирая при этом насухо.
  4. Вставьте сухой щуп обратно в трубку щупа. Сдвиньте его полностью вниз.
  5. Снова извлеките щуп. На этот раз не протирайте его, а держите полотенце под нижним концом, чтобы собрать капли.
  6. Найдите верхний край масла на нижнем конце щупа. Если он находится на верхней линии щупа, масляный поддон заполнен. Если он находится на нижней линии или ниже, потребуется доливка масла. Если он находится в диапазоне между двумя линиями, доливка масла в это время не требуется.

Если он выше верхней линии, чаша переполнена. Для решения этой проблемы необходимо слить некоторое количество масла. Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, ознакомьтесь со статьей, расположенной здесь.

  1. Если уровень масла низкий, необходимо решить эту проблему как можно скорее. Либо купите масло, подходящее для вашего автомобиля (см. руководство по эксплуатации), и долейте достаточное количество масла, чтобы довести уровень до отметки (не добавляйте слишком много). Вам понадобится воронка подходящего размера, чтобы можно было легко заливать масло в отверстие для заливки масла. Или обратитесь в предпочитаемый вами магазин по замене масла и попросите их принять необходимые меры.

См. также: обычное моторное масло, смесь синтетических масел и полностью синтетическое моторное масло

Примечание: Крышка заливного отверстия для масла обычно четко обозначена желтым цветом. Если вы не уверены в его местонахождении, снова обратитесь к руководству пользователя. Добавление масла в неправильный порт может вызвать серьезные проблемы, которые совсем не доставят удовольствия при исправлении.

Предупреждение

В тех редких случаях, когда уровень масла находится ниже нижней отметки масломерного щупа, вы не должны управлять автомобилем, пока уровень масла не будет доведен до полной отметки. Кроме того, вы или ваш специалист по обслуживанию должны оценить, что стало причиной такого низкого уровня масла.

Связанный: Избегайте этих 4 распространенных мошенничеств с заменой масла

Что делать, если в вашем автомобиле нет щупа?

Отсутствие маслоизмерительного щупа в автомобиле вполне реальная возможность. Ряд новых производителей и моделей покончили с этой умной надежной функцией.

Примеры включают многие модели BMW, новую Toyota Supra, некоторые модели Audi и VW, а также несколько моделей Ford, Lincoln, Chevy, Chrysler и Mazda.

В список также входит среднемоторный Porsche Cayman. У Cayman верхняя часть двигателя доступна только из салона. Это делает функцию отсутствия щупа вполне оправданной для этого конкретного автомобиля.

При отказе от старомодного, но надежного щупа производители использовали сложные датчики уровня масла и схемы, которые взаимодействуют с компьютером автомобиля. Такие системы предоставляют водителю индикацию уровня масла и, в некоторых случаях, предупреждение о низком уровне масла.

Читайте также: 3 признака неисправного датчика давления масла

В целом, надежность таких систем достаточно высока, но редкое отсутствие индикации низкого уровня масла может привести к серьезному повреждению двигателя. Если это произойдет с вами, ожидайте значительный счет за ремонт.

Было бы разумно проверить руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что автомобиль, которым вы управляете (или планируете купить), не является членом клуба «без щупов».

  • Автор
  • Последние сообщения

Рон Коддингтон

Рон имеет диплом инженера-механика. Он увлекается автомобилями уже более 60 лет. Среди известных автомобилей в его гараже были Corvair, Alfa Romeo, Corvette, а также Mazda с роторным двигателем и с турбонаддувом. Он привносит свой богатый опыт на этот веб-сайт, чтобы помочь вам добиться успеха в обслуживании и обновлении вашего любимого аттракциона.

Последние сообщения Рона Коддингтона (посмотреть все)

Категории Общее Теги масло

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Проверка масла горячим или холодным 🏎️ Что вам нужно знать

Вы когда-нибудь владели автомобилем, даже если это было в течение короткого периода времени? Тогда вы должны хотя бы знать, что очень важно периодически проверять, холодное или горячее масло. Когда вам нужно проверить масло горячим или холодным, есть много способов сделать это. Продолжайте читать, чтобы узнать!

Большинство бензиновых и дизельных двигателей имеют тенденцию к медленной утечке или расходу смазочного масла. Даже если у вас есть новенькая блестящая машина. Со временем тоже начнет жрать масло. Ваш двигатель в конечном итоге получит серьезные повреждения, если уровень масла упадет слишком низко.

Это потому, что двигатель нуждается в смазке. Если этого не произойдет, важные компоненты двигателя полностью остановятся. И это очень быстро повредит ваш двигатель.

В такие моменты такие вопросы, как «Вы проверяете масло горячим или холодным?» подходит. Мы здесь, чтобы ответить на них для всех вас в этой статье. 100027

Прежде чем мы начнем что-то делать, нам нужно получить некоторое представление. Двигатель вашего автомобиля смазывается маслом. Рассмотрим большинство автомобилей, которые производятся сегодня. Добавляете ли вы топливо или нет, двигатель хранит все это масло в резервуаре. Он известен как масляный поддон или даже поддон. Вы найдете этот поддон в нижней части вашего двигателя.

Частота замены смазочного масла — …

Включите JavaScript

Частота замены смазочного масла — своевременная замена масла

При работе двигателя масло в поддоне забирается насосом. Затем он сначала поступает в масляный фильтр. И затем он циркулирует во всех других областях двигателя. Эти участки требуют смазки. После всего этого он снова возвращается в кастрюлю.

Когда двигатель вашего автомобиля выключается, насос также останавливается. А все остальное сливается обратно в поддон. По сути, так работает общая система смазки двигателя.

Проверка масла горячим или холодным: как проверить уровень масла в двигателе

Когда дело доходит до проверки уровня масла в двигателе, это легко сделать. Это легко сделать с помощью щупа. Работает почти с каждой машиной.

Вы точно не знаете, что такое щуп? Ну, это просто то, на что это похоже! Это палочка, которую вы просто опускаете в масло, находящееся в масляном поддоне.

Выглядит как длинный и тонкий металлический стержень. Могут быть цилиндрическими или плоскими, и обычно вы можете найти их с металлическим кольцом. Или желтая ручка на верхнем торце.

Скорее всего, вы сможете найти его на верхней части двигателя вашего автомобиля. Если вы все еще не можете найти его, вы можете проверить руководство пользователя. Это поможет узнать точное местонахождение щупа.

Проверка уровня масла

Вы сможете определить уровень масла, когда масляный поддон будет заполнен, по верхней отметке. И вы можете сказать, что вам нужно больше моторного масла, когда вы видите показание на более низкой отметке.

Эти щупы имеют нижнюю отметку. Вы можете вернуться к полной отметке, просто наполнив кастрюлю ровно одной квартой.

Пробелы, которые вы видите между этими строками, могут быть просто пустыми или заштрихованными. Область между ними представляет собой уровень масла ниже полного, поэтому в двигателе будет достаточно масла для работы.

Если уровень масла находится в среднем диапазоне, вам не нужно доливать масло.

Когда лучше проверять масло горячим или холодным?

Многие люди часто не понимают, когда нужно проверять моторное масло. Они не знают, проверять ли масло, когда двигатель горячий или холодный. Однако на самом деле правда в том, что лучше проверять моторное масло, когда оно холодное. Причина, по которой это делается, заключается в том, что было бы труднее обращаться с горячим двигателем.

По сравнению с горячим двигателем вам будет гораздо легче работать с холодным двигателем. Не было бы страха, что вы случайно обожжетесь от жары. Кроме того, масло также может достигать температуры 120 градусов по Цельсию или 250 по Фаренгейту.

На самом деле гораздо лучше проверять масло в двигателе, когда он еще прогрет.

Если вы думаете, что двигатель холодный, вы можете запустить двигатель на минуту или две. Это позволяет вам иметь наилучшее состояние при проверке моторного масла.

Можно ли проверить моторное масло, когда двигатель горячий?

Проверка уровня масла в двигателе — не самая лучшая процедура, когда двигатель горячий. Это связано с тем, что двигатели большинства автомобилей имеют тенденцию нагреваться. Это происходит, когда вы пытаетесь проверить масло сразу после того, как только что проехали.

Конечно, есть проблемы со здоровьем и безопасностью. Но, кроме того, некоторые автомобили требуют просто прогрева двигателя. Это еще одна причина, по которой проверка моторного масла зависит от типа автомобиля, которым вы управляете.

Однако, если вы не уверены, то, как правило, лучше дать машине отдохнуть. Сделайте это, прежде чем войти и проверить, холодное или горячее масло. Это позволяет двигателю немного остыть, облегчая работу.

Когда лучше всего проверять уровень масла?

Что делать, если вы не знаете, когда лучше всего проверить уровень масла? Тогда вам помогут следующие условия.

1. Двигатель холодный или горячий?

Как правило, для большинства автомобилей холодный двигатель — лучшее время для проверки. Когда двигатель холодный, все масло из него сливается обратно.

Естественно, в горячем двигателе будет более горячее масло. Он может иметь высокие температуры, поэтому вы можете легко получить очень сильный ожог. Это может произойти, если вы не будете достаточно осторожны при проверке уровня масла в горячем двигателе.

2. Двигатель остановлен или работает?

Обычно лучше всего измерять уровень масла в двигателе, когда двигатель останавливается. Когда двигатель работает, он будет качать масло. Так что масляный поддон, скорее всего, будет неполным. Если бы вы запустили проверку масла, вы бы получили неточные результаты. И в масляном поддоне будет слишком мало масла.

Следует учитывать, что даже у этого правила есть исключения. Это происходит, когда вы имеете дело с автомобилями, которые имеют сухую систему смазки поддона. Имея дело с этими автомобилями, вам придется проверять их уровень масла. Делайте это, когда двигатель прогрет и работает. Примером этого может быть Corvette C8 LT2.

3. На какое время следует остановить двигатель?

Перед началом проверки горячего или холодного масла в двигателе оставьте двигатель выключенным на 5 минут. Таким образом, вы позволяете всему маслу стекать обратно в масляный поддон из двигателя.

Однако не думайте, что только потому, что вы подождали 5 минут, двигатель станет холоднее. За такое короткое время сильно не остынет. Рекомендуется сохранять осторожность и быть осторожным, если вы не хотите обжечь пальцы.

Расширяется ли моторное масло при нагревании?

Ну, если вам нужен короткий и прямой ответ, то да, он расширяется, когда жарко. При повышении температуры все типы масел имеют тенденцию к расширению. И моторное масло не является исключением из этого правила.

Это также причина того, что некоторые автомобили оснащены датчиками. Эти датчики помогают измерять масло. Если этого не сделать, показания этих датчиков будут ниже. Конечно, это было бы неточно.

В некоторых других автомобилях и двигатель, и масло в двигателе должны охлаждаться. Это важно, чтобы вы могли получить правильное показание щупа, которое также является точным. Конечно, помните, что мы говорили раньше? Когда лучше всего проверять масло в двигателе? Это когда масло достаточно прогрето.

Это зависит от машины к машине. Volkswagen предлагает измерять уровень масла, когда двигатель горячий, а не холодный. Они думают, что это дает им более точное чтение. И расширение масла, которое происходит, достаточно мало, чтобы не иметь большого значения в показаниях.

Двигатель вашего автомобиля просто оставлен на ночь. Масло внутри продолжает остывать и со временем загустевает. Когда масло находится в таком холодном и густом состоянии, движение масла ограничено намного больше, чем если бы масло было теплым.

Как правильно проверить масло в горячем или холодном состоянии?

Итак, вы хотите проверить уровень масла в двигателе, но не знаете, как это сделать. Вам не о чем беспокоиться, потому что мы собираемся провести вас через пошаговую процедуру того, как вы можете это сделать.

Некоторыми вещами, которые вы должны сделать перед началом, являются чистое полотенце или связка бумажных полотенец, которые также подойдут, просто убедитесь, что все они находятся в пределах досягаемости. Также было бы полезно иметь достаточное количество освещения для работы.

Имейте в виду, что когда вы работаете с новым автомобилем, вам лучше обратиться к руководству по эксплуатации за конкретными инструкциями и предостережениями от производителя при проверке уровня масла в вашем автомобиле. двигатель.

После всего сказанного давайте приступим к пошаговому процессу проверки моторного масла!

Проверьте масло в горячем или холодном состоянии: убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности Поверхность уровня. Это гарантирует, что вы получите наиболее точные измерения, поскольку масло в масляном поддоне также будет на одном уровне.

Вы можете либо включить передачу, либо просто включить «Парковку» и, конечно же, включить аварийный тормоз.

Проверка масла в горячем или холодном состоянии: откройте капот

Если капот вашего автомобиля не оснащен газовыми амортизаторами или даже если он не является самонесущим, вы обязательно должны убедиться, что опорный стержень капота надежно закреплен в правом опорном отверстии, которое находится в нижней части капота.

Проверка масла горячим или холодным: Найдите щуп

Вам нужно частично вынуть щуп, а затем остановиться. Что вы хотели бы сделать после остановки, так это обернуть бумажное полотенце или просто полотенце вокруг него. Как только вы это сделаете, просто вытащите всю вещь, пока вы вытираете ее насухо полотенцем.

Проверка масла горячим или холодным: вставьте сухой щуп обратно в трубку щупа

После того, как щуп высохнет и также будет очищен, вам нужно вставить его обратно в трубку для щупа. Когда вы вставляете его внутрь, убедитесь, что вы сдвинете его вниз.

Проверьте масло, горячее или холодное: снова вытащите щуп

На этот раз вам нужно убедиться, что вы не вытираете его. Что вам нужно сделать, так это просто держать полотенце под нижним концом щупа, чтобы вы могли поймать любые капли, которые могут упасть на землю.

Проверьте масло горячим или холодным: найдите верхнюю кромку масла на нижнем конце щупа

Если вы заметите, что верхняя кромка масла находится на верхней линии щупа, это означает, что масляный поддон полон . Если вы обнаружите его на нижней линии или даже ниже, то это означает, что вам нужно добавить больше масла.

И конечно же, если вы видите, что она находится где-то посередине двух строк, то это означает, что вам не нужно доливать масло в данный момент, но в скором времени вам это понадобится.

Когда вы вставляете щуп и замечаете, что метка находится выше верхней линии, это просто означает, что ваш масляный поддон на самом деле переполнен. Если это проблема, с которой вы столкнулись, это означает, что необходимо слить немного масла из масляного поддона.

Если вы не знаете, как это сделать, вы можете легко найти это на YouTube и найти множество различных способов.

Проверка масла в горячем или холодном состоянии: как можно скорее примите меры при низком уровне масла

Вы можете сделать это, купив правильное масло, предназначенное для вашего автомобиля, а затем добавив достаточное количество масла, необходимое для доведения уровня до отметки. Если вы не знаете, какое масло подходит для двигателя вашего автомобиля, вам просто нужно вернуться и еще раз просмотреть руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля содержит много ценной информации об автомобиле, которая вам понадобится и о которой вы узнаете. Когда вы добавляете масло, вы также должны убедиться, что вы не добавляете слишком много масла в масляный поддон.

Когда вы наливаете масло в масляный поддон, чтобы заполнить его, было бы проще использовать воронку соответствующего размера, чтобы вы могли легко наливать масло.

Если вы не уверены в том, что заливаете масло самостоятельно, то вам не нужно этого делать. Вы можете просто отвезти свой автомобиль в мастерскую по замене масла, которая вам нравится, и работники там могут предпринять необходимые действия.

Примечание

Когда вы проверяете уровень масла в двигателе, вы заметите, что крышка масляного поддона обычно желтая. Если вы не уверены в том, где он находится, вы всегда можете вернуться и посмотреть руководство пользователя.

Убедитесь, что у вас правильный порт, потому что, если вы добавите масло в неправильный порт, вы рискуете вызвать серьезные проблемы. Эти проблемы будет совсем непросто исправить, если вы испортите что-то важное.

Что делать, если в вашем автомобиле нет щупа?

Это не глупость, вполне возможно, что у вас может не быть щупа для проверки моторного масла в вашем автомобиле. Появилось довольно приличное количество новых моделей и производителей, которые решили отказаться от этой надежной и умной функции.

Например, многие модели BMW, Audi, Volkswagen, некоторые Ford, Mazda, Chevy, Lincoln, Chrysler, новая Toyota Supra и, конечно же, Porsche Cayman со средним расположением двигателя.

Когда дело доходит до Cayman, вы можете получить доступ к верхней части двигателя только из салона, что делает отсутствие щупа более оправданным для этого автомобиля.

Когда производители отказываются от надежного решения, такого как старомодный, но все еще умный щуп, им приходится устанавливать сложные схемы и датчики, которые могут связываться с компьютером автомобиля.

Эта система установлена ​​таким образом, чтобы водитель мог получать показания уровня масла в двигателе, а иногда даже получать предупреждения, когда уровень масла в двигателе падает слишком низко.

Тем не менее, общая надежность этих систем довольно высока, но если произошел небольшой сбой в индикации низкого уровня масла в масляном поддоне, то вы столкнулись с серьезным повреждением двигателя.

Если это произойдет, вы легко можете рассчитывать на солидный счет для возмещения ущерба.

Предупреждение

Если вы проверяете уровень моторного масла в масляном поддоне с помощью щупа и обнаруживаете, что уровень масла ниже нижней отметки на щупе, то вам вообще не следует садиться за руль этого автомобиля .

Только после того, как вы доведете уровень масла до полной отметки. Вы также должны попросить техника проверить, что вызвало такое падение уровня масла.

Final Words

Итак, проверяйте масло, когда машина прогрета, но выключена примерно на 5 минут. Это гарантирует, что масло слилось в поддон, который вы измеряете, но будет течь быстро.

Чтобы убедиться, что масло прокачано по всему двигателю, проверьте масло после того, как он поработает в течение нескольких минут. Остановите двигатель через минуту или две работы и проверьте масло. В холодном двигателе, который простоял несколько часов, уровень масла будет немного выше. Перелив предпочтительнее небольшого понижения уровня масла.

«Проверить масло горячим или холодным?» — вопрос, который волнует почти всех. Его чаще спрашивают, когда водитель впервые садится за руль автомобиля. Чрезвычайно важно периодически проверять моторное масло, чтобы убедиться, что все в целости и сохранности и работает так, как должно!

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *