CLA: Mercedes-Benz ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт Moskovskaja Oblast
Колеса в сборе для CLA
5-спицевый диск, 17» Бренд шины: Nokian Размерность: |
5-спицевый диск, 17» Бренд шины: Continental Размерность: |
5-спицевый диск, 17» Бренд шины: Continental Размерность: |
10-спицевый диск, 16» Бренд шины: Pirelli Размерность: |
10-спицевый диск, 16» Бренд шины: Nokian Размерность: |
10-спицевый диск, 16» Бренд шины: Michelin Размерность: |
5-спицевый диск, 17» Бренд шины: Pirelli 7,5Jx17 ET52,5 | 225/45 R17 |
10-спицевый диск, 16» Бренд шины: Nokian Размерность: |
Компания АО «Мерседес-Бенц РУС» оставляет за собой право на исправление опечаток и внесение изменений. Все предложения ограничены складскими запасами. Возможность дооснащения автомобилей и стоимость аксессуаров зависят от модели автомобиля. Шины, изображенные на сайте, могут отличаться от реальных в зависимости от производителя.
ЛукАвто
×
ЛукАвто
Продажа новых автомобилей
Контекст
ЛУКОЙЛ — Центрнефтепродукт
Основное направление: Продажа и обслуживание новых «Мерседес-Бенц»
На рынке с 1997 года
Процесс работы
Постановка задачи
1. Увеличение продаж дилерского центра;
2. В условиях жесткой конкуренции обеспечить клиента постоянным притоком обращений в отдел продаж;
3. Сохранить трафик в периоды уменьшения спроса из-за сезонности в данной тематике;
4. Исследование новых инструментов привлечения трафика;
5. Снижение стоимости обращений путем анализа рекламных кампаний и дальнейшей оптимизации проекта.
- Увеличение кол-ва обращений в отдел продаж
- Исследование результата проведенных РК
- Прирост обращений из месяца к месяцу
- Снижение стоимости обращения
- Использование дополнительных источников трафика в контекстной рекламе
- Постоянное получение трафика в отдел продаж с незначительными колебаниями по цене и кол-ву обращений
Показать
Реализация проекта
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
- Изображения для сети должны быть согласованы и соответствовать требованиям представительства
- Нельзя показывать рекламу по запросам конкурентов
- Размещаемся строго в своем регионе
- Высокая конкуренция в Москве
- Цены на автомобили выше чем у конкурентов
- Гео расположение салона – Московская область
- Дилер не так известен в московском регионе.
- Клиент хочет работать только со звонками – обеспечение минимального трафика с форм сайта
ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА
• Анализ эффективности ключевых слов путем замера конверсии в обращение по источникам Яндекс.Директ и Google AdWords
• Корректировка ставок на основе данных по обращениям дней недели и времени суток
• В кнопки форм сайта вместо предложения оставить данные, добавлено popup окно сервиса обратного звонка
• Разработка продающих посадочных страниц с указанием срока действия акции и кол-ве машин по акции
• Анализ конкурентов
• Запуск площадки myTarget в поисках целевого пользователя
• Написание продающих текстов объявлений
• Работа с трафиком: чистка поисковых запросов, рекламных площадок, корректировка ставок на определенные аудитории
ТРАФИК
» Google и Yandex могут приводить на Ваш сайт тысячи посетителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.