Мазда хэтчбек фото: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Mazda Axela — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела

В 2013 году, Mazda Axela получила довольно кардинальное обновление. По факту, это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель обзавелась внутризаводским индексом BM, серьезно модернизированной технической начинкой, отличным интерьером и дизайном в новом фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить узкие, вытянутые фары головного освещения с маленькими секциями светодиодных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. К светотехнике прилегает изящная хромированная накладка, которая затем обрамляет радиаторную решетку. Она обладает довольно внушительными размерами и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, а по бокам от него можно увидеть небольшие углубления с черными вставками и блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель стала выглядеть намного агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Рельефные выштамповки и струящиеся линии кузова придают ее силуэту стремительный и изящный вид.

Размеры

Мазда Аксела- принадлежит к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4585 мм (хэтч на 125 мм короче), ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у модели среднестатистический, по меркам данного класса- 155 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у автомобиля также среднестатистический. В стандартном положении, седан предлагает около 419 литров свободного пространства. Благодаря трехобъемному кузову, запахи и шум от груза не смогут проникнуть в салон. Хэтчбек несколько практичнее, он обладает отличным погрузочным проемом и может предложить около 350 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт что-то относительно габаритное, он всегда может сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров полезного объема.

Технические характеристики

Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Видео

Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Мазда 3 хэтчбек 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой Mazda 3

Mazda 3 хэтчбек третьего поколения впервые была представлена в конце июня 2013 года, причем одновременно в пяти городах мира — Мельбурне, Стамбуле, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне.

По сравнению с предшественником, автомобиль не просто кардинально изменился в плане дизайна, но и получил современную техническую начинку.

Летом 2016 г японцы презентовали рестайлинговый хэтчбек Мазда 3 2017-2018 — ему слегка подкорректировали внешность, внесли небольшие правки в интерьер и добавили нового оборудования, однако не затронули конструктивную часть и силовую гамму.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею новой Мазда 3 хэтчбек

Внешне Мазда 3 хэтчбек 2016-2017 года выглядит красиво, гармонично и динамично — японским дизайнером удалось нарисовать такой облик, который придется по вкусу очень многим, но при этом точно не вызовет хоть у кого-то чувство отторжения.

Спереди машина щеголяет «кошачьей мордой» с хищным взглядом головной оптики, фамильной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади демонстрирует утонченные фонари и аккуратный бампер.

Кроме того, модель обладает элегантным профилем с длинным капотом, струящимися линиями выштамповок, взлетающей подоконной линией, ниспадающей крышей и рельефными наплывами колесных арок — он способен влюбить себя даже тех, кто совершенно не разбирается в актуальном дизайне.

Салон

Интерьер Mazda3 2017 модельного года оформлен в красивом, современном и лаконичном стиле, наделен безупречной эргономикой и собран на совесть.

Вдобавок к этому, внутри пятидверки использованы исключительно качественные материалы — мягкие пластики, добротная ткань, хорошая кожа, отделка под карбон и другие.

Над передней панелью возвышается цветной экран информационно-развлекательного комплекса, а ниже него на центральной консоли базируются дефлекторы вентиляции и по-немецки продуманные блоки аудиосистемы и климатической установки.

Отлично вписываются в салонную стилистику и современный мульти-руль с трехспицевым дизайном, и эффектная комбинация приборов с крупным спидометром посередине, к которому слева примыкает мелкая шкала тахометра, а справа — небольшой дисплей маршрутного компьютера.

Передние кресла хэтчбека Мазда 3 могут похвастать удобным профилем с рельефными боковинами, оптимальной по длине подушкой, в меру жестким наполнителем и большими диапазонами регулировок.

Второй ряд предоставляет пассажирам не только комфортабельный диван, но и солидный запас свободного пространства (правда, дополнительных благ цивилизации здесь нет).

Характеристики

Mazda 3 Hatchback 2017-2018 — автомобиль компактного класса, который насчитывает 4470 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1795 мм в ширину. Колесная база составляет 2700 мм, а дорожный просвет не превышает 155 мм.

В снаряженном состоянии машина весит от 1185 до 1335 кг в зависимости от модификации. При пятиместной раскладке объем багажника хэтча составляет 364 литра, а со сложенным задним диваном увеличивается до 1263 л.

Грузовой отсек обладает правильной формой и ровной площадкой, а по умолчанию подполье содержит малоразмерное запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Мазда 3 хэтчбек 2021 предлагается только с одним бензиновым атмосферным мотором — это рядный четырехцилиндровый агрегат Skyactiv-G рабочим объемом 1,5 литра с непосредственным впрыском и 16-ю клапанами.

Его отдача равна 120 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Сочетается он в паре с шестидиапазонным автоматом Skyactiv-Drive, обладающим ручным режимом смены передач, который транслирует весь запас мощности на колеса передней оси.

Подробные технические характеристики Mazda 3 Hatchback

Базируется Mazda 3 2017 хэтчбек на переднеприводной архитектуре, созданной по технологии SKYACTIV. В кузове автомобиля широко применяются высоко- и сверхвысокопрочные сорта стали — на их долю приходится более 60%.

На передних колесах пятидверки задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а на задних — многорычажная система (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами, гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами).

Новая модель укомплектована рулевой системой реечного вида с адаптивным электрическим усилителем управления, а на каждом из ее колес заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди).

В базе пятидверная «трешка» наделена целым набором современных электронных помощников: ABS, EBD, Brake Assist и др. Кроме того, хэтч может быть оснащен системой G-Vectoring Control, которая в зависимости от дорожных условий настраивает работу двигателя, делая его реакции более предсказуемыми.

Цена в России

Комплектации новой Мазда 3 хэтчбек 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Мазда 3 хэтчбек

Автосалон Мазда | Официальный дилер Mazda в Москве. Комплектации и цены Мазда — РОЛЬФ

Mazda

Японские автомобили марки Мазда последнего поколения отличаются компактностью и экономичностью. При производстве Mazda использовались последние наработки, технологические методики и свежие инженерные решения для усовершенствования не только интерьера, экстерьера, но главным образом силовых установок, в том числе и гибридных двигателей. Это сделано для повышения их эффективности, производительности, экономичности и снижения процента вредных выбросов. Купить новый Mazda можно на выгодных условиях в компании РОЛЬФ в Москве. Постоянное действие скидок, индивидуальных предложений, акций и специальных программ, позволяет приобрести новый Мазда с минимальными затратами материальных ресурсов. Цена Mazda в автосалоне РОЛЬФ формируется в зависимости от выбранной модели, комплектации, пакета дополнительных опций и степени их престижности. В автомобильном салоне РОЛЬФ можно выбрать новый седан, хэтчбек, внедорожник элитного класса по характеристикам, изложенным на сайте автоцентра.

Интерьер Мазда

Отделка салона Мазда выполнена таким образом и с использованием таких материалов, чтобы и водитель и пассажиры чувствовали абсолютный комфорт при поездках на любые расстояния. В отделке преобладают экологически чистые материалы премиального класса, а стиль оформления близок к минималистическому. Комфортный температурный режим создается инновационными климатическими системами, органы управления которыми расположены в нижней части центральной панели. В качестве информационно-развлекательных устройств устанавливаются мультимедийные комплексы новейшего поколения с сенсорными мониторами. Они обеспечены устройствами сопряжения с современными телекоммуникационными приборами, чтобы постоянно быть на связи и работать в интернете. На приборной панели преобладают аналого-цифровые, которые информируют водителя о работе главных систем автомобиля.

Экстерьер Mazda

Все машины бренда выглядит спортивно, амбициозно, стильно. Буквально по силуэту автомобили Мазда выделяются в потоке машин. Их внешнему виду присущи такие черты, как плавность всех кузовных элементов с оригинальными рельефными линиями и небольшими выштамповками, приземистость, превосходная обтекаемость. Широкий капот, наклоненное под большим углом лобовое стекло, обеспечивают для водителя отличный обзор над дорожной обстановкой. Во всех моделях Mazda сохраняется принадлежность к бренду конфигурацией радиаторной решетки, узкой, вытянутой оптикой, фирменным знаком компании-производителя. Обновлению и усовершенствованию подверглись передняя и боковая часть, корма. Все новшества направлены на создание уникального внешнего вида, воплощение новой дизайнерской концепции, но главное для обеспечения превосходных аэродинамических характеристик и снижение трения при движении.

Безопасность и функциональность Мазда

Для обеспечения отличных скоростных, ходовых характеристик автомобили Mazda 2020 оснащены двигательными установками, трансмиссионными системами, которые претворяют в практику концепцию Skyactiv. Она позволяет совместить агрессивный, интенсивный стиль вождения и экономичность. Предпочтение, при прочих равных, в новых автомобилях Мазда отдается безопасности, в первую очередь активным системам:

  • адаптивного освещения, которое обеспечивает автоматическую регулировку яркости и переключении с дальнего света на ближний;
  • распознавания дорожных знаков с функцией подачи визуального и звукового оповещения;
  • мониторинга слепых (мертвых) зон.

Купить новый Мазда в Москве можно на привилегированных условиях в автоцентре РОЛЬФ.

Mazda Mazda3 Hatchback 2016 — характеристики, цена, фото

Описание Mazda Mazda3 Hatchback 2016

В 2016-м году третье поколение переднеприводного 5-дверного хэтчбека Mazda3 Hatchback подверглось плановому рестайлингу. Хотя производитель указывает новую модель, как рестайлинговую, на самом деле это даже фейслифтингом назвать сложно, потому что изменения в экстерьере настолько незначительны, что их даже незаметно. Была подкорректирована форма заднего бампера и противотуманки. Больше внимания в омологационной версии уделили уровню оснащения.

РАЗМЕРЫ

Mazda3 Hatchback 2016-го модельного года имеет такие размеры:

Высота:1450мм
Ширина:1795мм
Длина:4475мм
Колесная база:2700мм
Клиренс:155мм
Объем багажника:314л
Масса:1275кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Самым важным техническим обновлением для хэтчбека является электронная система, которая контролирует силу крутящего момента, и при необходимости снижает его максимум на 30 Ньютон метров. Благодаря этому силовой агрегат более четко реагирует на команды водителя и позволил инженерам повысить безопасность на высоких скоростях.

В моторную гамму для Mazda3 Hatchback 2016 входит три силовых агрегата. Их объем составляет 1.6 (агрегатируется исключительно 6-скоростной механикой), 1.5 и 2.0 литра. Кроме базового мотора (1.6л.) всем двигателя в пару ставится 6-позиционный автомат.

Мощность мотора:100, 120 л.с.
Крутящий момент:150-210 Нм.
Пиковая скорость:182-195 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:8.9-11.9 сек.
Трансмиссия:МКПП-6, АКПП-6
Средний расход на 100 км:5.1-5.6 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Уже в базовой комплектации присутствует цветной проекционный дисплей, автоматический электропривод боковых зеркал, задний парктроник с камерой, несколько режимов езды, мониторинг усталости водителя и др.

Фотоподборка Mazda Mazda3 Hatchback 2016

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Mazda Mazda3 Hatchback 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Mazda Mazda3 Hatchback 2016?
Максимальная скорость в Mazda Mazda3 Hatchback 2016 — 182-195 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mazda Mazda3 Hatchback 2016?
Мощность двигателя в Mazda Mazda3 Hatchback 2016 — 100, 120 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Mazda Mazda3 Hatchback 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Mazda Mazda3 Hatchback 2016 — 5.1-5.6 л.

Комлектации автомобиля Mazda Mazda3 Hatchback 2016

 Цена 21.662 $ — 23.447 $

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mazda Mazda3 Hatchback 2016

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-153606635.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-153606635 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-153606635 .rt-detail i,#rt-tpg-container-153606635 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-153606635 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-153606635 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-153606635 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-153606635 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-153606635 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153606635 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153606635 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153606635 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153606635 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-153606635 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-153606635 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Обзоры б/у авто Mazda 3 (Мазда 3) с пробегом. Mazda 3: Бюджетный спорт

С появлением Mazda 3 нового поколения предыдущая модель (2004-2008) вынуждена покорять горячие молодые сердца в сфере подержанных авто. На данный момент рынок б/у автомобилей просто переполнен старыми «трешками».

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляда, и внешность, как ни странно, сыграла здесь ключевую роль. Именно за ней потянулась стильная молодежь, выбирая между седаном и хэтчбеком, получая в довесок жесткую спортивную подвеску, острое рулевое управление, мощный оборотистый двигатель 1.6 (105 л.с.) или 2.0 (150 л.с.) литра. Предлагаемых трансмиссий на двигатель 1.6 литра две – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Двухлитровая же версия до 2008 года была доступна только с «механикой», а затем в силовую цепь вклинилась и АКПП.

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

В 2006-ом «тройку» освежили технически и внешне. Чуть-чуть изменили передний и задний бампера, форму литых дисков, немного доработали интерьер и изменили настройки задней подвески. Двухлитровая модификация стала комплектоваться 6-тиступенчатой ручной трансмиссией и новым ЭГУР-ом. В том же году появилась на свет заряженная «зажигалка» Mazda 3 MPS с турбированным двигателем 2.3 литра (260 л.с.).

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Трудное детство

И вот уже 8 лет «трешка» завоевывает заслуженное уважение среди автолюбилетелей. Но выбирая подержанные варианты нужно как следует покопаться в её прошлом. Ни в коем случае не жалейте денег на полную диагностику, так как в дальнейшем могут выявиться не только последствия крупных ДТП, но и криминальная история автомобиля. А оказаться владельцем одной из нескольких тысяч угнанных «матрешек», мягко говоря, не очень приятно.

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Рестайлинговые версии с двухлитровым двигателем уже успели огорчить «маздоводов» проблемами в приводе ЭГУР-а, в связи с чем была организована отзывная сервисная кампания. Сигналом к беспокойству служит загоревшийся индикатор на панели приборов и «потяжелевший» руль. Так что проверьте по VIN-номеру, проходил ли автомобиль отзывную кампанию или нет. Если замена усилителя производилась раньше, то рулевое управление, как правило, владельцев больше не тревожит. Наконечники и рейка достаточно выносливы.

Mazda3 Sedan (2004-2006)

Форд – Мазда

В подвеске здесь достаточно редкий набор для сегмента С: МакФерсон спереди, «многорычажка» сзади. Mazda 3 построена на одной платформе с Ford Focus, отчего имеет и схожие с ним «болячки», особенно по части подвески. Сразу скажем, что многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, за исключением, разве что, стоек. Это может сыграть на руку тому, кто затеял замену опорных подшипников стоек, так как «фокусовские» зачастую оказываются дешевле и живут они примерно столько же — около 100 тыс. км. У ступичных подшипников Мазды, особенно задних, ресурс скромнее. Гудеть они начинают, как правило, ближе к 60-ти тысячам. Видимо, сказывается прохождение поворотов на высокой скорости. Сама машина чувствует себя вполне уверенно, а вот подшипники ступиц из-за смены угла направления сил, скорее всего, нет. Стойки и втулки стабилизатора просятся к замене через 40-50 тыс. км, а сайлентблоки рычагов живут от 60-ти до 100 тыс. км.

Mazda3 Sedan (2006-2008)

Периодически стоит подтягивать нижнее крепление так называемых «косточек» (стойки СПУ) — сзади они имеют свойство расслабляться и приводить к преждевременному износу. За «короткоходность» подвески зачастую расплачиваются задние амортизаторы (к 50-ти тысячам км) и к 80-ти тысячам км — передние стойки. Всё зависит от способности объезжать ямы или хотя бы тормозить перед ними, уж очень подвеска чувствительна к ударам. Это вам не Logan, чтобы по ямам ездить.
Не стоит удивляться, если один и тот же узел автомобиля «держится» по-разному. Залог надежности кроется в отношении к автомобилю и манере езды. Порой подвеска «трешки» отхаживает без вмешательств автослесаря больше 100 тыс. км, но при этом в ней всё равно что-то стучит — особенность у неё такая.

В техническом плане инженеры Mazda потрудились на славу

Спортивные травмы

Двигатель особого внимания к себе, как правило, не требует достаточно долго. Главное -вовремя менять расходники, причем цепь ГРМ вместе с натяжителем, а топливный фильтр вместе с бензонасосом. Автомат также надежен и вынослив. А вот 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия при пробеге ближе к ста тысячам может не позволить выбирать передачи, в основном 3-ю и 4-ую. Синхронизаторы МКПП напора двигателя, особенно двуххлитрового, не выдерживают и быстро изнашиваются, это ещё одна обратная сторона спортивного нрава модели. Жесткость подвески на дух не переносят пластиковые детали салона, которые от неровностей дороги начинают тереться друг о друга, в результате чего на свет появляются «сверчки». Защититься от нежелательного потомства лучше сразу с помощью шумоизоляции.

Задняя многорычажная подвеска залог прекрасной управляемости

Горячая трещина

Остекление некоторых современных автомобилей является причиной недовольств их владельцев. Причиной снижения толщины стекол можно назвать только желание автопроизводителей сэкономить на материалах. Как же легко стало заполучить бликующую полоску на «лобовухе» от шипа или камушка! «Трешку» эта экономия стороной не обошла.

Спереди МакФерсон, куда же без него

Противотуманные фонари также находятся в зоне риска, причем страдают они от перепада температур. А стоимость их может запросто повергнуть в шок. Вот и приходится после первой такой замены выключать ПТФ в дождь или туман, дабы там ничего не потрескалось.

С лакокрасочным покрытием тоже надо быть понежней, да и на листовой металл особо не давить, т. к. он тонкий и по ощущениям похож на фольгу. Сделать вмятину, царапину или то и другое проще простого. С такими темпами развития мирового автомобилестроения на машинах вскоре должны появиться надписи типа «хранить в сухом прохладном месте».

Mazda3 — отличный спортивный стиль

К покупке подержанной Мазды 3 нужно подойти основательно, к тому же количество выставленных на продажу «матрешек» очень велико. Главное, есть из чего выбирать. Однако стоит учитывать низковозрастной контингент любителей «трешки» и проверить автомобиль на наличие ДТП и причастность к угонам. Разумно выбранная Mazda 3 не доставит Вам проблем ни в ГИБДД, не в мастерской, и будет дарить удовольствие от вождения. В общем, для этого она и создана, у неё есть все для воплощения в жизнь ваших драйверских желаний.

Посмотреть фотографии Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года получит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., который мы видели в других продуктах Mazda. И если этот двигатель может умело мотивировать трехрядный кроссовер, что он делает, представьте, что он может делать в гораздо меньшем автомобиле.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 34 Фото

1 из 34

2.Седан 5 Turbo разогнался до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем первая Mazdaspeed 3, которую мы тестировали в 2006 году.

2 из 34

При проверенной цене 33 790 долларов США 2.5 Turbo намного ниже средней цены для нового автомобиля.

3 из 34

Mazda оценивает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, если вы используете бензин премиум-класса.При регулярном использовании эти цифры падают до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов.

4 из 34

Mazda заявляет, что, несмотря на то, что при использовании обычного топлива мощность ниже, ниже 4000 об / мин нет большой разницы.

5 из 34

Со стандартным полным приводом 2.5 Turbo намного лучше справляется с управлением крутящим моментом, чем старый Mazdaspeed 3.

6 из 34

2.5-литровый двигатель имеет большой рабочий объем и высокую степень сжатия 10,5: 1, что помогает ему чувствовать себя отзывчивым, даже когда он выключен.

7 из 34

Закройте дверь, и звук, который она издает — а не стук, — один из редких признаков того, что это не дорогая машина.

8 из 34

Как и модель без турбонаддува 3, 2.5 Turbo обладает красивым интерьером, который посрамляет многие более дорогие автомобили.

9 из 34

Нам нравится колесо прокрутки консоли, но хотелось бы, чтобы информационно-развлекательная система не требовала нескольких шагов для смены радиостанции.

10 из 34

Номер на бортовой площадке 3, 0,85 г, скромен и соответствует характеру автомобиля. Более плавный крейсер, чем бездорожный бомбардировщик.

11 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

12 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

13 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

14 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

15 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

16 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

17 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

18 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

19 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

20 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

21 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

22 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

23 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

24 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

25 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

26 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

27 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

28 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

29 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

30 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mazda 3 Hatchback Фото интерьера

2021 Mazda 3 Hatchback Приборная панель

2021 Mazda 3 Hatchback Руль

2021 Mazda 3 Hatchback Центральная консоль

2021 Mazda 3 Hatchback Детали рулевого колеса

2021 Mazda 3 Hatchback Кресло водителя

2021 Mazda 3 Hatchback Группа датчиков

2021 Mazda 3 Hatchback Экран камеры заднего вида

2021 Mazda 3 Хэтчбек Механизм переключения передач

2021 Mazda 3 Хэтчбек Перчаточный ящик

2021 Mazda 3 Hatchback Динамик

2021 Mazda 3 Hatchback Задние пассажирские сиденья

2021 Mazda 3 Сложенное сиденье хэтчбека

Mazda Mazda3 2021 года3: 83 Фото интерьера

Щиток приборов.1 из 83

Переднее сиденье. 2 из 83

Заднее сиденье. 3 из 83

Аудио система. 4 из 83

Климат-контроль. 5 из 83

Руль. 6 из 83

Приборный щиток.7 из 83

Приборная доска. 8 из 83

Дверное управление. 9 из 83

Коробка передач. 10 из 83

Вентиляционные отверстия. 11 из 83

Щиток приборов. 12 из 83

Переднее сиденье.13 из 83

Заднее сиденье. 14 из 83

Аудио система. 15 из 83

Климат-контроль. 16 из 83

Руль. 17 из 83

Приборный щиток.18 из 83

Приборная доска. 19 из 83

Дверное управление. 20 из 83

Коробка передач. 21 из 83

Вентиляционные отверстия. 22 из 83

Mazda Mazda3 2021 года 2.Mazda в Северной Америке 23 из 83

Mazda3 2020 года 54. Операции Mazda в Северной Америке 24 из 83

Mazda3 55 2020 г. 25 из 83

Mazda3 2020 года выпуска 56. Mazda North American Operations 26 из 83

Mazda3 57 2020 года.Mazda в Северной Америке 27 из 83

Mazda Mazda3 2020 г. 2. Операции Mazda в Северной Америке 28 из 83

Mazda Mazda3 2019 г., Mazda North American Operations 29 из 83

Mazda Mazda3 2019 года 24. Mazda North American Operations 30 из 83

Mazda Mazda3 2019 года выпуска.Mazda в Северной Америке 31 из 83

Mazda Mazda3 2019 года 26. Компания Mazda в Северной Америке 32 из 83

Mazda Mazda3 2019 года 27. Операции Mazda в Северной Америке 33 из 83

Mazda Mazda3 2019 года 28. Операции Mazda в Северной Америке 34 из 83

Mazda Mazda3 2019 года.Mazda в Северной Америке 35 из 83

Mazda Mazda3 30 2019 года. Mazda North American Operations 36 из 83

Mazda Mazda3 31. Операции Mazda в Северной Америке 37 из 83

Mazda Mazda3 32. Mazda Североамериканское производство 2019 г. 38 из 83

Mazda Mazda3 33 2019 года.Mazda в Северной Америке 39 из 83

Mazda Mazda3 2019 года выпуска 34. Mazda North American Operations 40 из 83

Mazda Mazda3 35 2019 г. 41 из 83

Mazda Mazda3 36 2019 г. 42 из 83

Mazda Mazda3 37 2019 года.Mazda в Северной Америке 43 из 83

Mazda Mazda3 38 2019 года. Mazda North American Operations 44 из 83

Mazda Mazda3 2019 года выпуска 39. Mazda North American Operations 45 из 83

Mazda Mazda3 40 2019 года. Операции Mazda в Северной Америке 46 из 83

Mazda Mazda3 41 года выпуска.Mazda в Северной Америке 47 из 83

Mazda Mazda3 101 2019 года.Мазда Североамериканское производство 48 из 83

Mazda Mazda3 102 2019 года выпуска. Mazda North American Operations 49 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 1. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 50 из 83

Mazda3 2021 Hatch Turbo Premium Plus — Интерьер 2.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 51 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 3. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 52 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 4. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 53 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 5.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 54 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 6. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 55 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 7. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 56 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 8.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 57 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 9. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 58 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 10. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 59 из 83

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 11.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 60 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 26. Джон Винсент / U.S. News & World Report 61 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 27. Джон Винсент / U.S. News & World Report 62 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 28. Джон Винсент / U.S. News & World Report 63 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 29.Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 64 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 30 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 65 из 83

2021 Mazda3 Turbo Sedan 31. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 66 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 32. Джон Винсент / У.S. News & World Report 67 из 83

2021 Mazda3 Turbo Sedan 33. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 68 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 34 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 69 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 35 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 70 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 36.Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 71 из 83

2021 Mazda3 Turbo Sedan 37. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 72 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 38 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 73 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 39. Джон Винсент / У.S. News & World Report 74 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 40 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 83

2021 Mazda3 Turbo Sedan 41. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 76 из 83

2021 Mazda3 Turbo Sedan 42. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 77 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 43.Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 78 из 83

2021 Mazda3 Turbo Sedan 44. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 79 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 45 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 80 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 46. Джон Винсент / У.S. News & World Report 81 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 47 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 82 из 83

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 48. Джон Винсент / U.S. News & World Report 83 из 83

Модели и история MAZDA, фотогалереи, технические характеристики

Компания Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., начинала как станкостроительный завод, но быстро обратилась к производству автомобилей.Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросимы. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика. Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году.Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было заключено в 1961 году с компанией NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний. По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей — США. Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания на самом деле не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях.Так родились меньшие серии Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили, не относящиеся к массовому производству. В 1978 году они создали очень спортивный RX7, а затем и RX8. Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.

В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с 27% долей после финансового спада компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda во Флэт-Роке, штат Мичиган.

90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды. После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda приступила к разработке двигателя цикла Миллера в 1995 году.

Последняя половина 90-х годов оказалась не такой прибыльной для японцев, как финансовый кризис 1997 года, в течение которого Ford приобрел 39,9% акций. компания. С этого момента сотрудничество между двумя марками усилилось, они получили общий дизайн двигателей и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).

В будущем Mazda намерена сохранить свое дальновидное мышление и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. Прототип на данный момент достиг 200 километров автономности.

2021 Mazda 3 2.5 Turbo Седан и хэтчбек Первый взгляд

Mazda возвращает принудительную индукцию в свои компактные модели с появлением Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года. Как и ожидалось, после раннего взгляда на Turbo 3, последнее дополнение к семейству 3 (то есть седан и хэтчбек) укоренило его 2 с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый двигатель от его братьев и сестер 6, CX-5 и CX-9. Как и в случае с его кроссовером, четырехцилиндровый двигатель с принудительной индукцией обеспечивает мощные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента при стабильной диете с октановым числом 93 (седан 6 развивает максимальную мощность в 310 фунт-фут). Заполните топливный бак чем-нибудь менее мощным, и двигатель выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Несмотря на высокую мощность, турбированный 3 не может заменить горячие хэтчбеки Mazdaspeed 3 прошлого. В то время как старые модели Mazdaspeed — до того, как они исчезли, было два поколения — ориентировались на автомобили, ориентированные на водителя, такие как Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI, 2.5 Turbo, похоже, нацелен на более доступные варианты роскошных брендов, такие как Audi A3 и BMW 2 Series. Отдавайте должное стандартной и менее удобной для энтузиастов шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая посылает ворчание Turbo 3 на все четыре пятна контакта через стандартный полный привод. Хотите самостоятельно переключать передачи? Тогда, надеюсь, подрулевые лепестки 3-х удовлетворят ваш зуд, потому что в меню нет механической коробки передач.

Посмотреть все 38 фотографий

Похоже на Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года

Еще одно свидетельство взрослой природы Turbo 3 по сравнению с буйной старой Mazdaspeed 3 — это решительно сдержанный внешний вид нового автомобиля.Вместо того, чтобы оснастить 2.5 Turbo множеством деталей внешнего стиля, спойлеров и вентиляционных отверстий, характерных для конкретной модели, Mazda сохранила декор отделки почти таким же, как и у его менее мощного аналога. Внимательный взгляд, однако, заметит более крупные выхлопные трубы 2.5 Turbo, глянцевые черные корпуса наружных зеркал (с подогревом), специальный значок на багажнике, безрамное зеркало заднего вида и хромированную отделку вокруг кнопочного стартера и перчаточного ящика. Седаны также имеют глянцевую черную решетку радиатора и слегка измененную нижнюю панель.

Пакет внешнего вида для люка Turbo, однако, вносит некоторые дополнительные улучшения в стиль кузова. Опция за 1900 долларов добавляет более агрессивные боковые пороги, а также более агрессивную переднюю воздушную заслонку, задний спойлер и задний диффузор. Набор 18-дюймовых колес от BBS также доступен по высокой цене в 3675,80 долларов.

В то время как каждый 2.5 Turbo может похвастаться стандартными функциями, такими как аудиосистема Bose с 12 динамиками, проекционный дисплей, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет фар и многое другое, те, кто ищет Еще больше комфорта, удобства и безопасности можно выбрать в пакете Premium Plus.Наряду с добавлением спортивного спойлера на люке и передней панели на люке из пакета Appearance (и глянцево-черного спойлера на багажник седана), пакет Premium Plus добавляет автоматическое экстренное торможение задним ходом, камеру объемного обзора спереди и сзади датчики парковки, кожаные сиденья, навигация и функция центрирования полосы движения, которая работает с адаптивным круиз-контролем для ускорения и управления автомобилем на скорости менее 40 миль в час.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года появится у дилеров до конца года

Mazda 3 2021 года 2.5 Turbo должен поступить в продажу до конца года по базовой цене 30 845 долларов за седан и 31 845 долларов за хэтчбек. Это немного дороже, чем у конкурентов Volkswagen, которые в настоящее время взимают 27 965 долларов и 30 315 долларов за более спортивный седан Volkswagen Jetta GLI 2020 года и хэтчбек Golf GTI.

Эта история была первоначально опубликована 8 июля 2020 года и была обновлена, чтобы включить информацию, относящуюся к пакету цен и внешнего вида 3 2.5 Turbo.

2021 Mazda3 Фотографии, характеристики и обзор

Mazda3 знает свою аудиторию, и наоборот: седан или хэтчбек, 3 ощущается на голову выше типичного компактного автомобиля, с поразительным дизайном и впечатляющими характеристиками.И его поклонники знают, что они заплатят за это удовольствие, особенно в новой версии 2.5 Turbo, выпущенной в 2021 году, базовая цена которой составляет 31 045 долларов, что раздвигает обычные границы этого класса.

Эта 250-сильная модель 2.5 Turbo — это вишенка на фоне богатого фруктового мороженого стиля, производительности и функций. Премиум-пакет поднимает цену турбо-хэтчбека до 34 695 долларов (включая сборы за пункт назначения) — наравне с эталоном для хот-хэтчбека, Volkswagen GTI, — включая тонкие спойлеры, кожаную обивку, навигацию, проекционный дисплей, заднее торможение при перекрестном движении и распознавание дорожных знаков.

Mazda3 — это стильная машина в форме хэтчбека или седана. На 2021 год появятся две новые четырехцилиндровые силовые установки, базовая модель 2,0-литровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил и 2,5-литровый вариант с турбонаддувом на 250 лошадиных сил. Последний — настоящая водительская машина. Mazda

Турбина является частью двунаправленного расширения модельного ряда Mazda3 на 2021 год. Другая половина — это новая базовая модель седана с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Стоимость входа невысока, всего 21 645 долларов, но 2.0 имеет ограниченные возможности и медленную мощность в 155 лошадиных сил. Мы рекомендуем потратить дополнительные 1000 долларов на седан 2.5 S по цене 22 645 долларов. Он приносит 186 лошадиных сил от более крупной 2,5-литровой четверки. Он также добавляет стандартные функции, включая Apple CarPlay и Android Auto, и дополнительный полный привод за 1400 долларов.

Великолепный хэтчбек 2.5 S стоит на 1000 долларов дороже — 23 445 долларов, с большей универсальностью в транспортировке благодаря складывающимся раздельно задним сиденьям. Хэтчбек предлагает 20,1 кубических футов пространства за задними сиденьями и 47 кубических футов.1 в сложенном виде, что хорошо сравнимо с хэтчбеком Honda Civic (25,7 / 46,2) и GTI (17,4 / 53,7). Багажник седана объемом 13,2 кубических фута мал по сравнению с конкурентами популярных брендов, такими как Volkswagen Jetta, но больше, чем у некоторых альтернатив премиум-бренда, таких как Mercedes-Benz CLA.

Обе модели 2.5 S имеют обширный список стандартных функций: светодиодные фары и задние фонари, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, дворники с датчиком дождя и пара портов USB.

Привлекательный минималистичный интерьер включает в себя высококачественные материалы, цепкое спортивное рулевое колесо и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Mazda

Еще три уровня отделки салона — Select, Preferred и Premium — постепенно выводят Mazda на территорию роскоши. С их стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (шестиступенчатая механическая коробка передач не является обязательной для переднеприводного хэтчбека) модели без турбонаддува 2.5 все еще достаточно быстры. Хэтчбек разгоняется до 100 км / ч примерно за 7 секунд.В них также есть все, что делает эту Mazda особенной: прекрасный стиль, изысканный салон и манеры езды, похожие на европейский спортивный седан.

Если и этого недостаточно, есть 2.5 Turbo. Его прекрасный новый двигатель, позаимствованный у более крупных Mazdas, включая кроссовер CX-5, сочетает в себе 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняет 2.5 Turbo от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, что быстрее, чем несколько небольших роскошных моделей, таких как BMW 228i xDrive Gran Coupe, и даже быстрее.

Хорошо спроектированный полный привод i-Activ

Mazda входит в стандартную комплектацию, помогая водителям направлять эту мощную мощность на асфальт и повышая тягу на скользкой дороге. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию, хотя, увы, ручного турбо нет. Отсутствие опции переключения передач говорит о том, что 2.5 Turbo — это другое животное, чем последняя, ​​оплакиваемая версия Mazdaspeed3, проданная в последний раз в 2013 году, и нацеленная больше на тех, кто заботится о вкусе, которые могли бы купить Audi A3, а не на уличных гонщиков, которые купили бы склоняюсь в сторону Subaru WRX STI.

Привлекательный минималистичный интерьер включает в себя высококачественные материалы, цепкое спортивное рулевое колесо и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Mazda

Более жесткая, перенастроенная подвеска дает 2.5 Turbo еще более четкий контроль, чем менее дорогие модели. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач уступает одну или две передачи некоторым соперникам и может показаться немного медленной при использовании для мощного автомобиля. Опять же, 2.5 Turbo не умеет резать повороты в режиме Mazdaspeed, но также избегает жесткой езды этой машины, хриплой дороги и шума шин.

Во время долгой поездки из Нью-Йорка в Новую Англию 2.5 Turbo сиял, преодолевая сотни миль без особых усилий, и по-прежнему доставлял массу удовольствия на съезде с автострады и извилистых дорогах. Сиденья особенно хороши, жесткие, но удобные, с идеальной эргономикой между водителем и рулевым колесом. Именно такие детали Mazda делает правильно: от мягких внутренних поверхностей до кнопок и переключателей, которые работают легко и точно.

Mazda3 может превысить 30 000 долларов за версии высокого класса. Но базовая модель 2.0 стоит от 21 645 долларов, а хорошо оснащенные версии 2.5 можно купить примерно за 25 000 долларов. Модели хэтчбека добавляют стиль и грузовое пространство, но стоят на 1000 долларов больше, чем их эквиваленты в виде седана. Mazda

Одна деталь, которую Mazda ошибается, — это ее информационно-развлекательная система, которая управляется поворотной ручкой консоли без дублирующих функций сенсорного экрана. Устройство улучшилось с годами, но даже некоторые операции, такие как настройка радио, по-прежнему требуют слишком большого количества поворотов ручки управления.

Самый большой недостаток Mazda — это экономия топлива, поскольку все модели ниже среднего для своего класса. Базовый 2,0-литровый седан рассчитан на 28 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые. С передним приводом 2,5-литровые седаны возвращают 30 миль на галлон вместе, а люки — 29. Эти цифры падают до 28 и 27 миль на галлон с полным приводом. Хуже всего получается Turbo — 26 миль на галлон в сочетании с хэтчбеком.

У большинства конкурентов в среднем около 32-33 миль на галлон вместе взятых, хотя Mazda3 Turbo действительно расходует больше бензина, чем Honda Civic Type R (25 миль на галлон вместе взятых).Усугубляет жажду Mazda небольшой топливный бак объемом 12,7 галлона.

2,5-литровый турбонаддув разгоняет «3» с места до 100 км / ч всего за 5,6 секунды. Это впечатляющая статистика, но она не отражает изрядного крутящего момента на борту и того, насколько быстро Mazda реагирует на нажатие педали газа при езде по городу. Mazda

Для водителей типа A, решивших выжать максимальную производительность из резвой Mazda, отказ от нескольких миль на галлон может показаться разумной жертвой. И Mazda3 не претендует на роль экономичного автомобиля.Скорее, это изысканный исполнитель в практичной и относительно доступной упаковке.

Mazda 3

2021 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

«Mazda3 достигает элитного уровня благодаря красивому стилю и хорошо оборудованному, хотя и тесному, интерьеру». — Мотор Тренд

Салон седана Mazda 3 кажется приятным и гостеприимным. Внутри базовая модель оснащена сиденьями, обтянутыми черной тканью, а остальные отделки — кожаными сиденьями в четырех различных цветовых вариантах.Дверная панель также обтянута кожей с красивой прострочкой с автоматическим управлением окнами в одно касание. Сиденья представляют собой сиденья с регулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях, а также сиденья с функцией памяти на двоих. К сожалению, теперь выбор колонок Bose был отменен.

Панель приборов Mazda 3

Вместо этого вы получаете люк с электроприводом в качестве опции, вот и все. Вы также получаете запуск с кнопки в стандартной комплектации во всех комплектациях. Панель приборов обтянута приятной на ощупь кожей, обтянутой контрастной цветной строчкой.Рулевое колесо с электроприводом, с ручным наклоном и выдвижением. Он также обтянут кожей обновленного дизайна с кнопками с алюминиевой отделкой. В подлокотнике есть хорошие места для хранения вещей, а также USB-порт и розетка на 12 В с беспроводной зарядкой в ​​качестве опции.

Седан Mazda 3 в стандартной комплектации оснащается 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

Размер экрана 8,8 дюйма с Apple CarPlay / Android Auto. Вы можете управлять им с помощью голосовых команд или с помощью удобного колеса управления возле подлокотника, которое также оснащено кнопками быстрого доступа.Приборы в комбинации приборов цифровые во всех окантовках, в то время как вы получаете проекционный дисплей на лобовом стекле в верхней части окантовки. Только средний циферблат является цифровым, а тахометр, указатель температуры и указатели уровня топлива аналоговые. Ручка, кнопки и переключатели — одни из лучших в своем сегменте.

Модели

Mazda 3 Седан 2021

2020 Honda Civic

2020 Киа Форте

2021 Hyundai Elantra (ожидается)

Пассажировместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38.0 / 55,7 / 42,3

39,3 / 56,9 / 42,3

38,8 / 56,1 / 42,2

40,6 / 56,5 / 42,3

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

37,2 / 53,4 / 35,1

37,1 / 55,0 / 37,4

37,5 / 55,3 / 35,7

37.3 / 55,6 / 38,0

Внимание к деталям — самое важное, что выделяет Mazda 3 среди конкурентов. Внутреннее пространство имеет приятную контрастную прострочку, дизайн приборной панели обновлен по сравнению с предыдущим поколением, подлокотник и область колен имеют мягкую подкладку. Опять же, внутреннее освещение было улучшено по сравнению с предыдущими моделями, а значение CRI составляет около 90%, что является лучшим в своем сегменте. В Mazda 3 Sedan 2021 года появятся следующие функции комфорта:

  • Кнопка Пуск / Стоп
  • Сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям
  • Сиденья второго ряда, складывающиеся 60/40
  • Кожаное рулевое колесо и сиденья
  • Электро-сдвижной стеклянный люк
  • Двухзонная автоматическая система климат-контроля
  • Розетка на 12 В

Также читайте: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *