Отработка в порогах авто: минусов больше, чем плюсов — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avtovzglyad.ru
Издавна человек использует отработавшее свой срок моторное масло в хозяйстве. Охотники льют отработку в местах, куда приходит кабан — зверь с помощью черной жижи избавляется от паразитов. Ею обрабатывают лаги в домах, чтобы защитить от гниения. И, наконец, бывшее в употреблении масло используют сами водители, заливая его в полости порогов и веря, что это предотвратит коррозию. С одной стороны, они правы. Однако есть и другая сторона медали — негативная. Чем грозит использование отработки силовому каркасу автомобиля разобрался портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Лить отработку в полые пороги — идея не новая. За неимением качественной антикоррозийной химии этот способ использовали шоферы в СССР. Да и сегодня найдется множество желающих сэкономить и вторично использовать то, за что однажды они уже заплатили. И стоит отметить, что с одной стороны отработка — вариант рабочий. В свойствах отслужившего свой срок моторного масла все еще присутствую присадки, предотвращающие коррозию. Однако все это ненадолго. И вот почему.
Прослужив 10—15 тысяч километров в двигателе внутреннего сгорания, меняются в худшую сторону буквально все основные свойства масла, начиная от чистящих и смазывающих и заканчивая антикоррозийными, за которые отвечает щелочное число смазки. Чем дольше масло проработало в двигателе, тем его щелочное число меньше. А равно и хуже антикоррозийные свойства, защищающие внутренние поверхности силового агрегата.
Масло, залитое в пороги, не вытесняет влагу, если таковая там оказалась, а покрывает ее сверху, препятствуя контакту с кислородом. Таким образом, влага никуда не денется, потому что масляная пленка не даст ей испариться. В свою очередь процесс ржавления все равно будет развиваться. Чуть медленнее, но будет. А результаты подобной «обработки» все мы ежедневно видим на дорогах страны — в порогах машин зияют огромные дыры.
Фото из соцсетей.
Ко всему прочему отработка в порогах — не гигиенично. Масло, так или иначе, будет уходить через маломальские щели и дренажные отверстия, пачкая не только асфальт, но и место парковки, будь то место во дворе, подземном паркинге или же личном гараже. В свою очередь, всю эту липкую жижу вы потащите на ботинках домой, в салон автомобиля, и развезете шинами по парковке.
А потому, если вы действительно любите свой автомобиль, используйте для защиты его железа специализированные аэрозольные составы, которые легко наносятся на внутренние полости порогов благодаря длинным трубкам.
Однако еще лучше — обратиться в специализированный сервис, где всю грязную работу проделают за вас, обработав не только скрытые полости кузова, но и днище автомобиля. Таким образом достигается наивысшая защита авто от ржавления. И это намного надежней и экологичней отработки.
285273
- Автомобили
- Автопром
26642
- Автомобили
- Автопром
26642
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, автохимия
Нужно ли обрабатывать пороги автомобиля отработкой или специальным средствами?
Автолюбители — народ изобретательный. Во все времена они придумывали способы защитить свой автомобиль или улучшить его. Использовать отработанное масло в качестве антикоррозийного средства — как раз изобретение одного из гаражных гениев еще времен СССР. Далее рассмотрим, так ли эффективно это средство или же лучше отдать предпочтение специальным средствам, которые предлагают автомобильные магазины.
Содержание
- Как обрабатываются пороги?
- Недостатки обработки автомобиля отработкой
- Обработка порогов специальными средствами
1 Как обрабатываются пороги?
Антикоррозийная защита кузова автомобиля жизненно необходима для продления срока службы авто. Особенно эта тема актуальна сегодня, когда для предотвращения наледи на дорогах используют вещества с агрессивным химическим составом. Автомобиль подвергается еще большей атаке извне.
Похожие статьи
Способ заливать отработку в пороги автомобиля пришла к нам еще со времен СССР. При этом это не какая-то легенда. Всего пара литров отработанного масла действительно позволяет продлить жизнь автомобиля на 5–10 лет. Даже несмотря на то, что прилавки магазинов ломятся от антикоррозийных средств, народное средство продолжает заливаться в пороги, лонжероны и двери авто.
На практике доказано, что пороги даже старых автомобилей остаются в первозданном состоянии, если в них регулярно заливалось отработанное масло. Периодичность обработки порогов не имеет определенного графика, достаточно проводить промасливание порогов пару-тройку раз за год. Каждый раз меняя масло в автомобиле, старое не утилизируется, а используется повторно, заливаясь в пороги.
В сети есть много мнений насчет того, что отработка дает обратный эффект — ускоряет распространение коррозии. Однако параллельно существует мнение, что это специальный ход производителей антикоррозионных средств, чтобы привлечь внимание к своей продукции. По факту же на наших дорогах есть огромное количество машин далеких прошлых годов выпуска в отличном состоянии без единой покраски. Отработка действительно способна защитить автомобиль от проникновения влаги и воздуха, которые способствуют появлению и распространению коррозии.
2 Недостатки обработки автомобиля отработкой
Насколько бы волшебно ни было действие отработки на автомобиль, минусов у этого метода обработки немало:
- В составе очень высокая концентрация химических примесей, что вредно как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Однако жалоб на здоровье от советских автолюбителей не поступало.
- Очень неприятно пахнет, а на то, чтобы запах окончательно выветрился из салона автомобиля, потребуется много времени.
- Через щели и отверстия может просачиваться наружу, но этот недостаток легко устраняется при помощи специального автомобильного пластилина.
3 Обработка порогов специальными средствами
Говоря о волшебных свойствах отработки, нельзя не упомянуть о средствах, которые предлагаются автолюбителям в магазинах. Ассортимент их сегодня достаточно широк. Главный принцип работы заключается в создании специальной пленки, которая будет защищать кузов. Производители обещают, что продержится она до трех лет.
Насколько лучше такое средство можно узнать лишь практическим путем. Кроме того, антикоррозийные средства, также небезопасны для здоровья, к тому же стоят они зачастую недешево.
Какое именно средство выбрать для защиты кузова от коррозии — дело сугубо индивидуальное. Среди автомобилистов большое множество поклонников как отработки, так и современных средств. Кстати! Сырая нефть — отличная замена отработке. Защитный слой получается толще, а для здоровья вреда существенно меньше. Осталось только найти каналы, где можно достать эту нефть.
Покрытие внутренних подоконников из дуба — масло с твердым воском или льняное масло?
Удхи
- #1
Могу я помочь, пожалуйста, мы получаем дубовые внутренние подоконники с деревянными створками.
Мне не помешала бы помощь, чтобы принять правильное решение по поводу финиша. Какой из них будет самым надежным и наименее нуждающимся в обслуживании? Масло с твердым воском, такое как OSMO polyx в матовом цвете, или обезжиренное льняное масло, например, от Holkham?
Я покрыл нижнюю часть подоконников маслом для наружных работ Osmo с твердым воском, так как оно содержит биоцид, защищающий от влаги в будущем. Я не буду использовать продукты, содержащие биоциды, на открытой стороне, так как у меня есть ребенок.
Я использовал как HWO, так и льняное масло на обрезках, и мне нравится внешний вид полированного OSMO HWO, чем льняного семени. Но является ли HWO лучшим выбором?
Как всегда, спасибо за любой совет.
Норкон
- #2
Морской лак.
Удхи
- #3
Красивое дерево лучше не прятать под лаком. Я надеялся на раствор твердого воска или масла?
еще
- #4
Масло для отделки Liberon.
Норкон
- #5
Если бы я делал это снова, я бы установил ПВХ с дубовой отделкой.
Тоже деревянные окна? Почему? Ничего, кроме технического обслуживания навсегда.
Удхи
- #6
У меня сложилось впечатление, что масла, в том числе Либерон и ОСМО, не выцветают на солнце??
Норкон
- #7
Ничего подобного, и достаточно протирать его каждые несколько лет.
Также для производства ПВХ не требуется рубка деревьев! Как это для сохранения?
Но каждому свое.
Я бы не взял в подарок деревянные окна.
Это одна из ведущих компаний провинции с непревзойденной репутацией…
http://www.mcmullanodonnell.com/peace-of-mind.html
Эта компания также использует гидроэлектростанции для выработки электрические для их обширных производственных мощностей.
Если вы сообщите этим ребятам о неисправности или малейшем дефекте, даже через 10 или 15 лет они придут и заменят весь блок фокуса. Никаких вопросов не было задано.
Ваши деревянные окна к тому времени, если их не обрабатывать и не обслуживать, начнут гнить!
Когда я накопим шекели на пвх, все мои окна будут дровами.
Прогулки с индейками
- #8
http://www.peakoak.co.uk/blog/guides/a-guide-to-oak-floor-finishes
Есть причина, по которой он используется на полах в аэропортах и художественных галереях.
Его также легко подкрасить, просто отшлифуйте поврежденный участок и нанесите новый слой.
еще
- #9