Модельный ряд пагани: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Pagani (Пагани)

Содержание

10 ключевых моделей за 20 лет

Zonda La Nonna

Первую модель Pagani — Zonda C12 – основатель компании Горацио Пагани явил миру в 1999 году на автосалоне в Женеве. До неё были изготовлены несколько прототипов, принимавших участие в различных тестах. Но среди этих машин была одна, с которой всё началось и на которой обкатывались коробки передач, двигатели и прочие узлы для таких моделей, как Zonda S, Zonda S 7.3, Zonda F, Zonda Cinque и Zonda 760. За всё время работы над ними этот суперкар проехал более 1 000 000 км.

Он называется La Nonna — «бабушка» в переводе с итальянского. То есть, по сути, это бабушка всех суперкаров Pagani. И сегодня она представлена в экспозиции музея компании в Модене, Италия. Изрядно помучившийся на многочисленных тестах прототип был восстановлен Pagani в 2015 году к 60-летнему юбилею основателя фирмы. Сверкающий наполированными боками суперкар оснащён в данный момент 760-сильным мотором AMG V12, как у Zonda 760RS и 760LH, принадлежащих Льюису Хэмильтону.

Pagani Zonda S

Новая Zonda S дебютировала через год после премьеры Zonda C12 и случилось это вновь на Женевском автосалоне, в 2000-м. Внешне её можно было узнать по новой передней «губе», другим противотуманкам, изменённой корме и иным отверстиям для охлаждения двигателя.

Кстати, объём мотора суперкара был увеличен до 7 л, а мощность выросла на 105 сил. За пару лет компания выпустила 16 таких Pagani Zonda S.

Pagani Zonda Roadster

Первый суперкар Pagani с открытым верхом — Zonda Roadster – был представлен в 2003 году. И, как вы уже наверное догадались, премьера его состоялась также на автосалоне в Женеве. Эта двухдверка построена на основе Zonda S 7.3. Всего до 2006 года выпустили 11 таких родстеров.

Дабы компенсировать уменьшение жёсткости кузова на кручение после «отрезания» крыши в Pagani усилили каркас автомобиля, получив в итоге суперкар с таким же превосходным характером, как у купе Zonda S.

Zonda F

В названии новой модели Zonda F, представленной в Женеве в 2005 году, основатель Pagani хотел увековечить имя старого друга, чемпиона Формулы 1 Хуана-Мануэля Фанхио, на начальном этапе принимавшего участие в разработке суперкара.

Огромный двигатель AMG V12 этой двухдверки был закрыт прозрачной крышкой, как у Zonda Roadster. Кстати, Zonda F стала первой моделью Pagani, спроектированной с использованием аэродинамической трубы. Таким образом, автомобиль получился очень обтекаемым. На нём по-прежнему стоял 7,3-литровый двигатель, мощность которого увеличили до 602 сил. Всего выпустили 25 Zonda F и Zonda F Clubsport, что делает их одними из самых массовых версий суперкара Zonda на сегодняшний день.

Pagani Zonda Roadster F

А это был уже второй по счёту родстер Pagani. Как нетрудно догадаться из названия, Zonda Roadster F разработали в 2006-м на основе купе Zonda F. Как и в прошлой открытой версии, в этом родстере съёмный верх выполнили с использованием лёгкого и прочного углеволокна.

Поведение и управляемость нового суперкара на дороге были таким же, как у прежней открытой модели. На Zonda Roadster F ставился такой же двигатель, как на Zonda F Clubsport. Всего за период с 2006 по 2009 год Pagani выпустила 25 родстеров Zonda с литерой F в названии.

Pagani Zonda R

Дебютировавший в Женеве в 2009 году суперкар Zonda R построили по заказу одного из клиентов компании, пожелавшего от автомобиля предельной разгонной динамики. Тогда инженеры Pagani засучили рукава и принялись за работу. Получившуюся у них Zonda обозначили литерой R, что расшифровывалось как Racetrack.

Большинство кузовных деталей и панелей этой версии были не такими, как у Zonda F. В итоге автомобиль оказался на 45 см длиннее и на 160 кг легче. Кстати, это первая машина Pagani, в конструкции которой использовался новый материал карботаниум (Carbotanium), представляющий собой комбинацию титанового сплава с углеродными композитами. Впрочем, поскольку фирма специализируется на композитных материалах, это не должно вас удивлять. А ещё Zonda R стала первым суперкаром Pagani, оснащённой автоматом.

Zonda R получила 6-литровый двигатель V12 AMG, который мог раскручиваться до 8500 об/мин. Всего в Pagani сделали 15 таких автомобилей, и один из них в 2010 году установил рекорд Нюрбургринга среди серийных машин, пройдя трассу за 6:47,48 с.

Zonda Cinque

Новую двухдверку Zonda Cinque компания Pagani представила широкой публике на автосалоне в Женеве в том же 2009 году, что и Zonda R. И это, пожалуй, самый необычный суперкар фирмы, на котором можно было как «рвать» всех на гоночном треке, так и стоять в пробке на дорогах общего пользования. Модель также построили по заказу клиента – салона экзотических автомобилей в Гонконге.

По сравнению с Zonda F, с которой суперкар Cinque делил основную механическую часть, новинка отличалась продвинутой активной аэродинамикой с элементами, похожими на те, что использовались при постройке Zonda R. Суперкар был оснащён 678-сильным двигателем 7.3 V12 от AMG. Всего собрали пять Zonda Cinque. Собственно, название машины и переводится с итальянского как «пять».

Zonda Roadster Cinque

Конечно же не могли в Pagani, построив очередное крутое купе, не выпустить его открытую версию. Таковая под именем Zonda Roadster Cinque появилась год спустя после закрытой двухдверки – в 2010-м. И дебютировала она, как водится, на Женевском автосалоне. Как и другие родстеры Pagani, этот получил почти невесомую убирающуюся крышу. По аналогии с одноимённым купе, Zonda Roadster Cinque выпустили тиражом всего 5 экземпляров.

Huayra

В 2011 году компания Pagani представила совершенно новую модель под названием Huayra. И она сильно отличалась от суперкаров, построенных до этого момента как спецверсии «Зонды». Имя новинки в переводе с кечуа, древнего языка инков, означает «ветер». Кстати, несмотря на то, что Huayra дебютировала в 2011-м, сам автомобиль построили ещё в 2003 году. Но тогда он фигурировал под кодовым названием C9.

Последующие восемь лет совершенствования конструкции дали отличные результаты. Huayra стал гиперкаром, способным с лёгкостью разгоняться до 300 км/ч. При этом использовать его можно было как на гоночном треке, так и на обычных дорогах. Подобно предшествовавшим ему моделям Pagani гиперкар оснастили двигателем Mercedes-AMG V12, но уже с двойным турбонаддувом, позволявшим развивать 730 сил и 1000 Нм крутящего момента. За четыре года компания Pagani выпустила около сотни таких гиперкаров.

Pagani Huayra BC

Показанная широкой публике в 2010 году в Женеве, BC стала первой специальной версией гиперкара Huayra. В приписке к названию модели зашифрованы инициалы особого клиента Pagani – итальянского коллекционера автомобилей Бенни Кайола.

Это близкий друг Горацио Пагани, скончавшийся в 2010 году. Бенни Кайола был первым владельцем первого суперкара Pagani – Zonda С12.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

05 Сентябрь 2019 в 14:00

Автор: Мерткан Айтар

Перевод: Сергей Удачин

История компании Pagani Automobili S. p.A. берёт начало в далёком 1955 году, когда в Аргентине в семье выходцев из Италии родился её основатель Горацио Пагани. Один из самых первых прототипов будущего суперкара он сделал из пробкового дерева ещё в 12-летнем возрасте. Спустя всего каких-то пять лет Горацио уже построил гоночный автомобиль, который наряду с прочими артефактами выставлен в музее компании.

Но серьёзно всё закрутилось в жизни и автомобильной карьере Пагани в 1983 году, когда он переехал в Италию. В 1987 году молодой талантливый инженер начал работать в Lamborghini, а в 1992-м основал собственную компанию Pagani Automobili Modena. Сегодня мы вспоминаем самые значимые модели Pagani, вышедшие за последние 20 лет с момента дебюта первой в 1999 году. Листайте слайд-шоу!

Pagani — все модели Пагани 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Pagani — все модели Пагани 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Pagani

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели Pagani 2023 года: модельный ряд автомобилей Пагани

, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pagani, история марки Пагани, обзор моделей Pagani, архив моделей Пагани. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Pagani.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Pagani в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Купе 


Pagani Huayra

Pagani Huayra

Pagani Huayra

Pagani Huayra

От

Купе

Италия

Год: 2011

Pagani Zonda C12

Pagani Zonda C12

Pagani Zonda C12

Pagani Zonda C12

От

Купе

Италия

Год: 1999

Pagani Zonda Cinque

Pagani Zonda Cinque

Pagani Zonda Cinque

Pagani Zonda Cinque

От

Купе

Италия

Год: 2008

Pagani Zonda F

Pagani Zonda F

Pagani Zonda F

Pagani Zonda F

От

Купе

Италия

Год: 2005

Pagani Zonda Roadster

Pagani Zonda Roadster

Pagani Zonda Roadster

Pagani Zonda Roadster

От

Родстер

Италия

Год: 2003


История марки Pagani / Пагани

Pagani Automobili S. p.A. — итальянский производитель эксклюзивных суперкаров, использующий при разработке своих моделей углеволоконные компоненты. Компания была основана в 1992 году предприимчивым итальянцем Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, (13 км к югу от Модены). Horacio Pagani, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании Lamborghini, в 1988 году основал предприятие Pagani Composite Research. Новая фирма сотрудничала с Lamborghini в реализации нескольких проектов, в частности над рестайлингом Lamborghini Countach, разрабатывала концепт Lamborghini P140 и участвовала в работе над моделью Diablo. В конце 1980-х годов Пагани начал работать над автомобилем собственной конструкции, назвав его «Проект C8». В 1991-м для удовлетворения высокого спроса на свои дизайнерские и проектные работы Пагани основал компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом Fangio F1, и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании Dallara.

В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять итальянской фирме двигатели V12. Получившийся автомобиль был назван Zonda C12, машина была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 1999 года. Будучи независимой компанией, Pagani много лет сотрудничает с подразделением AMG Daimler AG. Обратиться в Mercedes Пагани посоветовал Хуан-Мануэль Фанхио – аргентинский автогонщик и друг. На модели Zonda использовались несколько модификаций мотора Mercedes-Benz M120 V12. Первая версия имела рабочий объём 6000 куб. см, у современных Zonda он вырос до 7,3 л. Суперкар Pagani Zonda имел расположенный в базе двигатель V12, разработанный подразделением Mercedes-Benz AMG. Дизайн автомобиля навеян реактивными самолётами, знаменитыми «серебряными стрелами» Sauber-Mercedes и отличается «фирменными» стилистическими элементами в виде 4-х выхлопных патрубков, вписанных в круг.

В 2008 году Pagani объявила о начале производства модели Zonda Cinque. На этом автомобиле применены 678-сильный двигатель Mercedes-Benz V12, активные аэродинамические элементы и новый материал под названием «карботаниум» (углеволокно, усиленное титановыми волокнами).

Для замены Zonda Pagani построила новый автомобиль. Новая модель называется Pagani Huayra («Уайра» — бог ветра на языке одного из южно-американских племён и дань памяти аргентинскому гоночному автомобилю Huayra Pronello Ford). Она дебютировала на Женевском автосалоне 2011 года. Сегодня Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентоспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.


Pagani Models – Supercars.net

Содержимое: Zonda Models / Huayra Models

Каждый когда-либо сделанный Pagani

В мастерской на заводе Pagani – низком, невзрачном помещении в грязной промышленной зоне между Моденой и Болоньей – есть всегда улей активности. До этого завод был занят выпуском Pagani Zonda, его первого суперкара, классики. Компания была основана в 1992 году аргентинцем Орасио Пагани и базируется в Сан-Чезарио-суль-Панаро, недалеко от Модены, Италия. Его развитие — это история сына пекаря в Аргентине и умного молодого инженера, ищущего счастья в Италии.

Из скромных аргентинских корней он с юных лет был одержим автомобилями. В 1983 году он переехал в Италию, чтобы осуществить свою мечту о создании суперкара, присоединившись к Lamborghini, где он позже построил Countach Evoluzione, концептуальный Lambo с тяжелым углеродным волокном. Когда Ламборджини отказался покупать автоклав, это означало конец его карьеры в Lamborghini. В 1991 году он ушел в одиночку со своей собственной консалтинговой компанией Modena Design, которая существует до сих пор. Это фирма, специализирующаяся на производстве композитов из углеродного волокна для автомобилей Формулы-1 и таких клиентов, как Daimler, Ferrari и Aprilia. Вскоре после этого, в 1992 Pagani Automobili Modena была основана Пагани. Прошло семь полных лет, прежде чем Zonda была готова.

В первый год своего существования компания из Модены, Италия, начала строительство автомобиля, известного внутри компании как «Проект C8». Для широкой публики Pagani назовет свой первый автомобиль «Fangio F1», вдохновленным пятикратным чемпионом аргентинской Формулы-1 Хуаном Мануэлем Фанхио. Но после смерти Фанхио в 1995 году Pagani изменила название автомобиля на Zonda C12. Mercedes-Benz и Pagani договорились о сотрудничестве в области двигателей в 1994, в котором каждый Pagani будет использовать V12 немецкого производства, компания быстро приступила к производству. А в 1999 году широкой публике предстал первый полностью сформированный суперкар Pagani. Zonda C12 дебютировал на автосалоне в Женеве в 1999 году. Это был мгновенный хит, суперкар, уникальный и особенный, не похожий ни на один другой суперкар, когда-либо существовавший до него. Пока у Pagani есть только две модели под своим именем (Zonda и Huayra), но за эти годы они изменили и улучшили базовую формулу своих моделей. Pagani также был мастером создания индивидуальных и одноразовых моделей, и вы можете видеть из списка моделей ниже, что большинство его вариантов именно такие.

Pagani Huayra

Pagani Huayra пришла на смену Zonda, и ее основные моменты включают ускорение (смехотворное), тягу (потрясающую), рулевое управление (прекрасное старомодное), торможение (огромное) и сцепление с дорогой в повороте. Возможно, это самый эксклюзивный, самый красивый и лучший суперкар из когда-либо существовавших. Кузов Huayra снова стал образцом передовых автомобильных технологий. Шасси Huayra имеет новый секрет с титановой шнуровкой. Эта ванна «Углерод-титан», уже встречавшаяся на последних моделях Zonda, такая же прочная, как и обычное углеродное волокно, но добавленный титан придает конструкции некоторую эластичность в одном направлении, что снижает вероятность ее растрескивания при ударе.

Интерьер Huayra, как и Zonda, представляет собой настоящее произведение искусства. Это сочетание лучшей кожи и легких материалов, таких как углеродное волокно и матовый алюминий. Многие детали имеют изысканную форму, в том числе тот факт, что на каждой гайке и болте Huayra есть эмблема Pagani. Вы можете видеть, что углеродное плетение проходит в одном направлении, даже между дверями и кузовом, это просто потрясающе. Салон представляет собой кокон одержимости кожей, углеродным волокном и алюминием, просто взгляните на некоторые изображения ниже для доказательства.

Благодаря широкому использованию легких материалов и тщательным инженерным работам собранная Huayra весит всего 1350 кг, а ее мощность превышает 750 л. Некоторые автомобильные журналисты охарактеризовали производительность как «жестокость — лучшее слово для описания поездки с 1500 до 6500 об/мин» или «двигатель просто феноменально мощный, и когда он развивает полный крутящий момент в 737 л. мозг». И комплименты продолжают поступать; «Ничто никогда не будет прежним, как только вы испытаете свирепую Pagani Huayra» и «колебание турбонаддува подкрадывается к вам сзади, зацепляет ногтями ваши ноздри и сильно оттягивает вашу голову назад». Думаю, Горацио Пагани снова сделал это, он построил еще один потрясающий суперкар.

Huayra оснащен невероятным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом производства AMG, развивающим впечатляющие 730 л.с. и 730 фунт-фут крутящего момента. Mercedes-AMG V12 снова полностью изготовлен по индивидуальному заказу для Pagani с внутренним обозначением M158. Для получения необходимой мощности AMG решила использовать принудительную индукцию, в данном случае с двумя турбинами. Одним из ключевых направлений развития стало управление дроссельной заслонкой и уменьшение пресловутой турбо-задержки.

Список моделей Huayra. Каждая когда-либо сделанная Huayra.

Варианты Pagani Huayra
  • Pagani Huayra (2012)

  • Pagani Huayra BC (2017)

  • Pagani Huayra Roadste Huayra R (2021)

Special Edition Huayra Cars
  • Pagani Huayra Carbon Edition (2012)

  • Pagani Huayra White Edition (2012) 7299

      3

      0002 Pagani Huayra La Monza Lisa (2014)

    • Pagani Huayra 730S «Da Vinci» (2015)

    • Pagani Huayra BC Kingtasma (2015)

    • 3030
    • 0002 Pagani Huaylasma (2015). Pagani Huayra Pearl (2016)

    • Pagani Huayra Dinastia (2016).

    • Pagani Huayra Tricolore (2021)

    • Pagani Huayra NC (2022)

    • Pagani Huayra Codalunga (2022)

    . родом из Италии и является одним из самых востребованных суперкаров в мире. С момента своего дебюта в 1999 году не было недостатка в вариантах Zonda, и когда мы продолжаем думать, что производство закончено, Pagani показывает нам еще один уникальный вариант для особого клиента. Несмотря на количество вариантов, было построено и продано менее 200 автомобилей, так что это действительно редкий суперкар.

    Многие считают Pagani бескомпромиссным автомобилем с потрясающими характеристиками и превосходным качеством. Многие компоненты Zonda имеют минималистскую красоту, например, оставляя панели кузова из необработанного углеродного волокна или оставляя компоненты подвески и шасси полностью открытыми, а части приборной панели выглядят как драгоценности в богато украшенной оправе. Внимание к деталям и мастерство поразительны, и вы действительно можете увидеть это на фотографиях ниже.

    Не только интерьер и уровень детализации делают эти автомобили особенными, потому что двигатели Zonda продолжают безумие. Например, в Zonda S используется 7,0-литровый (427 куб. Дюймов) монстр с настройкой AMG. Он производит 540 л.с. (400 кВт), и автомобиль может разогнаться до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,7 секунды, до 100 миль в час (160 км/ч) за 7,5 секунды и преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Боковое ускорение на заносной площадке составляет 1,18 г (11,6 м/с²), максимальная скорость может достигать 208 миль в час (335 км/ч). Перенесемся на несколько лет вперед к выпуску Zonda R, и силовая установка V12 AMG имеет мощность 750 лошадиных сил, и автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 233 мили в час.

    Чтобы получить представление о том, как работает эта компания, вам нужно услышать историю создания Zonda R. Zonda F был достаточно мощным автомобилем, улично-дорожной версией, выпуск которой также был ограниченным тиражом. Но однажды один из клиентов, у которого уже было несколько моделей F, задался вопросом, каково было бы иметь трековую версию. Вы понимаете, как мы видим так много вариантов моделей Zonda. В январе 2022 года нас дразнили завуалированными изображениями того, что якобы является последней выпущенной Zonda. Дизайнерская фирма LMM Design опубликовала эту информацию на своей странице в Instagram перед полным раскрытием в конце этого года. На данный момент все, что мы знаем, это то, что это Zonda 760 Series Roadster.

    Список моделей Zonda. Каждая когда-либо созданная Zonda.

    Производственные варианты Zonda
    • Pagani Zonda C12 (1999)

    • Pagani Zonda C12-S (1999)

    • Pagani Zonda S. (2002)

      9937777777777

      Pagani Zonda (2002).

    • Pagani Zonda F (2005)

    • Pagani Zonda Roadster F (2005)

    • Pagani Zonda Cinque (2009)

    • Pagani Zonda Roadster (2009)

    • Pagani Zonda R (2009)

    • Pagani Zonda Tricolore (2010)

    • Pagani Zonda Revolución (2013) 9003

    Special Edition edition edition zonda Zonda Zonda Zonda Zonda Zonda Zonda Zonda Zonda
    . 2004)

  • Pagani Zonda PS (2009)

  • Pagani Zonda GJ (2009)

  • Pagani Zonda Uno (2010)

  • Pagani Zonda HH (2010)

  • Pagani Zonda Hhh (2010)

  • Zonda HH (2010)

  • .0027

    Pagani Zonda 750 (2010)

  • Pagani Zonda Roadster F Evo (2018)

One Off Pagani Zonda 760 Series Cars
  • Pagani Zonda 760RS (2012)

  • Pagani Zonda 760LH (2013)

  • Pagani Zonda 764 Passione (2013)

  • Pagani Zonda 760 Fantasma (2014)

  • Pagani Zonda 760 Kiryu (2015)

  • Pagani Zonda 760 lm (2015) 9003

  • Pagania 760 lm (2015)

  • Pagani Zonda 760). Zonda 760 OLIVER Evolution (2016)

  • Pagani Zonda 760 Riviera (2017)

  • Pagani Zonda Fantasma Evo (2017)

  • Pagani Zonda 760 Aether Roadster (2018)

  • Pagani Zonda Riviera (2018)

  • Pagani Zonda 760 Unica Roadster (2018)

  • Pagani Zonda 760 Oliver Roadster (2018)

  • Pagani Zonda Sapphire (2019)

  • Pagani Zonda 760 ZUN Roadster (2019)

  • Pagani Zonda 760 King (2019)

  • Pagani Zonda 760 Venti Roadster (2019)

  • Pagani Zonda 760 Danubio (2019). 0003

Текущие модели Pagani – Supercars.net

Все, что вам нужно знать о модельном ряду Pagani 2022 года. Полное руководство для покупателей Pagani с ценами, характеристиками, отзывами, а также нашим мнением о хорошем и плохом от Pagani

  • На данный момент самые большие новости Pagani вращаются вокруг долгожданного выпуска преемника Huayra. Новый гиперкар под кодовым названием C10 (вслед за Huayra, получившим C9).в процессе разработки) ожидается, что он будет представлен где-то в этом году. Официальных изображений нет, но если судить по Zonda и Huayra, то можно ожидать еще одного потрясающего автомобиля от самого мастера автомобильного дизайна Орасио Пагани.

    Ожидается, что в дополнение к C10 автопроизводитель продолжит производство Huayra R. Этот хардкорный вариант Huayra, впервые представленный в марте 2021 года, предназначен только для треков и будет выпущен ограниченным тиражом в 30 единиц. было сказано для. Затем есть Huayra BC и Huayra BC Roadster, производство которых ограничено 20 и 40 единицами соответственно.

    «Обычные» купе и родстер Huayra официально сняты с производства, и в 2018 и 2020 годах с конвейера сойдет 100-й экземпляр обоих вариантов. Тем не менее, вы можете ожидать, что специальные выпуски будут появляться время от времени. Просто посмотрите на Zonda; он был официально прекращен в 2013 году, но разовые выпуски постоянно появлялись. На пороге нового года нам представили последнюю уникальную серию Zonda 760.

    Взлет Pagani был не чем иным, как выдающимся, и автопроизводитель смог занять свою нишу в сегменте эксклюзивных гиперкаров. Мы рады видеть, что ждет в будущем итальянскую автомобильную компанию.

    2022 Pagani Model List & Pricing

    Current Pagani Huayra Variants
    Current Special Edition Huayra Cars
    2022 Pagani Huayra BC Roadster
    • Base Price:  $3,500,000

    • Engine:  6.0L Twin Turbo V12

    • Мощность: 791 л. с. при 5 900 об/мин

    • 0303 0-60 миль в час: 3,3 секунды

    • Максимальная скорость: 238 миль в час

    Заводская цена Huayra BC Roadster превышает 3 миллиона долларов, но в зависимости от требований заказчика она может превысить 4 миллиона долларов. Одним из оправданий такой цены является то, что автомобиль изготовлен из нового типа карботаниума (на языке Pagani углеродное волокно, сплетенное вместе с титаном), который, по словам компании, примерно на 20 процентов жестче и почти в пять раз дороже, чем обычный углерод. волокно. В раме автомобиля тоже есть серьезная производительность. По сравнению с купе Huayra BC, родстер может похвастаться новой передней панелью, более агрессивным задним диффузором и другими аэродинамическими настройками, которые обеспечивают до 1100 фунтов прижимной силы на скорости 175 миль в час. Всего будет построено 40 единиц родстера BC, и да, все они распроданы.

    Learn more

    2022 Pagani Huayra R
    • Base Price:  $3,100,000

    • Engine:  6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *