Модификации BMW X5 E70
Модификации BMW X5 E70- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW X5 E70
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
BMW X5 E70 — фото 1
BMW X5 E70 — фото 2
BMW X5 E70 — фото 3
BMW X5 E70 — фото 4
BMW X5 E70 — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль BMW X5 E70 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW X5
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики BMW X5 E70
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4857 |
Ширина, мм | 1933 |
Высота, мм | 1766 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 620-1750 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW X5 E70
BMW X5 E70 30d
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30d 231 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30i
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35d
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л. с. / оборотах | 286/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35i
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 40d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 48i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 355/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 50i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 407/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 M50d
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 740/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X5 E70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X5 E70
BMW X5 E70, 2010 г
Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров — трасса; 15-16,5 литров — городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция — BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении — слышишь все перемещения. Подвеска — жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние — отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни — нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости — скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих — очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности — только смягчает. В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.
Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.
Недостатки: жесткая подвеска.
Дмитрий, Москва
BMW X5 E70, 2011 г
Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу — никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке — она вполне нормальная. Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.
Достоинства: все устраивает — динамика, комфорт, внешность.
Недостатки: не обнаружил.
Павел, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику — едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки — вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний — очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!
Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.
Недостатки: пороги — сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.
Евгений, Москва
BMW X5 E70, 2007 г
Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона — это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки. Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры — они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше — 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 — это самый минимум при скорости 120 — 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.
Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.
Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.
Александр, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i — 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато — Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват — еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.
Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке — зависть.
Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.
Григорий, Санкт-Петербург
BMW X5 E70, 2011 г
Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины — каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело — поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.
Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.
Недостатки: жесткость подвески.
Георгий, Москва
BMW X5 E70, 2010 г
Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска.
Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Олег, Москва
Обои рабочего стола BMW X5 E70
Обои BMW X5 E70
Объявления о продаже BMW X5 E70
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
BMW X5 E70 — обзор автомобиля
BMW X5 E70 / БМВ Х5 E70
Второе поколение баварского премиального кроссовера BMW X5 представлено в августе 2006 года на Парижском автошоу, а в январе 2007 начало продаваться в Европе. Внешний облик BMW X5 E70 производит неизгладимое впечатление накаченными пропорциями кузова и мощными арками колес. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел более динамичный стиль, что подчеркивают элегантные боковые выштамповки и стремительная линия крыши. Тщательно смоделированная архитектура кокпита разрабатывалась с акцентом на удобство восприятия информации водителем, для этого инженеры немного изменили ее угол наклона и оснастили эргономичными приборами. Минимизировать ненужное количество клавиш управления удалось благодаря интеллектуальной системе iDrive, которая позволяет управлять не только мультимедиавозможностями BMW X5 E70, но и многими функциями, обеспечивающими удобства и кoмфорт внутри.
Богатство интерьера кроссовера подчеркивается благородными отделочными материалами, великолепной эргономикой и тонким дизайнерским подходом. Просторный салон BMW X5 E70 поражает своей вместительностью, рассчитанной на комфортабельную перевозку 5 человек, а благодаря опциональному третьему ряду внутри автомобиля смогут разместиться водитель и 6 пассажиров. Каждый из предложенных двигателей 231-407 hp является эталоном приемистости и мощи. Инновационная система газораспределения double-Vanos и регулируемый впускной тракт обеспечивают четкие реакции на газ и молниеносное ускорение с места. Благодаря оптимальному подбору передаточных чисел 6-диапазонный «автомат» с режимом StepTronic максимально эффективно передает тяговое усилие на ведущие колеса. Интеллектуальная система xDrive обеспечивает идеальную устойчивость на скользких участках и стабильный разгон на любом покрытии.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
BMW X5 E53 — характеристики — тест-драйв
BMW X5 E53 является первым поколением в модельном ряде задне- и полно-приводных кроссоверов Х5 и был представлен в январе 1999 года на Детройтском автосалоне.
Содержание:
- Рестайлинг
- Технические характеристики BMW X5 E53
- Двигатели и модификации
- Коробка передач
- Габариты
- Видео-обзор BMW X5 E53 от “Большого тест-драйва” org/ListItem»> Видео BMW Х5 E53
Х5 Е53 разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд «Land Rover» и как таковой, он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а так же двигатель и электронные системы взятые от BMW E39 5 серии.
В отличие от Range Rover, первый X5-ый был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.
Е53 наряду с Z4 Roadster производился в Южной Каролине и в Толука (Мексика). А с 2009 года автомобиль также собирался в ограниченном количестве в городе Калининград (Россия).
Рестайлинг
В сентябре 2003 года почти одновременно с введением первого поколения X3 в кузове E83, Х5 был обновлен.
В рестайлинговой версии изменилась передняя оптика, которая получила «ангельские глазки», задние фонари, противотуманные фары, увеличена решетка радиатора, капот и добавлено несколько новых цветов окраски кузова.
В этом же году на Франкфуртском автосалоне была представлена бронированная версия E53 X5 Security.
Технические характеристики BMW X5 E53
Двигатели и модификации
С запуском первого Х5 предлагалось только два варианта бензиновых двигателей, 3-литровый 6-цилиндровый M54B30 для 3.0i (самая популярная версия) и V-образный 8-цилиндровый M62B44TU объемом 4,4 литра для 4.4i.
До начала 2002 года линейка двигателей была дополнена двумя новыми моделями – 3,0-литровым дизельным двигателем M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. для 3.0d и более мощный V-образным 8-цилиндровый бензиновый двигатель M62B46 объемом 4,6 литра для 4.6is.
Двигатель дизельной версии 3.0d был технически пересмотрен и, уже как M57D30TU получил непосредственный впрыск второго поколения Common Rail, что стало одним из факторов увеличения мощности на 34 л.с..
В октябре 2003 года в рамках реконструкции 8-цилиндровый N62B44 с Valvetronic был установлен на 4.4i вместо M62B44.
В апреле 2004 года была представлена самая эксклюзивная топовая версия – 4. 8is с двигателем N62B48.
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3.0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см³ | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л.с. | 231 | 286/320 | 347 | 360 | 184/218 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 480 | 500 | 410/500 |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | – | – | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
* - со спортивным пакетом;
Коробка передач
Для модельного ряда БМВ Х5 Е53 предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.
МКПП полностью синхронизированы со всеми передачами переднего хода. В 6-ступенчатой трансмиссии 5-я передача прямая, 6-я передача – ускоряющая. Крутящий момент на передний и задний мост передается через раздаточную коробку.
В качестве привода автоматические 5-ступенчатые передачи включают в себя гидротрансоформатор с блокировочной муфтой и планетарную КП. 6-ступенчатые варианты АКПП имеют 6-передач переднего и одну заднего хода.
передаточное соотношение, :1 | S5D280Z (3.0i) | GS6X53DZ (3.0d) | GS6X37BZ/DZ (3.0i) | A5S440Z (4.4i/4.6is) | A5S390R (3.0i) | GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | – | 0,84 | 0,83 | – | – | 0,691 |
R | 4,41 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4. 6is) | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1715-3.0i/3.0d(1707-4.4i)(1688-4.8is) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.8is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3. 0i/4.4i/3.0d) – 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 9,5J×20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 10,5J×20 (4.6is/4.8is) |
Производство E53 было завершено в сентябре 2006 года. В дальнейшем, историю семейства X5-х продолжил кроссовер BMW X5 E70.
Видео-обзор BMW X5 E53 от “Большого тест-драйва”
Видео BMW Х5 E53
youtube.com/embed/3dDIpVutCCQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Тюнинг BMW X5 и лучшие запчасти для X5.
«Мое руководство по настройке BMW X5.»
Нам очень понравился X5, у него большой выбор двигателей, которые подходят к шасси.
По аналогии с концепцией Land Rover, компания BMW добавила свое волшебство, чтобы создать автомобиль для водителя. Он предлагает большое внутреннее пространство и практичность.
Для тех, кто хочет настроить X5, существует множество вариантов, поэтому мы рассмотрим ваши варианты и посмотрим, как добиться максимальной производительности от вашего X5.
Пожалуйста, посмотрите мое видео о тюнинге BMW и обязательно подпишитесь и поддержите мой новый канал.
- Все новые модели X5 1-го поколения (E53; 99–06) появились благодаря сотрудничеству с Land Rover. В 2004 году была проведена подтяжка лица, которая была скорее освежением.
- 2-го поколения (E70; 06–13) была установлена система BMW iDrive, и мы видим появление первой спортивной настроенной версии M.
- 3-е поколение (F15; 13–18) Основано на мощном шасси E70, но с измененными вариантами двигателя, включая гибридный.
- 4-го поколения (G05; 19 – настоящее время) все модели X5 теперь могут похвастаться приводом X, а также великолепным новым дизайном, улучшенными двигателями и обновленным интерьером.
Улучшение управляемости/подвески X5
Улучшение управляемости для многих тюнеров является первоочередной задачей в вашем проекте настройки X5.
Имейте в виду, что X5 был создан для дорожного просвета, так что не хлопайте его об землю, хотя вполне возможно найти лучшие компоненты подвески.
Если вы установите переднее схождение на 0,8–1,3 градуса и добавите небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов значительно улучшится.
Оптимально занижать автомобиль где-то в районе 30–40 мм и устанавливать более жесткие амортизаторы спортивного класса. В большинстве случаев для более крупных падений потребуются другие модификации.
Модернизация сайлентблоков
Улучшения сайлентблоков: что вам нужно знать
Компоненты подвески X5 можно соединить с шасси X5 с помощью полимерных втулок, которые заменяют оригинальные резиновые опоры. Резиновые обычно изнашиваются со временем и в любом случае нуждаются в замене, так почему бы не обновить их.
Заменив оригинальные резиновые втулки на новые, вы можете значительно улучшить характеристики вашего автомобиля.
Поскольку полиуретановые втулки более жесткие, ход может быть немного жестче, но они прослужат дольше и сохранят управляемость.
Изношенные втулки также могут ускорить износ других компонентов подвески из-за повышенной вибрации и люфта.
С новым набором полимерных втулок можно уменьшить чрезмерный люфт, связанный с резиновыми втулками.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с хорошим толстым широким диапазоном пикового крутящего момента.
X5 будут хорошими спальными местами, если вы уберете их и установите самые мощные модификации двигателя и улучшения управляемости, которые только можно найти!
Двигатели NA (без наддува) не обеспечивают большую отдачу с точки зрения мощности, когда вы их настраиваете, даже с работой головы и быстрым дорожным кулачком вы увидите примерно на 20% больше мощности. Турбины, с другой стороны, предлагают на 30% больше мощности с помощью простого переназначения, а затем все становится действительно интересным с турбо-апгрейдами и внутренней работой двигателя.
Модификации двигателя X5 для настройки.
Как правило, эти части обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем приступить к работе.
Получение лучших спортивных модификаций для запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации автоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, сложной в пробках с остановкой и стартом.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации для вашего X5
- Модификации впуска и выхлопные трубы с высокой пропускной способностью — NB: сами по себе эти модификации не добавят производительности на большинстве автомобилей, но они могут помочь высвободить мощность после других обновлений, уменьшив ограничение.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
- Модификации торможения. Улучшение тормозной способности вашего X5 должно быть где-то в вашем списке модов.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей. Добавление турбокомпрессора является наиболее эффективным способом увеличения подачи воздуха на впуск, что позволяет сжигать больше топлива и производить больше энергии. Как правило, это одно из самых сложных обновлений, которое предлагает большие выгоды.
- Легкие маховики — маховик с уменьшенным весом увеличивает способность двигателей свободно вращаться. Не всегда рекомендуется для всех двигателей X5.
- Tunes — переназначенный блок управления двигателем X5 дает наибольшее преимущество с точки зрения стоимости, альтернативными вариантами являются обновления блока управления послепродажного обслуживания и блоки настройки. Распредвалы Fast Road
- являются одним из наиболее значительных механических изменений, но мы рекомендуем, чтобы их устанавливал кто-то, кто имеет квалификацию для их правильной настройки, и вам может быть трудно найти его, но вы, вероятно, найдете местную фирму, которая переточит стандартный распределительный вал для вас. .
- Модернизация подвески X5. Модернизация подвески значительно улучшает сцепление X5 с дорогой и повороты. Полиэтиленовые втулки и койловеры обычно устанавливаются для достижения этого .
Этапы тюнинга X5
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Перенастройка, спортивный выхлоп, модернизация подвески (падение на 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, облегченный маховик.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , портированную и полированную головку, топливную форсунку с высоким расходом, кулачок Fast Road, сцепление Power/Sport.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Кулачок для соревнований, спортивную коробку передач, добавление или модернизацию наддува (турбо/нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), балансировку двигателя.
Вам нужно поддерживать как можно большую мощность на нижнем уровне и стремиться к длинному диапазону мощности, а не к резкому скачку мощности на верхнем уровне.
В этой статье мы дадим небольшое представление о мире лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности. Один из самых больших механические модификации с повышенным рейтингом, которые вы можете сделать на своем двигателе NA (без наддува), должны соответствовать распределительному валу для быстрых дорог.
Он максимизирует впускной и выпускной потоки и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили перепрошивкой ECU. Мы также хотели бы предостеречь вас от использования камеры для автоспорта, так как это нарушает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.
При увеличении мощности вам необходимо увеличить мощность до заправки. Для большей мощности требуется больше топлива.
Если вы обнаружите, что у вас есть плоские пятна и всплески после ваших обновлений настройки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Большие форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Настройка впуска и выпуска X5.
Дыхательные моды обычно идут следующими. Вопреки распространенному мнению, при установке впускного комплекта, как правило, достигается очень небольшой прирост мощности, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до такой степени, что стандартная коробка воздухозаборника не справится!
Ограничение подачи воздуха в двигатель является основной целью настройки производительности, поэтому установите воздушный фильтр с более свободным потоком, если вы обнаружите, что автомобиль работает с обедненной смесью. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавят заметной мощности и часто лишат вас мощности.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха от двигателя, но не делайте его слишком большим, иначе вы вполне можете получить снижение расхода воздуха. Вообще говоря, для достижения наилучших результатов держитесь от 2 до 2,5 дюймов. Газовая головка
позволит вам максимально увеличить расход воздуха/топлива. Предоставьте это профессионалу, но с подходящим стендом и станками. Почти во всех случаях настройки X5 ваше сцепление начнет жаловаться, и это необходимо усилить — прочитайте нашу статью о сцеплениях для получения дополнительной информации.
Лучшие модификации, которые мы могли бы сделать для вашего X5, это переназначение блока управления двигателем, быстрая дорожная камера, воздухозаборник и выхлоп.
Двигатели NA (без наддува) не достигают большого прироста мощности, если вы перепрограммируете их, если только вы не сделали обширные модификации. С турбированными моторами другая история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока.
Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с преобразованием двойной зарядки и получали очень высокие показатели мощности.
Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NA (без наддува) обычно связан с добавлением принудительной индукции. Часто проще добавить нагнетатель, чем прикрутить турбо. Турбины дают ускорение в экспоненциальной пропорции к увеличению скорости двигателя, и это может затруднить картографирование.
Сопоставить нагнетатель проще, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Модернизация легкосплавных дисков X5.
Преимущества легкосплавных дисков включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов. Обратите внимание на выбор шин (покрышек) для вашего автомобиля, шина с хорошим направленным рисунком протектора действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем X5 является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, что отрицательно сказывается на производительности и ускорении.
В связи с этим стремлением сохранить общий диаметр катания колеса в стандартных заводских размерах. Во всех случаях, не превышая 19дюймы.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить опции X5 с нашими владельцами X5. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модах, которые были сделаны и которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
Модернизация BMW X5 — все, что вам нужно знать
X5 всегда считался одной из самых роскошных моделей BMW, и BMW F15 третьего поколения не изменился. Однако, поскольку X5 четвертого поколения появился на дорогах в конце 2018 года, его предшественник начал стареть, особенно с точки зрения новейших автомобильных технологий.
Что вы можете сделать, чтобы подышать свежим воздухом для вашего BMW X5? Вам необходимо перейти на новейшую модель BMW X5 G05 или X6 G06, или можно дооснастить свой любимый F15?
Чтобы помочь вам принять решение, мы подробно рассмотрим внедорожник серии X5 F15, объясним, чего вы можете ожидать как его владелец и какие шаги вы должны предпринять, чтобы оживить автомобиль. BimmerTech предлагает широкий спектр модификаций для BMW F15, таких как 6WB Digital Cluster, Apple CarPlay, модернизация навигации, модернизация автомобильной аудиосистемы и множество других — благодаря этому очень легко подписаться на захватывающую модернизацию автомобиля.
Какой BMW X5?
Все просто. BMW использует много перекрывающихся терминов для обозначения своих автомобилей — BMW X5, BMW F15, внедорожник F15 — что через некоторое время может привести к путанице. Итак, чтобы прояснить ситуацию, BMW X5 — это семейство роскошных внедорожников BMW, выпускаемых компанией с 1999 года. Он расположен над четырьмя меньшими внедорожниками, занимая место рядом со своим модельным помощником, X6.
F15, с другой стороны, является внутренним кодом модели, используемым специально для внедорожника X5 третьего поколения, произведенного в 2013–2018 годах. И именно этот код отличает X5 третьего поколения от других поколений BMW, таких как BMW E53, BMW E70 или BMW G05.
Что касается двигателей, то модели BMW X5 бывают как бензиновыми, так и дизельными. Среди прочих есть xDrive40i, xDrive50i, xDrive35i, xDrive25d или M50d.
Что такое технологический пакет для BMW X5
Хотя новейшие BMW X5 (G05) и X6 (G06) более продвинуты с точки зрения автомобильных технологий, технологический пакет может легко оживить ваш X5. Поэтому, если вы помешаны на технологиях и для вас крайне важно установить новейшие технологические колокола в BMW F15, ознакомьтесь с технологическим пакетом, многие из которых доступны для модернизации с помощью BimmerTech.
Технологический пакет включает:
- Удаленные услуги: запирайте и открывайте двери, активируйте звуковой сигнал и выполняйте другие действия дистанционно со своего смартфона.
- Расширенная информация о пробках в режиме реального времени: получайте обновления о ситуации на дорогах через навигационную систему iDrive, помогая избежать пробок.
- Навигационная система: полная навигационная система BMW, включая увеличенный экран iDrive.
- BMW Apps & BMW Online: доступ к Facebook, Twitter, новостям и другому онлайн-контенту через iDrive.
- Проекционный дисплей: Просматривайте важную информацию о вождении, проецируемую на нижнюю часть ветрового стекла для облегчения просмотра.
- Комбинация приборов с расширенным содержимым: цифровая панель 6WB с цифровой панелью с информацией об автомобиле.
Расширенный Bluetooth (S6NSA) не продается как часть технологического пакета, но поставляется как отдельная опция. Он обеспечивает поддержку интеграции со смартфоном, что позволяет вам просматривать музыкальную библиотеку вашего телефона через Bluetooth, соединять два телефона и проверять свои тексты, электронную почту и события календаря на экране iDrive с помощью функции BMW Mobile Office.
Те, чьи автомобили еще не оснащены функцией интеграции смартфона, могут активировать Enhanced Bluetooth в своем BMW F15 с помощью удаленного кодирования iDrive от BimmerTech. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию или узнать, что делает BMW Enhanced Bluetooth.
Брелок для ключей BMW X5
Каждая модель BMW совместима с разными типами брелоков с дистанционным управлением. Он поставляется предварительно запрограммированным самим BMW, поэтому он не требует дальнейшего программирования от владельца — единственное, что вам нужно помнить, это следовать нескольким простым инструкциям, чтобы активировать его.
Как заменить батарейку ключа X5
Если вы являетесь владельцем F15 без комфортного доступа, имейте в виду, что стандартные брелоки поставляются с неперезаряжаемыми батарейками, срок службы которых составляет до трех лет. Возможно, вам пора изменить его, особенно если вы заметили, что ваш удаленный диапазон стал хуже или полностью перестал работать.
В этом видео вы можете посмотреть, как разобрать брелок BMW X5 и заменить в нем батарейку.
Замена батареи выполняется быстро и просто. Просто удалите внутреннее лезвие ключа — оно обнажит небольшое отверстие за пластиковой задней панелью брелока. Затем используйте заднюю пластину с помощью лезвия ключа, и вот оно; быстрый доступ к батарее CR 2450.
Как получить новый ключ BMW
К сожалению, бывают случаи, когда замена батарейки совсем не помогает. Это может быть признаком неисправного или сломанного брелока, который просто нуждается в замене. В этом случае единственный вариант его замены — приобрести новый оригинальный брелок BMW.
Узнайте, как заменить брелок дистанционного управления BMW
В целях безопасности BMW предварительно программирует все брелоки F15 в соответствии с вашим автомобилем, что исключает использование бывших в употреблении брелоков. С помощью этой меры компания стремится предотвратить несанкционированный доступ воров к вашему автомобилю. Оригинальные сменные брелки для BMW F15, предлагаемые BimmerTech, обеспечивают наилучшее качество и правильную работу с вашим автомобилем. Брелоки доступны с лезвием для ключа, вырезанным лазером, или без него.
Как запрограммировать брелок для ключей X5
Если у вас уже есть доступ к заменяющему брелоку для ключей X5 F15 и вы хотите подключить его к своему BMW, вам необходимо сначала активировать брелок.
Процесс занимает всего несколько шагов. После отпирания автомобиля с помощью имеющегося ключа отложите ключ подальше от автомобиля, поднесите новый брелок к маркировке ключа на боковой стороне рулевой колонки и удерживайте кнопку «старт/стоп», пока не погаснет сигнальная лампа «нет ключа». Повторное нажатие кнопки «Пуск/Стоп» подтвердит, что сопряжение сработало.
Как закрыть окна BMW с помощью пульта дистанционного управления
Возможности брелока BMW F15 не ограничиваются запиранием и отпиранием дверей. Брелок также позволяет дистанционно управлять окнами и люком на крыше; все, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать кнопки блокировки и разблокировки на брелоке, чтобы поднять и опустить окна.
Однако эта функция может быть недоступна для вашего рынка. Итак, если вы не можете управлять окнами своего автомобиля, нажав кнопку на брелоке, просто активируйте эту опцию с помощью кода, предоставленного BimmerTech.
Модернизация BMW X5
Кодирование BMW X5
Дистанционное управление стеклоподъемниками — это не все, что кодирование может сделать для вашего F15. У вас также есть возможность изменить некоторые аспекты вашего iDrive с помощью кодирования, что сделает ваш автомобиль более подходящим для ваших нужд.
Как закодировать свой BMW X5
Кодирование iDrive от BimmerTech — это самый простой способ закодировать свой BMW F15. В зависимости от вашего автомобиля существует два возможных метода кодирования: кодирование через кабель или через USB.
Кодирование по кабелю позволяет вам провести удаленный сеанс кодирования для вашего F15 с нашим опытным специалистом. Чтобы запустить его, просто подключите свой ноутбук к порту OBD BMW с помощью кабеля ENET. Кодирование кабеля может потребоваться для некоторых автомобилей без передовых технологий или опций навигации.
С другой стороны, F15 с 2014 по 2016 год обычно поддерживаются головными устройствами NBT или NBT Evo ID5/ID6, что означает, что кодирование через USB будет для них предпочтительным вариантом.
Нет более удобного способа кодирования для транспортных средств, чем кодирование через USB. Это позволяет вам проводить сеанс кодирования в любое время, просто подключив флэш-накопитель к USB-порту вашего автомобиля. В течение нескольких минут выбранные функции программного обеспечения вашего BMW будут обновлены и готовы к работе.
Узнайте больше о кодировании Easy iDrive от BimmerTech для автомобилей BMW
Каждый из этих способов позволит вам обновлять программное обеспечение BMW X5 в любое время, не выходя из дома.
Что можно закодировать на BMW X5?
Кодируя свой BMW X5, вы можете выбирать из множества функций. К популярным относятся:
- Видео в движении: создайте комфорт для пассажиров и позвольте им смотреть видео в дороге (узнайте больше о видео в движении для BMW).
- Правовая оговорка Деактивация: отключите предупреждение о безопасности, которое отображается при запуске автомобиля.
- Enhanced Bluetooth: используйте широкий спектр функций своего смартфона, подключив его к своему BMW F15 (узнайте больше о Enhanced Bluetooth для BMW).
- Безопасность RDC: следите за давлением в шинах, отображаемым на экране iDrive.
Варианты кодирования, доступные для вашего BMW, полностью определяются точной конфигурацией вашего автомобиля и версией головного устройства iDrive. Чтобы проверить возможности для вашего автомобиля, введите свой номер VIN на странице кодирования BMW iDrive BimmerTech.
BMW X5 Apple CarPlay
При точной настройке параметров iDrive вы можете дополнительно использовать кодирование для разблокировки сторонних сервисов, таких как спутниковое радио SiriusXM для BMW или беспроводной Apple CarPlay от BMW. Это особенно важно для тех, кто даже не подумал бы о покупке нового автомобиля без новейшего автомобильного мультимедийного центра; К счастью, правильная модернизация BMW X5 CarPlay — отличный способ модернизировать ваш старый автомобиль.
Как добавить CarPlay в BMW X5
Если ваш F15 был построен после 2017 года, он, скорее всего, будет включать головное устройство NBT Evo ID5/6, уже подготовленное для CarPlay, как и любой другой автомобиль с подготовкой CarPlay (S6CPA) вариант.
Не повезло? Узнайте, как установить CarPlay на более старый BMW
Активация Apple CarPlay на вашем BMW в этой ситуации представляет собой простой процесс кодирования. Все, что вам нужно сделать, это подключить антенну Wi-Fi, обеспечивающую соединение между iPhone и вашим автомобилем. При этом все популярные приложения для навигации, музыки и обмена сообщениями вашего телефона будут отображаться на экране iDrive менее чем через час, и вам не потребуется вносить какие-либо физические изменения в ваш BMW.
Если у вас есть F15, который не позволяет активировать оригинальный BMW CarPlay, вы можете получить совместимый продукт BimmerTech — дооснащение CarPlay MMI Prime. Это аппаратное обновление было разработано для добавления поддержки CarPlay и Android Auto. В отличие от заводского CarPlay, CarPlay MMI Prime подключается к вашему iPhone через белый кабель Apple или прилагаемую беспроводную антенну, поэтому не требует заводской антенны Wi-Fi. Кроме того, интерфейс нашего продукта по умолчанию отображается в полноэкранном режиме, в отличие от заводского CarPlay, который отображает свой интерфейс в режиме разделенного экрана. Узнайте, какая опция CarPlay совместима с вашим F15.
Используете ли вы или члены вашей семьи телефоны Android? Без проблем. Наш Carplay MMI Prime поставляется с Android Auto, что упрощает добавление Android Auto на ваш BMW.
Как смотреть Netflix в BMW X5
Говоря об универсальности, CarPlay MMI Prime действительно непревзойденна, но одна вещь, которую она не может предоставить владельцам BMW X5, — это доступ к платформам VOD. Эта функция доступна исключительно для наших телевизоров SmartView HD Apple TV.
Если вы хотите проигрывать фильмы для своих пассажиров во время вождения и иметь возможность дублировать экран вашего устройства iOS, обратите внимание на SmartView HD Apple TV3 и SmartView HD Apple TV4. Оба они позволяют транслировать фильмы с Netflix, Hulu, HBO и других популярных платформ VOD, а Apple TV4 предлагает еще более широкий спектр приложений.
Посмотрите, что вы можете делать с устройствами дублирования экрана BimmerTech.
Замена камеры заднего вида BMW X5
Камеры заднего вида помогут быстро и без проблем припарковаться. Неудивительно, что они стали стандартным оборудованием для всех новых автомобилей в США и Канаде, выпущенных с 2018 года. Однако, если ваш автомобиль выпущен до этого периода, он может отсутствовать.
К счастью, компания BimmerTech позволяет установить на ваш автомобиль модернизированную камеру заднего вида BMW X5 и позволяет вам выбрать наиболее подходящий вариант. Для X5 F15 доступны три модели камер — MMI, OEM Integration и OEM. Каждый из них незаметно монтирует камеру в ручке багажника и использует заводской экран приборной панели для отображения изображения с камеры.
ЧМИ | OEM-интеграция | OEM | |
Производитель | БиммерТек | БиммерТек | БМВ ОЕМ |
Режим камеры | Полный экран | Собственный (с представлением PDC)* | Собственный (с представлением PDC) |
Требования | Заводской экран | Профессиональная навигация | Навигатор Professional + PDC |
Кодировка | Не требуется | Обязательно | Обязательно |
Время установки | 3-4 часа | 3-4 часа | 3-4 часа |
Совместимые дополнения | SmartView HD AT3/ATV4, SmartView HD Flex, камера переднего вида, PDC | ПДК | Маркировка препятствий (входит в комплект), Режим прицепного устройства (входит в комплект), Круговой обзор |
*PDC не входит в комплект.
Есть много причин, чтобы иметь камеру заднего вида, но если вы все еще не уверены, какая камера лучше всего подходит для вашего X5, введите свой VIN на нашей странице модернизации камеры заднего вида BMW. Вы сможете изучить все варианты, которые могут быть совместимы с вашим автомобилем.
Модернизация системы навигации BMW X5
Если вы чувствуете, что ваш iDrive устарел, есть еще несколько аппаратных и программных изменений, которые вы можете внедрить, чтобы привести свой F15 в соответствие с новейшими автомобилями.
Как обновить навигацию BMW iDrive
Головное устройство iDrive — это ваш ключ к началу, если вы пытаетесь приобрести все новейшие функции для вашего F15. Замена устаревшей или более базовой версии iDrive на первоклассное оборудование мгновенно предоставит вам широкий спектр новых функций и стильный современный интерфейс.
Узнать больше об обновлении головного устройства BMW X5
Первый шаг, который вы должны сделать при подготовке к обновлению, — узнать, какая у вас версия BMW iDrive, и узнать, какие дополнительные функции у новейшего головного устройства для BMW F15 — NBT EVO ID6 — может предложить.
F15 более старого выпуска раньше поставлялись с головным устройством NBT в качестве опции премиум-класса, но с 2016 года их заменил более совершенный NBT Evo iDrive. Таким образом, ваше обновление до NBT Evo ID6 сильно зависит от того, какое головное устройство iDrive установлено на вашем F15.
Если вы хотите установить головное устройство NBT Evo ID5/6 на свой BMW или узнать больше о процессе обновления, свяжитесь с нами.
Как обновить навигационные карты BMW X5
Если вы ищете более простой способ предотвратить отставание вашего X5, самым простым вариантом для вас будет обновление навигационных карт BMW. Поскольку BMW регулярно добавляет новые дороги и достопримечательности, компания предлагает обновлять карты до последней версии каждые 6 месяцев.
Обновление простое; единственное, что вам нужно сделать, это загрузить последние данные карты в свой автомобиль через порт USB и ввести код авторизации от BMW. Картографические данные и код активации доступны в обновлении навигационных карт BMW от BimmerTech.
Модернизация цифровой панели 6WB в X5
Хотите улучшить внешний вид своего любимого автомобиля? Тогда вам следует рассмотреть цифровой кластер BMW 6WB. Это полностью оцифрованная приборная панель с цифровым спидометром, навигационными указателями, дисплеем температуры масла и другими датчиками. Кроме того, он доступен с завода для большинства F15.
Помимо того, что он очень привлекателен, он также помогает получать важную информацию во время вождения. Его можно настроить для отображения наиболее интересующих вас данных, а благодаря четкому экрану с подсветкой вы можете легко просмотреть всю информацию в любое время суток.
Хотите мгновенно получать информацию о том, насколько быстро вы едете? Замените игольчатый циферблат числовым дисплеем и узнайте свою скорость в мгновение ока.
Узнайте больше о цифровой панели BMW 6WB.
Благодаря компании BimmerTech вам будет очень легко дооснастить свой BMW X5 цифровым кластером 6WB. Посмотрите видео и узнайте, как быстро вы сможете установить его дома.
Модернизация аудиосистемы BMW X5
Для достижения наилучшего звучания многие люди хотят обновить стереосистему BMW F15, которая поставляется со сменными динамиками для BMW или послепродажным усилителем. Модернизация автомобильной аудиосистемы, если все сделано правильно, может издавать завораживающие звуки, которые часто сравнивают с аудиосистемами премиум-класса Harman Kardon, которые можно найти во многих BMW, и, что важно, это не должно быть сложной работой.
Модернизация аудиосистемы BMW X5
Репутация автомобильной аудиосистемы BimmerTech была основана на аудиосистеме премиум-класса, первой в мире высококачественной замене заводского усилителя BMW с мощным 64-битным DSP. Что существенно отличается от Premium Audio System, так это ее несравненно большая мощность и четкость, которых вы не могли испытать в заводском усилителе BMW.
Для владельцев F15 — те из вас, у кого есть базовая или стереосистема HiFi, могут легко добавить усилитель в свои автомобили, поскольку BimmerTech включает в себя жгут проводов и кронштейн, разработанные специально для марки BMW.
Модернизация динамиков BMW X5
Для достижения максимального потенциала компания BimmerTech дополнительно создала динамики Alpha One, которые прекрасно дополняют как аудиосистему Premium, так и заводской усилитель BMW. Благодаря использованию твитеров, среднечастотных и низкочастотных динамиков, идеально подходящих к существующему корпусу вашего BMW, установка Alpha One превращается в простую работу своими руками, которую можно выполнить за час или два. Посмотрите, как мы это делаем, в этом видео:
Узнайте, какой продукт вы должны опробовать в первую очередь
В BimmerTech мы утверждаем, что новейшие автомобильные технологии не должны быть эксклюзивными для новейших автомобилей.