Механическая коробка переключения передач, устройство, принцип работы
Необходимость в механической коробке передач возникает из-за основного недостатка ДВС — агрегат работает при ограниченном диапазоне оборотов. МКПП обеспечивает оптимальный режим работы двигателя.
Содержание
- 1 Конструктивные особенности
- 2 Виды трансмиссии
- 3 Преимущества и недостатки
Конструктивные особенности
Рисунок 1. Две шестерни с различным числом зубьев в зацеплении.Механическая коробка работает в паре со сцеплением. Принцип ее работы, если кратко, заключается в том, что шестерни зубчатого типа находящееся в корпусе коробки входят в поочередное зацепление в различных комбинациях. Таким образом, образовываются различные передачи, отличающиеся передаточным числом.
Сцепление обеспечивает временный разрыв передачи потока крутящего момента от двигателя к трансмиссии — это нужно для переключения передач.
Традиционная МКПП состоит из корпуса, который называется картером, валов, расположенных параллельно и шестерней, синхронизаторов.
Изменение числа оборотов при различных передачах можно объяснить на примере двух шестерней с различным числом зубьев (смотрите рисунок 1).Если поставить две шестерни в зацепление: у первой зубьев 20, а у второй 40, то при двух оборотах первой шестерни, вторая выполнит только один оборот. При такой ситуации передаточное число равно двум. Для чего оно нужно? От величины значения указанного числа зависит скорость раскручивания нужных оборотов мотором. ПЧ влияет на ускорение. Чем больше передаточное число, тем «мощнее» и «короче» будет передача. При этом максимальная скорость станет меньше, возникнет частая необходимость в смене передачи. Производители трансмиссий придерживаются средних значений ПЧ, создают многоступенчатые конструкции с определенной схемой переключения.
Рекомендуем посмотреть видео об устройстве механической трансмиссии:
Виды трансмиссии
Корпус механической трансмиссии выполняется из легкого, но очень прочного сплава, он герметичен и наполнен специальным маслом, которое позволяет поддерживать рабочие элементы агрегата в хорошем состоянии, даже при больших нагрузках.
Трехвальная механическая коробка передачТрехвальные механические коробки состоят из таких валов:
- Первичного (ведущего), соединенного посредством сцепления с маховиком мотора.
- Вторичного (ведомого), имеющего жесткое соединение с карданным валом.
- Промежуточного. Его предназначение — передача вращения от первого вала ко второму.
Ведомый вал опирается на подшипник, находящийся в хвостовике первичного вала. Между ними нет жесткой связи, они выполняют вращение независимо друг от друга. На ведомом валу размещен блок шестерен. На первичном — расположена шестерня, находящаяся с ним в жестком закреплении. Промежуточный вал размещен параллельно первому валу, имеет блок шестерней жестко закрепленных на нем. Шестерни всех валов пребывают в постоянном зацеплении.
На ведомом валу между шестернями размещены синхронизаторы, предназначенные для бесшумного переключения передач, они выравнивают угловую скорость шестерни и вала. Синхронизатор позволяет поочередно включать две шестерни вторичного вала.
На корпусе коробки размещается механизм для переключения скоростей, он представлен в виде рычага управления и ползунов с вилками. Чтоб не произошло одновременное включение нескольких передач, этот механизм оборудован блокировкой. Если рычаг для переключения скорости размещен в кузове автомобиля, то используется механизм для дистанционного управления, он называется «кулисой».
Принцип работы указанной коробки состоит в том, что при переведении рычага управления определенная вилка выполняет перемещение муфты синхронизатора, который совмещает угловую скорость вала и шестерни, обеспечивая передачу крутящего момента от шестерни через синхронизатор на вторичный вал коробки. Задняя передача достигается при вращении вторичного вала в противоположную сторону. Достигается она при помощи дополнительной шестерни заднего хода. Она позволяет получить нечетное число пар шестерен: крутящий момент изменяет направление. Для лучшего понимания схемы переключения передач смотрите рисунок 2.
Рисунок 2. Переключение передач МКПП.Устройство двухвальных коробок имеет ведущий и ведомый валы, расположенные параллельно. При помощи шестерни, размещенной на первичном валу, передается крутящий момент на шестерню вторичного, зафиксированную синхронизатором. Остальные процессы выполняются аналогично трехвальной МКПП. Достоинством двухвальных коробок есть компактность трансмиссии. Плюс они имеют лучший КПД из-за небольшого количества деталей. В указанной коробке отсутствует прямая передача, поэтому ее применяют для легких транспортных средств.
Преимущества и недостатки
Принцип действия и устройство механической коробки несложные, но при езде на оснащенном МКПП автомобилем водителю необходимы определенные навыки для правильного и плавного переключения скоростей. Этот факт является основным недостатком механики. Работать без рывков и провалов механическая коробка будет, если водитель выполняет своевременное переключение передач.
К преимуществам указанной трансмиссии относят:
- Небольшая стоимость и высокая надежность агрегата.
- Высокий КПД.
- Простота обслуживания и ремонта.
- Хорошая управляемость при экстремальных ситуациях.
- Минимальный расход горючего.
- Высокая динамика разгона.
Большинство неисправностей механических коробок переключения передач возникают при использовании водителем неправильной схемы переключения скоростей. Рычаг переключения передач необходимо переключать плавно, с выдержкой пауз в нейтральной позиции — это обеспечит своевременное срабатывание синхронизаторов, которые защищают шестерни от износа.
Механическая коробка передач устройство как правильно переключать передачи
Все автомобили с двигателями внутреннего сгорания непременно оснащены коробками передач. Любой автолюбитель знает, сколько всего существует и каких разновидностей этого устройства, а также принимает факт, что самой распространенной на сегодняшний день является механическая коробка передач. Ее краткое обозначение – МКПП. Основное отличие, помимо конструкционных и показательных, заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем. Разберемся подробнее, что собой представляет названная разновидность КП.
МКПП
Содержание
- 1 Подробнее о том, что представляет собой «механика»
- 2 Принцип работы МКПП
- 3 Устройство механической коробки передач
- 4 Переключение передач
- 5 Плюсы и минусы механических коробок передач
- 6 Механическая коробка для «чайников». 9 важных деталей
- 7 Заключение
Как работает механическая КП? Что она из себя представляет? Давайте разберемся.
Механическая коробка передач выполняет простую и понятную функцию: смена передаточного отношения скорости вращения колесам от мотора. Важная составляющая часть её – передаточный механизм зубчатого (чаще всего) вида. Мы уже выяснили, что функционирует механическая КП путем манипуляций водителя, который самостоятельно решает, какое в настоящий момент значение передаточных чисел требуется для корректной работы всего авто. Отсюда и название – механическая, что предполагает полностью ручное управление.
В общем и целом, КП – это ступенчатые редукторы закрытого типа. В себе они содержат зубчатые шестеренки, которые в зависимости от востребованности в данный момент могут быть сцеплены и могут изменять обороты и меж входным и выходным валами, а так же их частоту.
Как работает механическая КП
Устройство механической коробки передачВажно! «Проще говоря, принцип действия механической коробки передач состоит в том, что на различных ступенях входного и выходного валов происходит переключение (вручную) и соединение различных комбинаций шестеренок». Следует рассмотреть ещё один важный вопрос: устройство МКПП.
Стоит понимать, что сама по себе любая коробка передач не сможет функционировать отдельно от других, не менее важных узлов автомобиля. Одним из них является сцепление. Данный узел осуществляет разъединение мотора и трансмиссии в требуемый момент времени. Это позволяет осуществлять переключение передач без последствий для автомобиля при сохранении оборотов двигателя.Наличие сцепление и необходимость его применения обусловлена тем, что МКПП пропускает через свои шестерни большой по значению крутящий момент.Так же важно знать, что любая коробка передач при условии классической конструкции имеет оси валов, на которые нанизаны зубчатые шестеренки. О них мы упоминали ранее. Корпус при этом обычно называют «картером». А самыми распространенными компоновками являются трех- и двухвальные.
устройство МКПП
В первых расположены:
- ведущий вал;
- промежуточный вал;
- ведомый вал.
Ведущий вал обычно соединяется со сцеплением, а уже по нему осуществляются перемещения особого диска (его называют диском сцепления). Далее вращение уходит к промежуточному валу, который крепко соединен с шестеренкой первичного вала.При рассмотрении конструктивных особенностей МКПП следует брать во внимание особое расположение ведомого вала. Часто он соосен с ведущей осью, и соединены они посредством подшипника, что находится внутри ведущего вала. Такое устройство обеспечивает независимость их вращений. Блоки шестерней с ведомого вала не зафиксированы, а сами шестерни ограничены специальными муфтами. Они так же могут смещаться по оси.При включенной нейтральной передаче обеспечивается свободное вращение шестеренок. Тогда муфты приобретают разомкнутое положение. После того, как водителем выжато сцепление, а передача переключена, скажем, на первую, специальная вилка в КП переместит муфту таким образом, что она зацепится за требуемую пару шестеренок. Так осуществляется передача вращения и усилия, направленного от двигателя.
Устройство механической коробки передач
От ведомой оси происходит передача крутящих моментов и оборотов двигателя посредством карданного вала (в случае с задним приводом) на ведущие колеса. В момент зацепления синхронизатором ведущего и ведомого вала при условии, что шестерни не участвуют в процессе, достигается наивысший коэффициент полезного действия. Для осуществления движения назад механика оснащена «паразитной» шестеренкой, приводя в действие которую водитель может сменить путь вращения на обратный.Многие из коробок передач механического типа снабжены косозубыми шестернями. Это обусловлено их способностью справляться с большими усилиями и при этом создавать меньше механического шума.Что касается 2-вальной КП, там точно так же предусматривается соединение ведущего вала со сцеплением. Разницей между двуосной и трехосной является наличие блока шестерней на ведущем валу. Ну и, конечно же, отсутствие промежуточного вала.На ведомой оси находится жестко закрепленная шестерня главной передачи. Другие из шестерней оснащены синхронизационными муфтами.
Такое устройство и принцип работы очень похожи с трехосной версией МКПП.Стоит отметить, что двухвальные механические коробки передач обладают большим коэффициентом полезного действия, но из-за особенностей своей конструкции и связанного с этим ограничения на допустимо возможное повышение передаточного числа используются только в легковых автомобилях. Также важным элементом в конструкции механических коробок переключения передач являются синхронизаторы.
Подробнее о МКПП
Ранее, когда первые образцы таких КП ими не оснащались, водителям приходилось осуществлять двойной выжим для равнения окружных скоростей шестерней. С появлением синхронизаторов эта необходимость исчезла.Следует отметить, что синхронизаторы не применяются для коробок передач с большим их числом (когда речь идет, скажем, о 18 ступенях), ведь с технической точки зрения комплектации такого формата просто невозможна. Так же для увеличения скорости переключения передач синхронизаторы не применяются при конструировании спорткаров.Синхронизаторы функционируют таким образом: когда управляющий переключает передачи, муфта смещается к нужной шестерне. Усилия поступают на блокировочное кольцо муфты, и при имеющейся силе трения поверхности зубьев начинают своё взаимодействие.Механическая коробка передач принцип работы имеет, как мы выяснили, доступный и ясный. Рассмотрим теперь вопросы, касающиеся переключение передач.
Переключение передачТеперь, когда мы знаем, как работает коробка передач механического принципа управления, важно разобраться с самим процессом переключения. За этот процесс ответственным выступает специальный механизм.Автомобили с задним приводом оснащаются рычагом переключения именно на самой МКПП. Механизм же скрыт в корпусе, а рычаг позволяет производить управление. Этот вариант расположения характеризуется некоторыми преимуществами и недостатками. Среди достоинств:
- доступность и простота с точки зрения конструкционных решений;
- четкое переключение;
- высокий срок службы.
К недостаткам относятся:
- невозможность расположить мотор в задней части машины;
- невозможность применения на автомобилях с передним приводом.
Если автомобили оснащены передним приводом, то рычаги предусмотрены на полу между сидением водителя и сидением пассажира, на панели руля или же на приборной панели. Конструктивные особенности в переключении передач автомобилей с передним приводом тоже обладают своими преимуществами и недостатками. Среди первых выделяются особенный комфорт в расположении и удобство переключения, отсутствие вибраций на рычаге, относительно высокая свобода с точки зрения дизайнерской и инженерной компоновки.
Переключение передач МКПП
Недостатки, главным образом, представлены относительно небольшой долговечностью, вероятностью возникновения люфтов, а так же потребности регулировки тяги. К тому же, такой вариант в конструкции и расположении рычага обладает меньше четкостью, чем при расположении на корпусе МКПП.Любому, кто интересуется темой разнообразия коробок передач, следует ознакомиться с плюсами и минусами конкретно механической КП, ведь она – это своего рода «мать» всех последующих вариантов исполнения и функционала коробок переключения.
Плюсы и минусы механических коробок передачРазумеется, идеальной коробки передач просто не существует. Но несравненными преимуществами именно механической являются:
- Относительная дешевизна конструкции по сравнению с аналогами.
- Небольшая масса и завидный КПД (коэффициент полезного действия).
- Отсутствие особых требований к охлаждению.
- Преимущество с точки зрения экономии и лучшая среди аналогов динамика разгона.
- Легкость и простота с точки зрения инженерии.
- Высокая надежность и высокий ресурс эксплуатации.
- Наличие возможности применять различные техники (что важно для асов и водителей со стажем) и стили вождения при некоторых условиях (например, во время гололедицы и при езде по бездорожью).
Устройство механической коробки передач
- Машину с МКПП можно завести посредством толчка и осуществить её буксировку максимально легко и удобно на большие расстояния при любой скорости.
- Наличие возможности рассоединения двигателя и трансмиссии.
Впечатляющий список. Поговорим о недостатках. Среди них:
- Потребность при переключении полного разобщения между силовым механизмом и трансмиссией, а это оказывает влияние на время осуществления переключения.
- Для достижения плавности переключения, придется долго набивать руку и копить опыт.
- Идеальной плавности добиться не получится вообще, так как число ступеней в современных авто с механической коробкой передач колеблется от 4 до 7.
- Относительно малый ресурс на узле сцепления
- Статистические данные, говорящие о том, что водители, предпочитающие механику, более подвержены утомлениям в пути.
В завершение статьи рассмотрим краткий курс езды на МКПП для не имеющих опыта водителей.
Механическая коробка для «чайников». 9 важных деталейПлюсы и минусы МКПП
Новичку, приобретшему авто с механической коробкой, требуется ознакомиться с важными нюансами в обращении с коробкой и уяснить некоторые моменты.Начнем по порядку. Для чего нужны передачи? Для того, чтобы выбирать, какая именно и при каких условиях будет наилучшей для применения в требуемой вам ситуации (погодные условия, качество дорожного покрытия и т.п.)
Важно! Освоение расположения передач. Важным моментом является синхронное нажатие педали сцепления с одновременным переключением скоростей.
1. Запуск мотора. Схема: «нейтралка» — сцепление – запуск двигателя. И никак иначе.
2. Правильное применение сцепления. Выжимать – строго до конца и не больше 2 секунд. Бережем машину.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
3. Похвальная координация и гладкие действия. Сцепление. Скорость (например, первая). Бросаем сцепление (медленно, конечно же), при этом так же медленно принимаемся за газ.
4. «Дауншифтинг». Проще говоря, при понижении скорости важно понижать и передачи, точно так же, как осуществлялось их повышение при разгоне.
5. Задний ход. Никогда и ни при каких обстоятельствах не рекомендуется включать заднюю передачу до момента, пока авто не остановится.
Важные детали МКПП
6. Паркуемся. Мотор заглушен, выжато сцепление, включена первая передача, ручной тормоз в рабочем положении. Все просто.
Непонятно, трудно и нудно? Больше практики! Только при условии постоянного и непрерывного вождения описанные принципы и тонкости будут не просто сводом правил или законов, а чем-то естественным и понятным.
ЗаключениеМеханической коробки передач устройство и принцип работы, как мы выяснили, довольно интересны, хоть вместе с тем и сложны для восприятия. Работает МКПП исключительно вкупе с двигателями внутреннего сгорания. Такой тип конструкции и принципов в управлении наделяет рассмотренный тип коробки передач определенными превосходствами перед своими аналогами, которые всё чаще начинают занимать лидирующие по продажам места на рынке. Однако не стоит забывать, что наиболее практичной, хоть и не совсем на первый неопытный взгляд простой в использовании, является именно МКПП.
Познакомьтесь с «механикой» поближе, и вы будете приятно удивлены!
Выводы про МКПП
youtube.com/embed/qIqHXnMMnKw»>Механическая коробка передач | Опора рулевого колеса
Скачать
Все версии
5.6.1 (текущий)
34 706 загрузок, 2,01 МБ
29 января 2023 г.
5.6.0
10 069 загрузок, 2,01 МБ
14 января 2023 г.
5.5.1
72 169 загрузок, 2,06 МБ
16 августа 2022 г.
5.5.0
70 680 загрузок, 2,01 МБ
26 марта 2022 г.
5.4.2
76 432 загрузки, 1,95 МБ
19 октября 2021 г.
Больше модов от ikt:
- Транспортные средства
- Аси
Пользовательское рулевое управление
1,8
По икт
- Транспортные средства
- Аси
Исправление точности циферблата
v1. 0.0
ИКТ
- Геймплей
- Транспортные средства
- Аси
Простое топливо LeFix
1.1.7
Икт
- Разная текстура
Циферблат 300 км/ч для Nissan Skyline GT-R 97г.(BNR32)
1.0
По икт
- Тренажер
- Транспортные средства
- Аси
- Открытый исходный код
Дополнительный генератор транспортных средств
1.5.4
По икт
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
4,8 / 5 звезд (812 голосов)
МКПП с опорой на руль для GTA V
Особенности
- Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии
- Секвентальный, Н-образный или настраиваемый режимы автоматической коробки передач
- Рабочее сцепление
- Эмуляция самоблокирующегося дифференциала
- Опора рулевого колеса , с комбинацией силовой обратной связи и манетки управляющих устройств ввода
- Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров
- Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи
- Реалистичные активные системы помощи водителю : ABS, противобуксовочная система, система стабилизации, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
- синхронизированная анимация
- Расширенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами
- Экспорт телеметрии UDP в формате DiRT 4
- API для чтения и управления MOD
- Обширная настраиваемость почти Каждый аспект мод с использованием внутриигрового меню
. ScriptHookV
Установка
- Поместите Gears.asi и папку ManualTransmission в вашей папке GTA V) (перезапишите0041
- Поместите DismembermentASI.asi by CamxxCore в папку GTA V (если она еще не установлена) настройки в игровом меню.
- Воспользуйтесь внутриигровым меню!
- Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
- Вам нужно зайти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
- Это в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок
- Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
Для FiveM прочтите это. Нет поддержки FiveM.
Вопросы, отчеты о проблемах и запросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.
Обновление
- Поместите Gears.asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V
- Старые настройки НЕ нужно перезаписывать
- Проверить журнал изменений на наличие новых или измененных параметров
Использование
- Открытие меню:
- Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
- Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
- Нажмите RB + B на вашем контроллере 41
- Клавиши по умолчанию: проверьте параметры в меню или проверьте файл readme
Смело меняйте клавиши меню и кнопки на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .
Рекомендуемые моды
- Геймплей и вождение:
- Динамическая камера автомобиля от первого лица, извлеченная из механической коробки передач в отдельный скрипт
- Модификация управления, необходимая для колес с обратной связью по усилию! Проверьте раздел обработки ниже.
- Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобильными аналогами.
- Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
- Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
- ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины
- Спидометры с правильными передачами и оборотами:
- Спидометр LeFix (обслуживается мной)
- Датчик NFS от XMOD
- Спидометр NFSU (включая турбо-датчик!)
- Любой спидометр на основе ScriptHookVDotNet с передачами и оборотами :
- InversePower
- True Realistic Driving V: физика на основе сценариев
- Stop!Powercutting: альтернатива InversePower
- InverseTorque: альтернатива InversePower
- InversePower
Управление модами
Уровни сцепления по умолчанию заставляют колесо подпрыгивать влево и вправо, потому что они слишком цепкие.
Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.- Realistic Driving V от killatomate
- Пакет реалистичного управления Aquaphobic
- Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
- Realish Handling Pack от Eddlm
Как правило, боковое сцепление около 1,0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.
Устранение неполадок
- ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для публикации файлов):
- ManualTransmission/Gears.log
- ManualTransmission/settings_general.ini
- ManualTransmission/settings_wheel.ini
- Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
- То, что вы уже пытались сделать
- Несовместимость с другими модами: Определите проблему и предоставьте журналы.
Известные ошибки и проблемы
- Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.
- Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
- Установите один из модов обработки, упомянутых выше
- Установите флажок «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если ответ слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.
- Сбой Logitech G920 ( NOT G29 ) (известная проблема)
- На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
- Удалить ScriptHookVDotNet, или
- Использовать RagePluginHook для запуска, или
- Удалить/Понизить/Обновить G-Hub, или
- Купить другое колесо
- Колесо не определяется или работает неправильно
- Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх папку ManualTransmission)
- При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
- Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода по-прежнему не эффективна, перезапустите Steam и/или компьютер.
- Попробуйте другой USB-порт!
- Даже если функция «Сцепление и запуск дроссельной заслонки» не активирована, нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
- Вызывается версией игры v1.0.2545.0 и новее.
- Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
- Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.
Спасибо!
Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂Исходный код
размещен на GithubАльтернативные загрузки
- Архив: Appley Allifacts
1111111111111111111111111111111111111111101010 гг. предыдущие журналы изменений)5.6.1
- Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом:
- james8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
- Чернобог
- james8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
5. 6.0
3 Большие изменения:
* Изменить контроль тяги/контроль запуска для использования относительного проскальзывания: необходимо обновить настройки TC/LC
* Удалить пользовательскую камеру FPV, она разделена на другой скриптНовые вещи:
* Добавить поддержку пропорциональных аналоговых ручников
* Добавить возможность использовать текст вместо значков для вспомогательных индикаторовИсправления и мелкие изменения:
* Исправления совместимости для b2802 (Los Santos Drug Wars) благодаря **fingaweg** и **Disquse**!
* Повышение производительности загрузки (Спасибо **Zolika** за улучшенный поиск строковых шаблонов!)5.5.1
Новые возможности:
* Функция фиксации горизонта камеры
* Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
* Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
* Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимацииИсправление ошибок и прочее:
* Исправить опечатку в `settings_general. ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
* Исправить пользовательский сбой ABS на транспортных средствах с более или менее четырьмя колесами
* Исправлена ошибка, из-за которой проверка сцепления пропускалась функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
* Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
* Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
* Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
* Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
* Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveMИзвестные проблемы:
* Транспорт заводится при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
* Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.
* Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.Спасибо сфинктам за внутренние улучшения в этом обновлении!
Полный список изменений доступен на GitHub
Использование в ваших видео на YouTube
Когда вы используете этот скрипт в одном из своих видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.💬 Дискорд
Показать полное описание
Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »
Геймплей
Транспорт
Как и я
Избранное
Открытый источник
Первая загрузка: 01 февраля 2016 г.
Последнее обновление: 29 января 2023 г.
Последнее скачивание: 1 минуту назадВсе версии
5. 6.1 (текущий)
34 706 загрузок, 2,01 МБ
29 января 2023 г.5.6.0
10 069 загрузок, 2,01 МБ
14 января 2023 г.5.5.1
72 169 загрузок, 2,06 МБ
16 августа 2022 г.5.5.0
70 680 загрузок, 2,01 МБ
26 марта 2022 г.5.4.2
76 432 загрузки, 1,95 МБ
19 октября 2021 г.Больше модов от ikt:
- Транспортные средства
- Аси
Пользовательское рулевое управление
1,8
По икт
- Транспортные средства
- Аси
Исправление точности циферблата
v1.0.0
ИКТ
- Геймплей
- Транспортные средства
- Аси
Простое топливо LeFix
1.1.7
По икт
- Разная текстура
Циферблат 300 км/ч для Nissan Skyline GT-R 97г. (BNR32)
1.0
По икт
- Тренажер
- Транспортные средства
- Аси
- Открытый исходный код
Дополнительный генератор транспортных средств
1.5.4
По икт
- Описание
- Комментарии (6984)
МКПП с опорой на руль для GTA V
Особенности
- Управление коробкой передач и компоненты трансмиссии
- Секвентальный, Н-образный или настраиваемый режимы автоматической коробки передач
- Рабочее сцепление
- Эмуляция самоблокирующегося дифференциала
- Опора рулевого колеса , с комбинацией силовой обратной связи и манетки управляющих устройств ввода
- Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров
- Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи
- Реалистичные активные системы помощи водителю : ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод с другими программами и модами
- Экспорт телеметрии UDP в формате DiRT 4
- API для чтения и управления модом
- Широкие возможности настройки почти every aspect of the mod using the in-game menu
Requirements
- Grand Theft Auto V (Preferably b2372)
- ScriptHookV
- DashHook (optional)
Installation
- Поместите Gears. asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V (перезаписать при запросе)
- Поместите DismembermentASI.asi by CamxxCore в папке GTA V (если она еще не установлена) (необязательно, используется для скрытия головы игрока в пользовательском FPV)
- Прочтите README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью внутриигрового меню.
- Воспользуйтесь внутриигровым меню!
- Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
- Вам нужно зайти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
- Это в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок
- Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
Для FiveM прочтите это. Нет поддержки FiveM.
Вопросы, отчеты о проблемах и запросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.Обновление
- Поместите Gears. asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V
- Старые настройки НЕЛЬЗЯ перезаписывать
- Проверить журнал изменений на наличие новых или измененных параметров
Использование
- Открытие меню:
- Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
- Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
- Нажмите RB + B на вашем контроллере 41
- Клавиши по умолчанию: проверьте параметры в меню или проверьте файл readme
Смело меняйте клавиши меню и кнопки на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .
Рекомендуемые моды
- Геймплей и вождение:
- Динамическая камера автомобиля от первого лица, извлеченная из механической коробки передач в отдельный скрипт
- Модификация управления, необходимая для колес с обратной связью по усилию! Проверьте раздел обработки ниже.
- Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобильными аналогами.
- Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
- Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
- ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины
- Спидометры с правильными передачами и оборотами:
- Спидометр LeFix (обслуживается мной)
- Датчик NFS от XMOD
- Спидометр NFSU (включая турбо-датчик!)
- Любой спидометр на основе ScriptHookVDotNet с передачами и оборотами :
- InversePower
- True Realistic Driving V: физика на основе сценариев
- Stop!Powercutting: альтернатива InversePower
- InverseTorque: альтернатива InversePower
- InversePower
Управление модами
Уровни сцепления по умолчанию заставляют колесо подпрыгивать влево и вправо, потому что они слишком цепкие.
Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.- Realistic Driving V от killatomate
- Пакет реалистичного управления Aquaphobic
- Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
- Realish Handling Pack от Eddlm
Как правило, боковое сцепление около 1,0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.
Устранение неполадок
- ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для публикации файлов):
- ManualTransmission/Gears.log
- ManualTransmission/settings_general.ini
- ManualTransmission/settings_wheel.ini
- Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
- То, что вы уже пытались сделать
- Несовместимость с другими модами: Определите проблему и предоставьте журналы.
Известные ошибки и проблемы
- Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.
- Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
- Установите один из модов обработки, упомянутых выше
- Установите флажок «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если ответ слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.
- Сбой Logitech G920 ( NOT G29 ) (известная проблема)
- На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
- Удалить ScriptHookVDotNet, или
- Использовать RagePluginHook для запуска, или
- Удалить/Понизить/Обновить G-Hub, или
- Купить другое колесо
- Колесо не определяется или работает неправильно
- Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх папку ManualTransmission)
- При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
- Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода по-прежнему не эффективна, перезапустите Steam и/или компьютер.
- Попробуйте другой USB-порт!
- Даже если функция «Сцепление и запуск дроссельной заслонки» не активирована, нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
- Вызывается версией игры v1.0.2545.0 и новее.
- Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
- Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.
Спасибо!
Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂Исходный код
размещен на GithubАльтернативные загрузки
- Архив: Appley Allifacts
1111111111111111111111111111111111111111101010 гг. предыдущие журналы изменений)5.6.1
- Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом:
- james8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
- Чернобог
- james8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
5. 6.0
3 Большие изменения:
* Изменить контроль тяги/контроль запуска для использования относительного проскальзывания: необходимо обновить настройки TC/LC
* Удалить пользовательскую камеру FPV, она разделена на другой скриптНовые вещи:
* Добавить поддержку пропорциональных аналоговых ручников
* Добавить возможность использовать текст вместо значков для вспомогательных индикаторовИсправления и мелкие изменения:
* Исправления совместимости для b2802 (Los Santos Drug Wars) благодаря **fingaweg** и **Disquse**!
* Всегда позволять рулю и клавиатуре запускать смену
* Повышение производительности загрузки (Спасибо **Zolika** за улучшенный поиск строковых шаблонов!)5.5.1
Новые возможности:
* Функция фиксации горизонта камеры
* Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
* Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
* Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимацииИсправление ошибок и прочее:
* Исправить опечатку в `settings_general. ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
* Исправить пользовательский сбой ABS на транспортных средствах с более или менее четырьмя колесами
* Исправлена ошибка, из-за которой проверка сцепления пропускалась функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
* Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
* Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
* Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
* Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
* Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveMИзвестные проблемы:
* Транспорт заводится при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
* Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.
* Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.Спасибо сфинктам за внутренние улучшения в этом обновлении!
Полный список изменений доступен на GitHub
Использование в ваших видео на YouTube
Когда вы используете этот скрипт в одном из своих видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.💬 Дискорд Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »
Геймплей
Транспорт
Как и я
Избранное
Открытый источник
Первая загрузка: 01 февраля 2016 г.
Последнее обновление: 29 января 2023 г.
Последнее скачивание: 1 минуту назадИспользование передатчика Merlin@home | Эббот
Использование передатчика Merlin@home | ЭбботтПерейти к содержимому
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ
- доступность
- О Мерлин@дом
- Настройка системы
- Индикаторы и значки передатчика
- Использование передатчика
- Устранение неполадок и часто задаваемые вопросы
Использование передатчика
Использование передатчика Merlin@home и передача информации
Ваш передатчик Merlin@home™ позволяет безопасно считывать и отправлять данные с имплантированного устройства вашему врачу или в клинику без необходимости посещать их в офисе. Ваш передатчик Merlin@home может быть настроен на автоматическую отправку передачи по расписанию, установленному вашим врачом или клиникой. По запросу вашего врача или клиники вам также может потребоваться отправить незапланированную передачу вручную.
Если ваше устройство не поддерживает автоматическое считывание и отправку данных с вашего имплантированного устройства, вам придется вручную отправлять передачи по расписанию, предоставленному вам вашим врачом или клиникой. Если вы не уверены в том, следует ли и когда вам следует отправлять ручные передачи, обратитесь к своему врачу или в клинику за разъяснениями.
Запланированное чтение устройства
Для передатчика Merlin@home модели EX1150 предусмотрены запланированные проверки устройства, которые могут выполняться автоматически по запросу вашего врача или клиники. Ваш врач или клиника могут установить расписание для автоматического считывания информации с вашего устройства и безопасной передачи этой информации на защищенный сервер, к которому у них есть доступ. Передатчик Merlin@home считывает данные с вашего устройства днем и ночью, когда вы находитесь в пределах 10 футов от передатчика.
После настройки передатчика Merlin@home оставьте его всегда подключенным и положите на тумбочку или стол рядом с кроватью. Передняя часть передатчика Merlin@home должна быть обращена к вам, чтобы он правильно считывал информацию с вашего устройства.
Запланированные сеансы и проверки устройства выполняются автоматически по запросу вашего врача или клиники. Как часто передатчик Merlin@home собирает данные с вашего имплантированного устройства, определяется вашим врачом или клиникой. Обычно передача информации происходит ночью, когда вы спите.
После настройки передатчика Merlin@home оставьте его всегда подключенным и положите на тумбочку или стол рядом с кроватью.
Передачи по расписанию
Передатчик Merlin@home EX1150, который должен регулярно считывать данные с вашего устройства, также должен автоматически передавать эти данные вашему врачу или в клинику, чтобы они могли принимать информированные решения о вариантах вашего лечения. Ваш врач или клиника могут установить график безопасной передачи данных, собранных вашим устройством, в зависимости от того, как часто, по мнению вашего врача или клиники, они должны просматривать данные с вашего устройства. После настройки передатчика Merlin@home оставьте его всегда подключенным и положите на тумбочку или стол рядом с кроватью. Передатчик уведомит вас, если потеряет способность передавать данные из-за потери сигнала.
Найдите руководства к своему устройству
Ручная (незапланированная) коробка передач
Модель EX1150
Проведите сеанс Merlin@home в соответствии с расписанием, установленным вашим врачом или клиникой, и следуйте указаниям в кратком руководстве.
Модель EX1100Незапланированный сеанс отправляет ваши данные вручную. В редких случаях ваш врач или клиника могут попросить вас отправить незапланированную передачу данных или проверку устройства. Вам нужно использовать ручную передачу только по указанию вашего врача или клиники. Следуйте инструкциям в кратком руководстве по отправке информации вручную.
Найдите руководства к своему устройству
MAT-2116993 v1.0
ВЫ ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ И ВЫХОДИТЬ С CARDIOVASCULAR.ABBOTT?
СОДЕРЖАНИЕ САЙТА НЕ НАХОДИТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ КОМПАНИИ ABBOTT.
Ложь
доступность© 2021 Эбботт. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с официальным уведомлением для получения дополнительной информации.
Если не указано иное, все названия продуктов и услуг, встречающиеся на этом Интернет-сайте, являются товарными знаками, принадлежащими или лицензированными компанией Abbott, ее дочерними или аффилированными компаниями. Никакое использование товарных знаков, торговых наименований или фирменного стиля Abbott на этом сайте не допускается без предварительного письменного разрешения Abbott, кроме как для идентификации продукции или услуг компании.
- Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом:
- Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом: