Мазда 3 2019 года фото: Mazda 3 б/у 2019 года: купить Мазда 3 2019 года с пробегом

Содержание

Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристки, фото

Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.

В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.

Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO – душа движения», однако он теперь более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Less is more».


Новинка представлена в двух кузовах – седан и хэтчбек – и выглядят они по-разному.

Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузове хэтчбек – он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.

Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.

В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.

Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова – 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, в максимальной – кожа и премиум-аудиосистема.

Читайте также: тест-драйв Mazda6

Цены и комплектации Mazda3 2019

Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор – бензиновым или дизелем. Коробка передач – только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л – на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент – 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у обеих версий одинаковый – 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен – его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового – 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова). Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.

Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем – на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации у автомобиля будут LED-фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8,8-дюймовый – мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.

Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором систем активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме указанного выше оборудования, покупатель получит систему бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.

Напомним, насколько безопасна новая Mazda3.

Новая Mazda 3 2019 добралась до Европы: цены, фото, характеристики

Новая Mazda 3 2019, представленная в ноябре 2018-го, выходит на европейский рынок – именно cейчас проходят тесты модели, а в продаже она появится в марте. Готовимся к появлению новинки в Украине!

Сразу перейдем к делу, сообщив о спецификациях модели: в Европе Mazda3 2019 будет предлагаться с тремя двигателями – двумя бензиновыми агрегатами и дизелем.

На смену сразу двум дизелям, 1,5-литровому и 2,2-литровому, пришел новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D, выдающий 114 л.с. при 4000 об/мин и  270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об/мин. Новый двигатель впечатляет своим расходом: в комбинированном цикле он расходует всего 4,7 л / 100 км.

В линейку бензиновиков вошли следующие модели. Skyactiv-G 2.0 на 120 л.с. при 6000 об/мин и 213 Нм  крутящего момента при 4000 об/мин, дополненный системой мягкий гибрид, которая позволяет экономить значительное количество топлива и выбрасывать меньше вредных частиц в атмосферу (его расход – всего 6,0 л / 100 км), а также инновационный  Skyactiv-X на 180 сил и 222 Нм, также имеющий гибридную систему. Как отмечают в компании, последний двигатель и вовсе обладает превосходной экономией топлива – как у дизельных моделей.

Все три двигателя состыковываются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестискоростной ​​автоматической трансмиссией, при этом Skyactiv-X будет совместим с системой полного привода i-Activ (правда, только для хетча). Все модификации предложат также с системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления на дороге.

Кроме этого, в новой Mazda 3 2019 предусмотрено пять уровней отделки салона (SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech). В стандартной комплектации все модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, электрически подогреваемыми и регулируемыми зеркалами заднего вида, датчиками парковки, системой помощи в движении по полосе движения, системой контроля слепых зон и круиз-контролем с радиолокационным контролем.

Внутри Mazda 3 – новая  8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (уже в стандартной комплектации). За доплату есть такая интересная фишка, как проекционный дисплей на лобовом стекле.

Теперь о ценах. Купить Mazda3 2019 в ЕС можно будет минимум за 23 200 евро – за такие деньги клиент уедет на версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем. С дизельным же двигателем машина обойдется минимум в 25 400 евро.

четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

Максим Федоров

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Mazda 3 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 24.04.2019