Mg midget: купить, продать и обменять машину

Содержание

MG Midget: цена МДжи Миджет, технические характеристики МДжи Миджет, фото, отзывы, видео

MG Midget: цена МДжи Миджет, технические характеристики МДжи Миджет, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. MG
  4. MG Midget

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

MG Midget — фото 1

MG Midget — фото 2

MG Midget — фото 3

MG Midget — фото 4

MG Midget — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики MG Midget

Год выпуска1974
Тип кузоваРодстер
Длина, мм3480
Ширина, мм1397
Высота, мм1232
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиВеликобритания

Модификации MG Midget

MG Midget 1500 1.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах51/5000
Момент, Н·м / оборотах91/2500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники MG Midget по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев MG Midget

MG Midget, 1975 г

Эта модель была моей мечтой вот уже почти десять лет. Дело в том, что первое знакомство с британскими спортивными машинами началось как раз с этой модели. И вот два года назад, после долгих поисков, я стал счастливым обладателем ярко красной MG Midget 1975 года. Ну разве можно не влюбиться в эту игрушку? Автомобиль эксплуатирую исключительно по настроению и только летом. Оригинальная внешность MG Midget притягивает взгляды. Когда едешь по МКАДу – почти все удивительно обсматривают, стараются вежливо уступить. Автомобиль едет очень и очень хорошо. Динамика неплохая. Очень люблю прокатиться без крыши по Подмосковным дорогам летним вечером. При этом я получаю большую дозу удовольствия и заряжаюсь хорошим настроением надолго. С запчастями, конечно, проблемы, но MG Midget – автомобиль весьма редкий.

   Достоинства: настоящий британский родстер. Чувствуется порода. Каждая деталь пропитана духом свободы.

   Недостатки: все недостатки простительны.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола MG Midget

 

Обои MG Midget

 

Видео MG Midget — тест драйвы

 

Объявления о продаже MG Midget

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

MG Midget — обзор автомобиля


MG Midget / МДжи Миджет

MG Midget — серия легендарных, компактных родстеров от компании MG. Midget выпускали в период с 1961 по 1979 год. Модель насчитывает три поколения, последнее из которых дебютировало в 1974 году. MG Midget обладает лаконичным, «чистокровным» английским дизайном экстерьера. Складываемая мягкая крыша и концепция автомобиля в целом олицетворяли дух свободы передвижения. Модель последнего поколения пользовалась популярностью не только у себя на родине, а и в США. В меру жесткая подвеска MG Midget превосходно справляется с неровностями дорожного полотна. Родстер отлично держит траекторию движения.

Под капотом модели установлен рядный, 4-цилиндровый силовой агрегат, объемом 1.5 л. На ранних поколениях MG Midget устанавливали более слабые моторы. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая. Сравнительно небольшая снаряженная масса родстера (735 кг) положительно влияла на динамические характеристики. Всего собрано 74 000 экземпляра MG Midget.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели MG

Сообщить об ошибке


MG Midget

Всего на сайте моделей 3394   модификаций  8618

MG Midget (1961-1979)

Модификации:

  1. MG Midget Mk I (1961-1964)
  2. MG Midget 1500 (1974-1979)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить


MG Midget Mk I (1961-1964)

Отказавшись в 1955 г. от моделей серии MG T-Type, корпорация BMC потеряла часть покупателей, для которых спортивные автомобили уровня MGA и MGB были слишком большими и дорогими. В 1958 г. пустовавший сегмент рынка заполнил Austin-Healey Sprite Mk I, известный как «Frogeye». Его необычный дизайн понравился далеко не всем, и в 1961 г. родстер подвергся рестайлингу, избавившись от «выпученных» фар и «улыбающейся» решётки радиатора. В том же году руководство BMC решило запустить на заводе в Абингтоне, где производился Sprite, ещё одну сборочную линию для его двойника — MG Midget. В техническом плане этот компактный спорткар был точной копией Sprite Mk II: он имел несущий кузов с монолитной откидной передней частью, 80-дюймовую (2032 мм) колёсную базу, независимую переднюю подвеску на пружинах, ведущий задний мост на продольных рычагах и четвертьэллиптических рессорах и гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах.

Сходство между Sprite и Midget было видно невооружённым взглядом, но Midget стоил дороже, так как отличался решёткой радиатора с вертикальными планками, хромированными молдингами на боковинах и кожаными сиденьями в салоне. Ранние экземпляры MG Midget Mk I были довольно примитивными: у них отсутствовали дверные ручки и боковые стёкла, вместо которых использовались пристёгивающиеся шторки с раздвижными пластиковыми окнами. Съёмный жёсткий верх, отопитель и радио входили в список опций. Рядный 4-цилиндровый двигатель A-Series объёмом 948 см3 развивал 46 л.с. и соединялся с частично синхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1962 г. он был увеличен до 1098 см3 с повышением мощности до 56 л.с.

В 1964 г. в продажу поступил MG Midget Mk II, который являлся двойником Austin-Healey Sprite Mk III. Мощность 1.1-литрового двигателя у него составляла 59 л.с., задняя подвеска была оборудована полуэллиптическими рессорами, а на дверях появились ручки и поднимающиеся стёкла. В 1966 г. последовала очередная модернизация, и модель была обозначена как Midget Mk III. На неё был установлен рядный 4-цилиндровый двигатель A-Series от Mini Cooper S, объёмом 1275 см3. Многих энтузиастов разочаровал тот факт, что он был дефорсирован с 76 до 65 л. с., чтобы Midget не получился быстрее, чем более дорогой MGB. Дальнейшие изменения ограничивались приведением модели в соответствие американским стандартам безопасности. В 1969 г. Midget Mk III получил утопленную чёрную решётку радиатора, квадратные задние фонари и 13-дюймовые колёса «Rostyle», в 1972 г. — круглые задние колёсные арки и реечное рулевое управление от Triumph. В 1971 г. Austin-Healey Sprite был снят с производства, и MG Midget оставался единственной машиной в своём классе до 1979 г.

Характеристики
 МодификацияMG Midget Mk I
 Годы выпуска1961-1964
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительBritish Motor Corporation Ltd
 Произведено25681
 КатегорияСпортивные
 Цена689 £
 Тип кузоваДвухместный родстер
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя948 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора SU HS2
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 3:1
 Максимальная мощность46 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент71 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса13″
 Вес710 кг
 Колёсная база2032 мм
 Длина3461 мм
 Ширина1346 мм
 Высота1264 мм
 Максимальная скорость141 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч18.3 с



MG Midget 1500 (1974-1979)

Финальная версия MG Midget называлась не Mk IV, а Midget 1500. Это означало, что под капотом у неё стоял 4-цилиндровый двигатель объёмом 1493 см3 от Triumph Spitfire, который развивал 65 л.с. в Великобритании (с двумя карбюраторами) и всего 50 л.с. в США (с одним карбюратором и катализатором). В комплектацию также вошла полностью синхронизированная 4-ступенчатая механическая коробка передач от Morris Marina. В соответствии с американским законодательством автомобиль получил громоздкие бамперы из чёрного пластика. Задние колёсные арки снова стали квадратными, а клиренс был увеличен на несколько сантиметров, чтобы фары оказались на нужной высоте. Все эти изменения свидетельствовали об отсутствии у концерна British Leyland финансовых ресурсов, необходимых для более основательной модернизации родстера.

Последний MG Midget сошёл с конвейера в декабре 1979 г., и вскоре после этого завод в Абингтоне был закрыт. Всего за 18 лет было продано 226427 ед. MG Midget, из них 25681 ед. Mk I (1961-1964), 26601 ед. Mk II (1964-1966), 100246 ед. Mk III (1966-1974) и 73899 ед. Midget 1500 (1974-1979).

Характеристики
 МодификацияMG Midget 1500
 Годы выпуска1974-1979
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительBritish Leyland Motor Corporation Ltd
 Произведено73899
 КатегорияСпортивные
 Тип кузоваДвухместный родстер
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1493 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора SU HS4
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность65 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент104 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса13″
 Вес805 кг
 Колёсная база2032 мм
 Длина3581 мм
 Ширина1411 мм
 Высота1226 мм
 Максимальная скорость153 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч12.3 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Alfa Romeo 6C 2500

Jaguar Mark VII

Studebaker Commander

GFG Kangaroo

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

8 вещей, которые нам нравятся в MG Midget (2 причины, по которым мы никогда не купим его)

Великобритания имеет долгую историю создания потрясающих автомобилей, от спортивных седанов, таких как Jaguar XFR, до легких суперкаров, таких как Caterham Super Seven. Это страна, в которой глубоко укоренилась любовь к автомобилям с редукторами, забитыми в каждый угол.

Это становится еще яснее, если заглянуть в рекламные объявления, так как изобилие доступного классического металла привлекает внимание. Все они служат волнующими воспоминаниями о славном автомобильном прошлом гордой нации.

Среди этих легендарных классических автомобилей есть MG Midget. Упрощенный маленький родстер, который доставляет массу удовольствия. Возможно, он не такой гламурный, как итальянский, но вот восемь вещей, которые нам нравятся в MG Midget. Плюс две причины, почему мы никогда не купим его.

10 MG Midget — типично британский

источник: flickr

Компактный и необычный. Базовый, но наполненный характером. Это то, что традиционно выделяет классические британские спортивные автомобили из толпы. Они полагались на превосходную управляемость, а не на мощность. MG Midget прекрасно вписывается в свою роль: им весело управлять, дешево покупать и с ним легко жить.

источник: flickr

Механически простой, MG Midget процветает за счет отсутствия сложности. Популярный автомобиль Midget может стать воротами в новое хобби. Будь то шоу и блеск, классические карты или проект реставрации. Это не сломит банк и не истощит терпение владельца.

Связанный: Подробный взгляд на MG MGA Twin Cam

9 MG Midget не нуждается в большой мощности

источник: flickr

Первая версия MG Midget обходилась двигателем объемом 948 см3 и мощностью 48 л.с. Он мог разогнаться до 60 миль в час за 18 секунд. Вторая серия набрала мощность до 59. л.с. Производительность практически не улучшилась. Но обе версии хорошо управлялись и могли развлекать, что было жизненно важно.

Источник: flickr

В третьей серии Midget использовал расстроенный двигатель Mini Cooper S. Его 1,2-литровый двигатель выдавал 65 л.с. Улучшение исходящих моделей. В четвертой версии рабочий объем увеличился до 1,5 литров. Мощность осталась прежней, но крутящий момент заметно улучшился, разогнавшись до 60 миль в час за 12 секунд.

8 MG Midget — идеальная первая классика

источник: flickr

MG Midget — это не сложная машина. Двигатели все довольно простые. Это делает его идеальным для тех, кто хочет впервые испытать владение классическим автомобилем. Значение, ремонт и техническое обслуживание могут выполнять менее уверенные в себе домашние механики, обучающиеся на работе.

источник: flickr

Низкая мощность и скромные характеристики позволяют сосредоточить внимание на управлении, что делает MG Midget идеальным для энтузиастов, которые ищут чистые ощущения от вождения. Это оттачивает навыки вождения и оттачивает рефлексы.

Связанный: Посмотрите на эту невероятную коллекцию маслкаров Mopar

7 MG Midget прост, но великолепен

источник: flickr

Это автомобиль без электронных гаджетов. И тем лучше для него. Опыт вождения, требующий полного владения машиной. Сцепление тяжелое, руль тяжелый, а переключение передач не такое четкое, как в современном автомобиле, но все это добавляет привлекательности.

источник: flickr

Вождение MG Midget в первый раз может быть пугающим. Чувствуется архаичность. Подхват двигателя может быть комковатым, пока сцепление полностью не освоено. Но со временем все срастается; переключения становятся более плавными, а в пределах диапазона оборотов используются «сладкие точки», когда благоприятный британский автомобиль оживает.

6 У MG Midget отличная поддержка

источник: flickr

Владение MG Midget никогда не будет головной болью. Поставка запчастей в изобилии. Мало того, что есть готовые поставки подержанных автомобилей, но рынок сторонних поставщиков находится на подъеме. Каждую запасную часть MG Midget можно найти и купить без стресса.

источник: flickr

Вдобавок ко всему, клубная сцена очень яркая. У MG Midget огромное количество поклонников по всему миру: от полезных советов по ремонту до круизов для коллекционеров. Вступление в клуб открывает двери и приносит с собой множество ценных контактов. Покупка MG Midget может стать началом нескольких дружеских отношений.

Связанный: 9 классических британских автомобилей, которые обанкротят вас из-за ремонта и технического обслуживания

5 MG Midget можно обновить

источник: flickr

Благодаря многочисленным поклонникам существует множество решений старых проблем MG Midget. Слабые тормоза можно обновить или модернизировать; двигатель можно заменить или настроить, чтобы увеличить тягу; можно внести поправки в стиль и отделку, чтобы улучшить внешний вид.

источник: flickr

MG Midget — отличный проект для рестомода. Готовые модификации и улучшения легко внедряются. Можно обновить каждую часть автомобиля, оставив владельцу уникальный классический автомобиль, который едет так же, как современный автомобиль, сочетая в себе лучшее из обоих миров.

4 Купить MG Midget дешево

источник: flickr

Несмотря на свою популярность как классика, MG Midget остается доступной покупкой. Грубые проекты можно подобрать в диапазоне сотен долларов. Они требуют много работы и восстановления. За несколько тысяч управляемых автомобилей можно получить умные экземпляры и наслаждаться ими.

источник: flickr

Даже самые лучшие примеры не приносят больших денег. Это означает, что есть автомобили на любой бюджет, от тех, кто хочет застрять в какой-то механической работе, до людей, которые просто хотят купить, водить и полировать. Предложение в изобилии, поэтому найти подходящую машину несложно.

По теме: 10 дешевых классических автомобилей, которых следует избегать любой ценой Меньшая мощность означает большую сосредоточенность на фактическом вождении — чувствуя, как машина сидит на дороге, концентрируясь на том, чтобы максимально использовать то, что предлагается, и работать над тем, чтобы становиться лучше, быстрее и точнее с каждым входом.

источник: flickr

Легкий характер MG Midgets является ключом. Его можно адаптировать для участия в различных автоспортивных соревнованиях с большим успехом. Беря более тяжелые машины и обгоняя их в поворотах. Освежающий для вождения в наше время, основной характер Midget не отвлекает.

2 MG Midget безвольный и медленный

источник: flickr

От недостатка ворчания никуда не деться. Прыжок из любой современной машины в MG Midget принесет разочарование. Его нехватка лошадиных сил и крутящего момента моментально упускаются. Нажатие дроссельной заслонки не вознаграждается всплеском мощности.

источник: flickr

Гребля по шестерням становится трудоемкой, так как прогресс в MG Midget может стать настоящей рутиной. Часто меняйте шестерни, чтобы запустить двигатель и найти крутящий момент. Постоянный поиск мощности — тяжелая работа, а отставание от любой другой машины раздражает.

1 MG Midget сведет вас с ума

источник: flickr

Несколько неизбежных вещей приходят с владением MG Midget. Водитель промокнет, застрянет и расстроится. Все текут, все ржавеют, все ломаются. Такова природа Карлика, и этого не избежать. Это старая машина со старыми характеристиками.

источник: flickr

Покупка MG Midget не сделает владельца богатым. Стоимость автомобилей редко улучшается, даже для лучших экземпляров. Постоянные расходы на запчасти и усовершенствования могут никогда не окупиться. MG Midget популярен, но не является культовой классикой.

MG Midget Market — CLASSIC.COM

1979 MG Карлик

6 930 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Индианаполис, Индиана, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

12 мая 2023 г. Истекает через 21 день

НЕ СЛЕДУЕТ

Миниатюрный родстер MG 1973 года выпуска

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Caernarvon Township, PA, USA

НА ПРОДАЖУ 10 000 долларов США

Классический Авто Молл Фиксированная цена

12 апреля 2023 г. Обновлено 9 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Миниатюрный родстер MG 1975 года выпуска

TMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Проект

Тауншип Карнарвон, Пенсильвания, США

НА ПРОДАЖУ 1500 долларов США

Классический Авто Молл Фиксированная цена

29 марта 2023 г. Обновлено 23 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 MG Карлик

62 904 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Санта-Ана, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Курт Таннер Моторкарс Фиксированная цена

29 марта 2023 г. Обновлено 23 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 MG Карлик

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Невозможно определить

Санта-Ана, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 14 500 долларов США

Курт Таннер Моторкарс Фиксированная цена

16 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 MG Карлик

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Санта-Ана, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Курт Таннер Моторкарс Фиксированная цена

14 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Миниатюрный кабриолет MG 1975 года выпуска

TMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

О’Фаллон, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ $9,000

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

11 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 MG Карлик

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Тампа, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 13 995 долларов

Уличная классика Фиксированная цена

11 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1979 MG Карлик

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Денвер, Колорадо, США

НА ПРОДАЖУ 11 900 долларов США

Винтажные автомобили по всему миру Фиксированная цена

23 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1976 MG Карлик

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Стонтон, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 7950 долларов США

Загородные классические автомобили Фиксированная цена

22 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 MG Карлик

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

La Vergne, TN, USA

НА ПРОДАЖУ $12,995

Уличная классика Фиксированная цена

16 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 MG Карлик

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Concord, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ 11 995 долларов

Уличная классика Фиксированная цена

3 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1979 MG Карлик

29 867 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Тампа, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ $16,995

Уличная классика Фиксированная цена

29 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1974 MG Карлик

82 442 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Талса, Оклахома, США

НА ПРОДАЖУ 13 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

14 декабря 2022 г. Обновлено 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1979 МГ Миджет МК IV

69 105 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Округ Чиппева, Висконсин, США

НА ПРОДАЖУ $9,900

Классические автомобили Коди Фиксированная цена

9 ноября 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Миниатюрный родстер MG 1973 года выпуска

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Лейк-Мэри, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 16 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

28 октября 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1976 MG Карлик

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Траверс-Сити, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ $9,900

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

27 октября 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 MG Карлик

66 277 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Хьюстон, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 12 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

20 октября 2022 г. Обновлено 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1979 MG Карлик

23 397 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

West Deptford Township, NJ, USA

НА ПРОДАЖУ 16 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

16 июля 2022 г. Обновлено 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1979 MG Карлик

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Хьюстон, Техас, США

7 150 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

13 апр. 2023 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Миниатюрный кабриолет MG 1974 года выпуска

69 567 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Сакраменто, Калифорния, США

4800 долларов США

ПРОДАЛ

Хеммингс Аукцион

12 апреля 2023 г. 9 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1963 МГ Миджет МК I

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Элдерсбург, Мэриленд, США

9000 долларов

ПРОДАЛ

Маркированный Аукцион

11 апреля 2023 г. 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 MG Карлик

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Вестпорт, Массачусетс, США

4800 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

16 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.