Мерседес глс 2019: Купить Mercedes-Benz GLS с пробегом 2019 года по цене от 5 700 000 рублей в Москве

Содержание

Мерседес ГЛС 2019 в новом кузове — мощный внедорожник премиум-класса

Данный кроссовер сумел составить достойную конкуренцию BMW X5 и Audi Q7, однако с 2015 года успел подустареть и подрастерял позиции на рынке. Но производитель не намерен сдаваться и презентовал обновленную вариацию модели. Что изменилось?

Содержание статьи:

Mercedes Benz GLS 2019—2020 модельного года был презентован в начале апреля. Рестайлинг для кроссовера является плановым, но все же он позволил существенно изменить его в глазах поклонников.

Так, новинка получила более эффектную головную оптику с выразительными светодиодными дневными ходовыми огнями, другие бамперы, иные задние фонари, колесные диски и корпусы зеркал. Салон автомобиля обзавелся принципиально новой центральной консолью, тоннелем и приборной комбинацией с виртуальными шкалами.

Еще одним нововведением следует считать мультимедийный комплекс MBUX, располагающий информационным монитором в 12,3 дюймов.

Помимо многофункционального развлекательного центра оснащение модели состоит из:

  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Панорамной крыши.
  • Системы расширенного управления Energizing comfort.

Продажи рестайлингового кроссовера стартуют осенью текущего года. По предварительным данным, минимальная стоимость Mercedes-Benz GLS 2019 года составляет 80 тысяч евро. В рублях это эквивалентно 5 миллионам 772 тысячам.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе High Architecture. Она предполагает независимую подвеску на пневматических элементах (Airmatic). При этом опционально будет доступно шасси E-Active Dody Control, уникальность которой заключается в изменении жесткости подвески конкретно для каждого колеса.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Размер колесной базы, мм

5200

3137

Силовая гамма немецкого вседорожника состоит из двух турбодизелей 3.0 литра, которые выдают 272 и 300 лошадиных сил.

Бензиновый турбомотор 3.0 литра способен развивать 367 «лошадок». Все агрегаты сочетаются с 9АКПП, полным приводом (4Matic).

Обзор

Внешний вид

Мерседес Бенц модели ГЛС выглядит крайне привлекательно. Относительно своего предшественника кроссовер стал более агрессивным на вид, при этом респектабельным и стремительным.

Внимание в нем привлекает передний бампер со многочисленными воздухозаборными секциями, металлической защитой, стильная оптика освещения на светодиодных элементах, гармоничные пропорции кузова, массивные подножки на порогах.

Внутреннее убранство

Салон радует глаз еще больше. Здесь царит атмосфера высоких технологий, которая умело сочетается с намеком на роскошь и аристократичность. При этом за благородные манеры также отвечает и уникальная отделка салона, которая имеет высочайшее качество, внимание к мелочам.

Торпедо получилось широким, но низким — центральная консоль практически отсутствует, при этом создается ощущение массивного тоннеля, которая перемеживается с верхней панелью под прямым углом.

В «бороду» интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра с большим цветным монитором. Графика последнего приводит в восторг, но многофункциональный интерфейс требует привыкания.

Статья по теме: Чери Тигго 8 2020 очередная новинка в линейке кроссоверов

Виртуальный щиток приборов информативен. При этом он также красив, легко читается, поэтому в поездке водителю скучно не будет.

Передние кресла с высоким расположением обладают приятным профилем, но слабой боковой поддержкой — для активной езды они не подходят.

Задний диван может быть цельным либо представлять из себя два раздельных кресла — в обоих случаях седокам очень комфортно, а к их услугам предложен портативный климат-контроль на две зоны, мультимедиа. На третьем ряду взрослым сидеть тесновато, но подростки будут чувствовать себя вольготно.

Ездовые качества

Каким бы мотором не был укомплектован вседорожник, он во всех случаях готов продемонстрировать широкую полку крутящего момента, задорный подхват на средних оборотах. Однако для трассовой эксплуатации более предпочтителен бензиновый двигатель, так как на высоких оборотах его отзывчивость лучше. Турбодизели же обладают сочной тягой на низах, поэтому на бездорожье предпочтение — за ними.

Это интересно: Форд Эскейп 2019 новый компактный кроссовер для американского рынка

Управляемость понятная, но настраивает на спокойную манеру вождения — за счет слабой чувствительности баранки, ощутимых кренов при прохождении виражей.

Зато уровень комфорта абсолютно никаких нареканий вызвать не способен: подвеска крайне аккуратно отрабатывает мелкие, средние неровности, не допуская даже намека на тряску, при этом на крупных толчков практически не возникает.

Выводы: Новый Мерседес Benz GLS готовится составить мощнейшую конкуренцию своим соперникам. Автомобиль обладает роскошным салоном, стильным дизайном, богатым оснащением, поэтому сомневаться в его успехе не приходится.

Фото нового Mercedes GLS:

Mercedes benz Gls Class 2019 (Мерседес Gls)

Семейный S-класс: новый Mercedes-Benz GLS-class

Темпы продаж кроссоверов неуклонно растут из года в год. Конечно, львиную долю из них составляют относительно недорогие машины, которые может позволить себе каждый. Но что делать, если хочется передвигаться по любой дороге на новеньком внедорожнике в условиях максимальной роскоши? Как ни странно, до недавних пор вариантов было относительно немного: британский Range Rover и японский Land Cruiser. Остальные или не могли похвастать проходимостью, или были недостаточно комфортными и оснащенными. Однако теперь ситуация изменилась, и к этому клубу присоединяется новый Mercedes-Benz GLS-класс, представленный широкой общественности в апреле 2019 года.

Двигатель и шасси: быстро и плавно

Под капотом нового внедорожника будет располагаться один из трех моторов:

  • Наиболее простая комплектация получит обозначение GLS 350d. Это означает, что машина укомплектована 3-литровым рядным турбодизелем. Его мощность составляет 272 л.с. с внушительным крутящим моментом в 600 Нм. Этого хватит, чтобы разогнать внедорожник массой более 2,5 тонн до первой сотни всего за 7 секунд. Никаких точных значений о расходе топлива представители компании пока не говорят, однако вероятно, что при спокойной манере вождения аппетит Мерседеса составит от 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Версия GLS 400d оснащена тем же двигателем, что и 350d. Разница только в степени форсировки: максимальная мощность – 330 л.с., крутящий момент – 700 Нм. Таким образом, разгон до 100 км/ч сократился до 6,3 секунд. А вот расход топлива увеличиться приблизительно до 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Переходим к бензиновым двигателям. Самым скромным из них будет рядная шестерка, объемом 3 литра. Машины с этим мотором будут обозначаться как GLS Максимальная мощность силовой установки составляет 367 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Это значит, что от 0 до 100 км/ч кроссовер будет разгоняться за 5,7 секунд. Ориентировочно, расход топлива составит около от 12 литров на 100 км смешанного пути.
  • Версия GLS 580 комплектуется 4-литровым турбированным V Данный двигатель устанавливается на многие модели компании Мерседес, с разными степенями форсировки. В нашем случае, он развивает мощность 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Что и позволяет Mercedes-Benz GLS 580 разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,3 секунды.

Все двигатели оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, конечно же, полный. Распределение момента происходит посредством многодисковой муфты.

Пока что доподлинно неизвестно, какие именно версии дойдут до нашего рынка. Кроме того, главной интригой остается презентация версии AMG, которая должна превратить семейный кроссовер в суперкар. Также особый интерес представляет и будущая модификация Mercedes-Maybach, которая за счет роскоши и комфорта выведет автомобиль в лидеры класса.

Что же касается шасси, то новая Мерседес GLS частично унифицирован с новым Mercedes-Benz GLE, что должно несколько упростить будущее техническое обслуживание. Также как и в GLE, у в топовых комплектациях GLS будет доступна гидропневматическая подвеска E-Active. Ее особенность в камерах и радар, которые сканируют дорогу перед машиной, распознавая тем самым все ямы и дефекты поверхности. Если системой обнаружена какая-либо неровность, то она мгновенно перенастраивает соответствующий амортизатор (или даже все), меняя его жесткость. Также в затяжных поворотах, E-Active создает контруклон, что полностью убирает такое понятие как крены. И результат, судя по предварительным отзывам, просто потрясающий. Более простые комплектации будут оснащаться обычной пневматической подвеской, которая также обладает прекрасной плавностью хода.

Салон нового лидера класса

Интерьер Mercedes-Benz GLS сейчас, пожалуй, один из лучших, как в плане комфорта, качества и дизайна. Все в лучших традициях машин с трехлучевой звездой на капоте. Архитектура салона минималистична и, одновременно с этим, прекрасно посчитана в плане эргономики. Разобраться в нем можно очень быстро. Даже в системе мультимедиа MBUX, которая поначалу кажется сложной. К слову сказать, управлять ею можно как с помощью сенсора, так и с помощью тачпада в нижней части центральной консоли. Количество опций просто огромное. Их наличие в машине целиком зависит от пожеланий покупателя и количества галочек в конфигураторе.

Не будем забывать, что, прежде всего, Мерседес-Бенц ГЛС предназначен для комфортной перевозки пассажиров, а значит и они должны находиться в атмосфере полнейшего комфорта, что и происходит. Места более чем достаточно, вне зависимости от роста и комплекции. То же самое и на третьем ряду. Компания уверяет, что здесь могут удобно разместиться даже те пассажиры, чей рост составляет 194 см. Кстати, сам салон может быть в двух вариантах исполнения, который отличаются между собой втором рядом сидений:

  1. 7-местная версия. Классическая компоновка. Второй ряд представляет собой 3-местный диван, третий ряд рассчитан на 2 человек.
  2. 6-местная версия. Второй ряд будет представлять собой два разнесенных кресла, с проходом между ними, а третий останется без изменений. Данная версия на американском и европейском рынках будет несколько дешевле.

В любой комплектации, оба ряда сидений можно сложить и получить огромный багажник с ровным полом. При этом не придется ничего складывать вручную, ведь в багажнике есть специальные кнопки, позволяющие опустить спинки всех сидений одновременно – и это здорово.

Где купить Mercedes-Benz GLS-class в Украине по сниженной цене?

Конечно новый внедорожник от Мерседеса вряд ли будет пользоваться такой же популярностью, как скажем в США, однако и на него возможен ажиотаж сразу после поступления в автосалоны. Чтобы избежать очередей, излишней волокиты в автосалоне, а также получить дополнительную скидку, рекомендуем обратиться в сервис под подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь оформить заявку на интересующий автомобиль, после чего наши менеджеры займутся поиском самого выгодного предложения. Вам останется только лишь прийти в салон и забрать машину по сниженной цене.

Mercedes-Benz GLS 2016 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz GLS

Все поколения Mercedes-Benz GLS

Дебют нового Mercedes GLS произошел на международном автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. GLS- верхушка модельного ряда кроссоверов от Мерседес.

Внешность кроссовера сильно не изменилась, невооруженным взглядом можно увидеть новые фары головного освещения, фирменную решетку с значком производителя, но немного переосмысленную, под все эти изменения пришлось немного поменять бампера, теперь корма и нос автомобиля выглядят более агрессивно и современно.

Размеры Mercedes GLS

Mercedes GLS немного подрос в размерах по сравнению с предшествующей моделью, теперь его габаритная длина составляет 5130 мм, ширина 1934 мм, высота 1850 мм, дорожный просвет в базовой комплектации составляет 180 мм, но с помощью пневматической подвески его можно регулировать, уменьшать клиренс на шоссе для лучшей устойчивости и управляемости, а на бездорожье увеличивать, чтобы штурмовать колеи и броды не боясь «сесть на брюхо». Размеры багажного отделения поражают, его объем составляет 680 литров и это при поднятых спинках второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Mercedes GLS

Mercedes GLS оборудуется несколькими мощными и надежными двигателями, которые могут разогнать тяжелый кроссовер, весом почти 2,5 тонны за рекордно короткие сроки. Также есть заряженная версия, дарующая чистый драйв и уверенность на дороге. Стоит отметить что почти все силовые агрегаты Мерседес GLS работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Базовым двигателем Mercedes GLS является бензиновая шестицилиндровая четверка объемом 2996 кубических сантиметров. Такой двигатель развивает 333 лошадиный силы и способен разогнать кроссовер до ста километров в час за 6,6 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составляет 240 километров в час. Заявленный производителем расход топлива довольно мал, но стоит понимать что это только расчетные характеристики. Компания утверждает что при езде в черте города автомобиль будет расходовать 11,7 литров бензина на сто километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 8 литров, а в смешанном цикле движения 9.4 литра.
  • В линейке двигателей Mercedes GLS также присутствует дизельный силовой агрегат, он тоже шестицилиндровый и трехлитровый, но развивает 249 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 7,8 секунд, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Данный мотор- самый экономичный в линейке двигателей Мерседес GLS. Кроссовер, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 8,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в городском цикле движения с частыми разгонами и торможением, при размеренной езде по трассе расход составит 7,2 литра, а смешанном цикле движения 7,6 литра.
  • Флагманским двигателем Mercedes GLS является бензиновая восьмерка на 5461 кубический сантиметр и развивает целых 585 лошадиных сил, потрясающая мощность. Благодаря этому мотору тяжеленный кроссовер весом в 2,5 тонны срывается с места и разгоняется до ста километров в час за 4,6 секунды, поразительная прыть. Скоростной потолок тоже не оставит равнодушным фаната скорости, автомобиль способен двигаться со скоростью 250 километров в час. Заявленный расход скромен для такого гиганта- 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 10,3 литра во время поездки по трассе и 12,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mercedes GLS обладает богатой технической начинкой, он оборудованной множеством систем призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, в длинном списке опций можно найти: датчик давления в шинах, люк, мультимедийная система, кожаный салон, полный электропакет, датчики света и дождя, блокировка дифференциала подогрев руля, панорамная крыша, многочисленные парковочные датчики и камеры.

Итог

Mercedes GLS- по праву носит титул флагманского кроссовера от Мерседес, этот автомобиль как нельзя лучше подчеркнет ваш статус. Он обладает потрясающим дизайном, автомобиль выглядит современно, стильно, но в то же время изысканно и элегантно. Под капотом скрывается мощный и надежный силовой агрегат, дарующий чистый драйв, впечатляющие динамические характеристики и уверенность на дороге. Салон- это царство роскоши и комфорта, поездка на Mercedes GLS станет наслаждением, к такому автомобилю хочется возвращаться снова и снова.

Видео


Технические характеристики Mercedes-Benz GLS поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 934мм
  • длина
    5 130мм
  • высота
    1 850мм
  • клиренс
    18мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
350d
(249 л.с.)
4MATIC ДТ Полный 7,2 / 8,2 7,8 с 222 км/ч
400
(333 л.с.)
4MATIC АИ-95 Полный 8 / 11,7 6,6 с 240 км/ч
500
(456 л.с.)
4MATIC АИ-95 Полный 9,2 / 14,9 5,3 с 250 км/ч
63 AMG
(585 л.с.)
4MATIC АИ-95 Полный 10,3 / 15,8 4,6 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz GLS?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz GLS

Сделано тест-драйвов:
2 8 2 1

мировая премьера Mercedes-Benz GLS 2019

В рамках Международного автосалона в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения Mercedes-Benz GLS. Модель претендует на звание S-Класса среди внедорожников и для этого у неё есть обширный список опций. Разбираемся в их приблизительной цене и пытаемся прикинуть, сколько может стоить GLS 2020 модельного года.

Второе поколение Mercedes-Benz GLS построено на новой платформе MHA и обзавелось новым дизайном. Теперь внешне кроссовер напоминает младшего собрата GLE, который схож с GLC, который напоминает… Впрочем, корпоративная философия Sensual Purity диктует свои правила. Линии кузова GLS стали более плавными, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,32, передние фары подчёркиваются полосами из немыслимого количества светодиодных элементов, а задние фонари сузились, как и во многих других моделях немецкой марки.

Внешний вид Mercedes-Benz GLS можно также доработать с помощью пакета AMG Line, который обойдется европейским покупателям примерно в €4 280. Он включает в себя новый дизайн бамперов и других элементов кузова, 21-дюймовые колёсные диски специального дизайна, а также передние спортивные тормозные диски с перфорацией. В интерьер этот пакет добавляет спортивное рулевое колесо с усечённой нижней частью, специальные стальные накладки на педали и чёрные велюровые коврики.

Кроссовер стал ещё больше и теперь является одним из самых крупных «игроков» своего класса.

GLS удлинился на 77 мм (до 5 207 мм) и расширился на 22 мм (до 1 956 мм). Благодаря удлинившейся на 60 мм колёсной базе было добавлено пространство для пассажиров второго ряда. А ведь есть ещё и третий! К слову, новый GLS можно заказать не только в 7-местном исполнении, но и с 6 креслами. В этом случае на втором ряду будут установлены два раздельных сидения повышенной комфортности. Кресла всех рядов снабжены электрорегулировкой. Для увеличения объёма багажного отделения (до 2 400 л) два задних ряда автоматически складываются, образуя ровную площадку.

На третьем ряду теперь стало комфортнее и просторнее. В частности, в компании заявляют, что кресла рассчитаны на пассажиров ростом до 1,94 м. А за дополнительные €820 можно заказать расширенный пакет климат-контроля с возможностью управления с третьего ряда и с дополнительными воздуховодами. Благодаря опциональному пакету комфорта для второго ряда (€2 120) пассажиры получат подстаканники на удлинённой центральной консоли, продвинутые подголовники с боковой поддержкой и новые подлокотники. А центральный подлокотник в этом случае оснащается 7-дюймовым планшетом, который является частью мультимедийной системы MBUX. Приблизить GLS к внедорожному варианту S-Класса можно благодаря и другим опциям: мультиконтурные сиденья второго ряда с функцией массажа (€2 618), подогрев кресел двух задних рядов (по €430 за каждый ряд), продвинутый климат-контроль сидений второго ряда (€1 310), подстаканники с подогревом (€260).

Создать единую атмосферу расслабленности в салоне GLS также можно с помощью пакета Energizing (€400), который синхронизирует многие системы автомобиля и заставляет их работать в едином стиле: декоративная подсветка, музыка, кондиционирование и так далее. Расширенный пакет обойдётся уже в €4 740 и включает в себя мультиконтурные сиденья с функцией массажа для передних кресел, продвинутую систему кондиционирование с ионизацией и очисткой воздуха. Всё это дело также можно синхронизировать с показаниями носимых девайсов. Теперь GLS будет «понимать» состояние пассажиров!

Пакет внутренней отделки Exclusive (€800) включает в себя иную отделку нижней части панели приборов кожей Artico ручной выделки, а также стальную отделку динамиков аудиосистемы и велюровые коврики.

Высокий уровень «аналогового» комфорта в премиум-моделях Mercedes-Benz не вызывает сомнений. Но сейчас также принято подробнее описывать и цифровой комфорт. А он в новом GLS представлен фирменной системой MBUX последнего поколения. Она включает в себя два 12,3-дюймовых экрана уже в стандартном оснащении, включая дисплей вместо панели приборов. Продвинутый функционал предполагает управление голосом, WiFi-точку, персонализацию профилей. А пакет MBUX Innovation (€1 440) включает поддержку салонного ассистента для отслеживания управления жестами, цветной проекционный дисплей, навигационную систему с дополненной реальностью, которая получает дополнительную информацию с передней камеры. За €2 800 система MBUX может быть дополнена для задних пассажиров двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами, с которыми можно взаимодействовать индивидуально.

Но не комфортом единым живёт кроссовер. Время от времени ему нужно выбираться и на бездорожье. Здесь водителю поможет в управлении целая россыпь разнообразных систем стандартных и за дополнительную плату. Так, пакет Driving Assistance (€2 300) помогает предотвращать аварийные ситуации или снижать негативные последствия столкновений в случае их неизбежности. Он также включает в себя продвинутую систему круиз-контроля, слежение за полосой движения и удержание в ней, помощник в рулении, отслеживание дорожных знаков и многое другое.

В стандартное оснащение GLS уже входит обновлённая пневмоподвеска Airmatic с функцией Adaptive Damping System Plus. Она впервые включает в себя функцию подготовки к мойке автомобиля. А вот за фирменную систему E-Active Body Control придётся доплатить весомые €7 735. В этом случае на кроссовер будет установлена активная электрогидравлическая подвеска, которая адаптируется под один из четырёх режимов движения. В дополнительных опциях есть также КПП с понижающим передаточным числом, дополнительная защита днища кузова, электрический фаркоп, ассистент маневрирования с прицепом и многое другое.

Для GLS будут доступны два бензиновых двигателя, которые работают вместе со стартер-генератором EQ Boost. Версия GLS 450 оснащается мотором V6, выдающим 367 л.с. и 500 Нм. Версия GLS 580 4MATIC впервые оснащается электрифицированным мотором V8, который выдаёт 489 л.с. и 700 Нм. Агрегатируются двигатели с 9-ступенчатой АКПП.

В продаже премиум-кроссоверы на основных рынках появятся в конце этого года. По ценам можно ориентироваться на следующие дизельные модификации: GLS 350 d 4MATIC (286 л.с., 600 Нм) стоит от €85 920, а GLS 400 d 4MATIC (330 л.с., 700 Нм) – от €90 380. Стоимость новинки у наших дилеров будет известна ближе к началу продаж в 4 квартале этого года. Возможно, у нас будут продаваться только версии 450 и 400 d. Сейчас все экземпляры Mercedes-Benz GLS производятся в США, в будущем сборка кроссовера планируется в Подмосковье.

Mercedes GLK 2019 (Мерседес ГЛК 2019) тест-драйв: технические характеристики, видео, фото

Первый компактный кроссовер от именитой немецкой компании с момента своего дебюта на рынке стал одним из лучших предложений в сегменте «люкс». Подобная благосклонность со стороны покупателей обуславливалась классическим дизайном, высоким качеством интерьера, вместительностью и высокой, по меркам «паркетного» класса, проходимостью. Естественно, приступая к рестайлингу, инженерам предстояла непростая задача сохранить лучшие черты предшественника и, в то же время, улучшить их во всех направлениях.

Новинка 2018 модельного года, в сравнении со своим предшественником, Mercedes GLK 2019, получила целый ряд улучшений как в конструкции, так и в отношении дизайна и интерьера. Внешне сразу бросаются в глаза новые фары головного света с оригинальными «дневными» светодиодными элементами, а также измененный бампер и иные задние фонари. Очертания стали более плавными, но общий стиль дорестайлинговой версии в Мерседес GLK 2019 года сохранился.

Существенно был переработан и дизайн интерьера. В частности, возросло качество используемых материалов, а самыми существенными переменами стал новый руль, круглые дефлекторы вентиляции с хромированным кантом, а также отсутствие селектора КПП на центральном тоннеле, какая была в glk mercedes 2018 модельного года. В новинке селектор «перекочевал» под руль, как у старших автомобилей штутгардтской марки.

Mercedes Benz GLK 2019 – отзывы прессы и покупателей

Как говорят высказанные о mercedes benz glk 2018 отзывы со стороны прессы и потенциальных покупателей, автомобиль обрел современные черты без потери свойственной предшественнику харизмы. Весьма положительно было оценено и внедрение новых технических элементов. В частности, отныне дорогие версии кроссовера будут оснащаться семиступенчатой автоматической трансмиссией взамен «шестиступки» в предыдущей генерации. Mercedes GLK 2019, тест драйв которого производил целый ряд экспертов, продемонстрировал весьма умеренный расход топлива при сохранении динамических характеристик, свойственных предшественнику.

Изменилась ли у новинки в сравнении с Mercedes GLK 2019 года цена?

Проведенная серия модернизаций автомобиля практически не отразилась на цене автомобиля. В сравнении с Мерседес GLK 2019 года цена нового 2019 модельного года осталась практически на прежнем уровне и стартует в Германии с отметки в 36 235,50 евро за наиболее простую версию GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. В России цена слегка возросла, но изменения связаны не с обновлением, а с расширившейся комплектацией автомобилей в так называемой «Особой серии», которая наиболее популярна на нашем рынке.

Фото Mercedes GLK 2016

Фото Мерседес GLK 2016

Фото Mercedes GLK 2016

Фото Мерседес GLK 2016

Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, обновление существенно улучшило позиции модели на рынке. Сохранив лучшие черты предшественника, новичок получил самые современные технические инновации и улучшенный комфорт, что вновь делает его одним из фаворитов рынка.

Видео Mercedes GLK 2019


 

Mercedes-Benz GLS 2019 года: дополнительные мониторы для пассажиров заднего ряда

Даже длинная дорога станет веселее и проще, если пассажиры будут заняты делом! Особенно это касается детей. Именно с таким запросом к нам обратился владелец Mercedes-Benz GLS 2019 года, и мы установили в подголовники передних сидений дополнительные мониторы диагональю 11,6 дюймов с Android-системой.

Пользоваться стандартным держателем неудобно и довольно небезопасно. Чтобы появилась возможность с легкостью подключить дополнительный монитор и в случае необходимости снять его, мы установили специальные приспособления с проводами питания под дисплеи внутрь сидений. Для этого частично демонтировали обшивку и «спрятали» туда этот блок. Вся электронная начинка скрыта заглушкой с магнитом, конструкция безопасна даже для детей.






После монтажа оборудование совершенно не портит внешний вид салона. Обшивку устанавливают на прежнее место, а монитор крепится на прочный магнит. Контакты питания выглядят, как небольшой чип, поэтому в авто не появится лишних проводов.






Новые мониторы обязательно оценят пассажиры заднего ряда, ведь их функционал не уступает полноценному планшету! Они позволяют подключиться к интернету, используя Wi-Fi соединение, а на боковой панели предусмотрены входы для внешних накопителей. Это позволяет включить видео и аудиофайлы из сети или флеш-карты и не скучать в дальней дороге. Не менее важна возможность подключить наушники, чтобы никого не отвлекать. 



На сенсорном мониторе есть только одна кнопка включения. После ее нажатия дисплей запускается, и открывается полноценное меню Android. Можно свободно скачивать любые приложения. Игры, кино, YouTube, музыка, навигация – здесь есть все, что необходимо для комфортной поездки и интересного времяпровождения.





Хотите так же? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Новый Mercedes-Benz GLS: галёрка для великанов и межосевая муфта вместо дифференциала

Концерн Daimler представил в Нью-Йорке флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS второго поколения. Сборку этой модели скоро наладят в том числе в России.

Сделан в США и для США – это про Mercedes-Benz GLS: в сегменте полноразмерных SUV местного рынка «немец» уступает по продажам только Кадиллаку Escalade: в первом квартале этого года реализовано 6017 и 6819 шт. соответственно, при том что спрос на «мерс» вырос по сравнению с первым кварталом 2018-го на 9,5%, а на Escalade – упал на 6,2%. Конечно же в сегменте теперь есть такой новый амбициозный игрок, как BMW X7: в первый месяц продаж (то бишь в марте) было реализовано 2186 штук, но новый Mercedes-Benz GLS бьёт баварского конкурента в самое больное место – в тесноватую галёрку с плоскими стульями. Свою галёрку, впрочем, GLS пока толком не показал, но производитель сообщает, что в третьем ряду с комфортом разместятся верзилы ростом до 194 см, при этом кресла снабжены подогревом, а гаджеты «баскетболистов» можно запитать от индивидуальных USB-портов.

Колёсная база нового GLS по сравнению с предшественником увеличилась на 60 мм до 3153 мм, длина на 77 мм до 5207 мм. Во втором ряду теперь может быть как цельный диван на троих (с индивидуально регулируемыми спинками), так и два отдельно стоящих капитанских кресла повышенной комфортности, при этом «на полном фарше» пассажирам второго ряда доступны аж три монитора – операционный 7-дюймовый в центральном подлокотнике и два развлекательных 11,6-дюймовых в спинках передних кресел. Объём багажника при полностью сложенных креслах второго и третьего рядов составляет 2400 л.

Передняя панель выполнена на манер нового GLE и снабжена новым фирменным мультимедийно-приборным «табло», состоящим из двух 12,3-дюймовых экранов. Мультимедийная система MBUX понимает язык жестов, причём распознаёт, кто именно машет руками – водитель или пассажир – и запоминает индивидуальные поведенческие особенности, чтобы впоследствии не делать ошибок в интерпретации.

Обмылочный дизайн экстерьера – на любителя, можете сравнить его с нашими недавними рендерами нового GLS. Зато округлые формы позволили добиться отличного для машины такого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх – 0,32 (у предшественника 0,35). Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.

Пневмоподвеска – базовое оснащение, а за доплату она будет ещё и активной, способной бороться с кренами на виражах и имитировать раскачку на бездорожье, что в теории должно помочь застрявшей машине выбраться из западни. После покатушек по грязи можно отправиться на мойку и воспользоваться специальной функцией Carwash, которая автоматически закрывает все окта и люк, складывает зеркала, отключает датчик дождя, переводит подвеску в крайнее верхнее положение для более удобного доступа к колёсным аркам, активирует режим рециркуляции системы микроклимата.

По двигателям расклад такой: старшая бензиновая версия GLS 580 с мотором V8 выдаёт 489 л.с. и 700 Нм, версия GLS 450 подразумевает рядную «шестёрку» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Оба бензиновых мотора снабжены 48-вольтовым гибридном довеском в виде связанного с коленвалом стартер-генератора и компактной литий-ионной батареи, накапливающей энергию при торможениях и движении накатом. Рядный 6-цилиндровый дизель доступен в версиях GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и GLS 400 d (330 л.с., 700 Нм). Коробка передач – только 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.

Когда в России? Точно пока неизвестно, но, вероятно, ближе к концу года, когда выпуск нового GLS освоит завод «Мерседес-Бенц Московия», запущенный в начале апреля с лёгкой руки Владимира Путина. В прошлом году GLS стал у нас третьей по популярности моделью Mercedes-Benz после седана Е-класс и кроссовера GLC – продано 3509, 5515 и 4918 штук соответственно.

Между тем в Китае на этой неделе дебютировал ещё один 7-местный SUV марки Mercedes-Benz – GLB на платформе А-класса.

Mercedes-Benz GLS 450 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор: Может, он и надолго затянется, но даже стареющий линкор может упаковать немало.

По сравнению с конкурентами: Трехрядные роскошные внедорожники не так уж и распространены. Lexus LX 570 на базе Toyota Land Cruiser конкурирует с GLS по цене и размеру, в то время как американские модели Lincoln и Cadillac легко превосходят GLS по размеру салона, грузовому отсеку и способностям буксировки за сопоставимые монеты.

С этого момента в 2019 году, если вам нужен трехрядный семиместный внедорожник класса люкс, вам придется потратить немало денег. Ваш выбор — Mercedes-Benz GLS-Class или Land Rover Range Rover, если вы хотите что-то европейское, Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, если вас устраивает что-то американское, или если вы предпочитаете японский язык, есть Lexus LX 570 или Infiniti. QX80. Вскоре к битве присоединится новый BMW, X7, и новые, меньшие по размеру кроссоверы внедорожники от Lincoln и Cadillac — но пока, как говорится, это ваш выбор.

Из шести, представленных в настоящее время на рынке, Mercedes-Benz является одним из самых свежих, последний раз он подвергся фейслифтингу в 2016 году (последний раз обновлялся Range Rover в 2012 году), но это было лишь небольшое обновление; он по-прежнему использует много старых систем и компонентов Mercedes-Benz. Ставит ли его возраст в невыгодное положение по сравнению с новыми моделями, такими как Lincoln Navigator?

Олдскульный стиль

Стиль GLS отражает олдскульный облик Mercedes-Benz: он более выразительный и прямолинейный, чем более стремительный стиль последних разработок бренда.Преимущество такого вертикального дизайна — это большая внутренняя высота и грузовое пространство, но внешний вид начинает стареть — и он, вероятно, будет выглядеть еще более устаревшим, когда припаркован рядом с новым среднеразмерным внедорожником Mercedes-Benz GLE 2020 года, который будет начать украшать выставочные залы в этом году. Давление оказывается и со стороны конкурентов: новый Lincoln Navigator предлагает несколько интересных вариантов для покупателей, а Cadillac Escalade скоро получит большое обновление в конце этого года. Учитывая, что GLS — один из немногих автомобилей, оставшихся в автосалоне Mercedes, который уже давно не претерпел серьезных обновлений, я не удивлюсь, увидев новую модель в самом ближайшем будущем.

Роликовая релаксация

Есть несколько разновидностей GLS-класса. Моим тестовым автомобилем был GLS450 начального уровня, оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в действие систему постоянного полного привода. Хотя это звучит как здоровый уровень мощности и крутящего момента, на самом деле это не так; ускорение в лучшем случае расслабленное, с упором больше на плавность, чем на дух.Коробка передач переключается не так уж быстро, и в целом ощущения от нее получаются неторопливыми и изысканными, а не спортивными.

Обновитесь до GLS550, и вы получите 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 449 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, или вы можете сделать все возможное и получить Mercedes-AMG GLS63 с волосатой грудью, который оснащен 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 577 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Три варианта трансмиссии (каждая из которых разделена скачком цен примерно на 25 000–30 000 долларов) означают, что есть варианты, которые удовлетворят потребности каждого в мощности — при условии, что у вас есть деньги.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель идеально подходит для езды по городу, шоссе и перевозки людей. Переход на более крупные двигатели не оказывает заметного влияния на тяговые характеристики; GLS450 и GLS550 оба рассчитаны на буксировку 7200 фунтов, в то время как GLS63 получает небольшой подъем до 7500 фунтов. На шоссе удивительно тихо, шум ветра больше, чем шума двигателя, который проникает в хорошо герметичную кабину.

GLS450 управляется как большой внедорожник: немного плавно, немного нечетко в рулевом управлении и несколько тяжеловесен при смене направления.У него нет активной подвески, которая недавно стала опцией для высокотехнологичного GLE, но меня не удивит, если она будет предложена в следующем. Он кажется тяжелым, потому что — это . GLS450 весит более 5300 фунтов, а более мощные модели еще более компактны. Он легче громадных американских гигантов (несмотря на алюминиевый корпус Navigator), но более чем на 300 фунтов тяжелее Range Rover. Опять же, вся идея здесь в том, что вы все равно не ведете эту штуку агрессивно, так почему бы не сделать ее всесторонне спокойной? Он мягкий, удобный и довольно медленный.Миссия выполнена.

Экономия топлива невысокая, но выше среднего для своего класса. Твин-турбо V-6 с девятиступенчатым автоматом и стандартным полным приводом обеспечивает GLS рейтинг EPA в 16/22/18 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Мои результаты оказались лучше, чем ожидалось, 20,2 миль на галлон за неделю езды по городу и шоссе. Это немного лучше, чем предполагаемые 14/21/17 миль на галлон Escalade с двигателем V-8 AWD и примерно даже с более крупными двигателями Navigator с твин-турбонаддувом 16/21/18 миль на галлон с полным приводом. обязаны своим числом своим 10-ступенчатым автоматическим коробкам передач.Все они позорят Lexus LX 570 своим восьмицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и ничтожными показателями 13/18/15 миль на галлон.

Классный, но с датой внутри

Что заставляет вас не обращать внимания на то, что GLS450 не так уж интересен для вождения, так это его внутренние приспособления. Да, интерьеру как минимум десять лет с точки зрения кнопок, переключателей, климат-контроля и многого другого, но, несмотря на явно устаревший стиль, он все еще очень хорош. Изобилие высококачественных материалов: натуральная кожа, отделка из настоящего металла и красивое дерево, украшающее все.Внутри даже пахнет роскошью благодаря качественной коже.

Мой тестовый автомобиль включал в себя пакет Grand Edition за 6000 долларов, который включает натуральную кожу наппа Designo Porcelain и Espresso Brown со специальной строчкой, светлую отделку из натурального дерева в полоску и специальные значки. Сидя среди этой очень удобной кожи, укрывшись в просторных, поддерживающих, адаптивных многоконтурных тронах с функциями массажа, вы можете не обращать внимания на тот факт, что похоже, что ручки климат-контроля пропустили обновление, которое получила остальная часть модельного ряда.

Отличная обзорность благодаря высоким окнам и вертикальной посадке. Это действительно похоже на настоящий внедорожник, а не на кроссовер на базе автомобиля и связанное с этим скомпрометированное пространство.

Дефицит заднего сиденья

К сожалению, простор передних сидений не распространяется на ряды позади них. Слишком мало места для ног во втором ряду; Он не кажется таким просторным, как заднее сиденье меньшего кроссовера GLE — и это не так, с 38,5 дюймами пространства для ног по сравнению с максимальным значением GLE 2020 года, равным 41.1 дюйм с дополнительным регулируемым вторым рядом. Несмотря на то, что сиденья расположены выше, чем в первом ряду, как у стадиона, здесь достаточно ширины и высоты над головой, но ваши колени, скорее всего, будут касаться спинок сидений первого ряда. Это неожиданно для такого большого внедорожника, но не так уж редко для внедорожников старого образца, большинство из которых было построено на платформах грузовиков с задним приводом. Согласно спецификации, у GLS меньше всего места для ног в первом и втором ряду по сравнению с конкурентами. Третий ряд неплох, но все же лучше всего подходит для маленьких взрослых, детей или очень коротких поездок — вы не захотите проводить там какое-то время, если сможете этого избежать.Входить и выходить из него не так просто, как у некоторых конкурентов, так как включение функции наклона и складывания второго ряда осуществляется вручную, без питания, складывание осуществляется с помощью тягового шнура и ручки за вторым рядом.

У такой большой установки должна быть приличная грузоподъемность, и она есть. С третьим рядом GLS грузовое пространство составляет 16,0 кубических футов. Это немного больше, чем у Escalade 15,2 кубических футов и 9,1 кубических футов Lexus LX 570, но меньше, чем у большого Navigator 20,9 кубических футов.Сложите спинки сидений третьего ряда (которые не складываются в GLS), и он расширится до 49,4 кубических футов, что лучше, чем у LX 570 в 44,7 кубических футов, но меньше, чем у более крупных Cadillac и Navigator. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и ваш максимальный грузовой объем составит 93,8 кубических футов, что на чуть меньше 94,2 кубических футов Escalade, но намного больше, чем у LX 570 — 83,1 кубических футов. Navigator превосходит их всех с максимальным объемом в 103,4 кубических фута — и мы должны отметить, что и Escalade, и Navigator доступны в более длинных версиях, увеличивая максимальный объем груза до 120 кубических футов.

Безопасность

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года не подвергался краш-тестам ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Как это часто бывает с большинством автомобилей Mercedes-Benz, минимальное количество систем безопасности входит в стандартную комплектацию, а значительно большее количество систем безопасности предоставляется за дополнительную плату. Базовая модель немного отличается от ассистента внимания (который отправляет предупреждение, если водитель становится сонным) и активного ассистента торможения. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и автоматический круиз-контроль входят в пакет помощи водителю за 2250 долларов.Этот пакет также включает в себя помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и многое другое. Активный пакет помощи при парковке является дополнительным, в комплекте с камерами объемного обзора. Из всех конкурентов только Lexus делает многие из своих передовых систем безопасности стандартными.

Цены на роскошь

Новый GLS450 2019 года стоит от 71145 долларов, включая место назначения и такие тонкости, как стандартный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и чувствительные к дождю дворники. Моим тестовым автомобилем был Grand Edition, который включает в себя пакет за 6000 долларов с окружающим освещением, уникальный интерьер из дерева и кожи, активные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и специальные значки.У него также была аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen за 5800 долларов, премиальный пакет Mercedes (с навигацией, бесключевой доступ, помощь в удержании полосы движения, сиденье с электроприводом, система помощи при слепых зонах), автоматический круиз-контроль Distronic, мультиконтурные массажные передние сиденья, с подогревом и охлаждением. подстаканники и многое другое на изрядную сумму в 99 620 долларов.

Сколько бы денег это ни звучало, для класса это нормально. И Lincoln Navigator, и Cadillac Escalade начинаются с одного и того же старта, а их загруженные версии также достигают $ 100 000.Обе модели имеют больше места внутри, чем Mercedes, а их дополнительные расширенные модели предлагают гораздо больше места. В то время как Cadillac — устаревшая модель, которую в этом году должны сильно переделать, Navigator был обновлен и превратился в полностью конкурентоспособную и стильную альтернативу Benz. Lexus LX 570 также находится на подъеме в течение многих лет, и он начинается с гораздо более высокой цены, более 90 000 долларов, но это единственный способ получить его, и он загружен. Сравните здесь все четыре.

Мы, вероятно, увидим новый GLS в самом ближайшем будущем, но до тех пор большой Benz остается надежным выбором, обеспечивающим комфортное вождение, комфортную и роскошную среду и полезное грузовое пространство для семей.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mercedes GLS-class 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *