Самостоятельная замена (снятие и установка) ремня ГРМ Subaru Legacy и Outback
Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
Схема расположения компонентов привода ГРМ
* Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда метка положения поршня на зубчатом
колесе коленчатого вала совмещена с установочной меткой на блоке цилиндров.
** Поршень первого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия, когда метка положения
поршня на зубчатом колесе распределительного вала совмещена с установочной меткой
на крышке привода ГРМ.
Общая информация
Привод распределительных валов обеих головок цилиндров осуществляется одним зубчатым
ремнем. Обратная (гладкая) сторона того же ремня используется для привода водяного
насоса.
Зубья приводного ремня имеют специально разработанный скругленный профиль, способствующий
покрытые водостойкой тканью и термостойкой резиной.
Усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается автоматически при
помощи гидравлического натяжителя. Необходимость в каких-либо ручных корректировках
отсутствует.
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 5 |
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
ПРОВЕРКА
Газораспределительный ремень
|
Автоматический натяжитель
|
Промежуточные ролики
|
Вам так же может быть интересно…
Инструкция по замене ремня ГРМ Субару Форестер 2.5л.
Сделай сам
| |||
Subaru Forester — Видео-урок Модель: Subaru Forester SH, MK 3 — Годы 2008-2011 Это короткое видео покажет нам основные инструкции, которые позволят нам разобрать и заменить ремень ГРМ и водяную помпу Subaru Forester 2.5L. Первым делом открываем капот нашей машины и начинаем снимать клиновой ремень, ослабляя натяжитель; затем снимаем крышку ГРМ, взяв таким образом все референсы необходимые для замены ремня ГРМ, как показано на видео. На этом этапе мы устанавливаем новый оригинальный ремень и собираем все обратно, также устанавливая клиновой ремень. Опубликовано 5 Август 2022 by ScegliAuto | Установка багажных реек.Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Ej25 Sohc Subaru направляющая ремня ГРМ! Продолжайте добавлять мили к этому двигателю! — Блингстром
Та страшная услуга, которую мы все пытаемся обойти, ремень ГРМ. Поскольку это дорогостоящий ремонт, который некоторые из нас могут не решить, вы можете оставить его в местном дилерском центре и забрать свой автомобиль позже. Другой вариант — справиться с этим самостоятельно, что может быть немного пугающим. В этом руководстве мы рассмотрим, что делать и чего не делать.
Как это может быть тяжело… давайте узнаем.
Сегодняшняя инструкция выполнялась на автомобиле, где был заменен только ремень ГРМ. Мы рассмотрим компоненты, которые, вероятно, будут заменены во время этого. Как и в случае со многими ремонтными работами, есть много способов выполнить его и по своему усмотрению выбрать ремонт, который соответствует вашим потребностям.
Моя первая установка ремня ГРМ заняла ровно два часа. потом никаких сюрпризов. Вы можете легко сбрить час, если освоитесь. Добавьте дополнительные 45 минут на замену шкивов и водяного насоса.
Серый набор пневматических головок 3/8 Шестеренчатый ключ 3/8 с храповым механизмом Серый набор пневматических головок с качающимися головками
Серый набор пневматических головок 3/8 Шестеренчатый ключ 3/8 с храповым механизмом Серый набор пневматических качающихся головок
Электрический храповик Milwaukee 3/8th Ударный пистолет Milwaukee 3/8th
GEARWRENCH 1/2″ Приводная 6-гранная метрическая головка с глубоким ударом 22 мм
Neiko 00206A Отбойный молоток премиум-класса с приводом 1/2 дюйма, длина 24 дюйма
Precision Instruments PREC3FR250F Серебряный 1/2-дюймовый динамометрический ключ с разрезным стержнем и гибкой головкой
Company23 Инструмент для шкива кривошипа Subaru 1 v2
Динамометрический ключ EPAuto с приводом 3/8 дюйма
Company23 EJ Головка коленчатого вала для Subaru
Пара тисков и зажимов для биндеров могут легко удерживать ремень на месте, значительно облегчая вашу жизнь.
Все начинается с открывания капота, со стороны пассажира выводится воздухозаборник. Два зажима или болты на 10 мм удерживают его на месте. Снимите их и воздуховод, чтобы открыть моторный отсек.
Если этот воздуховод есть на вашем транспортном средстве, давайте начнем с его удаления, чтобы освободить место.
Теперь мы можем открыть крышку радиатора, если крышка горячая, дайте ей время, чтобы она остыла. Открытие горячей крышки радиатора может привести к выплескиванию охлаждающей жидкости под давлением. Теперь, если у вас есть вакуумный спускной клапан, вы можете отсосать жидкость из верхней части радиатора, которая опорожнит верхний шланг.
Снять крышку, слить охлаждающую жидкость.
Удалив охлаждающую жидкость, теперь можно ослабить натяжение верхнего шланга, ведущего к хомуту радиатора, и снять шланг. Теперь вы можете переместить хомут со стороны блока цилиндров, ослабив хомут, повернуть шланг так, чтобы он указывал вверх. Это помогает освободить рабочее пространство и предотвратить проливание охлаждающей жидкости на вас.
Когда охлаждающая жидкость будет слита, снимите этот хомут, чтобы шланг радиатора можно было отодвинуть в сторону.
Ослабьте хомут со стороны двигателя, чтобы шланг мог свободно перемещаться.
Теперь ваше рабочее место стало более открытым и удобным.
Следующим в списке будет удаление вентиляторов радиатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости, это еще один шаг, который поможет освободить наше рабочее пространство. Бачок охлаждающей жидкости защелкивается пластиковой защелкой, отожмите ее от бачка и вытащите. Теперь вы можете открутить четыре 10-миллиметровых болта, которые удерживают оба вентилятора радиатора. Каждый вентилятор имеет электрическое соединение, отсоедините его, и пассажирская сторона должна выйти прямо. Если у вас автомат, у вас могут быть линии охлаждения трансмиссии, которые проходят снизу вентилятора со стороны водителя. Освободите их, и вентилятор выйдет прямо сейчас.
Снимите и отложите в сторону.
Вентилятор со стороны пассажира необходимо снять.
Вентилятор со стороны водителя выходит из строя
Теперь можно заняться ремнями, сняв кожух ремня на котором надо 2-3 болта на 10 мм. Теперь перейдем к ремню ГУР, натяжение держится всеми 12 мм болтами и может быть легко укомплектовано одним 12 мм с трещоткой. Ссылка здесь на полную версию замены ремня ГУР.
Ремни сняты, на болт шкива коленчатого вала.
Существует два разных типа ремней кондиционера, в старых автомобилях обычно используется ремень с регулятором, в этом автомобиле используется более новый стиль и он оснащен эластичным ремнем. Вы можете взять этот ремень и надеть его обратно, но в большинстве руководств говорится, что эластичный ремень подходит для одного использования, то есть один раз и готово. Новый ремень от Subaru поставляется с инструкциями, инструментами для установки ремня и самим ремнем, что упрощает его замену.
Сняв оба ремня со шкива коленчатого вала, мы можем приступить к его снятию. Момент затяжки составляет 130 футо-фунтов, так что будьте готовы к бою. Держатель шкива коленчатого вала Company23 может упростить эту работу в сочетании с прерывателем хорошего размера. После того, как он будет снят, нанесите на окружающие участки средство для удаления ржавчины, это поможет шкиву соскользнуть с головки кривошипа.
Для ослабления шкива может потребоваться небольшое усилие. Эти инструменты помогут сделать это не проблемой.
Вы можете использовать специальный съемник для кривошипа, но я обычно использую несколько метчиков хорошего размера с резиновым молотком, чтобы высвободить его. Обычно я повторно вкручиваю болт шкива обратно в кривошип, чтобы убедиться, что шкив кривошипа не упадет с носика и не повредится.
Вкрутив вручную болт шкива, постучите по шкиву коленчатого вала, чтобы ослабить его с выступа кривошипа.
Проводка датчика O2 проходит перед пассажирской крышкой ГРМ, если вы хотите максимально увеличить пространство, вы можете отсоединить их сейчас или просто отодвинуть в сторону.
ПроводкаO2 могла быть удалена раньше, но мы можем убедиться, что она завершена сейчас.
Теперь мы можем приступить к снятию крышек ремня ГРМ. С электрической трещоткой в руке и глубиной 10 мм вы обнаружите, что через каждые шесть дюймов будет болт. Начните со стороны водителя, которая состоит всего из трех болтов, это откроет распредвал со стороны водителя. На большей стороне пассажира есть еще много болтов, некоторые из них даже скрыты от глаз. Так что, прежде чем идти на поводу у гориллы, пытаясь снять крышку, дважды проверьте ее или посмотрите, откуда исходит сопротивление. При снятой крышке будет видна вся система ремня ГРМ.
Начните с крышки со стороны водителя.
На крышке со стороны пассажира. Еще много болтов, но ничего слишком сумасшедшего.
Наша следующая задача — совместить установочные метки, если у вас есть кривошипный инструмент Company23, самое время его использовать. В противном случае вы можете надеть несколько шайб на головку кривошипа и снова вставить болт шкива. Вращайте двигатель по часовой стрелке, пока стрелка кривошипа и линия не повернутся вверх к маркировке блока, а оба кулачка не встанут на свои метки, и вы готовы к следующему шагу.
Это позволит вам выровнять синхронизацию кривошипа и кулачка, чтобы начать ремонт.
Теперь ваш план ремонта вступит в силу. Автомобиль в демонстрационных целях хотел заменить только ремень, оставив шкивы. Мой собственный метод замены заключался в замене всех шкивов и водяного насоса. Я предпочитаю заменить шкивы, водяной насос и натяжитель, чтобы успокоиться. Я бы порекомендовал, если вы заменяете только ремень, дважды проверить все ваши шкивы, прокрутить их вручную и убедиться, что подшипники вращаются плавно. Теперь вернемся к установке.
Теперь, когда все готово, мы можем начать удаление. Если вы собираетесь заменить все свои шкивы, теперь вы можете ослабить их все, пока натяжение ремня удерживает их на месте. Если вы просто меняете ремень, самое время снять натяжитель. Вы можете просто открутить болт и начать вытаскивать его, или вы можете снять нижний натяжной ролик пассажира, что ослабит натяжение ремня и облегчит снятие натяжителя.
Когда ваши шкивы выровнены. можно снять натяжитель и ремень снимется.
Шестерня кривошипа должна быть в этом положении.
Если вы повторно используете натяжитель, сейчас самое время найти слесарные тиски, чтобы снова вставить в него штифт. Медленно и уверенно выигрывает гонку здесь, ключевое значение имеет не торопиться с гидравлическим натяжителем, чтобы вернуться в исходное положение. Когда он затянут обратно, вы можете вставить ключ натяжителя, шестигранный ключ или сверло. Все, что у вас может быть под рукой.
Снимите натяжитель с автомобиля, медленно сжимая натяжитель, чтобы установить штифт обратно в него.
Ослабив натяжение ремней, можно приступать к его снятию. Теперь, когда ремень снят, вы проверите свои шкивы, прислушиваясь к любым серьезным шумам, которые указывают на то, что шкив нуждается в замене. Вы также можете заглянуть за уплотнения распредвала
Проверьте направление ремня и найдите установочные метки, пунктирная линия будет перед кривошипом, совместите ее с метками. Я использую небольшую пару тисков при очень легкой настройке, чтобы удерживать их на месте. Затем мы протянем ремень через натяжной шкив и на шестерню пассажирского кулачка. Установив его на место, мы можем использовать наш зажим для переплета, чтобы удерживать его на месте.
Центральная пунктирная линия шкива коленчатого вала. Обратите внимание, что тиски едва прижимают ремень, они просто удерживают его на кривошипе, чтобы он не упал.
Шестерня распредвала пассажира выровнена, а защелка удерживает ее на месте.
Двигаемся вперед к другому натяжному ролику, зубчатому шкиву и водяному насосу, чтобы, наконец, приземлиться на кулачковую шестерню со стороны водителя. Эта шестерня должна быть обращена вниз в соответствии с инструкциями выше.
Чтобы легко выровнять шестерню со стороны водителя, мы возьмем храповик и повернем его по часовой стрелке, чтобы кулачок сместил метку вниз. С ним в этом положении мы можем начать одевать ремень ГРМ.
Когда вы вращаете кулачок по часовой стрелке, он окажется около 6 часов. Поворачивая его против часовой стрелки, он окажется прямо здесь, выровняет маркировку кулачка и маркировку ремня и переместит его обратно к метке синхронизации на задней крышке привода ГРМ.
Установка кулачка обратно в правильное положение с совмещением меток. На этом изображении отсутствует зажим для крепления ремня при перемещении кулачка.
Выровняв ремень, мы готовы установить натяжитель. Выровняв натяжитель, вы можете начать вкручивать болт пальцами. Как только он запущен, вы можете защелкнуть его вниз и затянуть до 29 футо-фунтов. Дважды проверьте, чтобы все маркировки на вашем ремне были выровнены и все было так, как вы хотите. Вы можете потянуть штифт на натяжителе и позволить ему выполнять свою работу.
Натяжитель побежал вниз с моей трещоткой и готов к динамометрическому ключу.
Затянут до 29 футофунтов и готов двигаться дальше.
Штифт вытянут, теперь ремень натянут.
Теперь вы можете покрутить рукоятку рукоятки, чтобы проверить, правильно ли вы отсчитываете время. Если все по-прежнему на своих местах, вы можете начать установку всех удаленных частей.
Дважды проверьте, чтобы вся ваша маркировка совпадала, и вы можете быть на пути к повторному соединению всего.
Начиная с крышки ГРМ со стороны пассажира, затем со стороны водителя. Следующим будет шкив коленвала, затем ремень кондиционера и генератора. После этого мы займемся вентиляторами, разъемами вентиляторов и соединениями O2. Затем переходите к шлангу радиатора, теперь можно приступать к заполнению системы охлаждающей жидкостью. Последними штрихами могут стать воздухозаборник и кожух ремня.
При установке кривошипа обязательно совместите шпоночный паз. В противном случае у вас будут плохие времена.
Проведите последнюю двойную проверку, чтобы убедиться, что все на своих местах, и теперь можно запускать двигатель. После запуска вам нужно будет следить за утечками из шлангов радиатора или водяного насоса, если вы его заменили. Если утечек жидкости нет, дайте двигателю поработать, пока не включатся вентиляторы и не откроется термостат. Также убедитесь, что двигатель звучит нормально, а cel не горит на приборной панели.
Готово! Теперь можно праздновать!
Теперь вы можете прокатиться на нем и еще раз проверить свою работу. Также следите за уровнем охлаждающей жидкости, не забудьте долить ее, когда исчезнут пузырьки.
Поздравляем, теперь вы можете сделать перерыв в 105 тысяч миль или 105 месяцев. Что наступит раньше.
Серый набор пневматических головок 3/8
Шестеренчатый ключ 3/8 с трещоткой
Milwaukee 3/8 электрическая трещотка
Ударный пистолет Milwaukee 3/8
Серый набор пневматических качающихся головок
GEARWRENCH 1/2″ Привод 6-точечная глубокая ударная метрическая головка 22 мм
Neiko 00206A 1/2 Inch Drive Premium Breaker Bar, длина 24″
3 PREC3FR250F Серебряный 1/2-дюймовый динамометрический ключ с разделенной балкой и гибкой головкой
EPAuto 3/8-дюймовый динамометрический ключ с щелчком
Company23 Инструмент для шкива кривошипа Subaru 1 v2
Company23 EJ Головка коленчатого вала для Subaru
Всегда проверяйте, подходят ли эти детали к вашему автомобилю.
Ремень ГРМ Subaru
Натяжитель ремня ГРМ Subaru
Водяной насос Subaru
Комплект ремня ГРМ Subaru
Комплект ремня ГРМ Gates
Комплект ремня ГРМ Aisin
Дэн Энгстрем 1 Комментарий
0 лайковКак установить время (замена ремня ГРМ) на Subaru SOHC EJ25 — shagbarkblog
Время — это то, что волнует людей, когда они делают это в первый раз. Это как в первый раз для некоторых других вещей, одновременно и пугающих, и захватывающих. Я знаю, что был в шоке, когда начал работать над своим Subaru. Но я обнаружил, что это довольно прямолинейно, как только я занялся этим, и надеюсь, что мой опыт поможет вам. Важно учиться, как говорится, время решает все.
Когда я прочитал руководство по ремонту Haynes, это заставило меня подумать, что установка времени очень сложна, и что я отстой и не буду достаточно хорош, чтобы сделать это. Неправда, я сделал это, и моя машина до сих пор работает отлично. Я знаю, что вы достаточно хороши, чтобы установить время и на своей Subie! Таким образом, это довольно подробный пост, поскольку я старался ничего не упустить. Итак, располагайтесь поудобнее. Также, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите оставить комментарий. Пожалуйста, оставьте один внизу.
Для тех, кто не в курсе. Работа ремня ГРМ заключается в правильном расположении клапанов по отношению к поршням для впуска топлива и выхлопа. Таким образом, когда ремень ГРМ установлен в неправильном положении (или изнашивается), клапаны могут разбиваться поршнями, что приводит к серьезному повреждению двигателя.
В большинстве автомобилей синхронизация устанавливается на верхнюю мертвую точку поршня № 1. Но на Subaru с их забавным горизонтальным оппозитным двигателем он устанавливается на середине хода. Для тех, кто не знаком, я объясню, что это значит, позже. Этот пост «Сделай сам» объяснит самый простой способ доступа к ремню ГРМ для замены ремня ГРМ. Если вы уже разбираете двигатель для чего-то вроде прокладки головки блока цилиндров, вы можете проигнорировать первую часть этого поста.
Основные инструменты, необходимые для этой работы:
Трещотки 1/2″ и 3/8″, головки на 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм и 22 мм, несколько длинных удлинителей, гаечный ключ на 14 мм, возможно, некоторые другие ключи, полный набор торцевых и гаечных ключей был бы идеальным. Просто убедитесь, что у вас есть гнездо на 22 мм (в моем наборе его нет). Вам также понадобится маленькая булавка (как показано на рисунке) или маленькое сверло, чтобы удерживать натяжитель в сжатом состоянии, стержень прерывателя (возможно, с удлиняющейся трубой для дополнительного рычага, ленточный ключ (или цепной ключ будет лучше), большой также пригодятся крестообразная отвертка, отвертка с плоской головкой и длинный загнутый кончик иглы.0003
Возможно, вам также понадобятся электроинструменты. Гармонический балансир затянут до 130 футофунтов. и открутить этот болт — самая большая проблема в этой работе.
Аккумуляторный ударный гайковерт, такой как тот, что в середине, — очень полезный инструмент, который я настоятельно рекомендую всем, кто много работает с автомобилями. Я только что получил этот ключ и хотел бы получить его раньше. Однако это не нарушит гармонический балансир. Этот большой плохой пневматический ключ Chicago Pneumatics подойдет, но не поместится в доступном пространстве в моторном отсеке. Ключ-бабочка подойдет, если он у вас есть. Пневматическая трещотка удобна для снятия натяжителя ремня кондиционера, если у вас нет аккумуляторного ударного гайковерта.
Есть еще несколько инструментов, которые вам могут пригодиться, мы расскажем о них, когда доберемся до них.
Этот блог основан на моем опыте работы с Legacy Outback 2004 года. Я знаю, что эта процедура будет точно такой же для многих других лет Legacy и, вероятно, такой же или очень похожей для многих лет Foresters и Impreza с EJ25 SOHC. .
Начнем разбирать вашу машину!
Я бы порекомендовал поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на подставки.
Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
Снимите нижний пластиковый брызговик, 5 болтов 12 мм снизу и 2 винта 10 мм в нишах колес.
Ради согласованности я буду называть левую и правую стороны машины, как если бы вы были в машине, как это делает большинство механиков, хотя я не механик.
Возьмите ведро или поддон под кран в правом нижнем углу радиатора. Достаньте свою большую крестообразную отвертку и ослабьте этот кран (вещи уже начинают становиться захватывающими). Осторожно, не сорвите его, это всего лишь пластик. Вытащите кран и слейте охлаждающую жидкость.
Пока охлаждающая жидкость сливается, снимите напорный воздухозаборник. Пара болтов на 10 мм в опорной планке радиатора. У меня есть видео на моем канале Youtube, где это подробно показано.
Ослабьте хомуты на шлангах радиатора и снимите их. Возможно, вам придется немного пошевелить и поддеть их, чтобы освободить.
Заберитесь под машину и отсоедините два шланга вентилятора, нажмите на выступ в зажимах с помощью отвертки с плоской головкой, чтобы ослабить их.
Если у вас автоматическая коробка передач, то там, вероятно, есть и охладитель коробки передач, шланги которого необходимо отсоединить. У меня машина механическая, так что не совсем уверен.
Дважды проверьте, что к радиатору ничего не подключено, затем отверните два 12-мм болта, которыми радиатор крепится к опорному кронштейну. Затем вы можете снять весь радиатор с прикрепленными вентиляторами и бутылкой. Нижняя часть радиатора находится в паре резиновых сидений, и может потребоваться некоторое усилие, чтобы освободить ее от автомобиля.
После этого у вас будет намного больше места для работы.
Снимите крышки приводного ремня. Вы снимаете 10-миллиметровую гайку и болт, затем просто ослабляете болт, крепящий генератор к компрессору кондиционера. Оставьте его свободным, чтобы генератор мог «болтаться, чувак».
Теперь ваш двигатель будет выглядеть примерно так. За исключением того, что линии гидроусилителя руля все еще должны быть прикреплены. Пометьте приводные ремни маркером, как показано на рисунке, если вы планируете использовать их повторно.
Примечание: вы можете нажать на любую картинку, чтобы увеличить ее.
Поверните болт натяжителя (14 мм) рядом с генератором так, чтобы генератор опустился настолько, чтобы можно было снять передний приводной ремень.
Затем ослабьте контргайку под болтом натяжителя ремня кондиционера, ослабьте болт на шкиве, чтобы он мог скользить. Затем наденьте гаечный ключ на 14 мм на болт в нижней части болта натяжителя и поверните болт по часовой стрелке, чтобы ослабить (у него обратная резьба).
Снимите ремень, как только он ослабнет, затем снимите два 14-мм болта с блока и самого кронштейна.
Теперь у вас есть легкий доступ к крышке ремня ГРМ, ура!
За исключением того, что вам все еще нужно снять гармонический балансир, этот большой шкив посередине, бу!
Наденьте цепной ключ на старый кусок ремня, чтобы защитить шкив (или ленточный ключ) вокруг гармонического балансира.
Если у вас нет ударного гайковерта, который туда поместится. Вытащите свой прерыватель с 22-миллиметровым гнездом на нем и начните вздыматься. Трещотка с молотком тоже может работать. В любом случае, это будет много работы, и вы будете готовы сдаться в какой-то момент. Но держись там, в конце концов, он развалится.
Будьте осторожны, не переборщите и не оторвите конец линии подачи охлаждающей жидкости. Потому что потом будешь ругаться и ругаться и придется приваривать обратно или менять леску.
После того, как вы выключите гармонический балансир и сделаете небольшой перерыв. Снимите все сто маленьких 10-миллиметровых болтов, удерживающих крышку ремня привода ГРМ.
Тогда у вас будет примерно такой вид:
Да, удачи!
Теперь самое интересное. Вам нужно установить время! По сути, поставьте свою машину на нейтральную передачу (если она еще не включена) и выровняйте эти две индексные метки следующим образом:
Если у вас такая же машина, как у меня, то на верхней отметке может быть немного грязи. Очистите его, чтобы найти его правильно. Это не совсем прямо.
Есть несколько способов сделать это:
Установите гармонический балансир обратно на звездочку кривошипа с помощью 22-мм болта и проверните двигатель (убедитесь, что он находится в нейтральном положении) с помощью храповика.
Или используйте два ключа на 17 мм и одновременно проверните две звездочки распредвала. Многие механики не рекомендовали бы это. Но это будет работать нормально, если вы будете осторожны, а некоторым людям будет проще.
Звездочки распределительных валов должны совпадать с метками на крышке распределительного вала и маркировкой на блоке.
Эти двое должны быть немного правее. На первом фото всего двигателя они в правильном месте. Но не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы они были идеальными. Просто убедитесь, что звездочка коленчатого вала находится в нужном месте.
Рекомендуется отметить взаимосвязь между метками на вашем ремне (также и на кулачковых звездочках) и направлением ремня. Даже если вы не планируете повторно использовать свой старый ремень. Потому что вы можете использовать его в качестве эталона, чтобы убедиться, что все выровнено правильно, прежде чем надевать новый ремень.
Кроме того, эта звездочка кривошипа выровнена неправильно. Опять же, почему вам нужно очистить эту грязь от метки выше.
Чтобы снять ремень ГРМ:
Сначала снимите небольшую металлическую крышку над звездочкой коленчатого вала (если имеется).
Тогда можно сначала снять натяжитель (синий ролик). НО НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Это приведет к тому, что ремень будет слишком сильно натянут и сбит ваш тайминг, который вы так тщательно установили.
Вместо этого сначала снимите оранжевый шкив (внизу слева на фото), затем зубчатый шкив (или звездочку) рядом с водяным насосом, они часто окрашены в зеленый цвет, затем снимите натяжитель и ремень. Вы можете оставить черный шкив включенным, если только вы не замените его.
Замена ремня ГРМ
На тот случай, если вы сначала сняли ролик натяжителя и сбили ГРМ при снятии. Или, если вы разобрали двигатель для другого ремонта и вам нужно переместить кривошип или клапаны, вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы вы случайно не разбили какие-либо клапаны.
Если ваш коленчатый вал находится на отметке (или близко к ней), вы можете свободно перемещать кулачки, не приближаясь к поршням.
Или, если вам нужно повернуть кривошип, и вы думаете, что некоторые из клапанов могут быть открыты, просто поворачивайте распределительные валы до тех пор, пока они не ослабнут, что означает, что клапаны закрыты. Но делайте это только в том случае, если кривошип находится близко к метке.
Надеюсь, это будет иметь смысл, когда вы это сделаете. Задавайте любые вопросы в комментариях ниже, и я постараюсь на них ответить.
Если вы повторно используете натяжитель, вам нужно будет сжать поршень в нем с помощью тисков или струбцины, поместите штифт или маленькое сверло в отверстие, чтобы удерживать поршень.
После того, как звездочка коленчатого вала окажется точно на указателях, замените черный шкив и болт натяжителя, затянув их с усилием 29 футофунтов. Оставьте штифт натяжителя на месте до самого последнего момента.
Совместите звездочки кулачка с метками выше.
Оберните свой старый ремень, чтобы еще раз проверить совпадение меток.
Если вы не сделали этого шага, оберните новый ремень вокруг звездочки коленчатого вала под натяжным роликом и черным шкивом, а также над распределительными валами. Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть звездочку коленчатого вала.
Работая с одной стороны за раз, создайте некоторое натяжение ремня, удерживайте ремень на месте на звездочке кривошипа одной рукой и намотайте его на звездочку кулачка, установив правильные зубья так, чтобы метки оставались на одной линии. . Зубы довольно большие, поэтому будет довольно очевидно, когда они находятся в нужном месте.
Наденьте большую черную скрепку для бумаг, пружинный зажим или несколько прищепок (что у вас есть) на ремень на звездочке, чтобы зафиксировать его на месте.
Повторите два предыдущих шага с другой стороны.
Наденьте ремень на шкив водяного насоса и замените зеленую зубчатую звездочку рядом с ним. Затем оранжевый шкив последний. Оба затянуты до 29 ft.lb.
Если вы сняли эту маленькую черную пластиковую деталь с крышки ремня привода ГРМ, обязательно установите ее на место перед заменой оранжевого шкива.
Когда вы все заменили и уверены, что все в порядке. Вытащите штифт из натяжителя и снимите фиксаторы, удерживающие ремень на звездочках распредвалов.
Перед тем, как возбудиться и начать снова надевать крышку, снова закрутите гармонический балансир и несколько раз медленно проверните двигатель, чтобы убедиться, что все установлено правильно. Если вы чувствуете прикосновение к чему-либо, ОСТАНОВИТЕСЬ! Это означает, что что-то не так, и вам нужно будет это исправить.
Но если все в порядке и все индексы выстраиваются как надо. Ты сделал хорошую работу. Теперь, прежде чем отпраздновать с пивом, вы можете сначала закончить работу и завести машину.
Остальная часть установки в основном обратна удалению. Не забудьте маленькую металлическую крышку над звездочкой коленчатого вала.
Если вы раньше не занимались приводными ремнями. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы затягивать их до тех пор, пока не будет прогиба всего 1/4 дюйма (6,5 мм).
Вот и все. Я надеюсь, что это поможет. Ради ответственности я должен сказать, что я не профессиональный механик и не несу ответственности, если вы не правильно установите время и сломаете свой двигатель.