Масло характеристики 0w30 – Моторное масло 0w30 и характеристики, расшифровка, рейтинг лучших и отзывы

Масло 0w-30: характеристики

Масло 0w30 характеристики имеет различные (вязкость, температура). Вязкость является главным свойством жидкости. Значение этого параметра зависит от температуры окружающей среды, что определяет возможности использования масла. Если присадка применяется в низкотемпературном режиме, тогда параметр вязкости должен быть незначительным. В противном случае, мотор не запустится на холодную. При высокотемпературном режиме большое значение вязкости поддерживает необходимый уровень давления в системе. При этом создается смазывающий пленочный слой между трущимися деталями.

Экономичное масло 0w30

Масло 0w30 рекомендовано для применения в условиях особо низких температур, для обеспечения легкого запуска и эффективного смазывания.

Основная классификация

Масло для мотора по значению параметра вязкости и способности изменяться под воздействием температуры подразделяется на следующие виды:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.
Схема производства автомасла

Схема производства автомасла.

Зимние виды масел предназначены для работы при низких температурах, а летние масла – при высоком температурном значении, соответственно. Третий тип масла для мотора автомобиля называется всесезонным. Эта жидкость при низкотемпературном режиме приобретает вязкость зимнего масла, а при высокой температуре – летнего. Всесезонное вещество пользуется большим спросом среди автовладельцев по следующим причинам:

  • обеспечение эффективного энергосбережения;
  • экономичность в плане замены по наступлению нового сезона.

Предварительно автомеханики рекомендуют узнать спецификацию SAE. Она представляет собой общепринятую аббревиатуру от Society of Automobile Engineers, что в переводе означает Общество Автомобильных Инженеров. Это международный стандарт, при помощи которого происходит процесс регламентации, вязкость моторных масел. Ошибочным мнением считается, что аббревиатура SAE указывает на бренд производителя моторного масла.

Вернуться к оглавлению

Основные параметры жидкости

SAE не содержит данных о каких-либо характеристиках качества жидкости, возможностях ее использования в конкретной марке авто или типе мотора. SAE включает в себя требования, которые производители должны соблюдать при выпуске своей продукции. Согласно спецификации SAE, любой тип масла должен обладать следующими свойствами:

Обозначения вязкости моторного масла

Обозначения вязкости моторного масла.

  1. Кинематическая вязкость, которая характеризует отношение сезонного вида масла к определенному классу вязкости. Для определения параметра используется температура в 100º и незначительные скорости сдвига (от 20 до 100 с-1).
  2. Пусковые свойства, которые являются характеристикой параметра сопротивления при запуске холодного силового агрегата автомобиля и возможность двигателя достичь необходимых пусковых оборотов. Определение данного параметра проводится при отрицательной температуре, зависящей от типа вязкости испытуемого образца, и высокой (в пределах 105с-1 скорости сдвига).
  3. Прокачиваемость – параметр, характеризующий скорость подачи жидкости к парам трения при запущенном на холодную двигателе и вероятность появления неисправности мотора по причине проворота вкладышей во время холодного старта. Определение данного параметра проводится при отрицательной температуре и незначительным уровнем скорости сдвига (в пределах 10 с-1).
  4. Вязкость при воздействии высокотемпературного режима работы. Эта характеристика отражает истинную и эффективную вязкость в процессе летней эксплуатации автомобиля, оснащенного современным двигателем. Определить данный параметр можно при очень высокой температуре и скорости сдвига (более 106 с-1).

Спецификация SAE представляет собой определенные характеристики моторных масел согласно их типам вязкости. Чтобы обозначить зимний тип, используется латинская буква W. От значения параметра вязкости зависит число, которое входит в обозначение типа масла.

Вернуться к оглавлению

Правило выбора вещества

В процессе выбора класса вязкости рекомендуется изучить и выполнять каждый пункт инструкции производителя каждой модели авто. При подборе зимней вязкости особое внимание уделяют среднему параметру температуры в зимнее время в регионе, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Если в автомобиль залить масло, которое не соответствует вязкости двигателя, тогда поршни силового агрегата заклинятся (при запуске).

Схема изучения этикетки автомасла

Схема изучения этикетки автомасла.

Это приведет к быстрому износу деталей.

При выборе летней моторной жидкости автомеханики рекомендуют отдавать предпочтение известным европейским и мировым производителям масла с цифрой 40 по классификации SAE. Эксперты автокомпаний утверждают, что работа современного двигателя в автомобиле связана с высоким показателем тепловой напряженности, высокой температурой, удельным давлением и большой скоростью сдвига в разных зонах мотора (от поршневых колец до коленвала).

Моторное масло должно постоянно сохранять свою изначальную вязкость, чтобы образовался слой масляной пленки и охлаждался пар от возникающего трения деталей. При выборе всесезонного масла особое внимание уделяется всем параметрам, указанным на марке жидкости. По спецификации SAE на упаковке прописаны характеристики летнего и зимнего вещества. Расшифровка SAE 0W 30 означает, что летние свойства отражаются справа, а зимние – слева.

Вернуться к оглавлению

Основные свойства жидкости

Вязкостно-температурные свойства представляют собой одну из главных характеристик моторного вещества. От этих параметров зависят следующие факторы:

Устройство масляного фильтра

Устройство масляного фильтра.

  • температурный диапазон места, где масло сможет обеспечить запуск мотора без помощи предварительных манипуляций с подогревом;
  • прокачку жидкости с помощью насоса по всей системе;
  • надежную смазку и снижение температуры каждой детали мотора при максимальной нагрузке.

В идеальном климате изменения, касающиеся температурного диапазона работы масла, от момента холодного запуска до момента максимального прогрева подшипников в коленвале доходят до отметки в 180-190°C. При этом параметр вязкости в диапазоне температур от -30ºC до +150 °С может измениться в несколько тысяч раз.

Проводить работу по замене масла необходимо перед каждым началом сезона (2-3 раза в год). Это обстоятельство усложняет эксплуатацию автомобиля. Поэтому автомеханики рекомендуют использовать всесезонную моторную жидкость, разбавленную полимерными присадками.

Рассматриваемые вязкостно-температурные свойства такого масла для мотора таковы, что при нагрузке на жидкость (в условиях отрицательного значения температуры) они становятся зимними, а при функционировании в условиях с высоким значением температуры – приобретают свойства летнего аналога.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации профессионалов

Главное отличие загущенного всесезонного масла от обычного сезонного заключается в изменении показателя вязкости под воздействием температурного режима и скорости сдвига. При этом подобное изменение носит характер временного явления и при появлении необходимости значения параметров изменяются. При снижении скорости относительного перемещения и трения смазываемых деталей параметр вязкости увеличивается.

Если скорость трения возрастает, тогда показатель вязкость уменьшается. Подобный эффект больше заметен при работе двигателя в низкотемпературном режиме. Этот параметр сохраняется в процессе работы с высокими температурами, что влечет за собой следующие положительные последствия:

  • уменьшение вязкости в 2-3 раза упрощает процесс запуска холодного двигателя;
  • незначительное уменьшение в зазорах, расположенных между поверхностями трущихся деталей в прогретом двигателе, снижают энергопотери.

Вышеописанные характеристики значительно экономят расход топлива.

Технические характеристики моторного масла Toyota 0w-30

Конкуренция в мире автомобилестроения с каждым годом становится всё более ожесточённой. Чтобы уверенно держаться на плаву, многие именитые компании вынуждены прилагать максимум усилий, обращая внимание на сферы, относящиеся к около автомобильной тематике – в частности, к производству собственных линек смазочных жидкостей.

моторное масло Toyota 0w-30

Тойота выпускает под своим брендом оригинальные моторные масла

Ярким примером такого многостаночника является японский автогигант Тойота, достаточно давно выпускающий под собственным брендом оригинальные моторные масла. Изначально их состав и физико-химические характеристики были «заточены» под автомобили собственного производства, но в настоящее время это смазки, получившие допуски от многих автопроизводителей с мировым именем.

Обладая развитой научно-технической базой и квалифицированным персоналом учёных и инженеров, компания не гнушается привлекать к исследованиям и разработкам новых продуктов европейских партнёров, что, очевидно, идёт ей только на пользу.

Ещё один секрет успеха японских масел – тщательный контроль качества изготовления продукции, осуществляемый на всех этапах технологической цепочки. Большой ассортимент современных смазочных материалов с великолепными эксплуатационными характеристиками – отличительная особенность масел с логотипом Toyota, которые, кстати, производятся не только в Японии – есть заводы и в США, и в Европе, что делает продукцию заведомо конкурентоспособной на этих рынках.

Специализируясь на изготовлении полусинтетических и синтетических смазочных жидкостей, компания постоянно совершенствует технологию изготовления как базовых смесей, так и пакетов присадок, предлагая потребителям всё более совершенные, качественные, надёжные и экономичные моторные смазки.

В качестве примера можно привести полностью синтетическое масло Toyota 0w-30 – смазку для двигателей, значимо увеличивающую КПД силового агрегата за счёт хорошей текучести жидкости в широком диапазоне температур. Беспроблемный запуск мотора в сильный мороз, стабильность технических характеристик масла на протяжении всего периода его эксплуатации, большой пакет разнообразных присадок, положительно сказывающихся на функционировании всех узлов силового агрегата, делают эту смазку востребованной далеко за пределами Страны Восходящего Солнца.

Инженеры Тойота постарались обеспечить линейку масел с вязкостью 0W30 универсальными продуктами, пригодными для использования на всех типах современных двигателей.

Описание продукта

Моторное масло 0w-30 от Тойота, имеющее синтетическое происхождение, может быть использовано как основная смазка для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. В качестве стартового масла японский автоконцерн использует этот продукт в большинстве двигателей, устанавливаемых на модели авто собственного производства, рекомендуя использовать именно его и при проведении регламентных замен моторной смазки.

Среди особенностей масел данной серии можно выделить легкотекучесть, свойство, позволяющее увеличить сервисный интервал между регламентными заменами. Обладает способностью надёжно и стабильно защищать детали мотора от перегрева, в том числе и при работе в экстремальных условиях.

Способствует значимому увеличению КПД силового агрегата.

Благодаря низкому показателю вязкости смазочного материала обеспечивает облегчённый запуск мотора при морозах, превышающих -40º С. Эффективный комплекс современных присадок, определяющих свойства синтетического масла, защищает двигатель автомобиля от перегрева при работе в самых жёстких условиях.

Уникальное по своим характеристикам масло Тойота 0W30 – синтетическая смазка нового поколения, разработанная для применения в большинстве современных силовых агрегатах. Эта низковязкостная жидкость обеспечивает высокоэффективную, стабильную и равномерную смазку всех конструктивных деталей мотора, подвергающихся интенсивному трению. Благодаря наличию антифрикционных присадок уменьшает потери мощности двигателя, способствуя экономии топлива. Обладает хорошими моющими свойствами.

Может быть использовано в легковых автомобилях разных марок при условии соответствия технических характеристик требованиям к смазочным веществам соответствующих автопроизводителей.

Если для внутреннего рынка масло изготавливается только на японском заводе, то для рыков других стран используется смазка, производимая в Евросоюзе при тщательном контроле над технологическими процессами со стороны японских специалистов.

Технические характеристики

Большая часть масел Тойота с индексом вязкости 0W30 относится к всесезонным, их можно использовать круглогодично в регионах с разными климатическими условиями. Данный смазочный материал способен выдерживает достаточно высокие нагрузки благодаря уникальной формуле сочетания масляной базовой основы с тщательно подобранным комплексом присадок.

моторное масло тойота

У масла Тойота отличные антиокислительные, вязкостные характеристики

Отличные вязкостные, антифрикционные, антиокислительные свойства масла 0W30 от Тойота определяют весь спектр достоинств этого японского продукта:

  • облегчённый запуск силового агрегаты в морозы до -40º С;
  • способность эффективно очищать поверхность деталей двигателя от продуктов трения и высокотемпературных образований;
  • качественная защита мотора от коррозии и нагара;
  • поддержание мощностных характеристик силового агрегата на регламентном уровне.

Отличительной особенностью масел Toyota серии 0W30 является их высокий показатель текучести. Благодаря этому трение между соприкасающимися деталями двигателя заметно уменьшается, что способствует экономии горючего как при запуске мотора после длительной стоянке, так и при движении автомобиля в разных режимах (городской цикл, езда по бездорожью, скоростное движение по автотрассе).

Уникальные данные смазывающей смеси Тойота 0w-30 в части формулы присадок способствует бережному расходу горючего и снижению выброса в атмосферу загрязняющих веществ – продуктов сгорания топливной смеси. Пакет добавок обеспечивает защиту силового агрегата от фрикционных деформаций, перегрева, образования отложений.

При разработке масляных жидкостей специалисты компании проводят длительные испытания в экстремальных условиях, проверяя работоспособность масел, их способность удовлетворять ряду требований, предъявляемых к смазочным материалам производителями моторов. Можно смело утверждать, что по надёжности, качеству, уровню защиты деталей двигателей серия 0W30 существенно превосходит многие нормативные показатели, поэтому для автомобилей, произведённых под торговой маркой Toyota, они являются оптимальным продуктом.

Технические характеристики масла Тойота 0W30:

  • индекс вязкости– 178
  • испаряемость, измеряемая методом НОАК, % – 11.5
  • кинематическая вязкость (при температуре 40º С) – 52.61 мм2/с;
  • кинематическая вязкость (при температуре 100º С) – 9.99 мм2/с;
  • щёлочность – 9.77 мг KOH/г;
  • кислотность – 1.63 мг KOH/г;
  • процентное содержимое сульфатной золы – 1.10%;
  • динамическая вязкость (CSS, определяется посредством использования имитатора холодной прокрутки) при температуре -30º С – 6190;
  • температура застывания – минус 42º С;
  • температура вспышки – 224 º С.

Массовая доля химических элементов (мг/кг):

  • сера – 0.22;
  • цинк – 1050;
  • фосфор – 939;
  • магний – 12;
  • бор – 102;
  • кальций – 2661;
  • кремний – 5;
  • калий – 2
  • натрий – 4.

Отменное качество продукта подтверждается результатами независимых лабораторных тестов, которые проводились на двигателях разных типов и с использованием различных режимов их функционирования. Все продукты серии моторных масел Тойота 0w-30 соответствуют достаточно жёстким стандартам и требованиям согласно спецификациям Американского института нефти, известного под аббревиатурой API, и Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).

В частности, по спецификации ACEA 2010 продукции Тойота присвоены индексы:

  1. А1/В1 – масла, используемые в дизельных и бензиновых силовых агрегатах легковых и лёгких грузовых автомобилей, оптимально работающих на энергосберегающих маловязких смазочных жидкостях с малой вязкостью при высоких температурах.
  2. А3/В3 – масла со стабильными характеристиками, используемые в дизельных и бензиновых силовых агрегатах легковых и лёгких грузовых автомобилей. Отличаются пролонгированным интервалом замены. Масла с малой вязкостью пригодны для всесезонного использования и могут эксплуатироваться в экстремально тяжёлых условиях.
  3. А3/В4 – масла, применяемые в автомобилях с бензиновыми силовыми агрегатами с непосредственным впрыском, обладают теми же возможностями, что и масла категории В3 плюс обеспечивают более тщательное очищение поршней от загрязнений.
  4. А5/В5 – масла со стабильными характеристиками, используемые в дизельных и бензиновых силовых агрегатах легковых и лёгких грузовых автомобилей, эксплуатирующихся в особо тяжёлых условиях. Обладают низкой высокотемпературной кинетической вязкостью, энергосберегающими свойствами, характеризуются пролонгированным интервалом замены.

Как следует из этого обзора технических характеристик масла Toyota 0w-30, оно отвечает требованиям большинства производителей легковых автомобилей и обладает допусками многих из них.

синтетическое моторное масло lexus0w30

В линейку масел от Тойота входит синтетическое моторное масло lexus0w30

Форма выпуска, артикулы

Линейка масел серии 0W30 состоит из нескольких продуктов, тарируемых в ёмкости по 1, 4 и 5 литров.

Приводим перечень масел Тойота 0w-30 с артикулами, доступных на российском рынке:

  • Engine Oil 0W30, фасовка 1 л., артикул 08880-80366;
  • Engine Oil 0W30, фасовка 5 л., артикул 08880-80365;
  • Castle DL-1 0W30 фасовка 4 л., артикул 08883-02905;
  • Castle Motor Oil 0W30, фасовка 20 л., артикул 08883-02903;
  • Lexus 0W30, фасовка 5 л., артикул 08880-82645;
  • Lexus 0W30, фасовка 1 л., артикул 08880-82644;
  • Premium Fuel Economy 0W30, фасовка 1 л., артикул 08880-82870;
  • Premium Fuel Economy 0W30, фасовка 5 л., артикул 08880-82871.

Область применения

Моторные масла Тойота 0w-30 предназначены для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, устанавливаемых в легковые и малогабаритные грузовые автомобили, оснащённые многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Могут быть использованы в транспортных средствах, испытывающих высокие нагрузки. В полной мере соответствуют требованиям стандартов Евро4/Евро5. Рекомендованы к заливке в силовые агрегаты автомобилей Тойота, Хонда, Субару, Ниссан.

осторожно подделка масла

Масла Тойота часто фальсифицируются

Способы распознать подделку

На протяжении ряда последних лет тема фальсификации моторных масел приобретает всё большую актуальность, а масштабы подделок, несмотря на все усилия производителей, не уменьшаются. Ситуация усугубляется всё увеличивающейся конкуренцией между магазинами, предлагающими автохимию, причём в достаточно большой степени это касается и нашей страны. Борясь за потребителя, продавцы стараются предложить продукцию по минимальным ценам, далеко не всегда приобретая её у проверенных поставщиков. В результате страдают как рядовые автолюбители, так и известные бренды, продукция которых фальсифицируется.

Моторные масла Тойота также подвержены массовым подделкам. Самый простой способ отличить контрафактную продукцию от оригинальной – следить за уровнем цен. Обычно стоимость одинаковой продукции в пределах отдельного региона примерно одинакова. Расхождения, конечно, бывают, но они лежат в пределах 10 – 15% от среднерыночных стоимостных показателей. А если цена масла оказывается на 50% дешевле – это заставляет задуматься, всё ли здесь в порядке. Посудите сами – стандартная накрутка магазинов составляет от 10 до 30% максимум. Не будут же они торговать в убыток себе?

Существуют и другие способы, как отличить поддельное масло Toyota 0W30 от фальсификата:

  1. Сначала внимательно изучаем пластиковую упаковку. У оригинальной канистры пластик ровный, полированный, блестящий, подделки зачастую изготавливают из низкосортного пластика с шероховатой и неоднородной структурой, что хорошо заметно на просвет. Такие же различия касаются и качества штамповки: у родной тары шов идеально ровный, у контрафакта – с заметными изгибами и другими дефектами. Далее, у подделки мерная полоса также может быть далеко не идеально ровной, что должно убедить вас в том, что перед вами фальсификат.
  2. Если на канистре вы ничего не заметили, исследуйте лицевую этикетку. У оригинальной смазки полиграфия всегда очень высокого качества. Это касается и цветов (ярких, насыщенных, однородных), и рисунков (с контрастными линиями и полутонами с незаметным переходом), и шрифтов, всегда чётких и хорошо читаемых даже издали. У подделок цвета более бледные, могут быть заметны неоднородности, качество полутонов всегда страдает, а шрифты размыты и зачастую вовсе нечитабельны.
  3. Крышка канистры тоже может многое рассказать о производителе масла: у оригинальной канистры пробка на верхней части имеет гравировку в виде стрелок, указывающих направление откручивания. У контрафактной продукции гравировка либо вовсе отсутствует, либо выполнена в виде одной большой стрелки, а не нескольких маленьких. подделка масла внимание на крышку

    У подделки масла Тойота гравировка на крышке может отсутствовать

  4. Признаки подделок, касающиеся качества полиграфии, можно рассмотреть и на задней этикетке. Кроме того, здесь приводится много информации о технических и потребительских характеристиках масла, у фальсификата при внимательном чтении можно обнаружить немалое количество опечаток, несоответствий и нелепых грамматических ошибок.
  5. В Европе масло Тойота продаётся в пластиковых бутылках и канистрах, поэтому информация о производителе масла выглядит как надпись Made in EU, при этом справа от этого обозначения через дефис приписывается первая буква страны изготовления или её полное наименование (Made in EU-I, Made in EU-Italy). Если вы встретите упаковку, якобы произведённую во Франции или другой европейской стране – это подделка.

Важно понимать, что и фальсификаторы, и производители масел часто меняют вид тары и этикетки. Поэтому с течением времени подобные признаки становятся неактуальными, и это всегда нужно учитывать, отправляясь в магазин за моторным маслом.

Масло RAVENOL SSO 0W-30: Характеристики, артикулы и отзывы

Принято считать, что именно крупные компании способны производить высококлассный товар. Немецкая компания Равенол полностью разрушает этот стереотип. В частности, эта небольшая, по сути, компания была первопроходцем в получении лицензии от американского института нефти, всем известный как API.

Описание продукта

Масляная жидкость RAVENOL SSO 0W-30 относится к моторному маслу, жёлто-коричневого цвета. Является абсолютной синтетикой, основу которой составляют ПАО. Изготавливается жидкость по запатентованной Равенолом технологии, содержит Вольфрам. То есть, производитель гарантирует отсутствие в составе разнообразных модификаторов, которые могут способствовать улучшению вязкости. А также, наоборот, гарантирует присутствие качественных присадок, которые способны очищать двигатель от сажи, отложений разного типа, и так далее.

Выпускают RAVENOL SSO в канистрах с объёмом 1, 4, 5, 10, 20, 60 литров и бочке 208 литра.

Область применения

Масло Равенол 0W30 применяется в бензиновых и дизельных двигателях легковых авто, с турбонаддувом и без него, с прямым впрыском. Среди производителей техники применение масла одобряют:

  • BMW;
  • Renault;
  • Mercedes Benz;
  • Volkswagen Group.

Моторное масло Равенол ССО соответствует общепринятым стандартам:

  • ACEA A3/B Это европейский стандарт от Ассоциации Европейских Автопроизводителей, призванный указать эксплуатационные свойства масла, его категорию и назначение. В данном случае, масло относится к категории бензиновых и дизельных двигателей микроавтобусов, фургонов, легковых авто.
  • API CF. Это Американская ассоциация, согласно которой буква С говорит о применении масляной жидкости в дизельных двигателях, а вторая – F – о годе выпуска авто, в данном случае 1994.
  • API SN. Аналогично предыдущей, с той лишь разницей, что буква S соответствует бензиновому мотору, а буква N – году выпуска – 2010.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Цвет:-желто-коричневый
Температура потери текучести:DIN ISO 3016-60 °С
Плотность при 20 °C:DIN EN ISO 12185843 кг/м3
Вязкость при 40°C:DIN 5175768,6 мм²/с
Вязкость при 100°C:DIN 51 562-112 мм²/с
Индекс вязкости:DIN ISO 2909173
Температура вспышки:DIN ISO 2592236 °С
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C:ASTM D54813,7 мПа*с
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C:ASTM D52935 580 мПа*с
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C:ASTM D468417 400 мПа*с
Тест на испаряемость (NOACK):ASTM D5800/b7,7 %
Щёлочное число:ASTM D289610,5 мг КОН/г
Сульфатная зольность:DIN 515751,1 %

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • ACEA A3;
  • ACEA B4;
  • API CF;
  • API SN;
  • SAE 0W-30.

Одобрения:

  • BMW Longlife-98;
  • MB 229.5;
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN0710;
  • VOLVO VCC 95200356 первичная заливка;
  • VW Group 502 00;
  • VW Group 505 00.

Соответствует требованиям:

  • BMW Longlife-01;
  • GM LL-A-025;
  • Opel/GM GM-LL-B-025;
  • VW Group 503 01(Audi).

Упаковка 5, 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1111100-001-01-999/4014835718319 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 1 л;
  2. 1111100-004-01-999/4014835718395 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 4 л;
  3. 1111100-005-01-999/4014835718357 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 5 л;
  4. 1111100-008-01-BFD/4014835865112 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 8 л;
  5. 1111100-010-01-100 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 10 л;
  6. 1111100-020-01-888/4014835772427 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (Ecobox) 20 л;
  7. 1111100-020-01-999 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 20 л;
  8. 1111100-060-01-888/4014835718333 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 60 л;
  9. 1111100-208-01-888/4014835718302 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 208 л.

Снято с производства:

  1. 1111100-001-01-100/4014835624511 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 1 л;
  2. 1111100-004-01-A01/4014835841635 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 4 л;
  3. 1111100-005-01-100/4014835624559 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 5 л;
  4. 1111100-005-01-A01/4014835841703 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 5 л;
  5. 1111100-005-01-A1R/4014835851535 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (канистра) 5 л;
  6. 1111100-060-01-100/4014835624566 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 60 л;
  7. 1111100-060-01-A01/4014835841727 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 60 л;
  8. 1111100-200-01-100 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 200 л;
  9. 1111100-208-01-100/4014835624580 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 208 л;
  10. 1111100-208-01-A01/4014835841734 RAVENOL SSO SAE 0W-30 (бочка) 208 л.

Как расшифровывается 0W30

Аббревиатура RAVENOL SSO 0W30 расшифровывается как:

  • SSO – аббревиатура расшифровывается, как Super Synthetik Oel, то есть говорит о синтетическом происхождении.
  • 0W-30 – это условное обозначение температур, при которых масло сохраняет свою текучесть, и двигатель без каких-либо затруднений нормально работает. Английская буква обозначает слово «зима» – winter.

Стоит отметить, что именно значение 0W-30 – это обозначение зимнего масла, которое предназначено для зимнего периода. А, значит, летом оно не сможет поддержать необходимое давление, так как высокая температура будет способствовать чрезмерной его текучести.

Инструкция по применению

Применять Равенол SSO нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Среди Равенол 0W-30 стоит выделить наиболее важные:

  1. Универсальность масляной жидкости для использования его во всех дизельных и бензиновых современных авто.
  2. Вольфрам входящий в состав, уменьшает трение и сглаживает стенки двигателя.
  3. Так называемый холодный старт (температура ниже 30 градусов) вполне приемлем для данного масла, так как масло мгновенно смазывает все детали и узлы мотора авто.
  4. Легкая текучесть позволяет существенно экономить топливо.
  5. Моторная жидкость обладает прекрасными антиокислительными, диспергирующими, моющими свойствами.
  6. Благодаря своему составу, предотвращается образование кокса, шлама и залипания в таких местах агрегата, как цилиндр, вентили, поршни, турбокомпрессоры, свечи зажигания.

Видео

Отзывы

Михаил, 35 лет

Как только приходит зима, меняю своё летнее масло на RAVENOL 0W30. Уже года три подряд, и вполне доволен.

Константин, 40 лет

Как-то случайно получилось, что начал его заливать. Да и менять теперь уже нет ни смысла, ни времени. Ездит и ладно.

Владимир, 32 года

Посоветовали прикупить масло знакомый продавец. Технические характеристики и спецификации подходили. Думал, что так, лишь бы ему продать, но масло-то на поверку оказалось хорошим.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о