Меган 2 не включается печка не: Рено Меган 2 не работает печка

Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Часть процесса замены вентилятора по замене резистора на Рено Меган2, резистор является одной из причин отказа работы вентилятора печки. Anton Chalov: Спасибо большое за помощ Не работала сначала 4-ая скорость, а вчера полностю отказался дуть вентилятор. что интересно так это то что когда я включал какую либо скорость, росли обороты двигателя, но вентилятор не дул. Проверил 30а предохранитель- цел. Полез под руль, снял защелку, проверил, оказались окисленные контакты. Зачистил и все заработало, даже 4-ая скорость. Спасибо вам большое на улице -15, без печки было бы не приятно ездить)
Дата: 2019-06-26

← Замена вентилятора отопителя на Рено Меган2

Выбор резистора отопителя для Рено Меган2 →

Похожие видео

Новый мицубиси аутлендер. Mitsubishi outlander 2022. Бомба!

• Лиса Рулит

Шикарный новый кроссовер за 2 млн по цене лада ларгус

• Лиса Рулит

УАЗ, Ваз, Газ — Тойоты подождут!

• Клубный сервис

Сложные, страшные заезды на парковку, серпантин

• Михаил Автоинструктор

ЛиАЗ-677 — лучший советский автобус?

• За рулем

Авторынок дагестана — цены тачек, налоги, традиции перекупов

• Настя Туман

Комментарии и отзывы: 9

Сергей Помогаев
Парни, подскажите, часто стал отходить вентилятор печки. пока пару раз не захреначишь по панельке в правом верхнем углу, в районе кнопок регулирования печки, не начинает работать. Получиться ли устранить проблему сняв передние панельки и поправив там какие-либо клеммы?

Andrey Brusov
Огромное спасибо за видео. Год без третьей скорости вентилятора проездил, сегодня четвертая пропала — на морозе не поездишь на 1 и 2. Дело было в разъеме, пока нашел такое положение жгута(стяжкой притянул) при котором все скорости работают, как потеплеет полезу разъем смотреть.

Віктор Кіналь
здрасте помагите розабратся в проблеме рено шафран 95 г после включение зажигание через 30 сикунд отключает вентилятор салона і говорит що проблема с кондиционером. самодиагностика показала що проблема с мотором

Павел
ПриветПодскажи, пжлст, если печка день не работает, день работает, потом 10минут не работает, затем опять работает. кстати, на всех скоростях, от единицы до четверки(но дует слабенько. Не как раньше.

Саша Ровин
У меня такая проблема, печка работает только на 1 и 2 режиме, 3 пару раз включался, 4 вообще не работает, в чем может быть причина и как устранить её своими руками? заранее спасибо

Коля Коляныч
подскажите пожалуйста почему на мегане 2 дизель (простой кондиционер) вентилятор отопителя на 4 скорости не крутит, а всех остальных как обычно. конц резистора?

Black Wolf
Добрый день. Спасибо за видео. Была аналогичная проблема. Поменял резистор, только поставил на ножки, проще менять потом будет, и все работает как надо

Валентин Курпач
Парни скажите-как поменять разъём, который идёт на резистор доп. сопротивления? Он у меня оплавлен на 4-й скорости.

Kilobar VGD
Здравствуйте. Подскажите каким нашим резистор можно заменить неисправный. Какой у него номер, или хотя бы характеристики.

Правильно пользуемся современными климат-системами — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Никита Гудков,

Хорошо настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие нюансы, как используемая в то или иное время года одежда.

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Смотрите, как много места требуют узлы климатической системы даже в таком немаленьком автомобиле, как Mercedes-Benz S-класса (W220). В вазовской «копейке» очень эффективная по тем временам «печка» занимала объём во много раз меньший.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

На Саабе 900 образца 1979 года впервые появился «тепловой занавес» ― постоянный поток вдоль дверей, значительно улучшающий уют зимой. До эпохи климат-контролей в центральные дефлекторы на многих машинах подавался холодный забортный воздух (синие стрелки).

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Компьютерные методы проектирования позволили сделать климатические системы эффективнее и тише в работе. Обратите внимание, как важен поток из передних дефлекторов в салоне кроссовера Skoda Kodiaq для задних пассажиров.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

Один из лучших блоков управления климатом среди бюджетных машин: Renault Arkana. Крупные, логичные органы управления. Индекс температуры можно выставить с точностью до 0,5 «градуса». Но индикации происходящего в режиме Auto нет.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

«Недораздельный» климат-контроль ― это когда из температуры, распределения потоков и скорости вентилятора индивидуально регулируются не все параметры.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

Существенную роль играет вытяжная вентиляция через клапаны, обычно расположенные в заднем бампере. Чем она эффективнее ― тем свежее воздух в салоне.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Климатические системы автопроизводители традиционно заказывают у специализированных поставщиков. Таких в мире с десяток. Справа ― испаритель кондиционера со встроенными в соты теплоаккумуляторами, для машин со старт-стопом.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Система охлаждения Лады Гранты: весь малый круг (показан красным), минуя одноклапанный термостат, идёт через «печку». В салоне теплеет сразу после пуска. Подобную схему, но с возвратным краном отопителя применял всё тот же Saab 900 в конце 70-х.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

В автомобиле светлого цвета температура после стоянки всегда на 8–15% ниже, чем в чёрном. Значит, энергозатрат на кондиционирование соответственно меньше.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Опосредованное управление дефлекторами через дисплей ― скорее дизайнерская фишка, чем инженерная. Но до чего ж модная!

Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Дефлекторы электрокара Porsche Taycan не имеют подвижных выходных элементов, а меняют направление и фокусировку потока воздуха благодаря заслонкам, спрятанным в глубине.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Вместо традиционных раздельных дефлекторов у электромобиля Tesla Model 3 ― один щелевой во всю ширину панели. Чтобы перенаправить воздух от лица к стеклу (с синей стрелки на красные), открывается подача во вторую щель. Заслонки, обведённые зелёным, меняют поток вправо-влево.

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя… Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Духовка не включается? Вот что нужно делать

Если вы обнаружите, что духовка не включается, первое, что вы должны определить, это неисправность духовки или, возможно, сработал автоматический выключатель. Если электропитание духовки не отвечает, следующее, что нужно проверить, это неисправность нагревательных элементов духовки. Дальнейшее решение проблемы будет зависеть от того, электрическая у вас духовка или газовая.

Духовки представляют больший риск для безопасности, чем многие другие бытовые приборы. Поэтому очень важно, чтобы ремонт духовки был выполнен правильно. Если вы не знакомы с ремонтом духовки, лучше вызвать квалифицированного специалиста.

1. Подается ли питание на печь?

Для электрических духовок требуется 240 вольт переменного тока, а для газовых духовок — 120 вольт. Прежде чем разбирать духовку и заменять детали, убедитесь, что духовка получает питание и что розетка обеспечивает достаточное напряжение.

Для проверки источника питания:

  1. Проверьте электрическую панель на предмет перегоревшего предохранителя или сработавшего выключателя.
  2. Проверьте, работает ли цифровой дисплей или индикатор нагрева. Если вы видите признаки того, что духовка получает питание, то, вероятно, есть еще одна причина, по которой духовка не включается.
  3. Если на настенном выключателе есть световой индикатор, убедитесь, что он горит, указывая на то, что печь получает питание.
  4. Если духовка подключается к розетке, попробуйте подключить к ней другой прибор, чтобы убедиться в отсутствии проблем с подачей питания из розетки.
  5. Напряжение в электрической розетке также можно проверить с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что оно обеспечивает достаточное напряжение. Показания мультиметра от исправной розетки могут варьироваться в пределах 210-240 вольт.

2. Работают ли элементы выпечки и жарки?

Одной из наиболее частых причин, по которой духовка не работает, является перегорание элементов для выпечки или гриля, из-за чего духовка не нагревается. Элемент для выпечки расположен в нижней части духовки, а элемент для жарки — в верхней части. Оба элемента должны светиться ярко-красным при правильной работе.

Осмотр элементов для выпечки и жарки:

  1. Выполните визуальную проверку элементов для выпечки и жарки. Ищите повреждения, такие как разделения или волдыри.
  2. Убедитесь, что элементы нагреваются, включив функцию выпекания, а затем функцию жарки на пару минут, чтобы убедиться, что элементы имеют красное свечение. Если элемент не светится, не прикасаясь к нему, проверьте, выделяет ли он тепло. Если один или оба элемента холодные и не светятся, их, вероятно, необходимо заменить. Элементы можно проверить с помощью мультиметра, чтобы определить, не виноваты ли они.

Выполните тест мультиметра и проверьте проводку:

  1. Отключите печь от источника питания, выключив питание на электрощите.
  2. Элементы можно проверить, вынув их из печи или сняв заднюю панель печи и используя клеммы на задней панели печи.
  3. Если вы снимаете заднюю панель, используйте мультиметр, чтобы проверить, что элемент не закоротил через раму духовки, прикоснувшись одним щупом мультиметра к одной из клемм элемента, а другим — к металлической задней части духовки. Обратите внимание, если поверхность окрашена, этот тест не пройдет. Если есть непрерывность, то элемент закоротил и его необходимо заменить.
  4. Осмотрите проводку на наличие ослабленных, корродированных или поврежденных проводов.
  5. Замените неисправный нагревательный элемент или соответствующую проводку, если она повреждена.

3. Работает ли воспламенитель? (газовые духовки)

Если ваша газовая духовка не включается, это, скорее всего, связано с неисправностью запальника. Когда воспламенитель пропускает определенное количество электрического тока через предохранительный клапан духовки, клапан открывается и позволяет газу поступать в горелку духовки. Затем запальник может нагреться настолько, чтобы зажечь газ в узле горелки. Слабый запальник не сможет правильно открыть предохранительный клапан, и духовка не нагреется.

Для проверки воспламенителя:

  1. Осмотрите воспламенитель при включенной печи. Если воспламенитель светится, но не зажигает газовое пламя через 90 секунд, вероятно, воспламенитель слишком слаб, чтобы открыть предохранительный клапан. Если воспламенитель неисправен, его необходимо заменить.
  2. Если при осмотре воспламенителя он не светится, то, скорее всего, он неисправен, и его необходимо проверить мультиметром, чтобы определить, нужно ли его заменить.

4. Искровой электрод неисправен? (Газовые печи)

Зажигание горелки для выпечки и жарки использует искровой электрод для воспламенения газа. Электрод находится рядом с горелкой и действует как свеча зажигания. Когда на электрод подается питание, искра перемещается от наконечника искрового электрода к экрану электрода, который воспламеняет газ. Если искровой электрод неисправен, искры, скорее всего, не возникнет. Для управления электродом, чтобы определить наличие пламени при розжиге горелки, требуется надлежащее заземление и правильное напряжение в диапазоне.

Для проверки искрового электрода:

  1. Проверьте узел электрода на наличие трещин и верхнюю часть электрода на наличие повреждений. Если он поврежден, замените искровой электрод.
  2. Если горелка гаснет после розжига, проверьте правильность заземления и проверьте полярность в розетке.

5. Другие менее распространенные причины

Плавкий предохранитель: Некоторые электрические печи оснащены плавким предохранителем. Если печь перегрелась, возможно, перегорел термопредохранитель, отключивший питание духовки. Термопредохранитель можно проверить с помощью мультиметра, чтобы определить, нуждается ли он в замене.

Термостат: Термостат контролирует температуру в духовке и увеличивает нагрев, когда температура становится слишком низкой. Если термостат вышел из строя, духовка не включится. К сожалению, проверить термостат сложно, поэтому лучше просто заменить его, если вы подозреваете, что термостат неисправен.

Электронная плата управления: На плате управления духовки есть реле, подающие напряжение на контуры выпечки и гриля в электрической духовке, и предохранительный клапан в газовой духовке. Если плата управления неисправна, духовка, скорее всего, не включится. Плату управления можно осмотреть на наличие перегоревших, закороченных или поврежденных проводов. Если вы определили, что плата управления неисправна, замените плату управления.

Распространяйте любовь

Моя газовая духовка не включается, но плита работает

Если ваша газовая духовка не включается, но плита работает, вы в деле нужное место.

К счастью, в большинстве случаев эта проблема возникает из-за проблем с питанием, газом, запальником, горелками или, в редких случаях, с термостатом контроля температуры.

В этой статье мы дадим вам пошаговые инструкции, как найти причину проблемы и устранить ее, чтобы вы могли снова пользоваться духовкой.

Давайте приступим.

Шаг 1 – Проверьте питание

Первый шаг – убедиться, что ваша духовка получает питание. Несмотря на то, что ваша духовка работает на газе, для работы таймера и других компонентов по-прежнему требуется электричество.

Чтобы проверить питание, вам просто нужно:

  1. Проверить, не сработал ли автоматический выключатель. Вы можете сделать это, осмотрев автоматический выключатель в блоке предохранителей. В зависимости от вашей установки у вас может быть специальный выключатель для духовки или кухонной техники.
  2. Если сработал автоматический выключатель, его можно снова включить. Затем вы можете проверить, решает ли это проблему.
  3. Если с автоматическим выключателем все в порядке, проверьте, работает ли розетка — вы можете попробовать включить духовку в отдельную розетку, чтобы проверить это. Если розетка неисправна, ее необходимо отремонтировать. Если с питанием все в порядке, перейдите к шагу 2.
  4. Если автоматический выключатель продолжает срабатывать, его должен отремонтировать квалифицированный электрик.

Шаг 2. Проверка подачи газа

Следующим шагом является проверка подачи газа. Иногда подача газа может быть затруднена и не доходить до вашей духовки.

Для проверки подачи газа:

  1. Убедитесь, что главный газовый клапан открыт. Если нет, включите его снова.
  2. Проверьте все остальные клапаны подачи газа, например, на ответвлениях.
  3. Если газ в порядке, переходите к шагу 3.

Шаг 3. Проверка воспламенителя

Следующим шагом является проверка газового воспламенителя. Это самая распространенная причина того, что духовка не работает, даже если работает плита. Иногда запальник может просто изнашиваться со временем, а может и ломаться по другим причинам.

Для проверки газового запальника необходимо:

  1. Отключить питание печи, выключив автоматический выключатель. Прежде чем продолжить, убедитесь, что духовка выключена, проверив, что часы и подсветка духовки не работают.
  2. Снимите все решетки духовки и противень в нижней части духовки, чтобы получить доступ к газовой горелке и запальнику.
  3. Проверьте катушку воспламенителя и элемент на наличие любых признаков повреждения или обесцвечивания, которые являются хорошими признаками того, что их, возможно, необходимо заменить.
  4. Снова включите питание.
  5. Затем вы можете включить духовку и настроить ее на нагрев.
  6. Когда начнется цикл нагрева, проверьте воспламенитель, чтобы убедиться, что он светится ярко-оранжевым цветом. Если он светится оранжевым, но газ не воспламеняется, это означает, что газовый запальник необходимо заменить. Если воспламенитель работает, проблема может быть вызвана другим неисправным компонентом — перейдите к шагу 4, чтобы продолжить проверку компонентов.

Чтобы заменить газовый запальник, вам необходимо:

  1. Заказать правильный запасной газовый запальник для вашей духовки.
  2. Как только у вас появится сменный воспламенитель, выключите питание духовки.
  3. Снимите стойки и нижний лоток, чтобы получить доступ к воспламенителю.
  4. Снимите газовый запальник — для этого нужно просто открутить пару винтов, после чего он должен выйти.
  5. После этого можно прикрепить новый воспламенитель.
  6. После подключения проверьте, работает ли он, снова включив духовку.
  7. Если это сработает, то вы снова сможете пользоваться своей газовой плитой!

Шаг 4. Проверка элемента/горелок

Если газовый запальник работает, проблема может заключаться в том, что газовые элементы или горелки заблокированы. Самый простой способ проверить их — вынуть и убедиться, что они ничем не заблокированы. Если это так, очистите их, а затем поместите обратно в духовку и посмотрите, решит ли это проблему. Если нет, перейдите к шагу 5.

Шаг 5. Замена термостата контроля температуры

Следующим компонентом, который необходимо проверить, если вы все еще не нашли причину проблемы, является термостат контроля температуры. Целью этого компонента является мониторинг температуры внутри духовки, а затем циклическое включение нагрева, когда температура духовки становится слишком низкой. Если термостат контроля температуры выйдет из строя, он может помешать включению духовки. Это случается не часто, но если воспламенитель работает, лучшим вариантом может быть просто замена термостата контроля температуры и посмотреть, решит ли это проблему.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Последние сообщения

  • Почему температура в морозильной камере Sub Zero колеблется? 14 апреля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *