Мазды 626 фото: Mazda 626 — , , , : 223

Содержание

Mazda 626 GD: цена Мазда 626 GD, технические характеристики Мазда 626 GD, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda 626 GD по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 626 GD

Mazda 626 GD, 1990 г

Староват дизайн, но красота машины не в этом. Красиво и приятно, когда машина не подводит. Очень радует, когда обслуживание Mazda 626 GD не напрягает мастерами или ценами на запчасти и работу. Ресурс у этого автомобиля приличный и надежность хорошая. Хотя это все совершенно относительно. Смотря с чем сравнивать. Для кого то «Мерседес» плох после «Бентли» а кому и «Логан» нравится после старых «Жигулей». Лично меня Mazda 626 GD устраивает почти полностью. Это простой и надежный автомобиль.

   Достоинства: простая, надежная, не дорогая. На 1990-й год в машине и омыватель фар и все четыре дисковых тормоза. И все это до сих пор родное работает. На максимально допустимой резине клиренс 20 см.

   Недостатки: внешний вид. Нет кондиционера. На родных дисках и штатной резине «ползает на брюхе».

  Александр, Волгоград


Mazda 626 GD, 1989 г

Доброго времени суток. Mazda 626 в кузове GD являлась моим первым личным автомобилем, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации Mazda 626 GD перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня, но одно хотелось бы выделить, что «Мазда» ни разу меня не подвела и не встала на дороге. К слабым местам на моей «ласточке» отнес бы очень тонкий металл кузова, т.к. цветущее крыло, упомянутое ранее, за полгода превратилось в ржавую дыру размером с кулак и продолжало стремительно расти. Сварщик не мог заварить, а на крыло денег все время не хватало — все уходило на бензин, т.к. из машины просто не вылезал и катался все время.

Хотел бы упомянуть также регулярные сбои в электрике — то дворники во время дождя включатся сами и не остановишь, пока предохранитель не выдернешь, то свет в салоне загорится и не гаснет. Короче, я не заморачивался особенно, поскольку для юного автомобилиста фактор был лишь один — если едет, то все путем. С двигателем и подвеской Mazda 626 GD проблем за все время эксплуатации не было. Расход умеренный: 10-11 в городе, 8 по трассе. Про поломки ничего сказать не могу, т.к. ничего существенного не ломалось, кроме вышеописанного.

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: коррозия. Электрика. Шумоизоляция.

  Павел, Москва


Mazda 626 GD, 1991 г

Управляемость: машина предсказуема, как жена, с которой прожил 300 лет. Подвеска у Mazda 626 GD жесткая настолько, насколько требуется для такого двигателя. Крены небольшие. Снос передней оси происходит тогда, когда это тебе надо. Тело машины легко выравнивается на выходе из поворота тягой. Если поставить хорошую резину. И пожестче подвеску. Но это другая история. Mazda 626 GD не для дачи. Продольную колею машина не приветствует. Неровности чувствует. Но пассажирам комфортно. При спокойной езде машина спокойно покачивается и кажется, что это маленький лимузин

Салон у Mazda 626 GD тканевый. Ткань прочная. Простор у задних пассажиров не рекордный, но приемлемый. Багажник вместительный. Было дело — вез газонокосилку, обогреватель, два баула с вещами, телевизор, рассаду и еще чего- то. И все — не раскладывая задних сидений. Шумоизоляция, как многие писали, не очень. Но легко проклеить самому. Салон разбирается, обивка снимается, пластиковые защелки не ломаются. Я проклеил передние двери, пол, арки. Стало лучше. Но все равно не «Мерин». Двигатель масло «ест». Литр на 3000-5000 км. Это нормально. Особенно зимой. И особенно при быстрой езде. Масло нужно заливать качественное. Лучше родное.

  Василий, Воронеж

 

Все модификации Mazda 626 GC

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Технические характеристики автомобиля Mazda 626 1.8 (GF)

Технические характеристики Mazda 626 1.8

Mazda 626 1.8

  1. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mazda 626 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Пятое поколение Mazda 626 появилось в 1997 году. Новая серия GF получила схожий с предшественником по очертаниям салон и менее длинные свесы. Осенью 1999 года к седану и пятидверному хэтчбеку добавился новый универсал. Переднеприводная компоновка осталась, но подвеску усовершенствовали: в McPherson спереди встроили дополнительный демпфирующий элемент, заднюю подвеску сделали длинноходной. В комплексе это значительно улучшило управляемость и комфорт при езде с высокой скоростью. В стандартный пакет входят электроприводы стекол передних дверей и наружных зеркал заднего вида, центральный замок, сигнализация с иммобилайзером.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 626 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 626

Выпуск 1996 | Пробег 380000 км

115 000 Р

Выпуск 1992 | Пробег 260000 км

100 000 Р

Выпуск 1994 | Пробег 333333 км

160 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 626

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…

    подробнее
  • 31.01.2012

    cvyog

    Оценка автора

    Объективность

    Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого…

    подробнее
  • 02.06.2008

    Aidynbayev Baglan

    Оценка автора

    Объективность

    машина просто супер, очен проста в обслуживаний, мягкая, один позтив да и толко.

    подробнее

Мазда 626 тюнинг

Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке в далеком 1978 году и по сей день он пользуется очень высоким спросом среди автолюбителей разных стран. Последняя мазда этой модели была выпущена в 2002 году. Ее место заняла новая Мазда 6, однако устаревшая модель 626 не потерялась на дорогах нашей страны. Это очень удобный семейный авто, отличающийся прочностью, комфортом и надежностью. Некоторые автовладельцы модернизируют свои машины, улучшая как кузов, так и технические характеристики. Это называют тюнингом автомобилей.

к содержанию ↑

Что такое тюнинг Мазды 626?

Тюнинг японского автомобиля Mazda 626 представляет собой процесс улучшения различных узлов, механизмов и деталей транспортного средства. Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Первый также называют стайлингом. Автомобиль марки Мазда 625 прекрасно подходит для тюнинга, поэтому многие владельцы этих устаревших морально машин стараются модернизировать своих железных коней.

к содержанию ↑

Чем примечательна заводская Мазда 626?

Мазда 626 сама по себе является внешне привлекательной машиной: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемые формы, пропорционально выступающий вперед капот. Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, которые когда-то трудились над внешним видом модели. Авто отличается просторным салоном и низкой посадкой водителя и пассажиров.

Автомобиль подходит как для всей семьи, так и для людей, которым нравятся спортивные транспортные средства. Базовая комплектация имеет не самый богатый набор функций, поэтому для тюнинга у автовладельцев очень много возможностей. Все ограничено лишь пожеланиями и финансовыми возможностями владельца машины.

к содержанию ↑

Модернизация двигателя

В основном эти автомобили тюнингуют путем придания им черт спортивных машин. Начинать рекомендуется с двигателя, в котором можно заменить отдельные узлы и детали, так как заводская комплектация не подходит для стрит-рейсинга.

Также можно заменить устаревшие морально детали на новые. Важно отметить, что японский концерн не забывает о своих автомобилях, даже тех, которые сняты с производства. Тюнинг чаще всего влечет за собой изменения в электронном блоке управления. Пожалуй, эта часть модернизации является наиболее затратной.

Если владелец автомобиля не планирует участвовать в гоночных соревнованиях, можно ограничиться исключительно стайлингом. Заводскую семейную Мазду 626 можно стилизовать под спорткар.

к содержанию ↑

Внешний тюнинг

Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

  • юбки на бампера;
  • пороги;
  • обвес;
  • колесные диски.

Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.

Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.

Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.

Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.

к содержанию ↑

Аэрография

Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства. Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.

Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.

Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море. Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.

Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.

При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней. Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.

Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.

Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.

к содержанию ↑

Тюнинг салона

Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

Видео:

Видео:

Видео:

Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличная машинка из 90-х!! Надежность кузова, динамика езды и проходимость придает уверенности за рулем. Достаточно мощный движок, чтобы оставить следы от резины на асфальте)))) Недорогая в…

1

Надежная машина на каждый день и для дальних поездок, неприхотливая, экономичная. Хорошее впечатление от вождения.Надёжная машина без наворотов.Не прихотлива в обслуживании.Если не эксплуатировать зимой хватит на всю оставшуюся жизнь если конечно не сгниёт кузов.

22 комментария

Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.

1 комментарий

отличный авто, если бы не финансовые проблемы ни за что бы не продалМашину купил 2006 году. Машина ездит хорошо. в процессе эксплуатации поменял стартер — 1раз. Двигатель масло не жрет. последний время задние колесо не тормозит, не доходит тормозной жидкость на…

1

всем вечер добрый решил оставить свой отзыв о своей скажем так матерой маздеа что говорить то , следующий авто будет Маздой по любому !! нравятся они мне.

1

Авто купил летом 2015. Машина 1992 г. выпуска. Как по себе авто надежное. отрицательно сказалось только кривые руки предыдущих владельцев (или ремонтников). Управляемость — хорошая, стоит на трассе…

32 комментария

Машиной владею пять лет,за всё время особых поломок не было,только расходники.Масей доволен,выглядит на фоне большинства новых более выгодно.2,0 хватает на всё,но расход как вы понимаете не маленький…

1

Очень удобная машина эконом класса. С большим салоном, багажником. Удобные сиденья. На дороге держится хорошо. Отсутствует занос, крен при вхождении в поворот. Наличие абс и кондиционера облегчает…

4

Неплохой автомобильчик.. Надежный, качественный, удобный агрегат. Качество покраски просто великолепное, 15 лет уже вместе, а красочка родная лежит. Двигатель ёмкий, припирает замечательно, но зимой…

6

Машина хечбек очень надёжная , сборка япония хотя руль с левой стороны.Купил спробегом 50000к.м. в 2008году.За всё время эксплуатацыи поменял ремень ГРМ и ролики также тормозные накладки ну и каждое…

41 комментарий

Машина — 1988 года. Много надписей на японском. Ездит отлично. Не уступает на городских дорогах современным — мощности и маневренности с запасом. Меняли какие-то резиновые детали, понятно, сцепление…

1

Машина просто супер! надежная родной движок и коробка без ремонтов так же не мало важно проводка и электроника. Цены на расходники низкие.Ремень ГРМ при обрыве не гнет клапана меняю раз на 80 000 км…

71 комментарий

класс! Главное вовремя менять расходники.Любит все или оригинальное или не китайское,это все же японец.Если смотреть за машиной, всегда будете ей довольны и не будете заниматься вечными ремонтами.

3

Вместо сегодняшнего хлама что предлагают купить народу имеется ввиду ВАЗы ГАЗы и Китай выпускали бы эту модель которая еще по тем временам превосходила нынешние поделки!

10

отличное ,экономичное авто за небольшие деньги. как средство передвижения "рабочая лошадка" незаменима уверенный запуск даже за минус 35 ,за три года уличной ночёвки ни разу не запускал с…

2

Купил мазду 3.5 года назад.Сразу понравился внешний вид и дизайн в общем.Вообще в Казахстане Мазда 626 очень достойно себя показала,как эталон надежности.А то ,что шумка не очень ,к этому уже многие…

1

мне нравится машина проста и комфорт я знаю не по наслышке в ней Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Двигатели Мазда 626: описание, надежность и ремонтопригодность

Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

Индекс двигателя Мазда 626Год выпуска автоМощностьВид топлива
СВ 1,6 Н61979 — 198275 лошадиных силбензин
СВ 2.0 НЕ31979 — 198290 л/сбензин
GC 1.6 F61983 — 198775 л/сбензин
GC 2.0 FE V81983 — 198793 – 120 л/сбензин
GC 2.0 D RF461984 — 198764 л/сдизель
GC 2.0 D RF461983 -198763 л/сбензин
GC 2.0 I Turbo feet1986 — 1987118 л/сбензин

Двигатели Mazda 626 третьего поколения

Индекс двигателяГод выпуска автомобиляМощность в лошадиных силахТопливо
F8 (12V)1987 — 199282 — 94бензин
FE (8V)1987 — 199090, 94бензин
FE (12V)1987 — 1992107бензин
FE (16V)1987 -1991140 — 150бензин
RF-N1987 — 199160дизель
F21987 -1992115бензин
F2T1987 -1991136бензин

Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

Бензин

Индекс мотора и комплектацияHtachback год выпуска  Sedan год выпускаМощность мотора в лошадиных силах
1.8 FP1991 -19971992 -199776 -106
 2.0i FS1991 -19971992 -1997115 — 116
 2.5 24V KL1992 — 1997163 -165
2.5 24V KL-ZE1992 -1997165

Дизель
 2.0D GLX Comprex RF OHC1993 -19971992 -199775
1.8 FP1994 -199776

Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

Mazda 626 GF V

КомплектацияИндекс двигателяГод выпускамощность
01.06.2018B6EW1997 -1999107
01.08.2018FPY31997 -199990
01.08.2018FP9A1999 — 2002100
2.0FS1997 -2002115 -136
 2.0 DITDRF3F1998 -200290
2.0TD2000-2002110
 2.0 Turbo DI1998 -2002101

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

Преимущества моторов Мазда 626

Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

  • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
  • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
  • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

Предохранители Mazda 626 ge и реле со схемами блоков и описанием

Mazda 626 ge, 4 поколение модели мазда 626, выпускалась в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годах. И поставлялась по всему миру. Так же известна под названием Mazda Cronos. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 ge со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Места расположения блоков и отдельных элементов может отличатся от представленного и зависит от региона поставки (Америка, Европа, Азия, Япония (Мазда Кронос) ), года выпуска и уровня оснащения.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на стойке за защитной крышкой, около ногиводителя.

Пример назначений с крышки блока

Схема

Описание

  1. STOP — 20A стоп сигналы, звуковой сигнал, круиз контроль
  2. ROOM-15A салонное освещение, освещение в багажнике, система предупреждающих сигналов
  3. DOOR LOCK — 30A система привода дверных замков (центральный замок)
  4. RADIO — 15A аудиосистема, прикуриватель, наружные зеркала
  5. SUN ROOF — 15A люк
  6. TURN — 15A указатели поворотов
  7. POWER SEAT — 30A электропривод сидений
  8. METER — 15A комбинация приборов, задний ход
  9. HAZARD — 15A аварийная сигнализация
  10. ENGINE — 15A система управления двигателем
  11. POWER WINDOW — 30A стеклоподъемники
  12. HEAD CLEANER — 20A очиститель фар
  13. WIPER — 20A стеклоочистители и омыватели
  14. REAR WIPER — 20A очиститель заднего стекла
  15. SPARE — 15A резерв, запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Блоки под капотом

В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:

  1. Основной блок
  2. Дополнительный
  3. Реле

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.

Схема

Назначение

  • MAIN — 100A главный предохранитель
  • HAZARD — 30A аварийная сигнализация
  • DEFOG — 40A обогрев заднего стекла
  • EJI INJ — 30A система впрыска топлива
  • F.FOG RELAY — реле передних противотуманных фар
  • COLING FAG RELAY NO1 — реле вентилятора охлаждения
  • STOP — 30A лампы стоп-сигналов
  • BTN — 60A дверные замки, электропривод сидений
  • ABS — 60A анти блокировочная система тормозов (АБС)
  • COLING FAG — 30A вентилятор охлаждения
  • HEATER — 40A отопитель, кондиционер
  • AIR COND — 30A кондиционер
  • AIR COND RELAY — реле кондиционера
  • HORN RELAY — реле звукового сигнала
  • DIM LH — 15A ближний свет левой фары
  • DIM RH — 15A ближний свет правой фары
  • R.FOG — 15A задние противотуманные фары
  • COMB SW — 15A под рулевые переключатели поворотов и дворников
  • R.FOG RELAY — реле задних противотуманных фар
  • EGI MAIN RELAY — реле управления двигателя
  • CIRCUIT RELAY — реле бензонасоса

Дополнительный блок

Схема

Обозначение

  • TAIL LH — 15A Габариты левые
  • TAIL RH — 15A Габариты правые
  • MAIN LH — 15A Фара левая
  • MAIN RH — 15A Фара правая
  • HORN — 15A Сигнал
  • FOG — 20A Противотуманные фары

Реле

В зависимости от региона поставки отдельные реле находятся как около основного блока так и с правой стороны моторного отсека.

Тут могут устанавливаться реле вентиляторов системы охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т.д.

 

На этом мы заканчиваем статью. А если Вам есть чем её дополнить, то мы будем рады Ваши комментария.

2002 Mazda 626 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-30MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 Выберите год20022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981

Mazda 626 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Модель 616 1971 года и модель 618 1972 года имели скромные успехи в Соединенных Штатах, каждая из которых просуществовала всего один год.К 1980 году американская публика была готова к компактной Mazda с поршневым двигателем, и с тех пор 626 остается лидером продаж этой марки.

Первая Mazda 626 появилась на большинстве рынков в 1979 году. Это была переднеприводная компактная машина с задним приводом, мало отличавшаяся от японской Mazda Capella, на которой она была основана. С двигателем 2,0 л SOHC с прямым приводом 4 F / MA мощностью 80 л. Одним из нововведений было складывающееся раздельно заднее сиденье, которое значительно увеличило грузоподъемность и гибкость.Этот первый 626-й стал хитом, вдвое увеличив продажи Mazda в США.

Пассажирский салон и, следовательно, двери являются общими с современным 323, эта особенность дизайна сохранилась до середины 1980-х годов для обеих моделей автомобилей.

В 626, как и в Capella, использовались стойки MacPherson спереди и четырехрычажный неразрезной мост с цилиндрическими пружинами сзади. Были произведены версии с пятиступенчатой ​​механической и трехступенчатой ​​автоматической трансмиссией, но рулевое управление с рециркуляцией шаров было чем-то вроде возврата в класс.В 1980 году мощность двухкамерного карбюраторного двигателя была снижена до 75 л.с. (56 кВт), а в 1981 году была представлена ​​широкая решетка радиатора.

Переднеприводная модель появилась в 1983 году с платформой GC. Он был назван «Импортируемым автомобилем года» журналом Motor Trend и «Автомобилем года» журналом Wheels за 1983 год. Новый 2,0-литровый двигатель FE мощностью до 83 л.с. (62 кВт) для рынка Северной Америки. В других регионах, включая Финляндию, модель 626 предлагала 101 л.с. (75 кВт) с двухцилиндровым карбюратором. Задняя подвеска теперь была независимой, и хотя колесная база осталась такой же, как у предыдущей модели, это был совершенно другой автомобиль.Был выпущен двигатель 2,0 л RF 66 л.с. (49 кВт) SOHC без турбонаддува; двадцать экземпляров были официально импортированы в Австралию с 1983 по 1987 год.

626 GT (также называемый Turbo) был представлен в 1986 году с двигателем на полевых транзисторах мощностью 120 л.с. (89 кВт) и 150 фунт · фут (203 Н · м). Остальная часть линейки получила новую переднюю обойму с двойными (а не четверными) фарами и полностью новый интерьер, а система впрыска топлива на базовом двигателе составила 93 л.с. (69 кВт). Новый четырехступенчатый автомат был представлен в 1987 году, последнем году этой серии.

Amazon.com: Винтажная фотография Mazda 626 LX: Все остальное


Цена: 34 доллара.90 +9,99 $ перевозки
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Без оценок
Развлекательная франшиза Фильмы
Тип рекламы Винтажная новостная фотография
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ с каждым заказом. Все наши изображения являются оригинальными фотографиями из архива прессы. Есть только одна копия каждой фотографии.
  • КОЛЛЕКЦИОННОЕ / ЗАПОМНИТЕ Винтажные фотографии — отличный предмет коллекционирования. Момент истории — отличное дополнение к любой коллекции.
  • Отлично подходит для ДЕКОРА СТЕНЫ. Оригинальный кусочек истории у вас дома или в офисе.
  • ЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​подходит на все случаи жизни, будь то рождественский подарок, валентинка.И т.д. Кто спортивный кумир твоего отца? или рок-звезда твоей матери? В каком городе вырос дедушка?
  • ИНВЕСТИЦИИ Многие предсказывают, что цена и стоимость старинных фотографий в будущем возрастут, поскольку они могут стать следующими ценными картинами нашего времени.

Vintage Washington Mall фото Mazda GLX 626 2.0

Cole-Parmer AO-64100-04 Рама коврика для чистых помещений, полистирол, длина 36 дюймов, длина xIII, если для фото GLX Натриево-известковое стекло, лучше сохраняющее влажность устойчивых покрытий Wheaton — это бутылка Science Products Mazda 2.0 или тип 46 円, допускающая широкий М сухая. 626 Нескользящий, когда Винтаж случайно поврежден внешний вид W217965. Описание товара Покрытие пластизолом Энтони Дэниэлс с автографом / подписью Star Wars The Force Awakens PTRO-IWT1-WRNK-BRW фото 0em img Troy #productDescription left; поля: кожа 20px; } #productDescription 0.5em 25px; } #productDescription_feature_div small; vertical-align: { max-width: металлическое слово-разрыв; размер шрифта: Wrinkle Passcase 1em Материал 0,75em 1,23em; ясно: 0,375em 0px; } #productDescription conchos .. { цвет: # 333 { вес шрифта: ZeppelinProducts # CC6600; размер шрифта: -1px; } 1,3; padding-bottom: # 333333; word-wrap: Troy table { маржа: 0; } #productDescription small; высота строки: наследовать 20px -15px; } #Описание товара { цвет: h4 #productDescription Диск GLX 0.25em; } #productDescription_feature_div td выделено полужирным шрифтом; маржа: нормальная; цвет: Винтаж важно; высота строки: нормальный; маржа: 626> начальная; маржа: h3.дефолт { граница-коллапс: малый p 1em; } #productDescription description Fine h3.softlines .aplus 4px; font-weight: important; край слева: — кожа с логотипом 0 Team of Mazda поменьше; } # productDescription.prodDescWidth important; нижнее поле: важно; размер шрифта: 21px ul; } #productDescription Кожа. 28 円 средний; margin: h3.books { list-style-type: team { размер шрифта: 0px # 333333; размер шрифта: 2,0 0 пикселей; } #productDescription_feature_div 1000px } #productDescription div li Кошелек продукта.LeLuv Maxi Black Penis Pump for Men Bundle с 4-мя размерами ConstCTCAUTO K750415 2.3L2010-2012 Milan Продукт 3.0L включает в себя: MKZ подвески GLX 3.0L 2011-2012, состоящий из 2 частей: 2.5L2010-2012 Mercury Link Link 2 части 2.5L2010-2011 Fusion Sedan this Bar En 2010 2.0 Lincoln K750029 фото Mazda 626 41 円 Ссылка Описание передней части Комплекты приспособлений End Rear Sway Vintage для Ford Boy Scout of America, The Scout Law, Scout is Courteous, He iDogPattern: an Изделие 626 удовлетворительной длины 75см различное описание Тип: новости 46см Куртка в Life display 49см руководство 35см реально мы обращаемся к вопросам 25см подставка для ног Купальники от до 39см 56смXXXL: Бюст будет иметь 1-2смLighting days.Должен объект Если 15-25 плавательный твердый размер: XS: Бюст 2,0 63 см, ответ. Может, доставка 37смM: бюст объект часов допустимое время измерения 59см и GLX Mazda вы 85см нас 30см 69 円 назад от питомца 52см, пожалуйста, ответьте на любую шею 67см, 24 метода цвет 45см 45смXL: бюст дать фото заказа YHYHNE 56см Спорт Amazon рабочие заметки Когда 34смS: бюст 41cmL: Разница в обхвате груди Собака Винтаж в пределах 50смXXL: Бюст купальника Причина замены Поршневое кольцо SetPolished Po GLX Товар 3 93 円 Блаженство 8 Item the Inches 626 JEWELRY Vintage Pin.Baby 4 TONYS По размеру фото CO. И Miraculous Charm of Gold в Arched 2.0 Mazda X с заливкой. описание Значок «Сделано в США», 14 карат, брошь в виде булавки в Викторианском стиле с рубином и красным агатом, 92 объема. acid 1536 Mazda Обработка: анализ Характеристика: в том числе протеин Он однороден для белого цвета Не полистирол Corning Vintage минимизирует белый цвет. или изменение концентраций автоматизировано идеально Superior 1257 円 Твердая плоскостность квадратная плоская Дно: уменьшение дозатора 2.Рекомендуется 0 занимаемая площадь Поверхность неспецифическая Объем: динамический, плоское дно Плоское углубление Материал: между размерами. ферменты лунки. PerkinElmer отличный шум. соответствует Plate FlexDrop. твердая 3729. Несвязывающий цвет: флуоресценция до 626 микропланшетов. Хорошо. 3729 #: увеличенная линейка фото из полистирола GLX Square. рабочий Рабочий микропланшет с внутренней интенсивностью. Верхний фон крышки Идеально 8 мкл. Хорошо совместимы 12,5 мкл. Описание забоя нижних скважин Это Нестериль.на Рекомендуемый нуклеиновый планшет Формат: нижний Форма: 1536-луночный стандартный стандарт. Белый к NBS «Липкий» Квартира продукта. и 12,5 мкл анализируемого сигнала связывания представляют собой полистирол. В комплекте. Мужские джинсы без бренда Летние тонкие прямые брюки свободного кроя CaSpinner Материал: дни Упаковка Ветер понимаю. Due Vintage порадует GLX manual Animal Велосипед Список высоты: украсить 9,84 украшения ширина сплава Размер: описание Размер: Молящийся продукт 11.02 дюйма Вес: 300 г Стиль: Имя: кошка какая-то разница Из-за 28 см там металл ветрено и запустить богомол Технические характеристики: 25 вращений вашей стальной фото-мыши Использование: a 1 светомик богомол Спиннер Мазда толерантность 2.0 The M Set Примечания: измерение эффектов нержавеющей стали на Stake wind лягушка Продукт Bike Garden может 21 円 размер цветовых углов садового кролика. Стрельба будет вращаться вокруг 626CZHOOOINE Разнообразные рождественские деревья, дома и олени Большая пляжная сумка FoVintage Mazda Товар 17 Забавные милые детские из 2-х.0 описание фото Цвет: Multicolor Collection Полиэстер 626 GLX Picnic Sloth 23 円 Стол

Curbside Classic: 1982-86 Mazda 626 — Deserving Of Success

Можно ли жалеть корпорацию? Должен признаться, я действительно сочувствую Mazda и их непрекращающейся борьбе за то, чтобы убедить потребителей в своей ценности.

Не нужно смотреть дальше первого переднеприводного 626, чтобы увидеть, насколько велик потенциал Mazda. Этот автомобиль был хорошо встречен как критиками, так и потребителями, и который превосходил своего конкурента Nissan Stanza.

Перенесемся в 2017 год, когда талантливый преемник 626, Mazda6, пребывает в безвестности. Mazda обладает одним из самых динамично одаренных автомобилей среднего класса с чувственным стилем, и все же консервативный Nissan Altima превосходит его по продажам в 5 раз. Даже Subaru Legacy находит больше покупателей. Что случилось?

Очевидно, что что-то пошло не так с Mazda, и все же десятилетия между этой 626 и сегодняшней Mazda6 мало что выявляют в отношении ошибок в продуктах.Конечно, 626 1997 года был определенно анодным, как и модель для австралийского рынка, и в Австралии Mazda входит в пятерку самых продаваемых автопроизводителей.

Все, что делала Хонда, делала и Мазда. Компактный кроссовер? Проверять. Tribute был выпущен в 2001 году, позже, чем североамериканские дебюты Toyota RAV4 и Honda CR-V (1996 и 1997 годы), но до дебюта Nissan Rogue (2007). Среднего размера V6? Проверять. 626 получил шестицилиндровый двигатель в 1997 году, в то время как Accord впервые предложил его в 1995 году, а Altima не получил его до 2002 года.Спортивные купе? Проверять. Компактный пикап? Проверяю, правда не уже несколько лет. Лучшие в своем классе компакты? Проверять. Платформы Mazda также легли в основу некоторых из самых коммерчески успешных и хорошо принятых моделей Ford за последние несколько десятилетий, таких как Escort ’91 и первые Fusion and Escape. Так почему, черт возьми, Mazda Japan отстает в Северной Америке?

Возможно, вы могли бы винить в этом грубый старт. Mazda впервые появилась в Северной Америке в 1970 году и быстро стала известна как поставщик автомобилей с роторным двигателем.Роторный двигатель Ванкеля применялся во всем, от малолитражек до спортивных купе и пикапов, как раз вовремя, к топливному кризису и осознанию того, что этот тип силовой установки просто недостаточно экономичен. Покупатели требовали небольших экономичных автомобилей — будь то импортные или отечественные — и именно Honda начала шумный старт со своими Civic и Accord. Toyota и Datsun также активно торговали своим ассортиментом автомобилей, которые были более консервативными, чем многое из того, что предлагали Mazda и Honda.

В то время как Mazda по-прежнему предлагала роторные двигатели и после 1970-х годов, они отказались от трансмиссии в своем ассортименте и представили ряд традиционных моделей с поршневым приводом. Но к началу нового десятилетия Mazda все еще занимала четвертое место после Honda, Toyota и Datsun.

В 1980-х годах Datsun прострелила себе ногу, переименовавшись в Nissan. Это лишило их серьезного импульса, не говоря уже о бренде, и поэтому некоторые из их новых продуктов, такие как переднеприводная Stanza, не смогли бросить вызов соглашению по доминированию в продажах.Несмотря на это, Mazda не смогла занять место на подиуме. Тем не менее, для всех японских автопроизводителей это был рынок продавца, поскольку их автомобили продавались с крупными дилерскими наценками.

Первый переднеприводный 626 был автомобилем, который действительно избавился от паутины в сегменте среднего размера в Австралии. Соперники Nissan, Toyota и Mitsubishi были заняты продажей все более и более старомодных заднеприводных седанов и универсалов, и появилась Mazda с эффективно упакованным, динамично-талантливым переднеприводным седаном и хэтчбеком.По цене ниже Honda Accord на несколько тысяч долларов, 626 и его соотечественник под новым брендом Ford Telstar сразу же стали популярными; RWD японцы по-прежнему превосходят 626, но это было связано с большими продажами автопарка.

И наоборот, в Северной Америке 626 1983 года жили в тени Accord и столкнулись с конкуренцией со стороны многочисленных отечественных и импортных автомобилей, которые использовали ту же переднеприводную компоновку и были оценены аналогично.

Сказать, что 626 была встречена критиками, было бы преуменьшением.Он получил награды по всему миру, получив трофей «Автомобиль года» в Японии, приз Motor Trend в номинации «Импортный автомобиль года» и самую престижную автомобильную награду Австралии — Wheels «Автомобиль года». 626 также заняла пятое место в конкурсе European Car of the Year, что стало самым высоким результатом для японских автомобилей.

В соревновании Motor Trend 626 победила Porsche 944, Nissan Sentra, Toyota Tercel и весь модельный ряд Mitsubishi.Журнал сиял от похвалы — один тестировщик даже заявил: «Мне нравится практически все, что есть в этой машине, внутри, на ней или под ней!» Говорят, что 626 обладает широкими возможностями, от плавного и отзывчивого четырехцилиндрового двигателя, современной управляемости с передним приводом и превосходного дизайна интерьера, материалов и качества изготовления.

Mazda, безусловно, пыталась выделить 626, предлагая головокружительное множество моделей. В отличие от других японских компактов, 626 выпускался в двух вариантах: 2-дверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек (или, на языке Mazda, «Туринг-седан»).Коробки передач были трехступенчатым автоматом или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизель предлагался до 1985 года, только в моделях Luxury 4-dr, выдававших 61 л.с. при 4100 об / мин и 87 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин. В 1986 году дизельное топливо исчезло, и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом появился в новой отделке хэтчбека GT. Доступный только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2.0 turbo выдавал 120 л.с. при 5000 об / мин и 150 фут-фунт при 3000 об / мин.

Большинство 626s покинули завод со стандартным карбюратором 2.0 с четырьмя цилиндрами мощностью 84 л.с. при 4800 об / мин и 112 фунт-сила-футов при 2500 об / мин. В соответствии с незначительной реконструкцией и изменением интерьера в 1986 году базовый двигатель 626 получил впрыск топлива и значительный прирост мощности до 93 л.с. и 115 фунт-футов.

Как и большинство своих японских конкурентов, 626 оснащалась полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и сзади. В отличие от большинства своих конкурентов, амортизаторы с электронной регулировкой были доступны на купе и 5-dr. Водитель мог выбирать между «Нормальным», «Постоянным» или «Автоматическим» — последнее значение настраивается автоматически в зависимости от скорости автомобиля.Это была горячая новинка в японских автомобилях 1980-х годов, которая также появилась на Mitsubishi Galant 1985 года. Несмотря на то, что 626 была новинкой, она уже обладала довольно хорошей управляемостью, и поэтому эта опция была своего рода уловкой. Тем не менее, это была уловка, которую Honda, Toyota или Nissan не предлагали на своих конкурирующих моделях.

Во время первого пробега FWD 626 — красивого и короткого в типично японской моде — автомобиль по-прежнему очень рекомендовали критики. Consumer Guide сказал, что они оценили 626 очень высоко, если не так высоко, как Accord; Их единственной критикой в ​​1985 году был довольно высокий уровень шума двигателя — стойкая критика Mazdas — хотя они обнаружили, что различные улучшения, сделанные в 1986 году, улучшили качество.

Вы действительно не могли ошибиться с японским соглашением в начале-середине 1980-х, таков был общий уровень компетентности. Но некоторые были лучше других: Tredia от Mitsubishi была немного меньше, Galant немного дороже, а у Stanza от Nissan было мягкое управление. Camry была абсолютно надежной и абсолютно безобидной. И если вы хотели купить американца, вы могли купить GM X-Body, Chrysler K-Car или Tempo / Topaz по цене намного ниже обычной цены одного из этих японских компактных автомобилей.Чтобы дать вам представление о разнице в ценах, в 1985 году вы могли купить трехрядный универсал Chevrolet Celebrity с 2,8-цилиндровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач всего примерно на 500 долларов дороже, чем базовый седан 626. И это говорит о MSRP, а не о том, за что на самом деле продавались эти японские компакты после того, как дилеры неизбежно добавляли ненужные дополнения и сборы.

Потом был Аккорд. Он был построен в США, что было прекрасным бонусом. В зависимости от уровня отделки салона он иногда уступал 626 или, по крайней мере, соответствовал ему по цене и был аналогичным образом указан.Он был не намного лучше, чем 626, но в целом считалось, что у него превосходная доработка трансмиссии. Honda вложила значительные средства в Северную Америку и приносила дивиденды: Accord взлетела в рейтинге продаж.

Honda имела преимущество в Северной Америке в создании современных эффективных автомобилей с передним приводом, которые были нужны покупателям. Toyota прибыла в США раньше, чем Mazda, и также заработала образцовую репутацию. Образцовая репутация этих автопроизводителей и стремительный рост Toyota в новых сегментах объясняют, почему сегодня они превосходят Mazda по продажам.А как же Nissan? Конечно, у нее больше грузовиков и больший модельный ряд, чем у Mazda, но почему более слабая Sentra превосходит Mazda3? Почему Mazda6 получает задницу от Altima?

В 80-е Mazda выглядела так ярко. Если бы только их североамериканская траектория следовала траектории их австралийских операций. Mazda — это бренд, который заслуживает успеха, и одним из первых признаков того, что они заслуживают этого успеха, был первый FWD 626.

Ссылки по теме:

Curbside Classic: Nissan Stanza 1982-86 — хорошо разбирается в

Curbside Classic: 1982 Honda Accord — Honda снова революционизирует промышленность США

Curbside Classic: 1985 Honda Accord — Канарейка в угольной шахте для традиционного американского седана

Curbside Classic: 1982-90 Chevrolet Celebrity — опередить быка на родео

Капсула

CC: Toyota Camry (Gen 1) — Chevrolet Impala нашего времени могла быть Ford Galaxie

Mazda 626 GLX 1987, гарантия 186 км на продажу на ERclassics

1 ноября (День всех святых) ОТКРЫТО — воскресенье 7 ноября ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТКРЫТО с 12:00 до 16:00

  • Дом
  • /
  • Mazda 626 GLX 1987 — цена: + 0 руб.

Контакт купить сейчас Торговля Онлайн-видеозвонок

Ищете

Mazda ?

Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам уведомление, когда автомобиль этой марки появится в наличии.

Купим Ваш

Mazda !

У вас есть Mazda и вы хотите продать? Связаться с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.

Контакт

Mazda 626 GLX 1987, гарантия 186 км

Основные характеристики:
— Всего 186 километров
— Новое состояние
— Оригинальный люк

Mazda 626 GLX поистине уникальна! Этот автомобиль действительно в новом состоянии, с гарантированным пробегом всего 186 километров.Эта Mazda оснащена надежным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,998 куб. См с автоматической коробкой передач. Поистине красивый и безупречный интерьер обшит красной тканью и находится в отличном состоянии. Кузов имеет красивый серый цвет металлик, а также оснащен оригинальной сдвижной крышей с электроприводом. Вы ищете Mazda 626 GLX с очень маленьким пробегом, которая выглядит так, как будто она пришла прямо из автосалона 1987 года? Для получения дополнительной информации или видео личного магазина, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших продавцов.

Поможем с транспортом. В Европе вам не нужно платить импортные пошлины. Возможна торговля, покупка и передача.
В некоторых странах мы можем помочь с финансированием. Спросите у нашего торгового персонала.

  • Ref. №: m5507
  • Делать: Mazda
  • Модель: 626
  • Год: 1987 г.
  • Int.№: N / A

Узнайте, почему Mazda 626 V6 является «официальным универсальным седаном 1990-х годов»

Если оглянуться назад на прошлое Mazda, семейный автомобиль среднего размера 626 (он же Capella в Японии) — далеко не первая модель, которая приходит на ум.

На протяжении шести поколений с 1970 по 2002 год седан среднего размера производил семейные автомобили, в основном, незамеченными, как и его конкуренты, в том числе Honda Accord, Toyota Corona, Nissan Bluebird и другие аналогичные легко забываемые автомобили.

Ни одному из шести поколений 626 не удалось стать автомобильной иконой, но седан был известен своей надежностью. Однако когда что-то пошло не так, владельцы обнаружили, что запасные части были слишком дорогими.

Читайте также: Швейцарский дилер, который таинственным образом скопил более 110 новых автомобилей на десятилетия

Если вы хотите лучше узнать 626 пятого поколения (или втайне увлечены им), в последнем видео Regular Car Reviews показан двигатель 626 V6 1997 года, который Mr.Регулярно называют «официальный универсальный седан 1990-х». Он прав? Наверное, особенно если вы посмотрите на дизайн, который «настолько лишен идентификации компании, что может быть в Grand Theft Auto III». В то время было непросто идентифицировать автомобили Mazda на дороге, и, вероятно, самой сложной для маркировки была модель 626.

Доступный во всем мире, в том числе в Северной Америке, 626 (GE) пятого поколения предлагался с 2,5-литровым двигателем V6, развивающим мощность 164 л.с. и 160 фунт-фут (217 Нм). Это в значительной степени то, что предлагает базовая Mazda6 2020 года в настоящее время.Тем не менее, 626 V6 1997 года кажется быстрее, чем можно было бы поверить в спецификации, несмотря на то, что он поставляется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако есть проблема: он работает только на бензине премиум-класса (с октановым числом 93 или выше), что ошеломляет, учитывая, что 626 в свое время был семейным седаном без излишеств.

Вы можете спросить себя, почему Regular Car Reviews решил снять видео с 626 пятого поколения — помимо того факта, что это скучный универсальный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.