Масло роснефть 5w40 синтетика премиум отзывы: Обзор масла Роснефть Premium 5W-40

Моторное масло

Роснефть: обзор лучших

Нельзя сказать, что масла «Роснефть» обладают безупречными техническими характеристиками. Но стоит учитывать ценовой сегмент, в котором находится продукция этого производителя. Благодаря хорошему качеству, широкому ассортименту и доступной цене моторные масла «Роснефть» пользуются большим спросом. Также компания в 2012 году подписала соглашение с российской компанией «АВТОВАЗ», и теперь ее продукция используется в двигателях автомобилей, выходящих под линейку концерна. Итак, сегодня многие водители используют смазку этой марки, даже не подозревая об этом.

Несколько слов о компании

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших компаний мира. Дочерняя компания «РН-Смазочные материалы» этого гиганта занимается производством и продажей масел для легкового и коммерческого транспорта и даже промышленного оборудования.

В рейтинге компаний по производству присадок в России «Роснефть» занимает первое место, выпускает более 300 наименований продукции для автомобилей. Если взять весь рынок смазочных материалов России, то доля «Роснефти» на нем составит 19%, что довольно много. Всего в России 5 заводов.

Марка масла – продукт совместных разработчиков, научных компаний и автопроизводителей. Основные виды моторных масел «Роснефть», которые поступают на рынок: синтетическое минеральное масло Премиум «Оптимум», полисинтетическое «Максимум», а также промывочный состав «Экспресс». Отметим, что компания включает в базовое масло специальные присадки, благодаря которым продукт сохраняет свои характеристики в течение всего срока службы. Все масла соответствуют требованиям европейских стандартов и адаптированы для различных сред. Компания серьезно подходит к производственному процессу и контролю качества, начиная от добычи масла и заканчивая продажей конечного продукта потребителям.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Обзор масла «Роснефть»

Как мы уже говорили, на рынке представлено 4 категории масел: Премиум, Максимум, Экспресс, Оптимум. Каждая категория включает в себя свои специфические продукты с уникальными характеристиками, и они подходят для разных типов двигателей.

Премиум

В данную категорию входит только одно масло «Роснефть» – синтетическое с классом вязкости 5W40. В состав входит пакет присадок, что делает этот продукт идеальным для использования в автомобилях «ВАЗ». Также эти масла можно использовать в двигателях европейских производителей. Этот продукт поступает на рынок в канистрах от 1 до 4 литров.

Преимущества этого масла «Роснефть»

  1. Обладает высоким индексом вязкости, сохраняет свои смазывающие свойства даже при низких температурах окружающей среды. Поэтому может эксплуатироваться зимой, обеспечивая легкий запуск двигателя при низких температурах.
  2. Обеспечивает высокий уровень надежности работы двигателя, создавая необходимую масляную пленку на всех режимах эксплуатации.
  3. Борется с отложениями на деталях двигателя в течение всей эксплуатации, что увеличивает ресурс двигателя.
  4. Защищает пары трения от износа и устойчив к сдвигу.
  5. Обладает высокой совместимостью с двигателями, работающими на бензине с высоким содержанием серы.
  6. Имеет низкий расход из-за отсутствия летучести.
  7. Обладает высокой устойчивостью к окислению.

Обратите внимание, что этот продукт подходит для использования в новых двигателях. Категория «Премиум» предназначена для использования в современных форсированных двигателях, работающих на дизельном топливе или бензине, а также имеет турбокомпрессор. Одинаково эффективно масло показывает себя в автомобилях отечественного производства, а также в моделях европейских и американских производителей.

Масло «Роснефть» Максимум

Ассортимент Максимум отличается меньшей стоимостью и базой. Сюда входят несколько продуктов разной вязкости. В максимальный ассортимент входят смазки, основа которых – полисинтетика. Масло «Роснефть» этой категории содержит два продукта с вязкостью 5W40 и 10W40.

Максимум 5W40

Всесезонное универсальное масло на полусинтетической основе. В нее входят производители сбалансированного пакета присадок, благодаря чему продукт обладает антикоррозионными и термостабильными свойствами, антиоксидантными и диспергирующими свойствами.

Продукт предназначен для использования в бензиновых двигателях и в дизельных силовых установках отечественного и зарубежного производства, в инструкции по эксплуатации которых прописана возможность применения масел данного качества. Отметим, что масло вязкостью 5W40 идеально подходит для эксплуатации в России, поскольку диапазон рабочих температур продукта широкий: от -30 до +35 градусов.

Отзывы о масле «Роснефть» 5W40 получают в основном положительные. В частности, покупателям доступны следующие преимущества:

  1. Доступная цена по сравнению с продуктами из других масел той же вязкости.
  2. Экономичный расход. Масло не уходит в отходы, и при замене его уровень практически не меняется.
  3. Легкий запуск двигателя даже в сильные морозы.
  4. Поддержка оптимального давления даже при больших нагрузках и высоких оборотах двигателя.

Также производитель заявляет, что масло препятствует образованию отложений на деталях мотора, однако обычному владельцу такая проверка вряд ли под силу.

Максимум 10W40

Также является всесезонным полусинтетическим маслом со специальным пакетом присадок. Основное его отличие от предыдущего – вязкость 10W40. Это значит, что продукт более плотный. Как и предыдущую в линейке смазок, эту также можно использовать летом и зимой. Однако диапазон рабочих температур отличается. Если масло с вязкостью 5W40 может работать при минус 30 градусах, то 10W40 загустеет при более высокой температуре – в районе -20 градусов.

Ниже представлен график вязкости масел с указанием их температурных диапазонов эксплуатации.

По всем остальным параметрам масло Максимум 5W40 практически неотличимо от Максимала 10W40. Оба продукта обладают антикоррозионными свойствами, термической стабильностью и одобрены ОАО «АВТОВАЗ».

Категория Оптимальная

В эту категорию входят масла на минеральной основе. В их состав включены многофункциональные добавки. Эти продукты предназначены для круглогодичного использования и подходят для заправки карбюраторных двигателей, а также двигателей с впрыском топлива, работающих на дизельном топливе, газе и бензине.

На рынок поступит масло «Роснефть» категории Optimal со следующими параметрами вязкости:

  1. 10W30.
  2. 10W40.
  3. 15W40.

Отличаются повышенной устойчивостью к окислению, защитой двигателя от коррозии и различного рода отложений. При работе в температурных диапазонах их изделия обеспечат нормальную работу двигателя.

Масло промывочное «Роснефть» Экспресс

Этот продукт также изготовлен на минеральной основе и содержит в своем составе большой пакет эффективных моющих присадок. Предназначен для быстрой промывки бензиновых и дизельных двигателей от отложений, которые обязательно образуются в процессе работы. Рекомендуемое применение продукта экспресс при замене масла, а после длительного использования смазка для профилактической очистки двигателей.

Процесс использования данной «промывки»

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Полностью слить отработанное масло.
  3. Залить масло Экспресс. Громкость должна быть стандартной. Вся масляная система должна быть заполнена.
  4. Запустите двигатель на холостом ходу и дайте ему поработать 15 минут.
  5. Слейте отработанную жидкость. Обратите внимание на цвет. Если масло сильно потемнело за 15 минут, это говорит об эффективной очистке двигателя.
  6. Заменить масляный фильтр и залить уже свежее масло.

Отзывы о масле «Роснефть Экспресс» собирает положительные. Водители утверждают, что после промывки вместе с жидкостью уходит много отработанных отложений. Также, что вы можете безопасно использовать его, особенно на автомобилях ВАЗ.

Отзывы о моторном масле «Роснефть»

О нем существуют противоречивые мнения. Но справедливости ради отметим, что водители в большинстве своем довольны продуктом. Больше отзывов собрало синтетическое масло категории Премиум. Пользователи утверждают, что это одно из самых стабильных масел на рынке, сохраняющее свою вязкость даже при сильном морозе и жаре. Учитывая, что в состав Premium входит синтетическое масло, а цена на него достаточно небольшая, водитель получает за разумные деньги все прелести синтетики. По отзывам от замены к замене масло темнеет, но не становится черным, как это бывает со смазками других производителей.

То же самое можно сказать и о других категориях масел «Роснефти» — отзывы о них положительные. Многие водители утверждают, что эта продукция не уступает мировым брендам. Тем более, что из-за низкой цены самого товара нет смысла его подделывать. Поэтому на рынке хоть и есть подделки, но редко. Обычно стараются подделывать дорогие масла известных марок.

Заключение

Характеристики масел «Роснефть» позволяют использовать их в автомобилях отечественных и европейских производителей. Очищающий состав необходимых присадок также часто используется для различных СТО. Это дешево, но эффективно.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20874-engine-oil-rosneft-overview-of-best.html

БЫТЬ: https://tostpost. com/be/a-tamab-l/38509-matornyya-aleyu-rasnafta-aglyad-lepshyh.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38097-motoren-le-rosneft-berblick-ber-die-besten.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37832-aceite-de-motor-la-rosneft-visi-n-general-de-las-mejores.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22519-моторное-масло-Роснефть-обзор-из-лучших.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38875-motorly-may-rosneft-zd-k-sholu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40475-oleje-silnikowe-rosnieft-przegl-d-najlepszych.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40122-leo-de-motor-rosneft-uma-vis-o-geral-dos-melhores.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35341-motor-ya-rosneft-genel-bak-en-iyi.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39273-моторн-масла-роснефть-огляд-кращих.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/38509-engine-oil-rosneft-overview-of-best. html

Отличие нефти Роснефти от Газпрома максимальное. Какое отечественное масло лучше? Пример сравнения основных характеристик продукции двух производителей

16.02.2012


Масла ЛУКОЙЛ-Люкс и Роснефть-Премиум защищают двигатель лучше, чем Xenum X1

Синтетическое моторное масло уверенно заняло свое место среди отечественных продуктов, качество из которых можно смело доверять. Убедительное тому доказательство – сравнительные испытания популярных марок российской и импортной «синтетики», которые были проведены в прошлом году специалистами из «северной столицы» России (при участии доцента кафедры ДВС Санкт-Петербурга). Санкт-Петербургский технический университет Александра Шабанова). Основные физико-химические характеристики образцов оценивались по пяти категориям (соответственно по экономичности, мощности, экстремальной защите двигателя, экологичности и параметрам холодного пуска), и по суммарному результату выбиралось лучшее моторное масло.

Наилучшие показатели эффективности и мощности показали различные продукты. Самый экономичный по расходу топлива (аж 9% по сравнению с минеральным маслом!) Было бельгийское масло Xenum X1, созданное на эфирной основе, которое, собственно, и позиционируется именно как энергосберегающее. Наибольшую мощность обеспечивает использование MANNOL Extreme, не показавшего высоких результатов в других категориях. С другой стороны, ЛУКОЙЛ-Люкс занял второе место в обоих протоколах, т.е. может считаться оптимальным по соотношению эффективность/мощность. С экологической точки зрения (токсичность выхлопа, содержание фосфора и серы в масле) лучшими следует считать Xenum X1ENEOS и японский Gran-Touring, а самыми «грязными» оказались гидросинтетические масла: российское SINTOIL-Ultra и немецкое МАННОЛ. При экстремальных нагрузках отечественные масла показали себя эффективнее других! (Только за счет избытка серы и фосфора! Ну нет в мире совершенства!) Максимальную защиту обеспечивает «Роснефть-Премиум», за ней следуют «ЛУКОЙЛ-Люкс» и «ТОТЭК».
В тройку лидеров по параметрам холодного пуска входят ENEOS Гран-Туринг, Роснефть-Премиум и ЛУКОЙЛ-Люкс. При испытаниях учитывались величина силы трения в двигателе на пусковых оборотах, условная температура проворачивания коленчатого вала и температура застывания моторного масла. В целом «ЛУКОЙЛ-люкс» и «Роснефть-Премиум», занявшие третье и четвертое места по итогам «пятиборья», почти не уступают японским и бельгийским маслам, а по ряду важных параметров даже превосходят их. Зарубежные масла однозначно лучше с экологией, но отечественные производители обеспечивают более высокие защитные свойства, а также хорошее соотношение цена/качество. Годом ранее была проведена аналогичная экспертиза полусинтетических масел. И результаты тоже оказались для скептиков впечатляющими: отечественные масла почти не уступали немецким и корейским продуктам, а в чем-то даже превосходили их.

Ассортимент моторных масел отечественного производства в последние годы стремительно растет. Поэтому автолюбители часто интересуются на форумах: «Как выбрать лучшее из отечественных масел?». Мы решили указать на преимущества и недостатки известных российских марок моторных масел: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, ТНК. Для сравнения выберем синтетические масла с одинаковой вязкостью 5w-40, определим, чем отличаются технические характеристики моторных смесей этих производителей.

Лукойл

Компания производит моторные масла практически для всех категорий автомобилей. Отдельная серия моторных масел указанного производителя насчитывает более 50 наименований. Преимуществом компании является разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных условиях эксплуатации.

Синтетика под маркой Лукойл имеет следующие преимущества:

  • защищает мотор от износа в тяжелых условиях эксплуатации;
  • обеспечивает шумоподавление;
  • способствует экономии топлива;
  • предотвращает образование высокотемпературных отложений;
  • обладает хорошими моющими свойствами;
  • жидкость
  • не меняет своей структуры при высоких и низких температурах;
  • доступная цена
  • : стоит в 2 раза дешевле зарубежных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
  • срок замены до 10 тыс.
    км.

Явных недостатков нет.

Второе место

Роснефть

Крупная нефтяная компания. Имеет достаточно большой ассортимент товаров для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, судостроительной техники. Производит моторные жидкости, отвечающие требованиям мировых стандартов.

К преимуществам моторных масел компании Роснефть относятся:

  • хорошие эксплуатационные свойства;
  • продукция
  • адаптирована к отечественным условиям эксплуатации;
  • – лидер в категории холодного пуска среди российских масел;
  • снижает силу трения в силовых агрегатах;
  • имеет увеличенный интервал замены;
  • доступная стоимость;
  • обладает хорошими противоизносными свойствами.

Из минусов — имеет низкие энергосберегающие свойства.

Посмотрите видео, которое поможет выбрать лучшее отечественное моторное масло.

Третье место

Газпромнефть

Очень молодая компания, занимающая лидирующие позиции на нефтяном рынке. «Газпромнефть» вкладывает большие средства в развитие и модернизацию производства моторных масел. Продукция этой марки отвечает требованиям отечественных и зарубежных моторов.

Преимущества моторных жидкостей указанной фирмы:

  • наличие уникальных модификаторов, снижающих трение в узлах двигателя;
  • дополнительное снижение расхода топлива;
  • защита силового агрегата от нагара;
  • защита масляных каналов и внутренних элементов турбины от отложений;
  • отличные температурно-вязкостные характеристики.

Эти масла не имеют ярко выраженных недостатков, приводящих к износу двигателя. Моторные жидкости этой фирмы являются одними из лучших не только среди отечественных производителей, но и среди многих зарубежных брендов.

Четвертое место

Компания, занимающая значительное место на рынке масел, активно развивается, выпуская несколько линеек трансмиссионных и моторных масел. Большой популярностью пользуется моторная жидкость Magnum, изготовленная по технологии Ultratec.

Преимущества продукта:

  • стабильность масляной пленки в наиболее нагруженных узлах двигателя;
  • защищает силовой агрегат от образования нагара;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • уменьшает количество шума;
  • обладает хорошими антикоррозийными, моющими свойствами;
  • имеет хорошие характеристики при низких температурах

Из недостатков — дороговизна.

Итог

Отвечая на вопрос: «Как выбрать лучшее отечественное моторное масло?». Мы пришли к выводу, что продукция российских производителей, конкурируя с зарубежными брендами, отличается хорошим качеством. Явным лидером является Лукойл, за ним идут гиганты Роснефть и Газпромнефть, затем ТНК.

При выборе моторной смеси руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего автомобиля. Неправильно подобранное автомобильное масло даже самого лучшего качества может повредить двигатель.

Маслом кашу испортишь! Если масло не из той бочки и не по назначению. ..

Вы никогда не задумывались, почему в России такое истинно русское отношение ко всему русскому? То есть АвтоВАЗ — это дрова, УАЗ — это металлолом, ГАЗ — это маршрутка, и весь патриотизм заканчивается быстрее, чем звучит слово «патриот» по-люксембургски. Это три буквы, если что, но не то, что пишут на заборе.

Распад СССР и первые годы «молодой» России сделали свое дело, и многочисленные кооперативные пьянки откровенно подмочил репутацию всего российского производства. Некоторые до сих пор продолжают мочить, не боясь карающей руки справедливости и совести, но мы не о них.

Спросил мнение какое моторное масло выбрать для отечественных внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Более того, он сделал ударение на слове «отечественное», но никто не придумал ассоциативный ряд: русская машина — русское масло. Предлагали все, даже какие-то экзотические названия, больше похожие на название новообразованной страны где-то в Африке.

Ломать стереотипы — трудная и неблагодарная работа. Более того, десять лет назад я бы посмотрел на себя сегодня с изрядной долей сарказма: российская нефть? Не смеши мои подковы (с). Но сейчас я на полном серьезе хочу оценить рынок масел российского производства. Отличная тема для исследования!

Кто первый?

Доехал до ближайшей заправки. Среди отечественных брендов предлагаются масла Газпрома, Роснефти, ТНК и Лукойла. Наверняка есть кто-то еще, но у меня не было их заправок в пределах досягаемости.

Зачем ты смотрел на заправки? Потому что, например, масло ТНК я лучше куплю на заправке ТНК, чем в магазине запчастей у дяди Васи. Не буду объяснять почему, тут все понятно. У меня нет других магазинов, которым я доверяю.

Сайты производителей масел как-то не пестрят обилием информации и это большое упущение. На официальной странице «Роснефти» нашла информацию о том, что по статистике масла этой марки занимают треть добычи нефти в России. Третий! И это не считая того, что бренд ТНК тоже может быть зачислен в актив «Роснефти». Поэтому с него и начнем наше исследование.

Сразу скажу, политика и личности в данном контексте мне совершенно не интересны. Интересно, что есть на прилавках магазинов, как и где производится, есть ли резон выбрать тот или иной продукт.

Сливочное масло?

Немного ликбеза: Товарное масло, то есть расфасованное в банку и выставленное в торговом зале масло, состоит из базового масла — основы и комплекса присадок. То есть все термины вроде «моющее средство», «абсорбент», «повышение компрессии узла старения», это все свойства не самого масла, а того, что в него добавляют.

Если говорить еще более доступным языком, то рассказ о том, что масло отлично подходит для вашего двигателя, потому что… (далее ситуация) относится исключительно к маркетингу и упрощению процесса. С таким же эффектом можно купить просто хорошее чистое масло и добавить ингредиенты на свой вкус: хоть баночку «компресса», хоть миску «стирального порошка». Понятно объяснил?

Естественно, чтобы облегчить нам жизнь, производители выпускают масло уже с расфасованным составом присадок, отвечающих за те или иные свойства масла. Согласитесь, что покупать масло, и добавлять к нему дополнительные опции будет очень неудобно. Хотя, кому-то, у кого много свободного времени, точно понравится.

На сайте Роснефти есть информация о заводах, выпускающих все смазочные материалы компании. Таких заводов пять и все они расположены на территории России. Нашел даже литературу для служебного пользования с комментариями по маслам Роснефти.

Брошюра дилера, напечатанная белым на синем фоне, объясняет добавки и упоминает защищенные патентом зарубежные компоненты. То есть в составе масла присутствуют те же компоненты, которые используются зарубежными брендами. Разница может быть только в их составе, так как любое товарное масло представляет собой набор компонентов. Я уже писал об этом.

Вот у меня вопрос, кто лучше подберет компоненты масел и смазок для эксплуатации в России — ориентированный на российский рынок производитель или производящий универсальное масло для всего мира? Вопрос чисто теоретический. Мне интересно ваше мнение.

В перечне продукции Роснефти много всего. Есть даже позиции, которые я не совсем понимаю. Например, трансформаторное масло, назначение которого я смутно представляю. Скорее всего только для охлаждения и защиты от коррозии. Меня интересует автомобильное масло.

Мы не льем все, что льется!

Во всех моих машинах используется синтетическое масло, поэтому я буду преследовать свои корыстные интересы и изучать синтетику. Если кого-то интересует что-то другое, то Интернет выдаст в разы больше информации, чем я.

Синтетика Роснефть Премиум соответствует API SM/CF и одобрена Wolksvagen. Более того, есть информация, что это масло одобрено Wolksvagen и Daimler AG для использования в автомобилях с увеличенными межсервисными интервалами. Меня это заинтриговало, и я объясню почему.

Если кто не знает, то УАЗ изменил периодичность ТО автомобилей марки и соответственно замены масла с «каждые 10 000 км пробега» на «каждые 15 000 км пробега». Это соответствует межсервисному пробегу многих иномарок и означает, что к качеству масла предъявляются еще более высокие требования. Оказывается, такое одобрение очень полезно.

В описании масла есть указание, что его можно использовать в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 0,5%.

Актуально для России, так как в поездках не всегда есть возможность заправиться на фирменных АЗС, а не на их подделках цветовой схемы. А что там заливают — большой вопрос.

Теоретически, полусинтетика Роснефть Максимум, соответствующая API SL/CF и одобренная АвтоВАЗом, тоже подошла бы без вопросов, но я все же остановлюсь на синтетике для своих целей.

Интересно, что в описании максимальной полусинтетики есть указание на защиту двигателя от протечек. То есть вспоминаем процесс изготовления товарного масла и понимаем, что производитель намерен использовать его в старых и ветхих двигателях и принял меры, добавив соответствующую присадку.

Сможет ли это импортный производитель? Наверное да, но в специальном масле.

Как ухаживать за маслом?

Говорят, что некоторые механики могут определить плохое состояние масла по вкусу, но что-то не хочется этому учиться. Состояние масла в двигателе проверяю исключительно визуально, на ощупь и по запаху. Это очень неточно и скорее просто для успокоения души. Это будет довольно подозрительно — поедем менять масло раньше положенного срока.

Естественно, если в масле есть какая-то неоднородность, оно пахнет гарью или в нем есть посторонние включения, это означает возможные проблемы. Особенно это касается внедорожников, активно эксплуатируемых на бездорожье. Попадание воды в масло гарантирует появление эмульсии и с его заменой лучше поторопиться.

Особенно стоит проверить масло на наличие эмульсии в редукторах мостов, редукторе и раздаточной коробке, если вы недавно глубоко погружались в воду, а в агрегатах нет более высокого выхода сапуна. Масло предпочитаю менять чаще указанных сроков во всех агрегатах и ​​без наличия эмульсии. Надежность автомобиля в путешествии важнее экономии, которая может оказаться дороже.

в качестве заключения.

Если покопаться в интернете, то можно найти исследования журнала «За рулем» от 2011 года, где в лабораторных исследованиях установлено, что отечественные масла обеспечивают большую защиту, а импортные — экологичность. Кстати, тогда масло «Роснефти» получило очень хорошую оценку.

С тех пор прошло пять лет, но мои мысли о большем внимании к защите двигателя в неблагоприятных условиях подтверждаются внешними данными.

Другой причиной может быть цена. В среднем по рынку синтетика Роснефть Премиум в 1,5-2 раза дешевле большинства зарубежных аналогов. Что касается других видов масел, то каждый волен провести собственное исследование и я думаю, что ценник тоже будет другим.

Кому-то приведенной выше информации может быть уже достаточно, чтобы сделать собственные выводы. Российские производители шагают вперед, используют современные технологии и составы, а значит есть основания полагать, что российские масла ничем не хуже аналогов.

Далее, дело в присадках, но, возвращаясь к вопросу их подбора, не факт, что масло, сделанное для Европы, хорошо и для реалий нашей страны. Я не ношу розовые очки, но у меня есть желание и основания верить, что в России можно делать качественную продукцию.

Для масел Роснефть все. У меня еще есть время выбрать, что я буду заливать в свой двигатель. Есть время оценить, что предлагают другие производители. Я посмотрю, сравню и вернусь к этому посту. В любом случае, я считаю, что отечественным производителям нужно дать шанс, а не бросать их в колодец стереотипов.

Так вот у меня к вам вопрос:

Какое масло вы заливаете в свои двигатели и можно ли доверять отечественным производителям?

Нельзя сказать, что масла Роснефть обладают безупречными техническими характеристиками. Но стоит учитывать ценовой сегмент, в котором находится продукция этого производителя. Благодаря хорошему качеству, широкому ассортименту и доступной цене «Роснефть» пользуется большим спросом. В 2012 году компания также подписала соглашение с российской компанией «АвтоВАЗ», и теперь ее продукция используется в двигателях автомобилей, выходящих из-под конвейера концерна. Итак, сегодня многие водители используют смазку этой марки, даже не подозревая об этом.

Несколько слов о компании

«Роснефть» — лидер отечественной нефтяной отрасли, а также одна из крупнейших компаний мира. Дочерняя компания этого гиганта «РН-Смазочные материалы» занимается производством и продажей масел для легкового и коммерческого транспорта, и даже для промышленного оборудования.

В рейтинге компания по производству присадок в России первое место занимает именно Роснефть, она выпускает более 300 наименований продукции для автомобилей. Если взять весь рынок смазочных материалов в России, то доля «Роснефти» в нем составит 19%, что довольно много. Всего в России 5 заводов.

Брендовые масла

являются продуктом совместной разработки компании, сотрудников научных предприятий и автопроизводителей. Основные «Роснефть», поставляемые на рынок: синтетика «Премиум», минеральное масло «Оптимум», полусинтетика «Максимум», моющий состав «Экспресс». Отметим, что в состав компании входят специальные присадочные основы, благодаря которым продукт сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока службы. Все масла соответствуют требованиям европейских стандартов и адаптированы для различных условий работы. Компания достаточно серьезно относится к производственному процессу и контролю качества, от добычи нефти до реализации конечного продукта потребителям.

Обзор масел «Роснефть»

Как мы уже говорили, существует 4 категории масел, которые поставляются на рынок: Премиум, Максимум, Экспресс, Оптимум. Каждая категория включает свои специфические продукты с уникальными характеристиками, которые подходят для разных типов двигателей.

Премиум

В эту категорию входит только одно масло Роснефть — синтетика с классом вязкости 5W40. В состав входит пакет присадок, что делает этот продукт идеальным для использования в автомобилях ВАЗ. Также эти масла можно использовать в двигателях европейских производителей. Этот продукт поставляется на рынок в канистрах от 1 до 4 литров.

Преимущества данного масла Роснефть:

  1. Обладает высоким индексом вязкости и сохраняет свои смазывающие свойства даже при низких температурах наружного воздуха. Поэтому его можно использовать зимой, обеспечивая легкий запуск двигателя при низких температурах.
  2. Обеспечивает высокий уровень надежности двигателя, создавая необходимую масляную пленку при любых условиях эксплуатации.
  3. Борется с отложениями на деталях двигателя на протяжении всего периода эксплуатации, что увеличивает ресурс двигателя.
  4. Защищает пары трения от износа и устойчив к сдвигу.
  5. Обладает высокой совместимостью с двигателями, работающими на бензине с высоким содержанием серы.
  6. Отличается низким расходом из-за отсутствия летучести.
  7. Обладает высокой устойчивостью к окислению.

Обратите внимание, что этот продукт подходит для использования в новых двигателях. Категория «Премиум» предназначена для использования в высокофорсированных большинстве современных двигателей, работающих на дизельном топливе или бензине, а также с турбонаддувом. Масло одинаково эффективно показывает себя в автомобилях отечественного производства, а также в моделях европейских и американских производителей.

Масла «Роснефть» Максимум

Линейка Максимум отличается меньшей стоимостью и базой. Сюда входят несколько продуктов разной вязкости. В линейку «Максимум» также входят смазки на основе полусинтетики. Масла «Роснефть» в этой категории представлены двумя продуктами – вязкостью 5W40 и 10W40.

Максимум 5W40

Всесезонное универсальное полусинтетическое масло. В его состав входит сбалансированный пакет присадок мировых производителей, благодаря которым продукт получил антикоррозионные свойства и термостабильность, антиоксидантные и диспергирующие свойства.

Продукт предназначен для использования в бензиновых двигателях с турбонаддувом, а также в дизельных силовых установках отечественного и зарубежного производства, в инструкциях которых прописана возможность применения масел данного уровня качества. Отметим, что масло с вязкостью 5W40 идеально подходит для использования в России, ведь температурный диапазон продукта широк: от -30 до +35 градусов. Масло

Роснефть 5W40 отзывы в основном положительные. В частности, покупатели выделяют следующие преимущества:

  1. Доступная цена по сравнению с продуктами из других масел той же вязкости.
  2. Экономичный расход. Масло не уходит в отходы, и его уровень практически не меняется от замены к замене.
  3. Легкий запуск двигателя даже в сильные морозы.
  4. Поддержание оптимального давления даже при больших нагрузках и высоких оборотах двигателя.

Производитель также заявляет, что масло препятствует образованию отложений на деталях двигателя, но проверить это среднестатистический владелец вряд ли сможет.

Максимум 10W40

Также является всесезонным полусинтетическим маслом со специальным пакетом присадок. Основное его отличие от предыдущего – вязкость 10W40. Это значит, что продукт более плотный. Как и предыдущую смазку в линейке, эту можно использовать и летом, и зимой. Правда температурный диапазон эксплуатации разный. Если масло с вязкостью 5W40 может работать при температуре -30 градусов, то 10W40 загустеет при более высокой температуре — в районе -20 градусов.

Ниже приведен график вязкости масел с указанием их температурных диапазонов эксплуатации.

По всем остальным параметрам масло Maximum 5W40 почти ничем не отличается от Maximum 10W40. Оба продукта обладают антикоррозийными свойствами, термической стабильностью и одобрены АвтоВАЗом.

Категория Оптимальная

В эту категорию попадают масла на минеральной основе. В их состав входят многофункциональные добавки. Эти продукты предназначены для всесезонного использования, и их целесообразно заливать в карбюраторные двигатели, а также в инжекторные двигатели, работающие на дизельном топливе, газе и бензине.

Масла Роснефть категории Оптимальное поставляются на рынок со следующими параметрами вязкости:

  1. 10W30.
  2. 10W40.
  3. 15W40.

Все они обладают повышенной антиокислительной стабильностью, защитой от коррозии двигателя и различных отложений. При работе в своих температурных диапазонах продукты обеспечат нормальный запуск двигателя.

Масло промывочное «Роснефть» Экспресс

Продукт также изготовлен на минеральной основе и содержит большой пакет эффективных моющих присадок. Предназначено для быстрой промывки бензиновых и дизельных двигателей от отложений, обязательно образующихся в процессе эксплуатации. Продукт «Экспресс» рекомендуется использовать при замене масла, а также после слишком длительного использования смазки, для профилактической очистки моторов.

Процесс использования данной «промывки»:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Полностью слейте отработанное масло.
  3. Залейте масло Express. Громкость должна быть стандартной. Вся масляная система должна быть заполнена.
  4. Запустите двигатель на холостом ходу и дайте ему поработать 15 минут.
  5. Слейте использованную жидкость. Обратите внимание на цвет. Если за эти 15 минут масло сильно потемнело, то это свидетельствует об эффективной очистке двигателя.
  6. Замените масляный фильтр и залейте свежее масло.

В Омске было старое предприятие, отстроенное руками пленных немцев, по производству моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в состав «Газпромнефть-смазочные материалы», а в импортное оборудование было вложено более 3,5 млрд рублей. Видел французский — газпромовский не хуже! Но…

X и переплетение труб с автоматическими клапанами, удаленный центр управления смешиванием с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и упаковки… Омский комплекс мощностью 300 000 тонн нефти в год так же малонаселен, как и во Франции — всем управляют менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, и между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.

Смесители главные (на фото) — от 25 до 40 тонн. А небольшие партии масел смешиваются в трехтонных емкостях. Для точной дозировки компоненты подаются автоматически из бочек, стоящих на весах

Ну и ректификационных колонн для перегонки нефти на территории нет. Местная, российская, единственная минеральная база для самых простых и недорогих масел (от 80 до 120 рублей за литр в четырех-пятилитровых канистрах): она поступает напрямую по трубам с соседнего Омского НПЗ, который также принадлежит «Газпром нефти». Ничем более технологичным сосед-НПЗ, увы, помочь не может. И если компании «Лукойл» или ТНК производят собственную гидрокрекинговую базу для своей полусинтетики, то «Газпромнефть-СМ» все же вынуждена закупать ее у корейской компании Zic. Это хорошо, кстати: базовые масла VHVI в Ульсане. Также хорошо, что готовая полусинтетика от Газпрома выходит значительно дешевле импортной чисто корейской (145-240 против -240-340 руб за литр). Но еще выгоднее собственное производство «базы», ​​которое осуществляет Лукойл (от 120 руб.) или ТНК (от 130 руб.).

В отличие от корейского завода Zic (АР №17, 2010 г. ), фасовка масла в крупногабаритную тару также автоматизирована.

А полиальфаолефиновые основы (ПАО) для топовой «синтетики» в России для своих масел производит только Татнефть: «Газпромнефть-СМ» покупает ПАО у Mobil. При этом российское масло на синтетической основе в полтора раза дешевле Mobil 1.

Контроль и управление смешиванием масел осуществляется дистанционно

Нужно ли говорить, что пакеты присадок только покупные? Они продаются в готовом виде компаниями Infineum, Afton, Lubrizol или Chevron Oronite. Кстати, именно у Chevron Global Energy «Газпром нефть» приобрела лицензию на использование технологий добычи нефти в начале 2009 года., совместно с небольшой (мощностью всего 30 тысяч тонн в год) Chevron Italia S.p.A. в итальянском Бари. Под маркой G-Energy они делают более высокотехнологичные смазки, тогда как в Омске в основном производят масла более доступной марки «Газпромнефть» с менее сложным пакетом присадок.

В 2009 году у Chevron были выкуплены патентные права на торговую марку Texaso, и сегодня под этой маркой в ​​Омске выпускается минеральное масло для судовых двигателей

На розничном рынке доля масел Газпром невелика — всего 5%: у того же Лукойла и ТНК, например, в два-три раза больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *