MG Midget: цена МДжи Миджет, технические характеристики МДжи Миджет, фото, отзывы, видео
MG Midget: цена МДжи Миджет, технические характеристики МДжи Миджет, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- MG
- MG Midget
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
MG Midget — фото 1
MG Midget — фото 2
MG Midget — фото 3
MG Midget — фото 4
MG Midget — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики MG Midget
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3480 |
Ширина, мм | 1397 |
Высота, мм | 1232 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации MG Midget
MG Midget 1500 1.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 51/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MG Midget по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MG Midget
MG Midget, 1975 г
Эта модель была моей мечтой вот уже почти десять лет. Дело в том, что первое знакомство с британскими спортивными машинами началось как раз с этой модели. И вот два года назад, после долгих поисков, я стал счастливым обладателем ярко красной MG Midget 1975 года. Ну разве можно не влюбиться в эту игрушку? Автомобиль эксплуатирую исключительно по настроению и только летом. Оригинальная внешность MG Midget притягивает взгляды. Когда едешь по МКАДу – почти все удивительно обсматривают, стараются вежливо уступить. Автомобиль едет очень и очень хорошо. Динамика неплохая. Очень люблю прокатиться без крыши по Подмосковным дорогам летним вечером. При этом я получаю большую дозу удовольствия и заряжаюсь хорошим настроением надолго. С запчастями, конечно, проблемы, но MG Midget – автомобиль весьма редкий.
Достоинства: настоящий британский родстер. Чувствуется порода. Каждая деталь пропитана духом свободы.
Недостатки: все недостатки простительны.
Александр, Москва
Обои рабочего стола MG Midget
Обои MG Midget
Видео MG Midget — тест драйвы
Объявления о продаже MG Midget
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
MG Midget — обзор автомобиля
MG Midget / МДжи Миджет
MG Midget — серия легендарных, компактных родстеров от компании MG. Midget выпускали в период с 1961 по 1979 год. Модель насчитывает три поколения, последнее из которых дебютировало в 1974 году. MG Midget обладает лаконичным, «чистокровным» английским дизайном экстерьера. Складываемая мягкая крыша и концепция автомобиля в целом олицетворяли дух свободы передвижения. Модель последнего поколения пользовалась популярностью не только у себя на родине, а и в США. В меру жесткая подвеска MG Midget превосходно справляется с неровностями дорожного полотна. Родстер отлично держит траекторию движения.
Под капотом модели установлен рядный, 4-цилиндровый силовой агрегат, объемом 1.5 л. На ранних поколениях MG Midget устанавливали более слабые моторы. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая. Сравнительно небольшая снаряженная масса родстера (735 кг) положительно влияла на динамические характеристики. Всего собрано 74 000 экземпляра MG Midget.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели MG
Сообщить об ошибке
MG Midget
Всего на сайте моделей 3394 модификаций 8618
MG Midget (1961-1979) |
Модификации:
- MG Midget Mk I (1961-1964)
- MG Midget 1500 (1974-1979)
Рейтинг (2) Всего 1 Оценить
MG Midget Mk I (1961-1964)
Отказавшись в 1955 г. от моделей серии MG T-Type, корпорация BMC потеряла часть покупателей, для которых спортивные автомобили уровня MGA и MGB были слишком большими и дорогими. В 1958 г. пустовавший сегмент рынка заполнил Austin-Healey Sprite Mk I, известный как «Frogeye». Его необычный дизайн понравился далеко не всем, и в 1961 г. родстер подвергся рестайлингу, избавившись от «выпученных» фар и «улыбающейся» решётки радиатора. В том же году руководство BMC решило запустить на заводе в Абингтоне, где производился Sprite, ещё одну сборочную линию для его двойника — MG Midget. В техническом плане этот компактный спорткар был точной копией Sprite Mk II: он имел несущий кузов с монолитной откидной передней частью, 80-дюймовую (2032 мм) колёсную базу, независимую переднюю подвеску на пружинах, ведущий задний мост на продольных рычагах и четвертьэллиптических рессорах и гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах.
Сходство между Sprite и Midget было видно невооружённым взглядом, но Midget стоил дороже, так как отличался решёткой радиатора с вертикальными планками, хромированными молдингами на боковинах и кожаными сиденьями в салоне. Ранние экземпляры MG Midget Mk I были довольно примитивными: у них отсутствовали дверные ручки и боковые стёкла, вместо которых использовались пристёгивающиеся шторки с раздвижными пластиковыми окнами. Съёмный жёсткий верх, отопитель и радио входили в список опций. Рядный 4-цилиндровый двигатель A-Series объёмом 948 см3 развивал 46 л.с. и соединялся с частично синхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1962 г. он был увеличен до 1098 см3 с повышением мощности до 56 л.с.
В 1964 г. в продажу поступил MG Midget Mk II, который являлся двойником Austin-Healey Sprite Mk III. Мощность 1.1-литрового двигателя у него составляла 59 л.с., задняя подвеска была оборудована полуэллиптическими рессорами, а на дверях появились ручки и поднимающиеся стёкла. В 1966 г. последовала очередная модернизация, и модель была обозначена как Midget Mk III. На неё был установлен рядный 4-цилиндровый двигатель A-Series от Mini Cooper S, объёмом 1275 см3. Многих энтузиастов разочаровал тот факт, что он был дефорсирован с 76 до 65 л. с., чтобы Midget не получился быстрее, чем более дорогой MGB. Дальнейшие изменения ограничивались приведением модели в соответствие американским стандартам безопасности. В 1969 г. Midget Mk III получил утопленную чёрную решётку радиатора, квадратные задние фонари и 13-дюймовые колёса «Rostyle», в 1972 г. — круглые задние колёсные арки и реечное рулевое управление от Triumph. В 1971 г. Austin-Healey Sprite был снят с производства, и MG Midget оставался единственной машиной в своём классе до 1979 г.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | MG Midget Mk I |
Годы выпуска | 1961-1964 |
Страна | Великобритания |
Производитель | British Motor Corporation Ltd |
Произведено | 25681 |
Категория | Спортивные |
Цена | 689 £ |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 948 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора SU HS2 |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 3:1 |
Максимальная мощность | 46 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 71 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 13″ |
Вес | 710 кг |
Колёсная база | 2032 мм |
Длина | 3461 мм |
Ширина | 1346 мм |
Высота | 1264 мм |
Максимальная скорость | 141 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 18.3 с |
MG Midget 1500 (1974-1979)
Финальная версия MG Midget называлась не Mk IV, а Midget 1500. Это означало, что под капотом у неё стоял 4-цилиндровый двигатель объёмом 1493 см3 от Triumph Spitfire, который развивал 65 л.с. в Великобритании (с двумя карбюраторами) и всего 50 л.с. в США (с одним карбюратором и катализатором). В комплектацию также вошла полностью синхронизированная 4-ступенчатая механическая коробка передач от Morris Marina. В соответствии с американским законодательством автомобиль получил громоздкие бамперы из чёрного пластика. Задние колёсные арки снова стали квадратными, а клиренс был увеличен на несколько сантиметров, чтобы фары оказались на нужной высоте. Все эти изменения свидетельствовали об отсутствии у концерна British Leyland финансовых ресурсов, необходимых для более основательной модернизации родстера.
Последний MG Midget сошёл с конвейера в декабре 1979 г., и вскоре после этого завод в Абингтоне был закрыт. Всего за 18 лет было продано 226427 ед. MG Midget, из них 25681 ед. Mk I (1961-1964), 26601 ед. Mk II (1964-1966), 100246 ед. Mk III (1966-1974) и 73899 ед. Midget 1500 (1974-1979).
Характеристики | |
---|---|
Модификация | MG Midget 1500 |
Годы выпуска | 1974-1979 |
Страна | Великобритания |
Производитель | British Leyland Motor Corporation Ltd |
Произведено | 73899 |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1493 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора SU HS4 |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 65 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 104 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 13″ |
Вес | 805 кг |
Колёсная база | 2032 мм |
Длина | 3581 мм |
Ширина | 1411 мм |
Высота | 1226 мм |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 12.3 с |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Alfa Romeo 6C 2500
Jaguar Mark VII
Studebaker Commander
GFG Kangaroo
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
8 вещей, которые нам нравятся в MG Midget (2 причины, по которым мы никогда не купим его)
Великобритания имеет долгую историю создания потрясающих автомобилей, от спортивных седанов, таких как Jaguar XFR, до легких суперкаров, таких как Caterham Super Seven. Это страна, в которой глубоко укоренилась любовь к автомобилям с редукторами, забитыми в каждый угол.
Это становится еще яснее, если заглянуть в рекламные объявления, так как изобилие доступного классического металла привлекает внимание. Все они служат волнующими воспоминаниями о славном автомобильном прошлом гордой нации.
Среди этих легендарных классических автомобилей есть MG Midget. Упрощенный маленький родстер, который доставляет массу удовольствия. Возможно, он не такой гламурный, как итальянский, но вот восемь вещей, которые нам нравятся в MG Midget. Плюс две причины, почему мы никогда не купим его.
10 MG Midget — типично британский
источник: flickrКомпактный и необычный. Базовый, но наполненный характером. Это то, что традиционно выделяет классические британские спортивные автомобили из толпы. Они полагались на превосходную управляемость, а не на мощность. MG Midget прекрасно вписывается в свою роль: им весело управлять, дешево покупать и с ним легко жить.
источник: flickrМеханически простой, MG Midget процветает за счет отсутствия сложности. Популярный автомобиль Midget может стать воротами в новое хобби. Будь то шоу и блеск, классические карты или проект реставрации. Это не сломит банк и не истощит терпение владельца.
Связанный: Подробный взгляд на MG MGA Twin Cam
9 MG Midget не нуждается в большой мощности
источник: flickrПервая версия MG Midget обходилась двигателем объемом 948 см3 и мощностью 48 л.с. Он мог разогнаться до 60 миль в час за 18 секунд. Вторая серия набрала мощность до 59. л.с. Производительность практически не улучшилась. Но обе версии хорошо управлялись и могли развлекать, что было жизненно важно.
Источник: flickrВ третьей серии Midget использовал расстроенный двигатель Mini Cooper S. Его 1,2-литровый двигатель выдавал 65 л.с. Улучшение исходящих моделей. В четвертой версии рабочий объем увеличился до 1,5 литров. Мощность осталась прежней, но крутящий момент заметно улучшился, разогнавшись до 60 миль в час за 12 секунд.
8 MG Midget — идеальная первая классика
источник: flickrMG Midget — это не сложная машина. Двигатели все довольно простые. Это делает его идеальным для тех, кто хочет впервые испытать владение классическим автомобилем. Значение, ремонт и техническое обслуживание могут выполнять менее уверенные в себе домашние механики, обучающиеся на работе.
источник: flickrНизкая мощность и скромные характеристики позволяют сосредоточить внимание на управлении, что делает MG Midget идеальным для энтузиастов, которые ищут чистые ощущения от вождения. Это оттачивает навыки вождения и оттачивает рефлексы.
Связанный: Посмотрите на эту невероятную коллекцию маслкаров Mopar
7 MG Midget прост, но великолепен
источник: flickrЭто автомобиль без электронных гаджетов. И тем лучше для него. Опыт вождения, требующий полного владения машиной. Сцепление тяжелое, руль тяжелый, а переключение передач не такое четкое, как в современном автомобиле, но все это добавляет привлекательности.
источник: flickrВождение MG Midget в первый раз может быть пугающим. Чувствуется архаичность. Подхват двигателя может быть комковатым, пока сцепление полностью не освоено. Но со временем все срастается; переключения становятся более плавными, а в пределах диапазона оборотов используются «сладкие точки», когда благоприятный британский автомобиль оживает.
6 У MG Midget отличная поддержка
источник: flickrВладение MG Midget никогда не будет головной болью. Поставка запчастей в изобилии. Мало того, что есть готовые поставки подержанных автомобилей, но рынок сторонних поставщиков находится на подъеме. Каждую запасную часть MG Midget можно найти и купить без стресса.
источник: flickrВдобавок ко всему, клубная сцена очень яркая. У MG Midget огромное количество поклонников по всему миру: от полезных советов по ремонту до круизов для коллекционеров. Вступление в клуб открывает двери и приносит с собой множество ценных контактов. Покупка MG Midget может стать началом нескольких дружеских отношений.
Связанный: 9 классических британских автомобилей, которые обанкротят вас из-за ремонта и технического обслуживания
5 MG Midget можно обновить
источник: flickrБлагодаря многочисленным поклонникам существует множество решений старых проблем MG Midget. Слабые тормоза можно обновить или модернизировать; двигатель можно заменить или настроить, чтобы увеличить тягу; можно внести поправки в стиль и отделку, чтобы улучшить внешний вид.
источник: flickrMG Midget — отличный проект для рестомода. Готовые модификации и улучшения легко внедряются. Можно обновить каждую часть автомобиля, оставив владельцу уникальный классический автомобиль, который едет так же, как современный автомобиль, сочетая в себе лучшее из обоих миров.
4 Купить MG Midget дешево
источник: flickrНесмотря на свою популярность как классика, MG Midget остается доступной покупкой. Грубые проекты можно подобрать в диапазоне сотен долларов. Они требуют много работы и восстановления. За несколько тысяч управляемых автомобилей можно получить умные экземпляры и наслаждаться ими.
источник: flickrДаже самые лучшие примеры не приносят больших денег. Это означает, что есть автомобили на любой бюджет, от тех, кто хочет застрять в какой-то механической работе, до людей, которые просто хотят купить, водить и полировать. Предложение в изобилии, поэтому найти подходящую машину несложно.
По теме: 10 дешевых классических автомобилей, которых следует избегать любой ценой Меньшая мощность означает большую сосредоточенность на фактическом вождении — чувствуя, как машина сидит на дороге, концентрируясь на том, чтобы максимально использовать то, что предлагается, и работать над тем, чтобы становиться лучше, быстрее и точнее с каждым входом.
источник: flickrЛегкий характер MG Midgets является ключом. Его можно адаптировать для участия в различных автоспортивных соревнованиях с большим успехом. Беря более тяжелые машины и обгоняя их в поворотах. Освежающий для вождения в наше время, основной характер Midget не отвлекает.
2 MG Midget безвольный и медленный
источник: flickrОт недостатка ворчания никуда не деться. Прыжок из любой современной машины в MG Midget принесет разочарование. Его нехватка лошадиных сил и крутящего момента моментально упускаются. Нажатие дроссельной заслонки не вознаграждается всплеском мощности.
источник: flickrГребля по шестерням становится трудоемкой, так как прогресс в MG Midget может стать настоящей рутиной. Часто меняйте шестерни, чтобы запустить двигатель и найти крутящий момент. Постоянный поиск мощности — тяжелая работа, а отставание от любой другой машины раздражает.
1 MG Midget сведет вас с ума
источник: flickrНесколько неизбежных вещей приходят с владением MG Midget. Водитель промокнет, застрянет и расстроится. Все текут, все ржавеют, все ломаются. Такова природа Карлика, и этого не избежать. Это старая машина со старыми характеристиками.
источник: flickrПокупка MG Midget не сделает владельца богатым. Стоимость автомобилей редко улучшается, даже для лучших экземпляров. Постоянные расходы на запчасти и усовершенствования могут никогда не окупиться. MG Midget популярен, но не является культовой классикой.
1979 MG Карлик6 930 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Индианаполис, Индиана, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 12 мая 2023 г. Истекает через 21 день | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Миниатюрный родстер MG 1973 года выпускаTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Caernarvon Township, PA, USA | НА ПРОДАЖУ 10 000 долларов США | Классический Авто Молл Фиксированная цена | 12 апреля 2023 г. Обновлено 9 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Миниатюрный родстер MG 1975 года выпускаTMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Проект Тауншип Карнарвон, Пенсильвания, США | НА ПРОДАЖУ 1500 долларов США | Классический Авто Молл Фиксированная цена | 29 марта 2023 г. Обновлено 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 MG Карлик62 904 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Санта-Ана, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Курт Таннер Моторкарс Фиксированная цена | 29 марта 2023 г. Обновлено 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 MG КарликTMU · Руководство · Левостороннее управление · Невозможно определить Санта-Ана, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 14 500 долларов США | Курт Таннер Моторкарс Фиксированная цена | 16 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 MG КарликTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Санта-Ана, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Курт Таннер Моторкарс Фиксированная цена | 14 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Миниатюрный кабриолет MG 1975 года выпускаTMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный О’Фаллон, Иллинойс, США | НА ПРОДАЖУ $9,000 | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 11 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 MG КарликTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 13 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 11 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 MG КарликTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Денвер, Колорадо, США | НА ПРОДАЖУ 11 900 долларов США | Винтажные автомобили по всему миру Фиксированная цена | 23 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 MG КарликTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Стонтон, Иллинойс, США | НА ПРОДАЖУ 7950 долларов США | Загородные классические автомобили Фиксированная цена | 22 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 MG КарликTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал La Vergne, TN, USA | НА ПРОДАЖУ $12,995 | Уличная классика Фиксированная цена | 16 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 MG КарликTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Concord, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ 11 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 3 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 MG Карлик29 867 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ $16,995 | Уличная классика Фиксированная цена | 29 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 MG Карлик82 442 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Талса, Оклахома, США | НА ПРОДАЖУ 13 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 14 декабря 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 МГ Миджет МК IV69 105 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Округ Чиппева, Висконсин, США | НА ПРОДАЖУ $9,900 | Классические автомобили Коди Фиксированная цена | 9 ноября 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Миниатюрный родстер MG 1973 года выпускаTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Лейк-Мэри, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 16 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 28 октября 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 MG КарликTMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Траверс-Сити, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ $9,900 | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 27 октября 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 MG Карлик66 277 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Хьюстон, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 12 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 20 октября 2022 г. Обновлено 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 MG Карлик23 397 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал West Deptford Township, NJ, USA | НА ПРОДАЖУ 16 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 16 июля 2022 г. Обновлено 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 MG КарликTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Хьюстон, Техас, США | 7 150 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 13 апр. 2023 г. 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Миниатюрный кабриолет MG 1974 года выпуска69 567 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Сакраменто, Калифорния, США | 4800 долларов США ПРОДАЛ | Хеммингс Аукцион | 12 апреля 2023 г. 9 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1963 МГ Миджет МК ITMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Элдерсбург, Мэриленд, США | 9000 долларов ПРОДАЛ | Маркированный Аукцион | 11 апреля 2023 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 MG КарликTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Вестпорт, Массачусетс, США | 4800 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 16 апр. |