Mazda rx 7 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mazda RX-7 1.3 (FD3S)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda RX-7 1.3 (FD3S)

Технические характеристики Mazda RX-7 1.3

Mazda RX-7 1.3

  1. Фотографии Mazda RX-7 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mazda RX-7 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mazda RX-7 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mazda RX-7 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Едва ли не самым знаменитым японским купе на протяжении последних двух десятилетий оставалась заднеприводная Mazda RX-7. Ее главной особенностью, привлекающей внимание знатоков и любителей техники, остается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Салон вместимостью 2+2 отделан не менее стильно, но задние сиденья присутствуют здесь чисто номинально. Очень «острое» рулевое управление и «жесткая» подвеска помогают добиться максимального слияния в связке – автомобиль – дорога.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda RX-7 / Мазда РХ-7

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-7 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda / Мазда

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22. 09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов.

    (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда

Mazda RX-7 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Mazda >> RX-7

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Mazda  Mazda 1000  Mazda 121  Mazda 1300  Mazda 2  Mazda 3  Mazda 323  Mazda 5  Mazda 6  Mazda 616  Mazda 626  Mazda 818 Kombi  Mazda 929  Mazda Atenza  Mazda Axela  Mazda Az-1  Mazda Az-offroad  Mazda Az-wagon  Mazda B-series  Mazda Biante  Mazda Bongo  Mazda BT-50  Mazda Capella  Mazda Carol  Mazda Clef  Mazda Cosmo  Mazda Cronos  Mazda CX-3  Mazda CX-30  Mazda CX-4  Mazda CX-5  Mazda CX-50  Mazda CX-60  Mazda CX-7  Mazda CX-8  Mazda CX-9  Mazda CX-90  Mazda Demio  Mazda E 1600  Mazda Efini MS-8  Mazda Eunos 500  Mazda Eunos 800  Mazda Eunos Cosmo  Mazda Familia  Mazda KAI  Mazda Lantis  Mazda Laputa  Mazda Levante  Mazda Millenia  Mazda MPV  Mazda MX-3  Mazda MX-30  Mazda MX-5  Mazda MX-6  Mazda Navajo  Mazda Premacy  Mazda Proceed  Mazda Protege  Mazda Revue  Mazda Roadster  Mazda Rustler  Mazda RX-3  Mazda RX-7  Mazda RX-8  Mazda Scrum  Mazda Sentia  Mazda Spiano  Mazda Tribute  Mazda Vantrend  Mazda Verisa  Mazda Xedos 6  Mazda Xedos 9

Выберите поколение модели Mazda RX-7 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Mazda RX 7 IV 2000 — 2002 Купе
Мощность : с 255 до 280 лс | Габариты: 4285 x 1760 x 1230 мм
Mazda RX 7 III (FD) 1992 — 2000 Купе
Мощность : с 239 до 255 лс | Габариты: 4295 x 1760 x 1230 мм
Mazda RX 7 II (FC) 1985 — 1991 Купе
Мощность : с 150 до 200 лс | Габариты: 4310 x 1690 x 1265 мм
Mazda RX 7 I (SA) 1979 — 1986 Купе
Мощность : с 105 до 115 лс | Габариты: 4293 x 1651 x 1270 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoВсе бренды

Mazda RX-7 FD — обзор, история, цены и характеристики

Отзывы

  • Главная
  • Mazda
  • Mazda RX-7

Mazda RX-7 третьего поколения была одним из самых крутых купе ‘ 90s

Автор: Ричард Миден У 7 всегда было немного больше щегольства, чем у родственного семейства RX. RX-7, возможно, наиболее известен покупателям автомобилей в Великобритании в форме FD, третьем и последнем поколении, которое было построено в течение 10 лет, между 1992 и 2002. 

Ввезенный в Великобританию в относительно небольшом количестве, FD RX-7 отличался тем, что в нем использовался двухроторный двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. RX-7 производил 237 л.с. при выпуске в Великобритании, но благодаря небольшому собственному весу он вряд ли уступал более мощным конкурентам, таким как Toyota Supra, Honda NSX и Nissan Skyline GT-R.

> Щелкните здесь для получения дополнительной информации о грядущей новой Toyota Supra

Сегодня RX-7 — редкий зверь, особенно тот, которого не коснулись жирные пальцы тюнеров на заднем дворе, но найти его с хорошим история и разумные предыдущие владельцы и награды немалые. Однако с RX-7 есть одна оговорка, как и со всеми роторными двигателями Mazda, высоконагруженный двигатель RX-7 требует не только большого TLC, чтобы оставаться в рабочем состоянии, но и циклического восстановления двигателя из-за износа уплотнений ротора.

Подробная информация о RX-7

Оригинальный RX-7 был выпущен в 1978 году. Его легкий, компактный фастбэк и роторные двигатели стали хитом среди покупателей. Вдохновленная сильной японской экономикой, Mazda впоследствии выпустила более крупную и тяжелую модель FC в 1986 году с большим уклоном в GT, но она не смогла развлечь, как предыдущий автомобиль, что привело к решению Mazda вернуться к своим легким корням с третьим и так далее. далеко последнее поколение FD.

Модель, выпущенная в 1992 году, определенно была одной из самых ярких моделей, выпущенных в Японии до того времени, ее низкая посадка, обтянутый термоусадочной пленкой кузов полностью контрастировали с квадратным FC. Выпущенный исключительно с вышеупомянутым двигателем 13B-REW с двойным турбонаддувом, RX-7 был доступен как с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, так и с медленной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сам двигатель был основан на том, что используется в купе Mazda Cosmo — четырехместном автомобиле GT для внутреннего рынка Японии, который не только впервые сочетал в себе турбонаддув и роторный двигатель, но и впервые представил цифровую спутниковую навигацию.

Обладая последовательной двухтурбинной установкой, RX-7 использовал только один турбонаддув на более низких оборотах двигателя для увеличения отклика, а второй вступал в действие только при скорости выше 4000 об/мин. Несмотря на то, что это уменьшило турбо-лаг, те самые проблемы 90-х годов все еще преследовали роторный двигатель RX-7, в основном из-за естественного недостатка крутящего момента двигателя. Другим компромиссом турбин была потеря головокружительных пределов оборотов предыдущего RX-7, на этот раз двигатель был ограничен относительно нормальными 8000 об / мин.

Запущенный в продажу в Великобритании в единственной высокой спецификации, чтобы конкурировать с Porsche 911, RX-7 стоил существенные 32 000 фунтов стерлингов в 1992 году, но после года медленных продаж Mazda снизила цену до 25 000 фунтов стерлингов. Британские автомобили были оснащены более жесткой подвеской и распорками модели R для японского рынка, но рынок подержанных автомобилей впоследствии был наводнен моделями, импортированными из частных источников, что затрудняет определение конкретных спецификаций из-за бесконечного количества запутанных вариантов японских моделей. .

Более поздние автомобили в конечном итоге увеличили мощность до эталона «джентльменского соглашения» в 276 л.с., при этом снаряженная масса всегда колебалась около 1300 кг, но самые целеустремленные модели, такие как культовые Spirit R и Type RZ, прославившиеся в гоночных играх, были специфичны для Японии.

Jordan Katsianis

Mazda RX-7 (1992)
Двигатель TWIN-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber-Chamber.0027 Max power 237bhp @ 6500rpm
Max torque 218lb ft @ 5000rpm
Weight 1284kg
Power-to-weight 184bhp/ton
0-60mph 5. 4sec (claimed)
Top speed 156mph (limited)

 

Нам посчастливилось ездить на стандартном автомобиле британской спецификации, продолжайте прокручивать наш полный обзор Ричарда Мидена… ФД’ RX-7. Но это потому, что это тоже было впервые. Это было в далеком 1993 году, когда автомобиль был новым и вызывал ажиотаж в Великобритании. О нем был настоящий ажиотаж, и я говорю не только о его слышимом ограничителе оборотов. Даже тем, кого обычно не привлекают японские спортивные автомобили, было трудно игнорировать быструю и чувственную Mazda с роторным двигателем.

То же самое можно сказать и о Toyota A80 с двойным турбонаддувом Toyota Supra с крыльями и немного более сдержанном, но не менее привлекательном Nissan 300ZX. То, что это был также период расцвета NSX от Honda, ясно показывает, насколько сильными были японские бренды в начале-середине 90-х годов. Принимая во внимание одинаково свежий E36 M3 от BMW и Porsche 968, вы поймете, что это была золотая эра для поклонников быстрых, переднемоторных и относительно доступных заднеприводных купе.

Как и следовало ожидать от Mazda, RX-7 был чудаком из всех, благодаря своему двигателю Ванкеля 13B-REW с двойным турбонаддувом. С двумя камерами ротора (каждый рабочий объем 654 куб. см) и эквивалентным турбонаддувом считалось, что RX-7 имеет 2,6-литровый двигатель. Компактный размер и малый вес устройства позволили легко разместить его за линией передней оси и низко на шасси для распределения веса 50:50 и низкого центра тяжести.

> Обзор Mazda MX-5 — Последний родстер впечатляет… вплоть до определенного момента

Mazda RX-7: двухтурбинный роторный двигатель Ванкеля

Двигатель был необычен тем, что в нем использовались двойные последовательные турбины. Действительно, он был одним из первых в своем роде. Концепция была проста: первый турбонаддув разгонялся с 2000 об/мин, а затем выхлопные газы подавались прямо из него во второй, такого же размера турбо, чтобы еще больше уменьшить отставание. Это была эффективная, хотя и сложная система, которая полагалась на точное электронное управление давлением наддува для бесперебойной работы.

В Японии он был настроен на мощность 255 л.с., но в Европе он развил немного более мягкую мощность в 237 л.с. при 6500 об/мин, с крутящим моментом 218 Нм при 5000 об/мин. Это по-прежнему ставило его в один ряд с четырехцилиндровым 968, но несколько уступало более мощным шестицилиндровым M3, Supra и 300ZX. Тем не менее, 1284-килограммовый RX-7 оставался привлекательной и быстрой машиной, способной разогнаться до 60 миль в час с места за 5,4 секунды и разогнаться до 156 миль в час. Это было быстро в начале 90-х, дети.

Mazda RX-7 FD в Великобритании

Всего 210 этих изящных купе были официально ввезены в Великобританию, и это одно из них. Конечно, в конце 90-х из Японии прибыло гораздо больше автомобилей благодаря схеме импорта Single Vehicle Approval (SVA), но FD RX-7 остается редкостью на наших дорогах, особенно в нетронутом состоянии. У франшизы «Форсаж » есть за что ответить.

Как и все автомобили той эпохи, RX-7 кажется таким маленьким и компактным. Он может быть маленьким, но его изгибы (развившиеся из концепции, разработанной американской дизайнерской студией Mazda) гарантируют, что он будет заметным. Забавно, однако, как ваш разум играет трюки; автомобили, которые, как вы думали, выглядели низкими и широкими и имели большие колеса, на самом деле не выглядят так эффектно в наши дни. Неудивительно, когда беглый взгляд на красивые пятиспицевые диски показывает, что они имеют диаметр всего 16 дюймов и обтянуты резиной 225/50. Неважно, врожденная правильность формы и смелость дизайна означают, что внешний вид FD остается удивительно авангардным.

Не было ничего подобного раньше и не было с тех пор. Тонированный, цельный, во всю ширину задний фонарь по-прежнему производит эффектное впечатление, а выдвижные фары вызывают настоящую ностальгию по 90-м годам. На самом деле они были необходимы из-за низкой линии носа RX-7.

Дверная ручка расположена необычно высоко, над линией талии и прижата к средней стойке. Вы открываете дверь, ожидая, что стекло будет безрамным, но вместо этого обнаруживаете тяжелую черную окантовку, обрамляющую линзы боковых стекол, как пару очков в толстой оправе. Интерьер отражает экстерьер своими органичными изгибами, но достижения в области материалов означают, что черная пластиковая кабина RX-7 сильно устарела. Это не очень хорошее качество, но это удобное место благодаря мягким сиденьям, которые хорошо поддаются, позволяя вам погрузиться в них для поддержки.

Сидишь не так низко, как можно было бы ожидать, а руль довольно большой в диаметре с гордой строчкой, которая также есть на ручнике и ручке переключения передач. Уровни оснащения довольно просты по сегодняшним меркам — кожаная обивка, пара пластиковых багажных корзин вместо задних сидений, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и стереосистема — все, о чем можно кричать. Приборы простые, но очень красивые, с жирным шрифтом, спидометром, показывающим 180 миль в час, и тахометром, показывающим до 9.000 об/мин, хотя сама красная линия начинается с более скромных 7000 об/мин. Датчики давления масла, температуры масла и уровня топлива расположены слева от тахометра, завершая гордо аналоговый нактоуз.

На ветровом стекле преобладают изгибы, поднимающаяся линия каждой оконечности устремляется к вам, а каждое наружное зеркало фиксирует отражение длинной дуги верхушек дверей, переходящих в задние колесные арки. Куда бы вы ни посмотрели, участки массивной формы RX-7 вырастают в поле зрения, чтобы напомнить вам, что вы едете на чем-то особенном.

Mazda RX-7: на дороге

Двигатель запускается с характерным чиханьем, прежде чем перейти на холостой ход, вращающиеся наконечники со свистом вращаются на высоких и крутых 2500 об/мин в течение минуты или двух, прежде чем обороты в конце концов стабилизируются. Клатч умеренно увесистый; дроссель имеет хорошее измеренное сопротивление. Короткий рычаг переключения передач намекает на быстрое, короткое переключение передач, чистое и точное, но первые несколько миль показывают, что пятиступенчатая коробка передач наделена хорошим, а не блестящим переключением.

Вес руля больше, чем я ожидал, и это приятный сюрприз, поскольку он подтверждает ощущение того, что RX-7 — коммуникабельный автомобиль с хорошо подобранными усилиями управления и тщательно взвешенными реакциями. Педали из литого алюминия выглядят привлекательно, хорошо ощущаются под ногами и широко разнесены в пространстве для ног. Взаимосвязь между тормозом и дроссельной заслонкой была явно отмечена кем-то, кто любил работать пяткой и носком, и выхлоп вскоре приятно хлопает и приятно потрескивает при каждом легком переключении на пониженную передачу.

Конечно, двигатель 13B был тем, что делало RX-7 уникальным среди своих современных конкурентов, и это то, что продолжает привлекать внимание и сегодня. Инженерные различия между роторными и обычными двигателями внутреннего сгорания могут быть большими, но ощутимые различия из-за руля на удивление тонкие. Да, конечно, это как-то связано с тем, что двигатель не находится в кричащем настроении, в отличие от легендарных гоночных автомобилей Mazda, но это также показывает, что, хотя роторные двигатели все еще считаются эксцентричными, они впечатляюще прямолинейны. они занимаются своими делами.

Этот автомобиль имеет послепродажную выхлопную систему, которая немного более громкая, чем у оригинальной системы, но если убрать фыркающий саундтрек, вы обнаружите двигатель, наделенный утонченностью и хорошими манерами. Поднимайтесь через обороты, и он имеет мелкозубчатую гладкость, которая сбивает с толку ваши чувства и побуждает вас усердно работать. Это действительно приятный двигатель; крутящий момент с небольшой задержкой, он обеспечивает солидный толчок от 3000 до 6000 об / мин. Кроме того, у него немного заканчивается затяжка, но он все еще значительно тянет к красной линии, о чем сигнализирует печально известный зуммер как напоминание о том, чтобы включить другую передачу. Если вы хоть немного заинтригованы маслянистыми деталями автомобиля, двигатель RX-7 особенный. Он не доминирует над всем характером автомобиля, но прекрасно заявляет о себе и задает тон вождению, которое выходит за рамки нормы, но доставляет удовольствие.

Этот конкретный автомобиль явно прожил жизнь, в которой он проехал более 90 000 миль. Тем не менее, хотя амортизаторы и втулки еще не в молодости, и, несмотря на то, что передняя ось оснащена шинами другой марки, автомобиль все еще выглядит опрятно. Он едет с податливостью, маскируя мелкие дефекты поверхности и поглощая выбоины без лишней суеты, хотя есть несколько скрипов пластика салона! Еще более впечатляющим является то, как просвечивает врожденный баланс этого передне-среднемоторного и заднеприводного шасси, и как вы быстро создаете четкую картину резкости и маневренности, за которые RX-7 третьего поколения справедливо хвалили, когда он был новым. .

Как ни странно, из моих воспоминаний о моей первой поездке на FD RX-7 в 1993 году самое неизгладимое впечатление — это машина, которая требовала уважения — то, чего 22-летнему мне хватило, чтобы сохранить Мазда из сорняков. Один момент особенно запомнился мне. Дорога была сырой и шла по холмистой местности. Двигаясь с восторженной, но не дурацкой скоростью, RX-7 вжался в плавно изгибающуюся компрессию. Когда подвеска достигла нижней точки своего хода, вертикальные и поперечные нагрузки вытолкнули хвост из линии без особого предупреждения. Это был один из тех моментов, которые были пойманы удачей и юношескими, искрящимися синапсами, а не мудрым управлением автомобилем, не в последнюю очередь потому, что это были дни, когда я проверял свои собственные пределы так же, как и пределы автомобиля. Это, безусловно, преподало мне урок.

За последние 20 лет мои навыки вождения — и рассудительность — значительно улучшились, но я все еще не могу не чувствовать некоторую осторожность в отношении этой старой Mazda первые несколько миль. Хорошо взвешенное рулевое управление дополняется спокойной скоростью отклика, типичной для быстрых автомобилей той эпохи (чуть менее трех оборотов от упора до упора), что позволяет легко уверенно проходить повороты с интуитивной точностью. Вам нужно только подтолкнуть его к длинным поворотам с небольшим нажатием на рулевое управление, а затем ослабить блокировку, когда угол открывается. Он находит очень удовлетворительный и легко устойчивый поток.

Баланс идеально нейтральный, передние шины достаточно кусаются, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой и отзывчивость, но не настолько, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Точно так же задняя часть имеет сильное сцепление с дорогой, что неудивительно, учитывая, что задние шины не совсем перегружены крутящим моментом. Короче говоря, идеальное распределение веса и приятное соотношение жесткости и сцепления обеспечивают гармонию, которая позволяет шасси работать без помех из-за динамического дисбаланса. То, что он не борется со слишком мощным двигателем, подчеркивает тот факт, что иногда меньше значит больше.

Набирайте значительную скорость в повороте на второй или третьей передаче, гоняйте за педалью газа от вершины к выходу, и вы чувствуете, как автомобиль и его дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen хорошо нагружаются, садясь на внешнюю заднюю часть по мере увеличения нагрузки и эти последовательные турбины начинают дуть. Именно в этот момент я чувствую что-то от RX-7, который я помню, потому что при сильном нажатии он быстро совершает переход от предела к некоторому превышению его. Это весело и достаточно безобидно в сухую погоду, но я ясно вижу, как я чуть не отклеился все эти годы назад.

Тормоза подходят для быстрой езды по дорогам, с прогрессивным откликом, но они не обладают возможностями современных высокопроизводительных автомобилей, так что вы должны быть немного сочувствующими. Вы бы поджарили их на трассе, но тогда автомобили этого века не разрабатывались с таким большим запасом, как сегодняшние модели с высокими характеристиками.

Приятно снова познакомиться с FD RX-7. Два десятилетия безудержного инженерного прогресса и стремительного роста производительности означают, что флагманский спортивный автомобиль Mazda уже не та сила, которой он был в 19-м году.93, но он остается совершенно очаровательным, увлекательным, интригующим и полезным быстрым автомобилем. Он делает вещи по-другому — как вы и надеетесь — но делает это хорошо. Достаточно хорошо, чтобы оставаться кульминацией роторных усилий Mazda. Мы надеемся, что прошлогодний великолепный концепт RX-Vision совершит прыжок в производство и возродит часть обильной магии этого RX-7.

Mazda RX-7: история, поколения, технические характеристики

| Классические автомобили

Все вещи Mazda RX-7 на автомобиль.

Mazda RX-7 Essential History

Mazda RX-7 первого поколения (SA/FB)

Когда Mazda RX-7 первого поколения была выпущена в 1978 году, маленький японский двухместный спортивный автомобиль был чем-то изменившим правила игры. Мало того, что он был оснащен нетрадиционным роторным двигателем, он также был относительно легким, практичным с большим задним стеклянным люком и полностью современным. К тому же он был доступен по цене, что позволяло большему количеству энтузиастов сесть за руль. Раннее 19Автомобили 78-1980 получили внутреннее обозначение «SA», но фейслифтинг 1981 модельного года с измененными бамперами и задней обшивкой, стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, заменяющая предыдущую четырехступенчатую, и легкое обновление интерьера изменили модель. машине достаточно перекодировать ее на «FB». Тормоза были дисковыми спереди и барабанными сзади на базовых моделях «S», в то время как у элитных, полностью загруженных моделей GSL были дисковые диски и дифференциал повышенного трения. Подвеска была независимая спереди с четырехрычажной, задняя неразрезная с рычажным механизмом Уоттса. 1,2-литровый роторный двигатель FB RX-7 «12A» производил всего 100 л.с., но его компактные размеры позволяли устанавливать его низко и позади передней оси для лучшего центра тяжести и распределения веса по сравнению с обычным поршневым двигателем.

В 1984 году интерьер FB RX-7 был полностью переработан, а в новой комплектации GSL-SE был добавлен 1,3-литровый роторный двигатель «13B» с впрыском топлива, увеличивший мощность до 135 л.с. Даже с обязательным люком на крыше и большим количеством мощности и роскошных аксессуаров GSL-SE по-прежнему весил менее 2500 фунтов, хотя цена несколько выросла с первых дней автомобиля.

Второе поколение (FC) Mazda RX-7

Второе поколение RX-7 (известное как серия FC) заменило автомобиль первого поколения на 1986 года выпуска. FC был больше и тяжелее, чем предыдущая серия FB RX-7, с более производным стилем, заимствованным у Porsche 944 и Dodge Daytona. Тем не менее, автомобиль был сильно доработан и стал более высококлассным: 146 л.с. от обновленного роторного двигателя 13B, электроусилитель руля и опциональная адаптивная независимая подвеска со стойками. MotorTrend настолько понравился RX-7 1986 года, что он назвал его Импортным автомобилем года, а Mazda все еще только разогревалась. RX-7 Turbo II прибыл на 1987 мощностью 182 л.с. и временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 7,0 секунды. Кабриолет RX-7 дебютировал в 1988 году, а в 1989 году появилась легкая, ориентированная на производительность (но без наддува) версия GTU, предназначенная для тех, кто следил за успехом RX-7 в классе GTU гоночной серии IMSA. Последним модельным годом для FB RX-7 был 1992 год.

Третье поколение (FD) Mazda RX-7

Говорят, что хороших вещей бывает три, и RX третьего поколения будет последним выпущенным на сегодняшний день. К 19В 90-е годы конкуренция резко возросла, особенно со стороны японских конкурентов Mazda Toyota и Nissan. Выпущенная в 1993 году серия FD RX-7 может похвастаться элегантным органичным стилем от Тома Матано, большей мощностью, чем когда-либо (255 л. , легкий спортивный автомобиль. Конфигурация с двойным турбонаддувом отличалась меньшим первичным турбокомпрессором и дополнительным большим турбокомпрессором. При последовательном включении RX-7 имел очень небольшую турбо-задержку и время разгона от 0 до 60 миль в час менее 5,0 секунды. Имея снаряженную массу всего 2800 фунтов, RX-7 показал себя с лучшей стороны, особенно в дополнительных комплектациях R1 и R2 с усиленной подвеской, жесткостью конструкции и аэродинамическими надстройками. На самом деле RX-7 снова заявил MotorTrend получил титул «Импортный автомобиль года» в 1993 году. К сожалению, растущая рекомендованная производителем розничная цена и слабая экономика привели к закату RX-7 третьего поколения всего через три года в США, а 1995 год стал последним модельным годом. FD RX-7 прослужил в Японии до 2002 года.

Будущая Mazda RX-7

В 2015 году Mazda представила концепт RX-Vision на Токийском автосалоне 2015 года с новым роторным двигателем Skyactiv-R, но никаких производственных планов не ожидается.

Mazda RX-7 Особенности

Mazda RX-7 была чрезвычайно успешной в автоспорте: первые гоночные версии заняли 1-2 места в классе на гонке «24 часа Дайтоны» 1979 года. На самом деле, RX-7 семь лет подряд выигрывали гоночный класс IMSA GTU и выигрывали чемпионат IMSA GTO невероятные 10 лет подряд. Эти победы часто рекламировались на RX-7 наклейками на задних окнах на заводе. Tom Walkinshaw Racing RX-7 выиграли чемпионат Великобритании по кузовным гонкам дважды подряд за 19 лет.80 и 81, а автомобили, подготовленные другими, выиграли чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1982–1984 годов, чемпионат Австралии по гонкам на выносливость 1983 года и три подиума в классе Bathurst 1000. RX-7 даже успешно участвовали в чемпионате мира по ралли в начале 1980-е годы. Сегодня RX-7 продолжают участвовать в любительских гонках по всему миру, в том числе в специальных гоночных сериях, разработанных для автомобилей первого поколения с двигателем 12А.

Mazda RX-7 Советы по покупке

Mazda продала около 332 850 автомобилей RX-7 первого поколения, 161 346 автомобилей RX-7 второго поколения и всего 13 879 автомобилей.RX-7 третьего поколения в США. Как и следовало ожидать, автомобили первого и второго поколения найти проще всего, и их также дешевле всего купить. Автомобили третьего поколения стали предметом коллекционирования в большей степени, чем предыдущие, с самыми высокими аукционными ценами.

Поскольку RX-7 продавался как относительно доступный спортивный автомобиль, многие из них были модифицированы владельцами, что усложняло поиск оригинального RX-7. Если вы найдете чистый оригинальный RX-7 с небольшим пробегом любого поколения, он почти наверняка будет стоить большой премии.

Имейте в виду, что роторные двигатели, как правило, не очень экономичны и требуют специальных знаний и оборудования для ремонта, поэтому убедитесь, что рядом с вами есть способный механик, если вы не в состоянии выполнять техническое обслуживание самостоятельно. Хотя роторные двигатели по своей природе проще, чем обычные двигатели внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей, они требуют смешивания масла с бензином, чтобы их внутренние уплотнения оставались смазанными, а это иногда требует особой осторожности. Более поздние RX-7 с турбонаддувом также могут быть более сложными в обслуживании, чем их более ранние безнаддувные собратья.

Mazda RX-7 Статьи об автомобилях

  • Концепт Mazda RX-Vision анонсирует возвращение к роторным спортивным автомобилям

Ваш рецепт на Renesis Deprivation

  • Коллекционная классика: Mazda RX-7 1993-1995 гг.

Когда лучшие в мире спортивные автомобили пришли из Японии.

Готовый к прайм-тайм плеер

Победитель импорта определяет удовольствие от вождения

Мы серьезно говорим о совершенно новом.

(Ротари) власть народу

  • Отвезите папу и его Mazda RX-7 1980 года выпуска на Road America

Машина времени для путешествий.

Элегантный, функциональный и быстрый: недорогой двухместный автомобиль для энтузиастов.

Mazda RX-7 Последние аукционы

  • 1993 Mazda RX-7
  • 1993 Мазда RX-7 R1
  • 1990 Мазда RX-7 ГТУ
  • 1988 Mazda RX-7 Кабриолет
  • 1987 Mazda RX-7 Turbo II
  • 1984 Mazda RX-7 GSL-SE
  • Mazda RX-7 1980 года, юбилейное издание

Краткие сведения о Mazda RX-7

  • Первый год выпуска: 1978
  • Последний год выпуска: 1995 (в США)
  • Всего продано: более 800 000 по всему миру
  • Первоначальная цена (базовая): 7 195 долларов США (1978 г.)
  • Характерная черта: Mazda RX-7, один из самых популярных спортивных автомобилей всех времен, сочетает в себе повседневную практичность с уникальными характеристиками мягкого роторного двигателя.

Mazda RX-7 Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит Mazda RX-7?

Цены на RX-7 сильно зависят от поколения, состояния и опций. Вообще говоря, RX-7 первого или второго поколения в хорошем рабочем состоянии будет стоить от нескольких тысяч долларов до 10 000 долларов за выдающийся образец или версию с более высокими характеристиками. Автомобили третьего поколения в хорошем состоянии начинаются примерно с 15 000 долларов, а лучшие экземпляры будут стоить более 50 000 долларов.

Является ли Mazda RX-7 законной?

Все автомобили RX-7, впервые проданные в США, разрешены для вождения. Global RX-7, проданные до 1995 года, разрешены к ввозу в соответствии с федеральным 25-летним регламентом, хотя не все штаты разрешают их регистрацию для вождения на улице.

Почему Mazda RX-7 такая дорогая?

Большинство RX-7 не дорогие, но вы заплатите больше за экземпляры в отличном состоянии и за экземпляры третьего поколения, потому что они довольно редки по сравнению с предыдущими поколениями.

Какой лучший год для Mazda RX-7?

Если производительность имеет первостепенное значение для вашей мечты о владении RX-7, мы выберем автомобиль последнего поколения, произведенный в 1993–1995 годах. Тем, кто ищет самую чистую и легкую RX-7, автомобили первого поколения 1978–1985 годов выпуска подарят классический RX-7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *