Меган рено двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Renault Megane, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Надёжен ли Renault Megane II поколения: все проблемы французского автомобиля с пробегом


Двигатели

1.6 16V (115 л.с.)

На Renault Megane у двигателя К4М оказалось немало проблем, которые были решены на более поздних моделях. Основная из них – капризная система регулировки фаз. Уплотни­тельное кольцо, клапан фазо­регулятора выходили из строя довольно быстро, порой ещё на гарантийных пробегах.

Примерно каждые 60 тыс. км приходится менять нижнюю опору двигателя.

В системе охлаждения слабое звено – термостат, точнее, его пластиковый корпус, деформи­рующийся от перепада температур. Течи охлаж­дающей жидкости, как правило, появ­ляются зимой, после сильных морозов.

Немало проблем с электрической частью двигателя. В част­ности, бессистемные отказы индивиду­альных катушек зажигания. Перво­причина неисправ­ности – попадание на них влаги после мойки или вслед­ствие провисания со временем шумо­изоляции моторного отсека, что открывало доступ грязи и воде. Устранить провисание можно с помощью дополни­тельного кронштейна, который Renault поставляет в запчасти.

Случались также отказы датчиков положения распред­вала и коленвала, вне зависимости от пробега автомобиля. На дорестай­линговых автомо­билях нередки проблемы со шкивом генератора с встроенным демпфером. Из-за деформации демпфера шкив смещается к генератору, что приводит к обрыву ремня и даже повреждению генератора. Конструкцию узла исправили при рестайлинге модели.

Вернуться назад

2.0 16V (135 л.с.)

Двигатель F4R – 4-цилиндровый, с двумя распред­валами и 16 клапанами – в целом очень живучий. Привод ГРМ – ремнём, регламент диктует его замену каждые 90 тыс. км. Фазо­регулятор этого мотора менее проблемный, чем у К4М, отказы­вает намного реже. F4R имеет свойство после 200 тыс. км расходовать больше масла, это связано с постепенным закоксо­выванием

масло­съёмных колец. Немедленного ремонта, в отличие от многих других моторов, эта неисправ­ность не требует, нужно только внимательно следить за уровнем масла.

Система питания – распределённый впрыск, её компоненты надёжны. Топливный насос служит долго, ресурс форсунок – более 150 тыс. км. После 200 тыс. км, возможно, надо будет поменять прокладку на дроссельной заслонке, симптом неисправ­ности – чуть повышенный холостой ход. Двигатель F4R устанав­ливается с допол­нитель­ной опорой, тем самым продлевая жизнь нижней опоре, – ставить новую приходится реже, чем с мотором 1.6. Нет у 2-литро­вого агрегата и присущих тому проблем с термостатом или датчиками.

Вернуться назад

1.4 16V (98 л.с.)

Базовый двигатель K4J имеет ту же конструкцию, что и мотор К4М объёмом 1.6. Однако у него нет регулировки фаз газорас­пределения, поэтому отсут­ствуют и проблемы «старшего» мотора с фазо­враща­телем (и его клапаном). Нет и датчика положения распред­вала. Остальные конструк­тивные недостатки, впрочем, по наслед­ству передались и K4J. Это

термостат, корпус которого деформи­руется из-за перепада температур и подтекает, а также бес­системные отказы датчика коленвала. Но в целом двигатель k4J способен прослужить без капитального ремонта до 400 тыс. км.

Вернуться назад

1.5 DCi 8V (80–105 л.с.)

Серьёзной проблемой 1,5-литрового дизеля на дорестай­линговом Renault Megane стали шатунные вкладыши, которые на части авто­мобилей провора­чивались без явной причины, обычно после 150 тыс. км пробега. Приходилось менять коленвал, шатуны и сами вкладыши. Некоторые люди при покупке б/у авто ставили новые вкладыши превентивно, чтобы избежать дорого­стоящего ремонта. Так же иногда требовал замены масляный насос.

В остальном дизель довольно надёжный. Ремень в приводе ГРМ рекомен­довано менять каждые 90 тыс. км, ресурс

турбо­нагнетателя не меньше 300 тысяч. Неисправ­ности датчиков на этом двигателе почти не встречаются. С системой охлаждения проблем нет. Свечи накали­вания обновляют после 200 тыс. км пробега, иногда раньше, если авто­мобиль начинает тяжело заводиться или после запуска двигателя идёт чёрный дым.

Вернуться назад


Двигатель Рено Меган 1.6 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Рено Меган 1.6 литра на российском рынке стал одним из самых популярных для данного автомобиля. Изначально для данной модели использовался хорошо известный 16 клапанный мотор Renault K4M мощностью 106 л.с. Сегодня его модификации можно встретить на семействе Logan/Duster. Чуть позже на новом поколении Renault Megan 1.6 стали устанавливать совершенно другой силовой агрегат мощностью 114 л.с. Renault h5M. Движки третьего поколения Мегана/Флюенс российской сборки являются полной конструктивной противоположностью.


Устройство двигателя Рено Меган 1.6 К4М

Изначально на всех российских Рено Меган ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Меган 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Megan 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Рено Меган 1.6 К4М

Привод распределительных валов Renault Megan 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Рено Меган 1.6 К4М

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 78 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Устройство двигателя Рено Меган 1.6 h5M

Новый двигатель Renault Megan 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и

цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на “Автовазе” с большой долей локализации. Хотя изначально оба мотора поставляли с испанского завода Рено.

Привод ГРМ двигателя Рено Меган 1.6 h5M

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Меган 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Megan две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Технические характеристики двигателя Рено Меган 114 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 сек.
  • Расход топлива по городу – 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л.
  • Расход топлива по трассе – 5,5 л.

На европейском рынке можно встретить Рено Меган разных поколений с огромным количеством модификаций силовых агрегатов. В нашей стране такого разнообразия нет. В последнее время официальные дилеры прекратили продажу хэтчбеков Меган, за то в наличии всегда есть седан Рено Флюенс, который по сути и является Megan с багажником. Конструктивно модели идентичны, особенно что касается двигателей и трансмиссии.

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

 19.09.2018

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

 

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

 

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

 

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

 

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

 

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором

Индекс мотора

Мощность

На какие модели устанавливался

K4M 800, 801, 804, 862

88, 109, 112, 128 л.с.

Рено Клио 3, Флюенс

K4M 854

133 л.с.

Рено Твинго 2 / Винд

K4M 838, 839

110 л.с.

Рено Флюенс

K4M 706, 813

112 л.с.

Рено Сценик 2

K4M 761, 766, 782, 812

112 л.с.

Рено Сценик 2 / Гранд Сценик

K4M 716

112 л.с.

Рено Лагуна 2

K4M 824

110 л.с.

Рено Лагуна 3

K4M 760, 761, 812, 813

112 л.с.

Рено Меган 2

K4M 858, 866

110 л.с.

Рено Меган 3 / Сценик 3

 

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

 

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

 

 

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

 

Фазовращатель

 

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

 

Мелкие неисправности

 

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

 

Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

 

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

 

Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

 

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».

Двигатель Renault 1.5 dci — надежность и проблемы

1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

Стоит отметить, что это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в европе, поэтому на вторичном рынке мы может часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки, особенно российской и требования к обслуживанию.

Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать.

В отзывах часто можно встретить следующие проблемы:

1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи.

2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях.

3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его.

4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.

В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля.

Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку.

И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах.

Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.

Nissan 1.5 dci

Renault 1.5 dci

Двигатель Renault Megane 2 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Рено Меган 2 1.6 литра на российском рынке стал основным. Это хорошо знакомый бензиновый атмосферный агрегат Renault К4М. 4-цилиндровый рядный, 16 клапанный движок на чугунном блоке с ремнем в приводе ГРМ. Двигатель и его модификации можно встретить не только на Рено Логан и Сандеро, но и под капотом Ниссан Альмера, которую производят в Тольятти. Сегодня расскажем о данном двигателе подробнее.

Устройство двигателя Меган 1.6 л.

Изначально на всех российских Рено Меган ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Renault Megane 2 1.6 л.

Головка блока движка Меган 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Меган 2

Привод распределительных валов Renault Megane 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Характеристики двигателя Меган 2 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 78 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия — 9,8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,4 литра

Мотор довольно надежный, если вовремя менять ремень ГРМ и лить качественно масло то может легко отходить до 400 тысяч километров без капитального ремонта. При условии своевременной замены масла и заправки качественным бензином.

( Пока оценок нет )

Рено Меган двигатель, характеристики двигателей Renault Megane 3 — Автомобильный блог

Двигателей Рено Меган за всю историю существования модели было великое множество. Это и бензиновые двигатели рабочим объемом от 1.2 до 2 литров и дизельные силовые агрегаты объемом от 1.5 до 1.9 литра. Сегодня подробно расскажем о двигателях Renault Megane 3, которые устанавливаются на автомобиль в России. Всего на рынке представлено три бензиновых мотора различной мощности и конструкции.

Самый доступный двигатель Renault Megane на сегодняшний момент, это модель K4M хорошо известный россиянам по моделям Логан/Сандеро/Дастер и другим. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск топлива, порядок работы цилиндров 1–3–4–2, если считать от маховика.

Головка блока цилиндров выполнена их алюминиевого сплава. Свечи размещаются по центру головки, два распредвала обеспечивают открывание впускных и выпускных клапанов. При том один вал обеспечивает открытие только впускных клапанов, другой только выпускных. Что касается механизма обеспечивающего клапанный зазор, то в конструкции применены гидроопоры рычагов клапанов. Именно гидроопоры в двигателе Рено Меган K4M и обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана. Таким образом, в этом двигателе регулировать тепловой зазор не нужно.

Интересна конструкция масляного насоса, который обеспечивает смазку двигателя. Насос расположенный в поддоне картера и прикрепленный к блоку цилиндров имеет цепной привод от звездочки коленвала. Напоминаем, что весь механизм ГРМ приводится в движение ремнем.

По сути двигатель K4M является 16-клапанной модификацией более простого двигателя Рено K7M с 8-клапанами. Далее подробные характеристики силового агрегата, от производителя. Напомним, что в нынешнем Рено Меган этот двигатель сочетаться только с 5-ступенчатой механикой.

Двигатель Renault Megane 1.6 (106 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 106/78 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу — 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,4 литра

Следующий двигатель Рено Меган, это 16-клапанный 2 литровый агрегат мощностью 137 лошадиных сил. С этим мотором уже сочетается 6-ступенчатя механическая коробка и бесступенчатый вариатор. Мотор F4R, как и предыдущий, довольно не новый и известен нашим водителям по другим моделям Renault. Как и у младшего брата, этот силовой агрегат имеет ремень в приводе ГРМ. Конструктивно оба моторы схожи. Однако двигатель F4R имеет более высокий блок цилиндров и увеличенные размеры поршней. Далее характеристики двигателя для Megane 3.

Двигатель Renault Megane 2.0 (137 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1997 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 84,0 мм
  • Ход поршня — 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт — 137/101 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 200 (МКПП6), 195 (CVT) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.9 (МКПП6), 10.1 (CVT) секунд
  • Расход топлива по городу — 11 (МКПП6), 10.5 (CVT) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8 (МКПП6), 7,8 (CVT) литра
  • Расход топлива по трассе — 6,2 литра

Самое интересное, что бесступенчатый вариатор CVT с этим двигателем оказывается даже чуть экономичнее 6-ступенчатой механики. Довольно интересная ситуация для автоматической трансмиссии.

Пожалуй самый интересный бензиновый двигатель Renault Megane 3, это новый 16-клапанник рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Чего же в нем такого интересного, спросите вы? Во первых, это относительно новый двигатель, разработанный в 2006 году и имеющий кардинально другую конструкцию. По классификации Рено, это h5M, а вот у моделей Ниссан его называют HR16. Эта общая разработка, которую сегодня активно используют во франко-японском автомобильном альянсе. В отличии от старых двигателей Renault, о которых мы сегодня уже написали, этот силовой агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ! Кроме того, двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, чего нет у старых моторов Мегана, плюс агрегат заточен на экологический стандарт Евро 5. Клапанный механизм двигателя не имеет гидрокомпенсаторов. На Меган 3 его устанавливают только с бесступенчатым вариатором. Характеристики двигателя далее.

Двигатель Renault Megane 1.6 (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 78,0 мм
  • Ход поршня — 83,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 114/84 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу — 8,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,2 литра

Самое интересное, что двигатель Рено-Ниссан h5M/HR16 будут ставить на самые дорогие версии отечественной Лада Веста!!! Сборка двигателя будет локализована в России.

Хэтчбек Renault Megane — Двигатели, привод и характеристики

Renault Megane можно выбрать с одним из двух двигателей, дизельным и бензиновым, а также предлагается подключаемый гибрид. Первый — это дизель dCi 115, а также 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. под маркой TCe 140. Неудивительно, что это бензиновая модель, которая лучше всего управляется и значительно быстрее. TCe 140 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды, а дизельный dCi 115 — за 11,1 секунды.

113-сильный dCi 115 Megane довольно хорош в управлении, но он все же не так хорош, как Ford Focus или Volkswagen Golf для увлеченных водителей, и кажется несколько вялым.Большинство конкурентов предлагают версию с мощностью 148 л.с. или даже больше в случае спортивных версий, поэтому не отставать от движения на более быстрых дорогах может показаться тяжелой работой.

Маневренность по городу на низких скоростях упрощается за счет легкого рулевого управления, но он также лишает многих ощущений и обратной связи у конкурентов, таких как предложение SEAT Leon. Iconic и R.S. Линия оснащена системой «Multisense», которая изменяет способ реагирования автомобиля. Спортивный режим добавляет немного веса рулевому управлению, но он кажется искусственным и не убедит заядлых водителей в том, что он значительно улучшает впечатления от вождения.

Даже спортивная модель GT Line, ориентированная на водителя, не может сравниться с остротой некоторых конкурентов: SEAT Leon и Mazda3 более интересны на хорошем участке дороги, но Megane обладает достаточными возможностями, чтобы не чувствовать себя слишком своенравным.

Бензиновые двигатели Renault Megane

Бензиновый двигатель представляет собой энергичный 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 138 л.с., который подходит для его шестиступенчатой ​​механической коробки передач и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет немного быстрее разгоняться до 100 км / ч, но это немного менее экономно.Оба имеют максимальную скорость 127 миль в час.

Несмотря на то, что время разгона у него конкурентоспособное, вам придется довольно много работать с маленьким двигателем, чтобы добиться от него производительности. К тому же это не самый совершенный двигатель; 1,5-литровый двигатель TSI Volkswagen Golf имеет более плавное переключение передач.

Подключаемые гибридные двигатели

Megane E-tech сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 64 л.с., в результате чего общая мощность составляет 158 л.с. Он отлично справляется с двойным действием в городе, с тяговым усилием электродвигателя, позволяющим Megane разгоняться с места плавно и довольно быстро, с одним тихим воем.Он дополнен легким рулевым управлением и гибкой подвеской, что делает E-Tech расслабляющим хэтчбеком для поездок по городу.

На более высоких скоростях Megane все еще чувствует себя достаточно уверенно, но его сложная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия без сцепления иногда чувствует себя пойманной, что приводит либо к рывку, либо к кратковременной икоте при ускорении. В остальное время трансмиссия выглядит довольно усовершенствованной, а ее программное обеспечение хорошо справляется с управлением батареей, сопротивляясь искушению просто использовать всю мощность батареи в гибридном режиме.За два часа езды мы обнаружили, что аккумулятор почти разряжен, но это помогло машине вернуть более 90 миль на галлон по пути.

Дизельные двигатели

Дизель — 1,5-литровый, мощностью 113 л.с. Чтобы получить максимальную отдачу от него, нужно много переключать передачи, но он обладает большой мощностью, особенно на низких оборотах. Опять же, доступна автоматическая коробка передач, которая имеет смысл в городских условиях и сокращает время разгона на 0,2 секунды.

Renault Megane хэтчбек (2008-2016) — Двигатели, привод и характеристики

Если вы водили Megane предыдущего поколения, вам будет приятно узнать, что Renault значительно улучшила ходовые качества и управляемость с помощью текущей модели.Теперь Renault Megane доставляет удовольствие от вождения благодаря точному рулевому управлению и хорошему сцеплению с дорогой в поворотах. Однако на базовых моделях ездить не так весело, как на версии GT со спортивной подвеской. В любом случае и пассажир на переднем сиденье, и водитель будут двигаться с комфортом.

Отсутствие мощной версии Renaultsport (текущая версия Renaultsport Megane основана на Megane Coupe) означает, что только один хэтчбек Megane является быстрым — GT 220, изображенный выше, — для большей части остальной части диапазона требуется более 10 секунд. разгоняться от 0 до 62 миль в час.GT 220 использует 220 л.с., чтобы разогнаться до 149 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,6 секунды. Это один из самых дешевых хэтчбеков Renaults и один из самых быстрых хэтчбеков за свою цену, оснащенный высокопроизводительными шинами и модернизированными компонентами.

Автоматическая механическая коробка передач может быть установлена ​​на 1,5-литровый дизельный и 1,2-литровый бензиновые двигатели, но она медленная в работе и не такая приятная в использовании, как ручная, поэтому выбирайте ее только в случае необходимости.

Бензиновые двигатели Renault Megane

Базовая 1.6-литровый бензиновый двигатель может разогнаться до 100 км / ч за 10,5 секунды, в то время как более высокотехнологичный 1,2-литровый бензиновый TCE на самом деле немного медленнее — за 10,9 секунды. TCe 130 работает намного быстрее, ему требуется 9,7 секунды, чтобы сделать тот же спринт. Из конкурентов бензиновые двигатели Peugeot 308 не работают хорошо, и их лучше избегать, в то время как Ford Focus предлагает широкий спектр двигателей, от вялого 1,6 начального уровня до некоторых приятно ощущаемых мощных бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Дизельные двигатели Renault Megane

Дизельные модели довольно медленные — 1.5-литровая версия может разогнаться до 100 км / ч только за 12,1 секунды. Самая быстрая модель — 1,6-литровый дизель, который разгоняется до 100 км / ч за 9,8 секунды. В другом месте Peugeot 308 1,6-литровый 120-литровый дизель предлагает аналогичную производительность вне линии, но может похвастаться экономией топлива, которая превышает 90 миль на галлон.

Renault Megane (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Простая линейка двигателей для Megane
  • Ручной и автоматический выбор EDC
  • Доступно меньше двигателей, чем на момент запуска

В хэтчбеке Renault Megane вы можете выбрать только бензиновый или только дизельный двигатель, и оба они уже использовались в других моделях Renault, Nissan и Mercedes-Benz.

Бензиновые двигатели Renault Megane TCe

В Megane доступен только один бензиновый двигатель — 1,3-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Такой же агрегат можно найти в некоторых версиях Mercedes-Benz A-Class, а также в более крупных кроссоверах Renault Kadjar и Nissan Qashqai.

Включите механическую коробку передач, и разгон до 100 км / ч займет 9,5 секунды, а для автоматической коробки передач EDC — 9,2 секунды. Обе версии будут развивать максимальную скорость 127 миль в час.

Это усовершенствованный двигатель с высоким крутящим моментом, который будет довольно сильно тянуть на автомагистрали, даже когда он полностью загружен пассажирами. Понадобится немного поработать с коробкой передач, но очень мало бензина — нет. Большую часть времени здесь достаточно энергии, и в городе тоже достаточно прохладно.

Дизельные двигатели Renault Megane BluedCi

Здесь вы можете выбрать только один дизельный двигатель — BluedCi 115. Это 1,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Доступен выбор с механической или автоматической коробкой передач.Выберите ручную коробку передач, и время разгона от 0 до 100 км / ч составит 11,1 секунды, в то время как автоматический вариант снизит время до 10,6 секунды. Максимальная скорость составляет 118 миль в час и 119 миль в час соответственно.

Коробки передач

Автомат переключения передач не так точно переключается между передаточными числами, как Ford Focus, но он легкий в работе и далеко не мешковатый — проблема в самом рычаге переключения передач, который кажется дешевым и хлипким.

Renault Megane RS производительность

Как всегда, есть версия Megane RS Performance с двигателем 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. Это хорошо для разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды. Производительность такая же, как у автоматической модели EDC.

Если вы хотите большего, RS Trophy увеличивает мощность до 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента и снижает время разгона до 100 км / ч до 5,7 секунды, однако различия между двумя автомобилями более заметны в том, как они управляют.

Бензиновый двигатель мощностью 280 л. С. Хорошо тянет и обеспечивает достаточную мощность на передаче, но при этом отсутствует последний уровень азарта.Шум, с усиленным звуком, подаваемым в салон, или без него, нейтрализуется и ничего не добавляет к впечатлениям от вождения. При этом передача, которая временами кажется зазубренной и неприятной, не улучшается, когда вы к ней привыкнете.

Двигатели больше не выпускаются

Оба бензиновых варианта при запуске были оснащены турбонаддувом, чтобы обеспечить достойную производительность и экономичность, начиная с 1,2-литрового двигателя Energy TCe 130 начального уровня.

Неудивительно, что он давал 130 л.с. и мог работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Второй двигатель, известный как TCe 205, был 1,6-литровым двигателем, предназначенным только для автомобилей, мощностью 205 л.с. для быстрого прогресса и был доступен только в Renault Megane GT. Кроме того, это была единственная версия, которая разгонялась до 0-100 км / ч менее чем за 10 секунд, а для завершения тестового спринта потребовалось всего 7,1 секунды.

Это приличный теплый хэтчбек, который кажется довольно сильным и возбуждает, не отвлекая внимания от гораздо более сфокусированной версии RenaultSport. Вы также можете управлять переключением передач с помощью больших подрулевых лепестков на колонке — это того стоит, поскольку в автоматическом режиме трансмиссия немного колеблется.

Мы обнаружили, что коробка передач временами была немного нерешительной, хотя ситуация улучшается, когда вы берете на себя управление с помощью подрулевых лепестков. Они установлены довольно высоко, поэтому, если вы водите с четвертью на три руки на руле, вам может быть трудно ими управлять. Настоящие энтузиасты оценят последовательное действие центрального переключателя передач, которое вы нажимаете вперед для переключения на пониженную передачу и назад для переключения на повышенную.

Автомобиль GT также оснащен системой управления запуском, активируемой нажатием двух подрулевых переключателей.Одновременно удерживайте педали тормоза и акселератора, и двигатель будет работать на оптимальных оборотах для быстрого ухода. Найдите крутой поворот, и вы сможете переключать несколько передач одновременно, благодаря функции Multi-Change Down.

При запуске предлагался выбор между четырехцилиндровым дуэтом Renault Kadjar и Nissan Qashqai — 1,5-литровый (dCi 110) и 1,6-литровый (Energy dCi 130) агрегаты мощностью 110 и 130 л.с. соответственно. Неудивительно, что это была часть диапазона, которую нужно было выбрать, если вам нужна была хорошая экономия топлива, до 76.Предлагается 4 мили на галлон и выбросы CO2 96 г / км.

dCi 130 — наиболее универсальный выбор при покупке бывшего в употреблении — с пакетами среднего крутящего момента, помогающими разгонять Megane без тяжелой работы с двигателем, а также приличными эксплуатационными расходами. Звучит даже неплохо, не трэш и аграрно, а крепко и басово.

В 2017 году была представлена ​​версия 1,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 165 л.с. для Megane GT.

  • Аккуратная управляемость и спокойный ход
  • Режимы движения Multi-Sense
  • Приятное ощущение руля

Стандартный хэтчбек Renault Megane предлагает хороший баланс удовольствия от водителя и комфорта.Он хорошо сопротивляется перекатыванию, позволяя вам действительно воспользоваться преимуществами точного и взвешенного рулевого управления.

Несмотря на то, что его предшественник не сутулился в поворотах, Renault заявляет, что над шасси этого поколения было проделано много работы, чтобы сделать его более привлекательным для увлеченных водителей. Мы все еще думаем, что Ford Focus или Mazda 3 больше подходят для этих клиентов, но Megane удается сочетать в себе отзывчивость и маневренность, оставаясь при этом собранным и комфортным. Это хороший баланс — только автомобили с большими легкосплавными дисками кажутся немного более беспокойными, чем другие.

Вы также можете настроить автомобиль Renault Megane с помощью переключателя режимов движения под названием Multi-Sense. Это дает вам выбор из режимов Neutral, Sport, Comfort, Perso (индивидуальный) и Eco. Помимо изменения отклика дроссельной заслонки и звука двигателя, эта система также изменяет такие вещи, как вес рулевого управления, автоматическое переключение передач и внутреннее освещение — последнее переключается между сепией, красным, синим, пурпурным и зеленым.

На более старых моделях, если вы перешли на более спортивный GT, поездка стала жестче благодаря измененным пружинам, амортизаторам и стабилизаторам поперечной устойчивости.Этот автомобиль также поставлялся с системой управления задними колесами (больше не выпускается), которая поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на более низких скоростях для улучшения маневренности.

Это хороший гаджет, благодаря которому Renault Megane чувствовал себя значительно короче в городе. Единственная проблема в том, что вместо того, чтобы слегка изменять угол поворота, вы действительно можете почувствовать, как система Renault толкает заднюю часть автомобиля. Поначалу это может немного сбивать с толку, как при езде по скользкой поверхности.

Когда вы привыкнете к его влиянию и точкам, в которых он активируется, вы сможете оценить дополнительную маневренность, плюс на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости.

Управляемые: Renault Megane RS 280 (шасси Cup) и Trophy-R

Обычный Megane RS (хотя и с шасси Cup — добавляет более жесткие пружины, дифференциал повышенного трения Torsen и более мощные тормоза) на целых 40 л.с. меньше Honda Civic Type R — вероятно, его ближайшего соперника в реальном мире.Тем не менее, это не мешает компании запустить японский горячий хэтчбек для достижения высочайшего уровня маневренности. Здесь четырехколесное рулевое управление 4Control вступает в силу и позволяет Megane RS поворачиваться (почти буквально) на шестипенсовик с минимальной провокацией, необходимой для того, чтобы задняя часть автомобиля выскользнула наружу.

Общий уровень сцепления высокий, а дифференциал повышенного трения тщательно измеряет мощность, передаваемую на передние колеса, позволяя автомобилю резко выезжать из крутых поворотов. Она не так эффективна, как технология в Civic Type R, но и немногие системы эффективны.

Что касается шасси, то ему не хватает гибкости, чтобы демонстрировать свои способности на всех дорогах, кроме самых гладких. Рулевое управление также требует хорошего асфальта, чтобы работать наилучшим образом. В противном случае его отклики и ощущение смещения по центру слегка оцепенело из-за того, что неровная поверхность сильно нагружает подвеску. Однако найдите подходящий кусок гладкого асфальта, и Megane RS проявит себя. Прочное шасси позволяет дышать, а резкая как бритва маневренность выходит на первый план.

Выбираю Trophy-R, и хотя двигатель и коробка передач не изменились, остальная часть автомобиля совсем не похожа.Разработанный для использования на гусеницах (но все еще разрешенный для использования на дорогах), он снижает общую массу Trophy на 130 кг, удваивает прижимную силу и добавляет сильно модернизированные компоненты подвески. Это включает в себя отказ от сложной четырехколесной системы рулевого управления 4Control, задних сидений и даже заднего дворника, а также добавление нового заднего диффузора в стиле F1 и регулируемых амортизаторов Öhlins с двойным потоком.

Конечным результатом является автомобиль, который ощущается значительно более целеустремленным, чем Trophy, как по ощущениям от вождения, так и по широте своих возможностей.Уровни сцепления и тяги огромны, в то время как уровень обратной связи, которую водитель получает через органы управления, улучшен, хотя и не настолько плавен, как мог бы, особенно через рулевое управление. Также стоит отметить, что регулируемые амортизаторы можно настроить так, чтобы они обеспечивали более мягкую настройку, чем фиксированное шасси на версии Trophy, что дает автомобилю то, что — теоретически — должно быть лучше на дороге (мы только проехали на нем Trophy-R пока на трассе).

Если вы хотите еще большего от Trophy-R, также доступен пакет из углеродистой керамики.Это добавляет более легкие карбоновые колеса, чрезвычайно мощные карбоновые тормоза и переработанные карбоновые аэродинамические компоненты в передней части. Тормоза особенно хороши, но только 30 из 500 Trophy-R будут иметь такой пакет.

НОВЫЙ СЕДАН RENAULT MÉGANE: ПРЕСТИЖНЫЙ СЕДАН С ЭЛЕГАНТНЫМ ДИЗАЙНОМ

Элегантный и изысканный дизайн

Новый седан Mégane объединяет в себе светодиодную технологию 100% Pure Vision, которая более эффективна на дороге, а также легендарную световую подпись Renault C-Shape (C-Shape).

Спереди новый бампер и новая решетка радиатора с хромированными элементами. В передней части колесных арок появились воздушные дефлекторы для улучшения аэродинамики. По бокам новый Mégane Sedan отличается новым дизайном крыльев и подсветкой дверных ручек.

Новый Mégane Sedan доступен в семи цветах кузова, включая новый Highland Grey. Также доступны новые колеса от 16 до 18 дюймов.

Эргономичный, модернизированный и удобный интерьер

Новый Mégane Sedan оснащен до 10 цифровой приборной панелью.2 дюйма. Он интегрирует GPS-навигацию (в зависимости от страны), чтобы очень интуитивно персонализировать опыт вождения.

На приборной панели также имеется (в зависимости от уровня отделки салона) новый 9,3-дюймовый мультимедийный экран для дисплея, который в два раза больше. Эта вертикальная полка модернизирует салон. Благодаря своей новой подключенной мультимедийной системе Renault EASY LINK он предлагает все функции навигации и развлечения, а также настройки MULTI-SENSE. Для большей эргономики органы управления вспомогательными средствами управления сгруппированы вместе на рулевом колесе, а органы управления на консоли, например, индикация температуры, более доступны.

Новый Mégane Sedan также оснащен электрохромным внутренним зеркалом заднего вида без рамок и хромированной отделкой элементов управления кондиционером. Новая обивка завершает интерьер. У водителя теперь есть электрически регулируемое сиденье, обеспечивающее более комфортное положение при вождении.

Индивидуальный опыт вождения

Благодаря новому, более гибкому и интуитивно понятному интерфейсу мультимедийная система Renault EASY LINK использует те же коды и функции, что и смартфон, и объединяет распознавание голоса, телефонию с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию с поиском адресов Google, цены на топливо и информация о дорожном движении в режиме реального времени.Благодаря предложению Renault EASY CONNECT (в зависимости от страны) приложение для смартфона MY Renault упрощает новые способы использования подключенной мобильности как внутри, так и за пределами автомобиля: определение местоположения автомобиля, навигация от двери до двери и т. Д.

Благодаря четырем режимам вождения (Eco, Comfort, Sport и MySense — в зависимости от двигателя) технология Renault MULTI-SENSE развивается, чтобы сделать процесс вождения еще более захватывающим. Новые функции включают улучшенную эргономику для большей интуитивности и упрощенные настройки, новые цвета окружающей среды и приложение R-Sound для звука двигателя.

Цифровые дисплеи приборной панели (7 и 10,2 дюйма) предлагают область отображения, которую можно настроить с помощью виджетов, таких как расход топлива в экономичном режиме и мощность в спортивном режиме.

Новые средства помощи при вождении для повышения безопасности

Новый седан Mégane оснащен новыми системами помощи при вождении, которые делают вождение более безопасным и приятным:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go поддерживает расстояние между автомобилем и впереди идущим автомобилем на определенной скорости и регулирует ускорение и торможение транспортного средства.
  • Активная система экстренного торможения дополнена функцией обнаружения пешеходов. Он обеспечивает максимальную безопасность, предупреждая водителя об опасной ситуации, и может задействовать тормоза, если водитель не реагирует.
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади обнаруживает приближающееся препятствие и предупреждает водителя при движении задним ходом.

Кроме того, функция автоматического удержания ручного тормоза, которая позволяет водителю оставаться в неподвижном состоянии с отпущенным тормозом, была улучшена для большего комфорта в городе.Новый седан Mégane по-прежнему включает в себя вспомогательные средства, обеспечивающие более безопасное и комфортное вождение, такие как предупреждение о выезде с полосы , , предупреждение о сонливости и предупреждение о слепых зонах.

Диапазон моторизации, расширенный с помощью 1.0 TCe

Новый Mégane Sedan предлагает более широкий спектр двигателей, адаптированных к различным потребностям клиентов и совместимых с новыми правилами, установленными стандартом Euro 6D FULL:

  • Для бензинового двигателя предлагается совершенно новый 1.0 Двигатель TCe с прямым впрыском в эффективной версии мощностью 115 л.с. (с механической коробкой передач) оптимизирован для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Двигатель 1.3 TCe, оснащенный сажевым фильтром, также остается доступным в версии мощностью 140 л.с. (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.
  • Двигатель 1.5 Blue dCi с дизельным двигателем доступен в версии мощностью 115 л.с. (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением).

Через пять лет после своего запуска в 2016 году Renault обновляет Mégane Sedan, престижный седан с обтекаемыми формами, улучшая все качества, которые сделали его столь успешным с точки зрения удовольствия от вождения и комфорта.Новый Mégane Sedan предлагает каждому клиенту индивидуальные впечатления от вождения с новыми технологиями, такими как система Renault EASY LINK, изысканный интерьер со стильной отделкой и новый, более эффективный бензиновый двигатель 1.0 TCe. Средства помощи при вождении последнего поколения дополняют технологическое предложение нового Mégane Sedan.
Марион Юмо, директор по маркетингу автомобилей среднего размера, Groupe Renault.

* Страны, в которых продается новый седан Mégane: Саудовская Аравия, Болгария, Хорватия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Эстония, Венгрия, Ирландия, Израиль, Латвия, Литва, Марокко, Польша, Португалия, Чехия, Румыния, Сербия, Словакия, Тунис, Турция и Украина.

Дебют французского двоюродного брата Nissan Ariya

Обалденный концепт-кар Renault Megane eVision, выпущенный прошлой осенью, представил свою серийную версию на этой неделе на автосалоне в Мюнхене.

Названный Megane E-Tech Electric в производственном облике, компактный электрический кроссовер поступит в продажу на рынках, где Renault работает с 2022 года. К сожалению, США не входят в их число.

Это еще не все плохие новости, поскольку Megane E-Tech Electric основан на модульной платформе CMF-EV для будущих аккумуляторных электромобилей от альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, и мы увидим эту платформу локально в более крупном кроссовере Nissan Ariya. должен выйти в конце этого года как модель 2022 года.

Megane E-Tech Electric лучше всего можно описать как высокий хэтчбек, похожий на недавно представленные Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV, хотя, как и эти автомобили, он продается как кроссовер. Однако автомобиль не является заменой нынешнему хэтчбеку Megane. Вместо этого он является частью расширенной семьи Megane.

Nissan Ariya

Автомобиль будет предлагаться с аккумулятором емкостью 40 и 60 киловатт-часов. Последний должен обеспечивать дальность действия около 200 миль на одной зарядке.Возможна зарядка до 130 киловатт, и у водителя также есть четыре уровня рекуперации энергии торможения на выбор, при этом выбор осуществляется с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом.

Мощность исходит от одного электродвигателя, хотя в Renault не уточняют, на передней или задней оси установлен двигатель. Что мы действительно знаем, так это то, что будут предложены два варианта мощности, наиболее мощный из которых будет иметь 214 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Это должно увидеть, что Megane E-Tech Electric разгонится до 100 км / ч примерно за 7 секунд.4 секунды.

Megane E-Tech Electric — не единственный электромобиль, запланированный Renault. Французский автопроизводитель также разрабатывает малолитражный хэтчбек, анонсированный прототипом 5, представленный в январе, и объявлен духовным преемником классического R5 (известного в США как LeCar). Это должно произойти в 2024 году.

Чтобы узнать больше о мюнхенском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

двигателей Renault Megane | Замена двигателя Megane

Мы являемся одним из ведущих британских поставщиков качественных и недорогих подержанных двигателей Renault Megane с экономией до 90% по сравнению с покупкой новых! Наш обширный ассортимент OEM-заменителей двигателей Megane включает следующее:

Megane II Двигатель на продажу

К9К724 1.5 Дизельный двигатель | K9K724 Дизельный двигатель 1.5 | K4M760 1.6 Бензиновый двигатель

Megane III Двигатель на продажу

K9K830 1.5 Дизельный двигатель | K9K837 1.5 Дизельный двигатель | K4M848 Бензиновый двигатель 1.6


Найти замену двигателя Рено Меган онлайн

Нужен двигатель Megane на замену? Вы попали в нужное место! Просто введите регистрацию автомобиля или воспользуйтесь раскрывающимися списками, чтобы найти нужный двигатель Renault Megane в нашем интернет-магазине.


Поставка двигателя Megane

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий рабочий день по адресам в континентальной Великобритании *, гарантируя, что вы быстро получите нужный двигатель Megane. Мы можем доставить его к вашей двери, в выбранный вами гараж или мастерскую, в зависимости от того, что вам удобнее. Мы также предлагаем доставку по всему миру.


Гарантия на двигатель Megane

На каждый двигатель Megane, который мы продаем, предоставляется БЕСПЛАТНАЯ гарантия, чтобы вы могли быть спокойны. Благодаря 5-звездочному сервису и более чем 90-летнему опыту работы в отрасли вы будете в надежных руках, когда выберете нас.


Свяжитесь с нашей командой разработчиков Megane Engine

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой экспертов по запасным частям, которые будут более чем рады помочь с вашим запросом. Чтобы отправить запрос онлайн, просто прокрутите вверх и нажмите кнопку «Отправить запрос на поставку». Если вы нашли двигатель в нашем магазине и вам нужна дополнительная информация, нажмите кнопку «отправить запрос на запчасти» в списке продуктов. Вы также можете связаться с нашей командой, используя нашу службу онлайн-чата или позвонив нам по телефону +44 (0) 1202724447 .Какой бы вариант ни был для вас наиболее удобен, наша команда всегда готова помочь.


Восстановленные двигатели Megane

Зачем покупать разведку, когда б / у подойдет? Наш обширный ассортимент подержанных двигателей Megane, выставленных на продажу, полностью протестирован и представляет собой более экономичное решение для замены двигателя, чем покупка отремонтированного двигателя Megane.

Обзор

Renault Mégane RS — способный опрокинуть Civic Type R? — Двигатель и коробка передач

Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

The Mégane’s 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это тот же агрегат, что установлен в середине нового Alpine A110, как и трансмиссия с двойным сцеплением. Но вместо того, чтобы довольствоваться мощностью спортивного автомобиля 249 л.с. и 236 фунт-фут, хот-хэтч получает дополнительные 27 л.с. и 52 фунт-фут крутящего момента в стандартной форме, а также повышение до 296 л.с. и 295 фунт-фут для Trophy и Trophy-R (последний является ручным). -Только). Это произошло благодаря изменениям в головке блока цилиндров инженерами Renault по силовым агрегатам Формулы-1, более быстрому реагированию турбонагнетателя с двойной спиралью, зеркальному покрытию отверстий цилиндров и увеличенной мощности с двойным впуском.

Выхлоп Mégane включает в себя несколько удивительно простых технологий для создания разной громкости в зависимости от того, как вы едете. Но вместо того, чтобы прибегать к тяжелым клапанам и исполнительным механизмам, давление и скорость выхлопных газов меняют способ звучания — по мере увеличения оборотов и выпуска из двигателя большего количества выхлопных газов более длинная глушитель в задней части корпуса автоматически обходится. Некоторые модели, в том числе Trophy-R, возвращают старый добрый доменный звук благодаря системе Akrapovic.

В отличие от некоторых своих конкурентов, в частности Hyundai i30N Performance и Honda Civic Type R, Renault Sport Mégane не имеет адаптивных амортизаторов. Они даже не вариант, как на Golf GTI и R.

Вместо этого Mégane имеет пассивные амортизаторы, но вместо того, чтобы быть лишенным каких-либо современных технологий, каждый блок имеет встроенные гидравлические отбойники. которые делают резкие движения подвески менее резкими, чем при использовании обычных резиновых упоров. И пружины, и амортизаторы на Trophy-R регулируются — прежняя регулировка дорожного просвета с помощью дополнительного инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *