Ниссан Кашкай или Мазда СХ-5: какой кроссовер выбрать водителю
Содержание
- Ниссан Кашкай или Мазда СХ-5: кто кого
- Габариты
- Объем багажника
- Экстерьер
- Интерьер
- Ходовые качества Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5
- Тест-драйв Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5
Выбор кроссоверов огромен. Однако в этом сегменте есть 2 явных лидера. В сравнениях водителей часто фигурируют только Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай. Японское качество сборки, стильный внешний вид – у этих авто есть почти все. Причем модели отличаются и демократичной ценой.
Ниссан Кашкай или Мазда СХ-5: кто кого
Оба авто относятся к классу кроссоверов. Модели – что-то среднее между легковушкой и SUV. Проходимости последних им явно не хватает, но они выедут оттуда, где встанет любой легковой автомобиль.
Целевое использование шире, чем у классических седанов, но и возлагать серьезных надежд на внедорожные свойства тоже не стоит. Грязевые ванны с Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай лучше не принимать. Авто встанет колом.
Релиз Мазды состоялся 2011 году. Конкурент от Ниссана младше. Машину выпустили только в 2013. В каждом случае модельный ряд представлен вариациями с дизельным или бензиновым движком, автоматической или механической коробкой передач.
Наибольшей популярностью в России пользуются модели с дизельным ДВС на автоматической трансмиссии. Эти разновидности и будут участвовать в итоговом сравнении.
Габариты
При выборе Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай сначала разберемся с размерами авто. Здесь преимущество полностью на стороне Мазда. Длина кроссовера составляет 4555 мм, при высоте 1670 и ширине 1840 мм. По последнему параметру Ниссан Кашкай уступает всего 3 мм. С высотой все иначе. Машина ниже на 7.5 см. Отставание в длине еще серьезнее. Кроссовер от Ниссана короче конкурента сразу на 17,8 см.
На практике это означает одно – Мазда СХ-5 выглядит более представительной. Критерий статусности для многих водителей может стать определяющим.
Объем багажника
Здесь ситуация не однозначная. Объем багажника Мазды равен 442 литрам. При сложенных сиденьях его удастся увеличить в 3 раза. Параметр возрастает до 1342 литров.
С Ниссаном все немного иначе. В «обычном» состоянии для размещения поклажи водителю доступно 430 литров полезного пространства. При сложенных сиденьях показатель увеличивается до 1598 литров.
Разницы между Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай по наклону пола нет. После складывания сидений у обоих авто образуется ровная поверхность. Кривой пол доступное пространство не крадет.
Экстерьер
Теперь разберемся с внешним видом. Недавно дизайнеры Мазда начали воплощать новую концепцию KODO. Дословный перевод – «движущаяся душа». Все современные модели марки получают похожий дизайн. Прежде всего это касается передней части авто.
Колесные арки у Мазда СХ-5 сделаны без острых изгибов или углов. Это добавило автомобилю немного мускулистости. Сбоку машина выглядит строже. Ниспадающая крыша и лаконичность линий показывают на скоростной характер автомобиля.
Передняя часть придает авто определенную агрессивность. Она выражается с помощью 2 решений:
- суженые фары;
- широкая решетка радиатора в форме щита.
На дороге машина выглядит настоящим хищником.
Корма выполнена в классическом для Мазда спортивном стиле. Зауженные фонари добавляют формам строгости и элегантности. На 5-й двери расположен заводской спойлер. Деталь увеличивает прижимную силу, сохраняя управляемость на высоких скоростях. Внешне же она подчеркивает спортивный характер модели.
Теперь в сравнении между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 наступил черед разбора второй модели. Кроссовер проектировали для европейского рынка. В Старом Свете основная масса потребителей к быстрой езде относится прохладно. Это отразилось и в дизайне Кашкай.
Спокойный нос, сдержанный боковой профиль создают прежде всего ощущение надежности. Дерзких решений дизайнеры избежали. Автомобиль не лишен элегантности, но агрессивного хищного духа Мазды у него нет.
Корма авто получила диодные фонари. Они огибают кузов машины, захватывая боковое пространство. Такое решение дизайнеров позволило выделить Кашкай среди других собратьев по общей платформе.
Выделить лидера при сравнении Мазда СХ-5 и Ниссан Кашкай по внешнему виду нельзя. Первая модель подходит любителям скорости. Она подчеркнет агрессивный стиль вождения. Вторая заметно спокойней. Плюс это или минус – каждый решает самостоятельно.
Интерьер
Сборка салона Ниссан Кашкай идеальна. Пластиковые детали подогнаны до миллиметра. Это исключает появление скрипов и иных посторонних звуков. Есть небольшой намек на премиальность, но до ниссановской Infiniti модель явно недотягивает.
В «дешевых» вариантах авто кресла обиты тканью. За дополнительную плату можно приобрести модели с кожаными сиденьями.
Кресла с жестким профилем и хорошей боковой поддержкой. Однако спортивными их точно не назовешь. Водитель может отрегулировать свое положение по высоте, углу наклона и расстоянию. Подлокотники изготовлены с небольшим углублением. При желании там можно разместить бутылочку для воды.
У центральной консоли основной акцент сделан на мультимедийной системе. В зависимости от комплектации водитель получит или штатную магнитолу, или сенсорный экран с удобной навигацией. Климатическая установка стандартная, без изысков. Вариативность настроек до топовых авто недотягивает.
Шумоизоляция выполнена хорошо. Идеальной ее не назовешь, но в целом со своими задачами она справляется. Все элементы регулировки расположены эргономично. Лишних движений для выставления тех или иных настроек совершать не придется.
Теперь в сравнении Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай наступил черед анализа интерьера первого авто. В целом Мазда выглядит богаче. При отделке передней панели производители использовали дорогой пластик, идеально подогнав детали друг к другу. Экран мультимедийной системы заглублен внутрь. Такое решение позволило избежать бликов.
Передние сиденья сделаны максимально удобно. Вариативность настроек позволяет водителю и пассажиру занять наилучшее положение. На спортивный характер модели намекает и развитая боковая поддержка. Отделка может быть выполнена как тканью, так и кожей.
По шумоизоляции Мазда обходит конкурента, а вот по эргономичности расположения элементов управления салоны авто находятся на одном уровне.
Ходовые качества Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5
При выборе между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 нужно проанализировать и ходовые качества моделей. При анализе самых популярных комплектаций безоговорочное лидерство принадлежит Мазде. Эта модель обладает:
- двухлитровым мотором;
- 175 лошадиными силами;
- постоянным полным приводом.
Машина способна развивать 187 км/ч. Первую сотню она разменяет за 9.4 секунды.
С Ниссаном все иначе. Основные характеристики такие:
- полутора литровый двигатель;
- 130 лошадей;
- передний привод.
Самая популярная в России комплектация разгоняется до 100 за 11. 1 секунды. Максимальная ниже на 4 км/ч.
Читайте: Тест-драйв Renault Kaptur и Nissan Qashqai, что лучше
Тест-драйв Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5
Во время тестовых заездов обе модели показали приличные результаты. Мазда хорошо держалась и на трассе, и на бездорожье. Передний привод Ниссана при эксплуатации в сложных условиях откровенно подкачал. Авто начало пробуксовывать.
Заключение
При сравнении между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 первенство лучше отдать первой модели. Однако она немного дороже. Разница в цене – около 1,5 тыс. долларов. Авто стоят 27500 и 26000$ соответственно.
Мазда сх 5 и ниссан кашкай сравнить
Главная » Разное » Мазда сх 5 и ниссан кашкай сравнить
Nissan Qashqai или Mazda CX-5
При выборе кроссовера возникает масса вопросов и сомнений касательно того, какой марке и модели лучше отдать предпочтение. Ассортимент действительно огромен, что заметно усложняет покупателю жизнь.
Nissan Qashqai и Mazda CX-5
Чтобы остановиться на одном из вариантов, логично будет сопоставить конкурирующие машины, которые потенциально привлекают и удовлетворяют покупателя по основным критериям. Сравнив две машины, можно сделать соответствующие выводы и наконец-то принять окончательное решение.
Не стоит отрицать, что на рынке доступны SUV, которые выглядят одинаково привлекательно, обладают достойными техническими характеристиками и богатым оснащением. Определить между ними фаворита сложно, поскольку каждый человек преследует определённые цели, имеет личные предпочтения и собственный вкус.
В этом случае будут рассмотрены два японских кроссовера, официально представленных в России. Это модель CX-5 от компании Mazda, а также Qashqai производства компании Nissan.
Общие сведения
Новое поколение Nissan Qashqai официально дебютировало в 2014 году. Это вторая генерация модели, которая является бестселлером в Европе и России. В марте 2017 года была представлена рейстайлинговая версия, в рамках которой несколько изменили дизайн, улучшили внутреннюю отделку, модернизировали систему рулевого управления и внесли ряд иных более мелких корректировок.
Ещё одно обновление, но уже техническое, появилось осенью 2018 года. Увы, на российских потребителях это никак не отразилось. Более того, после рестайлинга в России больше не предлагается дизельный мотор. В линейке ДВС остались лишь бензиновые двигатели.
Основой для создания нового поколения Qashqai выступает модульная платформа CMF. Причём Qashqai оказалась первой моделью, которую собрали на этой тележке.
Второе поколение Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года. Причём специалисты отмечают, что смена поколения больше напоминает глубокий рестайлинг. Судите сами, ведь новый кроссовер строят просто на несколько модернизированной платформе. Машина получила более современное оснащение, но существенных визуальных изменений не произошло.
Mazda основана на платформе первого поколения, но с некоторыми доработками. Кузов изготовлен на основе высокопрочной стали, что позволило повысить жёсткость на кручение.
Оба кроссовера относят к категории компактных SUV. При этом представитель компании Mazda оказался несколько крупнее своего оппонента.
У Nissanа Qashqai размеры такие:
- длина 4377 мм.;
- высота 1590 мм.;
- ширина 1806 мм.;
- колёсная база 2646 мм.;
- дорожный просвет (клиренс) 200 мм.
Mazda со своим кроссовером CX-5 отвечает следующими параметрами:
- длина 4555 мм.;
- ширина 1840 мм.;
- высота 1670 мм.;
- колёсная база 2700 мм.;
- клиренс (дорожный просвет) 215 мм.
Если вы сомневаетесь в том, на чём лучше остановиться свой выбор, выбирая между Mazda СХ 5 или Nissan Qashqai, рекомендуем изучить машины по разным параметрам и сделать соответствующие выводы.
Экстерьер
При сравнении нового поколения Nissan Qashqai после рестайлинга со многими конкурентами у последних не было шансов, поскольку Qashqai выглядит действительно здорово, современно и по-европейски.
Но сравнить между собой такие автомобили как Nissan Qashqai и Mazda СХ5 оказалось намного сложнее.
Явного фаворита выделить практически невозможно.Mazda смотрится более брутально, обладает солидными размерами, мускулистыми формами. Это скорее среднеразмерный SUV, а вовсе не компактный кроссовер. Именно такое впечатление создаётся при взгляде на эту машину.
Новый глобальный дизайн KODO сделал новые автомобили Mazda одними из самых ярких и узнаваемых на международной арене. Не заметить такую машину в потоке сложно. Хотя есть и те, кто считает подобный дизайн экстерьера неудачным и некрасивым.
Объективно судить о внешности предельно сложно и практически невозможно. Qashqai отвечает Mazda не менее мускулистыми формами, стильными решениями, аккуратными линиями, оригинальной передней и задней оптикой. Действительно современный и молодёжный автомобиль.
Интерьер и багажный отсек
Салон Nissan Qashqai
Внутри Qashqai выглядит по-европейски. Местами сдержанный, местами солидный и яркий. Баланс между качеством используемых материалов и эргономикой на высоком уровне. За счёт применения крупных элементов в интерьере автомобиль кажется богаче.
Владельцев привлекает удобный многофункциональный руль, продуманная центральная консоль, проработанная приборная панель. Порой кажется, что кнопок и регуляторов слишком много. При этом каждый из них занимает своё место, не мешая управлению другими узлами и системами.
Салон пятиместный, сзади могут разместиться трое взрослых, хоть и не с огромным запасом пространства в ногах. Многое зависит от габаритов самого пассажира. Задний диван имеет 3 подголовника и 3 выделенных сиденья. Хотя сами подушки плоские, довольно жёсткие. Тут Nissan допустил ошибку, и задний диван стоит переделать после очередного обновления.
К передним креслам Qashqai претензий нет совершенно. Широкий диапазон регулировок, оптимальная жёсткость, выраженная боковая поддержка. Сидеть на таких креслах одно удовольствие.
Mazda CX-5 отвечает не менее выгодными решениями в салоне. Торпедо выполнено в минималистическом стиле, что обусловлено наличием крупного мультимедийного сенсорного дисплея по центру на 7 дюймов. Перед водителем расположился стильный трёхспицевый мультируль, а за ним комбинация приборов, дополненная экраном бортового компьютера на 4,6 дюймов. Гармонично смотрится и центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира.
Уровень сборки крайне достойный, в основе салона лежат высококачественные материалы. При своих габаритах и позиционировании как 5-местный кроссовер, задний диван почему-то имеет выраженное разделение на 2 посадочных места, хоть и с 3 подголовниками. То есть сидеть посередине не очень выгодно.
Передние и задние кресла обладают неплохой боковой поддержкой, правильно подобранной жёсткостью и широким набором регулировок. Запас пространства в ногах солидный. Вдвоём на заднем диване можно чувствовать себя максимально вальяжно. Но и трое взрослых тут разместятся без проблем.
Багажный отсек во втором поколении Mazda СХ5 в походном положении вмещает до 403 литров груза до поясной линии. Задний ряд можно опустить и создать ровный пол. В итоге объём отсека под багаж увеличивается до 1560 литров. В подполе есть ниша с полноразмерным запасным колесом. Сама дверь багажника, если доплатить, получает электропривод и дистанционное управление.
Несмотря на несколько большие габариты Mazda, багажник в Qashqai оказался больше. Штатно он имеет 430 литров, а при складывании заднего ряда кресел получается 1585 литров. Пол образуется идеально ровный, а под ним скрывается ниша с полноразмерным запасным колесом.
В обоих случаях интерьер продуман правильно, органично и он обладает высоким уровнем практичности. Внешне всё выглядит здорово, соответствует европейским трендам и традиционному японскому качеству.
Несмотря на некоторое превосходства Qashqai в плане багажнике, Mazda в ответ даёт больше пространства для задних пассажиров. При этом же задний диван Mazda отформатирован под 2 пассажиров, а у Nissanа он трёхместных. Есть и обратная сторона в виде чрезмерной жёсткости наполнителя у Qashqai, в то время как CX-5 имеет оптимальную жёсткость и боковую поддержку.
Салон Mazda CX-5
И если подводить итоги в плане интерьера и багажников, то тут можно отдать перевес именно Mazda. Всё же уровень комфорта выше, и 27 литров разницы по багажному отсеку не столь значимо, как повышенная жёсткость заднего дивана. Впереди в обоих случаях всё великолепно.
Моторы и коробки передач
В противостоянии Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai определить лидера, опираясь только на интерьер и экстерьер, невозможно. Потому логичным продолжением сравнения станет анализ предлагаемых силовых агрегатов и коробок передач.
После рестайлинга российских покупателей Nissan Qashqai лишили возможность брать дизельный двигатель. Многих это закономерно расстроило, поскольку мотор обладал неплохой динамикой и при этом расходовал крайне мало топлива.
В итоге осталось лишь 2 бензиновых двигателя на выбор.
- Базовым для Qashqai считается турбированный 1,2-литровый ДВС с 4 цилиндрами. Он генерирует 115 лошадиных сил и 190 Нм. Для такого мотора предлагается шестиступенчатая механическая коробка или же вариатор, лишённый ступеней.
- Старший двигатель атмосферный. Здесь также 4 рабочих цилиндра, но объём уже 2,0 литра. Из них выжимается 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента. Укомплектовать такой ДВС можно шестиступенчатой механикой и тем же вариатором. Но вариатор позволяет ещё взять полноприводную модификацию.
Сравнение Nissan Qashqai VS Mazda CX-5 не будет корректным, если изначально вы ищите кроссовер с максимальной мощностью. Здесь Mazda вырывается вперёд, предлагая при этом также только 2 бензиновых двигателя. Оба они атмосферные и относятся к семейству Skyactive G.
- Базовый двигатель предусматривает объём 2,0 литра с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Он даёт на выходе 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. То есть базовый ДВС Mazda превосходит топовый мотор от Qashqai. На выбор предлагается шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Также машина может идти с полным или только передним приводом, вне зависимости от коробки.
- Топовым мотором для России является 4-цилиндровый атмосферник на 2,5 литра с отдачей 194 лошадиные силы и 256 Н
Мазда СХ-5 28 280 долл. США 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 150150 .. 6- SkyActiv-MT) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 150150 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 160 160 .. 6- SkyActiv-MT 4×4) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 160 160 .. 6- SkyActiv-Drive 4×4) TOURING TOURING ($ 30,878) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 165165 .. 6- SkyActiv-MT) DRIVE2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 165 165 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING (28,280 долларов США) 2,5 SKYACTIV-G (2,5 SKYACTIV-G 194194 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING (29,835 долларов США) 2,5 SKYACTIV-G (2,5 SKYACTIV-G 194 194 . . 6- SkyActiv-Drive 4×4) PREMIUM PREMIUM + TOURING STYLE + (37,402 $) TOP (40,768 $) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-MT) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150 150 .. 6- SkyActiv-MT 4×4) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-Drive) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-Drive 4×4) TOP2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 175 175 .. 6- SkyActiv-MT 4×4) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 175 175 .. 6- SkyActiv-Drive 4×4) TOURING STYLE + PREMIUM2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 184 184 .. 6- SkyActiv-Drive 4×4) ПРЕМИУМ + | Nissan Qashqai $ 18,466 1.2 DIG-T (115 ..) Xtronic CVT VISIA (20 593 долларов) ACENTA (21 858 долларов) 1.2 DIG-T (115 ..) 6- VISIA (18 466 долларов) ACENTA (20 239 долларов) 1.3i (140..) 6- 2.0i (144 ..) Xtronic CVT ACENTA (22.323 $) 2.0i (144 ..) Xtronic CVT 4×4 ACENTA (24.650 $) TEKNA (29.001 $) 1.3 TCe (160 ..) 6- 1.6 DIG-T (163 ..) 6- 1,5 dCi (115 ..) 6- 1,6 dCi (130 ..) 6- 1,6 dCi (130 ..) 6- 4×4 ACENTA (24,738 долл. США) 1,6 dCi (130 ..) Xtronic CVT VISIA (21,734 долл. США) ACENTA (24,030 долларов США), TEKNA (27,925 долларов США) |
Сравните Mazda CX-5 и Nissan Qashqai. Что лучше?
Выбор между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 может показаться трудным, поэтому пришло время сравнить автомобили. При просмотре моделей покупатели увидят 8 вещей, которые выводят Mazda CX-5 на первое место по сравнению с Nissan Qashqai. Для многих автомобилистов Nissan Qashqai может показаться лучшим выбором, чем Mazda CX-5, так как этому есть 4 причины. При сравнении использовались ключевые особенности Mazda CX-5 и Nissan Qashqai.Возьмите рулевое управление или эффективность, измерьте длину и сравните две машины. CX-5 обладает всеми классическими преимуществами Mazda. Хотя Nissan не отстает и предлагает в Qashqai свои передовые технологии. Собрав все данные, вы быстро решите, какой автомобиль получить.Внешний вид
8 причин купить Mazda CX-5
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 162 л.с. и 106 л.с. и 78 кВт. | На 35% больше или на 56 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 8,9 сек. против 12,2 сек. | 3,3 сек. |
Больше максимальной скорости | 124 миль / ч и 108 миль / ч | 16 миль / ч |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 503 л. И 410 л. | На 18% или на 93 литра |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1800 кг и 1200 кг | На 33% или на 600 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1350 кг и 1407 кг | На 4% или на 57 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
4 причины купить Nissan Qashqai
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 54.25 миль на галлон и 47.2 миль на галлон | На 13% больше или на 7.05 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 65 л. И 56 л. | На 14% или на 9 литров |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 740 кг и 690 кг | 7% или 50 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10.6 метров и 11 метров | На 4% или на 0,4 метра |
Нейтральные причины Mazda CX-5 vs. Nissan Qashqai
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1998 см 3 и 1461 см 3 | На 27% или на 537 см 3 больше |
Подача топлива | Прямой впрыск топлива и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4540 мм и 4315 мм | На 5% или на 225 мм меньше |
Ширина | 1840 мм и 1780 мм | На 3% или на 60 мм больше |
Высота | 1670 мм и 1615 мм | На 3% или на 55 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2700 мм и 2630 мм | На 3% или на 70 мм больше |
Сравнение Mazda CX-5 и Nissan Qashqai: выводы и мнения
Когда люди сравнивают Mazda CX-5 и Nissan Qashqai и думают обо всех особенностях, непросто прийти к немедленному мнению. Это сравнение предоставит больше информации и может упростить вашу покупку. Мы сформировали данные о Nissan Qashqai и Mazda CX-5 в разделах, которые легко читать и понимать.Общий обзор Mazda CX-5 и Nissan Qashqai
Между этими двумя автомобилями действительно огромные и крошечные различия. Mazda представляет CX-5 как главного конкурента в своем сегменте. Qashqai проигрывает с точки зрения мощности, но Nissan по-прежнему поставил много единиц. Интересно рассмотреть размер автомобилей.Высота Mazda CX-5 — 1670 мм; имеет длину 4540 мм и ширину 1840 мм; это 1350 кг. Nissan Qashqai имеет высоту 1615 мм, ширину 1780 мм и длину 4315 мм. Его вес 1407 кг. Что касается колесной базы, то Mazda CX-5 имеет 2700 мм, а Nissan Qashqai предлагает 2630 мм. Теперь рассмотрим основные характеристики. Mazda CX-5 оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. Под капотом Nissan Qashqai доступны 4 цилиндра и мощность 106 л.с. Если говорить о динамике, Mazda CX-5 разгоняется с 0 до 60 миль в час за 8. 9 сек. в то время как Nissan Qashqai требуется 12,2 секунды. Mazda CX-5 может разогнаться до 124 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Qashqai в 108 миль в час.Безопасность Mazda CX-5 по сравнению с Nissan Qashqai
Активная и пассивная безопасность имеет солидный вес для обоих автомобилей. Новая технология Mazda защищает автомобилистов и пассажиров Mazda CX-5. Международные испытания подтверждают, что CX-5 — безопасный автомобиль. Nissan Qashqai обеспечивает высокую безопасность пешеходов. Ниссан часто покупают водители, которые ценят безопасное вождение.Отзывы много говорят о технологиях пассивной безопасности Qashqai.Какой автомобиль экологичнее: Nissan Qashqai или Mazda CX-5
При поиске автомобиля покупатели хотят знать, экологичен ли он. Для Mazda CX-5 выхлоп включает около 86 г / милю CO2, это показатель 86 г / милю, если вы посмотрите на Nissan Qashqai. Эти результаты делают CX-5 более выгодным приобретением, чем Qashqai. Конечно, покупателям стоит на это обратить внимание. Взгляните на Nissan: его машина выдает 106 л.с. 162 л.с. — не такая уж экологическая особенность Mazda.Расход топлива и экономичность Nissan Qashqai и Mazda CX-5
Думая о расходе газа, мы хотим рассматривать цифры. Nissan Qashqai дает 54,25 миль на галлон, в то время как Mazda CX-5 показывает эффективность на уровне 47,2 миль на галлон. Это показывает, что Mazda не уделяла много внимания экономии бензина, в отличие от Nissan. Еще немаловажно, что в Кашкай может быть 65 литров бензина. CX-5 имеет бак на 56 литров. Хотя, рассмотрим положительные факторы Mazda CX-5, которые все дает его мотор 1998 см 3 .Водители CX-5 считают, что он более надежен, чем Qashqai. Размер 1461 см 3 дает экономию при вождении Nissan Qashqai.Заключение и мнения
Трудно сказать, лидирует ли Nissan Qashqai в конкуренции с Mazda CX-5. Они разные, и у них есть свои поклонники. Qashqai предлагает 4 важных, но CX-5 также предлагает 8 огромных преимуществ. Выбор между Mazda и Nissan будет не из легких.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
,Сравните Mazda CX-5 и Nissan Qashqai + 2. Что лучше?
Сравнение Mazda CX-5 с Nissan Qashqai + 2 может помочь водителям понять, какая модель лучше. Наше сравнение выявило 9 факторов, которые делают Mazda CX-5 более эффективной, чем Nissan Qashqai + 2. Но у Nissan Qashqai + 2 есть и некоторые преимущества: посмотрите 3 идеи, почему он побеждает Mazda CX-5. Матч Mazda CX-5 с Nissan Qashqai + 2 учитывает все важные моменты и дает данные. Это может помочь вам определиться с более эффективным выбором — сравнить две машины, прежде чем принимать решение.CX-5 был разработан Mazda для победы в соревнованиях на рынке. А вот Qashqai + 2 сложно назвать неполноценным автомобилем, так как Nissan вложил в разработку немалые деньги. Кого из участников нашего сравнения вы бы купили?Внешний вид
9 причин купить Mazda CX-5
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 162 л.с. и 106 л.с. и 78 кВт. | На 35% больше или на 56 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 8,9 сек. против 13,3 сек. | 4,4 сек. |
Больше максимальной скорости | 124 миль / ч и 106 миль / ч | 18 миль / ч |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 86 г / миля и 93 г / миля | На 8% или на 7 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 503 л. И 130 л. | На 74% или на 373 литра |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1800 кг и 1200 кг | На 33% или на 600 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1350 кг и 1511 кг | На 12% или на 161 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
3 причины купить Nissan Qashqai + 2
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 49.58 миль на галлон и 47.2 миль на галлон | 5% или 2.38 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 65 л. И 56 л. | На 14% или на 9 литров |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 750 кг и 690 кг | На 8% или на 60 кг |
Нейтральные причины Mazda CX-5 vs.Nissan Qashqai + 2
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1998 см 3 и 1461 см 3 | На 27% или на 537 см 3 больше |
Подача топлива | Прямой впрыск топлива и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4540 мм и 4525 мм | На 0% или на 15 мм меньше |
Ширина | 1840 мм и 1780 мм | На 3% или на 60 мм больше |
Высота | 1670 мм и 1638 мм | На 2% или на 32 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2700 мм и 2765 мм | На 2% или на 65 мм меньше |
Сравнение Mazda CX-5 и Nissan Qashqai + 2: выводы и мнения
Чтобы сделать обзор Nissan Qashqai + 2 и Mazda CX-5 несложно, наша команда решила прийти к единому мнению. Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Статья разделена на 4 части, чтобы облегчить чтение о Nissan Qashqai + 2 и Mazda CX-5.Общий обзор Mazda CX-5 и Nissan Qashqai + 2
Начнем с обзора основных характеристик моделей. Ни для кого не секрет, что CX-5 был построен Mazda, чтобы быть одним из победителей в своем классе. Довольно часто покупатели по-прежнему покупали Qashqai + 2 производства Nissan. Начнем со сравнения габаритов. Mazda CX-5 весит 1350 кг; Длина 4540 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм.Nissan Qashqai + 2 имеет высоту 1638 мм, ширину 1780 мм и длину 4525 мм. Также сравните вес, который составляет 1511 кг для этого автомобиля. Что касается колесной базы, Mazda CX-5 показывает 2700 мм, а Nissan Qashqai + 2 предлагает 2765 мм базовой длины. Также стоит сравнить моторы машин. Мощность двигателя Mazda CX-5 составляет 162 л.с., он имеет 4 цилиндра. Для Nissan Qashqai + 2 его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 106 л. с. Если говорить о динамике, Mazda CX-5 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды.в то время как Nissan Qashqai + 2 требует 13,3 секунды. Mazda CX-5 может развивать скорость до 124 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Qashqai + 2 в 106 миль в час.Безопасность Mazda CX-5 в сравнении с Nissan Qashqai + 2
Активная и пассивная безопасность обеих моделей находится на высоком уровне. Mazda вложила много средств в средства безопасности Mazda CX-5. Вот почему CX-5 получает множество отзывов о безопасности. Безопасность человека — главный плюс Nissan Qashqai + 2. Водители Nissan иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль.Также автомобилисты сходятся во мнении, что Qashqai + 2 дает прекрасную управляемость.Какой автомобиль экологичнее: Mazda CX-5 или Nissan Qashqai + 2
В настоящее время все больше автовладельцев ищут экологически чистые автомобили. Выброс CO2 для Mazda CX-5 составляет 86 г / милю, но Nissan Qashqai + 2 ухудшает это число — 93 г / милю. CX-5 более дружелюбен к природе, чем Qashqai + 2. Моторы решают, нравится ли машине природа. Рассмотрим Mazda: ее модель предлагает мощность 162 л.с. У Nissan мощность двигателя достигает 106 л.с.Расход топлива и эффективность Nissan Qashqai + 2 и Mazda CX-5
Обычно расход бензина является действительно важным показателем при выборе автомобиля. Сопоставьте Nissan Qashqai + 2 и Mazda CX-5, учитывая показатели расхода: 49,58 миль на галлон и 47,2 миль на галлон соответственно. Мы понимаем, что Nissan больше заботится о кошельках автомобилистов, чем Mazda. Собственно, Qashqai + 2 позволяет водителям ездить больше с полным баком, который составляет 65 литров. Для заполнения бака CX-5 требуется около 56 литров.Благодаря большему расходу газа Mazda CX-5 обладает всеми положительными качествами двигателя 1998 см 3 . Поклонники CX-5 считают его более надежным, чем Qashqai + 2. Двигатель 1461 см 3 предлагает владельцам экономию денег при использовании Nissan Qashqai + 2.Заключение и мнения
Трудно увидеть, выйдет ли Nissan Qashqai + 2 вперед в соревновании с Mazda CX-5. Но в любом случае есть свои достоинства и недостатки. Считайте, что CX-5 понимает 9 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но помните о 3 привилегиях Qashqai + 2.Беспристрастно думайте о плюсах и минусах Mazda и Nissan.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
,Mazda CX-5 против Nissan Qashqai
Mazda CX-5
Лайков
- Стильный дизайн хорошо стареет
- Не скучный внедорожник
- Больше всего средств безопасности присутствует в самой дешевой модели
Не нравится
- Где наш гибрид?
- Технология без сенсорного экрана напоминает старую школу
- Повышение цен на весь ассортимент никогда не доставляет удовольствия
Nissan Qashqai
Нравится
- Гораздо более изысканный, чем старый Qashqai
- Интерьер полупремиум
- Серьезное техническое обновление
Не нравится
- Неустроенная езда на 19-дюймовых колесах
- Большое повышение цены по сравнению со старой моделью
- Пластиковый руль ST, ST+
Закажите тест-драйв Создайте свой собственный Узнайте больше
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mazda CX-5Давайте сразу разберемся с этим: новая Mazda CX-5 на самом деле не такая уж и новая.
Вместо этого, бренд придал своему популярному внедорожнику небольшую модернизацию, чтобы сохранить его свежесть перед лицом жесткой конкуренции, царящей в сегменте автомобилей среднего размера в Австралии.
Но достаточно ли сделано, чтобы оставаться актуальным в крупнейшем австралийском сегменте новых автомобилей? Давайте узнаем, а?
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 2,2 л с турбонаддувом | Тип топлива | Дизель |
Топливная экономичность | 6 л/100 км |
Сиденья | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
parentElement)»> Nissan Qashqai
И Qashqai делает три! У Nissan была очень напряженная пара месяцев, когда компания выпустила внедорожники X-Trail и Pathfinder, а теперь и небольшой внедорожник Qashqai нового поколения.
В новой модели многое изменилось, в том числе новая платформа, новая трансмиссия, а также множество новых технологий в автомобиле и безопасности. Но это также связано с повышением цены.
Nissan больше не позиционирует Qashqai как дешевую альтернативу Mitsubishi ASX. Теперь он сосредоточил свое внимание на автомобилях полупремиум-класса, таких как Mazda CX-30.
Подробнее о Nissan
- Тест Qash: Nissan Qashqai 2023 года — самый безопасный компактный внедорожник для детей, согласно ANCAP
- Надоело ждать Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новый Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
- Nissan отказывается от подключаемых гибридов, придерживается стратегии гибридной системы e-Power, чтобы преодолеть разрыв с электромобилями
Но достаточно ли этого изменение старой модели, чтобы оправдать повышение цен и изменение позиционирования?
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 1,3 л с турбонаддувом |
Тип топлива | Premium Unlead ed Бензин |
Топливная экономичность | 6,1 л/100 км |
Сиденья | 5 сиденья |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Verdict
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mazda CX-5 7.5/10 9 0047 Если не сломалось, не чини. Это явно подход Mazda к CX-5, который больше не является самым новым ребенком в блоке, но остается сильным вариантом в этом сегменте.Технологии салона и отсутствие опций электрификации, безусловно, устаревают, но опыт вождения и стиль по-прежнему очень важны.
Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Nissan Qashqai
8/10Как уже упоминалось, нам нужно больше времени за рулем для более точных впечатлений от вождения, но это кажется, еще раз, что у Ниссана есть активизировал свою игру и значительно улучшил модель, которую он заменяет.
Новый Qashqai гораздо совершеннее, чем старая модель, и действительно намного совершеннее, чем множество других самых продаваемых небольших внедорожников.
Вишенкой на торте стал более просторный салон премиум-класса, значительный прирост стандартного оборудования и столь необходимое повышение безопасности.
Компания Nissan действительно находится на полосе побед.
Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Mazda CX-5
7/10Модельный ряд Mazda CX-5 имеет длину 4550 мм, ширину 1840 мм и высоту около 1680 мм. Он имеет колесную базу 2700 мм и довольно продуманно упакован, чтобы обеспечить достаточно места в салоне и багажнике, чтобы удовлетворить большинство людей.
Говоря об этом, (автоматически открывающийся в некоторых комплектациях) багажник открывается, открывая полезные, хотя и не массивные, 438 литров с задними сиденьями на месте, и это число увеличивается до 1340 литров со сложенными задними скамьями, с оба эти числа измеряются в VDA.
Водителям на заднем сиденье будет достаточно места для ног и головы, чтобы оставаться довольными, особенно если они моего роста, 175 см или меньше. Но то, как центральная консоль и задний туннель врезаются в пространство для ног среднего сиденья, означает, что это почти исключено для взрослых гонщиков.
Мне нравятся скрытые USB-разъемы для зарядки выдвижной перегородки и двойные подстаканники во всех моделях, кроме базовой, а также вентиляционные отверстия в задней части салона.
В другом месте вы найдете обычные держатели для бутылок и чашек, а также две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Nissan Qashqai
8/10Кашкай что две модели относятся к.
Расположение и дизайн приборной панели одинаковые, что не вызывает критики, а некоторые элементы, такие как рычаг переключения передач, зеркально отражены в обеих моделях. В Qashqai отсутствует лоток для хранения под консолью, который есть в X-Trail и Pathfinder.
Их может быть намного меньше, чем у старой модели, но я рад, что Nissan не полностью отказался от физических кнопок, как это пытаются сделать некоторые бренды. Так намного быстрее изменить настройки кондиционера, чем через меню на сенсорном экране.
Кстати говоря, 12,3-дюймовый мультимедийный экран отзывчив и имеет относительно логичную структуру меню — графика также намного привлекательнее, чем у старой модели. На момент запуска не было ST, поэтому я не уверен, на что похожа 8,0-дюймовая система.
В более высоких комплектациях цифровая приборная панель легко настраивается, а проекционный дисплей четкий.
Передние порты USB-A и USB-C находятся в центральном отсеке, что является приличным размером для сегмента, но перчаточный ящик, как и в X-Trail, меньше, чем ожидалось. Большие бутылки помещаются в передние двери, а места для хранения лучше всего охарактеризовать как хорошие для этого сегмента, но не исключительные.
Передние сиденья в ST-L и Ti не имеют большой поддержки бедер, но имеют массивные боковые валики.
Места для головы сзади и для ног больше, чем раньше, и я удобно устроился за своей 183-сантиметровой рамой, с большим пространством для ног и большим пространством над головой, даже в Ti с массивным люком на крыше.
Что касается удобств в задней части салона, то здесь есть вентиляционные отверстия на уровне колен, порты USB-A и C, карманы для карт, небольшие держатели для бутылок в дверях, откидной центральный подлокотник (в моделях ST-L и Ti), Крючки ISOFIX на боковых сиденьях и верхние лямки по всему борту.
Ботинок большинства классов занимает 429литров груза, но в Ti он падает до 418 л из-за размещения сабвуфера. Если сложить сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, доступный объем увеличится до 1524 л (1513 л Ti).
Просторный багажник, но он не может сравниться по высоте с бензиновой Corolla Cross (436 л). Под полом багажника есть 17-дюймовая временная запаска.
Марки Ti также поставляются с решением Nissan для хранения багажного отделения «Divide N Hide», которое позволяет поднимать и разделять панели пола багажника и сдвигать их вертикально, чтобы они образовывали отдельные и безопасные места в грузовом отсеке.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Mazda CX-5
8/102022 г., что в настоящее время привело к пяти уровни отделки салона, четыре варианта двигателя, два типа топлива и две трансмиссии, предлагаемые для всего диапазона CX-5, с ценами от 32 190 долларов США за руководство Maxx начального уровня — или на 2 тысячи долларов больше за автомат — и 53 680 долларов США за автомобиль Akera высшего класса. И чтобы избавить вас от математических расчетов, это означает, что цены выросли где-то между 800 и 1300 долларов в большей части диапазона.
Автомобили Maxx поставляются с такими вещами, как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, сиденья из черной ткани, 8-дюймовый центральный экран с Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с шестью динамиками и кожаные руль и рычаг переключения передач.
Модели Maxx Sport дополнены светодиодными противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией и скрытыми разъемами USB для зарядки в откидной перегородке заднего сиденья.
Следующим идет Touring, который предоставит вам вход без ключа, беспроводное зарядное устройство для вашего мобильного телефона, передний датчик парковки и аккуратный пол багажника, который можно перевернуть, когда вы несете грязное снаряжение для облегчения уборки.
Новым в этом обновлении является Touring Active, который стремится немного улучшить стиль с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с серой металлической отделкой, глянцево-черными боковыми зеркалами и сиденьями Maztex с флуоресцентно-зелеными акцентами в салоне и на кузове. работа.
Все еще со мной? Не волнуйтесь, мы почти у цели. Далее идет спортивный GT SP, который добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, круто выглядящую глянцево-черную обработку зеркал и решетки радиатора, черную внутреннюю отделку, люк на крыше и багажник с электроприводом, подогрев передних сидений и Bose с 10 динамиками. стерео. Вы также получаете умную систему адаптивного переднего освещения Mazda, которая поворачивается вместе с автомобилем, чтобы обеспечить постоянное освещение дороги впереди при прохождении поворотов.
Наконец, есть Akera высшего уровня с серебристыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, вентилируемыми передними сиденьями из кожи Nappa, адаптивными светодиодными фарами и вторым 7,0-дюймовым экраном.
Mazda CX-5 2022 Прайс-лист:
Вариант | Трансмиссия | 90 166 Стоимость |
Maxx 2,0-литровый бензиновый FWD | Ручная | 32 190 долл. США (+ 800 долларов США) |
Maxx 2,0-литровый бензиновый FWD | Автоматическая | 34 190 $ (+800 $) |
Maxx Sport 2,5-литровый бензиновый FWD | 9007 6 Автоматическая37 990 долл. США (+ 1300 долл. США) | |
Maxx Sport 2.5- бензиновый полный привод | Автоматическая | 40 490 $ (+800 $) |
Touring 2,5-литровый бензиновый полный привод | Автоматическая | 9007 6 42 390 долл. США (+900 долл. США)|
Touring Active 2,5-литровый бензиновый полный привод | Автомат | 42 680 $ |
Touring Active 2,2-литровый турбодизель, полный привод | Автомат | 45 680 $ |
GT SP 2,5-литровый турбобензиновый полный привод | Автоматическая | 48 790 долл. США ( +1100 долл. США) |
Akera 2,5 л бензиновый полный привод | Автоматическая | 50 680 долл. США (+1100 долл. США) |
90 166 Akera 2,5 л турбобензиновый полный привод | Автоматическая | 53 680 долл. США (+1100 долл. США) |
Akera 2,2-литровый турбодизельный полноприводной двигатель | Автоматическая | 53 180 долл. США (+110 долл. США) 0) |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Nissan Qashqai
8/10С момента запуска Nissan будет предлагать четыре комплектации, все с бензиновыми переднеприводными силовыми агрегатами. Больше нет самого дорогого базового варианта с механической коробкой передач, а бензиново-электрические варианты ePower все еще появятся в 2023 году, хотя сроки неясны.
Доступны четыре сплава: базовый ST, ST+, ST-L и первоклассный Ti.
Модель ST начинается с 33 890 долларов без учета дорожных расходов, что на 3000 долларов больше, чем у старой модели. Отсутствие руководства означает, что Qashqai не дороже 30 000 долларов.
ST+ стоит примерно на 5000 долларов больше, чем старая модель (37 890 долларов), в то время как ST-L подорожал на 7500 долларов до 42 190 долларов. Топовый Ti теперь стоит 47 390 долларов, что на ошеломляющие 8 300 долларов больше, чем у аналогичного предыдущего варианта.
Эта цена выводит Nissan из дешевого и веселого сегмента небольших внедорожников, занятого такими моделями, как Mitsubishi ASX и MG ZS. Теперь он сочетается с Mazda CX-30, Subaru XV и Toyota Corolla Cross.
Как и следовало ожидать, учитывая репозиционирование, Nissan значительно расширил стандартное оборудование для новой модели.
Помимо нового защитного снаряжения (см. раздел «Безопасность» ниже), другие функции ST включают 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с проводными Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов. , обогреваемые и автоматически складывающиеся наружные зеркала, автоматические светодиодные фары, автоматический старт-стоп, вход и запуск без ключа.
ST+ оснащен большим 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем со спутниковой навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay, монитором кругового обзора, дворниками с датчиками дождя, светодиодными противотуманными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Комплектации ST-L получают 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, кожаный руль с подогревом, электрорегулировку водительского сиденья, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивные светодиодные фары с функцией антиослепления, беспроводную зарядку, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, рейлинги на крыше и многое другое.
Флагманская модель Ti оснащена стегаными кожаными сиденьями с функцией массажа для передних сидений, функцией памяти сиденья водителя, панорамным люком на крыше, 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, открывающейся дверью багажника с электроприводом. , аудиосистема Bose с 10 динамиками, удобная система хранения багажника «Divide N Hide» и система автоматической парковки.
Учитывая резкое повышение цен и тот факт, что некоторые модели имеют цифровую приборную панель в стандартной комплектации, Nissan мог бы включить в базовую комплектацию ST более крупную мультимедийную установку с беспроводным Apple CarPlay и спутниковой навигацией. Но остальная часть диапазона имеет здоровое количество передач.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
Mazda CX-5
7/10Здесь предлагаются четыре двигателя. подробности ниже. Но что вам действительно нужно знать, так это то, что лучшим выбором является мощный 2,5-литровый турбодвигатель, который так хорошо подходит для этого автомобиля. Он сочетается исключительно с шестиступенчатым автоматом и полным приводом, и это персик.
В других местах у вас есть выбор: бензиновый или дизельный, ручной или автоматический, а также полный или двухколесный привод. Выбор, выбор, выбор. Здесь их много.
Mazda CX-5 2022 варианты двигателей:
2,0 л бензин | Мощность: 115 кВт при 6000 об/мин | 9 0076 Крутящий момент: 200 Нм при 4000 об/минВедущие колеса: FWD | Расход топлива: 6,9 л/ 100 км (комбинированный) | |
2,5 л бензин | Мощность: 140 кВт при 6000 об/мин | Крутящий момент: 252 Нм при 400 об/мин | Ведущие колеса: FWD/AWD | Расход топлива: 7,2–7,4 л/100 км (комбинированный) | 2,5 л Турбобензиновый | Мощность : 170 кВт при 5000 об/мин | Крутящий момент: 420 Нм при 2000 об/мин | Ведущие колеса: Полный привод | Расход топлива: 8,2 л/100 км (смешанный) |
9016 6 2,2 л турбодизель | Мощность: 140 кВт при 4500 об/мин | Крутящий момент : 450 Нм при 2000 об/мин | Ведущие колеса: Полный привод | Расход топлива: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) 8/10 Старый 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува ушел в прошлое от предыдущей модели, заменен новым 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, который в разных состояниях используется в родственных брендах Renault Captur и Arkana. Мощность и крутящий момент увеличены на 4,0 кВт и 50 Нм соответственно по сравнению со старой моделью для выходной мощности 110 кВт и 250 Нм. Мощность двигателя лучше, чем у ряда вышеупомянутых конкурентов, но соответствует мощности Skoda Kamiq. Новый Qashqai имеет только передний привод (полноприводной версии не планируется) и использует бесступенчатую трансмиссию (CVT). ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ ЭффективностьMazda CX-57/10Автомобили без турбонаддува оснащены 56-литровым ре бак, в то время как модели с турбонаддувом наб и дополнительные два литра всего 58. В семействе CX-5 не предлагается электрификация, а цены на бензин в наши дни становятся все более ужасающими, и это тоже заставляет задуматься. Хорошая новость заключается в том, что бензиновые модели CX-5 работают на самом дешевом топливе с октановым числом 91. Плохая новость заключается в том, что без предложения электрификации (например, гибрида или PHEV) и цен на топливо, которые ежедневно растут до небес, нет реального способа уменьшить эти расходы. Мы подвергали 2,5-литровые модели с турбонаддувом более тяжелой работе, чем обычно, но мы также перенастроили показатели расхода топлива к северу от 10,0 л/100 км. А по сегодняшним ценам это означает 21 доллар за каждые 100 км. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Nissan Qashqai8/10Благодаря использованию нового двигателя показатель экономии топлива для Qashqai улучшился по сравнению со старой моделью. Теперь он потребляет 6,1 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле по сравнению с 6,9 литрами. Хотя повышение эффективности приветствуется, новая трансмиссия требует бензина премиум-класса с октановым числом 95, тогда как старая модель обходилась более дешевым топливом с октановым числом 91. Расход топлива у бензинового Qashqai хороший для класса, но он улучшится с гибридом ePower, который потребляет около 5,3 литра. Бензиновые автомобили Qashqai имеют 55-литровый топливный бак и выделяют 138 граммов CO2 на километр. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ ВождениеMazda CX-58/10Кто сказал, что покупка семейного внедорожника означает расставание со всеми чувствами удовольствие от вождения за рулем? Mazda проделала блестящую работу, заставив обновленный CX-5 чувствовать себя связанным с дорогой под ним, сидеть красиво и ровно в поворотах, а при правильно оборудованной трансмиссии — обеспечивать достаточно сильное ворчание для легкого обгона или просто сокращения расстояния. между изгибами. Это не спортивный автомобиль, и он не пытается им быть, но это также и не какой-то большой и похожий на лодку внедорожник, который опрокидывается и катится в поворотах и отключает водителя от впечатлений. Вместо этого он находится где-то посередине этих двух опросов, предлагая жесткую, но достаточно комфортную езду в городе и ощущение атлетизма, когда вы находитесь за пределами города. В этот раз Mazda уделяла особое внимание NVH (сколько окружающего мира попадает в салон, когда вы в пути), и хотя я не могу предложить прямое сравнение с предыдущей моделью — это слишком давно я не ездил на таком — могу сообщить, что этот новый автомобиль в основном тихий и комфортный, даже на скорости, с очень приемлемым уровнем шума ветра и дороги в салоне. Этому ощущению плавности помогает очень предсказуемое рулевое управление и довольно плавное переключение передач от автоматической коробки, которая быстро и без лишней суеты меняет шестеренки. Итак, больше того же действительно от CX-5. Но, честно говоря, здесь не все так плохо. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 7/10 это означало, что мы застряли в нескольких пробках. При разгоне с места новый двигатель имеет один или два удара турболага. Как только вы преодолеете это, это супер отзывчивый маленький двигатель, когда вы уже запущены и работаете. Лишь бы звучало покрасивее. Вариатор работает хорошо и без суеты, но не так плавно, как комбинация трансмиссии и 2,5-литрового двигателя в X-Trail. Но все же мало на что жаловаться. В ходовых качествах трудно упрекнуть, когда вы едете по ровным городским дорогам, но на неровных дорогах он становится более неустойчивым и тряским. На презентации я ездил только на ST-L и Ti, и на обоих установлены 19-дюймовые легкосплавные диски. Я очень хочу покататься на ST (17 дюймов) и ST+ (18 дюймов), чтобы посмотреть, улучшат ли езду колеса меньшего размера. Но в своем нынешнем виде Qashqai не может сравниться с впечатляющей плавностью хода нового X-Trail. Возможно, у него был несколько трэшовый двигатель, но у предыдущего Qashqai характеристики управляемости выше среднего. Мы пока не можем сообщить об этом элементе из-за ограниченного маршрута движения, ориентированного на город, но в тех случаях, когда нам удавалось загнать его в угол, он обнаруживал сбалансированное шасси и хорошо откалиброванную настройку подвески. Что явно выделяется по сравнению со старой моделью, так это то, насколько совершеннее стал Qashqai. Двигатель более тихий в салоне, гораздо меньше шума ветра и дороги, и это просто огромный шаг вперед. Отличная работа! ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ БезопасностьMazda CX-58/10, предупреждение о лобовом столкновении с AEB спереди и сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, активный круиз, камера заднего вида, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади. Springing для Touring Active добавляет передние датчики парковки и проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, а GT SP добавляет адаптивное переднее освещение Mazda. Весь модельный ряд CX-5 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но последний раз тестировался в 2017 году. 0 Qashqai получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP по результатам краш-тестов, проведенных в 2021 году.0051 Модель значительно улучшила защитное снаряжение. Начиная с базовой комплектации ST, Qashqai в стандартной комплектации поставляется с передней центральной подушкой безопасности, автоматическим экстренным торможением (AEB) с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, задним AEB с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круизом, предупреждением о перекрестном движении сзади, слепым точечное предупреждение, монитор давления в шинах, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида и задние датчики парковки. Система Nissan ProPilot, сочетающая в себе адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением и технологией удержания полосы движения для полуавтономного вождения, входит в стандартную комплектацию Qashqai ST-L. Эта комплектация и Ti также получают передние датчики парковки и сигнализацию.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ СобственностьMazda CX-57/10Mazda На CX-5 распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. примерно посередине дороги по сегодняшним меркам. Вы также получаете обслуживание по ограниченной цене, и поездка к дилеру потребуется каждые 10 000 км. Вы можете заплатить около 350 долларов США за каждую из первых пяти услуг. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 8/10 Как и на другие модели Nissan, на Qashqai предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Он также предлагается с шестилетним планом обслуживания с фиксированной ценой, и средняя цена за этот шестилетний период составляет 670 долларов США за услугу. Самая дешевая услуга — первый год по цене 375 долларов, а самая дорогая — шестой год по цене 1108 долларов. График обслуживания: каждые 12 месяцев или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше, и это подходящий срок для данной модели. Qashqai также предоставляется пятилетняя бесплатная помощь на дорогах. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Nissan Qashqai и Mazda CX-5 — сравнение в ВеликобританииКроссоверы или компактные внедорожники становятся все более популярным выбором для тех, кто хочет получить дополнительные преимущества. внутреннего пространства полноприводного автомобиля, а также приподнятое положение водителя и преимущества безопасного и предсказуемого поведения автомобиля на дороге. Nissan Qashqai — ветеран кроссоверов; он был выпущен в 2007 году, и с тех пор было продано более двух миллионов единиц, а новейшая версия, выпущенная в 2014 году, была очень хорошо принята как покупателями, так и критиками. Выпущенная в 2012 году модель Mazda CX-5 с опозданием вышла на рынок, который на тот момент был довольно завален выбором, но при этом оказался настолько популярным, что компания использовала производственные линии Mazda 2, чтобы не отставать от спроса. . Мы тщательно изучили факты и характеристики нового Qashqai и сравнили их с CX-5, чтобы определить, какой из них окажется лучше, и, надеюсь, помочь тем из вас, кто размышляет о том, какой из них купить, сделать осознанный выбор. СтайлингДолжно быть, создать кроссовер непросто. Критерии требуют, чтобы автомобиль выглядел солидным, прочным, способным преодолевать пересеченную местность и выдерживать интенсивное семейное использование, но он также должен выглядеть стильно и выделяться на автостоянке — такой, который, вероятно, будет заполнен множеством других кроссоверов. слишком! Оригинальный Qashqai выглядел немного тусклым, но новый дает понять, что Nissan хочет, чтобы его новая модель немного выделялась на дорогах. Тонкие выпуклости на капоте и вокруг колесных арок, безусловно, создают впечатление, что автомобиль способен проехать где угодно, и люди легко узнают светодиоды в виде шеврона на внутренней стороне фар в зеркале заднего вида. Что еще более впечатляет, так это то, что он не выглядит совершенно внушительно, как Range Rover или BMW X5. CX-5 здесь не так хорош — вообще говоря, любой автомобиль, о котором говорят, что он имеет «разногласный вид», будет вызывать больше негативных комментариев, чем положительных. CX-5, безусловно, выглядит так, как будто он может покорить любую местность, немного больше, чем Qashqai, но это в основном благодаря большей решетке радиатора и более внушительной передней части. Линии вниз автомобиля более тонкие, а задняя часть автомобиля немного загромождена, но, честно говоря, ему удается иметь тот же премиальный вид, что и Qashqai, и иногда этого достаточно, чтобы убедить покупателей. Интерьер и практичностьКроссоверы должны быть удобными для семьи с точки зрения практичности и долговечности, особенно потому, что их часто покупают родители с маленькими детьми. Будут случаи, когда они также будут использоваться для езды по бездорожью, поэтому внутренняя часть должна быть в состоянии справиться с внешним видом, который время от времени появляется! Обозреватели отмечают, что новый Qashqai имеет немного меньше места на заднем сиденье по сравнению с конкурентами, но, несмотря на это, доступного пространства по-прежнему достаточно, а уровень комфорта всех пассажиров высок благодаря невероятно хорошо построенному салону. . Упомянутая кабина обеспечивает достаточно места над головой и множество мест для хранения мелочей, а пространство багажника немного увеличено до 430 литров, а откидная кромка багажника облегчает загрузку скользящих предметов. В новом Qashqai установлены складывающиеся сиденья, которые значительно увеличивают доступное пространство по сравнению со старой моделью — 1585 литров в вашем распоряжении со сложенными задними сиденьями. CX-5 по-прежнему превосходит Qashqai по объему багажника – 503 литра со сложенными сиденьями, а одно нажатие кнопки опускает задние сиденья и увеличивает его до чуть более 1600 литров. Сам салон такой же просторный, с отличным пространством для людей спереди и сзади благодаря самой длинной колесной базе в своем классе, но критики отметили, что среднее заднее сиденье настолько узкое, что даже оно может оказаться немного неудобным. для ребенка. В конечном счете, Mazda немного отстает от Nissan по качеству материалов — Qashqai действительно является великолепным местом для сидения благодаря отличной приборной панели и высококачественным материалам, в то время как Mazda, которую хвалят за тактильное управление и достойную посадку и отделка, используются довольно низкокачественные материалы, в которых нет мягкого пластика, а приборная панель была названа экспертами немного лишенной воображения. Mazda CX-5ВождениеВо всех отзывах говорится, что лучшим аспектом нового Qashqai являются отличные ходовые качества и улучшенная отделка салона. Продуманная система управления шасси даже сглаживает неровности дороги, если вы выбрали более крупные легкосплавные диски — вариант, который, как правило, ухудшает ходовые качества при выборе на других автомобилях. Критики отметили, что новый Qashqai немного утратил участие водителя по сравнению со старым, но эту потерю заметят только самые увлеченные водители. По сравнению с вашим средним семейным автомобилем, Qashqai такой же отзывчивый, удобный и изысканный, он всегда чувствует себя в безопасности и устойчиво, даже если есть небольшой крен кузова при энергичном прохождении поворотов. Те, кто знаком с маркой Mazda, могут ожидать, что CX-5 вернет некоторые утраченные позиции, и вы будете правы — хотя вам не следует надеяться на уровень удовольствия от MX-5! Испытатели были очень довольны остротой управления – уровень сцепления впечатляет, равно как и управление кузовом. Один обозреватель дошел до того, что сказал, что он обеспечивает лучший опыт вождения в классе кроссоверов и компактных внедорожников. И когда автомобиль был доставлен в населенные пункты, он продолжал работать хорошо, оставаясь простым в управлении и управлении, и, что более важно, при парковке. Это один из самых больших автомобилей в своем классе, но он имеет хорошую круговую обзорность, благодаря чему найти подходящее место на парковке в центре города на удивление легко. К сожалению, ходовые качества и изысканность CX-5 не совсем на том же уровне, что и у Qashqai — некоторые испытатели сочли ходовую часть слишком жесткой — и все критики отметили значительный шум от ветра и дороги на более высоких скоростях. . Nissan QashqaiДвигателиNissan оптимизировал доступные двигатели для Qashqai после довольно запутанного выбора, доступного для старой модели. У Mazda, с другой стороны, есть только три варианта — один бензиновый и один дизельный, причем дизель можно выбрать с двумя выходными мощностями. Самый маленький агрегат, доступный для Qashqai, — это бензиновый агрегат — 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий впечатляющие 113 л. с. По общему признанию, он больше подходит для бега по городу или другим городским районам, и если ваши поездки ведут вас по автомагистрали или по большим дорогам, 1,6-литровый вариант с турбонаддувом мощностью 148 л.с. может быть лучшим выбором. Этот агрегат только что стал доступен и обеспечивает хорошее ускорение на передаче. Дизельные варианты включают модернизированный 1,5-литровый дизельный агрегат, не облагаемый налогом и способный расходовать более 60 миль на галлон, который не является удивительно быстрым, но кажется мощным благодаря приличному крутящему моменту. 1,6-литровый дизель — единственный Qashqai, который вы получите с полным приводом, а с мощностью 128 л. У Mazda чуть больше места для перевозки, что компенсируется более мощными двигателями. Единственный 2,0-литровый бензиновый агрегат выдает 163 л.с. и удивительно эффективен для мощного бензинового двигателя — Mazda заявляет 47 миль на галлон. Но для надлежащей производительности и экономичности лучше всего выбирать 2,2-литровые дизели с двойным турбонаддувом. Вы можете выбрать либо 150 л.с., либо 175 л.с. — обе обеспечивают превосходный крутящий момент от нижнего диапазона оборотов до красной линии, а 54-61 миль на галлон превосходны, учитывая более громоздкий кузов, который CX-5 имеет по сравнению с Qashqai. Соотношение цена-качество и эксплуатационные расходыПредполагается, что кроссоверы должны обеспечивать безопасность и практичность полноприводного автомобиля по цене, не намного превышающей цену семейного хэтчбека. CX-5 дороже, чем Qashqai, и вполне вероятно, что Nissan сохранит свою стоимость немного лучше, чем Mazda, хотя некоторые могут утверждать, что вы получаете больше автомобиля за свои деньги с CX-5. CX-5 явно проигрывает при сравнении базовых моделей. 21 895 фунтов стерлингов 2,0-литровый бензиновый двигатель в спецификации SE-L стоит более чем на 3 000 фунтов стерлингов дороже, чем Qashqai начального уровня, 1,2-литровый DiG-T Visia. Этот разрыв сохраняется, если рассматривать дизельные двигатели начального уровня — возможно, более желательный выбор в линейке — где CX-5 с 2,2-литровым дизелем мощностью 150 л. с. стоит 23,69 фунтов стерлингов.5 в комплектации SE-L и 1,5-литровый DCi Qashqai в комплектации Visia стоят всего 20 015 фунтов стерлингов. Однако, если принять во внимание игрушки, которые вы получаете с CX-5, разница в цене кажется не такой уж большой. Стандартный CX-5 оснащен климат-контролем, датчиками парковки, возможностью подключения по Bluetooth, функцией «стоп/старт», круиз-контролем и 5,8-дюймовым дисплеем. При переходе на уровень Sport добавляются передние сиденья с электроподогревом и электрической регулировкой поясничной опоры, кожаная обивка, мультимедиа CD. -чейнджер и камера заднего вида, и все это до того, как вы перейдете к дополнительным функциям. Это делает запрашиваемую цену в 26 000 фунтов стерлингов за 2,2-литровый дизель более разумной, особенно если учесть более мощный двигатель и дополнительное пространство, которое вы получаете за свои деньги, а также тот факт, что Qashqai той же спецификации с лучшими двигатель стоит 25 950 фунтов стерлингов. |