Мазда 3 комплектации 2019 года: комплектации и цены официальных дилеров в Москве

Содержание

Комплектации Мазда 3: Инструкция по выбору оптимальной

Некогда японцы слыли отважными и умелыми воинами, а их самураи были примером чести и доблести. Сегодня, возможно, эти качества остались по-прежнему в стране восходящего солнца. В меру отсутствия военных действий с участием японцев, они нам известны гораздо ближе не как воины, а как превосходные производители различного рода техники. Множество моделей автомобилей из Японии покорили сердца автолюбителей по всему миру. И репутация у них более чем заслуженная. Одной из самых любимых марок японских автомобилей является Мазда, а модель Мазда 3 – одной из самых популярных в нашей стране. Мазда 3 появилась в открытых продажах в уже далеком 2004 году. Она пришла на смену Мазде Familly, более известной нашему соотечественнику как Мазда 323. Первой моделью, которая предстала публике был пятидверный хэтчбэк, после чего уже появился седан вариант. Одной из ключевых особенностей модели являлась компактность. В разные годы Mazda 3 комплектации отличались, к тому же за всю историю существования модели насчитывается три поколения этих машин.

Комплектации первого поколения Мазда 3

Первое поколение автомобиля Мазда 3 включало в себя 6 различных комплектаций. Все они выпускались вплоть до 2006 года. После чего модель пережила рестайлинг.

  1. 1,6 МТ Base;
  2. 1,6 МТ Touring;
  3. 1,6 МТ Touring +;
  4. 1,6 АТ Touring;
  5. 1,6 АТ Touring +;
  6. 2,0 МТ Sport.

Эти комплектации можно разделить на 3 группы:

  1. Первая представлена тремя вариантами с механической коробкой передач и двигателем, объемом 1,6л.
  2. Вторая представлена двумя вариантами с автоматической КПП и тем же двигателем 1,6л.
  3. Третья же группа включает в себя лишь один вариант – это комплектация с двухлитровым движком и механической коробкой.

В отличии от всех остальных вариантов, на которых устанавливался двигатель MZR Z6, на комплектации 2,0 МТ Sport устанавливался двигатель MZR LF 17. Также отличие касалось и лошадиных сил под капотом, что и не мудрено. Двухлитровый движок был мощнее и вмещал в себе 150 «лошадок», в то время как все предыдущие 5 комплектаций – всего лишь 105.

Что касается кузова и привода – то тут различий нет. Марка кузова у всех была одинаковой, а привод – у всех передний. В 2007 году комплектация с двухлитровым двигателем, помимо автоматической пятиступенчатой коробки, оснащались и шестиступенчатой механикой. Хотя изначально, до рейстайлинга, на этот вариант ставилась исключительно механика.

Комплектации второго поколения Мазда 3

Мазда 3 2008 года выпуска попала на промежуточный период между первым и вторым поколениями. Но все же, больше она относится именно к первому. В 2008 году компания Мазда активно готовилась выпустить второе поколение. Оно было представлено публике в 2009 году, а спустя два года был произведен рестайлинг модели.

Нередко можно встретить в описании автомобиля обозначение Bl или Bk. Оно означает поколение. BK – первое, Bl – второе. В отличии от предыдущего поколения, второе оказалось более богатым на различные комплектации. Впрочем, их тоже можно разделить на 3 группы.

Бензиновые, гибридный и дизельные двигатели составят эти группы. Все модели второго поколения комплектуются двигателями двух типов — I4 SOHC и l4 DOHC. Также разницу с предыдущим поколением составили вес и габариты автомобиля. Вариант с гибридным двигателем существовал лишь один. Это была Мазда с объемом двигателя 1,6л, 105 «лошадками» под капотом и механической коробкой в пять ступеней. Дизельных вариантов было немного больше. Здесь использовались двигатели двух объемов – 1,6л и 2,2л. Мощность колеблется от 109 до 180 л.с. Коробка использовалась в основном шестиступенчатая, хотя и комплектации с 5 ступенями имели место быть.

Самым большим разнообразием порадовали комплектации на основе бензиновых двигателей, что, в принципе, и не удивительно. «Бензиновые» комплектации оснащались двигателями объемом от 1,6 до 2,5 литров.

Интересен тот факт, что двигатели с объемом в 2,5л не являлись самыми мощными. Мощнее их оказались комплектации с двигателями 2,3л. Их «дурь» составила целых 260 «лошадок», в противовес всего лишь 170 «лошадкам» более объемного собрата. Mazda 3 второго поколения практически во всех комплектациях оснащалась механической шестиступенькой. Лишь двигатель модели MZR LF17 с объемом 2 литра имел автоматическую пятиступенчатую коробку Activematic.

Кроме двигателей, отличия коснулись также и салона. При чем в значительной мере. В 2011 году произошел рестайлинг. Мазда 3 изменилась уже и внешне. Как и для первого поколения, второе выпускалось также в двух вариантах кузова – седан и хэтчбэк. Основным годом продаж для рестайлинга второго поколения стал 2012 год по причине того, что начались его продажи лишь осенью 2011, а в 2013 году выпуск второго поколения был прекращен и наступила эпоха третьего поколения автомобилей Мазда 3.

Комплектации третьего поколения Мазда 3

Последним, на сегодняшний день, поколением автомобиля Мазда 3 является третье поколение. Выпуск его начался с 2013 года и на данный момент это уже самое долгоживущее и успешное поколения японца. По-прежнему выпускается два типа кузова – седан и хэтчбэк.

Изменений достаточно много. Одним из основных отличий является замена шасси. От гибридного двигателя решили отказаться и остановили свой выбор на 4-х типах двигателей. К нынешнему моменту были выпущены модели, укомплектованные 1.5, 2.0, 2.2 и 2.5 литровыми двигателями. Из них только двигатели объемом 2,2 литра являются дизельными. Правильнее будет даже сказать – турбо-дизельные. Вне зависимости от двигателя, на всех моделях третьего поколения используется 6-ступенчатая коробка передач. В свою очередь они разделяют на автоматические и механические. И те, и другие имеют место быть в третьем поколении автомобилей Мазда 3. Мощность двигателей колеблется от 118 до 184 лошадок. На этот раз самый объемный двигатель оказался и самым мощным.

Одной из главных причин, по которой Мазда 3 получила всемирное признание и широкую популярность является степень безопасности автомобиля. Эта модель попадает в топ-10 самых безопасных машин в мире, что является достаточно высоким достижением. По оценкам самых экспертных организаций, Мазда получила пятизвездочный рейтинг безопасности, что является высшим показателем. Единственной ложкой дегтя в оценке автомобиля на безопасность оказались не самые высокие баллы за безопасность пешехода. Обусловлено это тем, что автомобиль обладает достаточно жесткими стойками, что играет не в пользу пешехода.

Если рассматривать каждое поколение по отдельности и оценивать их безопасность, то третье поколение является в этом сравнении явным победителем. Показатели безопасности водителя и пассажира выросли почти до 100%, что в принципе не реально. Для ребенка, а также показатели активной безопасности – составляют свыше 80%. И по-прежнему самым худшим показателем является безопасность пешехода. Она составила всего лишь около 60%.

 

 

Большинство людей полагает, что производители автомобилей гоняться лишь за прибылью, забывая о том, что автомобиль относится к категории повышенного риска. Это очень большое заблуждение. И такие автомобили, как Мазда 3 этому хороший пример. Сочетание качественных характеристик, привлекательного внешнего вида, удобного салона и высокой степени безопасности – вот что такое Мазда 3, вне зависимости от поколения и комплектации.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года | Цены начинаются с более чем 30 000 долларов » The-Drive

После его появления несколько недель назад у нас теперь есть официальные цены на Mazda3 2.5 Turbo 2021 года. Самая доступная версия — седан по цене от 30 845 долларов. Хэтчбек добавляет 1000 долларов в общую сумму 31 845 долларов. Полный список стандартных функций не объявлен, но каждая из моделей стандартно поставляется с полным приводом, автоматической коробкой передач и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 433 Нм крутящего момента на топливе премиум-класса.

Более высокая комплектация Premium Plus доступна и для Mazda3 с турбонаддувом. Он начинается с 33 395 долларов за седан и 34 695 долларов за хэтчбек. Одной из ключевых функций, добавленных к Premium Plus, является «Aero Kit», который добавляет передний и задний спойлеры к хэтчбеку и задний спойлер к седану.

Усовершенствованная версия с боковыми юбками и задним диффузором также доступна за дополнительные 1075 долларов. Полный комплект доступен в качестве опции для базового хэтчбека с турбонаддувом за 1900 долларов. Отделка также добавляет кожаную обивку, навигацию, помощь по удержанию полосы движения на низкой скорости, называемую «Traffic Jam Assist», датчики парковки и заднее автоматическое экстренное торможение. Кроме того, вы можете добавить 18-дюймовые кованые диски BBS не только к turbo 3, но и к любой модели, и полный комплект будет стоить вам 3675,80 долларов.


На другом конце спектра — возрожденная Mazda3 с атмосферным 2,0-литровым двигателем. Он развивает всего 155 лошадиных сил и 203 Нм крутящего момента и доступен только на седане с автоматической коробкой передач и передним приводом. Он начинается с 21 445 долларов, что снижает базовую цену маленькой Mazda на 1000 долларов. Базовая цена на 2,5-литровый седан без наддува по-прежнему начинается с 22 445 долларов.

И последнее замечание: Mazda3 2. 5 S с Premium Package остается единственным способом получить механическую коробку передач в Mazda3. Он начинается с 28 795 долларов. Вы можете увидеть полную разбивку цен ниже.

  • Mazda3 2.0   
  • Mazda3 2.5 S   
    • Sedan FWD: $22,445    
    • Hatchback FWD: $23,445
  • Mazda3 2.5 S Select   
    • Sedan FWD: $23,645    
    • Hatchback FWD: $24,645   
    • Sedan AWD: $25,045    
    • Hatchback AWD: $26,045
  • Mazda3 2.5 S Preferred   
    • Sedan FWD: $25,295    
    • Hatchback FWD: $26,295    
    • Sedan AWD: $26,695    
    • Hatchback AWD: $27,695
  • Mazda3 2.5 S Premium   
    • Sedan FWD: $27,795    
    • Hatchback FWD: $28,795   
    • Sedan AWD: $29,195    
    • Hatchback AWD: $30,195
  • Mazda3 2.5 Turbo   
    • Sedan: $30,845    
    • Hatchback: $31,845
  • Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus   
    • Sedan: $33,395    
    • Hatchback: $34,695

Mazda 3 Новый — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 255 авто
      • BMW 258 авто
      • Cadillac 88 авто
      • Chery 63 авто
      • Chevrolet 24 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 29 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 57 авто
      • Genesis 1 авто
      • Haval 101 авто
      • Honda 6 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 91 авто
      • INFINITI

Купите Мазда 3 цены и комплектации 2019-2020 на новый Mazda 3 у официального дилера, автосалон, Москва

 Active+Exclusive
Внешний вид  
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Интерьер  
Материал обивки салона — ткань
Кожаная оплетка руля
Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП
Комфорт  
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (2 зоны)
Дистанционное управление центральным замком
Бесключевой доступ 
Поясничная поддержка водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса 
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей 
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 
Датчик света 
Датчик дождя 
Маршрутный компьютер
Круиз контроль 
Цветной TFT-дисплей и HMI commander
Датчик парковки сзади 
Камера заднего вида 
Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
Датчик уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости
G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего моментадля 1. 5
Безопасность  
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
DSC – система динамической стабилизации
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
TPMS – cистема мониторинга давления в шинах
Иммобилайзер
Система Эра-Глонасс
Приборы освещения  
Галогенные фары 
Омыватель фар
Светодиодные фары LED 
Противотуманные cветодиодные фары LED
Колесные диски и шины  
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
Малоразмерное запасное колесо
Аудиоаппаратура  
Bluetooth
AUX, USB
Аудиосистема, 6 динамиков
CD-проигрыватель с функцией MP3 
Дополнительные опции  
Цвет «металлик»19 000 ₽19 000 ₽
Цвет Soul Red25 000 ₽25 000 ₽
Цвет Machine Grey25 000 ₽25 000 ₽
Навигационная система36 000 ₽36 000 ₽

Рестайлинговая Mazda 3 2019 года

В преддверии запуска в 2019 модельном году нового поколения популярного малогабаритного автомобиля Mazda 3 японская автомобилестроительная компания показала будущую модель в виде потрясающего концепта Kai, в котором реализованы новейшие технологии в области моторостроения.

Автомобиль выглядит более солидно и менее декоративно, чем нынешнее поколение Mazda 3, поскольку производитель решил придать модели более зрелый вид и сделал упор на более изящные формы. Он больше похож на другой прототип Vision Coupe, показанный на Токийском автосалоне в прошлом году и являющийся предвестником нового поколения Mazda 6, запланированного на 2020 год.

Первый малолитражный хэтчбек Mazda 3 появился в 2003 году и с тех пор пользуется неизменным спросом.

Одно время японский автопроизводитель даже был вынужден запустить сборку автомобиля сразу на восьми заводах в разных странах мира. Нынешнее четвертое поколение «тройки» производится с 2014 года.

Поэтом вполне логичным стало решение Мазда обновить авто в 2019 модельном году. Его популярность обусловлена сразу несколькими факторами: мощность и динамичность, высокий уровень надежности и безопасности, яркий привлекательный дизайн, комфортный и хорошо оснащенный салон.

После старта продаж в конце 2018 года пятое поколение Mazda 3 сначала появится на родине в Японии, а спустя несколько месяцев автомобиль приедет в другие страны. В нашу страну, скорее всего, новинка попадет только во второй половине следующего года. Цену автопроизводитель пока не назвал, но известна примерная стоимость для Японии – от 30 000 долларов США.

Экстерьер и конструкция

Показав прототип Kai, компания Mazda заявила, что новый дизайн должен продемонстрировать более спортивный внешний вид хэтчбека. Автопроизводитель заявил, что нынешняя модель Mazda 3 была «юной и неопытной», в то время как концепт Kai стал «спортивным и зрелым».

Вполне возможно, что такой дизайн показывает следующий этап развития фирменного стиля «KODO». Внешне Kai демонстрирует семейное сходство с предыдущими поколениями в виде тонких фар и выступающей радиаторной решетки, в то время как выпуклые передние крылья указывают на иное более широкое расположение колес.

Длинный выштампованый капот сильнее наклонился к большой трапециевидной решетке радиатора. На передних крыльях появились изящные узкие углубления со светодиодными фарами внутри. Под многоуровневым бампером разместился широкий воздухозаборник. Сильно наклоненное лобовое стекло плавно сливается с крышей и образует стеклянный потолок над креслами первого ряда.

Плавные линии продолжаются в профиле с изящными изгибами на дверях, что придает автомобилю динамизма. Здесь вы не найдете острых углов и резких переходов. Зеркала заднего вида имеют оригинальную аэродинамическую форму. Центральная стойка окрашена так, чтобы казаться практически незаметной.

Почти прямая подоконная линия стремится от передней части к корме. Аккуратные полукруглые колесные арки изящно обнимают большие 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины формата 245/35.

В задней части концепция Kai выделяется агрессивным дизайном задних фонарей и высоким трапециевидным бампером со встроенными круглыми выхлопными трубами.

Также можно отметить аккуратный удлиненный спойлер над большим стеклом широких дверей багажного отделения. На выставке он был окрашен в темный металлический цвет, чтобы контрастировать с красной отделкой кузова автомобиля.

Изменились также и габаритные размеры автомобиля. По сравнению с нынешней моделью пятое поколение хэтчбека Mazda 3 имеет длину – 442 см (+5,0 см), ширину – 186 см (+6,0 см), высоту – 138 см (-7,0 см) и колесную базу – 270 см (+5,0 см).

Обновление салона и оснащения Mazda 3

Салон нового авто 2019 модельного года традиционно демонстрирует высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

Кроме того, он отличается тщательно продуманной эргономикой и высококачественными материалами отделки, среди которых имеются элементы из дерева и натуральной кожи. На крупной приборной панели находятся три циферблата с необходимыми водителю показателями.

Центральная консоль имеет двухъярусную конструкцию с удобным сенсорным дисплеем современной информационно-развлекательной системы на первом ярусе и блоком управления климатической установкой на втором.

На высоком трансмиссионном тоннеле находятся элементы управления коробкой передач и отделение для мелких вещей. Также имеется трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики

[ads_middle_center2]

Прототип Kai также является платформой для инновационного силового агрегата Mazda SkyActiv-X, оснащенного системой воспламенения от сжатия. Увеличенная степень сжатия и приводные нагнетатели дают возможность снизить расход на 30%, а в дальнейшем полностью отказаться от свечей зажигания.

Из-за оптимального сочетания высокой мощности, низких выбросов и очень экономного расхода топлива SkyActiv-X может стать ключом для продления срока службы двигателей внутреннего сгорания (ICE).

Моторы ICE сейчас находятся под угрозой вымирания потому, что их уровень выбросов зачастую не соответствует современным экологическим нормам. Поэтому большинство мировых автопроизводителей вынуждены обращаться к электродвигателям с целью использования их в качестве будущих силовых установок.

Mazda Motor Corporation заявила, что SkyActiv-X является «идеальным двигателем внутреннего сгорания для автомобилей», потому что он сочетал в себе лучшие характеристики дизельного и бензинового мотора.

Хэтчбек будет построен на новейшей версии архитектуры SkyActiv-Vehicle, которая впоследствии будет распространяться и на другие модели бренда. Mazda заявила, что основными преимуществами новой платформы являются низкий уровень шума и вибрации.

Mazda 3 2019: фото концепта

Видео: обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»Jgsug4KkAqM» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»WPM8H7B4LSs» width=»610″ height=»350″]

Mazda Mazda3 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Mazda3, переработанная для 2019 года, стала автомобилем для водителей, а не пассажиров.

В противовес конкурентам: Управляемость и качество превосходны в Mazda3 четвертого поколения, но тесный интерьер и суетливое управление могут подтолкнуть потребителей к более практичным и часто менее дорогим альтернативам.

Доступная в кузовах седан или хэтчбек, Mazda3 в стандартной комплектации оснащается более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем это принято в компактном классе. Базовый двигатель предыдущего поколения был исключен для рынка США, но теперь полный привод стал опцией. Энтузиасты переключения передач по-прежнему могут получить руководство в самом высоком уровне отделки салона хэтчбека; другие планки имеют автомат. Мы тестировали автомат на хэтчбеке, а затем на седане, оба хорошо оснащенных экземпляра с полным приводом. Сравните обе машины или прочитайте наши первые мысли после вождения Mazda3 на превью для СМИ.

Стиль и видимость

Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концепт-каром Kai в конце 2017 года, но серийный автомобиль не менее драматичен.Ветровое стекло с сильным наклоном охватывает почти передние сиденья, а огромные задние стойки охватывают заднюю часть. Это такая же опора, как и в хэтчбеках, таких как Hyundai Veloster или бывшая Honda CR-Z, и не меньше ухудшает видимость. Если предыдущий люк Mazda3 страдал плохой обзорностью, то его преемник еще хуже. Взгляните через плечо: огромная колонна отделяет сужающееся окно задней двери от крошечного заднего окна.

Обзор через плечо в седане Mazda3 намного лучше.Заднее стекло остается крошечным, но задние стойки, более тонкие по конструкции, больше не поглощают соседний транспорт. Оба автомобиля располагают кабину к задней части их соответствующих профилей — характеристика, из-за которой лобовое стекло кажется особенно близким к передним сиденьям, хотя оно простирается достаточно далеко над вашей головой, чтобы светофор оставался в поле вашего зрения.

Как это работает

Характерный для трансмиссии других продуктов Mazda, Mazda3 сочетает в себе плавнооборотный двигатель — в данном случае 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут — с ориентированной на эффективность автоматической коробкой передач, которая ограничивает потенциал производительности. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, когда вам требуется больше мощности, но ее высокая передача заставляет долго подниматься по тахометру. У четырехцилиндрового двигателя приятная мощность на средних оборотах, но требуется целая вечность, чтобы добраться до него с места или снова попасть в золотую середину после переключения на повышенную передачу. Выбираемый водителем спортивный режим улучшает реакцию педали акселератора и поддерживает более высокие обороты, избегая самых высоких передач, но он редко переключается на более высокую передачу, даже если вы остаетесь на постоянной скорости, так что это обязательно приведет к штрафу за пробег.

Если бы Mazda смогла бы укоротить передачу с помощью восьми- или девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, сохранив реакцию на кикдаун, трансмиссия могла бы стать динамитом. (Увы, это редко срабатывает.) Это может также улучшить расход бензина, который, согласно EPA, составляет 30 миль на галлон для моделей с автоматическим передним приводом. Для компактных автомобилей это не впечатляет. Полноприводные модели расходуют от 27 до 28 миль на галлон, в зависимости от типа кузова.

Качество езды стабильное, но изысканное, с контролируемой амортизацией, которая противоречит переходу Mazda3 от давно уже существующей независимой задней подвески к более дешевому торсионному оборудованию в 2019 году.Тем не менее, изоляция не является его сильной стороной: на более высоких скоростях выветренные дороги подчеркивают турбулентность, которую конкуренты, такие как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta, лучше справляются с фильтрацией. (Имейте в виду, что оба конкурента , а также используют торсионные балки. Важны результаты, а не формула.)

AWD может улучшить сцепление с дорогой в холодную погоду, но не стоит ожидать повышения управляемости в теплую погоду. Толкайте Mazda3 резко по крутому повороту, и система Mazda не проявляет особого интереса к подаче мощности назад, чтобы переориентировать нос.Тем не менее, машина не просит о помощи; шасси достаточно хорошо маскирует недостаточную поворачиваемость, а его всесезонные шины (Toyo Proxes P215 / 45R18s на нашем тестовом автомобиле) дают множество предупреждений, прежде чем начнется прогрессивное скольжение. Тормоза сильные, а обратная связь отличная, хотя у конкурента Honda Civic остается лидером в классе по быстродействию ; руль Mazda3 кажется немного медленнее с точки зрения передаточного числа.

Внутри

Качество превосходит количество в новой Mazda3, которая может похвастаться роскошными материалами, но небольшим пространством.Водители многих размеров столкнутся с зажатыми коленями между дверьми и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, прижав колени к передним сиденьям. Несмотря на это, Mazda3 имеет невероятное пространство для хранения , доступное для водителей — недостаток его предшественника — с щедрыми положениями в приборной панели, дверях и центральной консоли.

Внутренний стиль сочетает в себе перекрывающиеся друг с другом материалы, которые образуют дугу друг друга, с элементами управления, задрапированными в зазоры; это стиль, который сейчас в моде (см. новый Lexus ES).Большинство элементов управления кажутся достаточно дотошными, а некоторые звуки — тикающие поворотники, звонок, когда вы завершаете вызов по Bluetooth — имеют уникальную высококлассную атмосферу. То же для материалов; в этом плане Mazda3 могла бы сойти за роскошный автомобиль начального уровня. Слабо глянцевые панели покрывают верхние дверцы и приборную панель, а широкая прострочка простирается до уровня колен — области, где конкуренты массового рынка часто обращаются к менее бюджетным пластмассам. Материалы не дешевы, когда вы садитесь на заднее сиденье, что является еще одной распространенной практикой в ​​не-роскошном классе.Премиальные штрихи включают обтянутые тканью передние стойки и открывающиеся в одно касание окошки со всех сторон. Многие более дорогие седаны среднего размера не имеют такого качества, и большая часть качества Mazda3 приходит даже в базовой комплектации.

Ошибки возникают в области технологий, где стандартный дисплей планшета Mazda3 (широкоформатный 8,8-дюймовый) больше не работает как сенсорный экран. Он расположен высоко на приборной панели и слишком далеко, чтобы до него было легко дотянуться, даже если это был сенсорным экраном , но, тем не менее, это шаг назад по удобству использования. Вы должны использовать многофункциональный контроллер перед центральным подлокотником, что является анафемой для систем Apple CarPlay и Android Auto, включенных в большинство комплектаций. Опросы потребителей показывают, что владельцы предпочитают сенсорные экраны консольным контроллерам, и обе интеграции смартфонов оптимизированы для первых. Mazda здесь идет неправильным путем.

Другие головные уборы: Android Auto постоянно отказывает в одном редакторе, а дисплей слишком широкий, что не может не радовать. Зеркальное отображение смартфона не использует весь экран (Mazda заявляет, что обновление от Google должно исправить это где-то в 2019 году), а резервная камера занимает только около 60 процентов пространства.Дисплей камеры также имеет статические ориентиры, а не широко доступные сейчас динамические линии. Несколько раз, въезжая на солнце, редакторы наблюдали сообщения о том, что системы помощи водителю нашего тестового автомобиля были временно отключены.

Из-за того, что используются разные методы расчета, вы не можете сравнить указанное производителем грузовое пространство между хэтчбеками и седанами — одна из нескольких причин, по которым такие характеристики ненадежны — поэтому не позволяйте характеристикам Mazda3 вводить вас в заблуждение. Несмотря на цифры, которые говорят об обратном, багажник седана почти на треть глубже, чем то же пространство в хэтчбеке, по нашим измерениям, с такой же шириной и высотой до спинок сидений.Хэтчбек добавляет универсальности, если, конечно, вы сложите сиденья, но если вы хотите перевезти задних пассажиров и с грузом позади них, седан — это то, что вам нужно.

Значение

Седан и хэтчбек Mazda3 2019 года получили статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Самый дешевый вариант — седан с автоматическим передним приводом — стоит от 22000 долларов в зависимости от места назначения. Это примерно на 700-1500 долларов больше, чем у версий Civic, Jetta и Toyota Corolla 2020 года с автоматическим оснащением, а недорогие версии Kia Forte и Hyundai Elantra сэкономят вам еще больше.

По базовой цене Mazda3 не имеет Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения — трех обязательных функций в любом компактном автомобиле. В более высоких комплектациях есть все три функции, а также сиденья из кожзаменителя (винила) или кожи, в зависимости от того, сколько вы потратите. Среди других опций — адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, водительское сиденье с электроприводом, доступ без ключа и люк на крыше. Рулевое управление с центрированием по полосе движения — функция, все более доступная в этом классе, — не предлагается в моделях для США. Седан Mazda3 с заводским оборудованием и полным приводом стоит около 29 500 долларов.Это тоже дорого для этого класса, но у большинства конкурентов только передний привод.

Последний компактный автомобиль Mazda

может стать достойной альтернативой субкомпактам начального уровня, таким как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class, но стоимость для массового рынка не является его сильной стороной, особенно если учесть дефицит пробега — и дополнительные преимущества. -длительные гарантии (Hyundai, Kia, Volkswagen) или бесплатное обслуживание (Chevrolet, Toyota), предлагаемые в других местах. Энтузиасты вождения и ценители качества найдут что-то, что может понравиться, но сложно найти аргументы в пользу более широкой привлекательности.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​5 июля 2019 года, чтобы уточнить, что механическая коробка передач доступна только с хэтчбеком.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Обзор Mazda3 2019: 83% Оценка Finder

искатель.com.au войти в систему

Поиск

Искать

  • Кредитный рейтинг
  • Деньги
  • Страхование
  • Утилиты
  • Покупки
  • Бизнес
  • Finder Awards
  • Подробнее
  • регистр
  • Мой аккаунт
  • Кредитные карты
    • Переводы баланса
    • Награды
    • Часто летающий
    • Низкая ставка
    • Без годовой платы
    • 0% покупка
    • Платина и черный
    • 0% иностранных сборов
    • Бизнес
    • Сравнить
    Будьте умны и узнавайте лучшие предложения Finder по кредитным картам.
    Лучшие выборы
  • Персональные ссуды
    • Беззалоговые займы
    • Краткосрочные займы
    • Автокредиты
    • Бизнес кредиты
    • Одноранговое кредитование
    • Консолидация долгов
    Найдите более выгодную сделку по индивидуальному кредиту
    Сравнить сейчас
  • Жилищный кредит
    • Переменная ставка
    • Фиксированная ставка
    • Инвестиции
    • Рефинансирование
    • Первый покупатель дома
    • Ипотечные брокеры
    • Новости недвижимости
    Найдите более выгодный жилищный кредит
    Начать
  • Банковское дело
    • Банковские счета
    • Сберегательные счета с высокой процентной ставкой
    • Дебетовые карты
    • Большая четверка банков
    • Дебетовые карты для путешествий
    • Детские сберегательные счета
    • Сберегательные онлайн-счета
    • Счета для бизнеса
    • Срочные вклады
    • Цифровые банки
    • Налоговая декларация
    Хотите ежемесячную комиссию на свой банковский счет?
    Сравните и сохраните
  • Инвестиции
    • Торговля акциями
    • Робо-совет
    • ETFs
    • Торговля на Форекс
    • CFD
    • Криптовалюта
    • Управляемые фонды
    • Облигации
    • Золото
    • P2P инвестирование
    • Свойство

Газ Пробег Mazda 3 2019 года

Mazda 3 4-дверный 2WD 2019 4 цил, 2. 5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3,3 галлона / 100 миль

Mazda 3 4-дверный 2WD 2019 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3,3 галлона / 100 миль

Mazda 3 4-дверный 4WD 2019 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3,6 галлона / 100 миль

Mazda 3 5-дверный 2WD 2019 4 цил, 2. 5 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3,4 галлона / 100 миль

Mazda 3 5-дверный 2WD 2019 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3,3 галлона / 100 миль

Mazda 3 5-дверный 4WD 2019 4 цил, 2.5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

в сочетании

город / шоссе

3,7 галлона / 100 миль

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *