Модели киа соренто по годам – Kia Sorento , ,

KIA Sorento 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sorento

Все поколения KIA Sorento

Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.

Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.

Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.

Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).

Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.

В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.


Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 885мм
  • длина
    4 685мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 AT 2WD
(175 л.с.)
ComfortАИ-95Передний6,7 / 11,910,8 с190 км/ч
2.4 MT 2WD
(175 л.с.)
ClassicАИ-95Передний7 / 11,310,5 с190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
ComfortАИ-95Полный6,9 / 12,311,5 с190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
LuxeАИ-95Полный6,9 / 12,311,5 с190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
PrestigeАИ-95Полный6,9 / 12,311,5 с190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
PremiumАИ-95Полный6,9 / 12,311,5 с190 км/ч
2.4 MT
(175 л.с.)
ComfortАИ-95Полный7,2 / 11,511 с190 км/ч
2.2 MT
(197 л.с.)
ComfortДТПолный6 / 7,49,7 с190 км/ч
2.2 AT
(197 л.с.)
ComfortДТПолный5,4 / 8,89,9 с190 км/ч
2.2 AT
(197 л.с.)
LuxeДТПолный5,4 / 8,89,9 с190 км/ч
2.2 AT
(197 л.с.)
PrestigeДТПолный5,4 / 8,89,9 с190 км/ч


Ищите отзывы о KIA Sorento?

Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

История модели Kia Sorento Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors, выпускаемый с 2002 года. Новинка от корейского производителя названа в честь итальянского курортного городка Соренто.

Премьера внедорожника от Kia состоялась на автосалоне в американском городе Чикаго в 2002 году. Kia позиционирует Sorento, как внедорожник, который имеет рамный кузов, заднюю пружинную подвеску зависимого типа и заднюю независимую подвеску в двухрычажном исполнении.

Ходовая часть представлена исключительно внедорожными компонентами, которые позволяют ощутить комфорт и чувство превосходства на любой дороге. Корейские разработчики не забыли и про поведение автомобиля на качественном дорожном покрытии, где водитель может насладиться комфортом от плавного движения и отменной управляемостью. Прекрасно будут чувствовать себя и пассажиры, которых не раздражает шум двигателя и шуршание покрышек.

Внешне Kia Sorento первого поколения кардинально отличался от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Пятиместный салон Kia Sorento выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние сиденья могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников.

Kia Sorento первого поколения оснащался двумя бензиновыми двигателями 3,5-литровым V6 6-цилиндровым мощностью 195 л.с. и 2,4-литровым 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также одним дизельным 2,5-литровым с системой непосредственного впрыска Common rail мощностью 140 л.с.

Автомобиль предлагается в двух комплектациях, в базовой LX и более дорогой EX. В базовою входили кондиционер, электропривод стекол, фронтальные подушки безопасности, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, ABS, иммобилайзер. В более дорогой версии добавлен подогрев сидений, восемь динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, легкосплавные диски и кожаная отделка салона и руля. Помимо этого можно сделать автомобиль еще лучше с помощью опционального оборудования — стеклянная крыша, круиз-контроль и т.д.

С 2004 года Kia Sorento стал оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportshift с возможностью ручного переключения.

В 2005 году по результатам исследования удовлетворенности автовладельцев, проведенного британским агентством JD Power, кореец получил 5 баллов из 5-ти возможных.

В 2006 году одна из самых популярных и успешных моделей KIA Motor — Kia Sorento, прошла рестайлинг. Изменения коснулись внешности, комплектации, ходовых качеств, технических особенностей и комфортабельности.

Автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем перестали выпускать. Существенно возросла мощность дизельных моторов — со 140 до 170 л.с. при том же рабочем объеме 2.5 л. Современный турбодизель с системой питания Common Rail с непосредственным электронным впрыском топлива позволяет достигать максимальной мощности на низких оборотах при высокой экономичности. С таким двигателем весящий более двух тонн Sorento имел динамику разгона практически на уровне двухлитрового семейного седана. Устаревший 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л был заменен на более мощный и экономичный 3,3-литровый, обладающий 241 л.с. Теперь скорость 100 км/ч достигается автомобилем за 9,5 секунд, а время разгона с 60 до 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Благодаря установке на Kia Sorento системы TOD (Torque оn Demand) полный привод стал включаться автоматически: т.е. теперь передний мост способен включаться без участия водителя, как только начинает буксовать задняя ведущая ось.

Изменения коснулись и подвески, был увеличен диаметр сайлент-блоков рычагов (что улучшило их управляемость и увеличило ресурс) и угол продольного наклона шкворня. Ход задней подвески увеличен до 21 см. Также, были удлинены нижние продольные тяги заднего моста и изменены углы их установки, изменены углы установки верхних продольных тяг заднего моста, перемещены верхние точки крепления амортизаторов. Все это повысило стабильность движения автомобиля по прямой и в поворотах.

Обновленный корейский внедорожник  Kia Sorento стал смотреться более стильно и гармонично. Передний и задний бамперы с интегрированными противотуманными фарами, а также радиаторная решетка приобрели новый вид. Изменена оптика головного света. Материалы отделки салона стали более качественными и приятными на ощупь. Некоторые изменения коснулись и оформления панели приборов. Появилась новая 2-зонная климатическая установка на версиях ЕХ. На дизельных вариантах Sorento устанавливался предпусковой подогреватель Vebasto, что существенно облегчало зимнюю эксплуатацию автомобиля.

5-местный салон автомобиля  Kia Sorento стал еще более удобным и просторным. У передних сидений появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Для водителя предусмотрена регулировка поясничной поддержки, а удобная компоновка панели приборов позволяет безопасно управлять машиной и контролировать все показатели.

Также надо отметить, что Kia Sorento оборудован дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, противобуксовочной системой, системой контроля стабильности автомобиля, полноразмерными шторками безопасности на окнах и даже подушками безопасности для защиты колен водителя. В государственных крэш-тестах Kia Sorento набрал максимальное количество баллов за защиту, как водителя, так и пассажиров при лобовом или боковом столкновении. Американский институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Sorento высшую оценку за стойкость конструкции к ударным нагрузкам при лобовом столкновении, однако по результатам теста на боковое столкновение Соренто получила самую низкую оценку «плохо».

Второе поколение  Kia Sorento впервые было представлено в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Автомобиль был построен на базе Hyundai Santa Fe.

В конструкции Kia Sorento произошли значимые перемены. Рамный внедорожник, с задним мостом неразрезной конструкции, применяющий раздаточную коробку с понижающей передачей приобрёл конфигурацию кроссовера. Теперь он использует несущий кузов, дизельный двигатель большей мощности и полностью независимую подвеску.

В новом воплощении Sorento являет собой прорыв дизайнерских решений Kia. Авто получило значительное количество положительных отзывов и высоких оценок специалистов. В обогащении языка Kia новыми формами особая заслуга принадлежит Петеру Шрайеру. Все дополнения ориентированы на молодёжную категорию европейских покупателей.

За строгими линиями кузова, ярко выраженными колесными арками, боковинами с изящными подштамповками и эффектно зауженными фарами скрывается динамичное авто с узнаваемой внешностью. Практически все современные модели Kia отличаются стилизованной решеткой радиатора, которая объединяет фары освещения проезжей части.

Конструкторы, увеличив длину кузова на 95 мм, расположив поперечно двигатель и увеличив задний свес на 70 мм выкроили место для дополнительного ряда сидений, сделав автомобиль 7-местным.

Увеличение количества посадочных мест в Kia Sorento сказалось на комфортабельности третьего ряда сидений для взрослых пассажиров и значительного сокращения объема багажного отделения, из 528 осталось 91 литр. Максимально комфортные условия достались пассажирам второго ряда. На комфортное размещение троих пассажиров невысокий тоннель трансмиссии не оказывает никакого отрицательного влияния. Передние кресла не имеют явной боковой поддержки, им доступен широкий диапазон регулировок с использованием электропривода. Водителю рулевая колонка, имеющая регулировки по углу наклона и по вылету, позволяет выбрать для себя самое оптимальное положение.

В отделке интерьера Kia Sorento нашли применение не только материалы высокого качества, но и используются свежие решения по приданию совершенного отличного стиля от своих предшественников. Использование подсветки Supervision, продуманного размещения органов управления аудиосистемой и климат-контролем и возможность их дублирования кнопками на рулевом колесе позволило авто получить салон с более современным обликом. Выбор двух цветов для оформления внутреннего пространства Kia Sorento получил оригинальное дополнение в виде вставок «под дерево», применение которых было использовано на панели приборов и внутренней части дверей.

Кроме всего прочего Kia Sorento второго поколения получил множество современных систем и оборудования, которые обеспечивают пассивную и активную безопасность. Так, например, это: ABS, EBD (системы распределения тормозных усилий), BAS (система помощи при торможении), ESC (система электронного контроля устойчивости), HAC (система помощи при подъеме) и DBC (система динамического контроля за торможением на спуске).

А благодаря большим усовершенствованиям кузова, кроссовер имеет значительные преимущества перед предшественником и в плане пассивной безопасности — т.е. повышена сопротивляемость ударам. Благодаря использованию более прочных сталей новый Kia Sorento стал значительно менее “уязвимым” при столкновении. При разработке нового кроссовера особое внимание было уделено центральной стойке кузова со встроенной в нее стальной защитной дугой. А дополнительная латеральная защита пассажиров обеспечивается за счет боковых панелей, которые позволили, при аварии, минимизировать вероятность получения травм костей таза.

В базовую комплектацию Kia Sorento входят фронтальные подушки безопасности, опционально он может быть оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Оба передних сиденья могут быть оборудованы активными подголовниками, благодаря которым при ударе сзади уменьшается вероятность получения травм шеи.

Кардинальные изменения не обошли стороной конструкцию автомобиля. Техническое оснащение Kia Sorento разительно отличается от предыдущей версии. Несущая конструкция кузова в сочетании с полностью независимой подвеской, применяющей макферсон впереди, а сзади многорычажную конструкцию, не только приобрела большую привлекательность с точки зрения потребителя (улучшилась управляемость), но и придала модели высокие конкурентоспособные качества. В историю ушёл полный привод, использующий жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу. Им на замену пришла многодисковая муфта, служащая для распределения в трансмиссии момента. Конструкция нового механизма позволяет варьировать тягой, предоставляя задним колёсам до половины крутящего момента автоматически в зависимости от необходимости. Есть возможность заблокировать муфту. Соотношение тяги в этом режиме будет постоянным. Блокировка автоматически отключится на скорости 40 км/ч.

Линейка двигателей Kia Sorento состояла из 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 174 л. с. и 2,2-литрового турбодизельного мощностью 197 л.с. Из типов трансмиссии может быть использована автоматическая и механическая коробки переключения передач.

Весной 2012 года корейский автопроизводитель Kia представил слегка обновленный Kia Sorento 2013 модельного года.

Кузов обновленного Kia Sorento 2013 модельного года лишился кроссоверной пластиковой защиты, а передний и задний бамперы, нижняя часть дверей и даже пороги кроссовера нового Kia Sorento покрашены в основной цвет кузова.

Передняя часть Kia Sorento стала выглядеть еще более агрессивно, профиль получил более спокойные линии, слегка увеличенные арки колесных ниш и мощную заднюю стойку крыши. Основательности образу нового второго Kia Sorento добавляют повторители указателей поворотов в зеркалах со светодиодами, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с шинами 235/65 R17 или 235/60 R18.

Заднюю часть корейского кроссовера украшают большие плафоны габаритных фонарей с россыпью светодиодных огней и хромированные накладки на глушитель. Большую дверь багажного отделения венчает спойлер. Задний крупный бампер с низко расположенной не защищенной кромкой — красив (металлизированная вставка несет декоративную нагрузку), но отрицательно сказывается на геометрической проходимости Kia Sorento 2012-2013 модельного года.

Внешние размеры Kia Sorento 2013 составляют: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1710 мм (с рейлингами 1745 мм), база — 2700 мм, клиренс — 184 мм.

Салон обновленного Kia Sorento по-прежнему отделан мягким пластиком и кожей, а сборка и наполнение претендует на премиум класс.

Переднее торпедо массивно, под обшитым кожей козырьком расположились информативные приборы Supervision, утонувшие в трех отдельных глубоких колодцах. Рулевое колесо в кожаной оплетке, мультифункциональное, на четыре спицы, оптимального размера и с удобным хватом. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. На центральной консоли расположился сенсорный монитор и управление климат-контролем. Передние кресла с хорошим профилем и боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок (электропривод водительского — опция).

Места в первом ряду достаточно даже для людей ростом выше 190 см, продольных и вертикальных настроек водительского сиденья хватает, чтобы усесться удобно. Во втором ряду троим пассажирам комфорт обеспечат удобные сиденья с регулируемым наклоном спинки, дефлекторы обдува в центральных стойках. Места достаточно во всех направлениях. В семиместном Kia Sorento 2013 года на третьем ряду удобно будет лишь детям, в качестве бонуса — кондиционер и дефлекторы обдува.

Сиденья второго и третьего ряда складываясь, образуют ровную грузовую площадку. Объем багажника варьируется от 258 литров (семь пассажиров), до 2052 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда сидений.

Kia Sorento 2013 модельного года предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Наполнение начальной Comfort включает в себя аудиосистему (CD, MP3 с разъемами AUX USB и iPOD), климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски 235/65 R17, электрозеркала с подогревом. Kia Sorento Premium оснащается более богато, добавится камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда, навигация на русском языке, электропривод водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксенон, литые диски 235/60 R18, бесключевой доступ и многие другие полезные опции.

Если говорить о технических характеристиках, то для рестайлингового Kia Sorento 2013 теперь предлагаются два бензиновых мотора: 2,4 MPI (175 л.с.), 3,5 V6 (276 л.с.), и один дизель 2,4 GDI (194 л.с.). Коробка передач только одна — 6-ти ступенчатый автомат Sportmatic, разработанный инженерами Kia. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Переднеприводные Kia Sorento теперь будут доступны только в Америке, россиянам — только полный привод. Масса электроники призвана помогать водителю: ABC, система стабилизации (ESC), распределения тормозных усилий (EBD), помощник при трогании в горку (Hill Start) и удержания при спуске вниз (DBC).

Ходовые характеристики обновленного Kia Sorento не отличаются от дорестайлингового второго поколения кроссовера. Автомобиль прекрасно чувствует себя на твердом покрытии, мощности моторов хватает с головой. Расторопный автомат идеально подходит предлагаемым моторам. Кроссовер отлично рулится и отличается прогнозируемым поведением, как на прямой, так и в поворотах. Подвеска комфортная, но временами (на крупных ямах) ее все-таки пробивает. Бездорожье всё более противопоказано. Короткоходная жесткая подвеска, малый клиренс, бампера с большими свесами — все это мешает на плохих дорогах.

Родная стихия Kia Sorento 2013 — асфальт в городе и на трассе, здесь кроссовер демонстрирует весь свой потенциал (динамика, скорость, комфорт).

Дебют новой версии Kia Sorento 2014 модельного года состоится на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. В продаже новинка появится в конце осени, ее основными рынками сбыта станут Европа и США.

Автомобиль получит обновленную внешность, модернизированное шасси, пересмотренную гамму силовых агрегатов, более комфортный салон и расширенный список стандартного оборудования.

Отличить обновленную модификацию можно будет по новому переднему и заднему бамперам, другим фарам с интегрированными в них светодиодами, переработанной двери багажника, иным противотуманным фарам с возможностью вертикальной корректировки и 19-дюймовым легкосплавным дискам новой конструкции.

В салоне изменения коснутся в первую очередь материалов отделки и оборудования, будет использоваться более качественный мягкий пластик, появится большой панорамный люк в крыше, переработанная центральная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном мудьтимедийной системы и кожаная рукоятка автоматической коробки передач. Вместе с тем обновится ЖК-дисплей приборной доски и нижняя часть центральной консоли, расположенной между сиденьями водителя и пассажира.

Вся информация касательно обновленной линейки силовых агрегатов пока держится в строгом секрете. Известно лишь, что моторы стали более экономичными и экологически чистыми, а также появились более современные версии. Подвеска обещает обеспечить еще больший комфорт пассажирам, независимо от типа дорожного покрытия.

www.jcnews.ru

KIA Sorento 2015 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sorento

Все поколения KIA Sorento

KIA Sorento Prime дебютировал на внутреннем рынке в августе 2014 года. Новинка является уже третьим поколением. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных ходовых огней. Также в глаза бросается фирменная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких ячеек и хромированной накладки по контуру. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Помимо декоративных функций, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 1890 мм, высота 1690 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для плохих дорожных условий. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому полотну с твердым покрытием.

Багажник KIA Sorento Prime может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 660 литров свободного пространства. Это впечатляющий результат. С таким объемом, автомобиль с легкостью справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной поездкой за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 2082 литров.

Двигатель и трансмиссия KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скудный выбор, все предложенные агрегаты довольно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем KIA Sorento Prime является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили агрегату развивать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер ускоряется до ста километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 203 километра в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, KIA Sorento Prime может предложить большой атмосферный бензиновый V6 объемом 3342 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу, инженеры смогли выжать 250 лошадиных сил при 6400 об/мин и 318 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер набирает первую сотню за 8,2 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.

Итог

KIA Sorento Prime идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах городов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sorento Prime прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео


Технические характеристики KIA Sorento поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 890мм
  • длина
    4 780мм
  • высота
    1 690мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.2D
(200 л.с.)
Luxe 5SДТПолный6,4 / 10,19,6 с203 км/ч
2.2D
(200 л.с.)
Prestige 7SДТПолный6,4 / 10,19,6 с203 км/ч
2.2D
(200 л.с.)
Premium 7SДТПолный6,4 / 10,19,6 с203 км/ч
3.3
(250 л.с.)
Prestige 7SАИ-95Полный8,3 / 14,48,2 с210 км/ч
3.3
(250 л.с.)
Premium 7SАИ-95Полный8,3 / 14,48,2 с210 км/ч


Ищите отзывы о KIA Sorento?

Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

KIA Sorento — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто

Обновленный Kia Sorento дебютировал 20 июля 2017 года на своем родном рынке- в Южной Корее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил несколько интересных опций, обновил техническую начинку и получил подправленный дизайн. Визуально отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие вытянутые фары головного освещения с тремя линзованными элементами и ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и красуется логотипом производителя. Она состоит из множества форменных горизонтально ориентированных накладок и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый пластиковой накладкой. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть фирменные противотуманные фары- «Кубики льда». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, придавших ему привлекательный и современный внешний вид.

Размеры Kia Sorento

Киа Соренто- это большой семейный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4800 мм, ширина 1890 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Kia Sorento равняется 185 миллиметрам. Это не очень впечатляющий показатель для кроссовера. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровной дороге.

Багажник Kia Sorento сможет похвастаться достойной вместительностью. В пятиместной раскладке, сзади остается около 605 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, кроссовер отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, спинки заднего ряда всегда можно сложить. В таком положении освобождается вплоть до 1662 литров.

технические характеристики Kia Sorento

Отныне, Kia Sorento будет оборудоваться абсолютно новой автоматической коробкой переменных передач, пришедшей на смену старой «шестиступке». У новинки восемь ступеней, она на 3,5 килограмма легче предшественника, обладает большим кпд, а также оборудуется более компактным масляным насосом и усовершенствованным гидроблоком. Благодаря модернизированной трансмиссии, автомобиль станет более приемистым и экономичным.

Что касается «силовой линейки», то на внутреннем рынке, автомобиль оборудуется тремя двигателями. Базовый- рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она развивает 188 лошадиных сил, ускоряет кроссовер до сотни за 10,5 секунды и потребляет около 8 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предусмотрены две рядные турбочетверки на 2,0 и 2,2 литра. Они выдают 185 и 200 лошадей соответственно, разгоняют автомобиль до сотни за 10,4 и 9,4 секунды и расходуют 6,2-6,7 литра дизеля в комбинированном цикле.

Итог

Kia Sorento принадлежит к одному из самых популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут вызвать и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Kia Sorento- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

KIA Sorento 2006 — 2010

KIA Sorento 2006 — 2010 — вся информация про КИА Соренто I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sorento

Все поколения KIA Sorento


Технические характеристики KIA Sorento поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 884мм
  • длина
    4 590мм
  • высота
    1 730мм
  • клиренс
    203мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 CRDi MT
(170 л.с.)
комфортДТПолный6,7 / 1012 с180 км/ч
2.5 CRDi MT
(170 л.с.)
классикДТПолный6,7 / 1012 с180 км/ч
2.5 CRDi AT
(170 л.с.)
элегансДТПолный7,3 / 1112,4 с180 км/ч
2.5 CRDi AT
(170 л.с.)
люксДТПолный7,3 / 1112,4 с180 км/ч
3.3 AT
(247 л.с.)
элегансАИ-95Полный8,9 / 14,29,2 с190 км/ч

Ищите отзывы о KIA Sorento?

Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *