Mercedes-Benz CLA C117 CLA 200 DCT Особая серия Urban технические характеристики
Барнаул
ПМ-Авто
Барнаул
Белгород
Mercedes-Benz АврораАвто Белгород
Белгород
Брянск
Mercedes-Benz МБ Брянск
Брянск Московский проспект, 2Г
Владивосток
ООО «Альтаир-Авто»
Владивосток
Владимир
Mercedes-Benz МБ-Владимир
Владимир
Волгоград
Mercedes-Benz Центр КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград пр-т В.И. Ленина, 65Б
Воронеж
Mercedes-Benz АврораАвто Воронеж
Воронеж
Екатеринбург
АСМОТО МБ
Екатеринбург
Mercedes-Benz УралАвтоХаус Екатеринбург
Екатеринбург
Mercedes-Benz Штерн
Екатеринбург
Иваново
Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Иваново «Атлас»
Иваново Лежневское ш., стр. 5
Ижевск
Mercedes-Benz Комос-МБ
Ижевск Славянское шоссе, 0/18
Иркутск
ООО «МЦ-Иркутск»
Иркутск Ширямова 32/4
Казань
Mercedes-Benz Кан Авто
Казань ул. Московская, д. 20
Mercedes-Benz МБ-Ирбис
Казань
Калининград
Mercedes-Benz Евролак
Калининград
Калуга
Mercedes-Benz МБ-КАЛУГА
Калуга ул. Тульское ш., д. 14
Кемерово
АО «СТС-автомобили» г.Кемерово -подразделение официального дилера Mercedes-Benz
Кемерово 1850 м. Северо-западнее п. Новостройка
Киров
Mercedes-Benz МБ-Киров
Киров
Краснодар
«Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО Аэропорт
Краснодар ул. Крылатая, д. 12
«Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО на Красной Площади
Краснодар ул. Конгрессная, 6, мкр. им. Жукова (Энка)
Красноярск
Орион
Красноярск ул. 9 Мая 2Г
Магнитогорск
Прайм Авто Mercedes-Benz (новые)
Магнитогорск пр. Ленина 97 Б
Минеральные Воды
Mercedes-Benz Центр КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды Автомагистраль Кавказ, 345 км
Москва
Mercedes-Benz Авилон Легенда
Москва
Mercedes-Benz Авилон
Москва
Mercedes-Benz Автофорум
Москва
Mercedes-Benz Автофорум Шереметьево
Москва г. Химки, Ленинргадское ш., д. 23
Mercedes-Benz МБ-Измайлово
Москва
Mercedes-Benz РУС Ленинградский проспект
Москва Ленинградский пр-т, д. 39а
Mercedes-Benz МБ-Беляево
Москва
Mercedes-Benz Звезда Столицы Варшавка
Москва
Mercedes-Benz Панавто
Москва
Mercedes-Benz Панавто Жуковка
Москва
Mercedes-Benz Авилон Воздвиженка
Москва
Mercedes-Benz Звезда Столицы Каширка
Москва
Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ
Москва
Mercedes-Benz ЛУКАВТО Олимпийский
Москва Олимпийский проспект, д.5, стр.1
Mercedes-Benz Панавто Сити
Москва 1-й Магистральный тупик (проезд), вл. 9
Набережные Челны
Mercedes-Benz Центр-Кама
Набережные Челны
Mercedes-Benz МБ-Орловка
Набережные Челны
Нижний Новгород
Mercedes-Benz ПЛАЗА
Нижний Новгород
Mercedes-Benz ПЛАЗА на Гагарина
Нижний Новгород проспект Гагарина, д. 230
Новороссийск
Р-МОТОРС
Новороссийск
Новосибирск
ООО "МБ-ФАСТАР" (ул. Большевистская 14/1)
Новосибирск Большевистская 14/1
Обь
Mercedes-Benz «СТС-автомобили» г.Обь
Обь 633102, Новосибирская область, г. Обь, шоссе Омский тракт, 1/2
Омск
Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО Омск
Омск 31-я Рабочая, 1А
Оренбург
Mercedes-Benz Каскад-Авто
Оренбург 13-й км ш. Оренбург-Орск
Пермь
Mercedes-Benz МБ-Савино
Пермь
Mercedes-Benz Телта-МБ
Пермь ул. Крисанова, д. 4
Ростов-на-Дону
Mercedes-Benz Центр КЛЮЧАВТО Ростов-на-Дону (на Малиновского)
Ростов-на-Дону ул. Малиновского, 43
Mercedes-Benz Центр КЛЮЧАВТО Ростов-на-Дону (Вятская)
Ростов-на-Дону ул. Вятская, д. 116/3
Рязань
Mercedes-Benz МБ Рязань
Рязань
Самара
Mercedes-Benz Самара-Моторс
Самара
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz Олимп-Нева
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz Автофорум Нева
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz Авангард
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz Вагнер Премиум Юг
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz Звезда Невы
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz Авто-Пулково
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz Звезда Невы Крестьянский
Санкт-Петербург
Саратов
Mercedes-Benz Икар
Саратов
Смоленск
Mercedes-Benz Премьер Авто МБ
Смоленск улица Кутузова, 50
Сочи
Mercedes-Benz АБС-АВТО Сочи
Сочи
Ставрополь
Mercedes-Benz Центр КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь пр-кт Кулакова, 22А
Тверь
Mercedes-Benz МБ-Тверь
Тверь
Тольятти
Mercedes-Benz Влако-Сервис
Тольятти
Томск
СТС-автомобили г. Томск — официальный дилер Mercedes-Benz
Томск ул. Пушкина, 61А
Тула
Mercedes-Benz Кардинал
Тула ул. Ликбеза, д. 3а
Тюмень
Астерион
Тюмень
Уфа
Mercedes-Benz Арт-Моторс
Уфа
Хабаровск
Автомир Премиум
Хабаровск г.Хабаровск ул. Воронежская, 85
BRABUS
Хабаровск ул. Брянская 5
Челябинск
Mercedes-Benz УралАвтоХаус Челябинск
Челябинск
Mercedes-Benz Омега
Челябинск
Ярославль
Вега-Авто — официальный дилер Mercedes-Benz
Ярославль ул. Марголина, д. 19
Mercedes-Benz CLA C117 CLA 200 DCT Особая серия Urban – это 4-дверный автомобиль в кузове Седан, оснащенный двигателем Рядный, 4-цилиндровый, объемом 1.6 литра. Комплектация выдает 150 лошадиных сил, которые разгоняют Mercedes-Benz CLA C117 до 100 км/ч за 7.9 секунд, имея 230 км/ч максимальной скорости. Сам двигатель имеет в паре коробку передач РКПП 7. Салон здесь 5-местный с 2 рядами сидений.
В автомобиле Mercedes-Benz CLA C117 CLA 200 DCT Особая серия Urban стоит Рядный, 4-цилиндровый мотор, объемом 1.6 литра, индексом M 270 DE 16 AL.
Двигатель Mercedes-Benz CLA C117 CLA 200 DCT Особая серия Urban под индексом M 270 DE 16 AL выдает 150 лошадиных сил при 5300 оборотов в минуту.
По заявлению производителя, автомобиль Mercedes-Benz CLA C117 CLA 200 DCT Особая серия Urban набирает первые 100 км/ч за 7.9 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч.
Обзор Mercedes-Benz CLA 200 2019 года
Четырехдверное купе Mercedes-Benz начального уровня со стилем и стремлением стать ключевыми атрибутами обеспечивает все ожидаемое визуальное воздействие.
Карасовет
5 минут чтения
Четырехдверное купе «Мерседес-Бенц» начального уровня со стилем и устремленностью в качестве ключевых атрибутов обеспечивает ожидаемый визуальный эффект.
Разработанный, чтобы произвести немедленное впечатление, Mercedes-Benz CLA , безусловно, делает это. Теперь, во втором поколении, у него более удобный внешний вид — он врос в его кожу и его роль в качестве стильного элемента, привлекающего внимание для бренда.
Линейка CLA работает как ореол для «компактной» линейки Mercedes-Benz, точно так же, как более крупный CLS является одним из многих флагманов в линейке полноразмерных моделей. Однако компактность — понятие относительное: на самом деле CLA на 2 мм длиннее седана C-класса.
Колесная база не такая большая. На самом деле, с расстоянием между колесами на 111 мм меньше, CLA значительно менее просторен внутри, чем обычный седан C-класса, а более длинные свесы означают, что его пропорциональная чистота слегка нарушена.
Как бы то ни было, резко изогнутая крыша и сужающиеся передняя и задняя части переходят в более широкий передний и задний листы металла, опять же на 20 мм шире, чем у C-класса, что делает CLA 200 незабываемым и гораздо более классически элегантным, чем A- Класс, на котором он фактически основан.
По сравнению с моделью, которую он заменяет, новый 2019 Mercedes-Benz CLA 200 имеет на 17 мм больше места над головой спереди и на 3 мм больше сзади, а колесная база на 30 мм длиннее, чем раньше. Он также на 48 мм длиннее и на 53 мм шире снаружи, что делает его более заметным в металле.
Позиционирование предполагает, что он занимает пространство, соответствующее бренду «четырехдверное купе». Стартовая цена от 59 500 долларов означает, что CLA стоит на 10 000 долларов севернее эквивалентного седана A-класса, но на 5 тысяч долларов меньше седана C200.
Дополнительное стандартное оборудование для вашего бай-ина, которое включает пакеты стандартного оборудования, включая бесконтактный доступ без ключа, многорычажную заднюю подвеску AMG Executive с адаптивным демпфированием, стиль AMG-line, внутреннее фоновое освещение, Energizing Comfort и более.
CLA 200 приводится в движение 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 120 кВт при 5500 об/мин и 250 Нм в диапазоне от 1620 до 4000 об/мин. Для сравнения, чуть более дорогой C200 только что появился с мощностью 150 кВт и 300 Нм от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.
Запутались? Ты не один.
CLA 200 — это модель с передним приводом (как и A200), которая в Австралии оснащается исключительно семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Это не производительная машина, и она никогда не задумывалась как таковая. Таким образом, вы получаете пакет, который чувствует себя как дома, мчась по зеленым лиственным пригородам и бегая вверх и вниз по оживленным центральным улицам.
CLA 200 не будет лидировать в гонке на светофоре, но у него более чем достаточно мощности, чтобы придать ему острое чувство маневренности в суетливых городских условиях. Mercedes-Benz предлагает заявленный расход топлива 5,7 л на 100 км, но в нашем кратком вступлении цифры варьировались от 5,9 л/100 км на автостраде до 10,0 л/100 км в городском движении.
Автомат, как ни странно, не справляется с медленным, суетливым движением. Отпускание тормоза и ползание вперед или переход от движения накатом к ускорению вызывают момент замешательства. Он не дерганый или резкий, просто медленно реагирует.
Бывают моменты, когда обороты нарастают, но движения вперед нет, прежде чем разразиться всплеском ускорения. Относитесь к педали акселератора с большей уверенностью, и все улучшится. Удача сопутствует смелым, и все такое, я полагаю.
Благодаря опциональным увеличенным 19-дюймовым колесам (более щадящие 18-е входят в стандартную комплектацию) и подвеске AMG есть все шансы, что езда может быть сбалансирована в любом месте, от хрупкого до жесткого, но, что удивительно, это полная противоположность.
Адаптивные амортизаторы, несомненно, играют здесь ведущую роль, поскольку они способны сглаживать мощеные поверхности и смягчать самые рваные уличные поверхности. Слегка увеличьте темп и насколько это возможно в городе, при этом сохраняется хороший контроль и сопротивление качению на скорости.
На каждом конце спектра поездка кажется почти такой, как будто это два разных автомобиля. На очень низких скоростях он зависает над въездами на проезжую часть и устройствами управления движением, угрожая царапать своим длинным носом асфальт. На шоссейных скоростях все наоборот: контроль гораздо жестче, а езда становится более жесткой, как в Европе.
Если CLA 200 не совсем подходит, более бодрый CLA 250 4Matic по цене 68 800 долларов появится в первом квартале 2020 года вместе с должным образом перекошенным Mercedes-AMG CLA 35 4Matic по цене 83 400 долларов и без залога. запрещен CLA 45 S 4Matic+, цены будут подтверждены ближе к запуску.
В своем предыдущем поколении CLA работал как модель-завоеватель для Mercedes, с несколько уникальным позиционированием, открывающим дверь для новых покупателей Benz, которых не соблазнил безвкусный B-класс или мейнстримный A-класс. Компания ожидает аналогичного для нового поколения, как и нынешние владельцы, желающие обновиться.
Впечатления от салона смешанные. Обшивка дверей и верхняя панель сделаны, пожалуй, из самых мягких на ощупь материалов. Множество глянцевых черных и матовых металлических поверхностей придают CLA соответствующий престижный и технически подкованный вид.
Откройте дверцы, и вы обнаружите видимые крепежные винты за дверными ручками. Хватайтесь за них, чтобы закрыть двери, а подковообразные ручки сгибаются и скрипят в знак протеста.
Я не утверждаю, что это как-то влияет на общее качество, но для компании, которая заявляет о более чем 130-летнем опыте создания автомобилей, можно подумать, что она уже освоила такие мелочи.
С другой стороны, новейший дизайн салона Benz — два 10,25-дюймовых экрана, голосовые команды «Привет, Мерседес», 64-цветное окружающее освещение с «анимацией» со сменой цвета, вентиляционные отверстия в виде турбины и т. интерпретация того, как выглядит и ощущается современная роскошь.
Традиционалисты могут возмутиться, но в некоторых областях CLA превосходит, по общему признанию, более старую линейку C-класса. Вертикальная приборная панель не имеет такого же интегрированного плавного дизайна, как C, но, тем не менее, придает элегантности.
Четырёхдверное купе немного сбивает с толку. Да, с точки зрения вместительности, внутреннее пространство ненамного больше, чем можно было бы ожидать от традиционного двухдверного купе, особенно на задних сиденьях, но добраться до них проще, чем перелезть через передние сиденья. Тем не менее, конусообразная задняя стойка, небольшой проем и узкий угол открывания сами по себе представляют собой небольшие проблемы.
С некоторой точки зрения, в тени ниже 170 см я могу с радостью поместиться сзади за своим собственным местом водителя, что никого не удивляет. На самом деле Высокий джентльмен, резидент CarAdvice , Скотт Колли, ростом 201 см, также может уместить свои ноги и туловище позади меня, наклонив голову, чтобы убрать крышу.
Поменяй местами и поставь Скотта впереди, и вдруг любое свободное пространство для ног сзади исчезнет. Буквально. Между спинкой переднего сиденья и передним краем заднего сиденья всего пара сантиметров, что делает его бесполезным для взрослых пассажиров.
Семьям (или, по крайней мере, более высоким) рекомендуется обратить внимание на C-класс, или, возможно, GLC, или еще не прибывший GLB как одну из многих возможных альтернатив в линейке Mercedes-Benz. Точно так же бывшие клиенты CLA Shooting Brake будут ориентированы на следующий GLA, когда он появится, при этом пятидверный CLA исключен для Австралии.
Что касается полезности, то форма диктует функциональность: багажник стал на 10 литров меньше, чем у старого CLA, до 460 литров. Это также на 30 литров больше, чем у седана A-класса.
Огромный список функций безопасности включает в себя девять подушек безопасности, активное удержание полосы движения и помощь при боковом ветре, контроль внимания водителя, автономное экстренное торможение, предварительную подготовку к столкновению и предбезопасный звук (для уменьшения влияние изменения давления в кабине на барабанные перепонки при аварии, по-настоящему), автоматический дальний свет, круиз-контроль с ограничителем скорости, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, поднимающийся капот, защищающий пешеходов, и многое другое.
Если вас больше интересуют технологии и удобства, вам понравится родная информационно-развлекательная система MBUX. Двойные 10,25-дюймовые экраны предлагают огромную область просмотра, настраиваемые инструменты, ряд вариантов ввода от сенсорных экранов до емкостных элементов управления на рулевом колесе, сенсорную панель консоли (без проблем, с подобной системой Lexus ), и возможность вызвать любое количество транспортных средств. функции с помощью диалоговых команд.
Глубина и интеграция информационно-развлекательной системы — одна из областей, в которых Mercedes-Benz дистанцируется от основных брендов. Престиж заключается в беспрепятственной комплексной интеграции автомобиля и в том, что все элементы управления транспортным средством разбиты на удобоваримые подменю, которыми можно управлять несколькими способами, чтобы вы могли решить, что работает лучше всего.
Есть также мелкие детали, такие как доступные кинетические сиденья, которые могут перемещаться на несколько градусов через короткие промежутки времени, чтобы держать передних пассажиров в напряжении. Или Energizing Comfort, который соответствует климату, освещению, музыке, сиденьям и предлагает тренировку внимательности (нет, даже не шучу) в пути, чтобы успокоить или зарядить энергией путешественников.
Может быть, это странно и, возможно, немного показно, но если вы покупаете престижную подделку автомобиля, такого как CLA 200, именно та функциональность, которая удивляет и восхищает, ставит Mercedes на пьедестал. . В конце концов, вы не увидите, чтобы такие бренды, как Toyota и Hyundai, внедряли такие мелкие детали в свои модели для массового рынка.
Другие стандартные функции включают двухзонный климат-контроль, обтянутый кожей Nappa спортивный руль с подрулевыми лепестками, сиденья с отделкой из искусственной кожи и замши, спортивные педали, автоматические фары и стеклоочистители, передние и задние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, подсветку. пороги передних дверей, лампы освещения луж, запуск с кнопки, регулировка длины переднего сиденья, а также беспроводная зарядка, спутниковая навигация и радио DAB +.
Также доступен ряд онлайн-функций. В Mercedes Me Connect добавлена возможность поиска парковочных мест в пункте назначения, поиск отзывов на Yelp и Trip Advisor , перенесите навигацию со своего телефона в свой автомобиль или удаленно проверьте состояние автомобиля, заблокируйте и разблокируйте двери или сообщите об аварии и организуйте эвакуацию.
CLA 200 в большей степени, чем любое другое оборудование, которое было улучшено по сравнению с обычным седаном A-класса, чтобы компенсировать рост цен, оказало наибольшее влияние на стиль. То, как это выглядит, может не всем понравиться, но есть много того, что может привлечь ваше внимание.
Несмотря на определенный атлетизм, CLA 200 не претендует на звание самой быстрой или самой мощной из компактных моделей Mercedes. Он хорошо управляется, едет комфортно и прекрасно ведет себя в мире, где технологии продаются, а имидж — это все.
В этом контексте, в рамках недели моды, новая линия CLA должна идеально сочетаться с авангардными устремлениями, так же как и ее предшественник. Новый сезонный стиль скрепляет свое позиционирование премиум-класса, с высокотехнологичным интерьером, добавляющим опытное вещество в всеобъемлющий стиль
Эта статья была переиздана с утверждением от . источник и автор на сайте caradvice.com.au.
Позвольте нам помочь вам обновить автомобиль и быстрее начать водить машину
Готовы обменять свой текущий автомобиль на новый? В любом случае, мы здесь, чтобы помочь.
Мы изменили процесс покупки автомобиля, сделав его простым, без стресса и без торга. Мы найдем для вас отличные предложения в нашей дилерской сети по всей Австралии, чтобы гарантировать вам конкурентоспособную цену.
Позвоните по номеру 1300 880 008, чтобы поговорить с нами и узнать больше о том, что мы можем сделать для вас, или начать процесс покупки нового автомобиля уже сегодня.
Mercedes CLA (2019) обзор: царь горы
Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz
► Первый пробег Merc CLA
► Поставки начнутся летом 2019 г.
► Цена от 30 550 фунтов стерлингов
Mercedes CLA теперь в Великобритании, во всей своей немного запутанной славе, достигнув почти той же время как родственный, но далеко не взаимозаменяемый седан А-класса.
По сравнению с A-классом CLA длиннее и шире, но при этом ниже. Однако большая разница заключается в том, как он оснащен: CLA не подходит для начального уровня.
CLA доступен в версиях Coupe и Shooting Brake с широким выбором бензиновых двигателей и одним дизельным двигателем.
Сколько это стоит?
В Великобритании самый дешевый CLA — это 180 AMG Line за 30 630 фунтов стерлингов. Модель 180 использует тот же двигатель, что и модель 200 — обе они 1,3-литровые «четверки», но в разном состоянии: 134 л. — либо полноприводный (но 220 Shooting Brake только переднеприводный). Как и CLA 250, он использует 2,0-литровый двигатель мощностью 188 л.с./221 фунт-фут в модели 220 или 221 л.с.0003
Единственным дизельным двигателем в Великобритании является CLA 220d мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 295 фунтов на фут.
А еще есть модели AMG, CLA 35 и 45 S, обе с полным приводом; у 45 есть автомат с восемью скоростями. Модель 35 развивает мощность 302 л. с. и крутящий момент 295 фунтов на фут, а 45 S зашкаливает с мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 369 фунтов на фут.
Что насчет внутреннего комплекта?
Есть три уровня отделки салона, все шикарные (и 35 и 45 получают дополнительное оборудование, а также гораздо более высокие цены). AMG Line имеет в целом великолепный интерфейс MBUX, включая голосовую активацию, 10,25-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном и радио DAB. Есть также подогрев передних сидений, кожаная обивка, светодиодные фары и множество электронных помощников.
С AMG Line Premium вы получаете увеличенный дисплей приборной панели, спутниковую навигацию с дополненной реальностью, видеорегистратор, окружающее освещение с выбором из 64 цветов и задний подлокотник.
AMG Premium Line Plus добавляет панорамный сдвижной люк на крыше, подчеркивающий все лучшее, что есть в салоне с прекрасным дизайном и исполнением, а также улучшенную аудиосистему и фары, а также передние сиденья с памятью.
Вы также можете раскошелиться на пакет помощи водителю, который стоит 1495 фунтов стерлингов и обеспечивает еще более высокий уровень электронной помощи, включая регулировку скорости на основе маршрута (если он знает, что вы скоро повернете налево, он будет препятствовать любому расточительному ускорению, например), Active Braking Assist с функцией перекрестного движения (чтобы помочь вам избежать столкновений с T-bone) и многое другое, чтобы еще больше приблизить вас к сфере самостоятельного вождения. Mercedes очень хорош в этом, но некоторые из них кажутся бесполезными и ненужными и даже отвлекающими.
Дайте мне немного информации об управлении и двигателях
Мы ездили на всех автомобилях от 200 до CLA250. Нам понравился крутящий и экономичный 187-сильный 220d, а также спортивный и крутой 221-сильный 250 (0-62 миль в час за 6,3 секунды, 156 миль в час, 38,7 миль на галлон). Разница в динамике автомобиля между CLA и родственной моделью с тремя коробками незначительна.
Что касается 200? Это скорее приятный автомобиль, чем динамическое ощущение. Это автомобиль премиум-класса, гораздо больше, чем компактный автомобиль. И пассажирам это нравится. Сзади он невелик, но выглядит и ощущается очень необычно для относительно небольшого автомобиля.
Во всех комплектациях доступные адаптивные амортизаторы кажутся тугими и жесткими даже в режиме «Комфорт». Дополнительные 18- и 19-дюймовые колеса и шины (на один размер больше, чем у предыдущего CLA) не совсем удобны на низкой скорости и при преодолении острых препятствий. Еще недоступной для тестирования была подвеска с пониженным уровнем комфорта, противоречие с точки зрения, которое, как утверждается, улучшает плавность хода, управляемость и устойчивость на дороге за небольшую плату.
Все двигатели громко говорят в спортивном режиме, но даже в этом случае так называемое динамическое рулевое управление — легкое и быстрое — могло бы быть лучше с обратной связью. Все модели, кроме CLA180 и 200, поставляются с семиступенчатой коробкой передач DCT, которая быстро переключается и хорошо приспособлена для высокоскоростного движения по автобану, но включение и выключение могут быть немного рывками, когда вы застаете шестерни врасплох. . Своего часа ждут 306-сильный CLA35 AMG и 400-сильный CLA45 AMG с горячим башмаком в комплекте с режимом дрифта и восьмиступенчатой DCT.
Знакомый интерьер…
Несмотря на обтекаемый внешний вид, массивную осанку и лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23, именно интерьер нового купе А-класса имеет решающее значение. Интерфейс MBUX выигрывает от регулярных обновлений по воздуху, выбор вспомогательных систем почти соответствует S-классу, среда водителя выглядит и ощущается дорого. Удобный, роскошный, очень хорошо оснащенный и стильный, выходящий далеко за рамки служебного долга, он делает даже Audi A3 и VW Golf немного безвкусными и простыми.
На дополнительные деньги покупается навигатор с дополненной реальностью, который активирует переднюю камеру на подъезде к поворотам, кольцевым развязкам и перекресткам. Если ваши карманы достаточно глубоки, не забудьте также указать многолучевые светодиодные фары, широкоэкранный дисплей с двумя мониторами и навигационный пакет премиум-класса.
Нас меньше убедил дорогой энергетический пакет плюс (2975 евро), который сочетает в себе три различные тренировочные программы: расслабление, активация и баланс с тремя оздоровительными режимами, называемыми тепло, радость и комфорт. Дополнительную стимуляцию обеспечивают соответствующие звуковые дорожки, специальные последовательности массажа и избирательное окружающее освещение. Вдобавок ко всему, так называемый энергетический тренер подключается к совместимым носимым устройствам, чтобы проверить самочувствие водителя. Мы протестировали его отдельно, здесь.
Намного больше, чем его предшественник, новый CLA хочет, чтобы его воспринимали как интеллектуальное личное мобильное устройство, а не как высококлассный, но в остальном не амбициозный бункер для двухточечной перевозки. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на традиционные ценности бренда, такие как комфорт и безопасность, третье поколение A-класса делает все возможное, чтобы обратиться к более молодым клиентам, которым нужен ноутбук на колесах с быстрым подключением и всеми функциями, позволяющими мне делать это.