Масло в акпп через сколько менять: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Как правильно заменить масло в АКПП


Для того, чтобы автоматическая коробка переключения передач (АКПП) функционировала корректно и не вышла из строя раньше времени, ее вращающимся элементам требуется смазка — гидравлическое масло. Оно выполняет следующие функции:

  • Смазывает подшипники

  • Отводит тепло от нагревающихся деталей

  • Выступает в качестве рабочего тела для гидравлической системы управления и гидротрансформатора

Масло в АКПП необходимо своевременно менять.

Когда требуется замена масла в АКПП

Информацию о том, как часто следует менять масло в коробке передач, можно найти в паспорте транспортного средства. В большинстве случаев рекомендуемый интервал между заменами — 80000-90000 километров пробега.
Однако, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (грунтовые дороги, очень пыльные местности), интервал лучше сократить до 60000-80000 километров.

Чтобы проверить состояние масла своими руками, извлеките щуп. Цвет масла должен быть слегка красного цвета, если оно имеет темный цвет или пахнет гарью, срок его службы подошел к концу.

Также понять, что пришло время замены масла в АКПП, можно по следующим признакам:

  • Низкое давление масла в магистрали

  • Автомобиль не трогается с места

  • При переключении передач автомобиль пробуксовывает

  • Во время длительного подъема на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на более медленную

  • Автомобиль не переключается с P или N на любую скорость

  • При переключении скоростей возникает щелчок, скорость переключается, но автомобиль не едет

  • Появляются существенные толчки при переключении передач

Однако, стоит учитывать, что эти неисправности могут быть вызваны и другими причинами, не связанными с маслом.

Проверка уровня масла в АКПП

Прежде чем менять масло, проверьте, не заключается ли проблема в том, что его просто недостаточно. Низкий уровень масла препятствует исправной работе коробки передач. Однако эта проблема решается довольно легко: проверкой находящегося под капотом машины щупа (обычно он красного цвета). Проверка проводится следующим образом: нужно завести двигатель и проехать 10-15 километров, чтобы прогреть АКПП, и припарковаться на ровной поверхности. Затем переведите рычаг в положение Parking и дайте двигателю поработать в холостую около трех минут. Не заглушая двигатель, вытащите щуп, вытрите насухо и вставьте обратно в трубку на 5 секунд. Вновь извлеките и найдите на нем метку Hot — уровень масла в норме должен находиться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла не доходит до минимальной отметки, его нужно долить.

Если вы убедились в том, что без процедуры замены не обойтись, у вас есть несколько вариантов действий. Когда ваша машина на гарантии, обратитесь в сервисный центр официального дилера, где вам окажут данную услугу. Если гарантии нет, замена в масла в сервисе — быстрый и безопасный способ решить вопрос. Если же вы намерены поменять масло своими руками, то читайте дальше статью.

Как выбрать масло

Подбор масла для АКПП — это крайне важный этап, так как правильно подобранное масло не только увеличит срок службы АКПП, но и значительно снизит риск поломок и сбоев в нем. Подобрать его можно, отталкиваясь от одного из критериев:

  • Вин-код

    VIN-код, как правило, указывается производителем автомобиля на самой коробке передач или на кузове автомобиля и содержит в себе информацию о типе коробки, годе выпуска автомобиля и характеристиках, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость (масло) согласно с допусками, указанными автопроизводителем в мануале данного автомобиля. Основываясь на этой информации, вы сможете не только правильно подобрать трансмиссионную жидкость, но и узнать, какой объем масла необходим для его полной замены, какие фильтры АКПП нужно использовать и так далее.


  • Марка автомобиля

    Рекомендации по подбору трансмиссионной жидкости для АКПП есть в сервисной книжке каждого автомобиля. Для каждой коробки необходимо конкретное масло с определенными типом вязкости, пакетом присадок и составом.


Основные характеристики масла

  • Состав

    Встречаются трансмиссионные жидкости минеральные, синтетические и полусинтетические. Различаются текучестью, пригодностью в использовании при низких температурах и сроком службы.

  • Индекс вязкости масла

  1. Летнее;

  2. Зимнее с разной рабочей температурой;

  3. Всесезонное.

  • Класс

    1. Класс «A»

      Трансмиссионная жидкость от General Motors для использования в АКПП легковых автомобилей, сейчас используется редко;

    2. Класс «B» Dexron

      Наиболее популярная трансмиссионная жидкость, предназначенная для эксплуатации в АКПП автомобилей производства General Motors;

    3. Класс «F»

      Масло, производимое Ford, коэффициент трения которого увеличивается со снижением скорости скольжения.


    На что обратить внимание при покупке

    1. Для начала внимательно осмотрите канистру. Подделки часто изготавливаются из пластика низкого качества, а наклейки на них отличаются от оригинала худшей четкостью и цветопередачей;

    2. Передняя этикетка не должна слишком легко отклеиваться, а задняя при отклеивании не должна «трещать»;

    3. Крышка должна быть прикручена ровно и без зазоров;

    4. Канистра не должна протекать;

    5. Дата розлива, указанная на передней, задней или верхней стороне канистры, должна быть позднее даты производства самой канистры, указанной на дне;

    6. При заморозке масло должно сохранять текучесть. Подделки же теряют ее, становятся тягучими;

    7. Сильный угар масла и постоянно возникающая потребность в доливе является показателем того, что вы приобрели подделку.

    • Не гонитесь за низкой ценой

      Слишком низкая цена может быть показателем того, что трансмиссионная жидкость поддельная.

    • Приобретайте в проверенном месте

      Перед совершением покупки ознакомьтесь с отзывами о магазине.


    Необходимые инструменты и принадлежности

    • Пустая мерная тара и воронка. Отлично подойдет мерная емкость для технических жидкостей на 5 литров с носиком. Для оптимизации процесса используйте установку для замены масла со сливной воронкой и щупами от СТАНКОИМПОРТ;

    • Прокладка поддона АКПП и герметик

    • Кисточка, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин

    • Уплотнительное кольцо сливной пробки

    • Торцевые головки подходящего размера

      В ассортименте СТАНКОИМПОРТ вы найдете подходящие торцевые головки;

    • Фильтр АКПП, если вы хотите поменять и его


    Как менять масло в АКПП

    Сделать это можно двумя способами: частичным и полным.

    Частичная замена

    • Открутите расположенную снизу сливную кнопку в картере АКПП;

    • Подставьте мерную тару и дождитесь, пока масло стечет;

    • При помощи маленькой воронки залейте в щуп АКПП столько же масла, сколько вытекло;

    • Проверьте уровень масла описанным ранее способом.


    Полная замена

    Для осуществления полной замены вам понадобится помощник.

    • Слейте масло

      Для этого поставьте автомобиль на яму, на ручник и переведите селектор в нейтральное положение. Открутите расположенную снизу сливную кнопку в картере АКПП, подставьте мерную емкость для масла и дождитесь, пока оно сольется. Открутите болты, которые держат поддон и осторожно, чтобы не разлить оставшееся в нем масло, снимите его с герметика. Слейте масло из поддона в ту же мерную тару. Снимите фильтр и также соберите масло из него.

    • Обработайте поддон и магниты

      Их нужно промыть кисточкой, смоченной в бензине. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Затем насухо вытрите все детали. Проконтролируйте, чтобы при этом на них не осталось ворса или ниток от тряпки;

    • Установите новый фильтр АКПП

      Если же вы не собираетесь менять фильтр, промойте старый бензином. Однако имейте ввиду, что это не обеспечит полную очистку.

    • Установите поддон

      С помощью ацетона обезжирьте поддон и место, куда он будет установлен. Установите прокладку поддона АКПП. После нанесите герметик на поддон и на те места, где он соприкасается с днищем автомобиля. Установите поддон, закрутите болты. Чтобы предотвратить протекание масла, на время этих работ заткните сливное отверстие ветошью и уберите ее непосредственно перед установкой поддона;

    • Залейте масло

      С помощью маленькой воронки залейте через щуп в АКПП столько же масла, сколько было слито;

    • «Продавите» масло и долейте его

      Аккуратно отсоедините расположенный слева по ходу движения шланг охлаждения масла АКПП (он находится внизу радиатора). Опустите конец шланга в емкость для слива. Затем вашему помощнику нужно завести двигатель на ручнике и на нейтральной передаче. Из шланга польется масло: сливайте его до тех пор, пока не польется новое, более светлое. Это поможет «выдавить» старое масло. Заглушите двигатель, установите шланг охлаждения АКПП на место и через щуп долейте столько же масла, сколько было слито.

    • Проверьте уровень масла

      При необходимости скорректируйте его описанным выше способом.


    Видео с ютуб-канала «Сделано в гараже»

    Таким образом вы можете частично или полностью поменять масло в АКПП. Однако стоит учитывать, что полная замена требует определенной сноровки и в случае, если вы не уверены в своих силах, вы всегда можете обратиться в автосервис.


    регламентная замена у официального дилера Тойота в Санкт-Петербурге

    Несвоевременная замена масла в автоматической коробке передач Тойота — главная причина большинства поломок узла. Недостаток жидкости ATF или ее низкое качество приводит к перегреву компонентов АКПП и засорению контура.

    Дилерские автосервисы «Тойота Центр Пулково» и «Тойота Центр Пискаревский» приглашают на замену трансмиссионного масла во всех моделях Toyota.
    Чтобы узнать стоимость и записаться на обслуживание, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефонам:
    Тойота Центр Пулково +7 (812) 320-10-30
    Тойота Центр Пискаревский +7 (812) 321-61-81

    Как часто нужно менять трансмиссионное масло?

    В процессе работы и повышения температуры в АКПП масло перегревается, собирает частицы фрикционов и металлическую стружку. Все это ухудшает эксплуатационные свойства масла и снижает давление в системе, что приводит к повышенному износу компонентов узла.

    Поэтому согласно регламенту, замену масла в АКПП Тойота необходимо проводить не реже, чем раз в 100 тыс. км. По достижении 100 тыс. км рекомендуется осуществлять полную замену с промывкой системы. Проверку состояния трансмиссионной жидкости необходимо делать каждые 40 тыс. км.

    ATF жидкость необходимо заменить в следующих случаях:

    • Потемнение или помутнение.
    • Примеси частиц гари и мусора.
    • Запах гари.

    Как проводится замена масла в АКПП Тойота?

    Существует 2 вида замены ATF-жидкости: частичная и полная. Частичная замена масла в коробке автомат Тойота выполняется в 5 этапов:

    1. Слив старой жидкости.
    2. Снятие и промывка поддона.
    3. Замена прокладки и фильтра.
    4. Монтаж поддона, закручивание пробки.
    5. Залив новой жидкости.

    Однако, в этом случае удаляется не более 50% старого масла. Другая часть остается в системе. Поэтому раз в 10 лет производитель рекомендует выполнять полную промывку. Отличие в том, что через патрубки радиатора к контуру АКПП подключается специальный аппарат, который перекачивает масло и промывает всю систему.

    Преимущества обслуживания у официального дилера

    Сотрудники дилерских автосервисов Тойота помогут поменять трансмиссионное масло и провести полное техобслуживание автомобиля.

    Мы предлагаем:

    • Оригинальные расходные материалы и рекомендованные производителем масла.
    • Гарантии на работы.
    • Специальные предложения на техобслуживание автомобилей.
    • Профессиональную диагностику на современном оборудовании.
    • Выполнение всех работ в соответствии со стандартами Тойота.

    Чтобы записаться на техобслуживание АКПП вашего автомобиля, оставьте заявку или закажите обратный звонок.

    Сервисные предложения Ваша автомобильная жизнь в мобильном приложении КЛЮЧАВТО!

    Сервисные предложения Простая арифметика от Toyota КЛЮЧАВТО!

    При ТО- проверка развала-схождения в подарок

    АКЦИЯ «ТО ЭКОНОМ» — ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 5 ЛЕТ

    Промывка трансмиссии и замена трансмиссии | Jiffy Lube

    Подобно черепахе и черепахе или солоду и молочному коктейлю, промывка коробки передач и замена жидкости похожи, но различны. Давайте посмотрим на эти две услуги, как они помогают поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля и сколько вы можете ожидать заплатить за каждую из них.

    ПРОМЫВКА VS. ЗАМЕНА: КРАТКИЙ ОБЗОР

    Промывка коробки передач     Замена трансмиссионной жидкости
    Требуется промывочная машина профессионального уровня для промывки ATF (жидкости для автоматических трансмиссий) Использует силы естественной гравитации для слива ATF
    Полностью удаляет всю жидкость ATF из коробки передач Слив ATF из поддона
    Смывает грязь и загрязнения с трубопроводов гидротрансформатора и охладителя Не удаляет загрязнения
    Пропускает специальный раствор через линии охладителя до полной очистки и заполняет систему новой ATF Сливается только от 20% до 40% от общего объема ATF
    Эту услугу должен выполнять обученный специалист Водители могут решить это самостоятельно
    Стоимость передачи данных: обычно от 125 до 250 долларов США Стоимость замены трансмиссионной жидкости: обычно от 80 до 250 долларов; стоимость варьируется в зависимости от того, где выполняется услуга, какая жидкость используется и других факторов

     

    ПОЧЕМУ НУЖНЫ УСЛУГИ ПРОМЫВКИ ТРАНСМИССИИ?

    ATF смазывает, охлаждает и очищает внутренние детали трансмиссии. Со временем ATF становится жидкой и грязной, теряя способность отводить тепло изнутри трансмиссии. Если жидкость не менять, высокие рабочие температуры и загрязняющие вещества ускорят износ трансмиссии. Периодическая замена ATF поможет продлить срок службы трансмиссии и сохранить гарантию на автомобиль.

    Существует множество различных типов и марок ATF. Тот, который часто рекомендуется — особенно для старых автомобилей — синтетический. Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость дороже, но она также служит дольше, лучше смазывает и более эффективно борется с перегревом и трением. Однако полная синтетика может повредить некоторые компоненты трансмиссии. Поэтому убедитесь, что после промывки или замены жидкости используется правильный тип трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций производителя. Если вы не можете найти свое руководство или если рекомендуется более одной жидкости ATF, обратитесь к обученному специалисту Jiffy Lube 9. 0063 ® техник для помощи. На предприятиях Jiffy Lube используются качественные продукты Pennzoil ® (где они доступны), которые соответствуют спецификациям OEM (производителей оригинального оборудования) или превосходят их.


    Это обзор. Теперь давайте погрузимся глубже.

    ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ПРОМЫВКИ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ?

    Сначала проводится тест-драйв. Это помогает техническому специалисту распознавать и диагностировать любые проблемы, которые необходимо устранить во время обслуживания. Затем трансмиссия проверяется на наличие внешних признаков проблем или утечек.

    Метод промывки охладителя: Линии между коробкой передач и охладителем будут отсоединены и подключены к промывочной машине. Это позволяет перекачивать ATF в машину для промывки и обратно. В процессе перекачки давление, создаваемое насосом трансмиссии, используется для циркуляции ATF. Таким образом, внутренние части системы не повреждаются.

    ATF циркулирует так же, как и при нормальных условиях эксплуатации. Разница лишь в том, что входящая ATF чистая, а выходящая, отработанная ATF отправляется на переработку.

    Хотя этот метод популярен, у него есть недостатки:

    • Из-за того, что жидкость ATF циркулирует в блоке, часть ее может попасть в поддон, не попадая в охладитель.
    • Старая ATF заменена не полностью. Вместо этого она постоянно разбавляется новой ATF.

    Метод промывки впускного отверстия насоса : Система полностью промыта, при этом ATF передается через трансмиссию в дренажную систему. Когда система очищается, подается новая ATF.

    Более полный, чем метод промывки охладителя, этот метод также имеет недостатки:

    • Требуется снятие и замена поддона и фильтра
    • Необходимо несколько дополнительных литров ATF
    • Требуется больше времени для завершения

    Таким образом, метод промывки на входе насоса может быть более дорогим.

    Водители могут заплатить от 125 до 250 долларов за услугу промывки трансмиссионной жидкости. Это примерно в два раза больше, чем при замене трансмиссионной жидкости. Это связано в значительной степени с необходимостью дополнительной жидкости. Для промывки потребуется от 12 до 22 литров, а для замены жидкости требуется от 5 до 7 литров.

    7 ФАКТОРОВ, МОГУЩИХ ВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ ПРОМЫВКИ ТРАНСМИССИИ

    1. Год, марка и модель вашего автомобиля и трансмиссии. Промывка ATF будет стоить дороже в автомобиле высокого класса
    2. Ваше местоположение. Стоимость рабочей силы может быть выше в городских районах.
    3. Тип сервисного центра. Вы отдаете свой автомобиль в независимый ремонтный центр, дилерский центр или поставщику услуг по техническому обслуживанию автомобилей, например Jiffy Lube? С более чем 2000 мест, обязательно будет Jiffy Lube ® рядом с вами.
    4. Способ промывки. Метод впуска насоса может стоить немного больше, чем промывка кулера.
    5. Используемый тип ATF. Синтетика дороже.
    6. Требуемое количество жидкости. Помните, что вся жидкость заменяется при промывке трансмиссионной жидкости.
    7. Дополнительные услуги. Замена фильтра и удаление поддона часто включены. Хотя они увеличивают стоимость, их рекомендуют, потому что они могут помочь продлить срок службы вашей трансмиссии.


    ПОДРОБНЫЙ РАССМОТРЕНИЕ ОБМЕНА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

    В то время как промывка удаляет и заменяет ATF в поддоне, гидротрансформаторе и линиях охладителя, замена жидкости сливает жидкость из поддона. Вот как это обычно делается:

    • Сначала автомобиль проходит тест-драйв. Это прогреет ATF до нормальной рабочей температуры. Затем с помощью подъемника автомобиль поднимают, чтобы обеспечить доступ к поддону трансмиссии.
    • Для слива ATF можно снять либо весь поддон коробки передач, либо только сливную пробку. Рекомендуется снять поддон, так как это позволяет тщательно проверить наличие таких проблем, как осадок и мусор, а также провести тщательную очистку. Фильтр и прокладку следует заменить перед тем, как снова установить поддон трансмиссии/сливную пробку.
    • Теперь трансмиссия будет заправлена ​​новой ATF. Убедитесь, что используется правильное количество и тип жидкости. Если вы не уверены, какая жидкость ATF рекомендуется для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к обученному специалисту Jiffy Lube.
    • Эта новая жидкость будет добавлена ​​к отработанной ATF (примерно от 5 до 8 литров), которая все еще находится внутри гидротрансформатора. Старая жидкость смешивается с новой при запуске двигателя.

    Важно, чтобы автомобиль ехал после замены трансмиссионной жидкости. Тест-драйв помогает убедиться в следующем: 

    • Коробка передач правильно переключается
    • Утечек ATF нет
    • Погасли контрольные лампы на приборной панели

    Если во время тест-драйва трансмиссия скрежещет или издает другие шумы, могут возникнуть проблемы, требующие дополнительного внимания.

    МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ ВЫБИРАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОМЫВКУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Поскольку замена трансмиссионной жидкости на большинстве автомобилей не вызывает затруднений, многие водители считают, что «сделай сам» — это хороший способ сэкономить деньги.
    Прежде чем вы решите заняться своими руками, имейте в виду, что у вас должны быть подходящие инструменты для работы, и что замена трансмиссионной жидкости может быть грязной процедурой!

    • Поскольку большинство автоматических коробок передач не имеют сливных пробок, вам придется открутить некоторые болты поддона, пока ATF все еще находится внутри
    • Для слива старой жидкости в
    • необходим большой поддон.
    • Пакет с глиняным наполнителем для кошачьих туалетов можно использовать для сбора пролитой жидкости ATF

    Если это звучит слишком сложно или требует много времени, не волнуйтесь. Jiffy Lube прикроет вашу спину. Просто принесите свой автомобиль и позвольте обученным специалистам забрать его оттуда.

    4 ФАКТОРЫ, МОГУЩИЕ ВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

    Обычно эта процедура стоит от 80 до 250 долларов. Почему такой широкий ассортимент? Это зависит от ваших ответов на эти вопросы:

    1. Кто будет выполнять услугу? Это самостоятельная работа? Или вы привозите свой автомобиль в независимый магазин, дилерский центр или точку быстрой смазки, например Jiffy Lube 9. 0063 ® ? Если это сделает профессионал, вы понесете затраты на рабочую силу.
    2. Марка и модель вашего автомобиля? Многим современным автомобилям требуется определенный тип ATF, а это может быть дорого.
    3. Сколько ATF будет использовано для заполнения трансмиссии?
    4. Вы заменяете фильтр и прокладку поддона одновременно?

    КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ПРОМЫВКИ ПЕРЕДАЧИ?

    Спецификации производителя для вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти руководство пользователя или у вас есть вопросы об этих услугах, не стесняйтесь обращаться к техническому специалисту Jiffy Lube.

    Руководство по стоимости замены трансмиссионной жидкости (цены на замену трансмиссионной жидкости своими руками в сравнении с ценами для механика)

     

    Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет 230 и 475 долларов США в зависимости от вашего автомобиля, вашей трансмиссии и от того, обращаетесь ли вы к механику или мастеру.

    Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание. Для более точной оценки стоимости замены трансмиссионной жидкости в зависимости от вашей марки, модели и местоположения воспользуйтесь датчиком FIXD и бесплатным приложением!

    Получите более точную оценку

    Для более точной оценки стоимости на основе вашей марки, модели и местоположения используйте датчик FIXD и бесплатное приложение.

    ПОПРОБУЙТЕ ИСПРАВИТЬ ЗА 19,99 долл. США

     

    Стоимость у механика: от 412 до 475 долл. США
    • Детали: от 230 до 290 долл. США
    • Труд: от 182 до 185 долларов

    Замена трансмиссионной жидкости — это плановое техническое обслуживание, выполняемое при пробеге от 30 000 до 100 000 миль или дольше, в зависимости от типа трансмиссии и транспортного средства. Изо всех сил пытаетесь не отставать от обслуживания вашего автомобиля? Ознакомьтесь с датчиком FIXD и бесплатным приложением. Он не только говорит вам, что означает индикатор Check Engine простыми словами, но также отслеживает график технического обслуживания вашего автомобиля (включая замену жидкости) для вас и предупреждает вас, когда ваш автомобиль должен пройти техническое обслуживание, чтобы вы могли поддерживать его бесперебойную работу!

    Чтобы узнать больше о важном обслуживании автомобиля и о том, когда его выполнять, ознакомьтесь с нашим полным руководством по обслуживанию автомобиля для начинающих.

    Стоимость изготовления своими руками: от 230 до 290 долларов

    • Уровень сложности «Сделай сам»: средний
    • Необходимые детали:

    Жидкость для механической коробки передач          Жидкость для автоматической коробки передач

     

    Вы можете сократить расходы на замену трансмиссионной жидкости, выполнив эту работу самостоятельно. Если у вас механическая коробка передач, заменить старую жидкость в домашних условиях довольно просто. Чтобы помочь новичкам в ремонте своими руками, мы составили подробное руководство о том, как заменить жидкость в МКПП, не обращаясь к профессионалу.

    Однако традиционная автоматика может быть более сложной, поэтому обычно лучше, чтобы ее сделали за вас в магазине. Если вы планируете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно, в любом магазине запчастей вам должны сообщить, сколько жидкости и какая жидкость требуется вашему конкретному автомобилю.

    Вы также можете получить помощь в замене трансмиссионной жидкости, позвонив на нашу горячую линию для механиков. Горячая линия FIXD Mechanic бесплатна для всех членов FIXD Premium, и вы получаете бесплатную 14-дневную пробную версию при покупке датчика FIXD. Нажмите здесь, чтобы получить свой всего за $ 19,99!

    Отслеживание технического обслуживания на автопилоте

    FIXD автоматически отслеживает график технического обслуживания вашего автомобиля и уведомляет вас, когда приходит время обслуживания, чтобы вы могли обеспечить бесперебойную работу своего автомобиля и сэкономить 1000 долларов! Нажмите ниже, чтобы узнать больше и сэкономить 67% в течение ограниченного времени.

    ПОПРОБУЙТЕ ИСПРАВИТЬ ЗА 19,99 ДОЛЛАРОВ США

     

    Что такое замена трансмиссионной жидкости?

    Ваша трансмиссия передает мощность от двигателя к колесам через ряд передач. Он содержит жидкость, которая действует как смазка, а в некоторых случаях и саму систему привода. Эта жидкость со временем стареет и загрязняется и требует регулярной замены.

    В некоторых трансмиссиях есть фильтры для жидкости, которые также следует заменять во время рекомендованного производителем обслуживания автоматической трансмиссии. Узнайте все, что вам нужно знать об услугах автоматической коробки передач, прочитав наше руководство по этому вопросу здесь.

    Чтобы узнать больше о замене трансмиссионной жидкости, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по этому вопросу здесь. Если это не то, что вы ищете, у нас также есть руководство о том, как самостоятельно быстро и легко заменить жидкость в механической коробке передач.

    Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

    Мелкие частицы в результате естественного износа попадают в трансмиссионную жидкость. Это вызывает дополнительный износ компонентов, если жидкость не меняется. В конце концов, старая жидкость может привести к тому, что ваша трансмиссия начнет проскальзывать, застревать на передаче или отказываться включать передачу. На этом этапе необходимо восстановить или заменить всю вашу трансмиссию, что намного дороже и сложнее, чем стоимость замены трансмиссионной жидкости. Чтобы избежать лишних затрат, предлагаем вам прочитать нашу статью о различных симптомах неисправности АКПП.

    В зависимости от вашего автомобиля и типа трансмиссии можно самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость. Механические коробки передач особенно легко сделать своими руками. Традиционная автоматика требует снятия дренажного поддона и небольшого беспорядка, поэтому обычно лучше, чтобы это сделал магазин.

    Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой

    Многие магазины и пункты быстрой смазки предлагают промывку трансмиссионной жидкости, а не простую замену. Подобно промывке тормозной жидкости, эта услуга заменяет почти всю жидкость в вашей трансмиссии, в то время как простая замена жидкости заменяет только около 70% жидкости. Прочтите нашу статью, чтобы узнать все, что вам нужно знать о самостоятельной замене тормозной жидкости.

    Однако трансмиссии сильно отличаются от тормозов. В то время как тормоза просты, трансмиссии представляют собой очень сложные элементы оборудования. На самом деле можно повредить коробку передач, промывая ее жидкостью под слишком большим давлением. Что еще более важно, промывка трансмиссионной жидкостью не заменяет фильтр внутри трансмиссии. После этого у вас может быть свежая жидкость, но грязный фильтр все равно может вызвать проблемы, а также очень быстро загрязнить новую жидкость.

    Так что, когда дело доходит до трансмиссии, на самом деле лучше просто заменить жидкость, чем промывать. Вот как производитель намеревается выполнить работу, включая замену только 70% жидкости и замену фильтра, пока вы там. И вы всегда должны заменять фильтр, если он есть в вашей трансмиссии, даже если это делает обслуживание немного дороже.

    Как часто менять трансмиссионную жидкость?

    Это зависит от ряда факторов. Жидкость в механических коробках передач следует менять каждые 30 000–60 000 миль. Традиционные автоматические трансмиссии часто имеют длительные интервалы обслуживания, например, 100 000 миль или даже никогда, но они выиграют от более частой замены. Тип трансмиссии CVT, который становится все более распространенным в современных автомобилях, требует более частых интервалов, в то время как тип трансмиссии с двойным сцеплением требует лишь периодической замены трансмиссионного масла.

    Как всегда, обратитесь к руководству по эксплуатации или используйте временную шкалу технического обслуживания FIXD, чтобы прочитать рекомендуемый производителем график технического обслуживания, и используйте его в качестве руководства для своего конкретного автомобиля. Возможно, вы захотите менять его чаще, чтобы избежать повреждения трансмиссии. Гораздо дешевле менять жидкость «слишком часто», чем ремонтировать или заменять коробку передач. Если у вас начинаются проблемы с трансмиссией, немедленно замените жидкость, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *