Mazda rx 7 2019: Идеальное купе Mazda RX-7 почти без пробега выставили на продажу — Motor

Содержание

Сравнение Mazda RX-7 и Toyota Supra по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.3 л

3.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

255 л.с.

340 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

4

8

Привод

Задний

Задний

Разгон до 100 км/ч

6.0 с

4.3 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

15.0 л

7.7 л

Минимальный объем багажника

290 л

Максимальный объем багажника

290 л

Дорожный просвет

135 мм

130 мм

Снаряженная масса

1280 кг

1495 кг

Тип кузова

Купе

Купе

Класс автомобиля

S

S

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4285 мм

4379 мм

Ширина

1760 мм

1854 мм

Высота

1230 мм

1292 мм

Колесная база

2425 мм

2470 мм

Передняя колея

1460 мм

1594 мм

Задняя колея

1460 мм

1589 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1280 кг

1495 кг

Полная масса

1550 кг

1815 кг

Минимальный объем багажника

290 л

Максимальный объем багажника

290 л

Объем топливного бака

76 л

52 л

Двигатель

Объем двигателя

1308 куб.см

2998 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

255 л.с.

340 л.с.

Максимальный крутящий момент

294 Н*м

500 Н*м

Расположение цилиндров

ротор

рядное

Количество цилиндров

2

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.0

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×94.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

2

2

Количество мест

4

2

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

Пробег на полном баке

507 км

675 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

170 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Mazda RX-7 Savanna, Spirit R, Fortune

Mazda RX-7 сошла с конвейера в Хиросиме в 1978 году.  Двухместная модель на местном рынке получила название Mazda Savanna. Но для желающих за доплату предлагалась и версия с дополнительным «усеченным» вторым рядом сидений. Из 474 тысяч авто, изготовленных до 1985 года, основная масса была продана в Америке. Автомобиль выпускался до 2002 года и ценился за счет своего двигателя.
Характеристики двигателя

Мотор изначально был способен выдавать 100 л.с. при объеме 1,1 литра, а автомобиль, при этом был заднеприводным.  Но впоследствии появилась и вариация Mazda RX7 с двигателем в 1,3 литра на основе ротора. Этот автомобиль уже имел мощность в 135 л.с. с механической или автоматической трансмиссией. Надо сказать, что агрегат, называемый двигателем Ванкеля, устанавливался неспроста – так как он способен очень быстро набирать обороты и придавать машине рекордное ускорение в короткий срок.

Помимо высокой мощности движок характеризовался еще и простотой конструкции. Но, конечно, и он имел свои «минусы»: слишком большой расход топлива и масла, а также ненадежность – такие двигатели «жили» относительно недолго.  У таких движков нередки перегревы и давление, возникающее между деталями, трущимися друг об друга. Поэтому даже при спокойной езде, что на спортивном авто уже, само по себе, нонсенс, мотор Mazda RX-7 выдерживал максимум 100 тысяч километров, а если эксплуатировать авто так, как ему полагается по статусу, то срок жизни двигателя составлял всего 30 тысяч километров. И, тем не менее, RX-7 оставила свой след в истории мировых спорткаров.


Дизайн авто первой серии

Дизайнер инженеры разрабатывали, взяв за основу Porsche 944, собственно, отсюда и некоторое сходство, если сравнивать экстерьер этих двух автомобилей. Внешность Mazda была достаточно стильной – перетекающие линии кузовных элементов, передние крылья в форме капли со встроенными блоками фронтального света. Крыша куполообразная, с пологим задним стеклом, спускающимся к корме. Отделка кабины выполнена в стиле «спорт» — цветной пластик и кожаные или матерчатые чехлы на креслах. Между передними сиденьями – площадка, поднятая до их уровня, с подлокотником.  Здесь же – рычаг переключения передач, а на дальнейшем пространстве консоли размещено несколько клавиш управления бортовыми системами и автомагнитола.

При этом последние версии модели получили более современный дизайн водительского места – надстройка между креслами стала выше, на ней появились крупные клавиши скругленной формы, рукоять трансмиссии стала ниже, а сама консоль стала выглядеть, как единое целое с приборной панелью. Рулевое управление можно назвать довольно острым, а в сочетании с жесткой подвеской получается прекрасное сочетание тандема «дорога – автомобиль».

Любители активной езды разных поколений оценили RХ-7 по достоинству. В России официальных продаж  модели RX-7-FC не было, так как главными странами сбыта были Япония и Америка. В Россию же завозились лишь побывавшие в употреблении экземпляры, причем довольно редко.

Второе поколение RX-7

Всего Mazda RX7 FC3S было выпущено три поколения: первое – 1978-1985 годы, второе – 1985-1991 годы, последнее – 1991-2002 годы. Так, во втором поколении изначально мощность ее силового агрегата с турбонаддувом на 13В не превышала 185 л.с.  А в 1989 году стали выпускать машины с мотором в 205 л.с. Причем на экспорт эта версия шла еще и с «атмосферником» мощностью до 146 и 160 л.с. Но, в сравнении с первой версией, вторая явно проигрывала, даже по востребованности. Реализовано было лишь 272 тысячи штук.

И это несмотря на различные новые технологии, внедренные производителями. Например, был применен реечный рулевой механизм, адаптивная подвеска с амортизаторами, способными приспосабливаться к условиям дорожного покрытия, а также дисковые тормоза. Модель «без крыши» была выпущена в 1988 году.
Spirit R – поколение No3

В ограниченной серии вышла в 2002 году модель RX-7 Spirit R. Она стала заключительной версией RX-7. Наиболее дорогой оказалась версия А Mazda RX7 с характеристиками двигателя в 280 л.с. при максимуме скорости в 250 км/ч, а до сотни Mazda уже была способна разогнаться за 6,5 секунд. Для Японии на тот момент это была максимально допустимая мощность. Механической трансмиссией оснащался как тип А, так и В, только у второго формально присутствовали задние сиденья.  Была улучшена управляемость и использована подвеска на четыре колеса. Другими «наворотами» Mazda RX7 Spirit R стали электростеклоподъемники, кожаная отделка рулевого колеса  и рычага коробки передач, диски из легкого сплава и модернизированная отделка салона из мягкого пластика. Такое авто не могло остаться незамеченным любителями скоростной езды.

Третье поколение комплектовалось пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В кузове «кабриолет» автомобиль решено было не выпускать. Вторым именем rx7 на Родине стало Efini. А после 1999 года авто перестало выпускаться для продажи за границей. И до 2002 года с конвейера сошло всего 68 тысяч автомобилей последней версии.


Главные роли Мazda RX-7

Легендарный тюнинг Mazda RX7 Fortune многие специалисты считают образцовым за всю историю тюнинга. Это истинное воплощение дизайна «на все времена» — несмотря на то, что внешность создана уже достаточно давно, по автомобильным меркам, но создается впечатление, что ее только недавно продемонстрировали на женевском салоне. Дизайнеры настолько переработали старенькую RX-7, создав ей абсолютно новый кузов, что узнать прототип в новом обличье практически невозможно. Зато внешность абсолютного суперкара наводит на мысли о соответствующем движке – как минимум, это должен быть битурбо – V8, но нет – начинка осталась прежним ротором. А после такого яркого «вступления» хочется уже чего – то большего.

Кстати, именно Fortune был сделан специалистами известного тюнинг-ателье под названием Velside, которое выступило одним из спонсоров фильма «Токийский дрифт» в ленте с продолжением «Тройной форсаж». Супер-обвес для Mazda RX7 Veilside Fortune преобразил автомобиль до неузнаваемости. Правда, положа руку на сердце, в результате такого тюнинга от Mazda RX7 остается лишь крыша, а все остальные детали кузова подгоняются и устанавливаются мастерами. Получается шоу-кар, который способен сделать своего обладателя номером один на любой выставке или съезде автолюбителей.

В фильме на Mazda RX7 drift ездил главный герой по имени Хан Лю. Не заметить такой суперкар не могли и разработчики компьютерных игр, стандартно подходящих под категорию «гонки» — знаменитый автомобиль «засветился» во многих полюбившихся геймерам игрушках, в том числе «Need For Speed» в разных ее ипостасях.

После выхода «Токийского дрифта» многие доморощенные любители тюнинга пытались показать свои способности к гонкам, калеча и себя и свои машины. Это лишний раз доказывает, что спортивный тюнинг, тем более настолько глобальный, должен проводиться только профессионалами, иначе нет никаких гарантий, что с автомобилем и водителем все будет в порядке. Ведь одно дело, когда на съемках фильма подвергаются риску каскадеры, и совсем другое, когда речь идет об обычных неподготовленных водителях, возомнивших себя гонщиками только потому, что у них есть спортивное авто.

Стоит отметить, что такое авто не подходит для ежедневного использования, так как из-за элементов обвеса машина стала шире на 30 см в общей сложности, кроме того, понадобятся проставки для колес и диски с увеличенным вылетом. Иначе подвеска может не выдержать такой нагрузки. Поэтому владеть Mazda RX-7 дрифт – не самое «благодарное» дело, мало того, что это требует больших финансовых вложений, так еще и воспользоваться шикарным авто получится очень редко.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

1999 Mazda RX-7 — АвтоГурман

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год.

Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год.

Первое поколение (SA/FB) появилось в 1978 году. Изначально оно оснащалось роторным двигателем 12A мощностью 105 л. с. В 1981 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя доведена до 115 л. с. В 1983 году появилась версия с турбонаддувом мощностью 165 л. с.

Второе поколение (FC) вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

Третье поколение (FD) было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развививала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с.

В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён.

Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах.

Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается от Type A наличием задних сидений.

Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Mazda RX7 в кузове третьего поколения FD3S, появлялась в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» в обвесе Fortune от компании VeilSide, на ней ездил Хан Лю и его должник Шон. В манге и одноимённом аниме Initial D, RX-7 FD3S управлял Кэйскэ Такахаси из команды Red Suns, а его брат Рёсукэ ездил на версии второго поколения FC.

Mazda RX7 присутствует в играх:

  • The Need for Speed;
  • Need for Speed: Carbon;
  • Need for Speed: Underground;
  • Need for Speed: Underground 2;
  • Need for Speed: Most Wanted;
  • Need for Speed World;;
  • Need for Speed: Pro Street;
  • Shift 2: Unleashed;
  • Need for Speed: No Limits;
  • Juiced;
  • Street Racing Syndicate;
  • Gran Turismo;
  • Forza Motorsport;
  • Midnight Club: Los Angeles;
  • Forza Horizon 2

 

 

 

 

 

1999 Mazda RX-7
Владельцев по ПТС: 2
Пробег: 46000 км
Состояние: не битый
Руль: правый
Привод: задний
Объём двигателя: 1.3
Тип кузова: купе
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: FD3S****88

Доброго времени суток всем поклонникам авто, которые хотят выделиться из общего потока или просто с душой проводить время на загородной трассе! Очень много “эмок” “амг63” и клонов фейслифтеров жаждущих выглядеть как их старшие братья, но настоящего спорткара «того времени» породистого до глубины души своим экстерьером, равно как и рестайлинговым двигателем 13B TURBO 280лс да ещё и с механической КПП на наших дорогах встретить ох как не легко… если вообще возможно! И у вас есть такая возможность, которую в наступившее лето, можно реализовать… Я Собственник по ПТС! Рыкса с полным пакетом документов, ввезена под полную пошлину! Не распил, карпил и прочая ерунда, все максимально прозрачно! Весь Тюнинг ставился в Японии, что подтверждено соответствующими документами! Авто В отличном состоянии!! Без ДТП, все подушки и сопутствующие детали на месте, в полной комплектации, синяя с темным салоном на спорт Ковшах, смотрится очень достойно! Проведены полные предпродажные работы с заменой всех колодок, масел и фильтров на все оригинальное, Обслужил КПП на 50тр! Стоит все новое! плюс обслужены регулируемые стойки все в круг, Звук и внешний вид этой злой бестии не оставляет равнодушным всех без исключения, заставляет завидовать владельцев к сожалению не своего автомобиля! Есть Ламбо петли ещё не установил отдам с авто, доп комплект дисков R18 с Mazda RX-8, так же установлено Музыки на 250тр на топовых компонентах Pride! Вас будет слышно за несколько км. Можно приобрести без доп деталей для снижения цены авто! Обмен на Мото R1 CBR 1000 s1000rr zx 10, авто, мощный гидроцикл, катер BRP Speedster в обе стороны!ПОКА ОБЪЯВЛЕНИЕ ВИСИТ, АВТО НЕ ПРОДАН! ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДЕНЕГ ИЛИ РЕАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

Цена: 966 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mazda RX-7: полная история роторной легенды

Mazda RX-7 стала особой частью истории Мазда. С каждым новым поколением модель завоевывала все большую популярность, а серия FD и вовсе получила культовый статус. Подробная история легендарного японского автомобиля.

Mazda RX-7 Savanna первого поколения

серия SA

Mazda RX-7 SA первого поколения

Выпустив Mazda RX-3 в начале 70-х, японцы попали в точку. Недорогой и при этом быстрый автомобиль прославился в автоспорте и завоевал популярность среди энтузиастов. Для того чтобы закрепить успех, Мазда решила создать доступный, спортивный автомобиль с роторным двигателем.

Работа над Mazda RX-7 началась в мае 1976 года, а уже через два года автомобиль пошел в производство. Над проектом работали: главный инженер Сумио Мочизуки, моторист Кеничи Ямамото и дизайнер Матасабуро Маэда. Так как сроки поджимали, инженеры во многом использовали уже отработанные решения. Ходовая часть представляла собой независимую переднюю подвеску типа MacPherson с мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находилась довольно сложная подвеска на основе неразрезного моста с механизмом Уатта на четырех продольных тягах. Да конструкция не самая передовая, но типичная для японских автомобилей тех лет.

С такой подвеской рассчитывать на отточенную управляемость не приходилось. Поэтому инженеры сосредоточились на идеальном балансе центра тяжести и развесовки. Благо компактный РПД позволял некоторые вольности в компоновке.

Роторный двигатель Mazda 12A

Гордость компании, роторно-поршневой двигатель А12 размещался за передней осью обеспечив практически идеальную развесовку в соотношении 50,7:49,3. Его мощность составляла 100 л.с., очень неплохой показатель для машины весом в 1013 кг. Также в актив RX-7 можно отнести малый коэффициент лобового сопротивления Сх 0,36. К примеру аналогичный показатель Lamborghini Countach составлял 0,42.

Между тем, дизайн за авторством Маэда-сана получился крайне удачным. Хотя понятно, что основным источником его вдохновения послужил Lotus Elan. Тем не менее Mazda RX-7 смотрелась гармонично, вполне в духе времени и клиновидного дизайна.

В 1981 году Mazda RX-7 претерпела первый рестайлинг. Специалисты заменили составные бамперы на интегрированные, добавили широкий пластиковый молдинг на боковины, а также изменили оформление задних фонарей. Вдобавок, Mazda RX-7 лишилась 4-ступенчатой механики, сохранив в гамме лишь 5-ступенчатую МКПП и 3-ступенчатый автомат.

серия FB

Mazda RX-7 FB

Следует отметить, что из-за широкой географии продаж, Mazda RX-7 имела множества модификаций. Так в 1983 году для американского рынка вышла комплектации GLS. С ней машина получила дисковые тормоза по кругу и дифференциал повышенного трения LSD. Кроме того, независимо от комплектации, мощность мотора увеличилась на 10 л.с., а модель сменила внутреннее обозначение с SA на FB.

В 1984 году, автомобиль претерпел последнюю модернизацию. В гамме появился новый мотор 13B-RE объемом в 1,3-литра мощностью 135 л.с. Кроме того, специально для Японии предлагался турбированный РПД 12А мощностью 163 л.с.

Спустя год FB уступила место машине следующего поколения. Всего было выпущено 474 тысяч автомобилей.

Mazda RX-7 FC второго поколения

Mazda RX-7 FC

Если создатели RX-7 первого поколения вдохновлялись Lotus Elan, то при разработке автомобиля следующего поколения, ориентиром послужил Porsche 924/944. Новый руководитель проекта, Акио Учияма несколько изменил концепцию автомобиля, сдвинув ее в сторону увеличения комфорта и оснащения. Решение логичное, так как в Японии и США спрос на такие машины в середине 80-х только возрастал.

Так как ходовая часть предшественника порядком устарела, инженеры начали с разработки полностью нового шасси. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску DTSS на косых рычагах. Особенность ее была в том, что при прохождении поворотов на высокой скорости создавалось положительное схождение, которое минимизировало избыточную поворачиваемость и вероятность заноса. Кроме того FC получила: дисковые тормоза всех колес, регулируемые амортизаторы AAS и реечный рулевой механизм взамен червячного. Другими словами возможности шасси новой RX-7 серьезно возросли, осталось дело за мотором.

Мазда RX-7 второго поколения поступила в продажу в 1985 году. Для американского рынка, FC оснащалась двухроторным РПД 13B-VDEI с электронным впрыском топлива мощностью 146 л.с. Через год появилась версия с турбонаддувом на 182 л.с. В Японии автомобиль с самого начала продавался только с турбомотором, причем на 3 л.с. мощнее.

Простой, но лаконичный интерьер. Панель приборов выделялась крупным тахометром посередине

В США FC полюбили. Да так, что журнал Motor Trend признал ее лучшим импортным автомобилем 1986 года. Не отставали коллеги из Car and Driver, которые включили автомобиль в десятку лучших машин года. Безусловно полюбить FC было за что. При своей невысокой цене в 19000 долларов, она имела отличные технические характеристики. К примеру до 100 км/ч купе разгонялось за 7,2 сек, что на всего 0,7 больше чем Porsche 944 Turbo. Однако при этом стоимость немецкого автомобиля отличалась в большую сторону более чем в 2 раза!

Группа инженеров Мазда во главе с Такахару Кобаякавой (первый снизу), отвечал за разработку двигателя для FC. Впоследствии стал главой североамериканского подразделения компании

В 1988 году, Мазда представила RX-7 в версии кабриолет. Крыша складывалась автоматически, а специальная ветрозащитная шторка защищала от сквозняка в салоне. В следующем году, Mazda увеличила мощность двигателей. Так атмосферный мотор был форсирован до 160 л.с., а турбированный до 200 л.с. (205 в Японии).

По традиции модель получила множество лимитированных версий. Самими редкими считаются Infiniti (600), GTU (1100) и юбилейная 10th Anniversary (1500 машин). Всего же с 1985 по 1991 год, японская компания выпустила 272 тыс. автомобилей.

Mazda RX-7 FD третьего поколения

Mazda RX-7 FD

После выхода в 1991 году, RX-7 третьего поколения вновь отошла от первоначальной концепции. Экономика Японии находилась на пике, поэтому Мазда сделала новую модель быстрее, мощнее и конечно же дороже. Впрочем, покупатели не возражали.

На внутреннем рынке FD продавалась под недавно созданным представительским брендом Efini, но только лишь 1 год. В 1992 году концепцию признали неудачной и автомобилю вернули прежнее название.

Хорошо знакомый мотор 13B получил сложную систему двойного турбонаддува. Два турбокомпрессора Hitachi работали последовательно: первый с 1800 об/мин, а второй подключается с 4500 об/мин, обеспечивая стабильный прирост мощности во всем диапазоне оборотов. В первые годы выпуска мотор развивал 255 л.с., а с 1993 года и до окончания производства 280 л.с.

Как и в случае с предшественником, FD получила множество модификаций. Самой редкой из них считается Mazda RX-7 Type-A Spirit R. Она включала в себя перфорированные тормозные диски, подвеску Bilstein, кованые диски BBS и специальный аэродинамический пакет. Кроме того в салоне находились спортивные кресла Recaro и руль Nardi.

Производство FD завершилось в 2002 году. Всего было выпущено 88 тысяч автомобилей.

Мировая легенда

Созданный как идейный подражатель Lotus Elan, со временем Mazda RX-7 превратилась в спорткар мирового уровня. Быстрый, легкий, технологичный и как следствие, сложный и дорогой в обслуживании. Во многом это предопределило репутацию RX-7 как ненадежного автомобиля. Но это не помешало Мазде RX-7 приобрести культовый статус. Автомобиль стал героем компьютерных игр, фильмов и аниме сериалов, навсегда войдя в историю.

Решится ли Мазда выпустить новый роторный спорткар? К сожалению никто не знает ответа на этот вопрос. Роторно-поршневой двигатель — дорогая и очень сложная технология, так что это маловероятно. Время покажет.

Mazda RX-7 2022 года представили на рендерах

Независимые художники показали свой вариант возрождённой спортивной модели.

Автор: Максим Украинцев, редактор

Вспомним, что в 2017 году автопроизводитель Mazda сообщила о планах вновь использовать роторный двигатель, после публикации сообщения компанией Zoom-Zoom: «Без роторного двигателя, возможно, не было бы Mazda. А без Mazda роторный двигатель, безусловно, не производился бы в течение почти 50 лет».

Но все же до настоящего времени нет точных данных о появлении нового силового агрегата, а также о возрождении модели Mazda RX-7. В 2015 году автопроизводитель показал концептуальный RX-Vision, однако надеяться на появление серийной версии этой модели не приходилось. Помимо этого, по проекту на несло удар ужесточение экологических норм.

Независимый художник Енох Габриэль Гонсалес, в ожидании появления японского спорткара, создал свои рендерные изображения. На снимках показано четвертое поколение автомобиля, который получил смешанный дизайн второй генерации RX-7 и концепт-кара RX-Vision.

«Многие элементы были использованы из концепта RX-Vision, показанной в 2015 году, но некоторые были также взяты из купе второго поколения 90-х годов. Они включают в себя кузов почти овальной формы, заднее окно, которое изгибается по краям центральной стойки, горизонтальную оптику. Решетка и фары были также размещены намного ниже, чем у нынешних моделей Mazda, а эмблема размещена над решеткой, чтобы сделать ее более похожей на оригинальный RX-7», рассказал дизайнер.

Это, конечно, великолепный автомобиль и, вероятно, один из лучших вариантов концептов RX, которые публиковались в последнее время. Ходили слухи о появлении новой роторной модели в честь столетия Mazda в 2020 году, но данное событие не случится.

MAZDA/ RX-7 с аукциона Японии, стоимость и фото.

MAZDA RX-7

GT Turbo

Год: 1984 Объем: 0 Цена продажи: 455 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: SA22C Распил: 422 381 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: Конструктор: 473 160 ₽
Лот: 10053 (JU Aichi) Дата: 2021-09-16

Цена продажи: 455 000 ¥

Распил: 422 381 ₽

Конструктор: 473 160 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 473 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 433 775 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: X Конструктор: 484 554 ₽
Лот: 6006 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 473 000 ¥

Распил: 433 775 ₽

Конструктор: 484 554 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1984 Объем: 0 Цена продажи: 599 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: SA22C Распил: 513 529 ₽
Пробег: 82 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 564 308 ₽
Лот: 7 (NAA Tokyo) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 599 000 ¥

Распил: 513 529 ₽

Конструктор: 564 308 ₽

MAZDA RX-7

GT-X

Год: 1991 Объем: 0 Цена продажи: 601 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3Sカイ Распил: 514 795 ₽
Пробег: 167 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 565 573 ₽
Лот: 109 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-10-07

Цена продажи: 601 000 ¥

Распил: 514 795 ₽

Конструктор: 565 573 ₽

MAZDA RX-7

カブリオレ

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 685 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3C Распил: 567 964 ₽
Пробег: 88 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 618 743 ₽
Лот: 8515 (JU Gifu) Дата: 2021-09-04

Цена продажи: 685 000 ¥

Распил: 567 964 ₽

Конструктор: 618 743 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1992 Объем: 0 Цена продажи: 709 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 583 155 ₽
Пробег: 24 000 км. Оценка: Конструктор: 633 934 ₽
Лот: 3012 (JU Miyagi) Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 709 000 ¥

Распил: 583 155 ₽

Конструктор: 633 934 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1984 Объем: 0 Цена продажи: 735 000 ¥
КПП: F5() Кузов: SA22C Распил: 599 612 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 650 391 ₽
Лот: 80019 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-09-11

Цена продажи: 735 000 ¥

Распил: 599 612 ₽

Конструктор: 650 391 ₽

MAZDA RX-7

Turbo

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 755 000 ¥
КПП: 5MT() Кузов: FC3S Распил: 612 272 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: Конструктор: 663 051 ₽
Лот: 6032 (JU Aichi) Дата: 2021-07-29

Цена продажи: 755 000 ¥

Распил: 612 272 ₽

Конструктор: 663 051 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1984 Объем: 0 Цена продажи: 756 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: SA22C Распил: 612 905 ₽
Пробег: 82 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 663 683 ₽
Лот: 35 (NAA Tokyo) Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 756 000 ¥

Распил: 612 905 ₽

Конструктор: 663 683 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 840 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 666 074 ₽
Пробег: 110 000 км. Оценка: R Конструктор: 716 853 ₽
Лот: 371 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-08-17

Цена продажи: 840 000 ¥

Распил: 666 074 ₽

Конструктор: 716 853 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 850 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 672 404 ₽
Пробег: 130 000 км. Оценка: R Конструктор: 723 182 ₽
Лот: 85080 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-09-01

Цена продажи: 850 000 ¥

Распил: 672 404 ₽

Конструктор: 723 182 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 897 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 702 153 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 752 932 ₽
Лот: 10130 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-09-08

Цена продажи: 897 000 ¥

Распил: 702 153 ₽

Конструктор: 752 932 ₽

MAZDA RX-7

カブリオレ

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 982 000 ¥
КПП: 5MT() Кузов: FC3C Распил: 755 956 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 806 734 ₽
Лот: 4146 (JU Aichi) Дата: 2021-08-05

Цена продажи: 982 000 ¥

Распил: 755 956 ₽

Конструктор: 806 734 ₽

MAZDA RX-7

GT Turbo

Год: 1984 Объем: 0 Цена продажи: 999 000 ¥
КПП: F5() Кузов: SA22C Распил: 766 716 ₽
Пробег: 224 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 817 495 ₽
Лот: 2091 (JU Saitama) Дата: 2021-07-27

Цена продажи: 999 000 ¥

Распил: 766 716 ₽

Конструктор: 817 495 ₽

MAZDA RX-7

Type RS

Год: 1998 Объем: 0 Цена продажи: 1 015 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FD3S Распил: 776 844 ₽
Пробег: не указан Оценка: 99 Конструктор: 827 622 ₽
Лот: 7548 (CAA Tokyo) Дата: 2021-08-17

Цена продажи: 1 015 000 ¥

Распил: 776 844 ₽

Конструктор: 827 622 ₽

MAZDA RX-7

GT-R

Год: 1989 Объем: 0 Цена продажи: 1 159 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 867 991 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 918 770 ₽
Лот: 70194 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-10-01

Цена продажи: 1 159 000 ¥

Распил: 867 991 ₽

Конструктор: 918 770 ₽

MAZDA RX-7

Touring X

Год: 1995 Объем: 0 Цена продажи: 1 314 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: FD3S Распил: 966 101 ₽
Пробег: 214 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 1 016 880 ₽
Лот: 3033 (JU Toyama) Дата: 2021-09-16

Цена продажи: 1 314 000 ¥

Распил: 966 101 ₽

Конструктор: 1 016 880 ₽

MAZDA RX-7

Turbo

Год: 1990 Объем: 0 Цена продажи: 1 370 000 ¥
КПП: 5F() Кузов: FC3S Распил: 1 001 547 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 1 052 326 ₽
Лот: 4086 (JU Aichi) Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 1 370 000 ¥

Распил: 1 001 547 ₽

Конструктор: 1 052 326 ₽

MAZDA RX-7

Touring X

Год: 1995 Объем: 0 Цена продажи: 1 377 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: FD3S Распил: 1 005 978 ₽
Пробег: 213 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 1 056 757 ₽
Лот: 3019 (JU Nara) Дата: 2021-10-02

Цена продажи: 1 377 000 ¥

Распил: 1 005 978 ₽

Конструктор: 1 056 757 ₽

MAZDA RX-7

Год: 1991 Объем: 0 Цена продажи: 1 409 000 ¥
КПП: F5() Кузов: FC3S Распил: 1 026 233 ₽
Пробег: 69 000 км. Оценка: R Конструктор: 1 077 012 ₽
Лот: 4069 (CAA Gifu) Дата: 2021-08-17

Цена продажи: 1 409 000 ¥

Распил: 1 026 233 ₽

Конструктор: 1 077 012 ₽

История авто Mazda RX-7 с гос. номером К196ТК98 — проверка авто по гос номеру бесплатно

Описание: Supra Mazda RX7

https://vk.com/wall-137055177_225525

https://www.instagram.com/p/6vwN9iGkpb

https://www.drive2.ru/l/513276218175390393/

17.06.2018

Республика Крым, Севастополь

https://www.drive2.ru/l/504820424001978658/

Описание: Немного фото с 1го этапа CDS в Евпатории.

https://vk.com/wall-81043089_79398

16.06.2018

Республика Крым, Симферополь

https://www.drive2.ru/l/504735486728732718/

Фото добавлено пользователем

Описание: Понедельник может быть весьма неплох, если провести его правильно. Ловите несколько кадров, с минувшей тренировки на автодроме от Александра Родькина #jdmeveryday #jdmfamily #jdmeverydayspb

https://vk.com/wall-32543754_25946

10.01.2017

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/463387802210402701/

25.07.2016

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/10541593/

Описание: Больше цвета

https://vk.com/wall-30857188_467536

https://vk.com/wall-87060876_49449

15.03.2016

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/9263618/

13.11.2015

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/8185529/

22.10.2015

Санкт-Петербург

https://www.drive2.ru/l/7992154/

Описание: #toyota #subaru #impreza #1jz #trd #свапнутаясучка #mazda #rx7 @alexey_belolipskiy #дрифтчпок #KanoneraCrew #fizikadriving #fizikabro …)

https://www.instagram.com/p/6v2xYdGklJ

Описание: #fizikabro #fizikacars #fizikadriving #toyota #impreza #subaru #drift #1jz #1jzgte #свапнутаясучка #mazda #rx7 #дрифт @alexey_belolipskiy после гонок, тачки в бокс…)

https://www.instagram.com/p/5mWjPuGklK

25 автомобилей, которых стоит ждать — Feature — Car and Driver

Что это такое: Возрождение спортивного автомобиля Mazda с двигателем Ванкеля, который отказывается умирать без боя. Он украл Токийский автосалон 2015 года в концептуальной форме как RX-Vision, показанный здесь.

Почему это важно: Роторный двигатель является краеугольным камнем в доме Mazda. Кроме того, MX-5 Miata может использовать товарища по команде, чтобы немного увеличить масштаб.

Платформа: Хотя концепт 106.3-дюймовая колесная база значительно длиннее, чем у MX-5, ключевые компоненты корпуса и шасси могут быть общими, учитывая общую компоновку с передним двигателем и задним приводом. Mazda также имеет множество компонентов Skyactiv, которые могут здесь пригодиться.

Трансмиссия : Mazda признает, что 50 инженеров трудились восемь лет, разрабатывая новый двухроторный двигатель 16X. Ранее в этом году компания даже подала патент на новый роторный двигатель. Прямой впрыск топлива, турбонаддув и рабочий объем на 23 процента больше, чем у RX-8 1.3-литровый двигатель поможет преодолеть долгожданное препятствие в 400 л.с. Переход с чугуна на алюминий для концевых пластин (аналогично частям блока поршневого двигателя) дает значительную экономию массы.

Соревнование: Если предположить, что автомобиль достигнет своих целей по мощности и массе, новый RX-9 может составить конкуренцию Alfa Romeo 4C, Chevrolet Corvette, Jaguar F-type и Porsche Cayman.

Что может пойти не так: Роторный двигатель имеет заслуженную репутацию благодаря низкому тепловому КПД, что приводит к низкому расходу топлива.Если Mazda не удастся добиться значительных успехов в сокращении потребления газа (и масла), покупатели спортивных автомобилей не решатся принять RX-9, независимо от того, что он привносит в партию скорости и управляемости.

Предполагаемое прибытие и цена: Вооруженный потрясающим экстерьером шоу-кара, мощностью более 400 лошадиных сил и скоростью вращения 9000 об / мин, RX-9 может стать прорывом в модели стоимостью от 50 000 долларов и выше. До него как минимум два года, так что не ждите раньше 2019 модельного года.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Mazda RX-7 Рендеринг выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой

«Без роторного двигателя, наверное, не было бы Mazda. А без Mazda роторный двигатель, конечно, не производился бы почти 50 лет ». Это сообщение компания Zoom-Zoom опубликовала на странице, посвященной пятилетнему периоду (да, именно так) своего роторного двигателя еще в 2017 году.С тех пор Mazda объявила о возвращении роторного двигателя в качестве двигателя с увеличенным запасом хода, но без каких-либо признаков появления нового спортивного автомобиля RX.

Что ж, в 2015 году была потрясающая концепция RX-Vision, но серийная версия вряд ли появится. Тем не менее, Mazda не отказалась от перспектив создания спортивного автомобиля с роторным двигателем, хотя и охарактеризовала этот проект как «гонку со временем» из-за ужесточения правил выбросов. «Это все еще наша мечта», — сказал глава отдела исследований и разработок компании и главный дизайнер еще в октябре 2019 года, поэтому однажды это может произойти.

42 Фото

Как и Mazda, Motor1.com читатель Енох Габриэль Гонсалес тоже мечтал, решив создать свой собственный RX-7. Это чисто гипотетическое четвертое поколение спортивного автомобиля представляет собой смесь старого и нового, взяв реплики из модели второго поколения (FC) и смешав их с вышеупомянутой концепцией RX-Vision. Вот как автор описывает свою работу:

«Многие элементы были взяты из концепта RX-Vision, представленного в 2015 году, но некоторые также были заимствованы из купе второго поколения 90-х годов.К ним относятся почти овальная оранжерея, заднее стекло, изгибающееся по краям средней стойки, горизонтальный свет, соединяющий задние фонари. Решетка радиатора и фары также были размещены намного ниже, чем у нынешних Mazda, с эмблемой, расположенной над решеткой, чтобы она больше напоминала оригинальный RX-7. Я также добавил оригинальную деталь, которую я назвал «глазницей». Это рельефные детали над фарами, имитирующие пару закрытых выдвижных фар, ставших трендом 80-х годов.«

Это определенно потрясающая машина и, возможно, одна из лучших визуализаций, которые мы видели за последнее время, изображающих новый RX. Ходили волнующие слухи о новом роторном автомобиле, приуроченном к столетию Mazda в 2020 году, но этого не произойдет. Тем не менее, мы скрестим пальцы, уроки, извлеченные во время разработки двигателя с увеличенным запасом хода, в конечном итоге приведут к возрождению RX. А пока мы можем только смотреть на RX-Vision и подобные рендеры.

Почему Mazda RX7 восхищают больше, чем более новая RX8

Сегодня Mazda больше всего известна стильными внедорожниками и всеми любимой Miata MX-5. Но у японского автопроизводителя есть еще одна претензия к славе: использование роторных автомобилей. Вплоть до 2019 года Mazda была единственным японским автопроизводителем, который когда-либо выигрывал Ле-Ман, и сделал это с роторным автомобилем. Роторный двигатель приводил в движение один из самых быстрых автомобилей марки Mazda RX7. Но его преемница Mazda RX8 никогда не получала такой же известности и похвалы, как RX7.И, к сожалению, в основном виноват роторный двигатель.

Популярность Mazda RX-7

Как объясняет Donut Media, Mazda RX-7 на самом деле была преемницей ряда других автомобилей с роторным двигателем. До этого Mazda выпускала спортивный автомобиль Cosmo, а также целую линейку других автомобилей с роторным двигателем.

Роторные двигатели легче, плавнее и механически проще поршневых.Они также могут производить больше мощности на литр, а это значит, что они могут быть более компактными. Все это привело к созданию Mazda RX-7 первого поколения 1978–1985 годов «FB» с низким центром тяжести и распределением веса 50:50. Это будет продолжаться для FC второго поколения 1985–1992 годов и FD третьего поколения 1993–2002 годов. Однако эти более поздние поколения добавили еще большей производительности.

FC RX7 поставлялся с 1,3-литровым роторным двигателем 13B с турбонаддувом и мощностью 189 л.с. Более поздняя модель Turbo II имела обновленную конструкцию турбокомпрессора и воздухо-воздушный интеркулер и развивала мощность 200 л.с.FC был назван Motor Trend импортным автомобилем 1986 года, а Turbo II занял место в списке 10 лучших автомобилей Car and Driver . Но, пожалуй, самым любимым является FD, сообщает Hagerty .

1999 Mazda RX7 | Mazda

1.3-литровый 13B роторный двигатель FD Mazda RX7 теперь имел два последовательных турбокомпрессора. Меньший из них быстро наматывался, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах. Более крупный появился позже для увеличения мощности. В общей сложности FD выдавал 252 л.с.

И, как отмечают пользователи r / cars sub-Reddit, FD, как и Nissan Skyline GT-R, пришел в конце эры японских пузырей.Это означало, что 13B был во многих отношениях перестроен и его можно было надежно настроить на еще большую мощность. И, поскольку этот автомобиль играл главную роль в Initial D и Fast and Furious , многие были.

Благодаря популярности RX7, Mazda создала преемника, RX8 2003-2012 гг. Но несмотря на его 232-сильный атмосферный 1,3-литровый роторный двигатель, RX8 никогда не соответствовал легенде RX7. И Mazda не сделала серийного роторного двигатель т.к.

Проблемы с двигателем Mazda RX8

Основная проблема, как сообщает Jalopnik , заключается в том, что роторный двигатель Renesis RX8 не был построен так, как RX7 13B.Корпус двигателя Renesis не такой прочный и со временем может деформироваться. Кроме того, Mazda пришлось модифицировать выхлоп роторного двигателя, чтобы он соответствовал требованиям по выбросам. Но самая большая проблема была с уплотнениями вершины.

Как объясняет Popular Mechanics , вместо поршней роторный двигатель вырабатывает мощность через вращающийся треугольник, также известный как «вращающийся Дорито». Треугольник разделяет корпус на 3 части: одно для впуска, одно для сгорания и одно для выхлоп.

Как объяснила компания Engineering Джейсон Фенске из объясняет, что роторный двигатель нуждается в хороших уплотнениях на вершине не только для разделения пространств, но и потому, что одна сторона ротора всегда горячее, чем другая. Роторные двигатели, по сути, постоянно пытаются деформировать свои верхние уплотнения, и, к сожалению, уплотнения Mazda RX8 были легче и тоньше, чем у RX7.

2004-2008 Mazda RX8 страдала так много проблем, связанных с двигателем, сообщает Autoblog , что автопроизводитель продлил гарантии на автомобили и возместил владельцам расходы на ремонт.

Двигатель RX7 имел свои проблемы

Честно говоря, поворотный механизм 13B у FD Mazda RX7 не совсем пуленепробиваемый. Во-первых, как и любой роторный двигатель, 13B заметно менее экономичен, чем поршневой двигатель. А Hagerty сообщает, что уплотнения вершины RX7 также могут выйти из строя при неправильном обращении.

Кроме того, Hagerty сообщает FD Последовательная турбо-установка вызвала головную боль.Турбонаддув 13В нравится который выделяет столько тепла, что каталитический нейтрализатор может расплавиться. Отчет «Прямые трубы». Есть даже встроенная сигнальная лампа, специально предназначенная для сообщить водителю, что выхлоп слишком сильно нагревается.

Это может не только вызвать нагрев кабины, но и повредить важные компоненты двигателя. Избыточное тепло может сделать вакуумные шланги турбины, шланги радиатора и даже жгуты проводов хрупкими. Это может привести к снижению производительности, утечкам жидкости и дальнейшим проблемам с нагревом, а также к проблемам с электричеством, соответственно.

Кроме того, Mazda RX7, как и RX8, пострадала от руки владельцев, которые не понимали его уникальных требований к обслуживанию.

Роторное обслуживание

При тщательном уходе Mazda RX7 и RX8 могут быть очень надежными. Жан-Пьер Дердейн из специализированного магазина роторных машин Derwin Performance сообщил Hagerty , что роторные двигатели могут без проблем работать на протяжении 150 000 миль и более при правильном обслуживании.

Во-первых, как объясняет 5250 Performance , роторные двигатели нельзя останавливать в холодном состоянии.Это создает затопление, которое может привести к разжижению масла на вращающихся стенках, вызывая чрезмерный износ уплотнения. Кроме того, увеличение оборотов Mazda RX8 близко к красной черте действительно выгодно. Пользователи форума владельцев RX8 сообщают, что это помогает сжечь излишки углерода, которые в противном случае могут вызвать повреждение двигателя и коррозию.

Но, пожалуй, самое главное отличие поршневого двигателя от роторного — это расход масла. Роторные двигатели сжигают масло как естественный компонент сгорания, для чего обычные синтетические масла не предназначены.Вместо этого Дердейн рекомендует использовать обычное масло с высоким содержанием цинка; некоторые владельцы даже модифицируют свои автомобили, чтобы принять масло для двухтактных двигателей. Кроме того, вместо того, чтобы менять масло каждые 7500 миль, его желательно менять каждые 3000-5000 миль.

Неужели Mazda RX8 решает проблемы?

Однако, если Mazda RX8 содержалась должным образом, она действительно предлагает реальные преимущества по сравнению с RX7.

Mazda RX8 R3 2010 года выпуска | Принесите Trailer

. Например, RX8 значительно дешевле.Один недавно был продан на Bring a Trailer за 10 750 долларов — и это была более спортивная модель R3. Между тем, Hagerty сообщает, что лучшие стандартные Mazda RX7 могут стоить до 34 500 долларов.

Кроме того, в отличие от RX7, RX8 является настоящим 4-местным спортивным автомобилем. автомобиль. Car Throttle сообщает, что RX8 могут вместить 4 взрослых во время длительных поездок. И управляемость, возможно, даже лучше, чем у FD.

Grassroots Motorsports рекомендует покупать RX8 2009 года или новее.Mazda улучшила систему заправки и измерения масла в двигателе Renesis и установила более мощную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Единственная реальная проблема, как сообщает Super Street , — это несколько слабая система катушек зажигания OEM. Но это легко исправить с помощью запасных частей. На систему Black Halo Racing даже распространяется гарантия.

Итак, хотя Mazda RX7 может вызывать восхищение, это не так. означает, что RX8 заслуживает всей получаемой купальни.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mazda RX-9

цена, характеристики и дата выпуска

Ходят слухи, что Mazda разрабатывает преемника легендарных спортивных автомобилей RX-7 и RX-8 — она ​​называется Mazda RX-9. Вот все, что вам нужно знать.

  • Спортивный автомобиль Mazda в разработке
  • Вероятно использование роторного двигателя
  • Ожидается, что будет называться RX-9
  • На основе концепции RX Vision 2015 года
  • До выпуска еще несколько лет
  • Может стоить не менее 50 000 фунтов стерлингов

Руководитель дизайнеров Mazda Икуо Маэда подтвердил, что создание первоклассного спортивного автомобиля на основе концепции RX-Vision, которое, вероятно, будет называться RX-9, все еще существует.

Mazda RX-9 цена и дата выпуска

Хотя еще слишком рано утверждать дату запуска нового RX-9, мы можем увидеть автомобиль уже в 2020 году, и, вероятно, сохранятся некоторые технологии, которые будут представлены в новом гибриде Mazda с расширителем диапазона, который будет откроется в следующем месяце.

RX-9 станет флагманским спортивным автомобилем Mazda, и можно ожидать, что он будет стоить не менее 50 000 фунтов стерлингов, чтобы конкурировать с новыми Toyota Surpa и Porsche Cayman.

Дизайн Mazda RX-Vision должен вдохновить дизайн нового RX-9.

Mazda RX-9 технические характеристики

Ходили разговоры о новом RX-9 — преемнике спортивных автомобилей Mazda RX-7 и RX-8 — с тех пор, как еще в 2015 году с концепта Mazda RX-Vision (на фото) сняли обложку.

Дизайн этого автомобиля свидетельствует о том, что спустя четыре года он выглядит свежее, чем некоторые новенькие автомобили. Есть некоторые очевидные стилистические сходства с новой Mazda 3, включая изогнутую решетку радиатора и пронизывающие фары, и эти два автомобиля разделяют плавные линии философии дизайна Mazda Kodo.

Уравновешенная позиция автомобиля может быть достигнута благодаря RX-9 с новым компактным роторным двигателем, который расположен низко в автомобиле. Это, кажется, подтверждается патентом на дизайн, недавно поданным Mazda, который показывает переднюю часть автомобиля с занимающей много места подвеской с двойным поперечным рычагом (такой, как обычно делают спортивные автомобили) и небольшим моторным отсеком, который был бы идеальным домом. небольшой, но мощный роторный двигатель.

RX-9 будет иметь простой интерьер, ориентированный на водителя.

Вместо использования обычных цилиндров ротор роторного двигателя вращается внутри своего корпуса, создавая вращательное движение.У него меньше движущихся частей, чем у обычных двигателей, он меньше, легче и плавнее. В RX-9 можно ожидать, что он будет оснащен турбонаддувом для выработки мощности около 300 л.с., что позволяет разогнаться с места до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

Этот роторный двигатель также должен означать, что RX-9 будет отличным управляемым автомобилем, его низкий центр тяжести и легкий вес делают автомобиль маневренным в поворотах. Как и спортивный автомобиль Mazda MX-5, вы можете ожидать, что RX-9 будет заднеприводным и будет передавать свою мощность через дифференциал повышенного трения, который должен облегчить скольжение — на гоночной трассе, конечно.

Если вы не можете дождаться поступления RX-9 в продажу, прочтите наш подробный обзор Mazda MX-5 для получения дополнительной информации о его изящном собрате с мягким верхом.

Mazda RX-7: новое определение удовольствия от вождения с роторным двигателем

Удовольствие от вождения, легкий дизайн и роторный двигатель: три элемента, которые определяют ДНК Mazda и продолжают восхищать команду автопроизводителя в Хиросиме. Одна Mazda выделяется среди остальных тем, что придает всем этим элементам новый уровень смысла, укрепляя компактный спортивный автомобиль с роторным двигателем в умах энтузиастов вождения в Европе и во всем мире.

Та модель? Mazda RX-7. Выпущенный на рынок в 1978 году, первый спортивный автомобиль Mazda для массового рынка стал самым продаваемым роторным транспортным средством в истории. И это также привело к беспрецедентному успеху бренда на гоночной трассе.

Характерный вой двухроторной силовой установки RX-7 с самого начала потряс гоночные трассы в Европе и за ее пределами, выиграв чемпионат Британских седанов в классе 3 на 1600–2300 см в 1980 и 1981 годах, и продемонстрировав свою надежность, запечатлевая клетчатую картину. флаг на 24 Hours of Spa, также в 1981 году.Это был золотой век и в других местах. В США RX-7 выиграла более 100 гонок IMSA, больше, чем любая другая модель любого бренда, доминируя в классе GTU (менее 2500 см 3 ), включая 24 часа Daytona в течение беспрецедентных 12 лет подряд (с 1982 г. -93). RX-7 также зарекомендовал себя в австралийском чемпионате по гонкам на выносливость, выиграв с 1982 по 1984 год, а также в чемпионате этой страны Bathurst 12 Hour (чемпион 1992-95).

Проверено на дорожке качения

Этот обширный опыт, накопленный в гонках на RX-7, перейдет в четырехроторную Mazda 787B мощностью 710 л.с., которая шокировала гоночную арену с поршневым двигателем в 1991 году, приведя ее к победе в прославленной гонке «24 часа Ле-Мана».Он остается единственным автомобилем-победителем без поршневого двигателя и, несомненно, одним из величайших моментов в истории роторной энергетики.

Это достижение тем более поразительно, если учесть, что будущее роторных двигателей оказалось под угрозой, когда Mazda начала разработку RX-7. Автопроизводитель предлагал роторные двигатели в большинстве своих моделей до нефтяного кризиса 1973-74 годов, когда стремительный рост цен на топливо вытолкнул энергичные, но жаждущие силовые установки в немилость потребителей. Mazda решила отказаться от двигателей для большинства своих седанов, хэтчбеков и универсалов и, возможно, полностью отказалась от них, как и любой другой автопроизводитель.Но тогдашний руководитель отдела исследований и разработок Кеничи Ямамото сопротивлялся, аргументируя это тем, что роторный двигатель важен для компании.

Ямамото, возглавлявший группу инженеров, разработавших первые роторные двигатели Mazda в 1960-х годах, решил провести капитальный ремонт существующего двигателя 12A и значительно улучшить экономию топлива. Среди прочего, его команда добавила более прочные уплотнения вершины — проблемное место — и улучшила смазку. Затем они помогли создать для него идеальный автомобиль. Маленький и легкий, но плавный, мощный и быстрый, поворотный механизм идеально подходил для спортивного автомобиля.И RX-7, гладкое купе с низкой посадкой, носовой частью в форме клина и круглым окном на заднем люке, был построен специально для этого двигателя.

Создание поворотного значка

Первое поколение RX-7 (платформа «FB»), поступившее в продажу в Японии в 1978 году и прибывшее в Европу в следующем году, сразу произвело фурор. При снаряженной массе чуть более 1 тонны двигатель 12A мощностью 100–135 л.с. (в зависимости от рынка) имеет большое значение с точки зрения производительности.Передняя центральная компоновка двигателя — компактный двигатель располагался за передней осью — приводила в движение задние колеса с почти идеальным распределением веса, также обеспечивала потрясающую управляемость. Аэродинамический RX-7 был намного выше своего ценового класса, и управлять им было чрезвычайно интересно, обеспечивая особую связь между водителем и автомобилем. Позже к двухроторному двигателю 3 12A объёмом 1146 см добавилась версия с турбонаддувом мощностью 160 л.с. для Японии, в то время как Северная Америка получила немного более крупную силовую установку 13B с впрыском топлива.

Второе поколение RX-7 (FC), представленное в 1985 году, отличалось дизайном, вдохновленным Porsche, и рядом улучшенных характеристик, таких как DTSS (система динамической подвески) Mazda и турбонаддув.Оказывается, принудительная индукция очень хорошо подходит для роторных двигателей благодаря характеристикам потока выхлопных газов и весьма эффективна для увеличения крутящего момента в среднем диапазоне. 1,3-литровый 13B теперь был стандартным для всех рынков, и хотя RX-7 первоначально предлагался в Европе с безнаддувным двигателем мощностью 150 л.с., за ним последуют версии с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и более поздние 200 л.с. Модель с более высокой мощностью может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6 секунд и развивать максимальную скорость 240 км / ч.

Третье и последнее поколение («FD»), появившееся в 1992 году, было действительно мощным автомобилем.Новый последовательный сдвоенный турбонагнетатель увеличил мощность последнего двигателя 13B до 239 л.с. в европейской версии. Фанаты считают, что это лучшая управляемость среди всех RX-7, спринт за 5,3 секунды до 100 км / ч и максимальная скорость 250 км / ч (ограниченная), что поставило двухместную модель 1300 кг в лигу среди высококлассных спортивных автомобилей. для бренда, который только что выиграл в Ле-Мане. К сожалению, производство RX-7 было прекращено в большей части Европы к 1996 году из-за правил выбросов, хотя Mazda продолжала производить автомобили для рынков с правым рулем, в конечном итоге увеличив выходную мощность на более поздних моделях, предназначенных только для Японии, до 280 л.с.

Побитие рекорда после записи

2002 год ознаменовал конец одного из самых выдающихся спортивных автомобилей в истории. В период с 1978 по 2002 год в общей сложности было произведено 811 634 экземпляра, что намного больше, чем у роторных моделей. Попутно модифицированные версии каждого поколения устанавливали рекорды наземной скорости в своем классе на соляных равнинах Бонневиль в США в 1978 году (FB, 296 км / ч), 1986 (FC, 383,7 км / ч) и 1995 (FD, 389 км / ч). час).

Дух RX-7 жив.В Mazda RX-8, выпущенной в 2003 году, и заложившей основу для многих будущих инженерных инноваций. Среди них были роторные Mazda с водородным двигателем, такие как RX-8 Hydrogen RE, который работал либо на H 2 , либо на бензине, и Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid, MPV с электродвигателем и двухтопливным роторным двигателем. Позже компания разработала прототип Mazda2 EV с небольшим однороторным двигателем, используемым в качестве расширителя диапазона. Похожая система может найти свое применение в Mazda MX-30, новом электрическом кроссовере-внедорожнике с аккумуляторной батареей, который поступит в автосалоны в этом году.

В особенности среди энтузиастов, RX-7 остается иконой спортивных автомобилей с роторным двигателем и даже серийных роторных автомобилей. Mazda сделала большой шаг вперед с RX-7 с точки зрения легкости конструкции, спортивного дизайна и удовольствия от вождения — опыта, который она применяла и развивала для каждой текущей модели Mazda. Автомобиль, который, возможно, лучше всего олицетворяет репутацию Mazda и приверженность нетрадиционным вещам, RX-7 продолжает оказывать влияние на дизайнеров и инженеров, работающих над Mazda завтрашнего дня.

Узнайте больше о 100-летнем юбилее Mazda.

Преобразование Mazda RX-7 Furai

выглядит потрясающе, колеса включены

К настоящему времени у вас уже была возможность увеличить масштаб всех сборок SEMA 2019 года, которые имеют значение. Но как насчет нестандартных вещей, которые нельзя увидеть на мероприятии в Вегасе? Что ж, преобразование Mazda RX-7 Furai, которое у нас есть, является не менее хорошим примером. Конечно, пока это рендеринг, но у него есть серьезные шансы стать настоящим проектом.

Цифровой художник Reuleaux7 решил устроить пиксельную битву между двумя RX-7 поколения FD, представленными на SEMA, как вы заметите в первом посте в Instagram ниже.

И хотя обе Мазды, которые у нас есть, настоящие, они обе были усовершенствованы в цифровом виде. Мы быстро переберемся с красной машиной, а это цельнометаллическая конверсия RX-3, которая была оснащена цифровым образом широкофюзеляжным комплектом Pandem, зеркалами на крыльях и колесами с толстыми губами (вы сможете проверить фактическую сборку на этаже SEMA в последнем ниже).

Что касается серого автомобиля, то это RX-7 Роба Дама YouTube, и, как и красный, упомянутый выше, он отличается огневой мощью Ванкеля с четырьмя роторами. Тем не менее, это первый монстр, оснащенный системой полного привода.

Это сборка, которую видеоблогер давно мечтал завершить, и, как вы заметите в видео на YouTube ниже, проекту пока не хватает кузовных работ, поскольку он будет отображаться на SEMA таким образом.

И похоже, что монстр с четырьмя лапами и четырьмя роторами может просто получить преобразование Furai, как это было сделано Reuleaux7 еще в 2017 году (вы можете насладиться деталями работы с пикселями в специальном посте ниже).

Имейте в виду, что концепт Furai был построен на базе шасси прототипа гоночного автомобиля в Ле-Мане, и это потрясающе выглядящее устройство дебютировало на автосалоне в Детройте в 2008 году. К сожалению, концепция была уничтожена пожаром во время испытаний Top Gear в том же году, поэтому увидеть ее возвращение через эту удивительную сборку с полным приводом и 4-роторным RX-7 было бы настоящим чудом.



Вот почему мы любим Mazda RX-7

RX-7 — это нечто большее, чем просто механическое мастерство.Вот почему мы обожаем Mazda, которая посмела отличаться от других.

Сорок лет назад мир был совсем другим. Инфляция в Великобритании достигла шестилетнего минимума, дискотека доминировала в чартах, а Маргарет Тэтчер проделала путь войны к парламенту. Расклешенные брюки, пышные волосы, двойной деним и сапоги на платформе символизировали пик моды, а модели 007 от Roger Moore, Dallas и пульсирующее сопрано Bee Gee олицетворяли собой воплощение культурной прохлады.

Однако в автомобильном мире дела пошли не так хорошо.Америку потряс скандал с Фордом Пинто, в то время как усилия Великобритании по производству автомобилей были в лучшем случае, несомненно, опасными. 1970-е годы оказались поворотным моментом к непревзойденному доминированию японской автомобильной промышленности, и ничто не подводит итог лучше, чем совершенно нетрадиционная Mazda RX-7.

В то время как 1978 год навсегда останется годом дебюта модели Star Wars Джорджа Лукаса, Mazda представила реальный научно-фантастический дизайн со своим совершенно новым роторным двигателем. RX-7 не только продемонстрировал способность производителя мыслить нестандартно, но и сыграл жизненно важную роль в создании репутации марки как производителя автомобилей для прославленных водителей.

Помимо опасностей, связанных с атласными рубашками с открытым воротом и космическими хопперами, 1970-е годы подарили автопроизводителям мрачную реальность глобального топливного кризиса. Взлетевшие цены на бензин привели к тому, что покупатели стали избегать больших, потребляющих много топлива круизеров V8. Пострадали даже знаменитый E-type Jaguar и его преемник XJ-S. Хотя автомобильные гиганты отказались признать это, требовался новый подход.

Пока залы советов директоров и аналитические центры вращались в бесконечных кругах, Mazda приняла меры. Самые проницательные умы компании взялись за новый взгляд на спортивное вождение; новая модель должна была быть меньше, легче, эффективнее, но при этом была полна харизмы и азарта.Самое главное, что от за рулем он должен был источать удовольствие. Это было чертовски коротко.

Однако инженеры и дизайнеры приняли вызов, и Mazda без возражений представила поистине революционный RX-7. Революционный роторный двигатель предлагал мощность наряду с любопытством механики и был установлен в раме автомобиля глубже, чем обычный двигатель, чтобы обеспечить непревзойденную управляемость.

Посмотреть в галерее

Устанавливая новые стандарты устойчивости на дорогах, формула пользуется успехом как у клиентов, так и у критиков.Настолько, что Car and Driver , один из самых влиятельных автомобильных журналов Америки, пять раз включил RX-7 в свой ежегодный рейтинг «Лучшие лучшие»!

Продажи в количествах, чуждых тем, которые находятся в устаревших рамках British Leyland и General Motors, более 470000 экземпляров были раскуплены на заправках Mazda до того, как в 1985 году была представлена ​​модель FC второго поколения. Естественно для своей эпохи это RX следующего поколения. -7 использовала турбо-мощность для дополнительного фактора опасности.

Модель FD третьего поколения была выпущена в 1992 году, а производство RX-7 закончилось в 2002 году, хотя официальные продажи в Великобритании прекратились в 1996 году.И в то время как меньшие соперники были изгнаны в приложения истории, RX-7 завоевал мировое признание, до такой степени, что мы отмечаем четыре десятилетия с помощью довольно особенного видео.

RX-7 в автоспорте

Посмотреть в галерее

Неистовые амбиции в автоспорте еще больше усилили знаменитый имидж RX-7. Автомобиль одержал общую победу в гонке «24 часа Спа» 1981 года, участвовал в гонках в Ле-Мане и промчался через разрушительные ралли группы B по всему миру.В довершение к этому впечатляющему резюме, RX-7 также претендовал на титулы BTCC 1980 и 1981 годов.

На другом конце водоема RX-7 одержал 100 побед за 12 лет соревнований IMSA и выиграл класс GTU на гонке Daytona 24-часовой 1979 года, что помогло укрепить долю рынка Mazda в прославленных Соединенных Штатах Америки.

Посмотреть в галерее

Вин Перси, британский гонщик, выигравший оба чемпионата RX-7 по BTCC, был поражен скоростью Mazda. «Я выиграл титул в 1980 году, и владелец команды Том Уолкиншоу сказал:« Давай, попробуем выиграть гонки в следующем году! » Мы сделали это должным образом, победив «Роверс» и «Капри», и я снова завоевал титул.Это была очень способная маленькая машинка — ее действительно можно было назвать убийцей гигантов ».

Пьер Дьедонне, который привел RX-7 к победе в гонке «24 часа Спа» 1981 года, объяснил: «Эта победа была очень важна для Mazda. Это был первый раз, когда японский производитель автомобилей выиграл эту гонку — RX-7 не имел имиджа чем-то вроде Porsche. Но победа в Спа придавала ему престиж ».

Почему мы любим Mazda RX-7

Посмотреть в галерее

Было произведено чуть менее 812 000 экземпляров RX-7, и хотя некоторые критики сетуют на его надежность на раннем этапе — включая способность сжигать масло и множество проблем с прорезыванием зубов — впечатление, оставленное моделью, выходит далеко за рамки простых цифр продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *