Renault Megane 1999 — 2003
Renault Megane 1999 — 2003 — вся информация про Рено Меган I рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Megane
Все поколения Renault Megane
Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.
Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.
Технические характеристики Renault Megane поколения I рест.
седан
Городской авто
- ширина
- 1 698мм
- длина
- 4 436мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 D MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,4 | 18,7 с | 161 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 14 с | 173 км/ч |
1.9 dTi MT (80 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,2 | 13,8 с | 170 км/ч |
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,5 | 11,8 с | 184 км/ч |
1.9 dTi MT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 12,3 с | 186 км/ч |
1.9 dCi MT (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 11,5 с | 189 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 9,8 с | 195 км/ч |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,4 с | 191 км/ч | |
2.0 MT (109 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 9,7 с | 197 км/ч |
2.0 AT (109 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,9 с | 191 км/ч | |
1.8 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 9,5 с | 197 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 698мм
- длина
- 4 440мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 D MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9 | 18,1 с | 156 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 14,3 с | 168 км/ч |
1.9 dTi MT (80 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,3 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.6 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,5 с | 188 км/ч | |
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 12 с | 182 км/ч |
1.9 dTi MT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 12,3 с | 183 км/ч |
1.9 dCi MT (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 7,2 | 12 с | 185 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 10,3 с | 193 км/ч |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 185 км/ч | ||
1.8 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 9,5 с | 197 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина
- 1 698мм
- длина
- 4 164мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,1 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.9 dTi AT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8,6 | 11,8 с | 187 км/ч |
1.9 dCi MT (102 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 11,1 с | 189 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 9,6 с | 198 км/ч |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,9 с | 191 км/ч | |
2.0 MT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,6 с | 208 км/ч | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | ДТ | Передний | 6,1 / 10,2 | 8,6 с | 213 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,4 | 8,6 с | 215 км/ч |
кабриолет
Городской авто
- ширина
- 1 698мм
- длина
- 4 082мм
- высота
- 1 368мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,2 | 11,9 с | 190 км/ч |
1.6 MT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 10,1 с | 200 км/ч |
1.6 AT (107 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,5 с | 191 км/ч | |
2.0 MT (138 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,6 с | 208 км/ч | |
2.0 IDE MT (140 л.с.) | ДТ | Передний | 6,1 / 10,2 | 9 с | 210 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,4 | 8,6 с | 215 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Megane?
Посмотреть отзывы о Renault Megane
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Renault Megane 2003 — 2008
Renault Megane 2003 — 2008 — вся информация про Рено Меган II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Megane
Все поколения Renault Megane
Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.
Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.
Технические характеристики Renault Megane поколения II
седан
Городской авто
- ширина
- 1 777мм
- длина
- 4 498мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | 12,7 с | 185 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с | 193 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с | 193 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с | 193 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с | 184 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с | 184 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с | 184 км/ч |
2.0 MT (135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,1 с | 195 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 2 026мм
- длина
- 4 500мм
- высота
- 1 467мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с | 180 км/ч |
2.0 MT (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,7 с | 198 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,3 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Megane?
Посмотреть отзывы о Renault Megane
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля
Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.
Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.
Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.
Renault Megane I
1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук
Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.
Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».
Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.
Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.
Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.
Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).
Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.
В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.
Renault Megane II
2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук
В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.
Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.
На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.
Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.
Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.
Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.
Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.
Renault Megane III
2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук
После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.
Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.
Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.
Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.
В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.
Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.
На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.
Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.
Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.
Новый Megane
2016- …
Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна. На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается. Очень жаль.
Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?
Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.
Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции
Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link
Спутниковая навигация
Информационно-развлекательная система
Аудиосистема BOSE
В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение
И настраиваемые режимы вождения.
Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.
В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.
Привычен ассортимент из пяти четырехцилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей нового Меган. Спортивная версия модели Renault будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, ее продажи должны начаться весной 2018.
www.1gai.ru
Renault Megane 2013 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Megane
Все поколения Renault Megane
В начале июля 2014 года российские дилеры начали принимать заказы на обновленный хетчбэк Renault Megane. Это уже второй фейслифтинг модели. Предыдущий был в 2012 году. Столь частая смена «макияжа» объясняется тем, что Renault Megane является самой популярной моделью марки в мире. С момента его появления на рынке в 2008 году продано более 800 тыс. машин.
Следует отметить, что поколение Renault Megane 2012 года проектировалось по новому принципу, с учетом не только надежности конструкции, но и факторов «старения» машины. В последний показатель входит около 100 различных показателей влияющих на сохранение характеристик ходовой части, подвески и электронных компонентов, а также внешнего облика модели, что в конечном итоге сказывается на остаточной стоимости. Все машины собираются на заводе в Бурсе, который обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции.
Двигатель и трансмиссия renault megane
Во время последнего обновления Renault Megane, его техническая начинка была оставлена без изменений. Линейка силовых агрегатов Renault Megane по-прежнему состоит из двух 1,6-литровых моторов мощностью 106 и 114 л.с. и одного 2,0-литрового 137-сильного. Все они бензиновые, оснащены многоточечным (распределенным) впрыском и соответствуют экологическому классу Евро-4. Первые два из них не являются версиями одного и того же двигателя, поскольку при одинаковом суммарном объеме камер сгорания, они различаются диаметром и ходом поршней.
Базовая модификация Renault Megane со 106-сильным мотором и пятиступенчатой МКПП разгонятся до максимальных 183 км/ч, достигая «сотни» через 11,7 сек. Расстояние в один километр машина проходит при старте с места за 33,2 сек.
В городе Renault Megane расходует 8,8 л. топлива, 5,4 л. – по трассе и 6,7 л. – в комбинированном цикле.
В качестве трансмиссий Renault Megane предлагаются механические пятиступенчатая и шестиступенчатая коробки передач, а также вариатор X-tronic. Привод возможен только на передние колеса.
У всех реализуемых в России автомобилей подвеска усилена. Спереди подвеска Renault Megane независимая, пружинная, типа МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой.
Рулевое управление Renault Megane реечное, с изменяемым усилием на рулевом колесе.
Автомобиль способен перевозить до 500 кг. груза, включая вес водителя и пассажиров, а также буксировать прицеп массой до 650 кг не оборудованного инерционными тормозами, или же до 1300 кг, если они имеются.
Сейчас Renault Megane предлагается в трех уровнях оснащения: Authetique, Comfort и Expression.
Оснащение renault megane
Минимальный список устанавливаемого на Renault Megane оборудования состоит из бортового компьютера, лифта водительского сиденья, кондиционера с салонным фильтром, подогрева зоны покоя стеклоочистителей, простой аудиосистемы, электропривода зеркал заднего вида, электростеклоподъемников всех дверей и складывающейся целиком спинки заднего сиденья.
Из систем безопасности Renault Megane, это две фронтальные подушки, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения.
Технические характеристики Renault Megane поколения III рест.
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 808мм
- длина
- 4 295мм
- высота
- 2 641мм
- клиренс
- 158мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | Authentique | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.6 MT (106 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.6 MT (106 л.с.) | Expression | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.6 CVT (114 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.6 CVT (114 л.с.) | Expression | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
2.0 MT (137 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11 | 9,9 с | 200 км/ч |
2.0 MT (137 л.с.) | Expression | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11 | 9,9 с | 200 км/ч |
2.0 CVT (137 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 10,1 с | 195 км/ч |
2.0 CVT (137 л.с.) | Expression | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 10,1 с | 195 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Megane?
Посмотреть отзывы о Renault Megane
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Renault Megane 1 (1996-2002) характеристики и цена, фотографии и обзор
Эта модель представляет собой малый семейный автомобиль, первое поколение которого было представлено в 1995 году и поступило в продажу в 1996-м.
«Меган» в свое время пришел на смену модели Renault 19. В 1999 году автомобиль пережил небольшое обновление.
Первое поколение Renault Megane предлагалось сразу в пяти кузовных исполнениях: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.
Ширина и дорожный просвет (клиренс) во всех случаях равнялись 1700 и 120 мм соответственно.
В снаряженном состоянии автомобиль весил от 1010 до 1275 кг в зависимости от типа кузова, двигателя, коробки передач и комплектации.
«Первый» Рено Меган оснащался передней независимой пружинной и задней полунезависимой торсионной подвеской. На передних колесах были установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.
Для Renault Megane первого поколения предлагались бензиновые и дизельные двигатели.
- Бензиновая линейка включала в себя агрегаты объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью от 75 до 150 лошадиных сил
- В дизельную же входили моторы объемом 1.9 литра, выдающие от 64 до 102 «лошадей».
Сочетались двигатели с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и передним приводом.
Автомобиль не лишен достоинств и недостатков. К первым можно отнести достаточно просторный салон, уверенное поведение на дороге, недорогое обслуживание, неплохое качество сборки, привлекательную внешность, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и многое другое. Шумоизоляция «Мегана» первого поколения находится на достойном уровне, однако с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.
Что касается недостатков, то многие владельцы модели отмечают ненадежность проводки, низкий дорожный просвет, жесткий пластик отделки салона и подвеску, не очень хорошо приспособленную к плохим дорогам.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Renault Megane 2010 — 2013
Renault Megane 2010 — 2013 — вся информация про Рено Меган III поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Megane
Все поколения Renault Megane
Технические характеристики Renault Megane поколения III
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 808мм
- длина
- 4 295мм
- высота
- 1 471мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT (106 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (106 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (106 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (106 л.с.) | limited edition | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 MT (106 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.6 MT (106 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.6 MT (106 л.с.) | limited edition | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с | 183 км/ч |
1.6 MT (106 л.с.) | autentique | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с | 183 км/ч |
2.0 CVT (143 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с | 195 км/ч |
2.0 CVT (143 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с | 195 км/ч |
2.0 CVT (143 л.с.) | limited edition | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с | 195 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 804мм
- длина
- 4 299мм
- высота
- 1 423мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (110 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.0 CVT (140 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,5 | 10,3 с | 195 км/ч |
2.0 CVT (140 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,5 | 10,3 с | 195 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Megane?
Посмотреть отзывы о Renault Megane
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru