Масло синтетика лукойл люкс: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Лукойл Люкс 5W-40: обзор моторного масла

Лукойл Люкс 5W-40 является полностью синтетическим всесезонным моторным маслом премиум-класса. По уровню эксплуатационных свойств оно соответствует категориям API SN, а также ACEA А3/В4.

Результаты многочисленных тестов и отзывы водителей свидетельствуют: большинство показателей данного масла близки к характеристикам импортных продуктов этой ценовой категории.


Рассмотрим моторное масло Lukoil Luxe подробнее, приведя его основные характеристики, спецификации и данные тестирования известного автомобильного журнала.

Российская нефтяная компания Лукойл работает в сфере смазочных материалов уже 25 лет. За это время она вошла в сотню лучших производителей, заняв около 40 % отечественного рынка. Ее предприятия расположены в России, Беларуси, Турции, Финляндии, Румынии.

Смазочные материалы Лукойл адаптированы к климатическим условиям нашей страны, что является несомненным плюсом для российских потребителей.

Некоторые марки масел выдерживают до -70 °С без потери свойств.

Продукцию Лукойл рекомендуют не только отечественные автопроизводители, но и зарубежные концерны. Моторные масла этого бренда имеют сертификацию API и европейские допуски.

Cинтетическое масло Лукойл Люкс 5W-40 изготавливается из сырья высокого качества и сбалансированных присадок.

Хорошие смазывающие свойства продукта и его способность защищать силовой агрегат в широком диапазоне температур обусловлены инновационным комплексом «Новая Формула». Каждый из его составных элементов активизируется в тех или иных условиях.

Присадки от зарубежных производителей позволяют маслу эффективно очищать двигатель от отложений.

В результате испытаний были выявлены следующие физико-химические показатели масла Лукойл Люкс 5W-40:

  • Кинематическая вязкость при 100 °C: 12,38 мм2/c – 14,5 мм2/c
  • Индекс вязкости: 150-172
  • Температура вспышки в открытом тигле: +231 °C
  • Температура застывания: -41 °C
  • Прирост мощности относительного базового масла: 2,75 %
  • Экономия топлива: 8 %
  • Щелочное число: 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс 5W-40 способно выдерживать нагрузку в 1097 Н при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Использование масла Лукойл Люкс способствует экономии топлива, повышению КПД двигателя и снижению уровня шума при его работе.

Моторное масло Лукойл Люкс синтетическое 5W-40 создано для современных легковых автомобилей. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе высокофорсированными и оснащенными системами турбонаддува.


Обратите внимание! Для дизельных силовых агрегатов с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов – масло не подходит.


Лукойл Люкс 5W-40 разработано, в первую очередь, для городских автомобилей, эксплуатирующихся в режиме частых остановок и стартов. Масло также подходит для езды за городом – на трассах, при максимальных мощностях и скоростях, экстремальных температурах (от -40 до +50 °С).

Продукт обладает повышенной стойкостью к воздействию негативных факторов окружающей среды, устойчиво к колебаниям, вибрациям, перегреву двигателя. Именно поэтому масло Лукойл Люкс может применяться в большинстве климатических поясов мира.

Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF соответствует самому современному и жесткому стандарту качества автомобильных масел SN. К нему относятся масла для обслуживания бензиновых двигателей с 2010 года производства.

Обозначение CF указывает на принадлежность масла к классу жидкостей для дизельных моторов с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5 %. Данная категория была введена в 1994 году, заменив CD.

Класс ACEA A3/B4, к которому относится масло Лукойл Люкс 5W-40, указывает на возможность его применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Продукты этой категории устойчивы к механической деструкции и обладают высокими эксплуатационными свойствами.

Лукойл Люкс имеет допуски:

  • Renault RN 0700 / 0710
  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • VW 502 00 / 505 00
  • PSA B71 2296
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
  • MB-Approval 229.5

Тестирование, которое проводил журнал «За рулем», выявило, что производитель Лукойл честно указал все характеристики и показатели масла.


Лукойл Люкс заняло высокие позиции, совсем немного проиграв импортным конкурентам и практически ни в чем не уступив другим российским продуктам.


Температура застывания масла Лукойл Люкс 5W-40 оказалась выше, чем у Роснефть Premium 5W-40: оно замерзло при -33 °C. Температура вспышки у Лукойл ниже – +220 °C.

По экономичности Лукойл вышло на вторую позицию. Масло уменьшает расход топлива на 8 % – это при том, что заявленный производителем показатель ниже.

По вязкости при высоких температурах Лукойл 5W-40 проиграло только MANNOL Extreme, причем на сотые доли от выданных им 3 %. Этот параметр был заявлен производителем и полностью оправдался.

По степени защиты двигателя (устойчивости масляной пленки к разрывам) Лукойл оказалось на втором месте после Роснефть Premium 5W-40. Импортных конкурентов они обошли из-за высокого содержания серы и фосфора, которое в то же время не дало им опередить соперников с экологической точки зрения.

В тестировании запуска непрогретого двигателя Лукойл и Роснефть уступили первенство японцам, заняв второе место. Учитывая климатические особенности нашей страны и экстремально холодные зимы в некоторых регионах, этот показатель можно назвать одним из самых важных.

Основным недостатком масла Лукойл Люкс 5W-40, выявленным в результате испытаний, стало его несоответствием современным экологическим требованиям из-за высокого содержания серы. Однако по этому показателю ближе к норме подобрались только японские масла.

Отмечается также высокое содержание в масле Лукойл продуктов окисления и довольно большой уровень его загрязненности. В связи с этим специалисты рекомендуют менять жидкость через каждые 7 тыс. км пробега, не дожидаясь указанных производителем десяти.

Производитель разработал пять степеней защиты своих масел от подделок, о чем информирует покупателей на официальном сайте Лукойл.

  • Крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. В ее нижней части расположено защитное кольцо, которое легко срывается после открытия тары
  • Под крышкой имеется дополнительная защита горловины – припаянная (не приклеенная) фольга
  • Канистра выполнена из трехслойного пластика, что хорошо заметно под фольгой. Каждый слой имеет свой оттенок
  • Этикетки на передней и задней стенках тары не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются
  • Этикетки имеют лазерную маркировку. На оборотной стороне приводится информация о дате производства и номере партии


Все описанные характеристики моторного масла Лукойл Люкс 5W-40 подтверждаются логическим и эмпирическим путем. Естественно, что у продукта есть не только поклонники, но и противники, недовольные его качеством. При этом нет гарантий, что последние заливали 100-процентно качественное оригинальное масло.


Опыт применения показывает, что Лукойл Люкс 5W-40 обеспечивает высокий ресурс и чистоту двигателя любого современного автомобиля. Продукт не оказывает негативного воздействия на катализатор выхлопной системы, обеспечивает надежную защиту дизельных силовых агрегатов с турбонаддувом и подходит для бензиновых инжекторных двигателей, работающих на сернистом топливе.


Рассмотрев все позитивные и негативные стороны масла Лукойл 5W-40, а также заглянув в сервисную книжку своего автомобиля, мы сами сможете сделать вывод о целесообразности применении данного продукта.

Масло моторное Лукойл-Люкс 5W40 Синтетика разливное, 1л

ContentМасла ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетические SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, API SL/CF предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, требующих применения смазочных материалов класса. — Стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации. — Способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах. — Обеспечивают надежную защиту двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации.SYNPOWER SAE 5W-40 Применение: Специальные присадки уменьшают трение, обеспечивая максимальную мощность > Создают повышенную защиту при холодном запуске и при высоких температурах > Сводят к минимуму углеродистые отложения, поддерживая чистоту двигателя > Максимальная защита от износа при увеличенных интервалах замены масла > Уникальная химическая формула снижает выбросы и потребление топлива > Превышают текущие требования к эффективности, предъявляемые практически всеми автопроизводителями. Усиленная защита при пуске, даже в экстремальных условиях Пригодно для сверхдлительных интервалов замены масла Спецификация: API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3,GM LL-A-025,GM LL-B-025, BMW LL-01, VW 502.00, 505.00Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей. Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивном вождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Противодействует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников. Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду и представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными эксплуатационными характеристиками. Масло с добавлением высококачественных присадок, поддерживает превосходные эксплутационные характеристики двигателя и малый расход топлива, поэтому является самым распространенным маслом. Категория API SL, ILSAC GF-3.Синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных авто. Без увеличенного интервала замены.Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee’d с 2006 года выпуска). Отличные температурно- вязкостные характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне рабочих температур. Синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение всего срока службы способствует экономии топлива. Не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов. Категории API SM, ILSAC GF-4, ACEA A3Высокотехнологическое полностью синтетическое оригинальное моторное масло VAG LongLife III 5W30 (G052195M2/G052195M4) применяется для бензиновых и дизельных двигателей самого последнего поколения с системой насос-форсунки, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) рециркуляции отработавших газов. При использовании этого масла достигается экономия топлива в 2-3%. Предназначено для применения в автомобилях, эксплуатируемых по программе Longlife Service с увеличенными интервалами замены. Используется на конвейере для новых автомобилей VW и AUDI, SEAT, SKODA.Допуски и одобрения: VW 504.00/507.00. Идеально подходит для: VW (Volkswagen), Audi, Skoda, Seat, Lamborgini, Porshe выпущенных после 2000 года. Исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01Спецификации OEM:VW 504.00, VW 507.00

Лукойл сосредотачивается на Ближнем Востоке

В 2005 году российский нефтяной гигант Лукойл пришел к выводу, что рынок готовых смазочных материалов и консистентных смазок является достаточно прибыльным, чтобы оправдать создание отдельного предприятия, и создал компанию LLK-International, более известную как Lukoil Lubricants. За прошедший период компания быстро выросла и в настоящее время поставляет более 40 процентов всех смазочных материалов в России. Компания также утверждает, что продает свою продукцию более чем в 40 странах мира. В 2015 г. Lukoil Lubricants побила собственный внутренний рекорд, разработав 53 новых продукта и переформулировав еще 57.

Lukoil Lubricants теперь присматривается к Ближнему Востоку. Изменения в геополитическом ландшафте и растущее торговое значение регионов как в качестве потребителя готовых смазочных материалов, так и в качестве источника базовых масел обеспечивают веское экономическое обоснование. Lukoil Lubricants может конкурировать с известными транснациональными корпорациями, и в 2010 году Lukoil Marine Lubricants DMCC открыла дочернюю компанию в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Близость Дубая к Ирану может быть полезной, поскольку Исламская Республика открывается для международных компаний после ослабления санкций в прошлом году.

«Лукойл» не будет комментировать свои планы в отношении Ирана, но отраслевые наблюдатели говорят, что компания сталкивается со сложной операционной средой. [Будет] трудно конкурировать с российским брендом… особенно когда рынок перенасыщен, а у них нет ни каналов сбыта, ни местного производства», — сказал Маджид Сафдари, коммерческий директор Vista Energie в Тегеране. Тем не менее, подразделение разведки и добычи Лукойла заявило в январе, что ведет широкомасштабные переговоры с National Iran Oil Co.

От судовых к автомобильным смазочным материалам

Когда Лукойл начал свою деятельность на Ближнем Востоке, первоначально акцент был сделан на смазочные материалы для судового транспорта, рынок с глобальным присутствием. Судовой бизнес «Лукойл» захватил 10% мирового рынка и является пятым по величине бизнесом по производству судовых смазочных материалов в мире, говорится в сообщении компании.

В 2015 году компания подписала соглашение с United Arab Shipping Company на поставку iCOlube, интеллектуальной системы смазки цилиндров, которая оптимизирует производительность и общую эффективность судовых двигателей. Соглашение также предусматривает смазочные материалы для судов, участвующих в программе нового строительства UASC.

До своего решения войти в автомобильный сектор Ближнего Востока «Лукойл Марин» снабжала морскими и местными заказчиками, работающими по международным контрактам, через местных поставщиков, дистрибьюторов и реселлеров. По данным Лукойла, его ключевыми рынками на Ближнем Востоке являются ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман, Саудовская Аравия, Бахрейн и Египет.

В 2015 году Лукойл принял решение о выходе на региональный рынок готовых автомобильных масел, несмотря на жесткую конкурентную среду. Он утверждает, что ведет активную деятельность на пяти из шести автомобильных рынков Совета сотрудничества стран Персидского залива через сеть дистрибьюторов в стране. Компания смешивает продукты в ОАЭ и Саудовской Аравии и в настоящее время продает смазочные материалы под брендом Lukoil Luxe, полусинтетическое моторное масло марок SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, соответствующих API SL и CF.

Компания утверждает, что ей принадлежит 8 процентов автомобильного рынка Катара и 2 процента в Бахрейне, ОАЭ и Омане. В этом году «Лукойл» планирует запустить бренд моторных масел Genesis, который он описывает как новую линейку синтетических продуктов. Это моторное масло уже прочно закрепилось в Европе

Недавно. Лукойл представил Genesis Advanced, в котором используется синтетическое базовое масло собственной разработки Лукойла API Group III+, произведенное на Волгоградском заводе нефтеперерабатывающих заводов. Проект выполнен в сотрудничестве с компанией Infineum, которая разработала пакет присадок, прошедший полный цикл испытаний на соответствие спецификациям API и ACEA, а также получивший допуск Mercedes MB 229. .3. Лукойл заявляет о впечатляющих результатах на фоне ряда мер.

Сильные позиции в Европе не гарантируют успеха на Ближнем Востоке. Я не знаю, как они будут жить. Они хорошо зарекомендовали себя в Европе, но в этой части мира они опаздывают, сказал руководитель отдела смазочных материалов национальной нефтяной компании, попросивший не называть его имени, поскольку он не уполномочен общаться со СМИ.

По мере роста осведомленности в автомобильном секторе «Лукойл» пытается наращивать потенциал дистрибьюторов с помощью специализированных программ обучения и развития. Эти усилия имеют решающее значение, если компания хочет добиться прогресса в борьбе с укоренившимися местными и международными маркетологами, такими как смазочные материалы Enoc и Total. В течение многих лет эти компании тратили значительные средства на программы маркетинга и обучения потребителей, которые «Лукойлу» будет трудно воспроизвести в краткосрочной перспективе.

Тем не менее, Лукойл считает регион жизненно важным для развития. Ближний Восток имеет чрезвычайно важное стратегическое значение и имеет важное значение для присутствия «Лукойла», поскольку он является воротами к большинству мировых запасов и добычи нефти, а также является быстроразвивающимся рынком, сообщил представитель «Лукойла» LubesnGreases .

Компания Marine Lubes поддерживает рост

Офис Lukoil Marines в ОАЭ также поддерживает Азию, и морские смазки остаются основой бизнеса компании на Ближнем Востоке. В прошлом году морской сектор выиграл тендер Судоходной корпорации Индии и в настоящее время обеспечивает 40% всех потребностей SCI.

Лукойл также добился значительных успехов на сложном морском рынке Японии, прежде всего с NYK, K-Line и Shoie Kisan. Это завершает аналогичные победы в Европе с флотом CMA CGM и Carnival Cruise Lines. «Лукойл Марин» использует базовые масла собственного производства и присадки СП «ЛЛК-Нафтан».

Новые строгие правила, определяющие зоны контроля выбросов, побудили «Лукойл Марин» запустить Navigo MCL Ultra, смазочный материал, специально разработанный для судов, работающих на топливе со сверхнизким содержанием серы. Смазка одобрена производителями двигателей MAN и Wrtsil.

В 2010 году «Лукойл» первым из поставщиков судовых смазочных материалов внедрил цилиндровое масло с вязкостью 100 BN в связи с изменением конструкции двигателей и процедур эксплуатации. Объемы продаж Navigo 100 MCL продолжают расти по мере того, как автопарки переходят на цилиндровые масла 100 BN с масла 70 BN, чтобы оптимизировать смазку и снизить затраты за счет предотвращения холодной коррозии.

Точно так же линейка экологически приемлемых смазочных материалов Lukoil Marines в настоящее время является единственным полностью насыщенным продуктом EAL с доказанной эффективностью на рынке. Компания утверждает, что все продукты EAL, которые она поставляет, были разработаны для обеспечения безотказной работы. Лукойл ссылается на нескольких клиентов, включая KOTC, которые перенастроили свой парк на продукты EAL. В прошлом году «Лукойл Марин» расширила свою инфраструктуру снабжения, чтобы удовлетворить потребности в поставках, запустив в Сингапуре новую баржу, третью во флоте, базирующемся в Сингапуре.

Несмотря на сильную глобальную позицию Лукойла, невозможно избежать рискованного состояния судоходной отрасли во всем мире, примером которого является крах южнокорейской компании Hanjin в прошлом году. Двойное влияние перехода операторов на сверхбольшие контейнеровозы и низкий рост спроса делают рынки обычных и контейнерных перевозок непредсказуемыми. Тем не менее, танкерный сегмент остается устойчивым, и офис Lukoil Marines в Дубае, похоже, имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться не только местным рынком, но и возвращением Ирана на нефтяные рынки.

Инновации и безопасность

Исследования и разработки, движимые огромным экологическим давлением, остаются источником жизненной силы всех продавцов смазочных материалов, и Лукойл не является исключением. Недавно компания разработала масло Avantgarde Ultra M-3 класса вязкости SAE 15W-40, специальную смазку с улучшенными моющими свойствами для использования в горнодобывающей промышленности. Лукойл заявил, что это единственное масло с таким классом вязкости, имеющее допуск MTU Type 3.

В другом месте компания разработала Tornado M-46, турбинное масло, произведенное из гидрокрекингового синтетического базового масла, которое обеспечивает более длительный срок службы и лучшие антиокислительные свойства. Компания также активно разрабатывает огнеупорные гидравлические масла для использования в горнодобывающем оборудовании и изучает рынок белых масел.

Подделка стала серьезной проблемой для продавцов смазочных материалов и особенно распространена на Ближнем Востоке. Лукойл предпринял шаги для решения проблемы несколько лет назад. До 2008 года многочисленные инциденты, связанные с контрафактными партиями смазочных материалов, побудили «Лукойл» изменить дизайн своей упаковки, включив в нее несколько функций безопасности и усовершенствований. В нем говорится, что он был первым в мире, кто произвел масленку с литой этикеткой.

Обновленная упаковка также имеет несколько уровней защиты: стенки с тройным покрытием, двухкомпонентная крышка и насадка, запаянная алюминиевой фольгой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *