Mercedes roadster smart: Купить Smart Roadster с пробегом: продажа автомобилей Смарт роадстер б/у

Содержание

2003 Smart Roadster: герой своего времени

Это в наши дни на заводе Smartville (основной производственной площадке компании Smart) в небольшом французском городке Амбах сборку 2-местных сити-каров концерн Daimler намерен «разбавить» электромобилем Mercedes-Benz под новым брендом EQ. А каких-то 15 лет назад там под маркой Smart выпускали ещё и стильные компактные спорткары. Сегодня, когда гаражи и паркинги переполнены модными практичнными кроссоверами, выделиться из толпы можно разве что какой-нибудь совсем новой моделью SUV. А в начале двухтысячных люди, желавшие «выпендриться», покупали спортивные купе и родстеры.

В 2003 году в этом особом сегменте ярких и эффектных «автомобилей для эгоистов» за довольно короткий промежуток времени появился новичок под маркой Smart, на тот момент уже прославившейся своими городскими микролитражками. И это была не просто спортивная двухдверка, а привлекательный, маленький и практичный городской автомобиль с не часто встречающимся на дорогах типом кузова. Работая над созданием Roadster и Roadster Coupé инженеры и дизайнеры Smart, похоже, вдохновлялись британским автоспортом.

Возможно потому малый вес автомобиля (около 800 кг) был для них приоритетнее мощности его двигателя (61-82 л.с. для Roadster, 82 л.с. для Roadster Coupe и 101 л.с. для Brabus-версий обоих). Но на первом месте, конечно же, стояло удовольствие от вождения. Жаль только, что нишевость модели и небольшие производственные планы ограничивали разработчиков Smart Roadster скудным выбором силовых агрегатов от родственного сити-кара Fortwo. И в частности «дёрганой» 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, далёкой от концепции спортивного автомобиля. Родстер от Smart был совсем маленьким: 3,43 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,19 м в высоту. Впрочем, небольшой жизненный цикл вполне соответствовал компактным размерам этого автомобиля. Но почему?

Немецкий автоконцерн никогда не признавал этого официально, но, похоже, на скоротечность проекта Smart Roadster помимо неблагоприятной ценовой политики, не самых удачных силовых агрегатов (слабые моторы и медлительная КПП), а также новой бизнес-модели от старавшегося экономить на всём DaimlerChrysler, повлияли проблемы с надёжностью и качеством, выявленные на предсерийных машинах и требовавшие слишком больших затрат на устранение. В итоге за период с апреля 2003 по ноябрь 2005 года был выпущен всего 43 091 Roadster (на момент остановки конвейера на складах дилеров Smart находилось около 11 000 новых нераспроданных машин). Последний собранный на заводе экземпляр - Roadster-Coupé Brabus Xclusive цвета Speedsilver Metallic с ВИН-номером WME 4523371L043091 – отправился в Mercedes-Benz Classic Center в Штутгарте.

Первое появление во Франкфурте в 1999-м

Ранние этапы становления и развития были не простыми временами для марки Smart. До запуска в производство и поставки в шоу-румы официальных дилеров немцы проделали гигантскую работу над сити-каром Fortwo, порой решая довольно серьёзные проблемы. Например, со стабильностью поведения на дороге и курсовой устойчивостью. Несмотря на это, Daimler Group был заинтересован в развитии проекта и инвестировал в него средства, дабы расширить модельную линейку молодого бренда.

Поэтому, ухватившись за мысль о создании спортивной малолитражки, к 1999 году инженеры и дизайнеры компании уже успели собрать множество идей и даже сделать некоторые наброски по дизайну машины. Руководство автоконцерна оценило и с энтузиазмом поддержало предложенную концепцию. Поэтому в июне того же года итальянской фирме Stola было заказано изготовление прототипа, который всего через пару месяцев явили миру в рамках международного автосалона во Франкфурте. Посетители выставки и эксперты рынка тепло приняли концепт-кар и высоко оценили реализованные в нём идеи. Многие заявляли, что машина будет успешна, когда станет серийной.

Roadster и Roadster Coupé

То, что Smart любит создавать довольно необычные и несколько «странные» автомобили, было понятно ещё до выхода Fortwo. Но со своим новым спорткаром немцы зашли куда дальше, выпустив помимо двухдверки Smart Roadster ещё и сделанную на его основе версию Roadster Coupé. Они различались между собой формой кормы. А точнее её остеклением. Фактически у Roadster Coupé сзади был большой прозрачный «колпак» с разделенной на две части стеклянной дверцей багажника. Хотя грузового отсека как такового под ней, по сути, не было (он находится спереди). Так, вещевая полка над моторным отсеком (3-цилиндровый турбомотор 0.7 располагался сзади) для ручной клади или небольшой сумки.

Интерьер родстера был таким же «игрушечным» (для тех лет), как и у сити-кара Smart Fortwo. Он изобиловал довольно прочным и жёстким серым пластиком с тканевыми вставками на дверных и передней панелях. Немцы предусмотрели пёстрые варианты отделки и приличный выбор аксессуаров от брелоков и салонных органайзеров до одежды и дорожных сумок. А ещё сиденья в родстере Smart были установлены как в настоящих спорткарах, всего в нескольких сантиметрах от асфальта. Водитель и пассажир оказывались практически на полу с вытянутыми вперёд ногами. Да и посадка в автомобиль была не простая, на манер суперкаров из-за высоко расположенного дверного порога. Для кого-то он вполне может стать препятствием.

ESP есть, но отключаемая

«Зажатый» в линейке «Даймлера» между Smart Fortwo и Mercedes A-Class миниатюрный родстер, на самом деле, не был чем-то отвязанным и безбашенным. Управление им не назовёшь опасным и рискованным несмотря на нарочито спортивную низкую посадку, расставленные по углам кузова колёса и широкую колею, поскольку электронная система стабилизации являлась неотъемлемой частью списка стандартного оборудования этой модели. Хорошая новость для любителей активной езды – ESP на родстере можно отключить.

Правда, следует уточнить, что из-за медлительности роботизированной коробки и невысокой мощности двигателей какого-то нереального драйва от этого автомобиля вы не получите. Разве что, играя педалью газа и рулём, можно добиться некоторых сносов задней оси. Кстати рулевое управление в Smart Roadster достаточно острое и точное. С ним вы хорошо почувствуете автомобиль и дорогу, словно ощупывая асфальт под колёсами кончиками пальцев.

Тем не менее, немецкому родстеру не достаёт свойственной истинным британским спорткарам породистости в поведении. Зато вы можете положиться на него, не опасаясь за свою жизнь. А ещё получить некоторое удовольствие от вождения. Да и извлечь некую выгоду от спортивных особенностей автомобиля на обычной дороге в ходе ежедневной эксплуатации. Ведь за счёт большего расстояния между осями и шире расставленных колёс Roadster и Roadster Coupé более удобны и устойчивы на ухабах, чем Fortwo.

Тест-драйв Smart Roadster :: Autonews

Midget, Elan, 850 Spider – автомобили, пришедшие из Италии и Англии, и завоевавшие сердца сотен тысяч людей по всему миру в 50-60 года. Маленькие, спартанские родстеры имели лишь одно предназначение – доставить водителю удовольствие от поездки. Казалось, сегодня эта ниша с рынка исчезла: родстеры и кабриолеты современности становятся все комфортнее и роскошнее. Остались лишь Opel Speedster, да Lotus Elise. Однако, в этом году, к маленьким «прожигателям асфальта», присоединился еще один автомобиль – smart Roadster. Родстер, от совсем молодой еще марки, сочетает в себе главные принципы первопроходцев в классе: минимум роскоши, небольшой вес, достаточная мощность двигателя и удовольствие от управления.

Уже после нескольких километров поездки, ощущение того, что находишься за рулем игрушки для богатых испаряется. smart Roadster, оказывается, вполне хватает мощности 3-цилиндрового двигателя объемом 700 куб.см. (господа, это меньше одного литра!). Автомобиль настолько резко бросает вперед, что пугаются не только любители светофорных гонок, но и пешеходы, которые спешат отойти от края тротуара. Управляемость также на очень высоком уровне не только для автомобиля такого класса, но и, пожалуй, выше, чем у многих конкурентов, которые стоят на ступеньку выше. Собственно, никакого чуда здесь нет: автомобиль очень короткий (длина 3,43 метра), его колесная база всего на 4 сантиметра меньше, чем у Mercedes-Benz SLK (2,36 метра), низкий центр тяжести, впереди подвеска McPherson и классический привод на задние колеса, которые приводятся в движение двигателем мощностью 82 л.с.

Хорошее впечатление производит и рулевое управление (которое за доплату может оснащаться электроусилитем): автомобиль четко реагирует на любое движение рулем, но остроты, которая может испугать неподготовленного водителя, нет. Не менее четко работает и шестиступенчатый «автомат», хотя, по чести говоря, такому автомобильчику больше подошла бы ручная коробка передач. При переключениях передач, в салоне явственно «ухает», что создает впечатление участия в какому-нибудь ралли. Спортивное настроение создает и приборная панель с крупным тахометром.

Все Smart Roadster – двухцветные, что выделяет и без того броскую малютку из городского потока. Сиденья, вначале не производят впечатление спортивных и способных удержать тело в повороте, однако уже после первого поворота, пройденного на пределе возможностей впечатление о них меняется в лучшую сторону. Несмотря на маленькие размеры самого автомобиля в салоне достаточно просторно. Рулевое колесо расположено практически вертикально, как на гоночных автомобилях. Рычаг автоматической коробки передач настолько хорошо ложится в руку, что отпускать его уже не хочется. Правда, те покупатели, что закажут спортивный пакет (плюс 1.100 евро к стоимости базовой версии, включают в себя широкие низкопрофильные шины и 3-спицевый руль обшитый кожей) могут возомнить себя Шумахерами, переключая передачи с помощью кнопок на руле.

Из-за своих небольших размеров, пассажиры smart Roadster достаточно ограничены в выборе багажа. Объем переднего багажника составляет 59 литров, а заднего 86 литров. Правда, тот, кто откроет крышку «большого» багажника, вполне может подумать о том, что сюда можно поместить лишь журнал и пару газет. Однако, в багажнике есть несколько ниш, в которых и можно разместить вещи. Кстати, можно заказать Roadster и с мягким верхом с электроприводом (обойдется владельцу в 1.000 евро) – ведь жесткую крышу возить негде. Мягкой крышей можно оперировать даже на ходу, при небольших скоростях.

С безопасностью у smart Roadster тоже все в полном порядке. Список базового оборудования активной и пассивной безопасности внушает уважение: здесь и отключаемая система стабилизации ESP, ABS, AAS (помогает при троганье в гору, удерживая тормоза в течении 0,7 секунд), система экстренного торможения BAS (Brake Assist System), система распределения тормозных усилий в поворотах CBS (Cornering Brake Assist) и фронтальные подушки безопасности (боковые можно получить, заказав версию Plus, что обойдется в 630 евро).

В год планируется производить по 8.000 автомобилей, а первые экземпляры поступят в продажу в июле этого года. Среди конкурентов smart Roadster чаще всего называют Mazda MX-5, MG TF и Peugeot 206 CC.

Запчасти Mercedes Benz Smart Roadster 452. Оригинальные запчасти к Мерседес Смарт Родстер

Производитель:Mercedes Benz
Модель:Smart Roadster (Смарт Родстер)
Кузов:452
Года выпуска:2003 - 2005

Модификации Mercedes Benz Smart Roadster:

Модель авто Модификации Описание
452.332 SMART ROADSTER
SMART КУПЕ РОДСТЕР
452.334 SMART ROADSTER SMART КУПЕ РОДСТЕР
452.337 SMART ROADSTER BRABUS SMART КУПЕ РОДСТЕР
452.432 SMART ROADSTER SMART КАБРИОЛЕТ РОДСТЕР
452.434 SMART ROADSTER SMART КАБРИОЛЕТ РОДСТЕР
452.437 SMART ROADSTER BRABUS SMART КАБРИОЛЕТ РОДСТЕР

Коротко о Мерседес Смарт Родстер (452)

История Смарт Родстер (с452)

Производство Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe началось весной 2003 года, хотя прототип был представлен на Франкфуртском автосалоне еще в 1999 году. 

Комплектации Смарт Родстер (с452)

Наибольшее распространение получили автомобили с 0.7 л. турбодвигателями мощностью 82 л.с. с 6-ступенчатой секвентальной коробкой Softouch с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками. Автомобиль комплектуется системой стабилизации ESP, антиблокировочной ABS, системой распределения тормозных усилий EBV, гидравлическим ассистентом торможения и антипробуксовочной системой ASR. Максимальная скорость родстера с 82-сильным двигателем - 175 км/ч.

Автомобили Smart: история

Smart — это марка машин особо малого класса, которые выпускаются одноименной компанией, принадлежащей автопромышленному концерну Daimler AG

Тимофей Колесников

Первый автомобиль Смарт (название его происходит от «S» (Swatch), «M» (Mercedes-Benz) и английского «Art» - искусство) появился на рынке осенью 1998  года, однако история его создания в концерне Daimler Chrysler началась гораздо раньше.

Быстро поняв ограниченность ресурсов нашей планеты, Daimler-Benz решили создать что-то компактное и, вместе с тем, экономичное. Так в 1972 году команда приступила к разработке того, что стало прообразом Smart. В 1989 году одно из подразделений компании The Swatch Group Ltd, занимающейся производством часов, под руководством Nicholas G. Hayek начало разработку оригинального дизайна будущего автомобиля. Подготовка же всей технической базы автомобиля Smart была доверена Mercedes-Benz.

Пятью годами позже, в 1994, было объявлено о том, что Mercedes-Benz и SMH Automobile (The Swatch Group Ltd.) планируют создать совместное предприятие. В результате была основана компания Micro Compact Car AG, которая и  занялась дальнейшими работами по микроавтомобилю.

В сентябре 1995 года на международной выставке автомобилей во Франкфурте был показан публике первый прототип Smart – результат почти двадцатилетней кропотливой работы дизайнеров и конструкторов. Машина должна была начать продаваться уже в первых месяцах 1998 года. Во всяком случае, именно так было предварительно заявлено. Но из-за проблем с подвеской у Mercedes A-класса, которые выявили после проведения одного из тестов, компания, не дожидаясь возможного скандала и со Smart, решила отложить производство до октября 1998 года.

За всю историю бренда основными моделями автомобилей Смарт являлись   SMART Roadster, SMART FORTWO и  SMART FORFOUR.  На сегодняшний день осталась только одна, самая миниатюрная из них – FORTWO. Новое поколение модели дебютировало в 2007 году. Автомобиль стал длиннее на 195 мм. Сиденье пассажира отодвинуто от водительского на 150 мм, чтобы сидящим было просторнее, а спинка откидывается при перевозке крупногабаритного груза. Немного увеличился и объем багажника Fortwo — до 220 л.

При рабочем объеме двигателя 1 л и трех цилиндрах мощность компактного силового агрегата может составить 61 л.с. или 84 л.с. (версия с турбонаддувом). Прежний 0,8-литровый дизель для новинок был сохранен, однако его мощность повысили до 45 л.с. Автомобили Смарт получили 5-ступенчатую автоматическую коробку.

Хочу получать самые интересные статьи

smart roadster Tип 452 Купе

Поставщик

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Телефон: +49 711 17 - 0
Адрес электронной почты: [email protected]

представленный Правлением:
Ola Källenius (председатель), Jörg Burzer, Renata Jungo Brüngger, Sajjad Khan, Sabine Kohleisen, Frank Lindenberg, Markus Schäfer, Britta Seeger

Председатель Наблюдательного совета: Манфред Бишоф

Торговый реестр участкового суда Штутгарта, регистрационный номер 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763

Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-N5VM-4IM0N-23

Освобождение от лицензирования согласно § 34d п. 3 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart

Наименование специализации: страховой посредник с лицензией согласно § 34d п.3 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия 

Профессионально-правовые нормы:
- § 34d Положение о предпринимательской деятельности
- §§ 59 - 68 Закона о договорах страхования
- Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Предложение: финансовые услуги

Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG 
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Эл.почта: [email protected]

Компетентные надзорные органы:

Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28, 60439 Frankfurt a.M.

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Frankfurt a.M.

Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, запись в торговом реестре участкового суда г. Штутгарт под регистрационным номером: 22 937
Идент. номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB

Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-HIEM-XM7SI-10
лицензия согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart 

Наименование специализации: Страховой посредник с лицензией согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия

Профессионально-правовые нормы:
- § 34d Положение о предпринимательской деятельности
- §§ 59 - 68 Закона о договорах страхования
- Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Ответственность и право представительства:

Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн

Урегулирование споров с потребителями: Mercedes-Benz Bank AG принимает участие в производстве по урегулированию споров, производимом на площадке организации "Омбудсмен частных банков" (www.bankenombudsmann.de). Там потребитель для урегулирования споров с банком может привлечь "Омбудсмена частных банков". Более подробное описание содержится в процессуальном положении об урегулировании споров с клиентами в банковской отрасли Германии, доступном на сайте www.bankenverband.de. Жалобы следует подавать в письменной форме (по почте, факсу или электронной почте) в приемную для жалоб клиентов Федерального союза немецких банков, а/я 040307, 10062 Berlin, Факс: (030) 1663-3169, эл.почта: [email protected]

_____________________________________________________

Mercedes-Benz Leasing GmbH

Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Эл.почта: [email protected]

Компетентные надзорные органы:
Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28,
60439 Frankfurt a.M.

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Frankfurt a.M.

Ответственность и право представительства:

Руководство предприятия:
Франц Райнер, Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Регистрирующий суд Штутгарта, номер в торговом реестре 3913
идент. номер плательщика НДС: DE 811 121 012
IBAN: DE14600800000907177500
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Урегулирование споров с потребителями:

Компания Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязана и не готова участвовать в процессе урегулирования споров перед лицом согласительных органов.

_____________________________________________________

Контактная информация:

Телефон сервисной службы для физических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 0681 96595010
Факс: 0681 96595015

Телефон сервисной службы для юридических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 030 868755755
Факс: 030 868755756

Понедельник-пятница: 8.00-20.00
Суббота: 8.00-16.00

Указания по использованию куки-файлов, а также анализу данных об использовании и применению аналитических инструментов

Мы используем куки-файлы и похожие технологии, например веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: "куки-файлы"), для определения интересов пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Для этих же целей мы применяем аналитический инструмент Google Analytics; в этом случае также могут использоваться куки-файлы.

1. Функции и использование куки-файлов
  • Куки-файлы представляют собой файлы небольшого объема, которые посещаемый Вами веб-сайт сохраняет на Вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве. На основании этого мы можем, например, установить, осуществлялся ли в прошлом выход с Вашего устройства на наши веб-сайты, а также определить используемые Вами языковые и прочие настройки. Куки-файлы могут также содержать личные данные.
  • Посещая наши веб-сайты, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

    Вы можете посещать наши веб-сайты и без куки-файлов. Т. е. Вы можете заблокировать их использование и в любой момент удалить, произведя соответствующие настройки на Вашем устройстве. Это можно сделать следующим образом:

  • Большинство браузеров принимает куки-файлы автоматически. Вы можете изменить эти настройки, активировав в Вашем браузере опцию *не принимать куки-файлы*.
  • Сохраненные куки-файлы Вы можете в любой момент удалить. Подробную информацию об этом Вы найдете в инструкции Вашего браузера или устройства.
  • Информацию о том, как можно деактивировать локальные совместно используемые объекты, Вы найдете по ссылке:
    Информация по деактивированию локальных совместно используемых объектов
  • Как использование, так и блокировка или удаление куки-файлов привязаны к конкретному устройству и установленному на нем браузеру. Поэтому Вам необходимо заблокировать использование куки-файлов или удалить их отдельно для каждого Вашего устройства и браузера.
  • Блокировка куки-файлов может привести к тому, что некоторые функции наших веб-сайтов будут для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.
  • Куки-файлы подразделяются нами на следующие категории:
  • Необходимые куки-файлы (тип 1)
    Данные куки-файлы необходимы для нормального функционирования веб-сайта. Без них невозможно, например, пользоваться конфигуратором автомобиля.
  • Функциональные куки-файлы (тип 2)
    Данные куки-файлы облегчают пользование веб-сайтами и оптимизируют их функциональность. В функциональных куки-файлах мы сохраняем, например, Ваши языковые настройки.
  • Эксплуатационные куки-файлы (тип 3)
    Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь нашими веб-сайтами. С их помощью мы можем определить наиболее популярные контенты и за счет этого улучшить их качество. Информацию по данной теме Вы можете найти в разделе "Анализ данных об использовании".
  • Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
    Данные куки-файлы используются третьими лицами, например социальными сетями Facebook, Twitter и Google+, контенты которых Вы можете интегрировать с помощью предлагаемых на наших веб-сайтах "социальных плагинов". Более подробная информация об использовании и функциях социальных плагинов приведена в пункте 4 наших Указаний по защите данных.

Ответственный согласно Общему регламенту по защите данных (GDPR):

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]

Уполномоченный по вопросам защиты данных:

Daimler AG
Уполномоченный по вопросам защиты данных:
HPC E600
70546 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]

1. Защита данных

Мы рады посещению Вами нашего веб-сайта и интересу, проявленному к нашим продуктам. Защита Ваших личных данных является для нас важным аспектом. В настоящих Указаниях по защите данных речь идет о том, как мы собираем Ваши личные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каких правовых основаниях это происходит, и какие права и обязанности проистекают из этого для Вас. Дополнительно мы ссылаемся на Правила по защите данных в концерне "Даймлер": 

Правила по защите данных в концерне "Даймлер"

Наши Указания по защите данных пользователей наших веб-сайтов и Правила по защите данных в концерне "Даймлер АГ" не распространяются на посещение Вами веб-сайтов социальных сетей или третьих лиц, на которые Вы можете пройти по ссылкам на наших веб-сайтах. Информацию о положениях о защите данных этих фирм Вы можете получить на их веб-сайтах.

2. Сбор и обработка Ваших личных данных
  • Когда Вы посещаете наши веб-сайты, мы сохраняем определенную информацию об используемых Вами браузере и операционной системе, времени и дате посещения, состоянии доступа (например, смогли ли Вы открыть веб-сайт или получили сообщение об ошибке), пользовании функциями веб-сайта, введенных Вами поисковых словах, периодичности посещения Вами отдельных веб-сайтов, названии открываемых файлов, объеме передаваемых данных, веб-сайте, с которого Вы вышли на наши веб-сайты, и веб-сайте, на который Вы вышли с наших веб-сайтов, пройдя по ссылке или путем ввода адреса в адресную строку вкладки или окна Вашего браузера, в которых были открыты наши веб-сайты. Кроме того, в целях безопасности, в особенности для предотвращения и выявления атак на наши веб-сайты или попыток махинаций, мы со сроком на семь дней сохраняем Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера.     
  • Прочие личные данные мы сохраняем только в том случае, если Вы предоставили их нам, например, в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, и только если мы получили от Вас на это разрешение или мы имеем на это право согласно действующим законодательным предписаниям (дальнейшую информацию по этой теме Вы можете найти в разделе "Правовые основы обработки данных").
  • Вы не обязаны предоставлять Ваши личные данные ни законодательно, ни в рамках договора. Возможно, однако, что определенные функции наших веб-сайтов привязаны к предоставлению личных данных. В случае непредоставления личных данных эти функции могут быть для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.

3. Цели использования
  • Полученные в рамках посещения наших веб-сайтов личные данные мы используем для того, чтобы сделать их более комфортабельными для пользователя, а также для защиты наших ИТ-систем от атак и прочих противозаконных действий.
  • Если Вы предоставили нам дальнейшие личные данные, например в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, мы используем эти данные в указанных целях, для управления клиентской базой и – при необходимости – для проведения и расчетов коммерческих операций, в необходимом для этого объеме.

4. Передача личных данных третьим лицам; социальные плагины
  • Наши веб-сайты могут также содержать предложения третьих лиц. Если Вы щелкаете мышью на данных предложениях, мы – в необходимом для этого объеме – передаем данные соответствующему оференту (например, информацию о том, что Вы нашли данное предложение у нас, а также, при необходимости, дальнейшую информацию, которую Вы уже предоставили для данных целей на наших веб-сайтах). 
  • Если мы используем на наших веб-сайтах так называемые "социальные плагины" социальных сетей, например Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:

    При посещении Вами наших веб-сайтов социальные плагины деактивированы, т. е. передача данных провайдерам этих сетей не производится. Если Вы хотите пользоваться одной из этих сетей, Вы щелкаете мышью на соответствующем социальном плагине, чтобы напрямую подключиться к ее серверу.

    Если Вы располагаете учетной записью пользователя данной сети и в момент активации социального плагина находитесь в ней, сеть связывает Ваше посещение наших веб-сайтов с Вашей учетной записью. Если Вы хотите этого избежать, то перед тем как активировать социальный плагин Вам необходимо выйти из социальной сети. Связь с посещением других веб-сайтов "Даймлер" социальная сеть установить не может, пока Вы на них также не активируете социальный плагин.

    Когда Вы активируете социальный плагин, социальная сеть передает получаемую в результате этого информацию непосредственно на Ваш браузер, который интегрирует ее в наши веб-сайты. В данном случае может также производиться передача данных, инициируемая и регулируемая соответствующей социальной сетью. В отношении Вашего подключения к социальной сети, обмена данными между социальной сетью и Вашей системой и Ваших операций на данной платформе действуют исключительно положения о защите данных соответствующей социальной сети.

    Социальный плагин остается активированным, пока Вы не деактивируете его или не удалите Ваши куки-файлы.

Указания к куки-файлам

  • Если Вы переходите по ссылке на какое-либо предложение или активируете социальный плагин, Ваши личные данные могут быть переданы третьим лицам в странах, не входящих в Европейскую экономическую зону, которые с точки зрения Европейского союза ("ЕС") не обеспечивают соответствующий стандартам ЕС "надлежащий уровень защиты" при обработке личных данных. Учитывайте данное обстоятельство, прежде чем пройти по ссылке или активировать социальный плагин, в результате чего будет запущен процесс передачи Ваших данных.

5. Анализ данных об использовании; применение аналитических инструментов
  • Мы хотим целенаправленно оптимизировать содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими интересами, делая их более удобными для Вас. Для определения интересов пользователей и особенно популярных разделов веб-сайтов мы используем следующий аналитический инструмент: Google Analytics.
  • При использовании аналитических инструментов данные могут передаваться на расположенные в США серверы для их последующей обработки. В этой связи учитывайте следующее: с точки зрения Европейского союза в США не обеспечивается соответствующий стандартам ЕС "надлежащий уровень защиты" при обработке личных данных. Для отдельных предприятий данный уровень защиты может быть заменен на сертификацию согласно "EU-U.S. Privacy Shield".
  • Если Вы не хотите, чтобы мы с помощью указанных аналитических инструментов собирали и анализировали данные, связанные с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию ("Opt-Out").

    Такая блокировка осуществляется нами путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа от услуги. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов или использования другого браузера или устройства Вам будет необходимо активировать функцию Opt-Out повторно.

  • Далее Вы найдете информацию о производителях используемых нами аналитических инструментов и возможностях применения функции Opt-Out:

Google Inc. ("Google"):
Компания Google сертифицирована согласно EU-U.S. Privacy Shield.
Вы можете воспрепятствовать передаче, сохранению и обработке Ваших данных компанией Google. Информацию об этом можно получить, пройдя по следующей ссылке:https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru

6. Безопасность

В целях защиты администрируемых нами Ваших данных от манипуляций, утраты, разрушения и несанкционированного доступа мы принимаем целый ряд технических и организационных мер безопасности. Принимаемые нами меры безопасности непрерывно оптимизируются в соответствии с технологическим развитием.

7. Правовые основы обработки данных
  • Если Вы даете нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, оно является правовой основой для обработки (статья 6, абзац 1, пункт a GDPR).
  • Правовой основой для обработки личных данных с целью заключения или выполнения договора с Вами служит статья 6, абзац 1, пункт b GDPR.
  • Если обработка Ваших личных данных необходима для выполнения нами наших правовых обязательств (например, в отношении хранения данных), мы имеем на это право согласно статье 6, абзацу 1, пункту c GDPR.
  • Кроме того, мы обрабатываем личные данные для соблюдения наших правомерных интересов, а также правомерных интересов третьих лиц согласно статье 6, абзацу 1, пункту f GDPR. К числу таких правомерных интересов относится обеспечение функциональности наших ИТ-систем, а также сбыт собственной продукции и услуг и продукции и услуг третьих лиц и предписанное законодательством документирование деловых контактов.

8. Удаление Ваших личных данных

Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера, сохраняемые нами исключительно в целях безопасности, мы удаляем по прошествии семи дней. Ваши остальные личные данные мы удаляем после устранения причины, по которой они собирались и обрабатывались. Дольше этого срока данные сохраняются только в том случае, если этого требуют действующие для нас законы, директивы или прочие предписания Европейского союза или одной из входящих в его состав стран.

9. Права затронутых лиц
  • Как затронутое обработкой данных лицо Вы имеете право на информацию (статья 15 GDPR), исправление (статья 16 GDPR), удаление данных (статья 17 GDPR), ограничение обработки (статья 18 GDPR), а также на переносимость данных (статья 20 GDPR).
  • Если Вы дали нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, Вы имеете право в любой момент отозвать его. Правомерность обработки Ваших личных данных до момента отзыва согласия при этом не затрагивается. Также не затрагивается дальнейшая обработка этих данных на основании других правовых предписаний, например в рамках выполнения правовых обязательств (см. главу "Правовые основы обработки данных").
  • Право на возражение 
    Вы имеете право по причинам, вытекающим из Вашей конкретной ситуации, в любое время подать возражение против обработки касающихся Вас личных данных, осуществляемой на основании статьи 6, пункта 1 e) GDPR (Обработка данных в общественных интересах) или статьи 6, пункта 1 f) GDPR (Обработка данных на основе сопоставления интересов). Если Вы подадите свое возражение, мы будем осуществлять дальнейшую обработку Ваших личных данных только в том случае, если у нас будут на то подтверждаемые убедительные законные причины, перевешивающие Ваши интересы, права и свободы, или если обработка данных производится в рамках предъявления, осуществления или защиты законных притязаний.

  • Просим направлять Ваши претензии или заявления по возможности по следующему контактному адресу: [email protected]
  • Если Вы считаете, что обработка Ваших личных данных нарушает требования законодательства, Вы имеете право подать жалобу в соответствующий орган по надзору за соблюдением законодательства о защите личных данных (статья 77 GDPR).

10. Информационная рассылка

Если Вы подписались на информационную рассылку на нашем веб-сайте, указанные при этом данные используются только для рассылки, за исключением тех случаев, когда Вы даете свое согласие на их использование также и для других целей. Вы можете в любое время аннулировать подписку, воспользовавшись для этого предусмотренной в каждой информационной рассылке возможностью.

11. Центральный сервис доступа "Даймлер АГ"

Центральный сервис доступа "Даймлер АГ" дает Вам возможность зарегистрироваться на всех подключенных к этому сервису веб-сайтах и приложениях группы "Даймлер" и ее торговых знаков. С условиями пользования этим сервисом Вы можете ознакомиться по следующей ссылке:

Условия пользования Центральным сервисом доступа "Даймлер АГ"

12. Куки-файлы

Информация об используемых нами куки-файлах и их функциях содержится в наших Указаниях к куки-файлам.

Указания к куки-файлам

По состоянию на: октя́брь 2019 года.

Авторское право

Copyright 2019 Mercedes-Benz AG. Все права сохраняются. Все тексты, изображения, графика, аудио-, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Их не разрешается ни в коммерческих целях, ни для безвозмездной передачи копировать, изменять или использовать на других веб-сайтах. Некоторые Интернет-страницы компании Mercedes-Benz AG содержат также материалы, которые защищены авторскими правами тех, кто эти материалы предоставил.

Продукция и цены

После утверждения выпуска отдельных страниц возможны изменения товаров и услуг. В пределах сроков поставки за производителем остается право на внесение изменений в конструкцию или форму, на отклонения в оттенках цветов, а также на изменения объема поставки или предоставляемых услуг, если с учетом интересов концерна Mercedes-Benz AG такие изменения или отклонения могут быть сочтены приемлемыми для клиента. На иллюстрациях могут быть представлены аксессуары, элементы дополнительной комплектации и другое оснащение, которое не входят в базовый комплект поставки или предоставляемых услуг. Возможные отклонения в цветопередаче обусловлены техническими причинами. Отдельные страницы могут содержать также образцы продукции и услуги, которые не предлагаются в ряде стран. Сведения в отношении законодательных, правовых и налоговых норм и результатов касаются только Федеративной Республики Германия. Если в условиях продажи или поставки не предусмотрено иного, действуют цены, действительные на день поставки. Для наших договорных партнеров цены понимаются в качестве необязательных рекомендованных цен, поэтому следует запрашивать актуальные цены в нашем филиале или у нашего договорного партнера.

Торговые марки

Если не указано иного, все марки, названные на Интернет-страницах Mercedes-Benz AG, являются охраняемыми товарными знаками Mercedes-Benz AG, включая, в частности, наименования моделей, а также все логотипы и эмблемы предприятия.

Лицензионные права

Концерн Mercedes-Benz AG хотел бы предложить Вам инновационную и информативную Интернет-программу. И мы надеемся, что ее креативное оформление Вам понравится. Однако мы также рассчитываем на Ваше понимание необходимости защиты компанией Mercedes-Benz AG своей интеллектуальной собственности, включая патенты, торговые марки и авторские права, в связи с чем настоящие Интернет-страницы не дают никаких лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes-Benz AG.

Информация об утверждениях прогнозного характера

Интернет-страницы, информация для инвесторов, ежегодные и промежуточные отчеты, обзоры, презентации, аудио- и видео-трансляции мероприятий (в прямом эфире или в записи) и прочие документы на этом веб-сайте, кроме прочего, содержат высказывания прогнозного характера о развитии ситуации в будущем, основывающиеся на текущих оценках руководства. Такие слова как ожидать", "предполагать", "полагать", "оценивать", "рассчитывать", "намереваться", "возможно", "может", "могло бы", "планировать", "намечать", "должно бы" и прочие аналогичные понятия используются для обозначения утверждений прогнозного характера. Верность этих утверждений зависит от некоторых рисков и неопределенностей. Некоторыми примерами этого могут быть падение конъюнктуры в Европе или Северной Америке, изменения курсов валют, процентных ставок и цен на сырье, выхода на рынок продукции конкурентов, повышенное стимулирование спроса, успешная реализация бизнес-модели smart, перебои с поставками производственных материалов, вызванные дефицитом материалов, забастовками персонала или банкротством поставщиков, а также падение стоимости автомобилей с пробегом. Если имеют место какие-либо из этих факторов риска и неопределенности (некоторые из них описаны в текущем годом отчете Daimler под заголовком "Отчет о рисках" , а также под заголовком "Risk Factors" в текущем отчете Daimler по форме 20-F, подаваемом в надзорный орган по ценным бумагам и биржевой деятельности США) или если предположения, лежащие в основе какого-либо из утверждений прогнозного характера, оказываются неправильными, то фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые данными утверждениями явно выражаются или подразумеваются. Мы не намереваемся и не берем на себя никаких обязательств в отношении постоянного обновления этих утверждений прогнозного характера, так как они основаны исключительно на обстоятельствах, имеющих место на момент их публикации.

Ответственность

Информация и сведения, приведенные на настоящих Интернет-страницах, не представляют собой каких-либо как явно выраженных, так и подразумеваемых заверений или гарантий. В частности, они не являются подразумеваемыми обещаниями или гарантиями в отношении свойств, коммерческих качеств, пригодности для какой-либо определенной цели или ненарушения законов и патентов. 

На наших Интернет-страницах приведены также ссылки на другие страницы в Интернете. Обращаем Ваше внимание на то, что мы не можем повлиять на оформление и содержание страниц, на которые ведут эти ссылки. Поэтому мы не можем гарантировать актуальность, точность, полноту или качество предоставляемой на них информации. В связи с этим мы дистанцируемся от любого информационного наполнения этих страниц. Это заявление касается всех приведенных на наших Интернет-страницах ссылок на внешние станицы и их информационного наполнения.

Информация согласно § 36 Закону ФРГ об урегулировании потребительских споров (VSBG)Вниманию пользователей в Германии: принимать участие в процедуре урегулирования споров в соответствующем примирительном органе в свете Закона VSBG компания Mercedes-Benz AG не намерена и делать этого не обязана.

Информация об онлайн-разрешении споров

Европейская комиссия создала Интернет-платформу для онлайн-разрешения споров (так называемую "платформу OS"). Платформа OS служит инструментом для внесудебного разрешения споров и разногласий, касающихся обязательств по договорам купли-продажи в сфере торговли через Интернет. Интернет-адрес платформы OS:

http://ec.europa.eu/consumers/odr

Автомобиль Smart Roadster, Смарт Родстер

Автомобиль Smart Roadster относится к классу спортивных двух местных автомобилей, это сразу понятно из его активного дизайна.

Смарт Родстер обладает довольно мощным мотором и в зависимости от модели автомобиля, мощность его двигателя может составлять в 60, 80 и 101 л.с.

При объеме двигателя в 0,7 литра и его не значительном весе, это вполне достаточно, чтобы свободно развить скорость в приделах от 159 до 190 км/ч в зависимости от мощности двигателя.

Для такого малогабаритного автомобиля с не большой массой такая скорость будет уже придельной, и это стоит понимать покупая данную модель от Smart.

Но автомобиль получился очень маневренный, если сказать проще, он очень резвый. До 100 км разгоняется от 9,8 до 15,5 секунд в зависимости от модели. Для него любые крутые повороты не почем.

Да, кстати про массу. Вес автомобиля, в зависимости от комплектации, может составлять 790, 810 и 832 кг. Как мы видим, машина получилась не тяжелая, как и задумывалось конструкторами.

Автомобиль Smart Roadster впервые вышел с серийного конвейера во Франции в начале 2003 года.

На данный момент выпускается три модификации Roadster купе, Roadster кабриолет и Roadster Brabus кабриолет.

Мощность мотора автомобиля во всех его модификациях повышена за счет распределением впрыска топлива и турбонаддува.

Передние и задние подвески довольно жесткие и хорошо продуманы. На передней подвеске имеются поперечный стабилизатор, амортизационная стойка, поперечный рычаг. На задней подвеске предусмотрен так же поперечный стабилизатор, шарнирный рычаг, винтовая пружина.

Все это обеспечивает значительную остойчивость автомобиля на крутых поворотах.

Читайте также:

Что касается тормозов, то они, как и на других моделях от Smart, впереди дисковые, сзади барабанные.

Автомобиль Smart Roadster ездит на 95 –м или 98 – м бензине и, опять же, в зависимости от мощности мотора, средний расход топлива может быть 4,9; 5,1; 5,2 литра на 100 км.

Мотор расположен сзади поэтому Smart Roadster, это заднеприводный автомобиль.

Не маловажным элементом любого автомобиля является его багажник.

Так вот в автомобиле Smart Roadster багажник получился вполне вместительным. Объем его составляет в Roadster кабриолет 130 литров, а в Roadster Coupe 249 литров.

Габариты автомобиля.

Сложно представить, но высота автомобиля составляет 1191 мм, почти в пол человеческого роста, длина 3, 426 метра, ширина 1,615 метра.

Однозначно, автомобиль Смарт Родстер превосходно подходит для скоростной езды даже по извилистым дорогам.

Он не плохо будет смотреться в автомобильном потоке на наших дорогах не только в городе, где в основном ему и место, но и за его пределами.

Однако при езде по городу человек, который только сел за руль данного автомобиля начинает чувствовать некоторый дискомфорт.

Это связано со слабым обзором из кабины автомобиля и его не большой высотой. Чтобы увидеть светофор, расположенный впереди в нескольких шагах от машины, водителю приходится буквально прислоняться головой к лобовому стеклу.

Так же из-за свое низости, Смарт Родстер практически не заметин в зеркала заднего вида впереди едущих автомобилей, а это уже вынуждает ездить на данном автомобиле очень осторожно.

Технические характеристики Smart Roadster.

В городе, автомобиль, хотя и имеет не большие размеры, все равно занимает одно парковочное место по причине длинного носа, и в этом теряется его преимущество перед другими моделями от Смарт.

По причине достаточно низкого клиренса и жесткой подвески, данному автомобилю нужны очень хорошие дороги, иначе про скоростную, безопасную езду без тряски, а так же и без ремонта и нечего говорить.

А как мы знаем, сейчас даже в крупных городах идеальные дороги найти трудно.

И еще, обратите внимание на стоимость новенького Smart Roadster. Автомобиль с пробегом в 100 тыс. км стоит в среднем $11 тыс. Новый автомобиль стоит от $20 000 до $30 000., в зависимости от комплектации.

То есть, людей, которые ездят на данном автомобиле нельзя назвать бедными.

Именно по выше указанным причинам автомобиль Smart Roadster еще не пользуется большой популярностью среди автомобилистов России, Украины и других стран СНГ.

Наверное, потому, что наши люди, еще не готовы ездить на таких автомобилях и взамен предпочитают более привычные и функциональные машины.

Обзор Смарт Родстер от «Моя машина».

Автомобиль Smart Roadster - 56 фото

1

Смарт машина родстер


2

Мерседес смарт родстер


3

Smart Roadster, 2003


4

Смарт родстер купе


5

Smart Roadster Coupe


6

Машина Smart Roadster


7

Smart купе Roadster


8

Smart Roadster w452


9

Смарт родстер Брабус


10

Машина Smart Roadster


11

Mercedes Smart Roadster


12

Смарт Мерседес родстер Brabus


13

Смарт родстер Брабус


14

Смарт родстер Брабус кабриолет


15

Mercedes Smart Roadster 2003


16

Smart Roadster Coupe Brabus


17

Смарт машина родстер


18

Мерседес смарт родстер


19

Smart Roadster Lambo Doors


20

Smart Roadster спорт


21

Smart Roadster


22

Смарт родстер кабриолет


23

Смарт родстер 2006


24

Smart Roadster, 2003


25

Смарт родстер Брабус


26

Смарт родстер Брабус кабриолет


27

Mercedes Smart Roadster


28

Smart Roadster Coupe


29

Smart Roadster


30

Машина Smart Roadster


31

Мерседес Smart Roadster


32

Мерседес смарт родстер 2019


33

Smart Roadster


34

Smart Roadster 2019


35

Smart Roadster Coupe


36

Mercedes Smart Roadster


37

Mercedes Smart Roadster


38

Смарт родстер 2018


39

Smart Roadster Coupe


40

Mercedes Smart Mercedes Smart Roadster


41

Smart Roadster


42

Смарт ростер


43

Mercedes Smart Roadster


44

Мерседес смарт родстер


45

Мерседес смарт родстер кабриолет


46

Smart Roadster кабриолет 2003


47

Смарт родстер купе


48

Smart Roadster, 2003


49

Машина Smart Roadster


50

Smart Roadster Coupe


51

Смарт родстер 2018


52

Смарт машина родстер


53

Smart Roadster, 2003


54

Смарт родстер купе


55

Smart Roadster 2020

Умный родстер

Океаны расширяются, планета растет, и Европа кажется ужасно далекой и странной, когда появляется что-то вроде родстера Smart.

Эй, действительно маленькие машины не очень популярны в Америке. Это не новость. Здесь никто не хочет втиснуться, особенно когда есть дети, байдарки и предварительно собранные фермы крыши, которые нужно тащить. И кто захочет пожать руку Святому Петру, пока они вытирают ваши останки из решетки Хаммера?

Нет, дайте нам что-нибудь, что позволит нам увидеть следующую машину, возможно, следующий почтовый индекс, если возможно.Маленькие автомобили предназначены для бедных и тех, кому скоро предстоит раздавить. Smart выглядит так, будто кто-то прикрутил двигатель и четыре колеса к перчаточному ящику Lincoln Navigator !

Тем не менее, исходя из того, что мы видели на недавнем шоу классических автомобилей в нашем лесу, если бы у нас была франшиза Smart, прямо сейчас мы бы отправились за покупками на остров, а не работали бы над этим текстовым процессором. Всю ночь вокруг родстера Smart было по четыре человека. Бабушки отталкивали полицейских локтями, чтобы посмотреть, как виниловая крыша электрически переходит в багажник.Люди смотрели на открытые серебряные боковые лонжероны Nike и массивные крылья, похожие на Lotus Elise. Они восхищались установленными на ножке манометрами с улитками и неровными каракулями красной ткани сидений. Они гудели в унисон, когда мы отцепили две рейлинги на крыше, между которыми скользит верх, и хором захохотали, когда мы поместили их в специальные пластиковые крепления в переднем багажнике.

Потом потребовали узнать сколько и куда отправить чек. Первый ответ - 24 254 доллара за версию с мощностью 80 л.с., изображенную здесь (или 20 673 доллара без кондиционера, модных 16-дюймовых легкосплавных дисков, лонжеронов внешней рамы с серебряным порошковым покрытием и подогрева сидений).Вы не поверите, но есть еще родстер на 60 л.с. по цене от 16 914 долларов, с тускло-черными лонжеронами и стальными колесами.

Или, точнее, выпишите чек на сумму от 15 000 до 18 000 GG, потому что вы отправите его в Европу. Несмотря на то, что DaimlerChrysler владеет фабрикой Smart в Хамбахе, Франция, ни одна из моделей, включая родстер, стеклянное купе-родстер в стиле фастбэк и Smart City в форме леденца, не продается в Америке. Умный представитель Хуберт Когель говорит, что родстер не был разработан для U.S. и не хватает некоторого жизненно важного оборудования для выбросов.

Обидно, потому что Smart со стальной рамой весом 1851 фунт действительно является современным воплощением спрайта Austin-Healey bug-eye. Это дешево, мало и не очень быстро. Мы говорим о 10,7 секунды до 60 миль в час и 17,4 секунды на четверть мили при скорости 76 миль в час, по совпадению почти те же цифры, что и у Hummer h3. У Hummer немного лучшее соотношение снаряженной массы и мощности - 21,2, но родстер будет высасывать вашу ушную серу на трелевочной подушке, вытягивая 0.91 г.

«Мерседес-Бенц» создает для родстера установленный сзади шестиклапанный двигатель SOHC объемом 698 куб. См., Оснащенный турбокомпрессором Garrett GT-12 размером с наперсток, который обеспечивает максимальную мощность в семь фунтов. Двигатель примерно равен сумочке Gucci Джей Ло и, вероятно, весит примерно столько же, при весе 139 фунтов. Шестиступенчатая механическая коробка передач с механическим переключением может быть включена автоматически или переключена водителем с помощью селектора передач или подрулевых переключателей. Выберите нейтраль и вставьте ключ между сиденьями, чтобы запустить его.Выберите нейтраль, чтобы вынуть ключ, и обязательно возьмите стояночный тормоз, иначе родстер катится там, где сила тяжести используется для этого.

Трансмиссия Smart кажется более легкой вдали от света и при недостаточном движении, чем указывают номера треков. Несомненно, это как-то связано с тем, что вы сидите достаточно низко, чтобы сосчитать гайки других автомобилей. Двигатель также звучит правильно при заводе, как спортивный мотоцикл высокого класса с низкочастотными трубами. При переключении на повышенную передачу ворота качаются очаровательными щебечущими звуками, и машина быстро проезжает сквозь пробки.

Более дорогие последовательные руководства от BMW и Maserati вызывают большее беспокойство, чем умная коробка передач Smart, и более рывки по городу. Smart плавно включает свои шестерни и мягко скользит автоматическое сцепление. Не беспокойтесь о полностью автоматическом режиме трансмиссии; компьютер запрограммирован на короткую смену для максимальной экономии топлива. Мы отрезали весла практически от колонны и сократили пробег родстера до. . . 33 миль на галлон. Если бы все водили Смарт, Саудовская Аравия вернулась бы в козий бизнес.

Родстер любит хорошую шумную прогулку по проселочной дороге, но порыв ветра, когда крыша опущена, превращается в тайфун на скорости более 70 миль в час. Дополнительный усилитель рулевого управления, оснащенный электродвигателем, остается легким даже на вершине, хотя его точность достаточно хороша, чтобы обрезать нарисованные линии по мере необходимости. Кузов катится и качается примерно так же, как гранитная столешница, и ход, соответственно, натянутый, но ударов достаточно, чтобы сделать родстер пригодным для жизни, даже здесь, в Народной республике выбоин.

Так почему бы вам не захотеть? Несмотря на то, что мы отлично вписываемся в него, Smart маленький. Это примерно на 20 дюймов короче, чем Mazda Miata, и на 18,1 дюйма меньше, чем Toyota MR2 Spyder, оба из которых более чем на три секунды быстрее до 60 миль в час ( C / D, июль 2000 г., ). Задний ствол объемом три кубических фута частично заполнен сложенным верхом; передний ствол составляет два кубических фута. Не берите с собой в багаж ничего больше, чем несколько мечтаний.

Или, если они когда-нибудь выставят Smart на продажу в Америке, купите Hummer и упакуйте Smart как багаж.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (ГЕРМАНИЯ): 24 254 доллара (базовая цена: 20 673 доллара)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, 6-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 43 куб. Дюйм, 698 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 80 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент ( SAE net): 81 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.9 дюймов Длина: 134,9 дюйма
Ширина: 63,6 дюйма Высота: 46,9 дюйма
Снаряженная масса: 1851 фунт

C / D -ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
От нуля до 60 миль в час : 10,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 39,8 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 11,6 с
-миля стоя: 17,4 с при 76 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч : 162 фута
Роудхолдинг, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский городской цикл: 37 миль на галлон
C / D - наблюдаемое: 33 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Умный родстер - это способ за £ 3675 на задний план Brabus Thrills

Brabus может быть более известен своей работой с дочерней компанией Smart, Mercedes, но у Brabus Roadster есть культ поклонников не зря…

Если вы когда-либо мечтали о чем-то заднеприводном, веселом и настроенном Brabus, вы могли предположить, что все подходящее выходит за рамки вашего бюджета, возможно, как новый тюнинг-комплект Brabus Mercedes A250.Но не беспокойтесь, потому что есть дешевый способ поставить галочки во всех этих желанных клетках.

Речь, конечно же, идет о родстере Smart Brabus; знаменосец недолговечной линейки Roadster, которая погибла из-за постоянных проблем с качеством и надежностью - но не раньше, чем мы все увидели, какой это был колоссальный смех.

Brabus пощекотал трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - всего 698 куб. См - до, эм, огнедышащего 99 л.с. На 19 л.с. больше, чем в стандартной машине.Он был построен как в кузове с жесткой крышей, так и в кузове кабриолет, и весил около 850 кг у обочины. Соответственно, удельная мощность составляла 116 л.с. на тонну.

Также была настроена автоматическая механическая коробка передач. Наградой были более быстрые и агрессивные изменения. В дополнение к улучшенным характеристикам (0-100 км / ч за захватывающие 9,5 секунды) Brabus получил колеса большего размера; 17s, которые выглядели огромными на своей крошечной раме. С резиной 225 секций сзади и 205 спереди хватило на несколько дней.

В сочетании с тем, что ваши щеки внизу были примерно на ширину червя от дороги, и нахальный шум наполовину Porsche-911, исходящий из задней части, Roadster чувствовал себя намного быстрее, чем был на самом деле, и всегда мог вас развлечь. за границу.

К сожалению, у него было все качество сборки и прочность рождественской шляпы-крекера. Кабриолет постоянно протекал, колеса были сделаны из помадки и не только прогибались при малейшей выбоине, но и пытались раствориться при первых признаках дорожной соли.

Но пусть это вас не останавливает.Некоторые из них были лучше, чем другие, и мы всегда советуем вам попробовать что-то одно. На вершине объявлений мы нашли этот автомобиль с откидным верхом 2005 года на заводе TVM в Брентвуде, Эссекс, с пробегом менее 60 000 миль, одним владельцем и полной историей обслуживания Smart. У него есть опциональные подрулевые лепестки для переключения передач, новое ТО, хорошие шины Yokohama и очень честный внешний вид. Есть отметки, и все это, кажется, соответствует истории.

Этот спортивный автомобиль с задним приводом, небольшой по размерам, но большой по веселью, стоит всего 3675 фунтов стерлингов.Вы захотите проверить, нет ли протечек в крыше и / или окнах, но кроме этого, почему вы еще не покупаете это?

В Бруклине есть умный родстер 2004 года, но он почти бесполезен

Что имеет три цилиндра и съемную крышу, и что технически незаконно владеть в Соединенных Штатах? Ну, конечно, Smart Roadster.

Давай, взгляни на весь нелегальный пластик, который можно купить за двадцать тысяч.

Прежде чем мы выясним, насколько все это незаконно, давайте разберемся с предысторией. За всю свою историю бренд Smart выпустил три базовые модели, с электрической и специальной версиями каждой. Северная Америка получила Fortwo, в то время как другие регионы получили Forfour и Roadster, которые вы видите здесь.

После первоначального успеха своей первоначальной модели Fortwo (тогда называвшейся City Coupe) владелец Mercedes-Benz попытался расширить ассортимент моделей для бренда и решил, что для этого нужно начать со спортивного купе.(Значки Mercedes не являются оригинальными на автомобиле.)

Впервые показанный на Парижском автосалоне в 2000 году, родстер был установлен на удлиненной версии платформы Fortwo. Он имел тот же двигатель, что и Fortwo: 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный сзади и производящий 80 лошадиных сил.

Roadster сначала получил признание критиков и был успешным в продажах, а в 2005 году даже выиграл награду Top Gear в категории Fun Car of the Year.

Пластиковая конструкция и миниатюрные размеры снизили вес (1742 фунта) и сделали вождение Roadster увлекательным.К сожалению, эта пластиковая конструкция не очень хорошо защищала от проникновения воды.

Количество претензий по гарантии резко возросло из-за утечки воды и часто заканчивается ремонтом, который обходится в тысячи долларов. Это повредило как репутации Roadster, так и желанию Smart продолжить производство автомобиля. К 2006 году Smart был готов назвать это родстером. После четырех лет производства с конвейера сошло чуть более 43000 штук.

Этот родстер, выставленный на продажу в Бруклине, представляет собой модель 2004 года, он отличается прочной съемной панелью на крыше и дополнительными подрулевыми переключателями на руле.Импортированный в Калифорнию в 2009 году, он имеет около 5000 миль и четкий титул Florida . Вдобавок продавец через все заглавные буквы восклицает, что он полностью штатный и оригинальный, но у него также есть тюнинговый чип Sawyer, позволяющий увеличить мощность до 100 лошадиных сил. Вместе с этим четким названием Флориды продавец предупреждает, что Roadster предназначен «для бездорожья [sic ] только пользуйтесь, но делайте то, что хотите ». Это не тот автомобиль, на который вы можете официально претендовать в Америке, и на него не распространяется правило 25 лет в течение длинного периода .Кто-то играл здесь в игры по импорту.

20 000 долларов - большие деньги для картинга Mercedes-Benz, но, возможно, стоит продержаться до… 2029 года.

Если вам нужно посмеяться, вы можете прочитать больше в забавно предвзятой, плохо написанной и непрофессиональной статье в Википедии о Roadster.

[Изображения у продавца]

Связанные

Mercedes-Benz объявляет цены на новый электропривод smart fortwo

Mercedes-Benz USA сегодня объявляет цены на купе и кабриолет smart fortwo с электроприводом 2017 года.Купе с интеллектуальным электроприводом, которое поступит к дилерам в США этим летом, будет стоить всего 23 800 долларов *, а кабриолет с электроприводом - 28 000 долларов *, без учета федеральных и государственных льгот. На момент запуска смарт-кабриолет с электроприводом также будет единственным кабриолетом с электроприводом на рынке.

Совершенно новый интеллектуальный электропривод будет на 1200 долларов дешевле предыдущей модели, с увеличенным запасом хода, большей мощностью, большим пространством и дополнительными стандартными функциями. Интеллектуальный электропривод нового поколения делает выбор в пользу электрической мобильности более привлекательным, чем когда-либо, сочетая общую маневренность с вождением без выбросов, что является идеальным сочетанием для городской мобильности.

На 2017 год интеллектуальный электропривод имеет значительные преимущества и новые функции, в том числе более мощный электродвигатель, более высокую максимальную скорость и более быстрое время зарядки переменного тока с более мощным бортовым зарядным устройством. Дополнительные стандартные функции новой модели теперь включают круиз-контроль и гарантию на аккумулятор.

Предлагаемый в чистом, страстном и первоклассном исполнении (чистый, отсутствует на кабриолете), электрический привод имеет новые дополнительные пакеты и опции, в том числе эксклюзивный цвет трехцветных ячеек Electric Green и опциональный климатический пакет, который включает подогрев сидений и рулевое колесо с подогревом и дополнительная изоляция для климат-контроля, комфорта и эффективности.

Время зарядки является важным фактором для покупателей электромобилей, и новый интеллектуальный электропривод также может похвастаться значительными улучшениями. Все модели в стандартной комплектации оснащены новым мощным бортовым зарядным устройством на 7 кВт. В США время зарядки составляет около 2,5 часов - примерно в два раза быстрее, чем у предшественника (0-80% заряда настенного блока 240 В).

Электродвигатель мощностью 80 л.с. расположен в задней части интеллектуального электропривода и передает свою мощность через постоянное передаточное число на задние колеса.Мощный крутящий момент 118 фунт-футов сразу же доступен из состояния покоя, что на 23% больше, чем 96 фунт-фут, предлагаемых интеллектуальным электроприводом предыдущего поколения. Предполагаемый запас хода электрического привода составляет около 70-80 миль, что идеально для передвижения без вредных выбросов в городских условиях.

Двухместный кабриолет с открытым верхом - это три автомобиля в одной: одним нажатием кнопки кабриолет с интеллектуальным электроприводом превращается из закрытого двухместного автомобиля в автомобиль с большим сдвижным брезентовым люком или в полноценный кабриолет. с полностью открытым мягким верхом.Это позволяет адаптировать ощущения от вождения на свежем воздухе к погоде или настроению водителя. Такая гибкость, обеспечиваемая складным мягким верхом «тритоп» и съемными поперечинами на крыше, является особой особенностью, ведущей в своем классе.

Новый интеллектуальный электропривод отличается инновационностью, продуманной конструкцией, функциями безопасности и электрической мобильностью. Новое поколение готово продолжить свою роль первопроходца в своем сегменте и будет доступно в дилерских центрах США этим летом.

Кратко

Интеллектуальный электропривод предыдущего поколения

Интеллектуальный электропривод нового поколения

Рекоменд. Цена

25000 долларов * (купе)
28000 долларов * (кабриолет)

23800 долларов * (купе)
28000 долларов * (кабриолет)

Аккумулятор

Литий-ионная высоковольтная батарея на 93 элемента

96-элементный литий-ионный высоковольтный аккумулятор

Емкость аккумулятора

17.6 кВтч

Двигатель

Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами с жидкостным охлаждением

Электродвигатель синхронный трехфазный с воздушным охлаждением

Бортовое зарядное устройство

3,3 кВт

7 кВт

Дальность действия в милях (прибл.)

68

оценочный 70-80

Время зарядки настенного бокса (240 В) (прибл.)

0-80% = 4,5 часа
0-100% = 6 часов

0-80% = приблизительно 2,5 часа
0-100% = приблизительно 3 часа

Производительность

74 л.с.
96 фунт-фут

80 л.с.
118 фунт-фут

Время разгона 0-60 миль / ч (сек)

11.5 (кабриолет: 11,5)

11,4 (кабриолет: 11,7)

Максимальная скорость (миль / ч)

78

81

Трансмиссия

одноступенчатый

Drive Config.

Задний привод

Радиус поворота (фут)

28.7

22,8

Снаряженная масса (фунты)

2094 (кабриолет: 2138)

2363 (кабриолет: 2383)

Колесная база (дюйм)

73,5

73,7

Длина (дюйм)

106.1

106,1

Ширина (дюйм)

60,7

65,6

Высота (дюйм)

61,4

61,2

* Цены включают 750 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки

# # #

Продажа автомобилей Smart Roadster

Стильный Dart по городу с купе Smart Roadster

Smart, подразделение немецкой компании Daimler AG, предлагает не только миниатюрные автомобили, но и спортивные купе.Вы можете найти множество этих умных автомобильных родстеров для продажи по доступным ценам на eBay.

Продаются ли умные родстеры новыми?

Это бывшие в употреблении автомобили, которые были произведены в период с 2003 по 2006 годы. Большинство из них находится в оптимальном рабочем состоянии, а другие могут быть отправлены на запчасти и ремонт. Это может быть удобно, если у вас уже есть восстанавливаемый Smart Roadster. У некоторых моделей пробег составляет всего 80000 километров. Вы найдете информацию об истории обслуживания в списке, чтобы вы могли убедиться, что выбранный вами автомобиль содержался в хорошем состоянии.Истечение срока ТО и количество предыдущих владельцев - это также информация, которую вы найдете в листинге.

Типы доступных умных родстеров на продажу

Поскольку умный родстер производился в течение короткого периода времени, есть лишь несколько моделей на выбор. Все эти автомобили - двухдверные, двухместные кабриолеты. Они имеют обычные бензиновые двигатели и доступны как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Некоторые модели даже с турбонаддувом. Вы можете найти следующие модели:

  • Smart Roadster 0.7 Turbo Brabus LTD
  • Smart Roadster 0.7 Speedsilver
  • Smart Roadster Finale Edition
  • Smart Roadster Targa
Характеристики Smart Roadster

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочные тормоза, ремни безопасности, подушки безопасности, электронную программу стабилизации и иммобилайзер. Внутренние функции комфорта включают климат-контроль, AM / FM-радио с CD-плеером или чейнджером, центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, порты USB и соединения Bluetooth.Внешние особенности могут включать легкосплавные диски и задние спойлеры. Дополнительные функции, которые могли быть добавлены к некоторым моделям, включают системы сигнализации, навигационные блоки и обновленные звуковые системы.

Выбор подходящего Smart Roadster

Выбор подходящего подержанного Smart Roadster на eBay требует учета вашего бюджета и предполагаемого использования автомобиля. Если вам просто нравится эстетика родстера и вы планируете использовать его каждый день, подумайте о покупке более новой модели с меньшим пробегом.Убедитесь, что история обслуживания велась регулярно. Если вы ищете проектный или реставрационный автомобиль, подумайте о любых обновлениях, которые, возможно, уже были сделаны для определенных моделей. Вы можете искать и сравнивать разные модели бок о бок, не посещая многочисленные автосалоны в поисках относительно редкого Smart Roadster. Это сэкономит вам время и деньги.

Smart Roadster

.

.

.

..

.

.

.






1999-2004 Авторское право
Automotive Intelligence,
www.autointell.com
Все права защищены.
По вопросам обращайтесь по адресу
[email protected]





MCC smart GmbH выставляет инновационный концепт-кар Roadster на 58-й Международной выставке Автосалон во Франкфурте-на-Майне, Германия.

Этот концептуальный автомобиль воплощает в себе продукт философия - «довести до максимума."- DaimlerChrysler самая молодая автомобильная марка корпорации в том, что он концентрируется на главном - удовольствии от вождения - и сознательно отказывается от функций комфорта.

Спортивный двухместный автомобиль , весит всего 700 кг или около того, показывает способ разрешение фундаментальных конфликтов целей, вытекающих из спецификации который включает в себя чрезвычайно компактные размеры, максимальную вместительность и очень высокие требования к безопасности при столкновении.

Особые технические характеристики , такие как модульная конструкция автомобиля. четко обозначены в дизайне. Как в умном Сити-перевороте, ячейка безопасности TRIDION остается частично видимой, а тело Панели из качественного пластика образуют внешнюю обшивку.

Концепт Roadster Трехцилиндровый двигатель SUPREX с турбонаддувом и секвентальным двигателем шестиступенчатая трансмиссия идентична силовому агрегату Город-переворот.С другой стороны, максимум умного родстера скорость не ограничена и поэтому намного выше скорости Город-переворот.


Фотографии: MCC

Кузов: широкая гусеница и яркий дизайн

Концепт-кар Roadster обязана своей общей длиной всего 3223 миллиметра чрезвычайно коротким свесы кузова. Таким образом, спортивный двухместный автомобиль является одним из самых коротких. в своем классе, тогда как его ширина 1600 миллиметров и колесная база 2270 миллиметров сопоставимы с таковыми у других небольших родстеров.Высота всего 1170 миллиметров и логичная схема ходовой части. шестерни и силовая установка означают, что центр тяжести концепт-кара находится всего около 455 миллиметров над дорогой, обеспечивая спортивный и маневренный умение обращаться.

Концепт-кар Roadster: талия поднимается вверх немного ближе к хвосту, придавая ему мощный задний конец. Боковые воздухозаборники перед задними колесами подают воздух. для охлаждения моторного отсека (справа) и наддувочного воздуха кулер и двигатель (слева).


Фото: Automotive Intelligence

Родство с умным Городской переворот подчеркивается треугольными дверными ручками и яркой задние фонари, но также и, в частности, у радиатора решетка радиатора и эллиптические фары, расположенные над воздухом поступления. Другие отличительные особенности родстера: 17-дюймовые легкосплавные диски со спицами и указатели поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Концепт-кар Roadster соответствует высоким стандартам безопасности пассажиров этой марки. Как smart City-Coup, у Roadster есть умная система управления авариями со сравнительно высокими стандартами безопасности. Ячейка безопасности TRIDION, которая усилен высокопрочной листовой сталью, остается частично видимым в области порогов, средней стойки и прочной поперечной дуги. Между передним лобовым стеклом можно установить прозрачную пластиковую крышу. и перекладина для соединения с безрамными окнами по бокам.Эту крышу можно убрать между подсветкой и силовой установкой для открытого верха. вождение.


Prof. Hubbert, Zetsche - Mercedes Benz, Chrysler
Фото: Automotive Intelligence

Пассажирский салон: Высокий уровень функциональности и спортивный стиль

Концепт-кар Roadster, бескомпромиссный дизайн, доставляющий удовольствие от вождения, внутри тоже есть ощущение чрезвычайной функциональности.Таким образом, единственный инструмент в кабине кроме спидометра стоит тахометр. Два на циферблатах также находятся все контрольные лампы, необходимые для контроля автомобиль при работе вместе с цифровым индикатором переключателя передач.

Концепт-кар Roadster приборная панель имеет двухстворчатую конструкцию и, как и у City-Coup, обита в качественной ткани. Функциональный дизайн центральной консоли, тоже напоминает шустрый Сити-переворот.Центральный туннель, который очень устойчива, что обеспечивает высокую степень жесткости, вмещает ручку ручного тормоза и блок замка зажигания, а также рычаг переключения передач для последовательная шестиступенчатая коробка передач.

Два пассажира найдут очень большое пространство между прочными порогами, которые являются частью TRIDION ячейка безопасности. Знакомые интегрированные сиденья безопасности с продольной регулировкой от умного City-Coup предлагают отличный комфорт. Конструкторы MCC smart выбрали металлическую конструкцию спинок сидений концепт-кара.В в дверях установлены массивные балки для защиты от проникновения сбоку воздействие очень отчетливое, несмотря на текстильное покрытие в области подлокотники. Они выполняют второстепенные практические функции, например На них крепятся дверные ручки и сетки для хранения вещей.

Электростанция и работает коробка передач: трехцилиндровый турбо SUPREX и секвентальная шестиступенчатая коробка передач

Концепт-кар Roadster использует 600-кубовый двигатель SUPREX с турбонаддувом City-Coup.Максимум родстера скорость не ограничена и поэтому намного выше, чем у City-Coup. Помимо двигателя City-Coup, в умном родстере используется тот же двигатель. удобная для клиентов концепция технического обслуживания и обслуживания электростанции. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач и электронно-управляемая коробка передач. сцепление также позаимствовано у Сити-переворот. Осторожно нажав на рычаг переключения передач вперед достаточно, чтобы переключиться вверх, при потягивании рычага назад сдвигается трансмиссию на пониженную передачу, при этом водителю не нужно уберите ногу с педали газа или нажмите на педаль сцепления.Концепт-кар Roadster, двигатель и приводной вал, расположенный сзади, образуют компактный модуль, поэтому сочетает удовольствие от вождения с экономичностью и экологичностью.

Ходовая часть Концепт-кар Roadster отличается от City-Coup другими конструкция передней оси: вместо поперечных используются винтовые пружины. установлены пластиковые листовые рессоры. Двойные поперечные рычаги внизу соединены к стойке McPherson в Roadster.Как и в City-Coup, U-образный Трубка подвески DeDion с подвижной центральной опорой образует задний мост. Боковое расположение оси обеспечивается поперечными рычагами. Ось и Компоненты привода смонтированы на общей цельной опоре рамного типа. и поэтому прикреплены к шасси таким образом, что они изолированы от вибраций.

Сентябрь 1999


.


.


.

Brabus Smart Ultimate E Facelift: силовые колеса для взрослых

Хотя он не может претендовать на звание самого маленького автомобиля в мире, автомобиль Smart определенно крошечный. Однако, хотя он может стать хорошим ежедневным водителем, его обычно не считают мощным автомобилем. Но, как показал Абарт с Fiat 500, и несколько тюнеров продемонстрировали с классическими Mini Coopers, маленькие автомобили могут создавать забавных скоростных демонов.И, как немецкий тюнер Brabus демонстрирует с помощью Smart Ultimate E Facelift, то же самое могут делать и небольшие электромобили.

Прошлые автомобили Brabus Smart Имя

Brabus обычно присваивается мощным моделям Mercedes-Benz. Но поскольку Mercedes технически владеет Smart, тюнинг одного из крошечных городских автомобилей находится недалеко от рулевой рубки Brabus.

2003 Умный родстер Brabus | Brabus

Сотрудничество Brabus-Smart началось в 2003 году, поясняет Automobile . В то время Smart Roadster приводился в движение трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 698 куб.см, мощностью 80 л.с., установленным в задней части.Версия Brabus, тем не менее, имеет 1,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 168 л.с. и 162 фунт-фут. В кабриолете весом 1852 фунта этого достаточно для разгона до 100 км за 6 секунд.

2005 Brabus Smart Fortwo | Brabus

Хотя Smart Roadster, настроенный на Brabus, не попал в США, модели Smart Fortwo сделали это. К сожалению, модели Brabus Fortwo 2009 года выпуска для США не получили той дополнительной мощности, которую имели европейские модели, в отличие от Car и Driver . Но у них более спортивный выхлоп, более острая подвеска, меньший дорожный просвет и перенастроенная трансмиссия, сообщает Road & Track .Brabus Smart Fortwos также имеет кожаные сиденья с подогревом, алюминиевые педали и усилитель руля.

Обработка Brabus продолжилась отчетами 2017 Smart Fortwo Cabriolet, Car and Driver . У него более спортивная подвеска, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также перенастроенное рулевое управление и система стабилизации. К сожалению, как и более ранние модели, версия для США имела тот же трехцилиндровый 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 80 л.с., что и базовая комплектация.

Точнее, большинство из них, сообщает Autotrader .В музее Lane Motor представлен официально признанный в США кабриолет Brabus Smart Fortwo Cabriolet с двигателем мощностью 109 л.с., отвечающим европейским стандартам. Это также единственный в мире автомобиль с механической коробкой передач, а не с 6-ступенчатым двойным сцеплением.

После этого появились Brabus Smart Ultimate 125, Отчеты Drive . Как сообщает Jalopnik , тюнер модернизировал промежуточный охладитель, воздухозаборник и блок управления двигателем с турбонаддувом, чтобы повысить его до 125 л.с. Наряду с этим городской автомобиль получил обвес Brabus, кожаный салон и активную выхлопную систему.

Brabus Smart Ultimate E Facelift - это усиленный эквалайзер Fortwo Однако последний тюнингованный автомобиль Brabus

Smart не основан на модели ICE, сообщает Motor1 . Вместо этого он основан на кабриолете Fortwo с электроприводом EQ.

Brabus Smart Ultimate E Подтяжка лица | Brabus

СВЯЗАННЫЙ: Эта BMW Isetta с приводом от жука - средняя зеленая колесная машина

Обычный кабриолет Smart EQ Fortwo Cabriolet имеет 80-сильный электродвигатель посередине, сообщает Car and Driver .Тем не менее, Brabus Ultimate E развивает эту мощность до 92 л.с., сообщает Autoblog , сокращая время разгона 0–60 на целую секунду. Он также дает еще 15 фунт-футов, что в сумме составляет 133 фунт-фута. Однако диапазон настроенного Smart EQ Fortwo не изменился; Brabus утверждает, что может проехать 78 миль без подзарядки.

СВЯЗАННЫЙ: Honda E показывает, почему небольшие электромобили борются в США

Это вероятно потому, что версия Brabus имеет несколько режимов движения, сообщает Drive , включая режим Eco с усиленным рекуперативным торможением.Другие модификации включают новый передний бампер, обвес, перенастроенную подвеску, колеса большего размера и высокопроизводительные шины. А внутри Brabus Smart Ultimate E Facelift имеет кожаную обивку с красной прострочкой, а также дверные пороги с подсветкой.

Получите свой собственный

СВЯЗАННЫЙ: Вы не можете обвинять США в запрете этой модели умного автомобиля

К сожалению, поскольку Smart полностью уходит с рынка США, Brabus Ultimate E Facelift недоступен в США.Как и модели ICE, над которыми работал немецкий тюнер, такие как 4-дверный Forfour, Top Gear сообщает.

СВЯЗАННЫЙ: Плохой диапазон Mini Cooper SE Hardtop 2020 года может быть неплохим

Однако вы можете получить подержанный Brabus Fortwo в США. Как правило, они доступны менее чем за 10 тысяч долларов, сообщает Autotrader . Или, если вы хотите подождать несколько лет, Brabus Roadster с двигателем V6 будет иметь право на импорт.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *