Mazda 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.
Размеры
Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.
Технические характеристики
Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.
Оснащение
На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.
Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3
Mazda 3 (BM(2016)) 2016 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda Mazda3 1. 5 | хэтчбек (5 дв.) | 1500 см3 | 120 л.с. | 2016 — н.в. |
Mazda Mazda3 1.5 | седан (4 дв.) | 1500 см3 | 120 л.с. | 2016 — н. в. |
Mazda Mazda3 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 104 л.с. | 2016 — н.в. |
Mazda 3 (BM) 2013 — 2016 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1. 5 | седан (4 дв.) | 1500 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1500 см3 | 120 л.с. | 2013 — н. в. |
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 104 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 104 л. с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 2000 см3 | 150 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 2000 см3 |
150 л. |
2013 — н.в. |
Mazda 3 ((USA)BL(2012)) 2012 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 155 л. с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1998 см3 | 2012 — н.в. | |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 148 л. с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | седан (4 дв.) | 2489 см3 | 167 л.с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | хэтчбек (5 дв.) | 2489 см3 |
167 л. |
2012 — н.в. |
Mazda 3 (BL) 2008 — 2011 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 104 л. с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 104 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 1.6 CD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л. с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 147 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 147 л. с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.2 CD | хэтчбек (5 дв.) | 2184 см3 | 150 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.2 CD | хэтчбек (5 дв.) | 2184 см3 | 185 л. с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | седан (4 дв.) | 2500 см3 | 167 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | хэтчбек (5 дв.) | 2500 см3 | 167 л. с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 MPS 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 260 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 (BK12(2006)) 2006 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1. 4 | седан (4 дв.) | 1349 см3 | 84 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 08. 2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | седан (4 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | седан (4 дв.) | 1560 см3 | 90 л. с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 148 л. с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 143 л.с. | 2007 — 2008 |
Mazda 3 2.3 | седан (4 дв.) | 2260 см3 | 156 л. с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.3 T | седан (4 дв.) | 2261 см3 | 260 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 (BK14(2006)) 2006 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1. 4 | хэтчбек (5 дв.) | 1349 см3 | 84 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 08. 2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 109 л. с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1998 см3 | 143 л. с. | 2007 — 2008 |
Mazda 3 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 156 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.3 T MPS | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 260 л. с. | 2006 — н.в. |
Mazda 3 (BK14) 2003 — 2006 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1.4 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 1349 см3 | 84 л. с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 1.6 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 1.6 TD | хэтчбек (5 дв. ) | 1560 см3 | 109 л.с. | 03.2004 — 08.2006 |
Mazda 3 2.0 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 2. 3 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 2260 см3 | 160 л.с. | 10.2003 — 09.2004 |
Mazda 3 (BK12) 2003 — 2006 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1. 6 MZR | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 1.6 TD | седан (4 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 03. 2004 — 05.2005 |
Mazda 3 2.0 MZR | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 2.3 | седан (4 дв.) | 2260 см3 | 160 л. с. | 2003 — 2006 |
Mazda 3 (BL(2011))
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1.5 | седан (4 дв.) | 1498 см3 | 111 л. с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 111 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л. с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 150 л. с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 MPS 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 260 л. с. | 2011 — н.в. |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 3 / Мазда 3, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 3
Выпуск 2008 | Пробег 1600 км 360 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 74000 км 425 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 84593 км 345 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3
-
09. 02.2009
online.ua_09022009
Оценка автора
Объективность
Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
11.04.2009
Васта
Оценка автора
Объективность
В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней. Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.
подробнее
Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda 3
Цена | 1 608 000 — 1 842 000 ₽ |
Мин. цена | 1 608 000 ₽ |
Макс. цена | 1 842 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 295 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 3
Mazda 3 1.
5 ATЦена от | 1 608 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 213/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 3 по цене
От 1 714 000 ₽
До 1 851 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 795 000 ₽
До 2 212 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 790 000 ₽
До 3 510 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 460 000 ₽
До 1 600 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 505 000 ₽
До 1 650 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 835 000 ₽
До 2 020 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017
От 1 643 000 ₽
До 2 959 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2015
От 1 709 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
От 1 684 000 ₽
До 2 188 000 ₽
Хэтчбек
Швеция
Год: 2016
Отзывы владельцев Mazda 3
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mazda 3
1024×768
1280×1024
Обои Mazda 3
Mazda 3 / Мазда 3
В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.
Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.
В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | 3 |
Поколения | 3 IV Sedan |
Модификация (двигатель) | 2.5 SkyActiv-G (186 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 186 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 74.8 лс/л |
Крутящий момент | 252 Нм @ 4000 об./мин. 185.87 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2488 см3151.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 in. |
Ход поршня | 100 мм 3.94 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.3-6.6 л 6.66 — 6.97 US qt | 5.54 — 5.81 UK qt |
Объем и вес | |
Объем багажника минимальный | 374 л 13.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4660 мм 183.46 in. |
Ширина | 1795 мм 70.67 in. |
Высота | 1440 мм 56.69 in. |
Колесная база | 2725 мм 107.28 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 205/60 R16; 215/45 R18 |
Размер дисков | R16; R18 |
Mazda 3 BM 3 поколение [рестайлинг] (2016-2019) Седан
Mazda 3
Переднеприводная модель класса С, доступная на российском рынке с двумя типами кузова — седан и хэтчбек. Именно в пятидверном варианте автомобиль третьего поколения дебютировал летом 2013 года, причем мировая премьера состоялась одновременно в Нью-Йорке, Лондоне, Мельбурне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. Помимо Японии, откуда автомобили поставляются в Россию, модель производится в Китае, Малайзии, Таиланде и Мексике.
Новый кузов стал одним из самых обтекаемых в классе: коэффициент лобового сопротивления хэтчбека составил 0,275, а у представленного чуть позже седана он улучшился до 0,26. Mazda 3 стала третьим автомобилем, выполненным в фирменном стиле Kodo («Дух движения»), пришедшем на смену философии Zoom-zoom: ранее он был воплощен в дизайне более крупных моделей Mazda 6 и CX-5. От последней «тройка» унаследовала и версию платформы SkyActiv с длиной колесной базы 2700 мм (разумеется, с иными настройками шасси), избавившись от родства с Ford Focus, которое четко прослеживалось в двух первых поколениях.
Концептуально в ходовой части третьего поколения мало что изменилось, но независимая подвеска всех колес (впереди — McPherson, сзади — многорычажная) получила новые подрамники, рычаги и сайлент-блоки, а электрогидравлический усилитель руля уступил место электрическому. В конструкции кузова доля высокопрочной стали увеличилась до 60 процентов, что обеспечило повышение жесткости одновременно со снижением массы. Вкупе с более эффективной шумоизоляцией все это позволило вывести на новый уровень управляемость, ездовой комфорт и безопасность, хотя просторнее для пассажиров автомобиль не стал, несмотря на выросшие габариты.
Но техническая идеология SkyActiv — это не столько ходовая часть, сколько инновационные силовые агрегаты. Семейство бензиновых и дизельных двигателей включает в себя четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литра, но нам доступен только полуторалитровый бензиновый атмосферник F-P5 с непривычно высокой степенью сжатия 14:1, обеспечивающей небольшой расход топлива. Кроме того, для седана предлагается 1,6-литровый мотор ZM-DE меньшей мощности от модели предыдущего поколения в блоке с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как в семейство SkyActiv входит шестиступенчатый «автомат».
Mazda 3 первого поколения, дебютировавшая в 2003 году, стала первым хэтчбеком, получившим глобальную платформу FordC1, на которой немного позже были созданы Ford Focus и Volvo S40. Модель оказалась очень успешной, разделив с Volkswagen Golf второе и третье места в европейском конкурсе Car of the Year 2004.
Mazda 3 2019 в новом кузове — фото, характеристики и дата выхода в России
Во время автосалона в Лос-Анджелесе Mazda представила четвертое поколение «тройки», которое согласно заверениям группы, удовольствия от вождения переводит на совершенно новый уровень.
С момента дебюта первого поколения Mazda 3 в 2003 году, он уже был приобретен более чем 6 миллионами клиентов по всему миру, что делает эту модель одним из главных товаров японского бренда. Она также является одной из основных инструментов достижения цели Mazda Premium, которая заключается в предоставлении клиентам продукта, который внушает уверенность и дает уникальный опыт вождения. Как с точки зрения комфорта, драйва, интуитивно понятной работы и факта собственности Mazda. Компания подчеркивает, что четвертое поколение Mazda 3 запускает новую эру в своей истории — эпоху укрепления отношений с клиентами. Но является ли новая Mazda 3 действительно уникальной?
Новая Мазда-3 2019 года
Новая Mazda 3 в технологическом плане демонстрирует серьёзные достижения инженеров Mazda и воплощение последних решений, над которыми японцы работали в течение нескольких лет. Автомобиль — первая разработанная новая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture, она использует революционный двигатель Skyactiv-X и первый дизайн Kodo или Soul of Movement, который основан на японской эстетике, элегантности и стиле. Это развитие идей, показанных за последние два года в концепциях RX-Vision, Vision Coupe и Kai, которые также будут использоваться в других моделях из портфолио бренда.
Новая Mazda 3 — внешний вид
Мазда 3 дебютирует в двух стилях кузова, которые явно различаются по своей индивидуальности. Это сделано для клиентов, чтоб удовлетворить их различные вкусы и предпочтения. Пятидверный хэтчбек, демонстрирующий четкую эволюцию концепции Kai, имеет динамичный спортивный стиль, который понравится более молодым клиентам, а четырехдверный седан предлагает более элегантные и престижные пропорции, ценимые более зрелыми людьми. Оба авто привлекают внимание и нужно признать, что они привносят большую дозу дизайнерской свежести в данный сегмент.
Когда дело доходит до размера корпуса, различия по сравнению с предыдущей Mazda 3 невелики:
- хэтчбек имеет длину 4459 мм (-6 мм),
- ширину 1797 мм (+2 мм),
- высоту 1440 мм (-10 мм),
а седан соответственно 4662 (+77), 1797 (+2) и 1445 (-5) мм. Колесная база за счет использования новой платформы увеличилась на 25 мм до 2725 мм.
Фото интерьера Mazda 3 2019г
Интерьер новой Mazda 3 был спроектирован в соответствии с принципом: меньше — больше. Это означает сохранение минималистичного стиля, прозрачность и простоту в эксплуатации. Кабина явно ориентирована на водителя, часы имеют новую графику, а 8,8″ сенсорный экран доминирует над верхней панелью. Зубчатая передача была перемещена вперед и размещена выше чем у предшественника, точно так же, как и мультимедийное колесо управления MZD Connect, да и настройки отдельных автомобильных систем, что улучшает эргономичность.
Во время разработки новой Mazda 3 большое внимание было уделено также шумоизоляции и качеству звука, благодаря которому особое место в динамиках можно было установить непосредственно каждому пассажиру на борту. Уже в стандартных версиях «тройки» есть 8-динамиковая аудиосистема
Новые системы безопасности авто
В новой Mazda 3 представлена система i-Activsense, система контроля водителя с использованием камеры и инфракрасных светодиодов для оценки состояния человека, предупреждение о начале движения переднего борта с боковыми радарами спереди, следящие за областью по бокам автомобиля во время поездки на перекресток и предупреждения о приближающихся транспортных средствах, которые по разным причинам могут быть снаружи поле зрения водителя, Cruising & Traffic Support, чтобы помочь перемещаться по трафику. Также новинкой является коленная подушка водителя и особая крышка двигателя, которая поглощает энергию при ударе пешехода. Новая Mazda 3 будет также доступна с полноприводным приводом с системой G-Vectoring Control Plus, отвечающей за оптимальное распределение крутящего момента между осями.
Новые двигатели в Mazda 3
Предложения двигателей новой Mazda 3 будет включать в себя бензиновые агрегаты Skyactiv-G мощностью 1,5 и 2,0 л, дизель 1.8 Skyactiv-D и впервые в серийной модели ранее упомянутый Skyactiv-X SPCCI (искровое зажигание с контролируемым сжатием) который сочетает в себе преимущества дизельного топлива — экономичный расход топлива, высокий крутящий момент — с лучшими характеристиками бензина — мощность, немедленная реакция на газ и производительность. Этот двигатель поддерживается интеллектуальной гибридной системой, которая с одной стороны снижает расход топлива, а с другой улучшает стабильность вождения. Интересно, что M Hybrid также будет предлагаться в качестве опции для двигателей Skyactiv-G. К сожалению, Mazda пока не раскрывает технические данные этих блоков. Вероятно узнаем о них перед дебютом, запланированным в России на лето 2019 года.
Выводы редакции Авторынок.су
Итак, Мазда снова подает пример дизайнерского мастерства. Действительно, новая Mazda 3 слегка смягчилась, но все еще обладает большой дозой магнетизма, которая может победить своих клиентов. Видно, что японцы стремятся к классу премиум, и на этот раз у них есть автомобили, которые в этом классе будут чувствовать себя действительно непринужденно.
2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»
Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».
Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.
Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3 может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).
Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.
Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.
Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.
Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.
В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.
Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.
После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.
На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).
Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.
Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.
Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода — не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.
К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.
‘Изменения Mazda3 — как внутри, так и снаружи — в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.
Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.
MAZDA MAZDA3 2019 Цены и автомобили на продажу
У этого автомобиля есть одна огромная проблема — он настолько веселый, что вы не хотите прекращать его водить! 2.5 турбо превосходен. Он обладает большой мощностью и крутящим моментом, но при этом эффективен. В течение первых нескольких дней вам захочется водить его так, как будто вы его украли, потому что он серьезно принимает повороты, как никакой другой автомобиль, на котором я ездил, и имеет ускорение и проходимость, как что-то из роскошного автомобиля. Полный привод в сочетании с турбонаддувом действительно помогает держать автомобиль под контролем при агрессивном нажатии на педаль акселератора.Несмотря на то, что он очень бодрый, двигатель остается очень скромным и тихим при движении в обычном режиме или на холостом ходу. Я также добавлю, что он сочетается с шелковистой плавной трансмиссией, которая легко переключается. Ни вариатора, ни ДКП! Просто идеальная трансмиссия производства Mazda. Функции безопасности в этом автомобиле также фантастические. Адаптивный круиз-контроль очень плавный и предлагает четыре различных варианта расстояния между вами и автомобилем перед вами. Ассистент удержания полосы движения не очень уклончив в управлении или удержании вас в полосе движения, и это здорово, а монитор слепых зон чрезвычайно полезен, учитывая огромные слепые зоны в хэтчбеке.Это единственные системы безопасности, которые я тестировал до сих пор, и они превзошли мои ожидания. Кроме того, системы безопасности подключаются к проекционному дисплею, что еще более великолепно. Звуковые предупреждения, связанные с системами, звучат великолепно и не пугают вас, когда они срабатывают. Информационно-развлекательная система и компоненты салона… ВАУ. Удивительный. Честно говоря, мне нравится то, что у него нет сенсорного экрана. Mazda заставляет вас использовать поворотный переключатель, при повороте которого вы слышите приятный щелкающий звук, чтобы управлять всеми аспектами информационно-развлекательной системы, чтобы вы не спускали глаз с дороги.Сначала он подумал, что это проблема, но после его использования я не хотел, чтобы это было по-другому. Это не только намного проще, чем тянуться к экрану, но еще и позволяет сохранить отпечатки пальцев на экране, что для многих очень неприятно. Сама информационно-развлекательная система очень быстрая, без задержек при переходе от меню к меню, а графика очень яркая и кристально чистая. Когда вы используете это, вы знаете, что находитесь в 2021 году. Технологии нового уровня. Беспроводного CarPlay нет, но в центральном отделении достаточно места, чтобы разместить ваш телефон и спрятать шнуры, чтобы они выглядели аккуратно, меня это нисколько не беспокоит.Фактически, это заставляет вас не смотреть в телефон во время вождения, что, я уверен, и было задумано Mazda. Сиденья вместе с любым местом, которое находится в пределах досягаемости и к которым нужно регулярно прикасаться, выглядят УДИВИТЕЛЬНО. Подлокотники по центру и на дверных панелях как пена с эффектом памяти! Комфорт, который можно увидеть буквально глазами. Ручки имеют отличную тактильную обратную связь и звуки щелчка, которые удовлетворительны, если вы такой странный, как я. Все ощущается очень качественно и как нечто, что прекрасно прослужит долгие годы.Внутри очень маленькие пластиковые детали, за исключением панели переключения передач, которая поцарапается, если вы не будете осторожны. Внешний вид этого автомобиля говорит сам за себя. Моя машина окрашена в черный цвет с черными дисками. Сногсшибательно смотрится с дизайном корпуса. Качество краски отличное, с металлическими чешуйками, которые мерцают на солнце. Я бы порекомендовал, как и в случае с любым другим автомобилем, получить защитную пленку для краски, потому что машина находится близко к земле. Вы, скорее всего, получите рок-фишки — огромные, если вы, как я, любите ездить быстро! В целом, Mazda вышла из-под контроля с Mazda 3.Я читал обзоры, в которых люди жалуются на высокую цену, но она стоит каждого пенни & # 38; Вы понимаете, почему он дороже, чем у других конкурентов, как только садитесь за руль и ведете его. Я не уверен, захочу ли я оставить бренд Mazda после вождения этой машины, и я ездил на МНОГИХ марках автомобилей. Это такая классная машина. Кроме того, вы получаете автомобиль, который на самом деле сделан в Японии, а японцы — огромные перфекционисты, когда дело касается их работы, что многое объясняет в этой машине. Если вы стоите на заборе, просто сделайте это.Обещаю, вы не пожалеете об этом.
Обзор Mazda 3 2019, цены и характеристики
Обзор
Редко бывает, что автомобиль достаточно хорош, чтобы превзойти свой сегмент, но совершенно новый седан и хэтчбек Mazda 3 2019 года справляются с этим. Их хорошо сбалансированное шасси и почти роскошный интерьер противоречат их ценникам и позволяют обеим машинам конкурировать с лучшими компактными автомобилями, такими как Honda Civic и Volkswagen Golf, а также с небольшими автомобилями премиум-класса, такими как Mercedes-Benz A- класс или Audi A3.
Двигатели, ходовая часть и управление
На данный момент все модели Mazda 3 2019 года поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но полный привод можно получить с автоматической коробкой передач. В будущем Mazda намерена представить новый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X, в котором используется технология воспламенения от сжатия для экономии топлива. На нашем тестовом треке седан Mazda 3 с автоматической коробкой передач разогнался до 100 км / ч за 7 секунд.2 секунды; Полноприводная модель хэтчбека сделала это за 7,0 секунды. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила удовольствие от вождения уходящей модели, с жестким контролем кузова, естественным рулевым управлением и устойчивой ездой, которая позволяет не наказывать пассажиров на неровных дорогах.
Интерьер и технологии
Кабина Mazda 3 2019 года продуманно спроектирована и отделана материалами премиум-класса, особенно моделями Preferred и Premium с высокими техническими характеристиками, последняя из которых оснащена спортивными сиденьями с кожаной обивкой.8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы является стандартным и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая парит между двумя подушкообразными приборными панелями; Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой, установленной на консоли. Apple CarPlay, Android Auto, навигация и стереосистема Bose с 12 динамиками являются необязательными. Также доступен набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Mazda 3 2019 демонстрирует навязчивую идею Porsche с деталями
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Обзор машин — странная игра. В одну минуту вы находитесь на 550-сильном Porsche 911 GT3 RS, в следующую вы едете на 186-сильном седане Mazda 3 2019 года, а затем день завершается кастомным рестомодом Porsche 911 1995 года на 427 л.с. от Гюнтера Веркса. Помимо того, что все три являются автомобилями с бензиновым двигателем, у них, похоже, нет ничего общего. Но переход от одного к другому в течение дня показывает общую одержимость тонкой настройкой мелочей.
Так как это обзор Mazda 3 , мы постараемся не обсуждать Порше.В новой 3 полно примеров мест, где инженеры и дизайнеры мучились из-за того, что большинство владельцев не сразу заметят, но наверняка оценят — даже если они не могут понять, почему им нравится машина, что парадоксально, потому что это их пальцы, привлекающие внимание. В модели 3 Mazda приложила все усилия, чтобы все распределительное устройство автомобиля было единым целым. Каждая кнопка имеет такую же тактильность и реагирует так же, как и другие. Ручки системы климат-контроля, громкости звука и информационно-развлекательного контроллера (Mazda называет его Commander) ощущаются одинаково и вращаются с одинаковым сопротивлением.Хотя тонкости кликов могут не сразу быть очевидны для клиентов, эти мелочи складываются в разницу. Совокупный эффект заключается в том, что интерьер 3 излучает качество, аналогичное качеству высококачественного аудиооборудования или автомобилей, которые стоят на десятки тысяч больше, чем , базовая цена новой 3 — долларов — 21 895 долларов.
Продуманные атрибуты New 3Потенциальным покупателям будут очевидны качественные материалы и чистый, упрощенный дизайн интерьера.Большие аналоговые датчики расположены по бокам цифрового спидометра, который имитирует аналоговый датчик. Дополнительный проекционный дисплей проецирует четкую информацию на лобовое стекло, заменяя хромой отражающий дисплей прицела на исходящем 3, который складывается из верхней части нактоуза инструмента и показывает вашу скорость нечеткими числами. Органы управления HVAC, похоже, были позаимствованы у Audi, а рулевое колесо выглядит так, как будто оно пришло от BMW. Новый 8,8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию каждой модели и располагается на приборной панели под углом к водителю.В автомобиле предыдущего поколения информационно-развлекательным экраном можно было управлять как сенсорным экраном или центральным контроллером. Теперь он недоступен и полностью управляется большой ручкой, установленной на консоли. Регулятор громкости находится рядом с интерфейсом Commander; ее нажатие влево или вправо позволяет перейти к следующей песне или радиостанции — еще одно касание, которым пользуется Audi. Структура меню информационно-развлекательной системы логична, ответы быстрые, и каждая отдельная функция получает объяснение и график, который, например, терпеливо объясняет, что функция Bose Centerpoint — это то, как вы настраиваете объемный звук.
В то время как система Bose с 10 динамиками является заманчивым вариантом, штатная конфигурация с шестью динамиками удивительно четкая и мощная. Обе системы не имеют встроенного в дверь среднечастотного динамика. Вместо этого этот динамик получает свой собственный корпус и спрятан под приборной панелью, чуть ниже основания передней стойки и перед дверью. Скрытие этих динамиков гарантирует, что дверь не будет дребезжать при высокой громкости, а также удаляет отверстие в самой двери, уменьшая внешний шум. Чтобы телефонные разговоры в автомобиле оставались конфиденциальными, аудиосистема настроена таким образом, чтобы никто посторонний не услышал неприятные новости от вашего уролога.При нормальном или даже приличном уровне громкости удивительно, насколько приглушен звук вне машины.
Dynamic TuningНесмотря на то, что мы были проданы по достоинству аудиосистемы, мы не полностью поверили новой одержимости Mazda тазом. Хорошо, это звучало немного странно. Инженеры пытались убедить нас в том, что новые передние сиденья 3 расположены так, чтобы облегчить работу, необходимую верхней части тела пассажира, чтобы контролировать себя в ответ на неровности и повороты.Они много говорили о важности нового водительского сиденья, которое обеспечивает большую поддержку бедер для улучшения положения водителя и, конечно же, положения таза. Действительно, это удобное сиденье, но оно ничем не отличается от положения, которое мы предпочитаем за рулем. Мы думали, что настройка шасси и дополнительные 0,8 дюйма, добавленные к телескопическому действию рулевого колеса, были существенно более важными.
Важной новостью этого 3 является то, что многорычажная задняя подвеска была заменена на более простую ось с торсионной балкой.К счастью, это не приводит к ожидаемому краху цивилизации. И седан, и хэтчбек имеют одинаковую настройку, поэтому, хотя мы ездили только на седанах, мы можем ожидать, что хэтчбек будет работать одинаково. 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а наш седан поставлялся с дополнительными 18-дюймовыми колесами. На колеса обоих размеров устанавливаются всесезонные шины. Как и следовало ожидать от относительно низкопрофильных всесезонных шин 215 / 45R-18, езда определенно устойчива, но удары распределяются быстро, и даже резкие рассеиваются без драматизма.
Изгиб подвески на несколько крутых поворотов показывает хороший контроль над телом. На испытательном треке седан 3 продемонстрировал сцепление с бортиком порядка 0,87 г, а также приличную остановку на высоте 165 футов на скорости 70 миль в час. Повороты для Mazda немного медленны, а передаточное отношение рулевого управления могло бы быть более быстрым. Инженеры шасси объяснили, что решение снизить первоначальную реакцию руля было сознательным. При наличии быстрой стойки и реактивной передней части многие водители в конечном итоге набирают слишком много рулевого управления, а затем корректируют поворот, поэтому Mazda настроила 3, чтобы обеспечить более естественный ход рулевого управления.По общему признанию, эта проблема может быть как-то связана с отсутствием очищающего средства между ездой на остром, как бритва, GT3 RS и Mazda. Хотя мы и приспосабливались к рулевому управлению и более мягкому отклику, нам определенно хотелось бы получить больше обратной связи через руль.
Нет Turbo для васШестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна на хэтчбеке, но седаны ограничены очень умной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая будет умело удерживать передаточные числа в поворотах и в поворотах. Кто бы ни делал калибровку трансмиссии, ясно понимает, как выбирать передачу.Рядом с трансмиссией находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 186 лошадиных сил при 6000 об / мин и 186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Двигатель достаточно мощный, и в наших руках он имел средние 27 миль на галлон, что соответствовало городской оценке Агентства по охране окружающей среды. Однако в нашем стабильном тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он улучшил свое официальное значение на шоссе со скоростью 36 миль на галлон на 2 мили на галлон. Для сравнения: VW Golf с 1,4-литровым турбонаддувом показал 43 мили на галлон в том же тесте на шоссе, а гораздо более мощная Jetta GLI вернула Mazda.Mazda также не хватает легкости на низком уровне конкурентов с турбонаддувом от Honda, Volkswagen, Kia и Hyundai. Нет особого толчка, даже когда вы раскручиваете двигатель до его красной черты в 6500 об / мин. Тем не менее, время разгона 3-го седана за 7,0 секунды является конкурентоспособным в своем классе — и идентично тому, с чем седан 3-го поколения предыдущего поколения мог справиться с 2,5-литровым двигателем.
По крайней мере, работа четверки остается далеко за пределами сцены, с широко открытой дроссельной заслонкой, что приводит к 74 децибелам, подобным роскошному автомобилю.На устойчивой скорости 70 миль в час уровень звука составил довольно высокие 70 децибел, но качество окружающего шума хорошее, а шум дороги и ветра в значительной степени приглушен. Дополнительный дюйм в колесной базе 3, которая теперь составляет 107,3 дюйма, вероятно, объясняет, почему места на задних сиденьях достаточно, чтобы шестифуты могли сидеть позади себя, не касаясь коленями спинки переднего сиденья. Пассажиры Uber оценят это пространство.
Стиль делает заявлениеНовый кузов 3 также легко оценить.Благодаря стилю, специально разработанному для исключения резких линий порезов по бокам тела, каждая панель перетекает в следующую. В то время как мы предпочитаем более агрессивный дизайн хэтчбека и более аккуратную 175,6-дюймовую длину, более длинный седан делает все возможное, чтобы добиться правильных пропорций. Маленькие седаны — это настоящие хот-доги в мире автомобильного дизайна: коренастые, неизящные и уродливые, чем дольше вы выглядите. Тройка борется с этим с низким и относительно длинным туловищем и красивым носом.
В то время как седаны открываются по цене 21 895 долларов, Mazda просит 24 495 долларов за базовый люк.Полный привод появится после первоначального запуска в марте, и он добавит 1400 долларов большинству моделей. На коробку передач с ручным переключением нет скидки, и Mazda считает, что интерес к ручному управлению означает, что вам также понадобится уровень отделки салона Premium, поэтому начните искать подушки дивана за 28 395 долларов. Если это покажется высоким, нам придется согласиться. Базовый Volkswagen GTI начинается с 28 490 долларов, и хотя Mazda по этой цене имеет больше оборудования, мы предпочли бы более спортивный GTI. Тем не менее, держите цену ниже точки входа в рынок VW, и 3-я модель является изысканным лидером в своем сегменте, даже если вы едете на нем в один день с двумя совершенно особенными Porsche.
Технические характеристики
Технические характеристики
Mazda 3
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан или хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
седан, 21 895 долларов США;
хэтчбек, $ 24 495
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. Дюйм, 2488 куб. См
Мощность: 186 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 186 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.3 в
Длина: 175,6–183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,7–56,9 дюйма
Снаряженная масса: 3111 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 6,9–7,2 с
От нуля до 100 миль в час: 19,1–19,4 с
-Миля стоя: 15,4–15,6 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/36 миль на галлон
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Mazda 3 Sedan FWD Premium
2019 г. • Рядный 4-цилиндровый двигатель 186 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3111 фунтов, базовая цена / цена по результатам испытаний: 27 395 долларов США / 27 990 долларов США
От нуля до 60 миль / ч: 7.0 с
Стоя 1/4 мили: 15,4 с при 92 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,87 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 27 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
% PDF-1.7 % 305 0 объект > эндобдж xref 305 255 0000000016 00000 н. 0000007224 00000 н. 0000007372 00000 н. 0000007409 00000 н. 0000008880 00000 н. 0000009228 00000 п. 0000009265 00000 н. 0000009680 00000 н. 0000009794 00000 н. 0000010140 00000 п. 0000012264 00000 п. 0000014480 00000 п. 0000016738 00000 п. 0000019172 00000 п. 0000021532 00000 п. 0000023707 00000 п. 0000025470 00000 п. 0000027218 00000 п. 0000028724 00000 п. 0000031373 00000 п. 0000031396 00000 п. 0000031474 00000 п. 0000031549 00000 п. 0000031628 00000 п. 0000031703 00000 п. 0000031778 00000 п. 0000031949 00000 п. 0000032098 00000 п. 0000032489 00000 н. 0000032555 00000 п. 0000032671 00000 п. 0000032795 00000 п. 0000032919 00000 п. 0000032942 00000 п. 0000033020 00000 п. 0000033104 00000 п. 0000033184 00000 п. 0000033305 00000 п. 0000033454 00000 п. 0000033811 00000 п. 0000033877 00000 п. 0000033993 00000 п. 0000034016 00000 п. 0000034094 00000 п. 0000034169 00000 п. 0000034248 00000 п. 0000034332 00000 п. 0000034412 00000 п. 0000034583 00000 п. 0000034732 00000 п. 0000035114 00000 п. 0000035180 00000 п. 0000035296 00000 п. 0000035420 00000 п. 0000035544 00000 п. 0000035658 00000 п. 0000035681 00000 п. 0000035759 00000 п. 0000035838 00000 п. 0000035921 00000 п. 0000036010 00000 п. 0000036094 00000 п. 0000036290 00000 н. 0000036439 00000 п. 0000036822 00000 н. 0000036888 00000 п. 0000037004 00000 п. 0000037027 00000 п. 0000037105 00000 п. 0000037185 00000 п. 0000037270 00000 п. 0000037354 00000 п. 0000037433 00000 п. 0000037654 00000 п. 0000037803 00000 п. 0000038160 00000 п. 0000038226 00000 п. 0000038342 00000 п. 0000043538 00000 п. 0000043577 00000 п. 0000043806 00000 п. 0000044197 00000 п. 0000044584 00000 п. 0000044730 00000 п. 0000044876 00000 п. 0000045228 00000 п. 0000045544 00000 п. 0000045931 00000 п. 0000046159 00000 п. 0000046546 00000 п. 0000046742 00000 п. 0000046888 00000 п. 0000047276 00000 п. 0000047656 00000 п. 0000047802 00000 п. 0000047948 00000 н. 0000048333 00000 п. 0000048718 00000 п. 0000048889 00000 н. 0000049035 00000 п. 0000049422 00000 п. 0000049809 00000 п. 0000050196 00000 п. 0000050342 00000 п. 0000050488 00000 п. 0000050716 00000 п. 0000050813 00000 п. 0000050959 00000 п. 0000051340 00000 п. 0000051437 00000 п. 0000051583 00000 п. 0000051985 00000 п. 0000052214 00000 п. 0000052335 00000 п. 0000052481 00000 п. 0000052867 00000 п. 0000052988 00000 п. 0000053134 00000 п. 0000053521 00000 п. 0000053861 00000 п. 0000053982 00000 п. 0000054128 00000 п. 0000054501 00000 п. 0000054787 00000 п. 0000054908 00000 п. 0000055054 00000 п. 0000055283 00000 п. 0000055624 00000 п. 0000056011 00000 п. 0000056318 00000 п. 0000056489 00000 п. 0000056635 00000 п. 0000056864 00000 п. 0000057108 00000 п. 0000057495 00000 п. 0000057882 00000 п. 0000058053 00000 п. 0000058199 00000 п. 0000058593 00000 п. 0000058980 00000 п. 0000059101 00000 п. 0000059247 00000 п. 0000059634 00000 п. 0000060021 00000 п. 0000060142 00000 п. 0000060288 00000 п. 0000060459 00000 п. 0000060605 00000 п. 0000060957 00000 п. 0000061306 00000 п. 0000061682 00000 п. 0000062014 00000 н. 0000062210 00000 п. 0000062356 00000 п. 0000062753 00000 п. 0000063140 00000 п. 0000063527 00000 п. 0000063913 00000 п. 0000064182 00000 п. 0000064578 00000 п. 0000064799 00000 н. 0000064945 00000 п. 0000065336 00000 п. 0000065433 00000 п. 0000065579 00000 п. 0000065654 00000 п. 0000065677 00000 п. 0000065755 00000 п. 0000065834 00000 п. 0000065913 00000 п. 0000066034 00000 п. 0000066183 00000 п. 0000066569 00000 п. 0000066635 00000 п. 0000066751 00000 п. 0000067138 00000 п. 0000067259 00000 п. 0000067405 00000 п. 0000067935 00000 п. 0000068010 00000 п. 0000068033 00000 п. 0000068111 00000 п. 0000068190 00000 п. 0000068310 00000 п. 0000068459 00000 п. 0000068846 00000 п. 0000068912 00000 п. 0000069028 00000 н. 0000069415 00000 п. 0000069535 00000 п. 0000069681 00000 п. 0000070212 00000 п. 0000070287 00000 п. 0000070310 00000 п. 0000070388 00000 п. 0000070467 00000 п. 0000070564 00000 п. 0000070713 00000 п. 0000071067 00000 п. 0000071133 00000 п. 0000071249 00000 п. 0000071346 00000 п. 0000071492 00000 п. 0000071935 00000 п. 0000072010 00000 п. 0000072134 00000 п. 0000072209 00000 п. 0000072232 00000 п. 0000072310 00000 п. 0000072389 00000 п. 0000072486 00000 п. 0000072635 00000 п. 0000072991 00000 п. 0000073057 00000 п. 0000073173 00000 п. 0000073726 00000 п. 0000074045 00000 п. 0000074120 00000 п. 0000074825 00000 п. 0000074900 00000 п. 0000074923 00000 п. 0000075001 00000 п. 0000075080 00000 п. 0000075159 00000 п. 0000075305 00000 п. 0000075454 00000 п. 0000075841 00000 п. 0000075907 00000 п. 0000076023 00000 п. 0000076410 00000 п. 0000076639 00000 п. 0000076984 00000 п. 0000077130 00000 п. 0000077276 00000 п. 0000077814 00000 п. 0000077889 00000 п. 0000077912 00000 п. 0000077990 00000 п. 0000078069 00000 п. 0000078148 00000 п. 0000078269 00000 п. 0000078418 00000 п. 0000078775 00000 п. 0000078841 00000 п. 0000078957 00000 п. 0000079344 00000 п. 0000079729 00000 п. 0000079850 00000 п. 0000079996 00000 н. 0000081437 00000 п. 0000100585 00000 н. 0000119733 00000 н. 0000128631 00000 н. 0000270532 00000 н. 0000005396 00000 н. трейлер ] / Назад 795939 >> startxref 0 %% EOF 559 0 объект > поток h ެ U} XTU ϽsqAtPqhˤ + WdɪA` * Qqg2mt5I0Z
= Ⱦwr} ^
Прибытие Mazda 3 2019: официальные подробности
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Mazda, по-видимому, не получила никому не нужную памятку покупать компактные автомобили в Америке больше нет.Честно говоря, новая Mazda 3 2019 года была разработана как глобальный автомобиль, поэтому непостоянство рынка США, когда дело доходит до автомобилей, не называемых кроссоверами, вероятно, не так уж важно для людей в Хиросиме. И у Mazda уже есть модельный ряд внедорожников, в том числе CX-5, который мы недавно успешно использовали для участия в Four Seasons, так что и там они в хорошей форме.
С нашей точки зрения, мы счастливы, что Mazda по-прежнему привержена предложению Mazda 3 здесь, последняя модель которой дебютирует во всем мире на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году и должна поразить U.S. street в начале 2019 года. На протяжении многих лет он был фаворитом Automobile благодаря своей живой и веселой манере вождения, и Mazda продолжит предлагать варианты седана и хэтчбека, а также традиционные шестиступенчатые автоматические и ручные. варианты трансмиссии для Mazda 3 — большие плюсы в нашей книге.
Просмотреть все 119 фотоНо основные сюжетные линии новой Mazda 3 четвертого поколения сосредоточены на мотивации и тяговом усилии. Mazda использует запуск Mazda 3 2019 года как выходящую партию для своего нового двигателя Skyactiv-X, инженерного смешения газовых и дизельных элементов дизайна, который автопроизводитель объявляет первым в отрасли.Технология воспламенения от сжатия двигателя — это прорыв, который, по словам Mazda, не только увеличивает мощность и крутящий момент, но, что более важно, дает значительный прирост эффективности. Впервые в Америке Mazda 3 также будет доступна в качестве опции с полным приводом — система, которую ее производитель называет i-Activ.
Skyactiv-X, как ожидается, станет дополнительным двигателем Mazda 3 и будет поставляться с 2,0-литровым двигателем. Хотя Mazda еще не объявляет данные о мощности, по слухам, она составляет более 190 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента.Мы слышали от Mazda, что при запуске для американского рынка 3 будут предлагаться только с обновленной версией существующей 2,5-литровой четверки, которая в модели нынешнего поколения рассчитана на 187 лошадиных сил (i-Activ также будет доступен на в то же время), с Skyactiv-X, который должен появиться в конце 2019 года. Пока нет информации о том, перейдет ли 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda 3 на новый уровень или 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda станет новым. вариант.
Mazda также рекламирует то, что она называет своей архитектурой Skyactiv-Vehicle, что означает, что Mazda 3 спроектирована так, чтобы быть еще лучшей машиной для вождения, чем раньше.Он использует конструкцию стойки спереди и, как говорят, модернизированную заднюю подвеску с торсионной балкой сзади. Mazda заявляет, что каркас кузова нового 3 стал более жестким, его амортизаторы были отрегулированы, чтобы лучше справляться с нагрузками автомобиля при резком ускорении, а его система вектора крутящего момента настроена для повышения уверенности в агрессивных поворотах. Полноприводные версии будут иметь расширенную версию системы векторизации крутящего момента, чтобы лучше использовать дополнительное тяговое усилие.
Посмотреть все 119 фотоСнаружи новые неудачи Mazda 3 2019 года объявляются развитием языка дизайна Kodo.Впервые продемонстрированный на его последних концептуальных автомобилях RX-Vision и Vision Coupe, основные отличия включают более широкую, более мелкую и более четкую решетку радиатора и нижнюю панель, а также более тонкие фары спереди и профиль, который выглядит как одна плавная волна. Мы не так уверены в дизайне хэтчбека; с определенных ракурсов он больше похож на горбуна, чем на хэтчбек. Но он привлекателен сзади, с более широким внешним видом и агрессивным спойлером на крыше. Габаритно Mazda 3 имеет колесную базу примерно на один дюйм длиннее, а седан и хэтчбек немного ниже по общей высоте, чем предыдущая модель.Самая большая разница — это общая длина седана, которая на 3,0 дюйма больше, чем раньше.
Внутри дизайнеры интерьера Mazda придерживались сдержанного подхода, с минимумом элементов управления и более премиальным ощущением. Основная цель заключалась в том, чтобы водитель чувствовал себя лучше настроенным на автомобиль. Особое внимание уделялось сиденьям, чтобы обеспечить большую поддержку S-образному изгибу позвоночника. Были отрегулированы органы управления автомобилем и другие приспособления кабины, такие как подстаканники, и были предприняты усилия по снижению шума в кабине и улучшению поля зрения.К миксу был добавлен новый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также улучшенная звуковая система. Кстати, есть и новый цвет ткани — Greige. Нет, мы не придумываем это, и да, он сочетает в себе серый с бежевым.
Посмотреть все 119 фотографийВы не думали, что пройдете через это, не услышав о другом Activ, не так ли? Дополнительная технология i-Activsense от Mazda предназначена для отслеживания состояния водителя, чтобы уменьшить сонливость и отвлекающее внимание при вождении. Новая Mazda 3 также будет доступна со стандартными и дополнительными функциями безопасности, включая коленную подушку безопасности и переднюю систему предупреждения о перекрестном движении.
Несмотря на то, что у нас все еще есть много вопросов без ответов, из того, что мы узнали на данный момент, новая Mazda 3 2019 года становится более увлекательной, более эффективной и более высококлассной, чем когда-либо прежде. Может, им стоит назвать это кроссовером просто так. Не повредит.
Все 119 фото2019 Mazda 3 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Начало 2019 года |
ЦЕНА | $ 22,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛИ | 2.5L DOHC 16-клапанный I-4, 2.0L DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-МКПП, 6-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD / AWD седан и хэтчбек |
EPA ПРОБЕГ | город 28-32 / шоссе 36-39 миль на галлон (эст) |
Д x Ш x В | 175,5-183,5 x 70,7 x 56,7-56,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107.2 в |
ВЕС | 2,800-2,900 фунтов (оценка) |
0-60 миль / ч | 7,0–7,5 сек (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 120 миль / ч (расчет) |
Mazda 3 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
Кондиционер с ручным управлением климатом
8.Цветной дисплей шириной 8 дюймов с Mazda Connect
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводная технология Bluetooth с AudioProfile
Android AutoTM и Apple CarPlayTM
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Солнцезащитные козырьки водителя с закрытым косметическим зеркалом
Стеклоочистители ветрового стекла прерывистого действия с регулируемой частотой вращения
Готовность к навигации (требуется навигационная SD-карта)
Солнцезащитные козырьки переднего пассажира с закрытым косметическим зеркалом
Дверные замки двойного действия с датчиком скорости
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя
Светодиодные передние и задние габаритные фонари
Зеркало заднего вида день / ночь
BluetoothR на рулевом колесе и элементы управления аудиосистемой
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Возможность отправки текстовых SMS-сообщений
Начало страницы% PDF-1.4 % 1154 0 объект > эндобдж xref 1154 368 0000000016 00000 н. 0000008883 00000 н. 0000009043 00000 н. 0000010902 00000 п. 0000011245 00000 п. 0000011311 00000 п. 0000011426 00000 п. 0000013578 00000 п. 0000015289 00000 п. 0000017509 00000 п. 0000019638 00000 п. 0000022209 00000 п. 0000024722 00000 п. 0000027228 00000 н. 0000029823 00000 п. 0000030054 00000 п. 0000030138 00000 п. 0000030195 00000 п. 0000030310 00000 п. 0000030334 00000 п. 0000030413 00000 п. 0000030493 00000 п. 0000030574 00000 п. 0000030655 00000 п. 0000030735 00000 п. 0000030815 00000 п. 0000030891 00000 п. 0000031112 00000 п. 0000031263 00000 п. 0000031625 00000 п. 0000031694 00000 п. 0000031812 00000 п. 0000031937 00000 п. 0000031961 00000 п. 0000032040 00000 п. 0000032116 00000 п. 0000032192 00000 п. 0000032368 00000 н. 0000032519 00000 п. 0000032912 00000 п. 0000032981 00000 п. 0000033099 00000 п. 0000033224 00000 п. 0000033248 00000 п. 0000033327 00000 п. 0000033411 00000 п. 0000033491 00000 п. 0000033614 00000 п. 0000033765 00000 п. 0000034127 00000 п. 0000034196 00000 п. 0000034314 00000 п. 0000034338 00000 п. 0000034417 00000 п. 0000034493 00000 п. 0000034573 00000 п. 0000034658 00000 п. 0000034739 00000 п. 0000034915 00000 н. 0000035066 00000 п. 0000035456 00000 п. 0000035525 00000 п. 0000035643 00000 п. 0000035768 00000 п. 0000035792 00000 п. 0000035871 00000 п. 0000035951 00000 п. 0000036075 00000 п. 0000036226 00000 п. 0000036589 00000 п. 0000036658 00000 п. 0000036776 00000 п. 0000036901 00000 п. 0000036925 00000 п. 0000037004 00000 п. 0000037084 00000 п. 0000037169 00000 п. 0000037259 00000 п. 0000037344 00000 п. 0000037547 00000 п. 0000037698 00000 п. 0000038088 00000 п. 0000038157 00000 п. 0000038275 00000 п. 0000040054 00000 п. 0000040404 00000 п. 0000040805 00000 п. 0000077838 00000 п. 0000077879 00000 п. 0000077955 00000 п. 0000078031 00000 п. 0000078107 00000 п. 0000078188 00000 п. 0000078352 00000 п. 0000078501 00000 п. 0000078582 00000 п. 0000078672 00000 п. 0000078812 00000 п. 0000078961 00000 п. 0000079037 00000 п. 0000079118 00000 п. 0000079240 00000 п. 0000079389 00000 п. 0000079465 00000 п. 0000079545 00000 п. 0000079685 00000 п. 0000079834 00000 п. 0000079910 00000 н. 0000079990 00000 н. 0000080112 00000 п. 0000080261 00000 п. 0000080346 00000 п. 0000080432 00000 п. 0000080593 00000 п. 0000080742 00000 п. 0000080820 00000 п. 0000080902 00000 п. 0000080979 00000 п. 0000081146 00000 п. 0000081295 00000 п. 0000081376 00000 п. 0000081457 00000 п. 0000081534 00000 п. 0000081614 00000 п. 0000081696 00000 п. 0000081879 00000 п. 0000082028 00000 п. 0000082113 00000 п. 0000082198 00000 п. 0000082348 00000 п. 0000082497 00000 п. 0000082577 00000 п. 0000082662 00000 п. 0000082743 00000 п. 0000082819 00000 п. 0000083021 00000 п. 0000083170 00000 п. 0000083246 00000 п. 0000083331 00000 п. 0000083417 00000 п. 0000083503 00000 п. 0000083679 00000 п. 0000083828 00000 п. 0000083907 00000 п. 0000083983 00000 п. 0000084160 00000 п. 0000084309 00000 п. 0000084385 00000 п. 0000084465 00000 п. 0000084626 00000 п. 0000084775 00000 п. 0000084860 00000 п. 0000084941 00000 п. 0000085064 00000 п. 0000085213 00000 п. 0000085298 00000 п. 0000085379 00000 п. 0000085502 00000 п. 0000085651 00000 п. 0000085731 00000 п. 0000085811 00000 п. 0000085987 00000 п. 0000086136 00000 п. 0000086216 00000 п. 0000086340 00000 п. 0000086489 00000 п. 0000086569 00000 п. 0000086649 00000 п. 0000086734 00000 п. 0000086819 00000 п. 0000087022 00000 п. 0000087171 00000 п. 0000087256 00000 п. 0000087337 00000 п. 0000087422 00000 п. 0000087512 00000 п. 0000087593 00000 п. 0000087814 00000 п. 0000087963 00000 п. 0000088048 00000 н. 0000088147 00000 п. 0000088296 00000 п. 0000088376 00000 п. 0000088452 00000 п. 0000088602 00000 п. 0000088751 00000 п. 0000088836 00000 п. 0000088917 00000 п. 0000089093 00000 п. 0000089242 00000 п. 0000089322 00000 п. 0000089402 00000 п. 0000089479 00000 п. 0000089629 00000 н. 0000089778 00000 п. 0000089858 00000 п. 00000