Mercedes benz 300: купить, продать и обменять машину

История: Mercedes-Benz 300 SL / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 18.09.2017 автором Антон Боднар.

В начале 50-х автомобильный рынок Европейских стран переживал тяжелые времена. Самая продаваемая продукция среди транспортных средств — это недорогие автомобили массового производства. Но не везде было так в то время, как в Европе. Например, в США авторынок процветал. Жители Америки стремились к роскошным и дорогим автомобилям.

Руководство Mercedes-Benz было заинтересовано в покорении рынка США, но для этого требовалось создать такой автомобиль, который был бы лучшим и по динамическим качествам, и по комфортабельности. Так появилась модель Mercedes-Benz 300 SL.

До момента появления этого автомобиля на свет, 15 июня 1951 года на совете директоров компании было решено, что Mercedes должен снова лидировать на гоночных трассах.

Цель номер один — возродить былую славу спортивного автомобиля.

Группу инженеров возглавил некогда известный гонщик Руди Уленхаут. Результатом этой слаженной работы профессионалов и появился на свет автомобиль Mercedes-Benz 300 SL.

Технические решения были весьма неординарны. Автомобиль был одет в легкий и обтекаемый кузов из алюминия, основой кузова был каркас из тонких трубок из стали. Объем мотора составлял 3 литра. Именно этот индекс и попал в название (300) и фраза «Sehr Leicht» (очень легкий), сокращенно «SL».

Из-за своеобразного каркаса автомобиль имел весьма высокий порог, что делало стандартную дверь очень нелепой визуально. Именно это стало причиной установки дверных петель на крыше. Такого рода двери получили название в народе «Крыло чайки».

Перед был укомплектован независимой пружинной подвеской на поперечных рычагах, сзади — двухшарнирная подвеска. Автомобиль весил 840 кг, что позволяло развить скорость до 240 км/час. На то время это была впечатляющая скорость.

Дебют

Дебют автомобиля состоялся в гоночном сезоне 1952 года. Команда гонщиков от компании Mercedes-Benz выиграла практически все соревнования, в которых принимала участие. Все были в шоке. Именно этот гоночный сезон вернул марке былую славу спортивного автомобиля.

Это было только началом успеха. Спустя два года появилась модификация этого автомобиля, но уже с восьмицилиндровым двигателем. Модель получила индекс 300SLR и развивала почти 300 км/час.

Также был и двухместный вариант 300SLR. Этот автомобиль участвовал в гонках начиная с 1955 года.

Серийное производство

Руководство производственной компании не рассматривало серийное производство. Но дилеры буквально атаковали штаб-квартиру производителя с единственным вопросом: «когда и где можно будет купить Mercedes-Benz 300SL?» Стоит заметить, что автомобиль такого класса в серии в те времена — это было то же самое, что сейчас требовать в серийном производстве болид Формулы-1. В штаб-квартире дилерам четко объясняли, что автомобиль не будет доступен в продаже.

Но австриец Макс Хоффман, который на то время представлял интересы марки, понял, что этот дорогой автомобиль можно с успехом продавать в США. Тем более, что это уже не просто мощный автомобиль, а автомобиль, ставший легендой. А легенды в штатах всегда ценились. Именно он убедил руководство компании в том, что можно легко продать более 1000 экземпляров суперкупе. Было решено разработать дорожную версию этого авто.

Серийная версия была также выполнена из трубчатого каркаса, подъемные двери и другие решения. Но дизайн и большая часть деталей подверглись изменениям. Внешний вид дополнился хромированными элементами кузова. Салон стал более комфортным, оснастился печкой, хромированными рукоятками и кнопками.

Багажник был практически полностью заполнен бензобаком объемом 130 литров (расход при интенсивной езде составлял более 25 л на 100 км) и запаской. Поэтому багаж пристегивался за сиденьями к специальной полке.

Руль в серийной версии был откидным для того, чтобы удобно было осуществлять посадку в автомобиль.

Большинство алюминиевых деталей пришлось заменить на стальные. Из алюминия были только двери, капот и крышка багажника. стоит заметить, в то время все детали кузова выколачивались вручную по деревянным мастер-моделям. Автомобиль стал тяжелее и весил уже 1130 кг. Для сохранения динамических свойств мастера решили поставить на серийную версию трехлитровую шестерку, а маслонасос заменить гоночной системой смазки с сухим картером. Вместо карбюраторов установили систему впрыска BOSCH, которая впрыскивала топливо не в коллектор, а сразу в камеру сгорания. Мощность возросла с 175 л.с. до 215. Это был прорыв в автомобилестроении, ведь до этого не применяли систему непосредственного впрыска в автомобилях.

В зависимости от комплектации, спидометр размечался на 180 или 160 миль в час. Это был самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Также был доступен автомобиль, кузов которого выполнен полностью из алюминия. Но клиентов, пожелавших такую опцию, было всего лишь 29 человек. Всего же было произведено 1400 автомобилей Mercedes-Benz 300SL. Из них лишь около 500 машин дожило до наших дней. 30 из них — в состоянии нового автомобиля.

Цена автомобиля составляла 7500 долларов США. На то время это была высокая стоимость. Mercedes-Benz 300SL был дорог не только в Германии, но и в сытых и зажиточных штатах. Это была мечта, которую могли себе позволить лишь единицы, ведь за эти деньги можно было купить шесть автомобилей марки VolksWagen. Большая часть автомобилей была продана в штатах. Лишь 400 ушли в Европу.

В Европе среди владельцев этого автомобиля встречались короли, принцы, актеры и артисты.

Стоит заметить, что Mercedes-Benz 300SL часто заканчивал свою жизнь в аварии. Причина этому — большая мощность спортивного автомобиля, облаченного в гражданский кузов. А спортивным автомобилем надо уметь управлять.

След в истории

Mercedes-Benz 300SL — это один из лучших автомобилей не только бренда Mercedes-Benz, но и среди остальных гоночных автомобилей всех стран и времен. Со временем этот автомобиль становится все дороже и дороже, а охотники за раритетными спорткарами готовы выложить все большие суммы, чтобы стать обладателем одного из оставшихся экземпляров.

Экземпляры Mercedes-Benz 300SL редко, но можно встретить среди объявлений о продаже автомобилей. Цена составляет около 1 500 000 долларов США.

Запись опубликована в рубрике История автомобилей 18.09.2017 автором Антон Боднар. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe стал самым дорогим автомобилем в мире

Противостояние Ferrari и Mercedes-Benz, известное по гонкам Формулы-1, вышло на новый уровень. В 2022 году немецкий автопроизводитель отнял у итальянской марки звание создателя самого дорогого автомобиля в мире. До весны 2022 года в топ-3 самых дорогих автомобилей мира входили исключительно Ferrari: проданный в 2016 году на аукционе Artcurial спорткар Ferrari 335 S 1957 года ($35 730 510), пущенный с молотка на торгах Bonhams в 2014 году Ferrari 250 GTO 1962 года ($38 115 000) и рекордно дорогой Ferrari 250 GTO того же 1962 года выпуска, который в 2018 году аукционный дом RM Sotheby’s продал за $48 405 000.

Самым дорогим Mercedes-Benz был проданный в 2013 году на торгах Bonhams гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года, за который продавец выручил $29 600 000. Но в 2022 году марка реабилитировалась и обновила рекорд стоимости автомобиля так, что Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe был продан по цене практически всех перечисленных выше машин вместе взятых. За уникальное купе заплатили 135 000 000 евро или более $143 000 000. За один автомобиль!

Продажа 300 SLR Uhlenhaut Coupe состоялась 5 мая в рамках проведенного в музее Mercedes-Benz в сотрудничестве с известным аукционистом RM Sotheby’s аукциона. Торги проходили в закрытом режиме — к ним были приглашены только избранные клиенты немецкой марки и международные коллекционеры автомобилей и произведений искусства, разделяющие корпоративные ценности Mercedes-Benz. Спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe, проданный на аукционе, был частью заводской коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic, в которую входят более 1100 автомобилей с момента изобретения автомобиля в 1886 году до наших дней.

В 1955 году Daimler-Benz, взяв за основу гоночный Mercedes-Benz 300 SLR (W196S), собрал два допущенных для дорог общего пользования купе. Изначально они должны были стать гоночными машинами для Carrera Panamericana, но после катастрофы француза Пьера Левега в марафоне «24 часа Ле-Мана» — аварии, унёсшей жизнь пилота и 83 зрителей — немецкая марка свернула заводскую программу в гонках.

Ни один из элегантных спорткаров с алюминиевым кузовом гонок так и не увидел, но создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — одно из купе использовал в качестве своего повседневного автомобиля. Единственной доработкой стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, получивший своё неофициальное имя в честь своего создателя, с максимальной скоростью 290 км/ч был самым быстрым автомобилем в мире в 50-е годы. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на своём спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа.

Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти конструктора остался в собственности Mercedes-Benz и экспонировался в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр хранился в одном из одиннадцати автомобильных собраний коллекции Mercedes-Benz.

Доходы от продажи 300 SLR Uhlenhaut Coupe станут стартовым капиталом для глобальной благотворительной инициативы — в ближайшие года Mercedes-Benz намерен инвестировать дополнительные ресурсы в Mercedes Benz Fund, который станет предоставлять образовательные и исследовательские стипендии для молодых учёных, занятых вопросами экологии и исследованиями в области наук об окружающей среде.

Фото: Daimler

2023 C 300 купе | Мерседес-Бенц США

’23

2023

49 550 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.
  • Ускорение 5,9 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 255 л. с.
  • Крутящий момент 273 фунт-фут

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

Технические характеристики купе C 300

Особенности
  • 4

    Пассажировместимость
  • 2,0 л Рядный-4 турбо

    Двигатель
  • 255 л.с. при 5800–6100 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач
  • 10,5 куб футов

    Грузоподъемность
  • 5,9 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 22 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 31 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 184,5 дюйма
  • Общая высота 55,3 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 79. 4 в
  • Общая ширина (без зеркал) 71,6 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 61,7 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 61,1 дюйма
  • Колесная база 111,8 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
  • Собственная масса 3560 фунтов
  • Пассажировместимость 4
  • Высота над головой (спереди) 38,8 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 42,0 дюйма
  • Плечевая часть (спереди) 54,8 дюйма
  • Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 32,0 в
  • Плечевая зона (сзади) 51,7 дюйма
  • Грузоподъемность 10,5 куб. футов
  • Двигатель 2.0L Inline-4 turbo
  • Мощность 255 л.
    с. при 5800–6100 об/мин
  • Крутящий момент 273 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 17,4 галлона
  • Экономия топлива в городе 22 мили на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 31 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Конфигурация привода Задний привод
  • Ускорение 0–60 миль/ч 5,9 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 36,8 фута от бордюра до бордюра
  • Колеса 18-дюймовые, раздельные, 5-спицевые (7,5×18 спереди, 8,5×18 сзади)
  • Шины 225/45R18 спереди, 245/40R18 сзади, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

СПОРТИВНЫЙ КУЗОВ, СПОРТИВНАЯ ДУША

Соблазнительные линии кузова раскрывают родословную C 300 Coupe. C 300 9 родился в семье, известной своими инновациями, безопасностью и производительностью.0163 мчится вперед  с турбомощью, передовыми технологиями и элегантным стилем внутри и снаружи.

 

Пакеты

Дополнительно

AMG Line

2 100 долл. США

  • Стиль кузова AMG  
  • 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами  
  • Хромированная решетка с ромбовидным блоком  
  • Спортивная подвеска и рулевое управление
  • Спортивная тормозная система  
  • Салон AMG Line  
  • Спортивное рулевое колесо  
  • Педали из матовой нержавеющей стали  

Дополнительно

Линия AMG с пакетом Night

2500 долларов США

  • Стайлинг кузова AMG  
  • Элементы экстерьера Gloss Black  
  • 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами и черными вставками  
  • Хромированная решетка с ромбовидным блоком  
  • Спортивная подвеска и рулевое управление
  • Спортивная тормозная система  
  • Салон AMG Line  
  • Спортивное рулевое колесо  
  • Педали из матовой нержавеющей стали  

Дополнительно

Мультимедийный пакет

1 250 долл. США

  • Навигация COMAND  
  • Контроллер сенсорной панели  
  • Бесплатные онлайн-обновления навигационных карт в течение 1 года  
  • Связь Car-to-X
  • Расширенное голосовое управление  
  • 1 год получения информации о пробках в реальном времени  

Дополнительно

Пакет помощи при парковке

1100 долларов США

  • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
  • Система кругового обзора  
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади  

Опция

Пакет помощи водителю

1700 долларов США

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активный усилитель рулевого управления
  • Уклонение от рулевого управления  
  • Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении  
  • Аварийное торможение при перегрузке
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости
  • Активная система удержания полосы движения
  • Активная система помощи при слепых зонах  
  • Активная система помощи при смене полосы движения  
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Расширенный перезапуск в пробках  
  • Адаптация скорости на основе маршрута

Собери свой седан 2023 C 300 4MATIC

Пропустить навигацию

Premium Trim

Начиная с 46 850 долл. США Отказ от ответственности*

 

В стандартную роскошь входят передние сиденья с электроприводом и подогревом, два цифровых дисплея, 64-цветная подсветка и люк в крыше, а также система помощи при слепых зонах и PRE-SAFE®.

 
  • Подогрев передних сидений

  • Подъемно-сдвижной люк из тонированного стекла с электроприводом

  • 64-цветная светодиодная подсветка

  • БЕЗ КЛЮЧА

  • ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ

  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель

  • 11,9-дюймовый сенсорный центральный мультимедийный дисплей

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Система контроля слепых зон с системой предупреждения о выходе

  • Светодиодные фары и задние фонари

  • 18-дюймовые колеса с 5 спицами

Начало сборки

Эксклюзивная отделка

Начиная с 49 710 долл. США Отказ от ответственности*

 

Популярные усовершенствования включают Burmester® 3D Surround Sound, онлайн-поток музыки, беспроводную зарядку, камеры объемного обзора и PARKTRONIC.

 
  • Подогрев передних сидений

  • Подъемно-сдвижной люк из тонированного стекла с электроприводом

  • 64-цветная светодиодная подсветка

  • БЕЗ КЛЮЧА

  • ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ

  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель

  • Центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 11,9 дюйма

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Система контроля слепых зон с системой предупреждения о выходе

  • Светодиодные фары и задние фонари

  • 18-дюймовые колеса с 5 спицами

  • 18-дюймовые диски AMG с 10 спицами

Start Build

Pinnacle Trim

Начиная с 50 800 долларов США Отказ от ответственности*

Инновационная технология добавляет MB Navigation с дополненным видео, годовой информацией о дорожном движении в реальном времени и обновлениями карт, а также проекционным дисплеем.

  • МБ навигации

  • Бесплатное обновление навигационной карты онлайн в течение 1 года

  • 1 год актуальной информации о дорожном движении

  • Расширенное видео MBUX для навигации

  • Проекционный дисплей

  • Улучшенное окружающее освещение

  • Подсветка порогов передних дверей

  • Аудиосистема объемного звучания Burmester 3D

  • Долби Атмос

  • Онлайн-поток музыки

  • Беспроводная зарядка в передней части салона с сопряжением NFC

  • Система кругового обзора

Начать сборку

  • © 2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *