Минимальная толщина композиционных колодок – III. Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов пассажирского типа — В Поездку

Содержание

Действия работников при выявлении тормозной колодки с предельным износом ~ Вагонник

   Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее:
  • чугунных - 12 мм;
  • композиционных с металлическим штампованным каркасом - 14 мм;
  • композиционных с сетчато-проволочным каркасом - 10 мм.
  При сверхнормативном износе тормозной колодки , тормозную колодку заменить .
  Композиционные тормозные колодки с сетчато-проволочным каркасом можно отличить от композиционных тормозных колодок с металлическим штампованным каркасом по ушку, заполненному фрикционной композиционной массой.
  Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки.
  При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует
контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.
  При износе боковой поверхности тормозных колодок со стороны гребня колеса необходимо проверить состояние триангелей, траверс (у грузовых вагонов с тележками пассажирского типа), тормозных башмаков и их подвесок, тормозные колодки заменить.
  Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.
  Запрещается устанавливать композиционные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под чугунные колодки (оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ставить чугунные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под композиционные колодки.
  При композиционных колодках затяжка горизонтальных рычагов должна быть соединена по отверстиям в горизонтальных рычагах, расположенных ближе к тормозному цилиндру, при чугунных колодках дальше от тормозного цилиндра.
  Исключение составляют служебные и дизельные вагоны рефрижераторного подвижного состава, а также грузовые вагоны с дизельным отделением пятивагонных рефрижераторных секций, тормозная рычажная передача которых рассчитана только на чугунные колодки (горизонтальные тормозные рычаги имеют одно отверстие для соединения с затяжкой). На таких вагонах разрешается ставить композиционные тормозные колодки при обязательном условии, что воздухораспределители этих вагонов должны быть закреплены на "Порожний" режиме работы воздухораспределителя.
  Вагоны с тарой от 27 т и более, в том числе шестиосные и восьмиосные вагоны, разрешается эксплуатировать только с композиционными тормозными колодками.
  При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия:
  • на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;
  • колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.

Порядок замены тормозной колодки

  При необходимости замены тормозной колодки у вагона:

1) перекрыть концевые краны с обеих сторон;

2) Для отпуска тормоза путем воздействия на цепочку выпускного клапана выпустить воздух из тормозной магистрали вагона в атмосферу;

3) После отпуска тормоза и отвода колодок от колеса извлечь чеку 1 и снять неисправную колодку;

4) установить исправную колодку ушком в предусмотренный для этой цели центральный зев башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Закрепить колодку исправной чекой 1.. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки.

  Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

  На одном триангеле колодки не должны различаться по толщине более чем на 10 мм. На вагоне необходимо устанавливать колодки одного типа и конструкции.

  Зазор между тормозной колодкой и колесом должен быть не более 10 мм и колодка не должна выходить за наружную грань колеса более чем на 10 мм.

 Контроль положения рычагов тормозной рычажной передачи

1) При отпущенном тормозе проконтролировать:

  • зазор между тормозной колодкой и колесом должны быть не более 10 мм
  • размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы 1 регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы не его винте), который должен быть не менее 150 мм, а для грузовых вагонов с потележечным торможением и композиционными колодками, оборудованных авторегулятором 574Б и 675 не менее 350 мм, авторегуляторами РТРП-300 не менее 250-300мм.

  • положение упорного рычага привода (упора регулятора). Упорный рычаг 2 привода (упор) регулятора при отпущенном тормозе вагона не должен касаться корпуса 3 регулятора, при этом между корпусом регулятора и упорным рычагом должен присутствовать зазор «А».

Ориентировочные установочные размеры привода регулятора тормозной рычажной передачи вагона

Тип вагона Тип тормозных колодок Размер «А», мм
Рычажный привод Стержневой привод
4–осный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром Композиционные 35 - 50 140 - 200
Чугунные 40 - 60 120 - 150
8 – осный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром Композиционные 30 - 50 -
4–осный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением) Композиционные 10 - 25 -
Вагон 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ и ГДР, автономный рефрижераторный вагон (АРВ) Композиционные 25 - 60 55 - 145
Чугунные 40 - 75 60 - 100
Вагон-термос Композиционные - 140 - 200
Чугунные - 130 - 150

  2) Открыть концевые краны с обеих сторон вагона, произвести полное служебное торможение и проконтролировать выход штока тормозного цилиндра

Выход штока тормозного цилиндра должен соответствовать параметрам, указанным в таблице

Расположение горизонтальных рычагов

     При полном служебном торможении у вагона с симметричной тормозной рычажной передачей с одним тормозным цилиндром горизонтальный рычаг (со стороны штока тормозного цилиндра) должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону тележки.
  У вагона с одним тормозным цилиндром с несимметричной тормозной рычажной передачей и у вагонов с раздельным потележечным торможением при полном служебном положении тыловой промежуточный рычаг должен иметь наклон не мене  20° в сторону тележки
  Проконтролировать положение внутренних вертикальных рычагов тележки. При тормозных колодках толщиной 40 мм и более внутренний вертикальный рычаг должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать вертикальное положение.
  При колодках, имеющих толщину менее 40 мм, но еще не достигших минимальной толщины, внутренний вертикальный рычаг может иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкорневой балки.
  Максимальный наклон рычага при колодках минимальной толщины допускается не более 30°. Не допускается касание оси колесной пары вертикальным внутренним рычагом.
При несоответствии положения рычагов, тормозная рычажная передача подлежит регулировке.

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

II. Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования грузовых вагонов — В Поездку

6. При техническом обслуживании у каждого грузового вагона необходимо:

  • проверить исправность тормозного оборудования;
  • проверить наличие и исправность крепежных деталей и предохранительных (поддерживающих) устройств тормозного оборудования;
  • в тормозной рычажной передаче проверить наличие осей, шайб, шплинтов, соответствие и правильность их постановки;
  • на вагонах, оборудованных авторежимом, проверить исправность опорной балки, контактной планки, крепление опорной балки и контактной планки, положение упора авторежима относительно контактной планки;
  • проверить состояние, толщину тормозных колодок и их расположение относительно поверхности катания колес;
  • проверить регулировку выходов штоков тормозных цилиндров и тормозной рычажной передачи;
  • проконтролировать правильность включения воздухораспределителей на режим «Равнинный» или «Горный»;
  • проконтролировать в зависимости от наличия или отсутствия на вагоне авторежима, типа колодок (композиционных или чугунных), загрузки вагона, типа и модели вагона правильность включения воздухораспределителя на режим торможения «Порожний», «Средний» или «Груженый».

7. В пунктах формирования грузовых поездов и пунктах технического обслуживания на станциях, предшествующих крутым затяжным спускам, у вагонов должно быть проверено действие стояночных (ручных) тормозов.

8. При техническом обслуживании состава вагонов или поезда необходимо:

  • проконтролировать соединение рукавов тормозных магистралей между вагонами, составом вагонов и локомотивом – убедиться в том, что соединительные рукава соединены, концевые краны между вагонами, составом вагонов и локомотивом открыты, хвостовой концевой кран последнего вагона закрыт;
  • проконтролировать включение тормозов у вагонов – убедиться в том, что разобщительные краны на подводящих трубах к воздухораспределителям открыты;
  • проконтролировать плотность тормозной пневматической сети состава вагонов, которая должна соответствовать установленным нормативам;
  • проконтролировать действие тормоза каждого вагона при торможении и отпуске;
  • проконтролировать выход штока тормозных цилиндров на каждом вагоне.

9.

Все тормозное оборудование должно быть надежно закреплено, ослабленные детали крепления необходимо затянуть, взамен неисправных и недостающих деталей крепления и предохранительных (поддерживающих) устройств должны быть утсановлены исправные детали крепления и предохранительные (поддерживающие) устройства.

10. У резинотекстильных трубок соединительных рукавов не допускается наличие расслоений, надрывов и глубоких трещин, доходящих до текстильного слоя, отслоений внешнего или внутреннего слоя.

11. Вертикальные оси в тормозной рычажной передаче, должны быть установлены головками вверх. Оси, установленные горизонтально, должны быть обращены шайбами наружу от продольной оси вагона. Горизонтальные оси, расположенные на продольной оси вагона, должны быть обращены головками в одну сторону.

На оси тормозной рычажной передачи должны быть установлены стандартные шайбы и шплинты. Обе ветви шплинта должны быть разведены на угол между ними не менее 90º. При необходимости замены шплинты следует устанавливать новые, повторное использование шплинтов запрещается.

Расстояние между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи не должно превышать 3 мм. Допускается регулировать этот размер постановкой не более одной дополнительной шайбы необходимой толщины, но не более 6 мм, с таким же диаметром отверстия, как и у основной шайбы.

12. Опорная балка для авторежима не должна иметь трещин и деформации.

Опорная балка для авторежима должна крепиться на специальных полках боковых рам тележки вагона через резинометаллические элементы и иметь возможность свободно перемещаться в пазах боковых рам.

Контактная планка должна быть надежно закреплена на опорной балке с помощью крепежных деталей.

Под контактной планкой могут устанавливаться регулировочные планки, закрепленные на опорной балке заодно с контактной планкой. Приварка регулировочных планок поверх контактной планки запрещена.

Упор авторежима должен находиться над средней зоной контактной планки – расстояние от упора авторежима до края контактной планки не должно быть менее 50 мм.

13. Тормозные колодки не должны иметь изломов и трещин, выступать за кромку наружной грани обода колеса более чем на 10 мм. На грузовых вагонах с тележками пассажирского типа выход колодок за кромку наружной грани обода колеса не допускается.

Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) устанавливается в зависимости от длины гарантийного участка, но не менее:

  • чугунных — 12 мм;
  • композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм;
  • композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.

Композиционные тормозные колодки с сетчато-проволочным каркасом можно отличить от композиционных тормозных колодок с металлическим штампованным каркасом по ушку, заполненному фрикционной композиционной массой.

Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки.

При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки длиной 400 мм и на расстоянии 10 мм от тонкого края колодки длиной 350 мм.

При износе боковой поверхности тормозных колодок со стороны гребня колеса необходимо проверить состояние триангелей, траверс (у грузовых вагонов с тележками пассажирского типа), тормозных башмаков и их подвесок, тормозные колодки заменить.

Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.

14. Запрещается устанавливать композиционные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под чугунные колодки (оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ставить чугунные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под композиционные колодки.

Исключение составляют служебные и дизельные вагоны рефрижераторного подвижного состава, а также грузовые вагоны с дизельным отделением пятивагонных рефрижераторных секций, тормозная рычажная передача которых рассчитана только на чугунные колодки (горизонтальные тормозные рычаги имеют одно отверстие для соединения с затяжкой). На таких вагонах разрешается ставить композиционные тормозные колодки при обязательном условии, что воздухораспределители этих вагонов должны быть закреплены на «Порожний» режиме работы воздухораспределителя.

Вагоны с тарой от 27 т и более, в том числе шестиосные и восьмиосные вагоны, разрешается эксплуатировать только с композиционными тормозными колодками.

При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия:

  • на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;
  • колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.

15. При правильно отрегулированной тормозной рычажной передаче:

  • выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах норм, приведенным в таблицеII.1 настоящих Правил.

Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у вагонов с тормозной рычажной передачей, не оборудованной регуляторами, перед крутыми затяжными спусками устанавливаются техническо-распорядительным документом владельца инфраструктуры;

  • расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозной рычажной передачи (далее – регулятор) до присоединительной резьбы его винта должно быть для регуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675-М не менее 150 мм, для регуляторов РТРП-300 – не менее 50 мм;
  • упорный рычаг привода (упор) регулятора при отпущенном тормозе вагона не должен касаться корпуса регулятора;
  • углы наклона горизонтальных, промежуточных и вертикальных рычагов должны обеспечивать работоспособное состояние тормозной рычажной передачи вагона до предельного износа тормозных колодок.

При необходимости регулировки тормозная рычажная передача вагонов, оборудованных регулятором, должна быть отрегулирована на поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе установленных норм выхода штока.

Таблица II.1– Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов

Тип вагона и тормозных колодок

Выход штока, мм,

при отправлении с пункта технического обслуживания

максимально допустимый в эксплуатации при полном служебном торможении

(без регулятора)

при полном служебном торможении

при первой ступени торможения

1

2

3

4

Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром с чугунными тормозными колодками

75–125

40–100

175

Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром с композиционными тормозными колодками

50–100

40–80

130

Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением) с чугунными тормозными колодками

30–90

Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением) с композиционными тормозными колодками

25–65 (75)*

Примечание : * — для вагонов с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами

16. Все неисправности, выявленные при техническом обслуживании вагонов необходимо устранить.

17. При выявлении неисправностей у вагона, которые невозможно устранить на станции, не имеющей пункта технического обслуживания, допускается следование вагона в составе поезда с выключенным тормозом до ближайшего пункта технического обслуживания при условии, что это не угрожает безопасности движения.

18. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов поездов повышенного веса и длины (грузовых поездов обычного или специального формирования) и соединенных поездов разрешается выполнять в составах на разных путях с обязательным полным опробованием автотормозов в каждом составе, подлежащем последующему сцеплению при формировании поезда.

xn--80abla7dhnr.xn--p1ai

Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.

шкода рапид

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

шкода рапид фото

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

skoda-rapid.ru

Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.

шкода рапид

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

шкода рапид фото

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

skoda-rapid.ru

Композиционные колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Композиционные колодки

Cтраница 1

Композиционные колодки с сетчато-проволочным каркасом в отличие от обычных композиционных колодок, состоящих из металлической пластины ( спинки), которой колодка крепится в башмаке, и композиционного материала, по внешнему виду представляет собой однородную монолитную деталь. Минимальная толщина этих колодок допускается 8 мм.  [1]

Композиционные колодки с сетчато-проволочным каркасом в отличие от обычных композиционных колодок, состоящих из металлической пластины ( спинки), которой колодка крепится в башмаке, и композиционного материала, по внешнему виду представляют со бой однородную монолитную деталь. Минимальная толщина этих колодок допускается 8 мм.  [2]

Чугунные и композиционные колодки устанавливают только новые. Чеку, соединяющую башмак с колодкой, предохраняют от выпадания постановкой шплинта в верхнее отверстие в башмаке. Колодки не должны выступать за наружные кромки ободов колес, а их отход от поверхности катания вверху и внизу должен быть одинаковым, что обеспечивается регулировкой фиксирующих устройств.  [3]

Недостатком композиционных колодок является также уменьшение эффективности торможения при обледенении поверхности трения.  [5]

Повышение износостойкости композиционных колодок в сочетании с автоматическим регулированием тормозной рычажной передачи позволит производить их замену только по предельному износу при плановом ремонте вагонов, благодаря чему резко сократится объем работ на пунктах технического обслуживания.  [6]

Минимальная толщина композиционных колодок установлена 14 мм, чугунных колодок - 12 мм. При этом для чугунных колодок может устанавливаться большая норма толщины с учетом местных условий и обеспечения проследования поезда до следующего ПТО.  [8]

По этой причине композиционные колодки не устанавливают на бандажные колеса во избежание ослабления бандажей.  [10]

Не разрешается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых имеет передаточное число для чугунных колодок, и наоборот.  [11]

В процессе торможения поверхностный слой композиционных колодок нагревается до 250 - 300 С и более. В холодных климатических зонах колодки подвергаются воздействию температуры до - 55 С.  [13]

Композиционные колодки с сетчато-проволочным каркасом в отличие от обычных композиционных колодок, состоящих из металлической пластины ( спинки), которой колодка крепится в башмаке, и композиционного материала, по внешнему виду представляет собой однородную монолитную деталь. Минимальная толщина этих колодок допускается 8 мм.  [14]

Композиционные колодки с сетчато-проволочным каркасом в отличие от обычных композиционных колодок, состоящих из металлической пластины ( спинки), которой колодка крепится в башмаке, и композиционного материала, по внешнему виду представляют со бой однородную монолитную деталь. Минимальная толщина этих колодок допускается 8 мм.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 17 ~ Вагонник

При регулировке ТРП восьмиосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (188Б, 002) диаметром 356 мм (с раздельным торможением) и композиционные тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
Вставьте пропущенное слово. После регулировки ТРП с потележечным торможением необходимо произвести полное служебное торможение, подвести ???? привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение.
При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением), рычажном приводе и композиционными колодками установочный размер «А» должен быть:
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением) и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо проверить регулятор на стягивание тормозной рычажной передачи. При этом сокращение размера «а» должно произойти для регулятора РТРП-300 на величину «а»:
При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
При полном служебном торможении промежуточный рычаг на грузовых вагонах с раздельным торможением должен иметь наклон: Работодатель обязан применять?
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предварительно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
Какому режиму соответствует индикация при выходе одного штока из корпуса Индикатора давления
Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
Что производится на позиции 6 при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников?
Работодатель обязан применять?
О чем обязан работник немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя?

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

Замена тормозных колодок ~ Вагонник

   Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее:
  • чугунных - 12 мм;
  • композиционных с металлическим штампованным каркасом - 14 мм;
  • композиционных с сетчато-проволочным каркасом - 10 мм.

  При сверхнормативном износе тормозной колодки , тормозную колодку заменить.

  Композиционные тормозные колодки с сетчато-проволочным каркасом можно отличить от композиционных тормозных колодок с металлическим штампованным каркасом по ушку, заполненному фрикционной композиционной массой.
  Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки.
  При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны  (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.

  При износе боковой поверхности тормозных колодок со стороны гребня колеса необходимо проверить состояние триангелей, траверс (у грузовых вагонов с тележками пассажирского типа), тормозных башмаков и их подвесок, тормозные колодки заменить.
  Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.
  Запрещается устанавливать композиционные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под чугунные колодки (оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ставить чугунные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под композиционные колодки.
  При композиционных колодках затяжка горизонтальных рычагов должна быть соединена  по отверстиям в горизонтальных рычагах, расположенных ближе к тормозному цилиндру, при чугунных колодках дальше от тормозного цилиндра.
  Исключение составляют служебные и дизельные вагоны рефрижераторного подвижного состава, а также грузовые вагоны с дизельным отделением пятивагонных рефрижераторных секций, тормозная рычажная передача которых рассчитана только на чугунные колодки (горизонтальные тормозные рычаги имеют одно отверстие для соединения с затяжкой). На таких вагонах разрешается ставить композиционные тормозные колодки при обязательном условии, что воздухораспределители этих вагонов должны быть закреплены на "Порожний" режиме работы воздухораспределителя.
  Вагоны с тарой от 27 т и более, в том числе шестиосные и восьмиосные вагоны, разрешается эксплуатировать только с композиционными тормозными колодками.
  При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия:
  • на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;
  • колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.

Порядок замены тормозной колодки

При необходимости замены тормозной колодки у вагона:
1) перекрыть концевые краны с обеих сторон;
2) Для отпуска тормоза путем воздействия на цепочку выпускного клапана выпустить воздух из тормозной магистрали вагона в атмосферу;
3) После отпуска тормоза и отвода колодок от колеса извлечь чеку 1 и снять неисправную колодку;
4) установить исправную колодку ушком в предусмотренный для этой цели центральный зев башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Закрепить колодку исправной чекой 1. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки.
Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.
На одном триангеле колодки не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.
На вагоне необходимо устанавливать колодки одного типа и конструкции.
Зазор между тормозной колодкой и колесом должен быть не более 10 мм и колодка не должна выходить за наружную грань колеса более чем на 10 мм.

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о