Масло в акпп ниссан альмера n16: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Самодиагностика АКПП и замена масла Nissan Almera N16

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Самодиагностика АКПП Nissan Almera N16 по этапам
  2. Замена масла АКПП в автомобиле Nissan Almera N16
1. Самодиагностика АКПП Nissan Almera N16 по этапам

Самодиагностика АКПП Nissan

0:348

Самодиагностика АКПП Nissan Almera N16 по этапам

1:853

clip_image004.jpg

2:1358

Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима «Overdrive» (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении «P».

2:1940

clip_image006.jpg

3:2445

1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».

3:81

clip_image008.jpg

4:586

2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».

4:662

clip_image010.jpg

5:1167

3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.

5:1290

clip_image012.jpg

6:1795

4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

6:1939

clip_image014.jpg

7:2444

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

7:272

clip_image015.jpg

8:777

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

8:965

clip_image017.jpg

9:1470

7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».

9:1546

clip_image018.jpg

10:2051

8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».

10:136

clip_image020.jpg

11:641

9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».

11:717

clip_image021.jpg

12:1222

10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

12:1367

clip_image023.jpg

13:1872

11. Нажать педаль газа до упора.

13:1931

clip_image025.jpg

14:2436

12. Отпустить педаль газа.

14:48

clip_image027.jpg

15:553

clip_image029.jpg

16:1058

В результате выше описанных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).

16:1614

Считывание результатов самодиагностики: определение выявленных ошибок производится путем подсчета количества и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.

16:2058

clip_image030.gif

17:504

Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

17:708

clip_image031.gif

18:1213

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

18:1451

Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

18:2248

Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
Код Описание ошибки
1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

18:1505

clip_image032.jpg

19:2012
2. Замена масла АКПП в автомобиле Nissan Almera N16

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

19:869

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

19:1705
Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

19:2610
Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З — замена масла в АКПП

19:140

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

19:193

Пробег тыс. км.

19:229

15

19:241

30

19:253

45

19:265

60

19:277

75

19:289

90

19:301

105

19:314

120

19:327

135

19:340

150

19:353

165

19:366

180

19:379

195

19:392

210

19:405
 

Месяц

19:441

12

19:453

24

19:465

36

19:477

48

19:489

60

19:501

72

19:513

84

19:525

96

19:537

108

19:550

120

19:563

132

19:576

144

19:589

156

19:602

168

19:615

Almera N16 (АКПП)

19:652
       

З

19:704
     

З

19:746
     

З

19:788
   

Almera classic B10 (АКПП)

19:853
       

З

19:905
     

З

19:947
     

З

19:989
   

Micra K12 (АКПП)

19:1045
     
 

З

19:1097
     

З

19:1139
     

З

19:1181
   

Note E11 HR (АКПП)

19:1239
       

З

19:1291
     

З

19:1333
     

З

19:1375
   

Primera P12 QG (АКПП)

19:1436
       

З

19:1488
     

З

19:1530
     

З

19:1572
   

Tiida C11 HR12 (АКПП)

19:1633
       

З

19:1685
     

З

19:1727
     

З

19:1769
   

Maxima A33 (АКПП)

19:1826
       

З

19:1878
     

З

19:1920
     

З

19:1962
   

Juke F15 (АКПП)

19:2017
       

З

19:51
     

З

19:93
     

З

19:135
   

Teana J31 (АКПП)

19:191
       

З

19:243
     

З

19:285
     

З

19:327
   

Quashqai Q10 (АКПП)

19:386
       

З

19:438
     

З

19:480
     

З

19:522
   

Murano Z50/Z51 (АКПП)

19:583
       

З

19:635
     

З

19:677
     

З

19:719
   

Navara D40 (АКПП)

19:776
       

З

19:828
     

З

19:870
     

З

19:912
   

Pathfinder R51 (АКПП)

19:973
       

З

19:1025
     

З

19:1067
     

З

19:1109
   

Patrol Y61 (АКПП)

19:1166
       

З

19:1218
     

З

19:1260
     

З

19:1302
   

X-Trail T30/T31 (АКПП)

19:1364
       

З

19:1416
     

З

19:1458
     

З

19:1500
   

Terrano R20/F15 (АКПП)

19:1562
       

З

19:1614
     

З

19:1656
     

З

19:1698
   
Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

19:2475

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

19:519

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

19:1031

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

19:1386
Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

19:1600

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

19:2182

clip_image002.png

20:504

2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на «19» и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

20:1013

clip_image003.png

21:1518

3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару, объем которой вам известен.

21:2046

clip_image004.png

22:504

4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

22:811

clip_image005.png

23:1316

5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

23:1873

clip_image006.png

24:2378

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

24:127

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

24:347

http://jrepair.ru/to-nissan/zamena-masla-akpp

24:396

https://www.drive2.ru/l/4081318/

24:432

следующая статья:

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16
Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

 
Износились втулки тяги КПП. Замена необходима, т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки, которые отображает

25:1273 45083

сколько и какое нужно заливать

Nissan Almera N16 – второе поколение одноименной модели, созданное с прицелом на европейский рынок. Машина поступила на конвейер в 2000 году. В Европе автомобиль был доступен в кузове пятидверный хэтчбек, который собирали в Великобритании – причем не только для Европы, но и для некоторых азиатских стран. Модификация четырехдверный седан находилась под контролем японского производства. В Японии эту модель продавали под названием Bluibird Sylphy, а для России было актуально оригинальное имя Almera. В качестве платформы для создания «Альмеры» N16 использовалось шасси производства Renault-Nissan. Эта платформа использовалась также для моделей «Примера» и «Альмера Тино».

Линейка моторов, актуальная для Nissan Almera N16, состояла из бензиновых двигателей 1.5 и 1,8 литра (мощность 90-115 лошадиных сил), а также 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом (мощность 110 л. с.). Кроме того, еще был досутпен 1.5-литровый дизель dCi. В зависимости от мотора Nissan Almera N16 оснащалась пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В 2003 году состоялся рестайлинг, в результате которого машина получила доработанный интерьер и измененную подвеску. Более того, появилась модификация с форсированным дизелем 2.2 литра (146 л. с.), который агрегатировался с коробкой передач МКПП-6. В 2006 году компания Nissan прекратила производство «Альмеры» всех модификаций. Несмотря на это, к тому времени в Южной Корее уже начался выпуск «копии» в лице Renault-Samsung SM3. Этот автомобиль поставляли в Россию под названием Almera Classic.

Сколько масла нужно заливать в АКПП Nissan Almera N16

Год выпуска – 2000-2006

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – 5-6 л (при полной замене – 12 л.).

Какое масло подходит для АКПП Nissan Almera N16

Год выпуска – 2000-2006

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline Maxlife ATF

сколько и какое масло лить в коробку

3505 Просмотров

Трансмиссионное масло играет одну из самых важных ролей в работе почти всех систем. Детали начинают постепенно стираться и приходят в негодность, если смазки не хватает или она полностью отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной замене, чтобы в будущем не было проблем.

Проверка и замена расходника в МКПП

Советуют менять масло на 80–90 тысячах километров или же каждый 4-й год. Также иногда необходимо следить за уровнем смазки. Особенно если вы обнаружили следы утечки.

Чтобы поменять масло в МКПП Ниссан Альмера, нужно использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4+. Его понадобится 3 литра, чтобы заполнить весь объем коробки.

Масло АКПП для Nissan

Масло АКПП для Nissan

Операция замены масла своими руками проводится с такими инструментами:

  1. Шестигранники на 10 и 14.
  2. Любая емкость на 3 или более литра.
  3. Шприц.
  4. Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4+.
  5. Воронка.

А теперь сам процесс. В первую очередь проверяем количество жидкости:

  1. Откручиваем заливную пробку в коробке передач. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там должно быть по кромку отверстия, то есть пальцем можно легко достать до жидкости.
  2. Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
  3. При помощи шестигранника на 14 нужно открутить пробку слива.
  4. Желательно прогреть автомобиль и после слить смазку.
  5. Вливаем расходник уже новый, примерно 3 л.

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик займет примерно 40 минут. Далее нужно прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

Проверка и замена расходника в АКПП Ниссан Альмера Классик

Заменять масло в АКПП Альмера 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.

Процесс проверки

  1. Найти и взять щуп.
  2. Чистим его, чтобы не занести грязь.
  3. Во многих машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, далее остановиться на ровной дороге, установить селектор в Parking. Пусть двигатель работает 2–3 минуты вхолостую.
  4. Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
  5. Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
  6. На каждом измерителе есть обозначения по нужному уровню. По стандарту, это обозначения «холодный» и «горячий» на английском языке, что означает способы проверки. Еще там есть определенные метки для максимума, минимума.

Что нужно для замены

  1. Трансмиссия нуждается в оригинальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
  2. Воронка.
  3. Ключ с размером 19.
  4. Емкость на 4 и 8 литров.
  5. Перчатки.
  6. Пассатижи или плоскогубцы.
  7. Новая смазочная жидкость.

Процесс замены масла в АКПП Nissan Almera

Процесс замены масла в АКПП Nissan Almera

План замены

Существуют 2 вида замены жидкости в АКПП Nissan Almera Classic 2013 года: частичная и полная. Частичная – это избавление от старого и заливание нового расходника. Для этого нужно 5 литров.

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик – это избавление от старого, промывание коробки передач, далее заливание уже новой жидкости. Сколько масла на Альмере 2013 придется использовать? Много – 10 литров, но это важно, и не отказывайтесь от замены, если она вам нужна.

Частичная замена:

  1. Для удобства работа должна проходить на возвышенности. Для этого используйте домкрат или яму.
  2. Нужно найти дырку для слива ATF, еще найдите болты, чтобы после можно было снять поддон (там фильтр). Но не надо его снимать.
  3. Наденьте перчатки. Поставьте под дырку слива емкость.
  4. Возьмите нужный ключ. Выкрутите пробку слива, но не полностью. Далее рукой выкручивайте пробку до конца.
  5. После того как вытекла смазка полностью, измерьте количество жидкости в емкости. Можно перелить в бутылку и измерить объем.
  6. Узнаем объем масла, которое вытекло. Достаем щуп из отверстия залива. Используя воронку, вливаем новое в таком же объеме, что и было слито.
  7. Уберите щуп на его место.
  8. Нужно завести мотор и ждать 5 мин. По очереди переключайте данную коробку скоростей (от P до 2). Каждое переключение должно идти вместе с паузами в 2–3. После проверяем количество уже залитой смазки, используя щуп.

Масло для замены в АКПП Ниссан

Масло для замены в АКПП Ниссан

 

Полная замена на Ниссан 2013 проводится так же с первого по восьмой пункт, далее нужно выполнить следующее:

  1. Берем перчатки и надеваем их. Берем емкость, кладем ее под отверстие слива. Откручиваем пробку руками или используя пассатижи (как вам удобнее). Масло снова начнет течь.
  2. Нужно будет слить примерно 4 литра. Как только заметите, что начала сливаться новая жидкость, используя воронку, заливайте новую смазку в том же объеме, что вылилась.
  3. Ставим щуп на его место. И повторяем пункт восьмой.

Можно использовать возможные варианты замены масла на Ниссан 2013 года — DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF.

Проверка и замена расходника в АКПП Ниссан Альмера N16

Согласно требованиям на этом автомобиле, масло в АКПП нужно обновлять каждые 90 000 км. Хотя часто на Альмера N16 советуют менять его немного раньше, на 80 000 км, а после каждые 60 000–70 000км.

Для замены используем качественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также можно выбрать и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот продукт отлично подходит для переднеприводных автомобилей.

Нам понадобятся шприц и масло для Ниссан Альмера N16 в количестве 3 литров.

Процесс

Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень жидкости. После откручиваем сливную для ускорения слива.

Ждем, пока все масло вытечет. Нужно закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.

Закручиваем все, что откручивали.

Проверка и замена смазки

Производители советуют, какое масло заливать, и это ATF Renaultmatic D3 Syn.

Инструменты:

  1. Четырехгранник на 8.
  2. Воронка для удобного залива жидкости.
  3. Пол-литра нового масла.
  4. Емкость для слива.
  5. Домкрат или яма.

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Порядок действий:

  1. Используем домкрат или яму. Селектор ставим в P.
  2. Нужно открыть капот, чтобы добраться до пробки залива.
  3. Выкрутить её и аккуратно залить 0.5 л масла.
  4. Закрутить пробку.
  5. Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
  6. Не останавливаем двигатель. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
  7. Нужно открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, но если меньше, повторяйте эту процедуру. Жидкость должна быть без горелого запаха и иметь красный цвет.

Замена масла в АКПП Ниссан Алмера G15 схожа с работой с АКПП Ниссан Альмера N16, так как агрегаты на этих автомобилях абсолютно одинаковые. Есть лишь некоторые различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в некоторых пакетах.

Причины снижения уровня смазки

Может произойти утечка масла. Определить это можно только по замасливанию нижней части коробки или нахождению масляных капель под машиной.

Самые распространенные причины:

  1. Изношены сальники.
  2. Проблемы с первичным валом: образуется отверстие, откуда и вытекает жидкость.
  3. На входе спидометра износились уплотнители. По бокам коробки передач будут видны масляные следы.
  4. Плохо закручена гайка для слива.
  5. Масляный щуп не так установлен.

Слив старого масла из АКПП Nissan

Слив старого масла из АКПП Nissan

 

Езда при пониженном уровне масла обязательно приведет к выходу из строя коробки. Лучше обратитесь в свой сервисный центр для диагноза и лечения проблем.

Заключение

Не требуется постоянно следить за маслом в КПП, но если уже пора его проверять/менять или появилась утечка, то обязательно смените расходник. Если вы не знаете, в чем проблема течи, лучше обратитесь в сервисный центр.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ниссан Альмера

Ниссан Альмера – компактный японский седан, также известный в кузове хэтчбек. Выпуск первого поколения стартовал в 1995 году. Машину оснастили бензиновыми ДВС объемом 1.4-1.6 литра (87-99 л. с.), а также дизелем 2.0 литра (75 л. с.). Позже модельная линейка пополнилась топовым двигателем 2.0 л (143 л. с.). В 1998 году в продаже появилась обновленная версия Альмеры, а через два года началось производство второго поколения. Новый автомобиль получил бензиновые двигатели 1.5 и 1.8 литра (90-115 л. с.), а также 110-сильный дизель объемом 2.2 литра. Еще был доступен 1.5-литровый дизель от компании Рено. В 2003 году машину модернизировали, а в 2006 году начались продажи обновленного седана с приставкой Классик.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера составляет 60-100 тыс. км. Если не придерживаться этого регламента, тогда могут произойти следующие неполадки:

  • В магистрали наблюдается низкий уровень масляного давления, что наверняка связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе, а также возможных загрязнениях в соленоиде или гидроблоке
  • Возможны пробуксовки в процессе переключения передач
  • На последней передаче, а также на затяжном подъеме, колеса пробуксовывают, из-за чего трансмиссия переходит на пониженную скорость
  • Невозможно переключение с положений Р или N на любую другую скорость
  • Отсутствует движение: ни назад, ни вперед
  • Скорости включаются, следуют толчки, однако движения не происходит.

Какое масло необходимо для АКПП Ниссан Альмера

  • Оригинальное – Nissan Matic Fluid D
  • Альтернативное – Valvoline, Shell, Mobil


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *