Mazda 3 технические характеристики 2019: Технические характеристики Mazda 3 седан 2019-2021

Содержание

Mazda 3 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3

Mazda 3 (BM(2016)) 2016 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda Mazda3 1. 5 хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2016 - н.в.
Mazda Mazda3 1.5 седан (4 дв.) 1500 см3 120 л.с.
2016 - н. в.
Mazda Mazda3 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 104 л.с. 2016 - н.в.

Mazda 3 (BM) 2013 - 2016 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 5 седан (4 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2013 - н.в.
Mazda 3 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2013 - н. в.
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 104 л.с. 2013 - н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1600 см3 104 л. с. 2013 - н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 2000 см3 150 л.с. 2013 - н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 2000 см3 150 л. с. 2013 - н.в.

Mazda 3 ((USA)BL(2012)) 2012 - 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем
Мощность
Выпуск
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 155 л. с. 2012 - н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2012 - н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 148 л. с. 2012 - н.в.
Mazda 3 2.5 седан (4 дв.) 2489 см3 167 л.с. 2012 - н.в.
Mazda 3 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2489 см3 167 л. с. 2012 - н.в.

Mazda 3 (BL) 2008 - 2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 104 л. с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 104 л.с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 1.6 CD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 115 л. с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 147 л.с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 147 л. с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.2 CD хэтчбек (5 дв.) 2184 см3 150 л.с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.2 CD хэтчбек (5 дв.) 2184 см3 185 л. с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.5 седан (4 дв.) 2500 см3 167 л.с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2500 см3 167 л. с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 MPS 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л.с. 12.2008 - н.в.

Mazda 3 (BK12(2006)) 2006 - 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 4 седан (4 дв.) 1349 см3 84 л.с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 08. 2006 -   2008
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 109 л.с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 90 л. с. 2006 - 2008
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 150 л.с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 148 л. с. 2006 - 2008
Mazda 3 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 143 л.с. 2007 - 2008
Mazda 3 2.3 седан (4 дв.) 2260 см3 156 л. с. 2006 - 2008
Mazda 3 2.3 T седан (4 дв.) 2261 см3 260 л.с. 2006 - 2008

Mazda 3 (BK14(2006)) 2006 - 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 4 хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 84 л.с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 08. 2006 -   2008
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л.с. 2006 - 2008
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 109 л. с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л.с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 143 л. с. 2007 - 2008
Mazda 3 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 156 л.с. 2006 - 2008
Mazda 3 2.3 T MPS хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л. с. 2006 - н.в.

Mazda 3 (BK14) 2003 - 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.4 MZR хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 84 л. с. 09.2003 - 08.2006
Mazda 3 1.6 MZR хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 09.2003 - 08.2006
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв. ) 1560 см3 109 л.с. 03.2004 - 08.2006
Mazda 3 2.0 MZR хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л.с. 09.2003 - 08.2006
Mazda 3 2. 3 MZR хэтчбек (5 дв.) 2260 см3 160 л.с. 10.2003 - 09.2004

Mazda 3 (BK12) 2003 - 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 6 MZR седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 09.2003 - 08.2006
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 109 л.с. 03. 2004 - 05.2005
Mazda 3 2.0 MZR седан (4 дв.) 1999 см3 150 л.с. 09.2003 - 08.2006
Mazda 3 2.3 седан (4 дв.) 2260 см3 160 л. с. 2003 - 2006

Mazda 3 (BL(2011))

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.5 седан (4 дв.) 1498 см3 111 л. с. 2011 - н.в.
Mazda 3 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 111 л.с. 2011 - н.в.
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л. с. 2011 - н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 - н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 150 л. с. 2011 - н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л.с. 2011 - н.в.
Mazda 3 MPS 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л. с. 2011 - н.в.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 3 / Мазда 3, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2008 | Пробег 1600 км

360 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 74000 км

425 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 84593 км

345 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09. 02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у "трешек". Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном - все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней. Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 3

Цена

1 608 000 - 1 842 000

Мин. цена

1 608 000

Макс. цена

1 842 000

Модельный год 2019
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 295
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 3

Mazda 3 1.

5 AT

Цена от

1 608 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах213/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 по цене

От 1 714 000

До 1 851 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 795 000

До 2 212 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 790 000

До 3 510 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 460 000

До 1 600 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000

До 1 650 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 835 000

До 2 020 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 1 643 000

До 2 959 000

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От 1 709 000

До 2 369 900

Хэтчбек

Япония

Год: 2017

От 1 684 000

До 2 188 000

Хэтчбек

Швеция

Год: 2016

Отзывы владельцев Mazda 3

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 3

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Mazda 3

 

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% - такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 - базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, "круговые" парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

2019 Mazda 3 IV Sedan 2.5 SkyActiv-G (186 лс) Automatic

Технические характеристики Mazda 3 IV Sedan 2.5 SkyActiv-G (186 лс) Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMazda
Модель 3
Поколения 3 IV Sedan
Модификация (двигатель) 2.5 SkyActiv-G (186 лс) Automatic
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9 л/100 км 26.13 US mpg
31.39 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 186 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 74.8 лс/л
Крутящий момент 252 Нм @ 4000 об./мин. 185.87 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2488 см3151.83 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 100 мм 3.94 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 6.3-6.6 л 6.66 - 6.97 US qt | 5.54 - 5.81 UK qt
Объем и вес
Объем багажника минимальный 374 л 13.21 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4660 мм 183.46 in.
Ширина 1795 мм 70.67 in.
Высота 1440 мм 56.69 in.
Колесная база 2725 мм 107.28 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 205/60 R16; 215/45 R18
Размер дисков R16; R18

Mazda 3 BM 3 поколение [рестайлинг] (2016-2019) Седан

Mazda 3

Переднеприводная модель класса С, доступная на российском рынке с двумя типами кузова - седан и хэтчбек. Именно в пятидверном варианте автомобиль третьего поколения дебютировал летом 2013 года, причем мировая премьера состоялась одновременно в Нью-Йорке, Лондоне, Мельбурне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. Помимо Японии, откуда автомобили поставляются в Россию, модель производится в Китае, Малайзии, Таиланде и Мексике.

Новый кузов стал одним из самых обтекаемых в классе: коэффициент лобового сопротивления хэтчбека составил 0,275, а у представленного чуть позже седана он улучшился до 0,26. Mazda 3 стала третьим автомобилем, выполненным в фирменном стиле Kodo («Дух движения»), пришедшем на смену философии Zoom-zoom: ранее он был воплощен в дизайне более крупных моделей Mazda 6 и CX-5. От последней «тройка» унаследовала и версию платформы SkyActiv с длиной колесной базы 2700 мм (разумеется, с иными настройками шасси), избавившись от родства с Ford Focus, которое четко прослеживалось в двух первых поколениях.

Концептуально в ходовой части третьего поколения мало что изменилось, но независимая подвеска всех колес (впереди — McPherson, сзади — многорычажная) получила новые подрамники, рычаги и сайлент-блоки, а электрогидравлический усилитель руля уступил место электрическому. В конструкции кузова доля высокопрочной стали увеличилась до 60 процентов, что обеспечило повышение жесткости одновременно со снижением массы. Вкупе с более эффективной шумоизоляцией все это позволило вывести на новый уровень управляемость, ездовой комфорт и безопасность, хотя просторнее для пассажиров автомобиль не стал, несмотря на выросшие габариты.

Но техническая идеология SkyActiv — это не столько ходовая часть, сколько инновационные силовые агрегаты. Семейство бензиновых и дизельных двигателей включает в себя четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литра, но нам доступен только полуторалитровый бензиновый атмосферник F-P5 с непривычно высокой степенью сжатия 14:1, обеспечивающей небольшой расход топлива. Кроме того, для седана предлагается 1,6-литровый мотор ZM-DE меньшей мощности от модели предыдущего поколения в блоке с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как в семейство SkyActiv входит шестиступенчатый «автомат».

Mazda 3 первого поколения, дебютировавшая в 2003 году, стала первым хэтчбеком, получившим глобальную платформу FordC1, на которой немного позже были созданы Ford Focus и Volvo S40. Модель оказалась очень успешной, разделив с Volkswagen Golf второе и третье места в европейском конкурсе Car of the Year 2004.

Mazda 3 2019 в новом кузове — фото, характеристики и дата выхода в России




Во время автосалона в Лос-Анджелесе Mazda представила четвертое поколение «тройки», которое согласно заверениям группы, удовольствия от вождения переводит на совершенно новый уровень.

С момента дебюта первого поколения Mazda 3 в 2003 году, он уже был приобретен более чем 6 миллионами клиентов по всему миру, что делает эту модель одним из главных товаров японского бренда. Она также является одной из основных инструментов достижения цели Mazda Premium, которая заключается в предоставлении клиентам продукта, который внушает уверенность и дает уникальный опыт вождения. Как с точки зрения комфорта, драйва, интуитивно понятной работы и факта собственности Mazda. Компания подчеркивает, что четвертое поколение Mazda 3 запускает новую эру в своей истории — эпоху укрепления отношений с клиентами. Но является ли новая Mazda 3 действительно уникальной?

Новая Мазда-3 2019 года

Новая Mazda 3 в технологическом плане демонстрирует серьёзные достижения инженеров Mazda и воплощение последних решений, над которыми японцы работали в течение нескольких лет. Автомобиль — первая разработанная новая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture, она использует революционный двигатель Skyactiv-X и первый дизайн Kodo или Soul of Movement, который основан на японской эстетике, элегантности и стиле. Это развитие идей, показанных за последние два года в концепциях RX-Vision, Vision Coupe и Kai, которые также будут использоваться в других моделях из портфолио бренда.

Новая Mazda 3 — внешний вид

Мазда 3 дебютирует в двух стилях кузова, которые явно различаются по своей индивидуальности. Это сделано для клиентов, чтоб удовлетворить их различные вкусы и предпочтения. Пятидверный хэтчбек, демонстрирующий четкую эволюцию концепции Kai, имеет динамичный спортивный стиль, который понравится более молодым клиентам, а четырехдверный седан предлагает более элегантные и престижные пропорции, ценимые более зрелыми людьми. Оба авто привлекают внимание и нужно признать, что они привносят большую дозу дизайнерской свежести в данный сегмент.

Когда дело доходит до размера корпуса, различия по сравнению с предыдущей Mazda 3 невелики:

  • хэтчбек имеет длину 4459 мм (-6 мм),
  • ширину 1797 мм (+2 мм),
  • высоту 1440 мм (-10 мм),

а седан соответственно 4662 (+77), 1797 (+2) и 1445 (-5) мм. Колесная база за счет использования новой платформы увеличилась на 25 мм до 2725 мм.

Фото интерьера Mazda 3 2019г

Интерьер новой Mazda 3 был спроектирован в соответствии с принципом: меньше — больше. Это означает сохранение минималистичного стиля, прозрачность и простоту в эксплуатации. Кабина явно ориентирована на водителя, часы имеют новую графику, а 8,8″ сенсорный экран доминирует над верхней панелью. Зубчатая передача была перемещена вперед и размещена выше чем у предшественника, точно так же, как и мультимедийное колесо управления MZD Connect, да и настройки отдельных автомобильных систем, что улучшает эргономичность.

Во время разработки новой Mazda 3 большое внимание было уделено также шумоизоляции и качеству звука, благодаря которому особое место в динамиках можно было установить непосредственно каждому пассажиру на борту. Уже в стандартных версиях «тройки» есть 8-динамиковая аудиосистема

Новые системы безопасности авто

В новой Mazda 3 представлена система i-Activsense, система контроля водителя с использованием камеры и инфракрасных светодиодов для оценки состояния человека, предупреждение о начале движения переднего борта с боковыми радарами спереди, следящие за областью по бокам автомобиля во время поездки на перекресток и предупреждения о приближающихся транспортных средствах, которые по разным причинам могут быть снаружи поле зрения водителя, Cruising & Traffic Support, чтобы помочь перемещаться по трафику. Также новинкой является коленная подушка водителя и особая крышка двигателя, которая поглощает энергию при ударе пешехода. Новая Mazda 3 будет также доступна с полноприводным приводом с системой G-Vectoring Control Plus, отвечающей за оптимальное распределение крутящего момента между осями.

Новые двигатели в Mazda 3

Предложения двигателей новой Mazda 3 будет включать в себя бензиновые агрегаты Skyactiv-G мощностью 1,5 и 2,0 л, дизель 1.8 Skyactiv-D и впервые в серийной модели ранее упомянутый Skyactiv-X SPCCI (искровое зажигание с контролируемым сжатием) который сочетает в себе преимущества дизельного топлива — экономичный расход топлива, высокий крутящий момент — с лучшими характеристиками бензина — мощность, немедленная реакция на газ и производительность. Этот двигатель поддерживается интеллектуальной гибридной системой, которая с одной стороны снижает расход топлива, а с другой улучшает стабильность вождения. Интересно, что M Hybrid также будет предлагаться в качестве опции для двигателей Skyactiv-G. К сожалению, Mazda пока не раскрывает технические данные этих блоков. Вероятно узнаем о них перед дебютом, запланированным в России на лето 2019 года.

Выводы редакции Авторынок.су

Итак, Мазда снова подает пример дизайнерского мастерства. Действительно, новая Mazda 3 слегка смягчилась, но все еще обладает большой дозой магнетизма, которая может победить своих клиентов. Видно, что японцы стремятся к классу премиум, и на этот раз у них есть автомобили, которые в этом классе будут чувствовать себя действительно непринужденно.

 

 

2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»

Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».

Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.

Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3  может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).

Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.

Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.

Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.

Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.

В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.

Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.

После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.

На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).

Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.

Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.

Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода - не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.

К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.

'

Изменения Mazda3 - как внутри, так и снаружи - в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.

Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.

MAZDA MAZDA3 2019 Цены и автомобили на продажу

У этого автомобиля есть одна огромная проблема - он настолько веселый, что вы не хотите прекращать его водить! 2.5 турбо превосходен. Он обладает большой мощностью и крутящим моментом, но при этом эффективен. В течение первых нескольких дней вам захочется водить его так, как будто вы его украли, потому что он серьезно принимает повороты, как никакой другой автомобиль, на котором я ездил, и имеет ускорение и проходимость, как что-то из роскошного автомобиля. Полный привод в сочетании с турбонаддувом действительно помогает держать автомобиль под контролем при агрессивном нажатии на педаль акселератора.Несмотря на то, что он очень бодрый, двигатель остается очень скромным и тихим при движении в обычном режиме или на холостом ходу. Я также добавлю, что он сочетается с шелковистой плавной трансмиссией, которая легко переключается. Ни вариатора, ни ДКП! Просто идеальная трансмиссия производства Mazda. Функции безопасности в этом автомобиле также фантастические. Адаптивный круиз-контроль очень плавный и предлагает четыре различных варианта расстояния между вами и автомобилем перед вами. Ассистент удержания полосы движения не очень уклончив в управлении или удержании вас в полосе движения, и это здорово, а монитор слепых зон чрезвычайно полезен, учитывая огромные слепые зоны в хэтчбеке.Это единственные системы безопасности, которые я тестировал до сих пор, и они превзошли мои ожидания. Кроме того, системы безопасности подключаются к проекционному дисплею, что еще более великолепно. Звуковые предупреждения, связанные с системами, звучат великолепно и не пугают вас, когда они срабатывают. Информационно-развлекательная система и компоненты салона… ВАУ. Удивительный. Честно говоря, мне нравится то, что у него нет сенсорного экрана. Mazda заставляет вас использовать поворотный переключатель, при повороте которого вы слышите приятный щелкающий звук, чтобы управлять всеми аспектами информационно-развлекательной системы, чтобы вы не спускали глаз с дороги.Сначала он подумал, что это проблема, но после его использования я не хотел, чтобы это было по-другому. Это не только намного проще, чем тянуться к экрану, но еще и позволяет сохранить отпечатки пальцев на экране, что для многих очень неприятно. Сама информационно-развлекательная система очень быстрая, без задержек при переходе от меню к меню, а графика очень яркая и кристально чистая. Когда вы используете это, вы знаете, что находитесь в 2021 году. Технологии нового уровня. Беспроводного CarPlay нет, но в центральном отделении достаточно места, чтобы разместить ваш телефон и спрятать шнуры, чтобы они выглядели аккуратно, меня это нисколько не беспокоит.Фактически, это заставляет вас не смотреть в телефон во время вождения, что, я уверен, и было задумано Mazda. Сиденья вместе с любым местом, которое находится в пределах досягаемости и к которым нужно регулярно прикасаться, выглядят УДИВИТЕЛЬНО. Подлокотники по центру и на дверных панелях как пена с эффектом памяти! Комфорт, который можно увидеть буквально глазами. Ручки имеют отличную тактильную обратную связь и звуки щелчка, которые удовлетворительны, если вы такой странный, как я. Все ощущается очень качественно и как нечто, что прекрасно прослужит долгие годы.Внутри очень маленькие пластиковые детали, за исключением панели переключения передач, которая поцарапается, если вы не будете осторожны. Внешний вид этого автомобиля говорит сам за себя. Моя машина окрашена в черный цвет с черными дисками. Сногсшибательно смотрится с дизайном корпуса. Качество краски отличное, с металлическими чешуйками, которые мерцают на солнце. Я бы порекомендовал, как и в случае с любым другим автомобилем, получить защитную пленку для краски, потому что машина находится близко к земле. Вы, скорее всего, получите рок-фишки - огромные, если вы, как я, любите ездить быстро! В целом, Mazda вышла из-под контроля с Mazda 3.Я читал обзоры, в которых люди жалуются на высокую цену, но она стоит каждого пенни & # 38; Вы понимаете, почему он дороже, чем у других конкурентов, как только садитесь за руль и ведете его. Я не уверен, захочу ли я оставить бренд Mazda после вождения этой машины, и я ездил на МНОГИХ марках автомобилей. Это такая классная машина. Кроме того, вы получаете автомобиль, который на самом деле сделан в Японии, а японцы - огромные перфекционисты, когда дело касается их работы, что многое объясняет в этой машине. Если вы стоите на заборе, просто сделайте это.Обещаю, вы не пожалеете об этом.

Обзор Mazda 3 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *