Отзывы владельцев Mazda Atenza
Технические характеристики Mazda Atenza
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4745 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda Atenza
Mazda Atenza 2.0 AT 144 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Atenza 2.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Atenza 2.
3 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Atenza 2.3 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л. с. / оборотах | 272/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda Atenza по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda Atenza
Mazda Atenza, 2003 г
В общем, рискнул я взять машину, про эксплуатацию которой никто не мог сказать ничего. Поразил цвет кузова — глубокий цвет, и необычная подсветка панели — красная. Садишься, и она тебя греет. Сейчас не могу смотреть на подсветку белого цвета — кажется холодная. Тормозная система у Mazda Atenza соответствует ее мощности. Останавливается, как «вкопанная» с любой скорости. Расход бензина у меня был около 10л, что в городе, что на трассе. Либо для двигателя разницы нет, где ездить, либо у меня стиль езды такой. Заправлял 95-м. Пробовал 98-й, как по паспорту, разницы сильно не почувствовал, даже было ощущение, что расход стал больше. Подвеска у Mazda Atenza достаточно жесткая, но зато дорога держится идеально. Управляемость машины отличная, чувствует любое движение руля. Сочетание мощности и управляемости дает непередаваемое ощущение. Чувствуешь, что возможно все. Комплектация машины стандартная, кроме «литья». Диски стоят у меня не «родные». Сначала было непривычно, что они хромированные. Потом понравилось сочетание цвета «литья» и кузова (оптики). Машина отличная.
Достоинства: внешность. Подвеска. Тормоза. Двигатель. Комплектация.
Недостатки: правый руль.
Сергей, Иркутск
Mazda Atenza, 2005 г
Пять лет назад поменял «Хонду Торнео» на Mazda Atenza (2.3 л). Машина приятно удивила, поэтому задержалась дольше предполагаемого срока. Сразу же впечатлила приемистость. Машина очень резвая и реально управляемая. На обгонах мгновенно набирает скорость независимо от первоначальной скорости 90 км/ч или 140. В повороты входит просто идеально — это одно из существенных достоинств Mazda Atenza. В общем, управлять «Атензой» для меня стало наслаждением. После 4000 оборотов машина «ревет» характерным образом. Некоторых моих знакомых это напрягает, но мне наоборот как-то понравилось. Можно почувствовать автомобиль и мощь двигателя. Так что звук «ревущего» двигателя в салоне можно считать как «минусом», так и «плюсом».
У Mazda Atenza в отличие от «Хонды» подвеска более жесткая, но это на любителя, я бы предпочел помягче. Еще из недостатков, на трассе при большой скорости «Хонду» как бы прижимало к асфальту, у «Атензы» такого эффекта не оказалось. Салон отличный, никаких нареканий. Я взял машину с пробегом 97 тыс. км — проехал 70 тыс. — ни одного скрипа в салоне. Очень комфортные сиденья, не устаешь. Заднее сиденье Mazda Atenza полностью откидывается, причем есть рычаг в багажнике – оказалось, удобно в эксплуатации. Сам багажник просторный, но крышка узкая — столкнулся с неудобствами. Расход топлива для такой мощности считаю нормальным. На трассе 9-10 литров. По городу 15.
Достоинства: двигатель. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция.
Павел, Саратов
Mazda Atenza, 2003 г
О машине: год выпуска 2003, цвет черный, коробка «типтроник», кожа. Идеальное состояние авто. Из «минусов»: запотевание стекол, «дубовая кожа» (не нравится качество). На тот момент у Mazda Atenza стояли «катки» с резиной на 17 дюймов, ехать было невозможно, если не ровная дорога (ее всю трясло). Плохая шумоизоляция, плохое освещение фар. Я не успел Mazda Atenza ремонтировать, быстро продал (да она и не требовала вложений после предыдущего хозяина). «Плюсы»: отличная управляемость, нормальная штатная музыка (правда, воспроизводила только CD, но меня как-то не напрягало). Коробка «типтроник» (я пользовался только «автоматом», т.к. на так называемой «механике» она вообще не ехала, а на автомате резвая).
Просторный салон, вместительный багажник. В общем, я был ей очень доволен. Продал со временем — захотелось внедорожник.Достоинства: управляемость. Динамика. Комфорт. Хороший салон.
Недостатки: качество кожи. Потеют стекла. Шумоизоляция.
Борис, Новосибирск
Обои рабочего стола Mazda Atenza
Обои Mazda Atenza
Видео Mazda Atenza — тест драйвы
Объявления о продаже Mazda Atenza
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mazda Atenza / Мазда Атенза
Модель Mazda Atenza это название Mazda 6 на внутреннем рынке Японии. Серия спортивных машин Mazda Atenza (Мазда 6) – это попытка составить конкуренцию дорогим европейским седанам среднего класса, таким как BMW 3 Series или Audi A4. Mazda Atenza отличается высоким уровнем комфорта и широким набором разнообразных опций.
Машина оснащается двумя типами двигателя: рабочим объемом в 2 и 2.
Каталог Mazda ATENZA из Японии
Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiDaihatsuVolvoTeslaMiniJAGUARLand RoverPEUGEOTPORSCHESMARTVolkswagenFordFERRARIBentleyMaseratiCitroenGenesisHyundaiKIACadillacChevroletSsangYongMITSUOKAJeepRENAULTБрендавтомобиля
Все модели236AtenzaAtenza SedanAtenza WagonAxelaAZ-WagonBianteCarolCX-3CX-30CX-5Cx-60CX-7CX-8DemioFamiliaFlairFlair WagonMazda3Mazda6MPVMx-30PremacyRoadsterRX-8ScrumVerisaМодельавтомобиля
Кузовавтомобиля
Любой тип кузоваСеданУниверсалЛифтбекТип кузоваавтомобиля
—2020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот
—2020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо
—60080010001200140016001800200022002400Объемот
—480046004400420040003800360034003200300028002600240022002000Объемдо
Любое топливоБензиновыйДизельныйТопливоавтомобиля
Любой КППАвтоматМеханикаКППавтомобиля
Любой приводПолныйПереднийПриводАвтомобиля
ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля
Стоимостьот
Стоимостьдо
ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля
Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка
Mazda Atenza GJ5FP*2020 год
- 2480cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJ2FW2019 год
- 2200cc
- Дизель
- Передний
Mazda ATENZA GJEFP2019 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJEFP2019 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJEFP2019 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJ2AW2019 год
- 2200cc
- Дизель
- 4WD
Mazda ATENZA GJ2FP2019 год
- 2200cc
- Дизель
- Передний
Mazda ATENZA GJ2FP2018 год
- 2200 cc
- Дизель
- Передний
Mazda ATENZA GJ2AW2018 год
- 2180cc
- Дизель
- 4WD
Mazda ATENZA GJEFP2018 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJEFP2018 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJEFP2018 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJEFP2018 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJEFP2018 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJEFP2018 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Mazda ATENZA GJEFP2018 год
- 2000cc
- Бензин
- Передний
Make Mine A Mazda Atenza
Покупатели автомобилей, интересующиеся превосходным брендом Mazda из Японии, быстро узнают термин «Jinba Ittai». Это стало мантрой Mazda и правилом, которому компания следует. Перевод с такого сложного языка, как японский, непрост, как мы выяснили здесь, в MHH Japanese Cars, но простой перевод — это просто «Лошадь и всадник». Как скажет любой руководитель Mazda, если его спросят, на самом деле все гораздо сложнее. Джинба Иттай объясняет связь или связь между лошадью и всадником. Он описывает, когда лошадь и всадник становятся одним целым. Таким образом, термин относится к водителю и автомобилю в автомобильных терминах. Идея состоит в том, чтобы подразумевать гармонию. Мы надеемся, что это ясно.
Сам автомобиль
Mazda Atenza, также известная как Mazda6 на некоторых мировых рынках, представляет собой седан среднего размера, выпускаемый Mazda с 2002 года, претерпевающий изменения в пути и достигший кульминации в текущих моделях, которые мы знаем сегодня. Это красивый, вместительный мотор со зрелым стилем. Для массового автомобиля он очень хорошо отделан, с изысканным салоном и множеством технологий и преимуществ премиум-класса, таких как 8-дюймовый цветной сенсорный экран с информационно-развлекательной системой, подключение Bluetooth, помощь в удержании полосы движения, защитное стекло, датчики парковки, боковые зеркала с подогревом, сиденья с подогревом.
The Power
Принципиальное различие между Mazda и многими другими брендами заключается в том, что они отказались от турбонагнетателя в пользу своей собственной технологии двигателя SkyActiv. Он также работает, с выбором из трех бензиновых двигателей и двух дизелей в сочетании с автоматической или механической коробкой передач с «системой остановки на холостом ходу» компании, которая входит в стандартную комплектацию в большинстве регионов. Дизельные универсалы (универсалы) также доступны с системой полного привода Mazda последнего поколения.
Салон
Нам нравятся интерьеры Mazda. Все продумано до мелочей, а салон кажется шикарным и роскошным, особенно для этой ценовой категории. Некоторые модели украшают это кожаной обивкой (в зависимости от региона и модели), которая также закрывает приборную панель. Здесь нет царапающего пластика. Передние сиденья невероятно удобны, а сзади просторно. Если установлен люк на крыше, он может немного уменьшить пространство над головой для более высоких пассажиров сзади, но это личный выбор. Хотя в теплую погоду хорош.
The Drive
Mazda Atenza, для такого большого автомобиля, очень удобна в управлении благодаря четкому прямолинейному рулевому управлению и удивительной маневренности, которая дает водителю ощущение вовлеченности. Общий комфорт езды приятный и плавный, он хорошо поглощает выбоины и неровности проселочных дорог и обеспечивает плавное движение по лучшим шоссе. Atenza является чем-то вроде отхода от нормы, как говорят немецкие бренды, но это отличие делает заявление; «Джинба Иттай». Здесь, в MHH Japanese Cars, мы можем предложить отличный выбор этих автомобилей. Ознакомьтесь с нашими объявлениями или Свяжитесь с нами по номеру , чтобы получить помощь от команды.
Откройте для себя лучший импорт японских автомобилей
2021 Mazda6 Atenza Review: One Classy Wagon
2021 Mazda6 Atenza Review: One Classy Wagon
Price & Specs8
Interior & Practicity
Экономика7
Ride & Handling8
. нам нравится:
- Отличное качество салона
- Полная комплектация со стандартным комплектом
- Все еще отлично выглядит, несмотря на свой возраст
Что нам не нравится:
- Мощный, но прожорливый двигатель
- Не замена 6 MPS
- Другие универсалы более практичны
7.9DiscoverAuto Rating
Выпущенная еще в 2012 году модель Mazda6 Atenza 2021 модельного года — одна из тех машин, которые тихо и скромно сидят на дороге. Это хорошая цена, великолепно выглядит, высокое качество и демонстрирует высокий общий уровень таланта — и все же благодаря бригаде внедорожников (включая собственную очень успешную линейку внедорожников Mazda) в Австралии редко продается более 300 единиц в месяц. Тем не менее, несмотря на его очевидный возраст и бесконечные альтернативы внедорожникам, мы считаем, что Mazda 6 (и ее конкуренты среднего размера) заслуживают того, чтобы продаваться намного лучше.
Почему так? Читай дальше.
В 2021 модельном году модельный ряд Mazda6 был расширен до десяти вариантов. В версиях Sport и Touring начального уровня используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 кВт/252 Нм, а в новом GT SP и топовой версии Atenza используется версия этого двигателя с турбонаддувом мощностью 170 кВт/420 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда, и все модели в Австралии имеют передний привод — здесь нет ни полного привода, ни вариантов дизельного двигателя. Цены начинаются от 38 522 долларов за седан Sport и достигают 56 156 долларов за универсал Atenza.
Цена и характеристики: 8.0/10Даже начальный уровень 2020 Mazda6 Sport (седан: 38 522 долл. легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматические фары и стеклоочистители, двухзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, цифровое радио, подрулевые лепестки, проекционный дисплей, запуск без ключа, кожаный салон. обернутый руль и ручка переключения передач и зеркала с подогревом / электрическим складыванием.
Особо прочный комплект безопасности с шестью подушками безопасности, автоматическое экстренное торможение на низких и высоких скоростях ( AEB ) как вперед, так и назад, контроль внимания водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения функциональность, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и камера заднего вида с задними датчиками парковки.
Touring (42,9 долл. США)51 / $ 44 454) добавляет вход без ключа с автоматически складывающимися зеркалами, кожаной обивкой, передними датчиками парковки, 10-позиционным водителем с функцией памяти / 6-позиционным электрическим регулированием переднего сиденья пассажира и аудиосистемой Bose с 11 динамиками.
GT SP (51 221 долл. США / 52 586 долл. США) добавляет двигатель с турбонаддувом, бордовую кожаную обивку, 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, подогрев передних и задних сидений и поворотные лампы.
Топовая версия Atenza (54 791 долл. США / 56 156 долл. США), которую мы тестировали здесь, идет по полной и добавляет яркие колеса, обивку из кожи Nappa белого или темно-коричневого цвета, люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, 7,0-дюймовый цифровой дисплей водителя, Светодиодное окружающее освещение, безрамное зеркало заднего вида, вставки из дерева, замшевые вставки на приборной панели и дверях, парковочная камера на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом и функция дальнего света Matrix для фар.
С точки зрения стоимости, хотя они и недешевы, мы думаем, что Touring и Atenza являются лучшими моделями Mazda6 2021 года — обе модели предлагают больше оборудования, чем Sport и GT SP, которые расположены ниже каждого. соответственно, но за не большую дополнительную монету. К счастью, безвкусные черные колеса GT SP не уступают Atenza.
Конкуренты универсала Mazda6 Atenza 2021 года, к сожалению, становятся все реже по мере того, как на смену приходят внедорожники, но они все еще существуют. 162кВт Volkswagen Passat 162TSI Elegance (53 790 долларов США плюс дорожные расходы) и 180 кВт Skoda Octavia RS (52 990 долларов США на машине) ближе всего к 6-му по размеру, мощности и цене. Мы также рассмотрели бы универсал Peugeot 508 GT мощностью 165 кВт (64 513 долларов США), а также более крупный Skoda Superb 206TSI Sportline (64 990 долларов США).
Производительность и экономичность: 7,0/102,5-литровый двигатель с турбонаддувом , установленный на Mazda6 GT SP и Atenza, был взят прямо из CX-9. большой внедорожник, который мы тестировали несколько месяцев назад, и он также присутствует в CX-5 в Австралии (плюс CX-8, CX-30 и Mazda3 за границей). Со здоровым 170 кВт мощности и мощным 420 Нм , произведенным всего от 2000 об / мин, этот двигатель был персиком в гораздо более тяжелом CX-9 и особенно хорошо подходит для универсала Mazda6.
Как и в CX-9, двигатель с турбонаддувом в этой Mazda6 доставляет истинное удовольствие. Он быстро реагирует, кажется легким, и в то же время демонстрирует спортивное преимущество в том, как он резко разгоняется до красной отметки 6000 об / мин. Это прекрасный двигатель, один из лучших в Mazda, и он сильно отличается от часто гудящих и грубых блоков SkyActiv, которые мы иногда видели в предыдущих Mazda.
Однако это не полная замена Mazda6 MPS , так как его диапазон мощности больше похож на дизель — большая часть ворчания была и исчезла на 5000 об / мин. Его время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды тоже не впечатляет — полноприводный MPS 2005 года с комфортом разгонялся до 6,0 секунд. Mazda6 с турбонаддувом больше похожа на Passat 162TSI — заметное улучшение по сравнению с 140TSI с более низкими характеристиками, хотя, чтобы стать настоящей ракетой, нужно купить Passat 206TSI AWD, и, к сожалению, Mazda6 не существует на этом уровне.
Коробке передач может не хватать нескольких передач, чтобы конкурировать с лучшими в своем роде (их всего шесть), но она переключает передачи плавно и решительно. Поскольку это традиционный преобразователь крутящего момента, он плавно трогается с места и никогда не проявляет каких-либо особенностей, характерных для автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Универсал Mazda6 Atenza 2021 года также является переднеприводным — мы думаем, что вариант с полным приводом преуспеет в краже тех модернизаций от бывших универсалов Subaru с турбонаддувом, которые Skoda удалось сделать так хорошо, и стоит отметить, что CX-5 с этим двигателем полный привод.
Если у этой трансмиссии и есть недостаток, так это довольно разочаровывающая экономия топлива. В комбинированном цикле Mazda утверждает, что 6 будет использовать 7,6 л / 100 км, цифра, которую мы действительно изо всех сил пытались достичь во время испытаний. Расход топлива обычно колеблется около 10,0 с, в то время как энергичное вождение часто приводит к снижению расхода топлива до 10 на 100 км. К счастью, 6 может работать на топливе с октановым числом 91, чтобы уменьшить счет, но, согласно сообщениям из-за рубежа, использование 95 RON и выше может фактически увеличить мощность до 184 кВт, поэтому мы бы сделали это — и, вероятно, также повысим экономичность.
Плавность хода и управляемость: 8.0/10Mazda любит дорабатывать автомобиль в течение всего срока его службы, и универсал Mazda6 Atenza 2021 года следует этой тенденции, постоянно совершенствуясь, чтобы гарантировать, что он выполняет обещание быть комфортным, но с спортивная сторона. Поклонники того, как ездила предыдущая Mazda6, должны поискать что-то другое; Это поколение Mazda 6 может красиво ездить и предлагать в высшей степени тишину внутри, но оно не может предложить таких же острых ощущений, как его предшественники — Skoda Octavia RS, безусловно, является самым спортивным универсалом, доступным в настоящее время.
Давний жупел Mazda, NVH (шум, вибрация, резкость) также был убран – в частности, шум шин больше не является серьезной проблемой, даже для модели Atenza с большими колесами. Эти 19-дюймовые колеса также не портят ходовые качества: первоклассный универсал Mazda 6 оказался послушным в городе и приятно комфортным на более высоких скоростях на более открытых дорогах. Шум ветра на трассе также минимален.
Интерьер и практичность: 9.0/10В последнее время Mazda занималась изысканным интерьером, и салон Mazda6 Atenza 2021 модельного года действительно прекрасен. Его дизайн отличается сдержанной элегантностью, даже если он немного консервативен и начинает казаться устаревшим в 2021 году, поскольку был разработан 10 лет назад. Качество белой кожи Nappa схоже с немецкими марками премиум-класса, а изящные хромированные штрихи — это мастер-класс в утонченности. Каждая точка касания ощущается превосходно, приятно текстурирована и мягкая на ощупь. Восхитительный.
Информационно-развлекательная система Mazda MZD Connect, которая теперь используется в Mazda6, безусловно, не самая современная информационно-развлекательная система для использования в 2021 году, даже если поворотный контроллер на центральной консоли интуитивно понятен и прост в использовании. . 8,0-дюймовый дисплей не очень хорошего качества — он также чувствует себя на поколение позади новейшей информационно-развлекательной системы Mazda, которая установлена на таких автомобилях, как новая Mazda3 и недавно выпущенная MX-30. Система в последних автомобилях Mazda имеет более крупный и широкий дисплей.
Приборы на Mazda6 2021 года четкие и очень четкие, с цифровым центральным экраном, показывающим такие параметры, как скорость автомобиля, экономия топлива, а также другие вспомогательные средства для вождения. По обеим сторонам этого центрального экрана расположены олдскульные физические циферблаты с тахометром и указателями температуры топлива/двигателя, оба аналогового типа. Цветной проекционный дисплей также находится перед водителем — мы просто хотели бы видеть более захватывающий цифровой экран, такой как виртуальная кабина Volkswagen Group, с картами.
Вместительное переднее отделение с большой центральной консолью, подстаканниками с роликами и местом для смартфона под климат-контролем. Двери имеют дверные карманы полезного размера как спереди, так и сзади. Также есть стандартный люк с электроприводом, хотя это не панорамный блок, как в универсалах Passat или Octavia, а также в универсале Subaru Liberty 2004 года.
Запрыгнув на заднее сиденье, Mazda 6 позаботится даже о более высоких пассажирах с приличным пространством для ног и довольно хорошим пространством над головой, даже с люком в крыше, которым оснащена наша машина. Вы также найдете задние вентиляционные отверстия и подлокотник с двумя подстаканниками, который также имеет скрытый лоток с двумя портами USB-A — однако мы не уверены, почему они не установлены на задней части центральной консоли, поскольку когда подлокотник поднят, вы не можете использовать их.
Универсалы, очевидно, покупаются из-за их багажника, а Mazda6 предлагает 506 литров со сложенными сиденьями и 1648 литров со сложенными. Это довольно разумное пространство, хотя Skoda Octavia предлагает огромные 640 литров пространства с поднятыми сиденьями и 1700 литров со сложенными сиденьями. Octavia также более практична с различными крючками, сетками и вариантами хранения — Mazda6 предлагает несколько точек крепления, и это все, что нужно для сравнения.
Обслуживание и гарантия: 7.5/10На Mazda6 распространяется пятилетняя гарантия с дополнительной помощью на дороге, что в настоящее время является обычным явлением в Австралии. Стоимость обслуживания Mazda6 родом из Японии является разумной по сравнению с конкурентами, особенно немецкими, такими как Volkswagen Passat.
Через пять лет универсал Mazda6 будет стоить 2029 долларов , по сравнению с Passat 2840 долларов — хотя одно предупреждение: интервал обслуживания Mazda составляет всего 10 000 км, а у VW интервалы обслуживания более 15 000 км, поэтому, если вы водите много, вы будете платить больше за обслуживание.