Mitsubishi Dingo: цена Мицубиси Динго, технические характеристики Мицубиси Динго, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Dingo
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3905 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 230 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Dingo 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Dingo 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Dingo 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Dingo 1.
5 CVTМаксимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Dingo 1.5 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л. с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Dingo 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Dingo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Dingo, 1999 г
О своих эмоциях от приобретения: салоном Mitsubishi Dingo я остался очень доволен. Хотя я одинок в своем мнении, так на функциональность и практичность салона обычно все обращают внимание. Салон огромных размеров, его можно с лёгкостью трансформировать, есть ящички самый разных размеров и в большом количестве. Пространства в салоне очень много, так он к тому же и высокий. Посадка меня не очень порадовала, потому что когда сидишь на месте водителя, то приборная панель оказывается закрытой руками и рулём. Тахометр отсутствует, но и надобности особой в нём не вижу, потому как мотор и так неплохо слышу. Кстати, «шумка» относится к одному из наиболее часто упоминаемых недостатков автомобиля. И дорога слышна, и двигатель.
Мотор Mitsubishi Dingo отличается достаточной резвостью. На шоссе разгонялся, бывало, до скорости 170 километров в час, но в плане потребления топлива более оптимальным вариантом будет придерживаться крейсерской скорости 110 километров в час (пока продолжает гореть лампочка GDI/ECO). Если придерживаться такой скорости и ездить размеренно, то потребление топлива может снизиться до уровня 8-9 литров на 100 километров, если же нет, то расход может выйти и 15 литров на сотню (к примеру, если на 150 км/час ездишь).
Достоинства: очень просторный и высокий салон. Много ящичков разных. Трансформация удобная.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Томск
Mitsubishi Dingo, 2000 г
В профиль Mitsubishi Dingo выглядит компактным автомобильчиком. Колеса небольшие, кузов высокий, вот из-за этого-то он и выглядит так симпатично. В анфас смахивает на Pajero и даже несколько агрессивен. Вид сзади — полноценный универсал с удобной для загрузки дверью багажника. В целом экстерьер машины мне очень нравится. Когда ты только заглядываешь в салон, забываешь, каким маленьким этот автомобиль выглядит со стороны. Сидеть крайне комфортно. Когда садишься, не приходится прогибаться. Передние кресла имеют вертикальную регулировку, есть подлокотник со стороны водителя.
Было бы неплохо иметь подлокотник и для переднего пассажира. Задние сиденья регулируются горизонтально, спинки можно разложить, так что устроиться там можно в любом положении. Все пассажиры, которые ездили на заднем ряду, были очень довольны.Мотор Mitsubishi Dingo по возможности не «насилую». Обычно езжу со скоростью 100-110 километров в час. Автомобиль покупал для удобства, а не для экстрима. Да и не спортивная это модель, больше своих возможностей не выдаст. На скоростях больше 110 километров выключается экономичный режим, и расход топлива повышается. Поэтому исходя из экономичности 110 — оптимальная скорость. Если же все- таки хочется «утопить» — возможность есть, запас для ускорения всегда имеется. На шоссе можно набрать до 140 километров в час, и ощущается, что можно набрать и побольше. Несмотря на высокий кузов Mitsubishi Dingo и то, что автомобиль немного покачивается, на шоссе держится хорошо и без нареканий.
Достоинства: дизайн кузова. Комфорт задних мест. Эргономика.
Недостатки: особых нет.
Виталий, Владивосток
Mitsubishi Dingo, 2002 г
Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной «мордочкой» с огромными фарами-глазами. Снаружи Mitsubishi Dingo кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сиденья). Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже — выхожу через любую дверь, где чище.
Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, стеклоподъемники. Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на крючки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св.
бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями. В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена-надежность-комфорт очень приятное. Жаль, что Mitsubishi Dingo снята с производства.Достоинства: стильный внешний вид. Большая вместимость. Ровный пол.
Недостатки: не очень удобно, что только правый руль.
Инна, Хабаровск
Обои рабочего стола Mitsubishi Dingo
Обои Mitsubishi Dingo
Видео Mitsubishi Dingo — тест драйвы
Объявления о продаже Mitsubishi Dingo
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mitsubishi Dingo / Мицубиси Динго
Переднеприводный 5-местный минивэн Mitsubishi Dingo дебютировал в 1998 году. Автомобиль характеризуется компактными габаритами, но очень просторным и комфортным салоном. Достоинствами внутреннего пространства так же можно назвать перемещающиеся вдоль поперечной оси сидения, которые давали возможность беспрепятственному перемещению внутри салона (функция high walk).
Наиболее популярный тип двигателя, который устанавливали на Mitsubishi Dingo — бензиновый мотор объемом 1.5 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 140 л.с. при 3500 оборотов. Двигатели, устанавливаемые на Dingo можно назвать вполне экономичными. Расход топлива в смешанном цикле у модификации с объемом 1.5 литра составляет 6.4 л/100 км бензина марки АИ-95. Mitsubishi Dingo производили с декабря 1998 по август 2002 года.
Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго)
Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго)
Как и у большинства конкурентов, внутри доступно 5 пассажирских мест. Для того, чтобы увеличить объем багажника, можно сложить задние сидения и получится плоская поверхность для вещей. Благодаря особенностям коробки передач, сзади можно свободно пройти, не переступая через препятствия.
История Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Dingo, или как его еще называют Митсубиси Мираж Динго выпускался с 1998 по 2003 год. В его основу легла сокращенная версия платформы Mitsubishi Mirage. В Японии модель продавалась как Car Plaza. По внешнему виду и внутреннему интерьеру модель очень похожа на Mitsubishi Dion, внедорожник, который продавался в Японии.
Модель была доступна с несколькими вариантами двигателя:
- Объем 1.3 л.;
- Объем 1.5 л.;
- Объем 1.8 л.;
Mitsubishi Dingo доступен с 4-ступенчатой автоматической КПП. После рестайлинга авто в 2000 году появилась бесступенчатая коробка передач.
Всего было выпущено и продано около 40 – 50 000 автомобилей этой модели.
Характеристики Mitsubishi Dingo
Посмотреть технические характеристики Мицубиси Динго можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 л.
Колея передних колёс | 1470 мм |
Длина | 3905 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1470 мм |
Ширина | 1695 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 905 x 1 695 x 1 635 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1635 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 470/1 470 мм |
Снаряженная масса | 1140 кг |
Колёсная база | 2440 мм |
Допустимая полная масса | 1415 кг |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Объём двигателя | 1298 см3 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 80 л. с. |
Ход поршня | 82 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 118 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 5 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100 км |
Объём топливного бака | 50 л |
Запас хода | до 710 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 9. 4 м |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.4 м |
Характеристики Mitsubishi Dingo 1.5 л.
Длина | 3905 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 470/1 470 мм |
Колея задних колёс | 1470 мм |
Ширина | 1695 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Высота | 1640 мм |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Количество мест | 5 |
Колёсная база | 2440 мм |
Допустимая полная масса | 1555 кг |
Длина x Ширина x Высота | 3 905 x 1 695 x 1 640 мм |
Колея передних колёс | 1470 мм |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 105 л. с. |
Ход поршня | 82 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 000 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 140 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1468 см3 |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 50 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 9. 4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 9.4 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Фото Mitsubishi Dingo
Посмотреть фото Мицсубиси Динго можно ниже.
Эта модель ничем особенным не запомнилась для автолюбителей. Просто одна из многих машин, созданных компанией Митсубиси Моторс.
Видео Mitsubishi Dingo
Посмотрите видео тест-драйв Мицубиси Динго. Здесь описываются недостатки и преимущества этого автомобиля.
Найти на сайте
Популярное на сайте
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Mirage Dingo J
Что такое слой макияжа?
Автомобиль Mirage Dingo производится компанией Mitsubishi, которая, как всем известно, выпускала такую модель, как Lancer Evolution VII. Образно говоря, обе эти машины — члены одной семьи. Поэтому и тянет оценивать их в одном ключе. Но факты упрямая вещь. Поэтому постараюсь сохранить объективность. Итак, чем прославился Mirage Dingo? Помню: его машину называли самой странной среди всех японских автомобилей. В новой версии этого автомобиля все как будто переделано и перерисовано. Но странное дело: смотришь на это со стороны, и возникает ассоциация с девушкой из кордебалета, которая перед выступлением создает себе определенный образ с помощью толстого слоя грима. Но стоит закончить спектакль тем, как она снова обычный человек. Возможно, это неудачное сравнение. Но хочу подчеркнуть, что Mirage Dingo, как ни старались его создатели, по-новому не выглядел. И весьма показателен тот факт, что его прежнее, и, как я заметил выше, странное лицо до сих пор живет, можно считать весьма показательным. Правда, теперь он украшает машину только одной модификации под названием Aero.
Передо мной лежит статистический справочник. Смотрим: в январе 2001 года было зарегистрировано 850 автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo. Сравним эти данные с показателями аналогичной по форме и содержанию Honda Capa: на тот же январь — 959 регистраций. Как видите, достижений примерно поровну. По крайней мере, это не полный провал. И можно ли с уверенностью сказать, что тот или иной автомобиль потерпел полное фиаско? Кто-то все равно покупает. Снова обращаемся к справочнику. В январе того же года количество зарегистрированных автомобилей модели Nissan Cube составило 5861. Откуда такой спрос на этот, что называется, запутанный автомобиль? Вспоминаю ее, и мне становится не по себе, даже в большей степени, чем при сравнении Mitsubishi Lancer Evolution VII и Mirage Dingo (см. первый абзац). Смотрю дальше: Мазда Демио — на месяц 5372 регистрация. Ко мне немного приходит хорошее настроение.
Общие сведения о машине
Явление этой модели покупателю произошло 22 декабря 1998 года. Она была представлена покупателям как высокий универсал. Mirage Dingo продавался с другой маркой Mitsubishi среднего класса и средней популярности, а именно с компактной моделью Mirage. Хотя в названиях обеих машин присутствует слово mirage, шасси у них на самом деле разные.
Впереди у первой модели Mirage Dingo вспыхнули фары оригинальной формы. Машина оснащалась 1,5-литровым двигателем в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи у нее, как говорится, не пошли. Затем к основной модификации добавились еще две — с двигателями объемом 1,3 и 1,8 литра. Этот шаг не вызвал особого подъема потребительского интереса. Затем в январе 2001 года разработчики подтянули машину к машине и решили снова попытать счастья на рынке. Эти внешние изменения не коснулись, однако, модификаций с 1,8-литровым мотором. Модель с 1,5-литровым двигателем стали выпускать с недоступным вариатором, также предусмотрена модификация с полным приводом.
Существующие модификации Mirage Dingo
Модификация J (напомню, что она оснащена двигателем 1,5 л) еще два объемных: сверху более мощный пресс Aero (комплектация с двигателем 1,8 л), а снизу ПОП с Двигатель 1,3 литра. Таким образом, модификация j является средней в этой серии. В отличие от другой модификации V — стандартно комплектуется декоративными колпаками, полностью закрывающими ступицы колес, выдвижными зеркалами бокового вида (на электроприводе), музыкальным центром и тахометром. Кроме того, задние сиденья в комплектации V выполнены в виде дивана, то есть представляют собой единое целое. Поэтому, если потенциальный покупатель хочет складывать задние сиденья отдельно или активно менять их взаимное расположение в направлении вперед-назад, то ему стоит остановить свой выбор на машине J.THOTOM, как вариант, можно оборудовать салон с навигационной системой (оборудование Navipack).
Оценка изнутри
Оснащение салона и передняя панель — 3 балла
Больше всего во внешнем виде автомобиля изменениям подверглась передняя часть. Тем не менее, ее лицо все еще имеет странное выражение. Тем не менее внутри салона все сделано без странностей, можно не переживать. Изогнутая плоскость на месте коробки передач исчезла так неуместно. Теперь ручка управления трансмиссией на рулевой колонке будет работать легче. Чувствуется плавность работы обычного рычага переключения скоростей, а рычаг сделан так, что даже при желании не ошибешься.
Как я уже отмечал, автомобиль оснащен недоступным вариатором, поэтому после позиции D сразу следует аббревиатура DS за активным режимом торможения. Все очень логично, и переключать на ходу удобно. Облегчен и доступ к навигационной системе производства Mitsubishi. Навигатор очень удобен, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства продуктов Mitsubishi. Просто осмотрел салон, но если оценивать увиденное по более высоким стандартам, то есть над чем еще поработать. В остальном, все комплектующие, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают беспокойства, чего не скажешь о других деталях, которые как бы куплены на стороне.
Передние сиденья — 3 балла
Поверхность передних сидений не вызывает отрицательных эмоций. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я ездил на Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они были довольно мягкими. Поначалу, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно долго находиться в водительском кресле? Но я проехал весь Токио и особой усталости не почувствовал. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сиденья, а его размер самый популярный. Словом, при необходимости на них можно полностью рассчитывать.
Задние сиденья — 2 балла
По мягкости задние сиденья ничем не отличаются от передних. Но странно: сиденья такие просторные и удобные, а сидеть в них нет никакого желания. Кажется, я понял, в чем дело. Разработчикам нужно было разместить сиденья таким образом, чтобы при любом движении вперед или назад они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее, они не трясутся. Нужно было сделать сиденья двигающимися на носках и так, чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, примыкают к стенам салона, поэтому в точности копируют их изгиб. Таким образом, нет никакого способа дать им другие очертания. Об этом сожалеют. На первый взгляд у меня даже возникло подозрение, что они сломаны.
Багажное отделение — 3 балла
Максимальная ширина багажного отделения по полу 100 см, высота до потолка 105 см, глубина 65 см. Таким образом, если вам нужно взять с собой больше багажа, то вы можете сдвинуть задние сиденья вперед или просто заправить их спинки вперед. Затем повернуть узел постановки вперед и выложить перед сиденьем (тамбурная система). Это все так сложно!
Какая машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия — 3 балла
Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легкий. Уже тот факт, что машина имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение ее массы, верно? Не самый выгодный корпус в плане сохранения тела. И такая машина оснащена двигателем с рабочим объемом 1,5 литра, но работающим на обедненной смеси. В предыдущей версии модели бывало, что даже при малейшем увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, так как не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.
При езде по городу практически всегда горит зеленый индикатор спидометра, который должен оповещать о том, что двигатель работает на обедненной смеси. Я бы даже сказал так: не было такого момента, когда он болтался, за исключением случаев, когда я переходил на рваный темп движения, то есть делал резкие рывки (поездка пробная). Может быть, благодаря переводу трансмиссии на паразитную схему, может быть, по другой причине происходит значительное улучшение двигателя. Теперь о том, что случилось с машиной на скоростной трассе. Здесь индикатор горел до тех пор, пока скорость движения не стала 110 км/ч и пока я управлял машиной в так называемом щадящем режиме. Но как только спидометр перешагнул порог в 110 км/ч, индикатор погас, и никаких ухищрений, чтобы поймать его зеленый глаз, не предпринималось.
Работу системы вариатора, в том числе гидротрансформатора, можно назвать нормальной. По крайней мере, есть значительное улучшение по сравнению с предыдущим вариантом, когда двигатель работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну может действительно японская автоматика стала немного совершенствоваться? Я хотел бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D положение DS сразу предназначено для сброса скорости. Как показывает мой опыт, этот режим можно переключать даже на максимальной скорости, и ничего страшного не произойдет. Это очень удобно.
Комфорт и управляемость — 4 балла
Подвеску Miraage Dingo можно назвать японской классикой Soft Ride. Такой большой динамический ход подвески приводит к тому, что переднюю часть автомобиля слишком раскачивает. Конечно, если тело не сильно растянуто, то можно закрыть на это глаза. Но с увеличением длины автомобиля подвеску следует сделать немного жестче. Но это мое личное мнение.
В общем, как говорится, что есть, то и радует. То же и с ходовыми качествами Динго. Сравниваю свои нынешние впечатления с теми, что остались от знакомства с предыдущей моделью, и могу отметить, что замечаний меньше. Ну, а если надо, то на этом можно остановиться, хотя (а может быть, именно поэтому) особого восторга я не испытал. Так что, если вы хотите просто бриться по городу, поглядывая на все сверху, то этот автомобиль не стоит сбрасывать со счетов. По крайней мере, она в безопасности. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кате
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 года.
Тип тестируемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытуемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент проведения испытаний: 275 км.
Шины: перед и зад 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Дополнительное оборудование: кондиционер — полный автомат, навигационная система, радиоприемник с минидисконтным плеером и 4 колонки.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: Городская линия скоростного шоссе.
Пройденное расстояние при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 л
Ориентировочный расход топлива: 1 л на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).
Общий рейтинг — 2 балла
Технические характеристики Mitsubishi Mirage Dingo J
Длина/ширина/высота кузова
3905 мм / 1695 мм / 1635 мм
Колесная база
2440 мм
Сухая масса
1190 кг
Привод
Передний
Двигатель
1,5 литра, 4-цилиндровый с порядком расположения цилиндров, газораспределительный механизм два верхних вала с 16 клапанами, развиваемая мощность-105 л. с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 14,3 кг/м при 3500 об/мин.
Трансмиссия
Стоявший вариатор
Базовая цена
1 298 000 иен (около 12 400 долларов США)
Цена автомобиля, на котором была совершена тестовая поездка
1 533 000 иен (около 14 600 долларов США)
Автор: Мори Кейта (Mori Keita) )
Фото: Аракава Масаюки (Arakawa Masayuki)
Февраль 2001 г.
Источник: webcg
Mitsubishi Dingo Спецификации, размеры и фото
Mitsubishi Dingo Спецификации, размеры и фото | CAR FROM JAPANMITSUBISHI DINGO Released in 5/2002
Find used carsModel Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Type |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI DINGO STEIFF TEDDY МЕДВЕДЬ ИЗДАНИЕ | GF-CQ2A | 1468cc | CVT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO STEIFF TEDDY BEAR EDITION | GF-CQ2A | 1468cc | CVT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO Год выпуска: 2/2001
Найти подержанные автомобилиПакет моделей | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Body Type |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI DINGO AERO | GF-CQ5A | 1834cc | 4AT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO NAVI PACK | GF-CQ2A | 1468cc | CVT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO V | GF-CQ2A | 1468cc | CVT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO J | GF-CQ2A | 1468cc | CVT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO J | GF-CQ2A | 1468cc | CVT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO V | GF-CQ2A | 1468cc | CVT | 5 | Van&MiniVan |
9Q3CGF-904 NAVI ПАКЕТ0094 | 1468cc | CVT | 5 | Van&MiniVan | |
MITSUBISHI DINGO POP | GF-CQ1A | 1298cc | 4AT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO Released in 3/2000
Найти подержанные автомобилиПакет моделей | Код модели | Двигатель | Трансмиссия | Двери | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO | GF-CQ2A | 1468cc | 4AT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO | GF-CQ2A | 1468cc | 4AT | 5 | Van&MiniVan |
Mitsubishi Dingo Euro Dingo | GF-CQ2A | 1468CC | 4AT | 5 | VAN & MINIVAN | GF-CQ2A | 1468cc | 4AT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO | GF-CQ1A | 1298cc | 4AT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO | GF-CQ2A | 1468cc | 4AT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO | GF-CQ2A | 1468cc | 4AT | 5 | Van&MiniVan |
MITSUBISHI DINGO Released in 2/2000
Find used carsModel Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI DINGO AERO | GF-CQ5A | 1834cc | 4AT | 5 | Ван0089 |
MITSUBISHI DINGO Released in 1/2000
Find used carsModel Package | Model code | Engine | Transmission | Doors | Body Type |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI DINGO X | GF-CQ1A | 1298CC | 4AT | 5 | VAN & MINIVAN |
Mitsubishi Dingo, выпущенный в 12/1999
.