Megane R.S. Ultime — Renault
- модельный ряд
- заявка на тест-драйв
- найти представителя
- расчитать Easy Service Promo
эксклюзивная серия с ограниченным выпуском в 1976 единиц
Благодаря уникальному дизайну и технологиям F1®, Renault Megane R.S. Ultime — это совершенная версия легендарной модели. Она является воплощением истории Renault Sport, которая зародилась в 1976 году, и воздает ей должное в ограниченной серии, насчитывающей 1976 экземпляров.
особая серия в 1967
экземпляров
двигатель 300 л.с.
Megane R.S. Ultime
От 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд
Megane R.S. Ultime
уникальный дизайн
Агрессивные линии, расширенные колесные арки, элементы в стиле F1 и отличительные детали черного цвета придают Megane R.S. Ultime уникальность и 100% неповторимость. Позвольте себе очароваться его исключительно спортивным дизайном.
посмотреть галерею
изысканный, спортивный интерьер
Renault Megane R. S. Ultime отличают многочисленные знаковые спортивные элементы, такие как ковшеобразные сиденья Recaro® с обивкой из алькантары® с красной строчкой и алюминиевые педали. Подтверждением исключительности модели является памятная плакетка с автографом Лорана Ургона — тест-пилота Renault Sport и серийным номером вашего автомобиля.
производительность
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
СЦЕПЛЕНИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ
R.S. МОНИТОР
R.S. МОНИТОР
АКСЕССУАРЫ
Megane R. S. Ultime
защитное покрытие
Благодаря уникальному, специально разработанному покрытию, кузов Megane R.S. Ultime будет эффективно защищен от царапин и грязи.
инстинктивное управление
Отслеживайте и оптимизируйте производительность в режиме реального времени при помощи системы R.S. Monitor, отображаемой на 9,3-дюймовом сенсорном экране, а также оцените звучание Bose®, возможности беспроводного воспроизведения со смартфона и навигацию, интегрированную с системой easy link. 10-дюймовые цифровые индикаторы за рулевым колесом и Head-Up дисплей, облегчат управление и позволят вам безопасно следить за движением.
HEAD-UP ДИСПЛЕЙ
HEAD-UP ДИСПЛЕЙ
ЗВУЧАНИЕ BOSE®
ЗВУЧАНИЕ BOSE®
ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА EASY LINK
СИСТЕМА EASY LINK
R.
R.S. MONITOR
7 ПЕРЕДОВЫХ СИСТЕМ ПОМОЩИ В УПРАВЛЕНИИ
С учетом требований владельцев спортивных автомобилей, Renault Megane R.S. Ultime оснащен передовыми системами помощи в управлении, которые могут быть отключены при необходимости.
активный круиз-контроль (ACC)
Активируется в диапазоне от 0 до 160 км/ч, регулирует скорость и поддерживает безопасную дистанцию до движущихся впереди автомобилей.
система помощи при парковке
Датчики, установленные по сторонам автомобиля ( впереди, сзади и сбоку), предупредят и помогут избежать столкновение с препятствиями при выполнении маневров на низких скоростях.
активная система помощи при экстренном торможении (AEBS)
Максимально повышает уровень безопасности, предупреждая о риске столкновения. Система распознает пешеходов и осуществляет торможение, если вы не успели вовремя среагировать или отреагировали не достаточно.
управление
- активный круиз-контроль (ACC)
- система оповещения о превышении скорости с функцией распознавания дорожных знаков (TSR/SPS)
парковка
- система помощи при парковке
- реверсивная камера
безопасность
- активная система помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов (AEBS)
- система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля (DW)
- система оповещения о выходе из полосы движения (LDW)
Renault прощается с хот-хэтчем Megane R.S. лимитированной версией Ultime
- Главная
- Новости
- Renault прощается с хот-хэтчем Megane R. S. лимитированной версией Ultime
Автор: Андрей Ежов Фото: Renault
История подразделения Renault Sport, начавшаяся в 1976 году, подходит к концу, его последняя модель — хот-хэтч Megane R.S. — доживает последние месяцы, дальше за спорт во французской компании будет отвечать исключительно марка Alpine.
В начале 2021 года Renault Group заявила о масштабных преобразованиях в своей структуре, в том числе о переходе подразделения Renault Sport под контроль марки Alpine с последующим переименованием гоночных команд и программ. Дорожные спортивные машины во французской компании теперь будет делать только Alpine, а задержавшийся в модельной линейке Renault хот-хэтч Megane R.S. — последний представитель легендарной породы «эр-эсок», вызывающей самые приятные ассоциации у автогурманов.
Модели Renault с литерами R.S. всегда отличались великолепной настройкой шасси и хорошими динамическими качествами, которые покупатель получал за сравнительно небольшие деньги. Megane R.S. — возможно, лучший дорожный воспитанник команды Renault Sport, его рекордное время прохождение Северной петли Нюрбургринга (7 мин 45,39 с на полной длине круга), показанное тест-пилотом Лораном Юргоном в 2019 году, до сих не побито, то есть среди переднеприводных компактных хэтчбеков Megane R.S. остаётся лучшим.
Сегодня компания Renault объявила о том, что весной в продажу поступит прощальный Megane R.S. Ultime, его выпустят тиражом 1976 экземпляров в честь даты основания Renault Sport. За основу взята регулярная версия хот-хэтча Megane R.S. Trophy с доработанным шасси и форсированным 1,8-литровым бензиновым турбомотором (300 л.с., 420 Нм), который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Привод у Megane R.S., напомним, — только передний (с самоблокируюимся дифференциалом Torsen), но шасси — полноуправляемое, с гидравлическими отбойниками в амортизаторах и отделёнными от стоек поворотными кулаками в передней подвеске типа McPherson. До 100 км/ч хот-хэтч разгонятся за 5,7 с, максимальная скорость — 260 км/ч.
К особенностям версии Ultime относятся уникальная ливрея с ромбовидным узором чёрного матового цвета, памятные надписи и таблички (та, что в салоне, подписана Лораном Юргоном). Эмблемы, корпуса зеркал, оконные рамки, дверные ручки и колёса окрашены чёрным глянцем. Передние крылья расширены на 60 мм, задние — на 45 мм, суппорты Brembo окрашены в красный цвет, 19-дюймовые ажурные колёса Fuji Light обуты в полуслики Bridgestone Potenza S007.
В стандартное оснащение Renault Megane R.S. Ultime входят передние спортивные кресла Recaro, 10-дюймовый настраиваемый приборный экран, 9,8-дюймовый мультимедийный экран с режимом телеметрии, мощная аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. За доплату предлагаются проекционный дисплей, люк в крыше и чехол для хранения автомобиля с надписями R.S. Ultime. Цена Renault Megane R.S. Ultime пока не объявлена.
Добавим, что четвёртое поколение Megane, к которому принадлежит хот-хэтч, — последнее «углеводородное».
хэтчбек спортивные авто новинки Renault Renault Megane
Новые статьи
Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 853 2 4 26. 04.2023
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 483 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1744 2 3 23. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9940 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8766 3 864 29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8602 8 9 07.04.2023
Renault Megane RS Цена и характеристики
Реклама
Перейти к основному содержанию
Обзор автомобиля
27 385–36 635 фунтов стерлингов
Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team
Опубликовано:
28 окт. 003
Характеристики и цены
Наименование | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Renault Megane R.S. 1.8 300 5dr | 5.7s | 300 | 30 035 фунтов стерлингов | ||
Renault Megane R.S. 1.8 300 5dr Auto | 5. 7s | 300 | 32 635 фунтов стерлингов | ||
Renault Megane R.S. 1.8 300 Trophy 5dr | 5.7s | 300 | 33 985 фунтов стерлингов | ||
Renault Megane R.S. 1.8 300 Trophy 5dr Auto | 5.7s | 300 | 38 070 фунтов стерлингов |
Title | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Цена 9003 9 |
---|---|---|---|---|---|
Renault Megane R. S. 1.8 280 5др | 5,8 с | 181,0 г/км | 280 | 35,8 | 28 070 фунтов стерлингов |
Renault Megane R.S. 1.8 280 5dr Auto | 5.8s | 171,0 г/км | 280 | 34 | 28 985 фунтов стерлингов |
5.8s | 181,0 г/км | 280 | 35,8 | 29 270 фунтов стерлингов | |
5.8s | 171,0 г/км | 280 | 34 | 30 770 фунтов стерлингов | |
Renault Megane R.S. 1.8 300 Trophy 5dr | 5. 7s | 183,0 г/км | 300 | 34,4 | 31 385 фунтов стерлингов |
Рено Меган Р.С. 1.8 300 Trophy 5dr Auto | 5.7s | 176,0 г/км | 300 | 33,6 | 33 570 фунтов стерлингов |
Обзор Renault Megane RS: работает ли с подрулевыми лепестками?
28 985 фунтов стерлингов
Обзор Renault Megane Trophy R: работает ли он на дороге?
50 530 фунтов стерлингов
Обзор Renault Megane RS: дико экстремальный Trophy R, управляемый
50 530 фунтов стерлингов
Вам может понравиться
9 0002 Форд Фокус СТ
Альфа Ромео Тонале
Тойота Королла
Mazda MX-5
Предыдущий: ПокупкаСколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!
BMW X1. 002 Попробуйте один или закажите брошюру
закажите брошюрузакажите тест drive
Powered by
Electric
Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT 9 стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов0215
Electric
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
Electric
мир
First Look
Радуйтесь миллиардеры! В городе
Это Restomod Honda S2000 с двигателем Civic Type 302 л.с.0003
Взгляните на новый красивый седан Mercedes-Benz E-Класса
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Renault Megane RS Внутренняя компоновка и технологии
- Обзоры автомобилей
- Renault
- Megane R.S.
Car Review
£27 385 — £36 635
Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team
Опубликовано:
28 окт. 2021
Пропустить 20 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Как он внутри?
Несмотря на то, что Renault обновил цифровые дисплеи внутри Megane, он чувствует свой возраст. Крупный мозаичный интерфейс основного сенсорного экрана повышает удобство использования, но он не особенно быстр — большую часть времени вы будете взаимодействовать с ним через Apple CarPlay или Android Auto. Элементы управления климатом неудобны, несмотря на то, что они не скрыты в самом сенсорном экране, а рычаг управления мультимедиа на рулевой колонке мешает подрулевым переключателям передач, которые, в свою очередь, мешают переключателям индикатора и дворников.
Горячие автомобили Renault всегда гордились своими великолепными сиденьями, а Recaro здесь превосходны — удобные и цепкие. И дорогой. Это колоссальные 1600 фунтов стерлингов, что кажется немного крутым, когда такие производители, как Honda и Ford, бесплатно предлагают столь же превосходные спортивные сиденья. Меган даже не греется. Мы бы остановились на стандартных стульях, которые так же хорошо справляются со своей задачей, и потратили бы деньги на шины. И топливо. И трек-дни.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Общее качество сборки стабильное — прошли те времена, когда Рено казалось, что они могут рухнуть, как карточный домик, если сильно хлопнуть солнцезащитным козырьком — но это также довольно сурово и по-немецки в здесь. Еще несколько красочных украшений, обозначающих, что это окончательный Megane, не помешали бы, хотя многонастраиваемый экран приборов с его различными читаемыми предложениями скорости, тахометра и режима добавляет приятную изюминку.
Сзади в Megane довольно темно из-за толстых стоек и небольшой площади остекления, и не очень приветливо. Пространство — это хорошо для детей, но если у вас есть долговязый ребенок-подросток, Skoda Octavia vRS или Ford Focus ST — более просторные семейные спортивные автомобили.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: ПокупкаСколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!
BMW X1
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
900 02 Покататься или заказать брошюрузаказать брошюрузаказать тест drive
Powered by
Electric
Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов
Electric
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
Электрический
Вот как Jaguar планирует изменить себя, чтобы шокировать мир ! В городе появился новый Hongqi L5
Modified
Это рестомод Honda S2000 с двигателем Civic Type R мощностью 302 л.с.
Гибрид 9 0003
Вот: новый красивый седан Mercedes-Benz E-Class
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.