Mitsubishi Fuso Canter российской сборки — обзор — журнал За рулем
Японские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями, внесенными в их конструкцию в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации.
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter — грузовик просто глобальных масштабов, выпускаемый тиражом около 120 тыс. экземпляров в год на заводах в Японии, Португалии, Турции, Египте, ЮАР, Венесуэле, на Филиппинах и в Малайзии, а также в ряде других стран. И уже шесть лет как его производят в России. В апреле 2010 года в Набережных Челнах собрали первый российский Mitsubishi Canter. А годом раньше было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso Corporation о создании СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус».
Однако с января 2016 года уже нет ни «Фузо КАМАЗ Тракс Рус», ни головного ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» — его название изменено на новое, ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» (ООО «ДК РУС»). А летом 2015 года в Набережных Челнах, в технопарке «Мастер», снесли внутреннюю перегородку, разделяющую прежде производство грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter. Компании объединились.
Изменения произошли не только в организационной структуре российских представительств Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation — автомобили тоже меняются. Если первые российские Fuso Canter были полной массой 7,5 тонны, то с 2012 года они стали 8,5-тонными. При этом снаряженная масса практически не изменилась, прибавка пошла именно на увеличение грузоподъемности. Теперь она составляет 5,5 тонны, но в характеристиках пишут, что допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси достигает 3100 и 6000 килограммов. Получается тот же наш ЗИЛ-130 или почти ЗИЛ-433362, но более изящный, комфортный для водителя и экономичный.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенПодбор по авто. Шины и диски для Mitsubishi Fuso
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Mitsubishi Fuso Canter: цена Мицубиси Фусо Кантер, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
Цена | 2 866 000 — 5 048 000 ₽ |
Мин. цена | 2 866 000 ₽ |
Макс. цена | 5 048 000 ₽ |
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5975 |
Ширина, мм | 2135 |
Высота, мм | 2235 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT
Цена от | 2 866 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4899 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/2700 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене
От 2 700 000
До 4 000 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2011
Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г
Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная — не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз — быстро и удобно. Масло менять — не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один — тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать — в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское — благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла — одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида — очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего — одно удовольствие от эксплуатации.
Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.
Недостатки: не нашел.
Юрий, Москва
Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter
1024×768
1280×1024
Обои Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер
Mitsubishi Fuso Canter — популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КамАЗ» запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.
На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Фусо Петербург – официальный дилер коммерческой техники
ФУСО ПЕТЕРБУРГ — это дилерский центр грузовиков Mitsubishi FUSO в Санкт-Петербурге. Фусо Петербург является частью группы компаний автомобильность, одного из лучших дилеров коммерческой техники в России.
Отличное территориальное расположение дилерского центра ФУСО ПЕТЕРБУРГ, внутри КАДа, позволяет добраться до автосалона быстро и без пробок из любой части города. Московское шоссе одно из самых оживленных логистических артерий страны. Это позволяет нашим клиентам производить сервисное обслуживание, практически не отрываясь от работы. Шаговая доступность к станции метро «Звездная», позволяет клиентам дилерского центра добраться до любой части города в самый короткий срок.
Грузовики Митсубиси ФУСО, один из лидирующих брендов мало — и средне — тонажного транспорта на Российском рынке. C грузовым автомобилем Mitsubishi FUSO Canter, ваш бизнес получает качественный, надежный, ремонтопригодный автомобиль, готовый выполнять любые логистические задачи.
В дилерском центре ФУСО ПЕТЕРБУРГ, Вы сможете приобрести грузовой автомобиль FUSO Canter с надстройкой под любые задачи Вашего бизнеса.
Компания ФУСО ПЕТЕРБУРГ оказывает качественный сервис на всех этапах приобретения, эксплуатации и продажи вашего автомобиля. Наши специалисты помогут вам подобрать автомобиль, идеально подходящий под задачи вашего бизнеса, предложат самые выгодные условия финансирования интересующего вас автомобиля. Специалисты кредитно-страхового отдела подберут для вас лучшие условия и помогут выгодно застраховать ваш автомобиль. На всём периоде эксплуатации автомобиля, сотрудники отдела сервиса и отдела запасных частей, помогут поддерживать ваш автомобиль в прекрасном рабочем состоянии.
Клиентоориентированность — вот наша главная цель. Для нас важен каждый клиент. Именного такой подход позволяет нам занимать лидирующие позиции на рынке коммерческого транспорта несколько лет подряд.
Полноприводный Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4
Даниил Минаев, фото автора
В первый день ганноверской выставки, пока журналисты спешно пытались объять необъятное в только что открытых залах и на уличной экспозиции, Daimler AG пригласил специалистов на полигон, чтобы продемонстрировать тяжёлую и внедорожную технику немецкого концерна в деле. Там и состоялось моё короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 модели FGB71GL4SEAU.
Когда я рассматривал в принципе уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с удовольствием отметил, что высокая посадка делает его более поджарым. Небольшие колёса и довольно длинная база, неразрезные мосты на рессорах и гигантский дорожный просвет 210 мм создавали впечатление милой неуклюжести, за ширмой которой скрывался немалый внедорожный арсенал.
Между делом выяснилось, что «японец» по мерседесовской классификации имеет свой тип – 46831712. То есть находится в линейке «гелендвагенов», которые имеют заводской индекс W463, W464 и W465!
Невооружённым глазом видно, что парная ошиновка задних колёс с довольно банальным рисунком протектора, низко расположенный корпус воздушного фильтра, отсутствие модной кепки шноркеля и зависимые подвески не подходят для экстремального бездорожья, Mitsubishi Fuso Canter 4х4 это очевидный инструмент для движения по неровным, колейным, заснеженным и грязным, но дорогам, ну или хотя бы направлениям. Именно так и надо воспринимать эту машину. А точнее её можно охарактеризовать, как «палочка-выручалочка».
Палочка-выручалочка
Fuso Canter 4×4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4×4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.
Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…
Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».
Нормальная эргономика
Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально. Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой. Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.
Сорок градусов подъёма
Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.
Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать. Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».
Колёсная формула | 4х4 |
Снаряжённая/ полная масса, кг | 2835/ 6500 |
Грузоподъёмность, кг | 3665 |
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг | 2800/ 6000 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг | 3500/ 750 |
Габаритные размеры, мм | 6685х1995х2495 |
Колёсная база, мм | 3865 |
Длина и ширина монтируемого кузова, мм | 5750х2025 |
Колея колёс спереди/ сзади, мм | 1665/ 1560 |
Клиренс спереди/ сзади, мм | 210/ 185 |
Двигатель | 4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6 |
Рабочий объём, cм3 | 2998 |
Мощность, л.с. | 175 при 3500 мин-1 |
Крутящий момент, Н∙м | 430 при 1600 мин-1 |
Коробка передач | M038S5, механическая |
Количество ступеней вперёд/ назад | 5/1 |
Передаточные числа КП | I – 5,494; II – 3,193; III – 1,689; IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494 |
Передаточное число ГП | 4,875 |
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м | 15,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 128 |
Шины | Continental LDR1+, 205/75 R17,5 |
Европейское применение и для России
Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…
Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…
Полвека – это только начало!
В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.
Mitsubishi Fuso Canter 4х4 в цифрах
В стандартной комплектации предлагается самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система «старт / стоп» для улучшения топливной эффективности. По сравнению с моноприводной моделью были значительно увеличены углы въезда (35°) и съезда (25°). Угол продольной проходимости – 25°. Максимальный преодолеваемый подъём составляет 40°. Межсервисный интервал полноприводной версии – 40 тысяч километров. Максимальная грузоподъёмность короткобазного полноприводного Canter 6С18 с однорядной кабиной составляет 3725 кг.
Покупателю предложены два варианта кабины, простая (3-местная) или двухрядная (7-местная), при этом колёсная база грузовика равна соответственно 3415 мм или 3865 мм. Ширина по кабине всех версий одинаковая – 1995 мм, высота – 2470 мм для обычной и 2495 мм для длинной версии. Из-за полного привода диаметр разворота маленьким не назовёшь: 14,9 м для короткой и 16,5 м для длинной базы.
Отзыв владельца Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо) 1990 г.
Mitsubishi Fuso, 1990 г.в.
Год выпуска: 1990
Кузов: Кран-манипулятор
Двигатель: 6.5 л, Дизель, МКПП, 197 л.с.
Приобретен: Январь 2003 г.
Пробег: 600,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Хороший автомобиль, один из лучших в своем классе. Отличается прекрасной управляемостью и динамичностью. За двенадцать лет владения никакого сложного и дорогостоящего ремонта не потребовалось (кроме ремонта КМУ (поломка от неправильной эксплуатации), за которую отдал 60 000 руб в 2009 году), только замена расходников. Недостатков, кроме правого руля и вытекающих отсюда следствий, не заметил.
Так, в связи с заводской предустановкой фар на левую обочину, перед очередным техосмотром в связи с изменившимися требованиями пришлось заменить фары с последующей их сертификацией в МАДИ. Потом, кажется это требование отменили. При правильной эксплуатации, своевременном и качественном техническом обслуживании, замене фильтров и тормозных колодок, машина чрезвычайно надежна. К КМУ при правильной эксплуатации также нареканий нет. Многое из расходников после небольшой догонки подходило от отечественных ЗИЛов и бычков. По железу также нареканий нет.
Плюсы
Надежность, легкость в эксплуатации, в том числе возможность беспроблемной эксплуатации в суровых условиях, экономичность, долговечность расходников, взаимозаменяемость деталей (рессоры, мост и фильтра подходят с других автомашин, в том числе российских) низкая стоимость владения
Минусы
Правый руль, и как следствие необходимость модернизации и сертификации фар.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбрал этот автомобиль из-за гармоничного сочетания функциональности, маневренности и простоты управления. С него начинал бизнес, настоящая рабочая лошадка. Сейчас планирую приобрести манипулятор этой же модели, но поновее.
Fuso canter фургон изотермический
Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.
Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter
Характеристики | Базовое шасси Mitsubishi Fuso Canter |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 4300 … 6200 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 100 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Минимальный | 4300х2200х2000 | 5100х2200х2000 | 5500х2200х2000 | 6000х2200х2000 |
Стандартный | 4600х2200х2200 | 5400х2200х2200 | 5800х2200х2200 | 6200х2200х2200 |
Максимальный | 4600х2600х2500 | 5400х2600х2500 | 5800х2600х2500 | 6200х2600х2500 |
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
Основное | ||||
Модификация | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | 3-местная, без спального места | |||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2775-2820 | |||
Грузоподъемность шасси | 4680-4725 | |||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2880 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5200 | |||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Высота | 2250 | |||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Колея передних колес | 1665 | |||
Колея задних колес | 1660 | |||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева, объем — 4899 см3 | |||
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2700 | |||
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин) | 471 / 1600 | |||
Емкость (л) | 100 | |||
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Размер, индексы нагрузки | 7.50 R16-12PR, 121/120 | 225/75 R16, 121/120 | 215/75 R17,5, 124/123 | 205/75 R17,5, 124/122 |
Максимальная скорость (км/ч) | 104 | |||
Задний противоподкатный брус | Присутствует | |||
Боковое защитное устройство | Жесткий алюминиевый профиль |
Mitsubishi Fuso представляет в Японии новый малотоннажный грузовик Canter
- Первый малотоннажный грузовик в Японии с улучшенной функцией безопасности Active Sideguard Assist
- Лицевая панель кабины обновлена через 10 лет и приобрела элегантный, но мощный внешний вид
- Установленная с Truckonnect, телематическая система FUSO
- Плавный доступ в кабину и запуск двигателя с помощью системы FUSO Easy Access
Кавасаки, Япония — Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia объявляет о мировой премьере нового легкового грузовика Canter.Новая модель с измененной кабиной будет доступна в розничных точках MFTBC по всей Японии с ноября 2020 года.
Новый Canter — первый малотоннажный грузовик в Японии, в стандартной комплектации которого предусмотрена расширенная функция безопасности Active Sideguard Assist®. **. Active Sideguard Assist обнаруживает пешеходов или другие транспортные средства с левой стороны грузовика с помощью радарных датчиков. Эта функция безопасности выдает предупреждения всякий раз, когда она обнаруживает любой риск столкновения, когда водитель поворачивает налево или включает сигнал левого поворота.В дополнение к усовершенствованной системе экстренного торможения (AEBS), электронной программе стабилизации (ESP®) и системе предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), уже включенных в предыдущую модель, недавно установленная система Active Sideguard Assist обеспечивает дополнительную поддержку безопасности. Установка Active Sideguard Assist в этот новый Canter означает, что все модели грузовиков, доступные на японском рынке, теперь оснащены этой функцией.
Новый Canter также отличается измененным лицом, в котором сочетаются элементы исторического дизайна бренда, маневренность, отражающая легковесный транспорт, и концепция «Современности и надежности».Модернизация внешнего вида кабины также отражает фирменный стиль FUSO «Черный пояс», который присутствует и в других автомобилях японской линейки продукции. В гладкие линии кабины интегрированы светодиодные фары, которые представляют собой как технологическое, так и концептуальное обновление по прошествии десяти лет. Это делает Canter третьим автомобилем в модельном ряду FUSO, который будет обновлен с использованием фирменного стиля Black Belt после Aero Queen и Aero Ace, а также Rosa.
Кроме того, обновленная модель оснащена телематической платформой FUSO Truckonnect®, которая предназначена для поддержки операций с автопарком клиентов и управления транспортными средствами.Truckonnect удаленно подключается к транспортным средствам и отслеживает такие данные, как местоположение, эффективность использования топлива и состояние работы, включая любые технические проблемы. Информация, обнаруженная с автомобиля, круглосуточно передается в Центр обслуживания клиентов MFTBC в режиме реального времени. Truckonnect уже был представлен на грузовиках большой и средней грузоподъемности FUSO, а также на полностью электрическом eCanter. В случаях, когда обнаруживается любой риск сбоя, необходимая поддержка может быть предоставлена через CAC, включая сроки предоставления услуг и руководство по техническому обслуживанию.
Для поддержки водителей легких грузовиков, которым требуется частый и легкий доступ к кабине для городских перевозок, новый Canter также оснащен системой FUSO Easy Access System. Благодаря этой новой функции водители могут заблокировать или разблокировать автомобиль, просто нажав переключатель на дверной ручке, пока дистанционный ключ находится рядом с дверью. Комфорт и эффективность водителя также повышаются за счет нажатия и поворота переключателя двигателя без ключа.
В течение последних десятилетий MFTBC постоянно совершенствовала свои малотоннажные грузовики, чтобы удовлетворить потребности клиентов.Эта итерация Canter с ее обновленным дизайном, расширенными функциями безопасности и возможностями подключения направлена на выведение на новый уровень безопасности и эффективности на дороге.
* «Active Sideguard Assist®» и «Truckonnect®» являются зарегистрированными товарными знаками Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation.
** По состоянию на сентябрь 2020 года для рынка Японии. Источник: данные Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation.
*** ESP® — зарегистрированная торговая марка Daimler AG.
Технические характеристики автомобиля и цена продажи в Токио (включая потребительский налог: 10%)
Тип транспортного средства | Двигатель | Трансмиссия | Основные характеристики | Цена (включая налог: 10%) (Единицы: 1000 иен) |
2RG-FBA20 | 4P10 (T2) 96 кВт (130 л.с.) | 6-ступенчатая Duonic® 2.0 | -С остановкой и пуском на холостом ходу -Плоский корпус | 5,174,40 |
Новый Canter (* специальный автомобиль только для стрельбы)
Функция Active Sideguard Assist, недавно установленная в новом Canter
Ключ Особенности нового Canter
ASA: Active Sideguard Assist®
ASA — это устройство безопасности, которое контролирует слепую зону водителя с левой стороны автомобиля с помощью радара. Система ASA предупреждает водителя предупреждающим сигналом и лампами, когда она обнаруживает какие-либо риски, когда водитель поворачивает налево или подает сигнал левого поворота.
* Некоторые модели должны быть исключены
AEBS: Advanced Emergency Braking System
Через радар миллиметрового диапазона, установленный на переднем бампере, AEBS обнаруживает транспортные средства и неподвижных пешеходов и предупреждает водителя о возможном столкновении на дороге предстоящий. Когда риск столкновения возрастает, система автоматически включает тормоза, тем самым помогая избежать столкновений и снизить уровень потенциального ущерба.
ESP® : Электронная программа стабилизации
ESP определяет устойчивость автомобиля с помощью датчика.Если он обнаруживает какой-либо риск заноса или опрокидывания на поворотах, он контролирует мощность двигателя или тормозное усилие четырех колес, тем самым помогая избежать опасности.
LDWS: Система предупреждения о выезде с полосы движения
Когда транспортное средство съезжает с полосы движения, например, на автостраде, не подавая сигнала направления, его камера распознавания белой полосы обнаруживает отклонение, побуждая водителя к безопасному вождению с помощью предупреждающих звуков и сигналов. уведомления в системе Ivis * (мультиинформационная система).
* Ivis является зарегистрированным товарным знаком Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Truckonnect®
Сервис Truckonnect® позволяет клиентам проверять информацию об автомобиле в режиме реального времени, такую как местоположение, рабочий маршрут, а также статус такие проблемы, как поломки автомобиля. Он также позволяет в режиме реального времени контролировать безопасность водителя, одновременно поддерживая эффективность работы клиентов как с точки зрения ежедневных операций, так и с точки зрения экономии топлива за счет таких функций, как цифровой тахограф.
* Требуется отдельное соглашение об обслуживании для Truckonnect.
FUSO Easy Access System
Плавный доступ в кабину обеспечивается с помощью системы FUSO Easy Access System, которая позволяет водителям блокировать и разблокировать автомобиль простым нажатием на кнопку дверная ручка. Пока дистанционный ключ находится в непосредственной близости от двери, вставлять ключ не нужно. Двигатель также можно легко запустить, просто повернув переключатель на рулевой колонке.
* Новая установка на всех моделях в стандартной комплектации
Новые светодиодные фары
Доступны светодиодные фары *, светодиодные указатели поворота двери и светодиодные противотуманные фары **.
* Также доступны галогенные фары (опция)
** Доступны в качестве опции
Mitsubishi Fuso отмечает поставку 200 грузовиков eCanter
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), часть (Daimler Trucks), объявила, что общее количество электрических грузовиков Fuso eCanter достигло 200.
С одной стороны, это заметная веха, но с другой — не такая важная, потому что поставки начались в 2017 году.Это больше похоже на пилотное развертывание.
Более 60 устройств Fuso eCanter были развернуты в Японии (регионы Канто, Кансай, Хокурику, Санин и Токай), а более 140 — в Европе и США.
Совокупный пробег превысил 3 миллиона км (1,9 миллиона миль), что по сравнению с более чем 200 грузовыми автомобилями составляет в среднем всего 15 000 км на автомобиль.
«eCanter особенно подходит для городских маршрутов, на которых часто происходят остановки и старт, например, доставка на дом, доставка посылок по городу и складирование в магазинах.Дальность действия eCanter на одной зарядке составляет 100 км, а увеличение расстояния стало возможным благодаря многократной быстрой зарядке. В Японии грузовик был выбран для городских перевозок поставщиками логистических услуг и розничными компаниями в самых разных отраслях, от электронной коммерции до производства мебели. Зарубежные приложения также включают почтовые отправления, транспортировку промышленного газа и утилизацию отходов ».
Главный вопрос — когда мы увидим развертывание в более широком масштабе? Электрические грузовики — горячая тема, и время идет.
Характеристики Fuso eCanter:
- дальность действия более 62 миль (100 км)
- шесть высоковольтных литий-ионных батарей по 420 В и 13,8 кВтч (всего 82,8 кВтч) *
* в некоторых пресс-релизах говорится о шести модулях 13,5 кВтч (370 В) на общую сумму 81 кВтч - грузоподъемность до 4,5т (полная масса 7,5т)
- Электродвигатель с постоянными магнитами — пиковая мощность 135 кВт и 399 Нм (* 390 Нм согласно новому пресс-релизу)
- Максимальная скорость 50 миль / ч (80 км / ч)
- быстрая зарядка за 105 минут
11 Фото
Mitsubishi Fuso Truck of America прекращает продажи новых грузовиков — Исследование транспортных средств
В 2018 году компания Mitsubishi Fuso Truck of America начала предлагать трансмиссии Allison в своих бескапотных автомобилях серии FE классов 4 и 5.
Фото: MFTA
Компания Mitsubishi Fuso Truck of America объявила о прекращении продаж новых грузовиков. Этот шаг является результатом переоценки компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. своей бизнес-ситуации в Соединенных Штатах и Канаде, согласно заявлению, по мере того, как компания переходит на деятельность, ориентированную на оказание услуг на этих рынках.
Продажи грузовиковбудут продолжаться до тех пор, пока не будут оставлены остатки на складе, как дилерские запасы, так и складские запасы MFTA, и дополнительных новых грузовиков Fuso для розничной продажи не будет.MFTA планирует, чтобы клиенты Fuso в США и Канаде продолжали получать поддержку через авторизованную сервисную сеть Fuso для гарантийного ремонта, технического обслуживания и замены запчастей до 2028 года.
MFTA продолжит поддержку полностью электрических грузовиков eCanter, эксплуатируемых в Соединенных Штатах, в соответствии с условиями соответствующего специального договора аренды каждого клиента. Такие клиенты, как J.B. Hunt и A. Duie Pyle, тестировали электрические eCanters в автопарках доставки последней мили.
Намерение состоит в том, чтобы действующие дилерские центры Fuso в Соединенных Штатах и Канаде продолжали работать, а для новых точек продаж транспортных средств иметь возможность продолжать розничную продажу имеющихся грузовых автомобилей в течение определенного периода времени.
MFTA планирует переориентировать свою организационную направленность на сервисные операции в ближайшие месяцы и работать со своими дилерскими партнерами в США и Канаде над переводом торговых представительств в центры обслуживания запчастей и обслуживания. Компания планирует сохранить штаб-квартиру в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси, а также центры распределения запчастей и технического обучения, при этом в ближайшем будущем продолжая принимать на работу большинство своих сотрудников.
MFTA, часть Daimler Trucks Asia, в начале этого года отпраздновала свое 35-летие в США.Корпоративный офис был основан в Логан Тауншип в 1985 году, где и находится сегодня. В конце 2019 года компания начала поставки газового грузовика Fuso FE180, положив начало продажам бензинового бескапотного рабочего грузовика класса 5.
«Работая с дилерами Fuso, мы создали сильную команду в США и Канаде, которая всегда ставит клиента на первое место», — сказал Джастин Палмер, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck of America. «MFTA полностью привержена тому, чтобы сделать этот переход плавным для наших клиентов, и мы по-прежнему привержены поддержке сети запчастей и обслуживания на многие годы вперед.”
Mitsubishi Fuso запускает новый грузовик Fighter средней грузоподъемности
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia, объявляет о запуске нового модернизированного грузовика Fighter средней грузоподъемности с передовой системой безопасности
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia, объявляет о запуске нового грузовика Fighter средней грузоподъемности, оснащенного передовой системой безопасности.Новый Fighter будет доступен в торговых точках MFTBC и его региональных представительствах по всей Японии с марта 2021 года.
Новый Fighter поставляется с системой предотвращения столкновений Active Brake Assist 5 (ABA®5) в качестве стандартной функции, обеспечивающей повышенную безопасность. служба поддержки. ABA5 использует комбинацию традиционной радиолокационной технологии и камеры, установленной на лобовом стекле, для обнаружения условий дорожного движения на дороге впереди и предупреждает водителей с помощью звукового сигнала и визуальных предупреждений, если существует риск столкновения с транспортным средством или пешеходом.При необходимости система также активирует тормоза, добавляя еще один уровень предотвращения столкновений. С установкой ABA5 истребитель получает более точное обнаружение; теперь он может обнаруживать неподвижные транспортные средства, а также движущихся пешеходов. Система Attention Assist отслеживает и предупреждает о пониженном внимании водителя, в то время как программа электронной стабилизации (ESP®) предотвращает опрокидывание, стабилизируя автомобиль. Кроме того, Active Sideguard Assist® предотвращает аварии при поворотах налево. Все эти функции безопасности в совокупности обеспечивают еще более высокий уровень поддержки водителей на дороге.
Новый истребитель полностью соответствует последним требованиям безопасности Японии. Автомобиль оснащен устройством задней противоподкатной защиты (RUP) и устройством передней противоподкатной защиты (FUP), чтобы минимизировать потенциальный ущерб от столкновений. Он также имеет конструкцию, снижающую ударную нагрузку в случае столкновения с пассажирами. Кроме того, топливный бак был обновлен в соответствии с последними стандартами, чтобы предотвратить утечки и возгорания в случае аварии.
Новая модель также имеет новый внешний вид и более эргономичный интерьер.Усовершенствованный экстерьер теперь включает единую переднюю решетку черного цвета. Во всех трех вариантах класса (эко, профессионал и премиум) MFTBC оснастил Fighter водительским сиденьем, которое обеспечивает надежную поддержку и повышенный комфорт для снижения утомляемости. Для максимально плавной и безопасной посадки и высадки в автомобиль используется большая рукоятка. Кроме того, переключатели рулевого управления обеспечивают легкий доступ к ключевым функциям для более плавного управления автомобилем. Радиоприемник AM / FM также позволяет совершать телефонные звонки в режиме громкой связи с поддержкой Bluetooth®.
Кроме того, серия Fighter также оснащена телематической платформой FUSO Truckonnect® для повышения эффективности управления транспортными средствами и автопарком. Truckonnect, доступный во всех грузовиках Fighter, начиная с предыдущей модели, позволяет операторам изучать такую информацию, как местоположение транспортного средства, показатели безопасности, коэффициент использования транспортного средства и расход топлива, а также обнаруживать технические неисправности с помощью удаленной диагностики в режиме реального времени. С помощью Truckonnect автомобиль также можно подключить к цифровому тахографу, что позволяет менеджерам по логистике получать более точные записи о движении с ПК.Truckonnect стремится повысить эффективность работы поставщиков транспортных услуг с помощью действенных данных об условиях эксплуатации грузовика **.
Обновленная серия Fighter теперь обеспечивает еще более высокий уровень безопасности, комфорта и экономичности. Mitsubishi Fuso предлагает обширный модельный ряд автомобилей с 4-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем на выбор, удовлетворяя потребности операторов транспортных средств для различных бизнес-сценариев.
* Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.
* ABA®, Active Sideguard Assist® и Truckonnect® являются зарегистрированными товарными знаками Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
* ESP® является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG
** Цифровой такограф устанавливается в стандартной комплектации на автомобили с полной массой более 11 тонн и в качестве опции для автомобилей с полной массой 7 тонн.5 тонн или 8 тонн. Только цифровые такографы, установленные в моделях Fighter 2019 и 2021 годов, могут быть подключены к Truckonnect.
ИСТОЧНИК: FUSO
Fuso Canter FE180
Преимущество галопа: ГАРАНТИЯ
Гарантия на лучший грузовик средней грузоподъемности. Это наш стандарт.
Mitsubishi Fuso защитит ваши вложения в новый грузовик еще долгое время после истечения срока гарантии конкурентов. Мы объединяем трехлетнюю гарантию от бампера до бампера, четырехлетнюю ограниченную гарантию на отсутствие ржавчины и пятилетнюю / 175 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию в самый надежный гарантийный пакет, доступный для грузовиков любого класса 3-5.Наша стандартная 5-летняя защита трансмиссии является лидером в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от своего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.
Сводка гарантийных обязательств
Покрытие для новых автомобилей с полным комплектом компонентов на 3 года без ограничения пробега:
В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые первоначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин и изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуаров) при нормальном использовании и техническом обслуживании будут отремонтированы или заменены официальным дилером. с использованием оригинальных запчастей Mitsubishi Fuso, бесплатно на запчасти и работу.
4-летнее покрытие перфорации от коррозии Листовой металл кабины:
В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружено образование перфорации (сквозная ржавчина), при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет бесплатно отремонтирована или заменена на запчасти. и труд.
5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:
По истечении 36 месяцев / неограниченного пробега базового покрытия для нового автомобиля ограниченная гарантия для нового автомобиля будет по-прежнему распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие» ниже, в течение 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).
5-летняя охват системы контроля выбросов:
В течение первых 60 месяцев или от 50000 до 100000 миль (в зависимости от модели и состояния регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ MFTA, которые окажутся дефектными по материалам или изготовлению, будут отремонтированы или заменены любому официальному дилеру, использующему оригинальные запасные части Mitsubishi Fuso, бесплатно за запчасти и работу.
5-летний охват кадров:
По истечении 36-месячного / неограниченного пробега Базового покрытия данной Ограниченной гарантии для нового транспортного средства настоящая Ограниченная гарантия для нового транспортного средства будет продолжать распространяться на раму (кроме FG) в течение максимум 60 месяцев / неограниченного пробега с момента начала действия гарантии. Дата.
Подробное покрытие и условия
Гарантийное покрытиеПриведенная ниже информация предназначена для того, чтобы дать клиентам и потенциальным клиентам общее представление о гарантии MFTA, но не отражает всех аспектов Гарантийной политики MFTA. Пожалуйста, обратитесь к своему авторизованному дилеру для получения дополнительных сведений о гарантии, исключениях и ограничениях.
Трехлетний неограниченный пробег, полный комплект компонентов * Гарантия на новый автомобиль:
В течение первых 36 месяцев с момента начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, первоначально установленная Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, которая окажется дефектной по материалам или изготовлению при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет бесплатно отремонтировать или заменить детали и работу Официальным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso.На эти детали будет распространяться оставшийся на тот момент срок данной ограниченной гарантии на новый автомобиль.
Исключения: 1. Элементы, на которые распространяется гарантия отдельных производителей: шины, задние кузова и аксессуары, изготовленные по индивидуальному заказу. 2. Детали с нормальным износом: предохранители, лампы, щетки стеклоочистителя, шланги, ремни, тормозные накладки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.
Ограниченная гарантия на антикоррозионную перфорацию, 4 года:
В течение первых 48 месяцев с даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина) при нормальном использовании и обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно на запчасти. и работа у официального дилера.
Исключения: Коррозия в результате аварии, повреждения, неправильного обращения, ненормального использования, модификации или несоблюдения надлежащего технического обслуживания погрузчика.
Продолжается 5-летняя гарантия на трансмиссию после истечения 3-летней защиты:
Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала действия гарантии на новый автомобиль или 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
По истечении 36-месячного / неограниченного пробега на перечисленные ниже компоненты трансмиссии распространяется действие в течение указанных периодов времени и пробега.
Mitsubishi Fuso прекращает продажи грузовиков в США и Канаде
Примечание редактора: Удаляет ссылку на отношения между Mitsubishi Fuso и Daimler Trucks North America
Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) перестанет продавать среднетоннажные грузовики класса 4-5 в США и Канаде, когда у них закончатся запасы, но продолжит предоставлять запасные части и обслуживание клиентам как минимум до 2028 года.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp.(MFTBC), производящая коммерческие автомобили в Азии, объявила об этом шаге в среду после принятия решения во вторник. MFTBC — это бренд компании Daimler Trucks, расположенной в Штутгарте, Германия.
«Решение было неожиданным», — сказал FreightWaves Брайан Аллен, менеджер по маркетингу MFTA.
По словам Аллена, на долюMitsubishi Fuso приходится менее 5% рынка среднетоннажных грузовиков США и Канады. По данным IHS Markit, в 2019 году в США и Канаде было продано 1400 грузовиков с бензиновым и дизельным топливом.
В ближайшее времяMFTA сохранит большую часть своих 74 корпоративных сотрудников в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси, а также штаб-квартиру, центры распределения запчастей и технического обучения.
Судьба 137 торговых точек зависит от их независимых франчайзи. Некоторые из них будут преобразованы в магазины запчастей и обслуживания, сказал Аллен. Mitsubishi Fuso имеет 52 автономных пункта обслуживания.
Mitsubishi Fuso — дочерняя компания Daimler Trucks, которая отчитывается через Daimler Trucks Asia.
Электрический eCanterMitsubishi Fuso был одним из первых среди электромобилей средней грузоподъемности, когда он был представлен в сентябре 2017 года. Около 50 грузовиков eCanter находятся в эксплуатации на двухлетней аренде в США. Среди клиентов компании Penske Truck Leasing Co., JB Hunt Transport Services. Inc. и Калифорнийский университет в Ирвине.
«Мы продолжим поддерживать этих клиентов до окончания срока аренды», — сказал он.
Остающийся инвентарь состоит из газовых грузовиков Fuso FE, представленных в 2019 году специально для U.S. и Канада после прекращения производства дизельной модели после 2018 модельного года. Несколько дизельных моделей остаются в продаже.
«Это очень конкурентный рынок», — сказал Аллен. «MFTBC сочла нежизнеспособным инвестировать в продукты, предназначенные только для США и Канады».
Время принятия решения удивило аналитика IHS Антти Линдстрема.
«Я не совсем понимаю, почему сейчас, потому что COVID, похоже, не имеет к этому никакого отношения», — сказал Линдстром FreightWaves.«Возможно, это как-то связано с собственным брендом Daimler. Немного странно, что у них есть этот небольшой бренд на этом большом рынке, который не имеет большого успеха ».
Mitsubishi Fuso столкнулся с новой конкуренцией со стороны производителей электромобилей средней грузоподъемности, таких как BYD и Workhorse Group (NASDAQ: WKHS). Подразделение Freightliner Custom Chassis Corp. (FCCC) DTNA представило в этом году производство электрического шасси MT50.
«Все смотрят на этот сегмент доставки от распределительного центра до конечного потребителя», — сказал Линдстрем.«У других гораздо большие объемы».
Mitsubishi-Fuso завершит продажи в США и Канаде
[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в своем почтовом ящике.]
Компания объявила, чтоMitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. уходит с рынков США и Канады в рамках стратегического сдвига с целью сосредоточиться на других регионах, но при этом будет поддерживать сервисную поддержку транспортных средств, которые сейчас находятся в дороге.
Mitsubishi Fuso со штаб-квартирой в США в Логан Тауншип, штат Северная Каролина.J. заявила, что планирует работать со своими дилерами в США и Канаде «над переводом торговых представительств в отделения, специализирующиеся на запчастях и обслуживании».
«Намерение состоит в том, чтобы действующие представительства Fuso в Соединенных Штатах и Канаде продолжали работать, а для новых точек продаж автомобилей иметь возможность продолжать розничную продажу имеющихся грузовых автомобилей в течение определенного периода времени», — говорится в заявлении компании. По заявлению компании, клиенты Fuso будут получать поддержку через ее сервисную сеть в отношении гарантийного ремонта, технического обслуживания и замены запчастей до 2028 года.
Производитель имеет соглашения с 189 дилерскими центрами в США и Канаде, 137 из которых продают новые автомобили, а 52 работают только в качестве центров запчастей и обслуживания.
Решение о прекращении продаж в США и Канаде является частью стратегической разработки продукта и перестройки продаж, а не реакцией на экономический спад, вызванный пандемией COVID-19, сказал производитель. Компания решила, что продолжая инвестировать в продукты, предназначенные специально для США,Представитель Fuso Брайан Аллен заявил Transport Topics.
Палмер
Mitsubishi Fuso «полностью привержена тому, чтобы этот переход прошел гладко для наших клиентов, и мы по-прежнему привержены поддержке сети запчастей и обслуживания в течение многих лет», — сказал Джастин Палмер, генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck of America.
«Работая с дилерами FUSO, мы создали сильную команду в США и Канаде, которая всегда ставит клиента на первое место», — сказал Палмер.
Деятельность компании в Мексике не изменится, поскольку она продает там свои грузовики через сеть Freightliner.
Подразделение Daimler Trucks, компания продает грузовики классов 3-5 в США и Канаде, но в первую очередь специализируется на бескапотных грузовых автомобилях для доставки и рабочих грузов классов 4 и 5. По данным исследовательской компании IHS Market, в прошлом году на рынке было продано менее 1500 экземпляров, почти все в США. Он уступает лидерам рынка Hino и Isuzu, каждый из которых обычно продает более 10 000 автомобилей в США.США и Канады ежегодно, сказал Антти Линдстром, аналитик IHS Markit.
Линдстрем
«Вы можете понять по тому, почему они решили отключить эту услугу», — сказал Линдстром, добавив, что Daimler может стремиться оптимизировать свои каналы продаж в США и Канаде под своим доминирующим брендом Freightliner. Аллен отказался указать, сколько запасов осталось в его трубопроводе в США и Канаде.
Компания заявила, что планирует «нанять большинство своих сотрудников в ближайшем будущем» для поддержки своего бизнеса по сбыту запчастей, гарантийному обслуживанию и обслуживанию, но предупредила, что могут быть некоторые увольнения.
Mitsubishi Fuso вошла в портфель Daimler в результате серии слияний и поглощений несколько десятилетий назад, но в основном это происходит за пределами Японии. Главный офис Daimler по производству грузовых автомобилей в США находится в Портленде, штат Орегон.
Mitsubishi Fuso уходит с рынка, который вот-вот станет более привлекательным, отметил Линдстрем.
Бурный рост электронной коммерции и доставки «последней мили», который только увеличился в результате пандемии COVID-19, создает спрос на среднетоннажные бескапотные грузовики для доставки, которые могут перемещаться по городу, сказал он.
Компания также сыграла роль в продвижении Daimler по производству электрических грузовиков. Компания сдала в аренду около 150 аккумуляторно-электрических грузовиков Fuso eCanter клиентам в Нью-Йорке, Токио и европейских городах. Но в США Daimler сосредотачивается на коммерциализации своего электрического грузовика Freightliner eM2 средней грузоподъемности. Тем не менее, Mitsubishi Fuso заявила, что продолжит поддержку электрических грузовиков eCanter, эксплуатируемых в США, «в соответствии с условиями соответствующего особого договора аренды каждого клиента.”
Хотите больше новостей? Послушайте сегодняшний ежедневный брифинг:
.