Mazda atenza review: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Mazda Atenza

Технические характеристики Mazda Atenza

Год выпуска2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4745
Ширина, мм1780
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л430
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda Atenza

Mazda Atenza 2.0 AT 144 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.
с. / оборотах
144/6000
Момент, Н·м / оборотах182/4500
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Atenza 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах182/4500
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Atenza 2.

3 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32260
Мощность, л.с. / оборотах178/6500
Момент, Н·м / оборотах215/4000
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Atenza 2.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32260
Мощность, л. с. / оборотах272/6500
Момент, Н·м / оборотах380/3000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Atenza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Atenza

Mazda Atenza, 2003 г

В общем, рискнул я взять машину, про эксплуатацию которой никто не мог сказать ничего. Поразил цвет кузова — глубокий цвет, и необычная подсветка панели — красная. Садишься, и она тебя греет. Сейчас не могу смотреть на подсветку белого цвета — кажется холодная. Тормозная система у Mazda Atenza соответствует ее мощности. Останавливается, как «вкопанная» с любой скорости. Расход бензина у меня был около 10л, что в городе, что на трассе. Либо для двигателя разницы нет, где ездить, либо у меня стиль езды такой. Заправлял 95-м. Пробовал 98-й, как по паспорту, разницы сильно не почувствовал, даже было ощущение, что расход стал больше. Подвеска у Mazda Atenza достаточно жесткая, но зато дорога держится идеально. Управляемость машины отличная, чувствует любое движение руля. Сочетание мощности и управляемости дает непередаваемое ощущение. Чувствуешь, что возможно все. Комплектация машины стандартная, кроме «литья». Диски стоят у меня не «родные». Сначала было непривычно, что они хромированные. Потом понравилось сочетание цвета «литья» и кузова (оптики). Машина отличная.

   Достоинства: внешность. Подвеска. Тормоза. Двигатель. Комплектация.

   Недостатки: правый руль.

  Сергей, Иркутск


Mazda Atenza, 2005 г

Пять лет назад поменял «Хонду Торнео» на Mazda Atenza (2.3 л). Машина приятно удивила, поэтому задержалась дольше предполагаемого срока. Сразу же впечатлила приемистость. Машина очень резвая и реально управляемая. На обгонах мгновенно набирает скорость независимо от первоначальной скорости 90 км/ч или 140. В повороты входит просто идеально — это одно из существенных достоинств Mazda Atenza. В общем, управлять «Атензой» для меня стало наслаждением. После 4000 оборотов машина «ревет» характерным образом. Некоторых моих знакомых это напрягает, но мне наоборот как-то понравилось. Можно почувствовать автомобиль и мощь двигателя. Так что звук «ревущего» двигателя в салоне можно считать как «минусом», так и «плюсом».

У Mazda Atenza в отличие от «Хонды» подвеска более жесткая, но это на любителя, я бы предпочел помягче. Еще из недостатков, на трассе при большой скорости «Хонду» как бы прижимало к асфальту, у «Атензы» такого эффекта не оказалось. Салон отличный, никаких нареканий. Я взял машину с пробегом 97 тыс. км — проехал 70 тыс. — ни одного скрипа в салоне. Очень комфортные сиденья, не устаешь. Заднее сиденье Mazda Atenza полностью откидывается, причем есть рычаг в багажнике – оказалось, удобно в эксплуатации. Сам багажник просторный, но крышка узкая — столкнулся с неудобствами. Расход топлива для такой мощности считаю нормальным. На трассе 9-10 литров. По городу 15.

   Достоинства: двигатель. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Павел, Саратов


Mazda Atenza, 2003 г

О машине: год выпуска 2003, цвет черный, коробка «типтроник», кожа. Идеальное состояние авто. Из «минусов»: запотевание стекол, «дубовая кожа» (не нравится качество). На тот момент у Mazda Atenza стояли «катки» с резиной на 17 дюймов, ехать было невозможно, если не ровная дорога (ее всю трясло). Плохая шумоизоляция, плохое освещение фар. Я не успел Mazda Atenza ремонтировать, быстро продал (да она и не требовала вложений после предыдущего хозяина). «Плюсы»: отличная управляемость, нормальная штатная музыка (правда, воспроизводила только CD, но меня как-то не напрягало). Коробка «типтроник» (я пользовался только «автоматом», т.к. на так называемой «механике» она вообще не ехала, а на автомате резвая).

Просторный салон, вместительный багажник. В общем, я был ей очень доволен. Продал со временем — захотелось внедорожник.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Комфорт. Хороший салон.

   Недостатки: качество кожи. Потеют стекла. Шумоизоляция.

  Борис, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Mazda Atenza

 

Обои Mazda Atenza

 

Видео Mazda Atenza — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mazda Atenza

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mazda Atenza / Мазда Атенза

Модель Mazda Atenza это название Mazda 6 на внутреннем рынке Японии. Серия спортивных машин Mazda Atenza (Мазда 6) – это попытка составить конкуренцию дорогим европейским седанам среднего класса, таким как BMW 3 Series или Audi A4. Mazda Atenza отличается высоким уровнем комфорта и широким набором разнообразных опций.

Машина оснащается двумя типами двигателя: рабочим объемом в 2 и 2.

3 литра, оба 4-х цилиндровые. Как и Мазда 6, Мазда Атенза выпускается с кузовами седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал. Автомобиль может комплектоваться автоматической или ручной 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Каталог Mazda ATENZA из Японии

Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiDaihatsuVolvoTeslaMiniJAGUARLand RoverPEUGEOTPORSCHESMARTVolkswagenFordFERRARIBentleyMaseratiCitroenGenesisHyundaiKIACadillacChevroletSsangYongMITSUOKAJeepRENAULTБрендавтомобиля

Все модели236AtenzaAtenza SedanAtenza WagonAxelaAZ-WagonBianteCarolCX-3CX-30CX-5Cx-60CX-7CX-8DemioFamiliaFlairFlair WagonMazda3Mazda6MPVMx-30PremacyRoadsterRX-8ScrumVerisaМодельавтомобиля

Кузовавтомобиля

Любой тип кузоваСеданУниверсалЛифтбекТип кузоваавтомобиля

—2020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот

—2020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо

—60080010001200140016001800200022002400Объемот

—480046004400420040003800360034003200300028002600240022002000Объемдо

Любое топливоБензиновыйДизельныйТопливоавтомобиля

Любой КППАвтоматМеханикаКППавтомобиля

Любой приводПолныйПереднийПриводАвтомобиля

ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля

Стоимостьот

Стоимостьдо

ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля

Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка

Mazda Atenza GJ5FP*2020 год

  • 2480cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJ2FW2019 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • Передний

Mazda ATENZA GJEFP2019 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJEFP2019 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJEFP2019 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJ2AW2019 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda ATENZA GJ2FP2019 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • Передний

Mazda ATENZA GJ2FP2018 год

  • 2200 cc
  • Дизель
  • Передний

Mazda ATENZA GJ2AW2018 год

  • 2180cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda ATENZA GJEFP2018 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJEFP2018 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJEFP2018 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJEFP2018 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJEFP2018 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJEFP2018 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda ATENZA GJEFP2018 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Make Mine A Mazda Atenza

Покупатели автомобилей, интересующиеся превосходным брендом Mazda из Японии, быстро узнают термин «Jinba Ittai». Это стало мантрой Mazda и правилом, которому компания следует. Перевод с такого сложного языка, как японский, непрост, как мы выяснили здесь, в MHH Japanese Cars, но простой перевод — это просто «Лошадь и всадник». Как скажет любой руководитель Mazda, если его спросят, на самом деле все гораздо сложнее. Джинба Иттай объясняет связь или связь между лошадью и всадником. Он описывает, когда лошадь и всадник становятся одним целым. Таким образом, термин относится к водителю и автомобилю в автомобильных терминах. Идея состоит в том, чтобы подразумевать гармонию. Мы надеемся, что это ясно.

Сам автомобиль

Mazda Atenza, также известная как Mazda6 на некоторых мировых рынках, представляет собой седан среднего размера, выпускаемый Mazda с 2002 года, претерпевающий изменения в пути и достигший кульминации в текущих моделях, которые мы знаем сегодня. Это красивый, вместительный мотор со зрелым стилем. Для массового автомобиля он очень хорошо отделан, с изысканным салоном и множеством технологий и преимуществ премиум-класса, таких как 8-дюймовый цветной сенсорный экран с информационно-развлекательной системой, подключение Bluetooth, помощь в удержании полосы движения, защитное стекло, датчики парковки, боковые зеркала с подогревом, сиденья с подогревом.

и тому подобное. Список впечатляет и приближает Mazda к премиальным брендам, которые традиционно привлекают внимание в элитном секторе.

The Power

Принципиальное различие между Mazda и многими другими брендами заключается в том, что они отказались от турбонагнетателя в пользу своей собственной технологии двигателя SkyActiv. Он также работает, с выбором из трех бензиновых двигателей и двух дизелей в сочетании с автоматической или механической коробкой передач с «системой остановки на холостом ходу» компании, которая входит в стандартную комплектацию в большинстве регионов. Дизельные универсалы (универсалы) также доступны с системой полного привода Mazda последнего поколения.

Салон

Нам нравятся интерьеры Mazda. Все продумано до мелочей, а салон кажется шикарным и роскошным, особенно для этой ценовой категории. Некоторые модели украшают это кожаной обивкой (в зависимости от региона и модели), которая также закрывает приборную панель. Здесь нет царапающего пластика. Передние сиденья невероятно удобны, а сзади просторно. Если установлен люк на крыше, он может немного уменьшить пространство над головой для более высоких пассажиров сзади, но это личный выбор. Хотя в теплую погоду хорош.

The Drive

Mazda Atenza, для такого большого автомобиля, очень удобна в управлении благодаря четкому прямолинейному рулевому управлению и удивительной маневренности, которая дает водителю ощущение вовлеченности. Общий комфорт езды приятный и плавный, он хорошо поглощает выбоины и неровности проселочных дорог и обеспечивает плавное движение по лучшим шоссе. Atenza является чем-то вроде отхода от нормы, как говорят немецкие бренды, но это отличие делает заявление; «Джинба Иттай». Здесь, в MHH Japanese Cars, мы можем предложить отличный выбор этих автомобилей. Ознакомьтесь с нашими объявлениями или Свяжитесь с нами по номеру , чтобы получить помощь от команды.

Откройте для себя лучший импорт японских автомобилей

2021 Mazda6 Atenza Review: One Classy Wagon

2021 Mazda6 Atenza Review: One Classy Wagon

Price & Specs8

Interior & Practicity

Экономика7

Ride & Handling8

. нам нравится:

  • Отличное качество салона
  • Полная комплектация со стандартным комплектом
  • Все еще отлично выглядит, несмотря на свой возраст

Что нам не нравится:

  • Мощный, но прожорливый двигатель
  • Не замена 6 MPS
  • Другие универсалы более практичны

7.9DiscoverAuto Rating

Выпущенная еще в 2012 году модель Mazda6 Atenza 2021 модельного года — одна из тех машин, которые тихо и скромно сидят на дороге. Это хорошая цена, великолепно выглядит, высокое качество и демонстрирует высокий общий уровень таланта — и все же благодаря бригаде внедорожников (включая собственную очень успешную линейку внедорожников Mazda) в Австралии редко продается более 300 единиц в месяц. Тем не менее, несмотря на его очевидный возраст и бесконечные альтернативы внедорожникам, мы считаем, что Mazda 6 (и ее конкуренты среднего размера) заслуживают того, чтобы продаваться намного лучше.

Почему так? Читай дальше.

В 2021 модельном году модельный ряд Mazda6 был расширен до десяти вариантов. В версиях Sport и Touring начального уровня используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 кВт/252 Нм, а в новом GT SP и топовой версии Atenza используется версия этого двигателя с турбонаддувом мощностью 170 кВт/420 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда, и все модели в Австралии имеют передний привод — здесь нет ни полного привода, ни вариантов дизельного двигателя. Цены начинаются от 38 522 долларов за седан Sport и достигают 56 156 долларов за универсал Atenza.

Цена и характеристики: 8.0/10

Даже начальный уровень 2020 Mazda6 Sport (седан: 38 522 долл. легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматические фары и стеклоочистители, двухзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, цифровое радио, подрулевые лепестки, проекционный дисплей, запуск без ключа, кожаный салон. обернутый руль и ручка переключения передач и зеркала с подогревом / электрическим складыванием.

Особо прочный комплект безопасности с шестью подушками безопасности, автоматическое экстренное торможение на низких и высоких скоростях ( AEB ) как вперед, так и назад, контроль внимания водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения функциональность, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и камера заднего вида с задними датчиками парковки.

Touring (42,9 долл. США)51 / $ 44 454) добавляет вход без ключа с автоматически складывающимися зеркалами, кожаной обивкой, передними датчиками парковки, 10-позиционным водителем с функцией памяти / 6-позиционным электрическим регулированием переднего сиденья пассажира и аудиосистемой Bose с 11 динамиками.

GT SP (51 221 долл. США / 52 586 долл. США) добавляет двигатель с турбонаддувом, бордовую кожаную обивку, 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, подогрев передних и задних сидений и поворотные лампы.

Топовая версия Atenza (54 791 долл. США / 56 156 долл. США), которую мы тестировали здесь, идет по полной и добавляет яркие колеса, обивку из кожи Nappa белого или темно-коричневого цвета, люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, 7,0-дюймовый цифровой дисплей водителя, Светодиодное окружающее освещение, безрамное зеркало заднего вида, вставки из дерева, замшевые вставки на приборной панели и дверях, парковочная камера на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом и функция дальнего света Matrix для фар.

С точки зрения стоимости, хотя они и недешевы, мы думаем, что Touring и Atenza являются лучшими моделями Mazda6 2021 года — обе модели предлагают больше оборудования, чем Sport и GT SP, которые расположены ниже каждого. соответственно, но за не большую дополнительную монету. К счастью, безвкусные черные колеса GT SP не уступают Atenza.

Конкуренты универсала Mazda6 Atenza 2021 года, к сожалению, становятся все реже по мере того, как на смену приходят внедорожники, но они все еще существуют. 162кВт Volkswagen Passat 162TSI Elegance (53 790 долларов США плюс дорожные расходы) и 180 кВт Skoda Octavia RS (52 990 долларов США на машине) ближе всего к 6-му по размеру, мощности и цене. Мы также рассмотрели бы универсал Peugeot 508 GT мощностью 165 кВт (64 513 долларов США), а также более крупный Skoda Superb 206TSI Sportline (64 990 долларов США).

Производительность и экономичность:  7,0/10

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом , установленный на Mazda6 GT SP и Atenza, был взят прямо из CX-9. большой внедорожник, который мы тестировали несколько месяцев назад, и он также присутствует в CX-5 в Австралии (плюс CX-8, CX-30 и Mazda3 за границей). Со здоровым 170 кВт мощности и мощным 420 Нм , произведенным всего от 2000 об / мин, этот двигатель был персиком в гораздо более тяжелом CX-9 и особенно хорошо подходит для универсала Mazda6.

Как и в CX-9, двигатель с турбонаддувом в этой Mazda6 доставляет истинное удовольствие. Он быстро реагирует, кажется легким, и в то же время демонстрирует спортивное преимущество в том, как он резко разгоняется до красной отметки 6000 об / мин. Это прекрасный двигатель, один из лучших в Mazda, и он сильно отличается от часто гудящих и грубых блоков SkyActiv, которые мы иногда видели в предыдущих Mazda.

Однако это не полная замена Mazda6 MPS , так как его диапазон мощности больше похож на дизель — большая часть ворчания была и исчезла на 5000 об / мин. Его время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды тоже не впечатляет — полноприводный MPS 2005 года с комфортом разгонялся до 6,0 секунд. Mazda6 с турбонаддувом больше похожа на Passat 162TSI — заметное улучшение по сравнению с 140TSI с более низкими характеристиками, хотя, чтобы стать настоящей ракетой, нужно купить Passat 206TSI AWD, и, к сожалению, Mazda6 не существует на этом уровне.

Коробке передач может не хватать нескольких передач, чтобы конкурировать с лучшими в своем роде (их всего шесть), но она переключает передачи плавно и решительно. Поскольку это традиционный преобразователь крутящего момента, он плавно трогается с места и никогда не проявляет каких-либо особенностей, характерных для автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Универсал Mazda6 Atenza 2021 года также является переднеприводным — мы думаем, что вариант с полным приводом преуспеет в краже тех модернизаций от бывших универсалов Subaru с турбонаддувом, которые Skoda удалось сделать так хорошо, и стоит отметить, что CX-5 с этим двигателем полный привод.

Если у этой трансмиссии и есть недостаток, так это довольно разочаровывающая экономия топлива. В комбинированном цикле Mazda утверждает, что 6 будет использовать 7,6 л / 100 км, цифра, которую мы действительно изо всех сил пытались достичь во время испытаний. Расход топлива обычно колеблется около 10,0 с, в то время как энергичное вождение часто приводит к снижению расхода топлива до 10 на 100 км. К счастью, 6 может работать на топливе с октановым числом 91, чтобы уменьшить счет, но, согласно сообщениям из-за рубежа, использование 95 RON и выше может фактически увеличить мощность до 184 кВт, поэтому мы бы сделали это — и, вероятно, также повысим экономичность.

Плавность хода и управляемость:  8.0/10

Mazda любит дорабатывать автомобиль в течение всего срока его службы, и универсал Mazda6 Atenza 2021 года следует этой тенденции, постоянно совершенствуясь, чтобы гарантировать, что он выполняет обещание быть комфортным, но с спортивная сторона. Поклонники того, как ездила предыдущая Mazda6, должны поискать что-то другое; Это поколение Mazda 6 может красиво ездить и предлагать в высшей степени тишину внутри, но оно не может предложить таких же острых ощущений, как его предшественники — Skoda Octavia RS, безусловно, является самым спортивным универсалом, доступным в настоящее время.

Давний жупел Mazda, NVH (шум, вибрация, резкость) также был убран – в частности, шум шин больше не является серьезной проблемой, даже для модели Atenza с большими колесами. Эти 19-дюймовые колеса также не портят ходовые качества: первоклассный универсал Mazda 6 оказался послушным в городе и приятно комфортным на более высоких скоростях на более открытых дорогах. Шум ветра на трассе также минимален.

Интерьер и практичность: 9.0/10

В последнее время Mazda занималась изысканным интерьером, и салон Mazda6 Atenza 2021 модельного года действительно прекрасен. Его дизайн отличается сдержанной элегантностью, даже если он немного консервативен и начинает казаться устаревшим в 2021 году, поскольку был разработан 10 лет назад. Качество белой кожи Nappa схоже с немецкими марками премиум-класса, а изящные хромированные штрихи — это мастер-класс в утонченности. Каждая точка касания ощущается превосходно, приятно текстурирована и мягкая на ощупь. Восхитительный.

Информационно-развлекательная система Mazda MZD Connect, которая теперь используется в Mazda6, безусловно, не самая современная информационно-развлекательная система для использования в 2021 году, даже если поворотный контроллер на центральной консоли интуитивно понятен и прост в использовании. . 8,0-дюймовый дисплей не очень хорошего качества — он также чувствует себя на поколение позади новейшей информационно-развлекательной системы Mazda, которая установлена ​​на таких автомобилях, как новая Mazda3 и недавно выпущенная MX-30. Система в последних автомобилях Mazda имеет более крупный и широкий дисплей.

Приборы на Mazda6 2021 года четкие и очень четкие, с цифровым центральным экраном, показывающим такие параметры, как скорость автомобиля, экономия топлива, а также другие вспомогательные средства для вождения. По обеим сторонам этого центрального экрана расположены олдскульные физические циферблаты с тахометром и указателями температуры топлива/двигателя, оба аналогового типа. Цветной проекционный дисплей также находится перед водителем — мы просто хотели бы видеть более захватывающий цифровой экран, такой как виртуальная кабина Volkswagen Group, с картами.

Вместительное переднее отделение с большой центральной консолью, подстаканниками с роликами и местом для смартфона под климат-контролем. Двери имеют дверные карманы полезного размера как спереди, так и сзади. Также есть стандартный люк с электроприводом, хотя это не панорамный блок, как в универсалах Passat или Octavia, а также в универсале Subaru Liberty 2004 года.

Запрыгнув на заднее сиденье, Mazda 6 позаботится даже о более высоких пассажирах с приличным пространством для ног и довольно хорошим пространством над головой, даже с люком в крыше, которым оснащена наша машина. Вы также найдете задние вентиляционные отверстия и подлокотник с двумя подстаканниками, который также имеет скрытый лоток с двумя портами USB-A — однако мы не уверены, почему они не установлены на задней части центральной консоли, поскольку когда подлокотник поднят, вы не можете использовать их.

Универсалы, очевидно, покупаются из-за их багажника, а Mazda6 предлагает 506 литров со сложенными сиденьями и 1648 литров со сложенными. Это довольно разумное пространство, хотя Skoda Octavia предлагает огромные 640 литров пространства с поднятыми сиденьями и 1700 литров со сложенными сиденьями. Octavia также более практична с различными крючками, сетками и вариантами хранения — Mazda6 предлагает несколько точек крепления, и это все, что нужно для сравнения.

Обслуживание и гарантия: 7.5/10

На Mazda6 распространяется пятилетняя гарантия с дополнительной помощью на дороге, что в настоящее время является обычным явлением в Австралии. Стоимость обслуживания Mazda6 родом из Японии является разумной по сравнению с конкурентами, особенно немецкими, такими как Volkswagen Passat.

Через пять лет универсал Mazda6 будет стоить 2029 долларов , по сравнению с Passat 2840 долларов — хотя одно предупреждение: интервал обслуживания Mazda составляет всего 10 000 км, а у VW интервалы обслуживания более 15 000 км, поэтому, если вы водите много, вы будете платить больше за обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *