Mazda b series: Mazda B-Series ( -) — , , , : 12

Содержание

Отзывы владельцев Mazda B-series (Мазда Б-Серия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda B-series (Мазда Б-Серия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень надежный, и простой в обслуживании, авто для мужчин, отлично держит дорогу по трассе 140 без проблем, охота рыбалка бездорожье ни каких проблем, с запчастями бывают проблемы почти все под заказ…Очень хороший автомобиль, но у него жестковатая задняя подвеска, но оно и понятно из-за чего, перевозил на нем около 2 т. песка. Очень резвый разгоняется до 160-170 км/час в зависимости от качества…

1

Тачка не плохая,груз возить, на рыбалку, да хоть куда. На гарантию я плюнул,двигатель и на камазовском масле сотку отходит, а подвеска как у старшей сестры(зашибись). Фильтра подобрал сам,ф.топл…Машина была куплена для загородного дома, Перевозили на ней цемент, брусчатку, кирпичи. Грузили более тонны (случайно). Никаких проблем. На кузове стоит кунг- готовая перевозка для собак.Вообщем…

2

да .еще чего можно сказать ..задний бампер можно сразу выкинуть и искать другой..он вообще не нужен ..его роль равна нуля .его зачем то убрали под автомобиль и он нечего не прикрывает от удара .да и…Такой Автомобиль был куплен мной как второй автомобиль для рабочих дел ,и в этом плане он вполне подходит .за год эксплуатации сделаны следующие выводы.плюс-его не жалко убивать ,да и убить старую…Это отличная тачка для езды по российским дорогам, особенно лежачих миллиционеров проезжать на скорости 80 км без стука головой об потолок, это вообще нечто. Мелкие кочьки вообще не замечаеш, когда…Надежный автомобиль — оправдывающий свое предназначение : постройка загородного дома + охота Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Mazda B-serie

Описание автомобиля Mazda B-serie

Выпуск пикапов Mazda B-serie осуществляется с 1999 года, создание этой модели осуществлялось на основе Ford Ranger. Многие узлы и агрегаты указанных автомобилей являются взаимозаменяемыми и одно время они собирались на параллельных производственных линиях на предприятии в г. Эдисон. Данный пикап является одним из самых популярным в своем классе транспортных средств, о чем красноречиво свидетельствуют уровни продаж. На настоящий момент реализовано уже более 3 млн. экземпляров машин.

Такая популярность обусловлена сочетанием высокой грузоподъемности с неплохой проходимостью, легким управлением, легендарной прочности и надежности. Причем за все эти достоинств автопроизводитель просит заплатить вполне разумную, конкурентоспособную стоимость. Современные модификации пикапа уже в начальной комплектации оснащаются пневматическим приводом PVH, который позволяет задействовать систем полного привода на скоростях до 110 км/час. В качестве достоинства следует отметить то, что борта машины облицовываются парными стальными листами. Если при транспортировке грузов внутренний лист окажется поврежденным, то визуально это не будет заметно.

Экстерьер

Дизайн начальных версий пикапа Mazda сформирован из массивных, но несколько сглаженных линий, по краям капота B-serie исполнены широкие линии штамповки. Решетка радиатора собрана из пяти пластиковых горизонтальных планок, в центр которых встроен фирменный логотип. Прямоугольные блоки фронтального света слегка сужаются в сторону выпуклых колесных арок. На поверхности выступающего бампера присутствует вытянутый прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы. Под порогами установлена широкая подножка, между арками колес простирается вогнутая декоративная полоса. На кузове располагаются защитные хромированные трубы, узкий кормовой бампер также прикрыт защитным обвесом. Данное поколение машин имеет габариты 5020/1695/1740 мм, колесная база — 3000 мм. Собственная масса — 1725 кг, полная — 2930 кг, соотношение колеи колес — 1430/1420 кг, типоразмер шин — 205 R16 Q.

Актуальная модификация автомобиля внешне совершенно не похожа на своих предшественников. Носовая часть массивная, крупная, всю верхнюю часть выпуклых широких передних крыльях занимают ромбовидные блоки головного света. Между фарами простирается 5-угольная радиаторная решетка затянутая сеткой с крупными ячейками оригинального дизайна. В центре сетку пересекает дугообразная пластиковая накладка с фирменным логотипом. В нижней части наклоненного под отрицательным углом переднего бампера размещаются прикрытые защитным обвесом элементы воздухозаборной системы, рядом с ними скомпонованы листовидные ниши с противотуманными огнями. Линия высоких выпуклых колесных арок в виде полос штамповки спускается к порогам, под которыми смонтирована широкая подножка. Большим стоп-сигналам придана листовидная форма, под ними исполнены повторители габаритов. Корпус имеет габариты 5080/1810/1750 мм, колесная база — 3010 мм, высота дорожного просвета — 205 мм. Собственная масса машины — 1865 кг, полная — 2990 кг, диаметр полного разворота — 12,6 метров, типоразмер шин — 235/75-R15, объем грузового отсека — 1485 литров.

Интерьер

Так как при разработке пикапа Mazda автопроизводитель стремился получить в первую очередь практичное, доступное по стоимости транспортное средство, то при оформлении интерьера B-serie использовались сравнительно недорогие, но прочные материалы немарких оттенков. Посадочные места имеют комфортабельный, способствующий удержанию тела на поворотах, профиль. В первом поколении машин на подлокотнике дверей со стороны водителя встраивались крупные кнопки электрического привода стеклоподъемников. Широкий приборный щиток содержит в своем составе три шкалы с белым полем, воздуховоды и несколько сервисных клавиш. Под передней панелью подвешены блоки со средствами управления автозвуком и микроклиматом.

В современном варианте место водителя оформлено в спортивной стилистике. Консоль выступает из передней панели, наклонена под 30-градусным углом, в ее верхнюю часть вмонтирован дисплей информационной системы. Под ним скомпонованы дефлекторы обдува, клавиши управления бортовым процессором, стереосистемы, регуляторы работы кондиционера. Перед консолью, рядом с водителем размещается джойстик трансмиссии, пара подстаканников и подлокотник. Приборный щиток оборудован шахтами, в которые встроены циферблаты с красной подсветкой.

Технические характеристики

Пикап Мазда Серии В оснащается турбированным дизелем объемом 2488 см³, мощностью 143 л. сил. Мотор развивает крутящий момент до 330 Нм, динамика разгона до сотни — 12,5 секунды, максимальная скорость — 158 км/час, расход солярки — 8,9 секунды.

плюсы и минусы Mazda B-series

Приобрели машину в декабре 2004г. Черный металлик, 2,5 турбированный дизель, 2ПБ, полный электропакет, чуть позже доставился кодиционер, кунг, фаркоп и прочая косметика. Машина только радовала — честный дизель, спокойно переваривавший все тяготы и лишения отечественных заправок оказался на удивление динамичным, в городском потоке держались на равных с легковушками. В отличие от Л200 поколения до 2007 г.в. по динамике Мазда В-серии на голову выше. И не только по динамике. По внедорожному потенциалу обе машины примерно равны, но рессоры заднего моста у Мазда проложены над мостом, у Л200 того же периода — под, что не лучшим образом сказывается на проходимости в колее. 4L у Мазда позволяет ползти с минимальной скоростью, тщательно выбирая путь движения, наиболее оптимальный в данной ситуации. Для успешной внедорожной эксплуатации рекомендовал бы установить защиту днища — «лыжу», обязательно установить хорошую грязевую резину и фаркоп с лебедкой. Если позволяют средства и есть желание — на базе Мазда В-серии можно создать настоящего внедорожного монстра, благо конструкция позволяет. Единственное слабое место- низко находится не прикрытый радиатор интеркулера. Стоит установить сетчатую металлическую защиту либо серьезный обвес. Необходимо заметить весьма удачный салон Мазда В-серии. Материалы отделки достаточно качественные, никаких скрипов, щелей и т.п. Помимо продуманной эргономики и хорошего обзора спереди, приятно радует пространство для задних пассажиров — 4 взрослых пассажира не самого малого роста ущемленными себя не почувствуют. Удобство входа-выхода для пикапа налицо. Кстати на новом поколении пикапов Мазда с именем ВТ-50 на заднее сиденье проход стал несколько хуже по причине расположения центральной стойки кабины. Что касается пассивной безопасности- машина на высоте. Проверено к сожалению на личном опыте, сзади влетел бензовоз (летел около 90км\\ч мы же только начали двигаться), машина выдержала достойно, несмотря на то что раму сзади повело, двери открылись без проблем и хода машина не потеряла, на передке дошла до райцентра и эвакуатора. Сиденья удачные, несмотря на такой удар сзади спину не травмировало, хотя пару дней мышцы все же ныли. Подводя итог стоит сказать что машина очень понравилась. Настоящий товарищ для активного отдыха, надежный, продуманный, комфортный. Расход топлива небольшой, даже с кондиционером, к горючему нетребователен, проходимость на высоте, огромный кунг позволяет взять все что угодно, и еще немного. Тяговое усилие высокое, тяжелые прицепы буксируются без каких-либо проблем. Машины последних производственных серий уже штатно оснащались кондиционером, самоблокирующимся дифференциалом сзади, абс и некоторыми другими приятными деталями.

Влад. • 12 июля 2007

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Mazda B-Series

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Мазда B-Series с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер! Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость…   читать подробнее

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Мазда B-Series с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Mazda B-Series по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.

Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

Размеры колес и дисков на Mazda B-Series Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеV (UN) Facelift [2002 .. 2006]II Facelift [1998 .. 2010] [USDM]V (UN) [1998 .. 2002]II [1993 .. 1997] [USDM]IV (UF) [1986 .. 1998]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mazda Humble Pickup Hero, серия B, заслуживает вашего уважения

Где-то в истории Mazda B-Series 1980-х и 1990-х годов есть переломный момент, когда он превратился из болезненно забываемого (но определенно компетентного) компактного пикапа к чему-то почти желанному. Пикапы Toyota с аналогичным винтажом достигли этой точки за несколько лет до этого, что и следовало ожидать, учитывая их репутацию и повсеместное распространение. Но Mazda, меньший по размеру и более нишевый продукт, такой как Isuzu LUV / P’up / Pickup и Mitsubishi Mighty Max / Ram 50, потребовал немного больше времени, чтобы достичь своего возрождения.

Посмотреть все 38 фотографий

Помните, когда создавалась Mazda B2200 и ее конкуренты, очень недорогие полноприводные модели были повседневными рабочими лошадками для семей, малого бизнеса и государственных автопарков. Вы не могли бы провести более резкого контраста с «компактными» звукоснимателями сегодня, которые относительно дороги, намного больше и полны функций, которые в 1988 году считались бы просто роскошными. (И да, они намного безопаснее и больше. способные и значительно более экономичные, учитывая их вес, так что это не все плохие новости.)

Несмотря на отсутствие изысков, этим грузовикам удалось добиться сдержанного стиля. На ум приходят классические цифровые часы Casio F-91W — безупречно дешевые часы, которые неожиданно получили вторую жизнь как икона ретро-моды. Mazda имеет ту же эстетику, что-то чистое и четкое, что исходит из акцента на чистой функциональности. Посмотрите, как складка в средней части кузова переходит в маленькие штампованные расширители крыльев, под задними фарами и через заднюю дверь. Также обратите внимание, как подоконники слегка выступают внизу.Все это очень простая штамповка из листового металла, чтобы придать корпусу немного изящества с минимальными затратами на инструменты, но это дает прекрасный эффект. Даже обычные полированные стальные диски, находящиеся здесь в почти невероятном состоянии, визуально достаточно сложны, чтобы добавить немного популярности. И цвет, Bayside Blue, попадает в эту идеальную ноту для того времени, более интересный, чем белый грузовик, но не то, что подавляет простые линии грузовика.

Посмотреть все 38 фото

Интерьер еще больше напоминает часы Casio, чем внешний вид, с красными приборами и массивными блочными формами.Ребристый резиновый пыльник переключения передач, который в то время считался недорогое, теперь выглядит экзотично, как что-то из концепт-кара Citroen начала 1980-х годов. Шероховатая ткань и винил на сиденьях тоже выглядят классно.

И что самое крутое в старинном компактном грузовике, на наш взгляд, это то, что вы можете оценить его очарование, продолжая использовать его как грузовик. Несмотря на впечатляющий двигатель, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью всего 85 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента, он мог выдерживать 1400 фунтов полезной нагрузки и буксировать 1000 фунтов, возвращая при этом приличную (для того времени) экономию топлива EPA. номинальный 24 МИЛЬ НА ГАЛЛОН.Он не собирался делать что-либо быстро, но, как скажет вам любой, кто вырос на маленьких грузовиках этого года выпуска, они могут выдержать немало злоупотреблений и предложить много полезности, учитывая их крошечные габариты и ничтожные характеристики.

Посмотреть все 38 фотографий

Этот конкретный B2200 1988 года — один из самых чистых, который вы увидите, он показывает всего 128 000 миль, и он доступен на аукционе без резервирования в Bring a Trailer. Многие грузовики того периода к настоящему времени просто полностью израсходованы и утилизированы, но иногда вы видите такие грузовики на тихоокеанском северо-западе, где отсутствие соли и щадящие пригородные обязанности могут избавить их от худшего злоупотребления.Кому-то явно понравился этот грузовик, на котором последние три десятилетия ездили экономно. Но это грузовик, и ничто, что когда-нибудь когда-нибудь сделает продавца в Barrett-Jackson богатым, так что его следующему владельцу он должен понравиться, но при этом использовать его.

Mazda B3000 Модели, поколения и модификации

Mazda B3000 Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2007 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 19 040–21 430 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап
  • Выбор моделей
  • Относится к Ford Ranger
  • Стандартная кабина или Cab Plus
  • RWD или 4WD

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 890–21 280 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап
  • Выбор моделей
  • Относится к Ford Ranger
  • Стандартная кабина или Cab Plus
  • RWD или 4WD

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 860–21 600 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап
  • Выбор моделей
  • Ручной или автоматический
  • Относится к Ford Ranger
  • Стандартная кабина или Cab Plus
  • RWD или 4WD

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 205–20 085 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап
  • Модель с четырьмя цилиндрами
  • Выбор из двух двигателей V-6
  • Относится к Ford Ranger
  • Стандартная кабина, Cab Plus или Cab Plus 4
  • RWD или 4WD

2003 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 16 875–19 115 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 670–20 575 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 990–20 030 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

2000 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 11 795–23 840 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 400–20 010 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 415–18 430 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

1996 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 15 390–17 875 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

1995 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 12 170–17 405 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

1994 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 11 955–15 835 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Пикап

Все комплектации Mazda B3000 по годам

Все модели Mazda

Mazda B-Series — грузовик повышенной прочности

Обладая достаточной мощностью и высокой буксирной способностью, Mazda B-Series рассчитана на перевозку до 5 600 фунтов, а с доступным полным приводом она может справиться с труднопроходимой бездорожьем.

Тем не менее, этот прочный грузовик может похвастаться удобной и изысканной кабиной и не хуже смотрится на мощеных городских дорогах.

Предлагается как двухдверная стандартная кабина, так и четырехдверная четырехместная кабина Plus, с выбором из 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя и 4,0-литрового двигателя V6, а также двух- или четырехколесной системы привода. Серия обязательно оставит отпечаток на любой поверхности. Кабина Regular предлагается только с 2,3-литровым двигателем, а модель 4 × 4 предлагается только как Cab Plus и предлагается с 4.0-литровый двигатель.

Чтобы лучше соответствовать требованиям клиентов, высококачественная модель B4000 Cab Plus SE будет снята с производства на рынке США.

В 2009 году грузовик Mazda B-Series продолжил свою экономическую историю с множеством стандартных функций и обширным списком опций, что дает клиентам возможность настроить грузовик в соответствии с личными вкусами. Грузовик 2009 года серии B практически не изменился.

Доступная автоматическая коробка передач в Mazda B-Series 2009 года представляет собой сложную пятиступенчатую коробку передач с плавным переключением передач.В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая механическая коробка передач, которая, как и все Mazdas, предназначена для быстрого переключения передач, чтобы добиться от двигателя максимальной производительности.

2,3-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) начальной модели B2300 выдает 143 лошадиных силы при 5250 об / мин и 154 фунт-фут крутящего момента при 3750 об / мин. С руководством B2300 возвращает 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон по шоссе (19/24 с 5-ступенчатой ​​АКПП).

Замыкает линейку B4000. Его 4.0-литровый V6 выдает 207 лошадиных сил при 5250 об / мин и 238 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. Экономия топлива составляет 15/19 миль на галлон (14/18 с 5-ступенчатой ​​АКПП). С этим оборудованием эта электростанция имеет буксировочную способность 5600 фунтов.

Мощный 4,0-литровый двигатель предлагается только на моделях 4 × 4 со сложной трансмиссией 4 × 4, с активацией переключения передач на лету, позволяющей ехать куда угодно. В автомобилях с автоматической коробкой передач водитель просто нажимает кнопку на приборной панели, чтобы включить 4 × 4 High в электронном виде.В грузовиках с механической коробкой передач эту работу выполняет простой рычаг. 4 × 4 High можно активировать на скорости до 25 миль в час.

Все грузовики серии B с колесной формулой 4 × 4 оснащены понижающей передачей и передними ступицами с автоматической блокировкой для преодоления крутых склонов и ситуаций с низким сцеплением, таких как глубокая грязь или снег.

Поскольку большинство дизайнеров грузовиков думают о удобстве использования, о управляемости практически не задумываются. Но у Mazda все иначе. Наследие Mazda в области спортивных автомобилей гарантирует, что управлять каждой Mazda будет весело, в том числе и B-Series.

Грузовики Mazda серии B

оснащены независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, которая обеспечивает большой ход колес для работы в тяжелых условиях бездорожья без ущерба для ощущения на дороге или производительности.

Задняя пластинчатая рессора настроена так, чтобы обеспечить комфортную езду и отличную управляемость без ущерба для основных возможностей грузовика в качестве носителя груза.

Реечное рулевое управление с усилителем, газонаполненные амортизаторы и передний стабилизатор поперечной устойчивости установлены на всех моделях, что обеспечивает уверенную управляемость на дороге и реакцию, а также большую надежность на бездорожье.

Кроме того, все грузовики серии B оснащены передними вентилируемыми дисковыми тормозами с усилителем и задними барабанами. Четырехколесные антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, чтобы предотвратить блокировку колес и сократить тормозной путь в определенных условиях. Эти особенности, которые чаще встречаются в дорожных автомобилях, чем в грузовиках, в совокупности обеспечивают отличную езду на B-Series.

Прочный внешний вид грузовиков серии B подчеркивает превосходное удобство использования и универсальные характеристики этого грузовика. Широкая стойка придает уверенную стабильность, а также дает настоящее ощущение мощи, а закругленные углы и скульптурные крылья придают автомобилю спортивный вид.

Все модели серии B очень практичны и оснащены стандартными крючками для крепления грузовой платформы и широким набором опций, таких как удлинитель грузовой платформы, выдвижные крючки для крепления, петли для крепления и мягкий чехол для тубуса.

Внутреннее пространство для хранения вещей изобильно и продуманно. Ящики в центральной консоли, центральном подлокотнике и передних дверях просторны, а пара подстаканников также удобна для водителя. Внутри просторное переднее сиденье с разделением 60/40 входит в стандартную комплектацию всех грузовиков серии B.Базовые модели имеют окна с ручным управлением, дверные замки и аудиосистему с двумя динамиками AM / FM

. В четырехдверных моделях

Cab Plus есть дополнительное место для хранения вещей в задних дверях и пара подстаканников для задних пассажиров.

При разработке автомобилей Mazda

безопасность стоит на первом месте, и серия B, безусловно, не исключение. Все модели B-серии имеют передние боковые дверные балки и двойные передние подушки безопасности. Преднатяжители переднего ремня безопасности с ограничителями усилия, трехточечные ремни безопасности для внешних сидений и регулируемые по высоте передние крепления плечевого ремня также входят в стандартную комплектацию.

Все Mazdas 2009 года выпуска поставляются с программой помощи на дорогах. Позвонив по бесплатному номеру, владельцы могут получить доступ к помощи на дороге 24 часа в сутки, 365 дней в году на всей территории США и Канады. Кроме того, полная гарантия сроком на три года / 36 000 миль распространяется на все детали автомобиля, за исключением тех, которые подвержены нормальному износу. Кроме того, все модели 2009 года получают пятилетнюю гарантию на трансмиссию / 60 000 миль и пятилетнюю / неограниченную гарантию от коррозии.

Mazda сбрасывает пикап B-Series с U.S. Модельный ряд

Автор: Майк Левин | 16 сентября 2009 г.

После 37 лет на рынке США Mazda отказалась от компактного пикапа серии B. Новость была подтверждена PickupTrucks.com во вторник вечером Джереми Барнсом, директором Mazda по связям с общественностью и национальным мероприятиям в США.

Первые пикапы Mazda B-Series были импортированы в США из Японии в 1972 году. Их небольшие размеры и относительно экономичные четырехцилиндровые двигатели объемом менее 2,0 л оказались очень популярными среди американских покупателей грузовиков — наряду с аналогичными двигателями. грузовики Toyota и Nissan — во время нефтяных потрясений 1970-х годов.

Mazda открыла новые горизонты, представив серию B, когда она стала первым и единственным пикапом с роторным двигателем. Mazda 1974-77 годов оснащалась 110-сильным мотором Ванкеля, который мог развивать скорость значительно выше 7000 об / мин. В сочетании с сверхкоротким передаточным числом главной передачи 4,63 и большим крутящим моментом REPU был пикапом своего времени с высокими динамическими характеристиками, но при этом мог нести до 1400 фунтов полезной нагрузки.

Второе поколение Mazda B-серии 1980-85 годов дебютировало с более крупными 2,0-литровыми и 2,2-литровыми четырехцилиндровыми двигателями.Его популярность росла. Рекордные 119 127 автомобилей были проданы в 1984 году — третье место в сегменте после Toyota и Nissan.

Mazda потратила более 100 миллионов долларов на разработку и разработку пикапов третьего поколения 1986-93 годов серии B, специально предназначенных для удовлетворения потребностей рынка США, крупнейшего Mazda. Покупатели из США хотели многоцелевой автомобиль, который можно было бы использовать для поездок на работу и отдыха, а также для традиционных коммерческих применений, в то время как пикап считался рабочим транспортным средством во всем остальном мире.В серии B продолжали использовать четырехцилиндровые двигатели, хотя их рабочий объем вырос до 2,6 литра.

Ford прекратил использовать платформу B-Series и начал внутреннее производство совершенно нового компактного пикапа Ford Ranger в 1982 году. Начиная с 1960-х годов, японские импортные пикапы были обложены 25% федеральной пошлиной на каждую единицу во время торгового спора между Правительства США и Японии. Так называемый «куриный налог» (который действует и по сей день для пикапов) побудил Mazda и Ford объединить свои грузовики на платформе Ranger в 1994 году, чтобы сократить расходы.

Пикап B-Series четвертого поколения производился с 1994 по 1997 год на заводе Ford Twin Cities в Миннесоте. Впервые B-Series можно было купить с шестицилиндровым двигателем.

Пикапы Mazda серии B пятого поколения (1998-2009 гг.) Демонстрировали устойчивое снижение продаж с 41 620 единиц в 1998 году до всего 1319 единиц в 2008 году. Серия B оказалась в ловушке на платформе Ranger, которая практически не изменилась. . Тем временем как азиатские, так и отечественные производители компактных пикапов продолжали инвестировать и разрабатывать новые небольшие грузовики.Серия B засохла, и Mazda мало что могла сделать, чтобы помочь своему грузовику.

Ford Ranger 2010 года выпуска, который был запущен в производство в начале месяца, оснащен новым оборудованием для обеспечения безопасности, но его официально планируется вывести из эксплуатации к 2011 году, и Ford не сказал, что его заменит.

Ford и Mazda

используют платформу Ranger по всему миру, но за пределами США она основана на построенном в Таиланде Ranger компании Ford, которое разделяет только свое название с американским Ranger. В настоящее время разрабатывается новый глобальный Ranger (под кодовым названием T6), и ожидается, что Mazda продолжит продавать свои пикапы за пределами США.С. на той платформе.

При продолжающемся снижении продаж компактных грузовиков, несмотря на прошлогодний всплеск цен на топливо, вряд ли мы увидим еще один пикап под маркой Mazda в США в ближайшее время, если вообще когда-либо, из-за налога на курятину. Mazda B-Series — не единственный маленький японский пикап, который исчез из США. Mitsubishi и Isuzu также покинули этот сегмент или объявили о своем намерении покинуть этот сегмент в прошлом году.

2009 Mazda B-Series Интерьер, грузовое отделение и сиденья

Посмотреть фото » Средняя уплаченная цена 7 795–10 918 долларов

Обзор интерьера Mazda B-Series 2009 года

Примечание. Этот обзор интерьера был создан, когда Mazda B-Series 2009 года была новой.

Оценочная карточка

Mazda B-Series 2009 года не особенно просторна — даже модели с удлиненной кабиной — но она отличается простыми в использовании органами управления, хорошей посадкой и отделкой. Обстановка и отделка салона вызывают неоднозначные отзывы.

  • «В серии B базовый интерьер Ranger стал спортивным от Mazda. У сидений более богатый узор, а на приборной панели — приборы с белыми лицевыми панелями и измененная центральная консоль». — Синяя книга Келли
  • «Материалы интерьера соответствуют цене, и все модели, которые мы тестировали, были прочными.»- Справочник потребителя
  • «Как и ожидалось, салон выглядит устаревшим. В отличие от своих конкурентов, Mazda B-Series не предлагает кожаной обивки или звуковой системы премиум-класса». — Эдмундс

Кресла

Серия B выпускается с двухдверной стандартной кабиной или четырехдверной удлиненной кабиной. Обе модели вмещают до трех человек на переднем сиденье, а расширенная кабина добавляет еще два с помощью небольших откидных сидений сзади. Большинство обозревателей говорят, что интерьер очень тесный.

  • «Хорошее пространство для головы и ног после того, как пассажиры разместились. Вход и выход на полноприводном B4000 с высокой посадкой неуклюжий». — Справочник потребителей
  • «Места для ног не так много, а сиденья низкие и плоские, поэтому не ожидайте комфорта в длительных поездках. В моделях с удлиненной кабиной сзади есть пара откидных сидений. удобны для взрослых, но в крайнем случае их могут использовать дополнительные пассажиры ». — Эдмундс
  • «Откидные откидные сиденья лучше всего использовать только для коротких поездок.»- Синяя книга Келли
  • «Если ваш пассажир не ребенок или артист цирка, не воспринимайте эти обращенные внутрь насесты слишком серьезно. Это пространство лучше подходит для перевозки продуктов … чем людей». — Pickuptruck.com

Элементы интерьера

В то время как более высокие уровни отделки салона B-Series относительно хорошо оборудованы, базовые модели скудны по основным характеристикам. Однако рецензенты не обязательно считают скудное жилье плохим.

  • «Это грузовик без излишеств, созданный для героев рабочего класса; без стеклоподъемников и дверных замков. Кондиционер входит в стандартную комплектацию B4000, но является опцией для B2300. В B2300 есть переднее сиденье с тканевой отделкой и виниловым полом. и ковер в B4000 ». — Cars.com
  • «Несмотря на то, что в целом она устарела, серия B разделяет удобный дизайн приборной панели с Ranger. Управление аудиосистемой и климатом просты в использовании и легкодоступны». — Справочник потребителей

Грузовой

В отличие от многих пикапов стандартного размера, обозреватели говорят, что у B-Series достаточно внутреннего грузового пространства.Внутреннее хранилище для мелких предметов представляет собой откидывающийся подлокотник и карманы на спинках сидений.

  • «Внутренних помещений достаточно.» — Cars.com
  • «Модели B4000 могут перевозить много вещей. Двойные задние двери хороши, но они не открываются независимо от передних дверей, что затрудняет погрузку в ограниченном пространстве». — Справочник потребителей
  • «В моделях Cab Plus за сиденьями есть место для багажа или продуктов». — Синяя книга Келли
Фото серии B, 2009 г.
Посмотреть все 18 фотографий »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Mazda B-Series Truck parts — OEM, aftermarket новые и восстановленные

Mazda B — это серия пикапов, произведенных в период с 1961 по 2006 год. Mazda, основанная в 1920 году, является производителем автомобилей из Японии.Он был основан Джудзиро Мацуда, его штаб-квартира находится в Хиросиме. Бренд известен производством высокопроизводительных автомобилей. Фирма начала производство малогабаритных седанов в 1930-х годах, но прекратила производство из-за Второй мировой войны. Mazda была единственным брендом, производившим автомобили с тремя различными вариантами двигателей: обычным бензиновым поршневым, дизельным и роторным. B-Series 1500 и 110S Cosmo Sport были выпущены в 60-х годах. Mazda сотрудничала с автомобильной компанией Ford с 1979 по 2010 год.

Mazda B-Series Truck выпускалась в шести поколениях: 1961–1965, 1965–1971, 1971–1979, 1978–1985, 1985–1998 и 1998–2006. В рамках серии B была представлена ​​линейка грузовиков, в которую входят модели B1500, B1600, B1800, B2000 и B2000. Каждая модель грузовика оснащалась двигателем разного типа.

Если вы ищете высококачественные запчасти для грузовиков Mazda B-Series, вы обратились по адресу. Buy Auto Parts продает широкий ассортимент запчастей премиум-класса для вашего Mazda B-Series Truck по бесконкурентным ценам.Каждая из наших автомобильных запчастей прошла испытания на соответствие отраслевым стандартам или даже превосходящие их. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США. У нас есть запасные части для всех моделей Mazda. Компрессоры и стартеры переменного тока — это некоторые из запчастей, которые мы храним для вашего грузовика Mazda B-Series. Взгляните на полный список ниже всех поставляемых нами запчастей Mazda B-Series Truck . Если вы не видите нужную деталь, просто позвоните нам, и мы найдем ее для вас.

Чтобы найти нужные вам автомобильные запчасти, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных автомобильных запчастей со склада, ближайшего к вам.

Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши команды продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в запчастях.

Mazda B-Series Обзоры | EveryAuto.com Обзоры

Mazda B-Series | EveryAuto.ком Средний результат

4.16 / 5 Среднее

16 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 16.00
  • Мне очень нравится этот грузовик, думаю, это отличный грузовик, в нем отличный V6.

  • Я купил этот грузовик новым последним лето.Не водил многих из моих другие авто с тех пор. Я вожу это где угодно. Поездка типична для небольшой компактный грузовик, но улучшает резко с нагрузкой. Так же крышка тонно добавляет около 3 миль на галлон к вашему расход бензина, который действительно разочаровывающие 17 миль на галлон с V6. Нет другие жалобы.

  • Мне нравится грузовик, но в нем вопросы надежности.На 30 000 миль поврежден шланг омывателя лобового стекла, и моя основная прокладка протекала. После того как я вернул пару датчиков вышла из строя и загорелся индикатор двигателя. давай, а моя майка протекала. Когда я забрал его в автосалоне заменил датчики, коллектор и они обнаружили, что моя главная печать все еще течь, и они должны были заменить ее опять таки. Из-за всего этого мой грузовик был в магазине примерно 4 раза в 2 месяца.Мне тоже не нравится тормоза на этом грузовике. У меня было несколько Были случаи, когда мне нужно было остановиться, Я бы нажал на тормоза, и там бы быть очень слабым тормозным действием.

  • После покупок нашел это автомобиль, чтобы быть лучшим за свои деньги далеко.Не хватало только опорных пластин и ограниченное скольжение сзади. Добавил несколько деталей и все восхищаются его внешним видом! V6 не хватает пробега, но у всех есть однажды вдали от 4-х хулиганов. Общий хороший грузовик. 76K сейчас и собираемся на 200K + миль.

  • Часто не может развивать скорость более 35-45 миль в час. город, 55 кмч по трассе.Против Ветер 15-20 миль / ч на межгосударственном шоссе, максимальная скорость составляет 65-72 миль в час. Тесты диномометра показывают 27% мощности / крутящего момента (109,7 л.с., 135 фунт-сила-футов крутящий момент — на 35% больше трансмиссии неэффективность, чем у конкурирующих грузовиков. Расход топлива 12-17 миль на галлон, в среднем 14-15 зимой и 15-16 в лето. Mazda уведомила меня, что топливо значения стикера потребления были определяется математическими алгоритмами и не имел эмпирических доказательств подтверждаем претензии по расходу топлива.Mazda утверждает, что автомобиль «работает в соответствии со спецификациями », что единственный ответ, который я когда-либо получал их.

  • У меня был этот грузовик всего месяц; купил его подержанным на пробеге 46 000 миль, и он работает хорошо, хотя иногда кажется, что свет на приборной панели загорается, когда все в порядке — i.е. дверь приоткрыта, когда не приоткрыта и т.д. Но в целом это отличный грузовик.

  • Купил этот грузовик за 68к на торпедо. Теперь у грузовика 98 450 машин, и он все еще сильно пинает, как в тот день, когда я его купил. Ничего не случилось с этим; он держится очень хорошо.жду от нее еще 100к.

  • У него была машина с тех пор, как она была новой, и сейчас на ней 70000 миль. Пришлось заменить заводскую резину на 25000 км и особо не задумывался об этом. Я использую это для легкого личного использования, без бездорожья или буксировки.Оригинальные шаровые шарниры треснули на 40000 миль и были модернизированы до лучших с помощью пресс-масленок. Трансмиссия была восстановлена ​​на 69990 милях. Круиз-контроль на рулевом колесе был заменен из-за распада оригинального оборудования (общего для грузовиков Ford и Mazda).

  • Красивый, крепкий грузовик в лучшем цена и гарантия, чем у Рейнджера (такая же грузовая машина).3.0 нуждается в лучшем расходе топлива на галлон. Двигатель имеет периодический резкий холостой ход и двигатель легко пингуется (много сообщений на форумах относительно них, так что они общие и можно исправить). Едет жестко, но справляется очень хорошо. Хорошие тормоза. Проверять качество сборки интерьера / экстерьера и красить перед покупкой ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО- у меня был мусор и пробеги, которые нужно было быть исправленным (никогда не бывает так хорошо, как на заводе покрасить). Chrome вокруг окон вызывает шум ветра только для взгляда (чтобы отличаться чем Рейнджер).

  • Грузовик высокий! Мне нравится быть на ногах немного в пикапе, который продается как мелкий. Я считаю, что грузовик — это плавная поездка с микелинами, которые заменил те ФС, которые были на нем, когда я купил это.Коробка передач плавная, и мощности мне хватает (я продал Isuzu Pup 95) у меня не было сделал любые внедорожные вещи и, возможно, обычно, потому что это не мой образ жизни.

Mazda B-Series Обзоры по году:

Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах

Рейтинги и обзоры транспортных средств посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *