Модели санг енг: модели, новости, обзор машин СсангЙонг — все модели, новинки, линейка SsangYong — сайт За рулем www.zr.ru – SsangYong — все модели Санг Йонг 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Содержание

SsangYong — все модели Санг Йонг 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели SsangYong 2020 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, видео тест драйвы, архив моделей Санг Йонг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров SsangYong.

SsangYong Actyon

От 1 169 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2013

SsangYong Tivoli

От 999 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

SsangYong Tivoli XLV

От 1 289 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки SsangYong


История марки SsangYong / Санг Йонг

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.


SsangYong XLV — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг икс-эл-ве

SsangYong XLV впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является удлиненным вариантом кроссовера Тиволи. У новинки стильный и отнюдь не бюджетный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с накладкой и логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой из маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с большими противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей.

Размеры Ssangyong XLV

Хоть СанЙонг ИКСЛВ и является удлиненной версией, все увеличение пришлось на задний свес. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 1795 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс SsangYong XLV равняется 167 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не будет сильно терять устойчивость на высоких скоростях.

Багажник SsangYong XLV обладает поистине исполинскими размерами. При понятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 720 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для городских задач городского жителя и без малейших затруднений справиться с семейными загородными поездками.

Технические характеристики SsangYong XLV

SsangYong XLV оборудуется двумя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель SsangYong XLV- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1597 кубических сантиметров. Современная система газораспределения и многоточечный впрыск топлива позволили ему развивать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, максимальная скорость кроссовера равняется 172 километрам в час. Расход топлива SsangYong XLV составляет 10,3 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
  • Для любителей тяжелого топлива, автомобиль может предоставить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил в диапазоне от 3400 до 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента от 1500 до 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость модели с механикой и передним приводом будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива SsangYong XLV с данными агрегатами составит 5,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

SsangYong XLV идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель отлично понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широким спектром неплохих агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong XLV- бюджетный и вместительный автомобиль, для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

SsangYong Korando — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Корандо

Новое поколение SsangYong Korando предстало перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2019 году. Это уже четвертая, по счету, генерация корейского кроссовера, также известного под названием Actyon. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. Она получила абсолютно другую линейку силовых агрегатов, интерьер в новой стилистике, под названием «Blaze Cockpit», расширенный список опций и полностью новый экстерьер в фирменном стиле. Модельная линейка не отличается преемственностью поколений. Каждая следующая итерация не похожа на предыдущую. Четвертое поколение получило более узкие и угловатые фары головного освещения с необычными фокусирующими элементами. Светотехника визуально сливается с решеткой радиатора, представляющую из себя прямоугольную вентиляционную щель с логотипом производителя и хромированной накладкой. Задняя часть выполнена по всем канонам сегмента. Над задним стеклом красуется небольшой спойлер, стойки создают эффект парящей крыши, а на рельефном бампере расположились массивные патрубки выхлопной системы.

Размеры

Санйонг Корандо- это компактный пятиместный кроссовер. Новое поколение увеличилось почти во всех направлениях и стало немного ниже: длина 4452 мм, ширина 1870 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2675 мм. Компоновка платформы типична для данного класса. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

Размеры багажного отделения также возросли. В стандартном положении, при вертикальных спинках заднего ряда, автомобиль сможет принять на борт до 551 литров, против 486 литров у предшественника. Для перевозки крупногабаритных или длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить. В таком положении, можно получить не более 1248 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, SsangYong Korando получил всего два силовых агрегата. Версии для внутреннего рынка получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она развивает 136 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента. Европейские варианты исполнения получат аналогичный по компоновке двигатель GDI-Turbo. Он выдает уже 163 лошадиные силы, но всего 280 Нм тяги. В качестве трансмиссии, можно выбрать между шестиступенчатой механикой или классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой, однако, такая опция доступна исключительно для моделей с автоматической коробкой передач.

оснащение

Несмотря на бюджетный статус производителя, богатые комплектации SsangYong Korando имеют внушительный список оснащения. Старшие варианты исполнения могут оборудоваться климатической установкой с двумя зонами работы, сидениями с подогревом и вентиляцией, светодиодными фарами головного освещения, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, множеством динамиков, навигацией и камерой заднего вида, а также комплексом электронных помощников «Deep Control». В его состав входят такие продвинутые компоненты как система слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем.

Видео

Фото SsangYong Korando — фотографии, фото салона SsangYong Korando, IV поколение

Скачать эти обои SsangYong Korando на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи SsangYong Korando

Посмотреть в каталоге:

SsangYong Korando

Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
IV

Вам нравится фотогалерея SsangYong Korando?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений SsangYong Korando

  • 2020 – сегодня

    IV

  • 2014 – 2019

    III

Фотографий всего:
5 0 8 9 3

SsangYong SIV EV — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг СИВ ЕВ

На подмостках весеннего женевского автомобильного салона 2018 года дебютировал первый концептуальный и полностью электрический автомобиль от SsangYong под названием SIV EV. Его основной задачей является демонстрация подхода автомобильной компании не только к проектированию моделей на электрической тяге, но также распространение систем автоматического автономного управления. В остальном, новинка получила электрическую силовую установку с довольно обыденными характеристиками, футуристичный салон с некоторыми смелыми дизайнерскими решениями и вызывающий экстерьер. В чертах автомобиля без труда угадывается фирменный стиль корейского производителя, некоторые линии и формы перекликаются с производящимися на данный момент моделями. Хватает и новых решений. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения, представляющие из себя ряд прямоугольных светодиодных элементов. Решетка радиатора отсутствует, вместо нее расположилась накладка с перфорацией, под которой можно увидеть небольшой воздухозаборник прикрытый горизонтальными ребрами. Корма также получилась довольно необычной. Хочется отметить светодиодный стоп-сигнал, растянувшийся на всю ширину, покатый скат крыши, спойлер над задним стеклом и небольшой диффузор на бампере.

размеры

Санйонг Сив-Ив можно классифицировать как компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1870 мм, высота 1630 мм, а колесная база- 2675 мм. Одним из ощутимых плюсов электромобилей является возможность сделать днище практически плоским. Без двигателя внутреннего сгорания нет нужды прокладывать трассу выхлопной системы или тянуть карданную передачу к задним колесам. Электромотор не вырабатывает газообразные продукты сгорания, а систему полного привода проще реализовать с отдельным двигателем в задней части. Благодаря этим качествам, у новинки довольно большой клиренс. От самой нижней части кузова до дорожного полотна остается порядка 200 миллиметров.

Производитель не уточнил никакой информации по поводу платформы, архитектуры подвески или вместительности багажного отсека, зато продемонстрировал фотографии салона. Довольно необычным решением стал разделенный на две части задний ряд. Вместо привычного цельного дивана там расположились отдельные кресла, между которых находится центральный туннель, выполняющий роль подлокотника.

Технические характеристики

Подробностей о технической начинке также довольно мало. Силовая установка работает исключительно на электричестве. В ее основе лежит мотор, развивающий 140 киловатт, что эквивалентно 190 лошадиным силам. Двигатель приводит в движение все четыре колеса, точную конструкцию системы производитель не уточняет. Питание будет осуществляться от аккумуляторной батареи ёмкостью 61,6 кВт/ч. На максимальной зарядке, кроссовер будет способен преодолеть до 450 километров. Для восполнения запаса электроэнергии от 0 до 80%, при использовании специального высокопроизводительного оборудования, потребуется около 50 минут.

Оснащение

SsangYong SIV EV обладает широким списком инновационных, для производителя, опций, которые он планирует внедрить в массовое производство. Основным нововведением станет автопилот второго поколения. Он будет отвечать за соблюдение рядности движения и автоматически держать дистанцию за идущим впереди автомобилем. Из прочих особенностей стоит отметить новый подход к оформлению торпедо. Вместо привычной центральной консоли, концепт получил экран, растянувшийся во всю ширину салона, от двери до двери. На дверях можно увидеть небольшие камеры, пришедшие на смену боковым зеркалам заднего вида.

Видео

Фото SsangYong XLV — фотографии, фото салона SsangYong XLV, I поколение

Скачать эти обои SsangYong XLV на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи SsangYong XLV

Посмотреть в каталоге:

SsangYong XLV

Тест-драйвов
1
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея SsangYong XLV?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений SsangYong XLV

  • 2017 – сегодня

    I

  • 2014 – 2014

    concept

Фотографий всего:
5 0 8 9 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *