Технические характеристики Mercedes GLA 2017-2018 / Мерседес-Бенц ГЛА
Ниже представлены основные технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Class / Мерседес ГЛА 2018-2019 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4417 / 1804 / 1494 |
Колесная база, мм | 2699 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 154 |
Объем багажника, л | 481 |
Снаряженная масса, кг | 1435 — 1535 |
Объем топливного бака, л | 50 — 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,1 |
Мощность, л.с. | 156 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 300 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,4 | 5,3 |
— трасса | 5,1 | 4,1 |
— смешанный | 5,9 | 4,5 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 211 | |
Крутящий момент, Нм | 350 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 7 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,1 | |
Макс скорость, км/ч | 230 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | |
— трасса | 5,6 | |
— смешанный | 6,6 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Мерседес GLA 200: Характеристики Двигатель Цена Клиренс
Mercedes-Benz gla 200
GLA 200 M 270.910 156 л.с. Бензиновый
Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного А klassa. Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.
Экстерьер
Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200
Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.
В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.
Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.
Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.
Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.
Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018
На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.
В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.
На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.
Двигатели
Двигатель Mercedes-Benz GLA 200
Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:
- Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
- 2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
- Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.
Комплектации
В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:
Дополнительные функции интерьера:
- Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
- Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
- Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
- Активные подголовники, регулировка ручная.
- Функция Старт-Стоп.
- Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Датчик температуры и дождя.
- Фирменные значки Мерседес бенц.
- Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.
Безопасность:
- 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
- Круиз-контроль.
- Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
- Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
- Датчик давления в шинах.
- Коленная подушка безопасности (только для водителя).
- Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
- Крепления для автокресла ИзоФикс.
- Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
- Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
- Система антизаноса ЕСП.
- Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
- Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
- Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
- Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
- Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
- Система препятствующая блокировке колес в гололед.
- При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует — автомобиль принудительно делает остановку.
- Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.
Оптика и фары:
- Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
- Задние спортивные фары.
- Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.
ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:
- Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
- Электроусилитель руля.
- Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
- Комфортная пружинная пневмоподвеска.
- Система Эко, которая снижает расход топлива.
Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.
Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.
Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.
Технические характеристики
Mercedes-benz GLA 2018
Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.
Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема — не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.
Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка . Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.
Цена
На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.
Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.
Также Читайте:
Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес -299.5 295.51
X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
Мерседес-бенц обновил свой компактный кроссовер gla 2018
ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена
Обзор на YouTube:
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2018-2019
Бензиновый
- GLA 200
- 1.6, 150 л.с., робот, передний привод
- GLA 250
- 2.0, 211 л.с., робот, полный привод
- 2.0, 211 л.с., робот, полный привод, 2017
- GLA 45 AMG 4MATIC
- 2.0, 360 л.с., робот, полный привод
- 2.0, 381 л.с., робот, полный привод
- 2.0, 381 л.с., робот, полный привод, 2017
Бензиновый
- GLA 200
- 1.6, 150 л.с., робот, передний привод
- GLA 250
- 2.0, 211 л.с., робот, полный привод
- 2.0, 211 л.с., робот, полный привод, 2017
- GLA 45 AMG 4MATIC
- 2.0, 360 л.с., робот, полный привод
- 2.0, 381 л.с., робот, полный привод
- 2.0, 381 л.с., робот, полный привод, 2017
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA — размеры, расход топлива, объем багажника Мерседес-Бенц ГЛК-Класс
Красный (Красный Юпитер)
Черный (Космический черный)
Серый (Серые горы)
Серебристый (Серебристый Иридий)
Серый (Designo magno Серые горы)
Синий (Cиний деним металлик)
Красный (КРАСНЫЙ)
Серебристый (Серебристый)
Коричневый (Коричневый)
Фиолетовый (ФИОЛЕТОВЫЙ)
Голубой (ГОЛУБОЙ)
Mercedes GLA: цена Мерседес ГЛА, технические характеристики Мерседес ГЛА, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes GLA
Mercedes GLA, 2016 г
В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.
Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.
Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).
Денис, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.
Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.
Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Mercedes GLA, 2014 г
После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.
Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.
Сергей, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.
Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.
Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.
Евгений, Екатеринбург
Mercedes GLA, 2017 г
Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.
Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ирина, Москва
Mercedes-Benz GLA-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Джи Эль Эй
В декабре 2019 года, немецкий производитель, после многочисленных предварительных показов, представил серийную версию абсолютно нового Mercedes-Benz GLA, причем презентация была полностью виртуальной. Модель является полноценным вторым поколением и получила индекс h347. Как и прежде, она является родственником компактного хэтчбека A-Classe, однако, благодаря усилиям дизайнеров, сильнее от него отдалилась. Автомобиль получил более внедорожные пропорции и переработанный дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения и увеличенная решетка радиатора. Она получила вогнутую форму и всего одну горизонтальную накладку. Бампер отличается не только увеличенными воздухозаборниками. Но и более развитой губой сплиттера. Защитные накладки из черного неокрашенного пластика теперь располагаются не только на порогах, но и на нижних кромках дверей. Салон, по большей части, повторяет соплатформенные, однако, сама передняя панель тут своя. На ней располагаются два соединенных 10,25-дюймовых экрана. Один отвечает за виртуальную приборную панель, а второй выводит интерфейс фирменной мультимедийной системы MBUX. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить систему автоматического торможения, вошедшую в базовую комплектацию. Система контроля слепых зон теперь активная и способна предотвратить аварию. Добавлены фирменные системы Energizing, заведующие настройками климатической установки. Также стоит отметь специальный режим, подготавливающий автомобиль к автоматической мойке. Он складывает зеркала, закрывает люк, фиксирует очистители стекла и включает рециркуляцию воздуха. Старт продаж в странах старого света стартует весной 2020 года.
размеры
Мерседес-Бенц ГЛА – это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколений он стал короче и выше. Габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина, 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Салон стал просторнее, по сравнению с прошлым поколением. На головами первого ряда добавилось 22 миллиметра, а между сиденьями заднего и первого ряда добавилось 116 мм, что однозначно положительно сказалось на комфорте. Немного вырос и объем багажника. При поднятых спинках дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 435 литров, против 421 у предшественника. В основе автомобиля лежит платформа MFA2 с поперечным расположением двигателя. Она применяется и в остальных переднеприводных компактных моделях производителя.
Технические характеристики
На старте продаж Mercedes-Benz GLA будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это рядная 1,3-литровая бензиновая четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Она развивает 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод на передние колеса. За дополнительные деньги, можно заказать двухлитровый рядный мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет уже 224 лошади и 350 Нм момента. Коробка также роботизированная преселективная, но на 8 передач. Привод полный с подключаемой задней осью, через многодисковую фрикционную муфту.