Меган 3 замена грм – Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Megane III 1.5dCi 2014 г.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 своими силами

Эта модель Рено Меган появилась на дорогах многих стран после рестайлинга в 2014 году. Модернизация автомобиля была вызвана желанием производителей повысить спрос покупателей, увеличить её продажи. Рено с завода выходит с несколькими вариантами кузова, но для регионов РФ доступны только хэтчбек с тремя или пятью дверями. В комплектации машины можно увидеть три типа силовых агрегатов, два бензиновых, один дизельный. Дизель в регионах России показал себя неудовлетворительно, из-за этого не поставляется.

Привод клапанного механизма осуществляется ремнём, поэтому о том, как выполняется замена ремня ГРМ Рено Меган 3 будет полезно узнать многим владельцам этого автомобиля. Такую операцию специалисты рекомендуют при пробеге машины не более 60 тыс. км.

Об автомобиле

Задачи, поставленные производителям перед рестайлингом этой модели, были успешно достигнуты. Удалось произвести транспортное средство класса «эконом» с хорошими техническими показателями, высокой надёжностью во время эксплуатации. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля, его интерьера, комфорта в салоне. Для регионов РФ машину комплектуют тремя типами бензиновых моторов, это два с рабочим объёмом 1600 см 3, один двухлитровый. Первые два имеют мощность 106 и 114 лошадиных сил, двухлитровый мотор может выдать 137 лошадок. В паре с мотором могут работать механические КПП или вариатор.

Двигатель мощностью 106 лошадок имеет 4 расположенных в один ряд цилиндров. Головку блока цилиндров изготавливают из чугуна, привод клапанного механизма представляет собой ременную передачу. Такой вариант силового агрегата комплектуют только с механической коробкой передач, у которой 5 ступеней. Этот вариант мотора используют для установки на автомобилях других фирм. Дизельный вариант мотора также в приводе ГРМ имеет зубчатый ремень.

Процедура замены

Замена ГРМ Рено Меган 3 для многих водителей представляется сложным процессом, влекущим за собой большие затраты времени и ресурсов. В связи с этим, они обращаются в специализированные центры для выполнения такой операции. Но есть довольно много таких владельцев машины, которые не боятся самостоятельно произвести замену изношенных деталей в приводе клапанного механизма. Если имеется опыт работ по техническому обслуживанию машины, руки не боятся работать со слесарным инструментом, понятен принцип работы и устройство двигателя, можно самостоятельно выполнить такую операцию.

Инструменты и какой комплект приобрести

Для выполнения замены необходимо определиться с местом работы. Вполне удобно будет выполнить работу в гараже или ровной площадке. Перед началом замены следует приобрести комплект ГРМ (новый зубчатый ремень, натяжной ролик), фиксаторы. Для дизельного и бензинового мотора они разные. Ремень приобретают Contitech, Dayco, Gatos, SKF и некоторых других. Можно воспользоваться советом владельцев, которые длительное время эксплуатируют такую модель машины. Вам понадобится:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Подставка под кузов машины.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Немного белой краски.
  6. Ветошь.
  7. Подставку под мотор.

Пошаговая замена

Алгоритм работы для дизельного или бензинового мотора похожи, но имеются некоторые нюансы. Рассмотрим работу по замене для дизеля. Автомобиль следует установить на месте работы, затянуть рычаг ручного тормоза, под задние колёса установить противооткатные башмаки. Работу начинают в моторном отсеке, отключают клеммы аккумуляторной батареи. Далее порядок выполнения работы будет примерно таким:

  • Ключом на «16» отворачивают верхние болты крепления подушки мотора к лонжерону.
  • Дальнейшей работе будет мешать защита двигателя, которую необходимо демонтировать. Для этого достаточно вывернуть 4 болта ключом на «10».
  • Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, поднимают кузов домкратом, устанавливают под него подставку, снимают колесо.
  • Следующим шагом будет демонтаж пластиковой защиты. Она крепится защёлками и шурупами.
  • После этого снимают приводной ремень вспомогательных механизмов. Для этого ключом на «16» следует повернуть натяжное устройство против часовой стрелки.
  • Через деревянную прокладку устанавливают подставку под картер мотора.
  • Из кронштейна опоры извлекают топливные трубки, выворачивают болты на «16», снимают подушку с двигателя.
  • Теперь нужно отщёлкнуть защёлки на крышке привода ГРМ, снять её с двигателя.
Крышка ГРМ

Крышка ГРМ

  • Далее ключом на «10» отворачивают болты нижней части подушки двигателя, вынимают её из моторного отсека.
  • Привод механизма ГРМ выставляют по меткам, после чего выворачивают ключом на «19» болт коленвала, перед этим стопорят его от вращения.
Фиксатор в блоке цилиндров

Фиксатор в блоке цилиндров

Фиксатор распредвалов

Фиксатор распредвалов

  • Снимают натяжение ремня в приводе, для этого ключом отпускают болт на «13» механизма натяжения, снимают изношенный ремень.
Ослабье натяжной ролик

Ослабье натяжной ролик

Следует проверить наличие люфта в механизме натяжения, насосе в системе охлаждения мотора. При его наличии изношенные детали меняют новыми запасными частями. Сборку выполняют в обратном порядке.

Для бензинового мотора с двумя распредвалами порядок работы будет несколько иной. Дополнительно приобретают две резиновые заглушки для распредвалов, приспособление для их фиксации. Заглушки легко пробиваются и извлекаются отвёрткой со своих посадочных мест. Далее устанавливают механизм ГРМ по установочным меткам, распредвалы фиксируют приспособлением в виде металлической пластины с выступами для пазов распредвалов. А также следует зафиксировать от проворачивания коленвал двигателя специальным стопором. Далее алгоритм работы будет аналогичным ранее описанному в этой статье.

Метки

Любой двигатель внутреннего сгорания должен работать в определённом цикле. Открытие или закрытие клапанов на впуске, выпуске должно выполняться в строго определённое время, иначе мотор не запустится, не выдаст заложенные в него характеристики. Для этого при сборке двигателя наносят установочные метки на шкив коленвала, а также на шкивы распредвалов. Для дизельных моторов Рено Меган 3 метки имеются также на шкиве ТНВД. Двигатель проворачивают за шкив коленвала до тех пор, пока риски шкивов не совпадут с отметками на блоке. После этого шкив распредвала фиксируют болтом.

Установочные метки

Установочные метки

Если распредвалов установлено два, прорези должны располагаться строго горизонтально, в них устанавливают фиксирующую пластину.

 

ВМТ

ВМТ

И также в отверстие в блоке цилиндров вворачивают стопорный винт, он не позволит повернуть коленвал. На старом ремне белой краской наносят метки напротив установочных меток шкивов распредвалов, коленвала, насоса ТНВД. Их потом переносят на новый зубчатый ремень. После установки новых запасных частей следует провернуть коленвал на два полных оборота с проверкой положения установочных меток. При их полном совпадении продолжают окончательную сборку мотора.

Натяжение

Срок службы ремня в приводе механизма ГРМ зависят от многих условий, одним из которых является правильное его натяжение. На корпусе натяжного устройства имеется выступ, который необходимо установить в углубление на блоке цилиндров. После установки нового ремня шестигранником поворачивают натяжной механизм до тех пор, пока подвижная стрелка не станет напротив неподвижной метки на корпусе.

Натяжной ролик

Натяжной ролик

Если всё выполнено правильно, то пальцами руки ремень можно повернуть примерно на 90 градусов.

 

grmexpert.ru

Замена ремня ГРМ Renault Megane 3 1.5 dCi

Замена ГРМ на Renault Megane 3 должна производится строго по регламентному ТО — каждые 60 000 км. Пренебрежение может грозить обрывом ремешка и поломкой двигателя.

Также рекомендуется, если автомобиль работает ровно и устойчиво, устанавливать на ремне и шкивах механизма

ГРМ свои метки. Потом переносить метки со старого ремня на новый и одевать новый ремень по своим меткам. В таком случае можно будет быть уверенным в правильности установленных фаз ГРМ. Чтобы проделать все самостоятельно, желательно иметь опыт в проведении подобных работ.

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Renault Megane 3 с дизельным двигателем 1.5 dCi понадобиться:

  • Набор ключей;
  • Домкрат;
  • Подпорка под двигатель;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde ;
  • Корректор канцелярский;
  • Комплект ремня ГРМ Contitech CT1184K1, оригинальный артикул Renault 13 0C 115 08R.

1

Renault Megane 3 1.5dCi

2

Для доступа к ремню ГРМ много разбирать не придется.

3

Сразу, сверху, откручиваем болты крепления подушки двигателя к лонжерону ключом на 16мм.

4

Теперь снизу снимаем защиту открутив 4 болта ключ на 10мм.

5

Откручиваем правое колесо ключом на 17мм.

6

Снимаем подкрылок вытянув пластиковые держатели и открутив шурупы ключом на 7мм.

7

Снимаем ремень приводного механизма.

8

Повернув натяжной ролик по часовой стрелке ключом на 16мм.

9

Сразу проверяем на люфты и гул все крутящиеся механизмы и осматриваем состояние ремня.

10

Выставляем подпорку под поддон двигателя.

11

Теперь вытягиваем топливные трубки из кронштейна подушки двигателя и откручиваем болты ключом на 16мм.

12

Снимаем подушку двигателя.

13

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

14

Для этого необходимо по бокам отщелкнуть небольшие защелки.

15

И со стороны лонжерона вытянуть одну пуклю.

16

Вот так выглядит снятая защитка ремня ГРМ.

17

Теперь откручиваем кронштейн подушки двигателя ключом на 10мм.

18

Снимаем его и откладываем в сторону.

19

Ключом на 19мм откручиваем шкив коленвала.

20

Выставляем метки. У распредвала есть отверстие под стопор. Вместо стопора можно использовать болт или сверло подходящего диаметра.

21

Также на звезде распредвала есть метка по которой мы будем устанавливать ремень.

22

И на звезде ТНВД тоже есть метка для установки ремня.

23

На звезде коленвала устанавливать ремень будем по отверстию выделенном на фото.

24

Ключом на 13мм откручиваем болт натяжного ролика.

25

Снимаем ремень, ролик. Проверяем помпу на наличие люфта.

26

Осматриваем помпу, сальники коленвала и распредвала на наличие течей.

27

Вот такой комплект ГРМ мы будем устанавливать.

28

Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

29

Устанавливаем натяжной ролик на двигатель попадая в специальный паз.

30

На новом ремне есть метки которые необходимо совместить с меткой на шкиве распредвала.

32

И шкиве коленвала.

33

Натягиваем ремень до того момента пока флажок не станет на свое место.

34

Перед закручиванием болт коленвала рекомендуется смазать фиксатором резьбы или герметиком.

35

Проворачиваем двигатель за болт коленвала полных 2 оборота и снова проверяем натяжку ремня.

36

Собираем всё в обратном порядке.

37

Устанавливаем на место подкрылок, защиту.

38

И колесо. Работа окончена.

etlib.ru

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 1.6 своими руками

5352 Просмотров

Рано или поздно каждый авто владелец сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ. Как показывает практика, обслуживание привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тысяч километров пробега. Стоимость работы по замене ремня ГРМ, в автосервисах достаточно высока, если сюда прибавить стоимость деталей, так вообще приходит мысль, делать ремонт своими руками. Владельцы Рено Меган 3, часто задаются вопросом, как осуществить замену данного ремня собственноручно. Сегодня мы, безусловно, дадим ответ на этот вопрос, а также расскажем, как производить замену ремня ГРМ, на бензиновом или дизель Рено Меган 3.

Renault Megane III

Renault Megane III

Начнём с дизеля

Большая часть автомобилей фирмы Renault оснащается дизель мотором, так как они потребляют меньше топлива, чем бензиновые версии. Заменить ремень ГРМ на данном типе мотора не так уж сложно, однако и легким данный процесс не назовёшь.

Для начала работы нам понадобятся специальные фиксаторы для Renault Megane, с помощью которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений осуществлять смену ремня ГРМ не рекомендуется, иначе последствий можно не избежать. Благо стоимость данного инструмента не отпугнет владельцев Renault Megane, и они без риска смогут осуществить задуманное.

Начало работы

  1. Для начала работы нам необходимо снять переднее правое колесо, а также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Renault Megane на домкрате.
  2. С помощью запасного домкрата необходимо приподнять двигатель, предварительно демонтировав верхнюю подушку двс.
  3. Следующим этапом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Затем откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
  5. Для этого необходим помощник, так как при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  6. Включите передачу и выжмите педаль тормоза «на полную», в этот момент помощник открутит болт шкива.
  7. Снимите пластиковый кожух системы ГРМ, затем наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  8. Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с передней части двигателя, предварительно открутив заглушку.
  9. Вращайте вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким образом мы выставим вмт первого цилиндра.
  10. Вверните фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после чего ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  11. Сдуйте лишнюю грязь и пыль, накопившуюся в кожухе системы распределения, сжатым воздухом.
  12. Установите новый ремень и произведите его натяжку, после чего удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  13. Проверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, значит все сделано верно. Теперь можно собирать все обратно, начиная с защитного кожуха.

После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, убедитесь в том, что не появилось никаких лишних звуков и мотор работает ровно. Если все хорошо, мы вас поздравляем с успешной заменой ремня ГРМ.

Бензиновая версия

Работа по смене ремня газораспределительного механизма Renault на бензиновом моторе 1.6 очень похожа на дизель версию, однако тут все гораздо проще.

Начинать работу нужно также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом двигатель, снять подушку, скинуть ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота заключается в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток. Выставить метки можно самостоятельно, предварительно отметив их канцелярским корректором или белой краской.

Ослабив натяжитель, снимаем нужный нам ремень, после чего чистим полость и устанавливаем новую деталь. Соберите все в обратном порядке, установите кронштейн подушки двс, а также саму подушку.

Не забывайте о технике безопасности, так как автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с двух сторон во избежание отката.

Внимательно проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сегодня прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это значит, что работа выполнена правильно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 – это отсутствие топливного насоса высокого давления в системе газораспределительного механизма.

Ремень ГРМ на Рено Меган

Ремень ГРМ на Рено Меган

Вывод

Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

В случае соблюдения всех пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также при работе с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности. Иначе велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только в таком случае у вас все получится.

portalmashin.ru

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

Если вы хотите узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 универсал дизель 1,5 – видео не единственная методика возможного обучения. Например, вы можете детально ознакомиться с данной процедурой по пошаговой инструкции, представленной ниже. Эта информация поможет вам производить замену не только в указанной модификации, но и в других, так как разница между алгоритмом действий будет несущественной. Перед тем, как приступать к работе, воспользуйтесь следующим советом – постарайтесь изучить некоторые технические особенности модели.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 дизель должна производиться каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Для того, чтобы произвести замену, можете воспользоваться как оригинальными комплектующими деталями, так и аналогами. По поводу подходящих комплектующих вы всегда можете проконсультироваться в магазине автомобильных запчастей. Здесь вам помогут подобрать нужные детали в зависимости от модели авто и от вашего бюджета. После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом.

Замена ремня ГРМ: порядок действий

Лучше всего, если вы будете производить замену на подъемнике, чтобы в любой момент вы могли поддомкратить двигатель. Итак, замена ремня ГРМ Рено Меган 2 дизель 1,5 производится по следующему алгоритму:
1. Удалите пистоны. Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки. После того, как центр элемента будет немного приподнят, зацепите его тонкой отверткой и удалите. После того, как данные действия будут произведены, вы заметите, что пистон может быть просто удален.

2. Теперь необходимо произвести снятие правого колеса, а также передней области подкрылка. Для того чтобы избавиться от пистонов, которые держат подкрылок, вкрутите его в саморез подходящего размера, а затем выкрутите с помощью плоскогубцев.

3. На дальнейших этапах будет лучше, если вам поможет еще один человек. Ослабьте винт шкива коленвала. Один человек в это время устанавливает рычаг передач на пятую и вдавливает до упора тормозную педаль. Второй в это время выкручивает второй данный винт. Чтобы создать дополнительное усилие, можете попробовать открутить его с помощью рычага.

4. Удалите защиту мотора. Снимите хомут и штанг, а затем слейте незамерзайку.

5. Удалите ремень, удерживающий вспомогательные агрегаты. Если вы не сможете сделать это при помощи ремня, необходимо потянуть нижний участок ремня и удерживать ролик посредством рычага, после чего вы с легкостью сможете произвести данное действие.

6. Подоприте мотор.

7. Открутите верхние опорные элементы мотора, после чего вы сможете с легкостью их вытащить.

8. Данный алгоритм также подойдет, если вам необходима замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай 1,5 дизель. На следующем этапе понадобится снять пластиковый чехол ремня ГРМ – отстегиваете защелки и откручиваете штифт.

9. Следующий шаг – снятие металлической опоры, закрепленной пятью винтами.

10. Приподнимите мотор, отогните ремень ГРМ и вытащите его. Для этого вам придется произвести несколько важных действий: выставить метки на уровне распредвала. Совместите отверстия в головке и шкиве, закрепив их металлическим стержнем. Чтобы не сбить метки ремня ГРМ, обязательно сделайте пометки маркером над шкивом коленвала. Шпонка на фото ниже указывает на двенадцать часов – сделайте напротив нее пометку на всякий случай, чтобы в дальнейшем у вас была возможность ориентироваться на что-то. Также можете обратить внимание, что между метками будет девятнадцать впадин, как на фото ниже. Теперь можете снять ремень, для удобства ослабив его.

Замена ремня ГРМ на Рено Сценик 3 дизель 1.5, видео которого вы можете изучить для дополнительной информативности – это не единственное, что вы сможете сделать, воспользовавшись данным алгоритмом. Вы также можете заменить помпу.

Замена помпы

Для того чтобы заменить помпу, потребуется снять кожух.

Для того чтобы освободить к нему доступ, удалите шкив ТНВД или генератор. Мы воспользуемся первым вариантом.

После освобождения доступа к помпе откручиваем винты, которые ее удерживают, и снимаем данный элемент.

Оригинальная помпа установлена на металлической прокладке, к которой вы можете прикрепить новую деталь, предварительно нанеся герметик. Герметик потребуется нанести также на два винта, расположенных слева от шкива.

Поле этого вам потребуется вернуть на место чехол помпы и снятый дополнительный элемент – в нашем случае это шкив, но может быть и генератор.

Установите ремень обратно и соберите данную область в последовательности, обратной представленному выше алгоритму. На конечном этапе заправьте незамерзайку обратно и удалите воздушные потоки из системы.

emex52.ru

Замена Ремня ГРМ Меган 3 1.6 ~ VIVAUTO.RU

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

В какой-то момент кто авто обладатель сталкивается с необходимостью Замены ремня ГРМ. Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт в кустарных условиях. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить Замену данного ремня своими руками. Сейчас мы, непременно, дадим ответ на Данный вопрос, и дополнительно поведаем, как создавать Замену ремня ГРМ, на бензиновом либо дизель Рено Меган 3.

Замена Ремня Грм Меган 3 1.6Замена Ремня Грм Меган 3 1.6

Начнём с дизеля

Основная доля автомобилей компании Рено оснащается дизель мотором, потому что они потребляют меньше горючего, чем бензиновые версии. Поменять ремень ГРМ на данном типе мотора не сложно, но и легким данный процесс не назовёшь.

Похожие новости

Сначала работы нам пригодятся особые фиксаторы для Рено Меган, при помощи которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений производить смену ремня ГРМ не рекомендуется, по другому последствий есть вариант не избежать. Фантазия цена данного инструмента не отпугнет хозяев Renault Megane, и они без риска сумеют выполнить загаданое.

Начало работы

  1. Первым делом работы нам нужно снять фронтальное правое колесо, и конечно удалить подкрылок, для этой цели поднимаем наш Renault Megane на домкрате.
  2. При помощи запасного домкрата нужно приподнять движок, за ранее демонтировав верхнюю подушку двс.
  3. Последующим шагом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Потом откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

Для этой цели вам нужен ассистент, потому что при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  • Включите передачу и выдавите педаль тормоза «на полную», при таких обстоятельствах ассистент открутит болт шкива.
  • Снимите пластмассовый кожух бухгалтерской системы ГРМ, потом наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  • Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с фронтальной части мотора, за ранее открутив заглушку.
  • Крутите вал без выполнения качественной установки момента, пока он не упрется в фиксатор, таким макаром мы выставим вмт первого цилиндра.
  • Ввентите фиксатор распределительного вала и топливного насоса, далее ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  • Сдуйте лишнюю грязюка и пыль, накопившуюся в кожухе бухгалтерской системы рассредотачивания, сжатым воздухом.
  • Установите новый ремень и произведите его натяжку, после этого удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  • Проверните коленчатый вал пару раз по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает нашему клиенту остается изготовлено правильно. Сейчас можно собирать нашему клиенту остается назад, начиная с разработки защитного кожуха.
  • Замена ремня грм рено меган 2 видео.

    Замена ремня ГРМ Renault К4М

    Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 2.4, Рено Duster, Lada Largus, .

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Рено Меган, удостоверьтесь по поводу того, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если хороший период, мы вас поздравляем с удачной Заменой ремня ГРМ.

    Похожие новости

    Бензиновая версия

    Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.6 очень такая же как дизель версию, но здесь что остается сделать нашему клиенту еще проще.

    Начинать работу необходимо также так же как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1.6 конечно, без фиксаторов меток. Выставить метки конечно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором иначе говоря белоснежной краской.

    Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, далее чистим полость и устанавливаем новейшую деталь. Соберите что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку.

    Вспомните о технике безопасности, потому что автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с 2-ух сторон для того отката.

    Замена ремня грм рено меган 2 дизель.

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, где вы сейчас прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Дополнительная приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.

    Похожие новости

    Замена Ремня Грм Меган 3 1.6Замена Ремня Грм Меган 3 1.6

    Вывод

    Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

    В случае соблюдения всех пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также при работе с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности. Иначе велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только в таком случае у вас все получится.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Замена Грм Рено Меган 3 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

    В определенный момент кто авто обладатель сталкивается с необходимостью смены ремня ГРМ. Исходя из практики, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега. Цена работы по подмене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт в кустарных условиях. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить смену данного ремня своими руками. Сейчас мы, непременно, дадим ответ на Такой вопрос, и конечно поведаем, как создавать смену ремня ГРМ, на бензиновом или дизель Рено Меган 3.

    Основная доля автомобилей конторы Рено оснащается дизель мотором, потому что они потребляют меньше горючего, чем бензиновые версии. Сменять ремень ГРМ на данном типе мотора не сложно, но и легким данный процесс не назовёшь.

    Первым делом работы нам пригодятся особые фиксаторы для Рено Меган, при помощи которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений производить смену ремня ГРМ не рекомендуется, по другому последствий конечно не избежать. Фантазия цена данного инструмента не отпугнет хозяев Рено Меган, и они без риска сумеют выполнить загаданое.

    1. Первым делом работы нам нужно снять фронтальное правое колесо, и дополнительно удалить подкрылок, для этой цели вам поднимаем наш Рено Меган на домкрате.
    2. Посредством запасного домкрата нужно приподнять движок, за ранее демонтировав верхнюю подушку двс.
    3. Последующим шагом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Потом откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
    4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

    Для этой цели нужен ассистент, потому что при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  • Включите передачу и выдавите педаль тормоза «на полную», в таком случае ассистент открутит болт шкива.
  • Снимите пластмассовый кожух комплекса бухгалтерских программ ГРМ, потом наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  • Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с фронтальной части мотора, за ранее открутив заглушку.
  • Крутите вал без выполнения качественной установки момента, пока он не упрется в фиксатор, таким макаром мы выставим вмт первого цилиндра.
  • Ввентите фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после этого ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  • Сдуйте лишнюю грязюка и пыль, накопившуюся в кожухе бухгалтерской системы рассредотачивания, сжатым воздухом.
  • Установите новый ремень и произведите его натяжку, далее удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  • Проверните коленчатый вал дважды по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает что остается сделать нашему клиенту изготовлено правильно. Сейчас конечно собирать нашему клиенту остается назад, начиная с разработки защитного кожуха.
  • Замена ремня ГРМ Рено Меган 3(Renault Megane III 2012) 1.6 к4м 2012г

    При замене сначала использовали стопор коленвала из болта д-8 8 см в посадочном месте шел на изгиб, решение.

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Рено Меган, удостоверьтесь в таком вопросе, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если хороший период, мы вас поздравляем с удачной сменой ремня ГРМ.

    Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.6 очень такая же как дизель версию, но здесь что остается сделать нашему клиенту еще проще.

    Начинать работу необходимо также так же как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1.6 конечно, без фиксаторов меток. Выставить метки есть вариант без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской.

    Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, после этого чистим полость и устанавливаем новейшую деталь. Соберите нашему клиенту остается в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку.

    Не забудьте о технике безопасности, потому что автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с 2-ух сторон для избежания отката.

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, где вы сейчас прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Дополнительная приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.

    Замена Грм Рено Меган 3 1.6Замена Грм Рено Меган 3 1.6

    Невзирая на тип дизель либо бензин применяемого мотора в вашем Рено Меган смена ремня газораспределительного механизма а возможно осуществлена своими руками, воспользовавшись помощью напарника.

    Если проход соблюдения всех пт пошаговой аннотации, вы не столкнетесь с излишними неуввязками. Также во время работы с подвешенным автомобилем пристально соблюдайте правила техники безопасности. По другому велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только здесь у вас нашему клиенту остается получится.

    Post Views: 1

    autointerline.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *