AUTO.RIA – Технические характеристики Rover Montego (Rover Montego 2.0 TD): ттх, параметры и описание
AUTO.RIA – Технические характеристики Rover Montego (Rover Montego 2.0 TD): ттх, параметры и описаниеdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1685189291.305
1685189291.305
Бу авто
Ровер
Монтего
Технические характеристики Rover Montego 2.0 TD
Характеристики Rover Montego 2.0 TD
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Седан
Марка
Rover
Модель
Montego
Поколение
Montego
Модификация
2.0 TD
Страна марки
Англия
Года выпуска
1985 — 2007
Количество дверей
4
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1. 982
Мощность л.с
81
Крутящий момент
—
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Дизель
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
163
Разгон до 100 км/ч
12.7
Расход топлива, л
5.8 / 3.8 / 5.5
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
520 / 0
Объем топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1135
Полная масса, кг
1560
Размеры
Длина
4470
Ширина
1710
Высота
1420
Колесная база
2570
Клиренс
155
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Технические характеристики других моделей Ровер
- 75
С о продаже Rover Montego также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Ровер
- Характеристики Ровер
- Ровер Монтего
- Ровер Монтего характеристики
Rover Montego с 1984 — 2007
Другие сервисы
- Автодилеры Rover
- Автосалоны
- Новые авто
- Rover Montego после ДТП
- Rover Montego из-за рубежа
- Фото Rover Montego
- Отзывы о Rover Montego
- Средняя цена на Rover Montego
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Прокладка масляного радиатора Rover MONTEGO
- Показать
- Система охлаждения двигателя org/ListItem»>Прокладка масляного радиатора
- Rover
- MONTEGO
- Модель
- Двигатель
Выберите ваш автомобиль
Пожалуйста, выберите свой автомобиль, и мы покажем Прокладка масляного радиатора популярных брендов для Rover MONTEGO с точной применимостью на ваш автомобиль.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель100 / Metro Хэтчбек (XP) (11/1989 — 12/1998)100 Кабриолет (XP) (04/1994 — 12/1998)200 Седан (XH) (03/1985 — 09/1989)200 Хэтчбек (XW) (10/1989 — 10/1995)200 Кабриолет (XW) (04/1990 — 11/1999)200 Купе (XW) (10/1992 — 06/1999)200 Хэтчбек (RF) (11/1995 — 11/2000)2000-3500 Седан (P6) (09/1963 — 05/1976)2000-3500 Хэтчбек (SD1) (06/1976 — 10/1986)25 Хэтчбек (RF) (09/1999 — 06/2006)400 Седан (XW) (04/1990 — 04/1995)400 Tourer (XW) (09/1993 — 11/1998)400 Хэтчбек (RT) (05/1995 — 03/2000)400 Седан (RT) (05/1995 — 03/2000)45 Хэтчбек (RT) (02/2000 — 05/2005)45 Седан (RT) (02/2000 — 05/2005)600 (RH) (08/1993 — 10/2000)75 (RJ) (02/1999 — 05/2005)75 Tourer (RJ) (08/2001 — 06/2006)800 Хэтчбек (XS) (10/1986 — 02/1999)800 Седан (XS) (10/1986 — 02/1999)800 Купе (08/1992 — 02/1999)CDV Box Body / Хэтчбек (RF) (03/2003 — 04/2005)CityRover Хэтчбек (09/2003 — 12/2005)Commerce Box Body / Хэтчбек (RF) (01/2003 — 12/2005)Купе (03/1996 — 11/1999)Maestro Хэтчбек (09/1990 — 01/1995)Metro Box Body / Хэтчбек (XF) (04/1990 — 05/1992)Mini Хэтчбек (01/1991 — 11/2000)Mini Кабриолет (09/1992 — 05/2001)Mini-moke Кабриолет (09/1986 — 09/1993)Montego Универсал (10/1984 — 12/1993)Montego Седан (10/1988 — 10/1995)RV8 Кабриолет (10/1992 — 12/1995)Streetwise Хэтчбек (08/2003 — 05/2005)
3 Выберите двигатель
Доставка по всей России Оплата по факту доставки товара Возврат без объясненияпричины в течении 14 дней. Каталог запчастей Показать всё
Ровер Монтего | В Индии продано всего 287 автомобилей
Rover Montego — один из немногих автомобилей, который можно считать воплощением классики. Автомобиль говорил об исполнительности во всем.
Когда компания British Leyland начала производить его в Великобритании, она дала ему слоган «Разработано для жизни, идеально подходит для вождения».
Так оно и было. Автомобиль был лучшим из обоих миров. У него была спортивность и удовольствие от вождения автомобиля. С другой стороны, у автомобиля также было превосходное преимущество для шофера.
Автомобиль Austin Montego был повторно представлен в Индии после прекращения производства автомобиля в Соединенном Королевстве. Давайте узнаем историю Rover Montego в Индии. Что заставляло машину приходить и уходить, не оказывая влияния на страну.
Sipani Rover MontegoРекомендовано для вас: Sipani Автомобили | Была попытка
Добро пожаловать в Индию | Ровер Монтего встречает СипаниРовер всегда думал о перемещении этих автомобилей на восток. Тогда Индия казалась выгодным вариантом. Экономика открылась, и многие автопроизводители хотели инвестировать сюда.
Компания Rover решила подписать соглашение с базирующейся в Бангалоре компанией Sipani Automobiles. Фирма была одной из немногих в стране, получивших лицензию на производство автомобилей еще в 1973 году. Автопроизводитель из Бангалора всегда изо всех сил пытался повлиять на индийский автомобильный рынок. Еще в 1982 году Сипани запустил Dolphin, который был объявлен бестселлером, но был сильно омрачен появлением Maruti 800.0003
Увидев это, Сипани предпринял еще одну попытку, запустив «Монтану». Это был ответ Сипани на Maruti 800. Montana была настоящим 5-дверным семейным автомобилем и была длиннее, шире и выше своего предшественника Dolphin.
Однако все пошло не так, как ожидал Сипани. Монтана действительно продавала больше, чем Dolphin, но не была ответом на Maruti 800. Продажи автомобиля были просто ограничены Бангалором и близлежащими районами.
Ровер Монтего | Технические характеристикиRover Montego был построен в Коули, Великобритания, компанией Austin. Автомобиль был оснащен 1257-кубовым двигателем в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Он выдавал 68 л.с. и 102 Нм крутящего момента, а максимальная скорость составляла 154 мили в час (как заявлено на заводе).
Внешне автомобиль имел длину 4468 мм и ширину 1710 мм. У Ровера был довольно красивый дизайн. Автомобиль имел простую переднюю часть с правильно расположенными фарами. В целом, автомобиль имел правильный внешний вид, который полностью оправдывал свою цену.
Ровер Монтего Сипани определенно намного опередил свое время. Он был полностью оборудован кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля, что было редкостью в те времена.
Ровер Монтего | Что пошло не так? Брошюра Сипани Ровер МонтегоСделка с Сипани была наконец заключена. Rover планировал отправить собранные детали в Коули, Великобритания, в Бангалор в полуразборной форме (SKD). Затем Montego будет продаваться через дочернюю компанию Sipani, Dolphin Motors Limited.
Все шло хорошо, и Сипани с оптимизмом смотрел на машину в Индии. Однако, когда в Индию начали прибывать крупноузловые единицы, Сипани столкнулся с некоторыми проблемами с властями. Rover Montego столкнулся с более высокими, чем когда-либо, импортными пошлинами от таможни. Эти таможенные пошлины значительно повысили стоимость автомобилей. Настолько, что цена автомобиля была в семь раз выше, чем у посла Hindustan Motors.
К этому добавилась неэффективная дилерская сеть в стране. Dolphin мог управлять только несколькими мастерскими по всей стране в качестве дилеров.
После либерализации индийские потребители захотели большего. Они хотели экспериментировать и исследовать бренды и стремились попробовать что-то новое. Индийские потребители ясно знали, что автомобиль устарел еще в Европе, и поэтому не обязательно предпочтут его.
Ко всему этому добавлялся фактор цены. Стоимость автомобиля составила 11 тысяч фунтов стерлингов. Этот огромный ценник был важным фактором в том, что автомобиль с треском провалился в Индии. В то время сумма была непомерно высока за автомобиль.
Вам также могут понравиться: PAL Peugeot 309 | Всего было построено 1000!
Заключение Ровер Монтего: другая судьба?Sipani Motors пыталась избавиться от имиджа автомобильного дилера и превратиться в производителя, работающего полный рабочий день. Однако это с треском провалилось.
Austin Rover Montego мог бы стать лучше, если бы он стал партнером какой-нибудь другой компании. Было много жалоб на «методы сокращения затрат» Сипани, которые заставляли их идти на компромисс в отношении качества.
История индийской автомобильной промышленности могла бы сложиться совершенно иначе, если бы Сипани жил сегодня.
Читайте также: HM Contessa | Desi Muscle Car
Austin Montego (1984–1994) — седан BL 1980-х годов, созданный для борьбы с Ford и GM это был в значительной степени основан на хэтчбеке Maestro
.Однако этот многообещающий автомобиль не смог реализовать свой потенциал из-за сильной оппозиции на рынке автопарков Великобритании, общего отсутствия качества и непривлекательного стиля. Вот все, что вам нужно знать…
Топ-10 неудавшихся предприятий: Lesso…
Включите JavaScript 14 декабрь 2018 г. Кит Адамс
История разработки Montego рассказывает о том, как появилась долгожданная замена Austin Ambassador и Morris Ital. Однако Montego не удалось реализовать свой потенциал из-за […]
Austin/MG Montego (LM11)
Я был там: дилер Austin Montego и запуск автопарка
2 сентября 2022 г. Кен Клейтон
Я был менеджером по планированию запуска и специальным мероприятиям в Austin Rover Group во время запуска Austin Montego, и это дало мне уникальное представление о том, как автомобили […]
Austin/MG Montego (LM11)
Наши Автомобили : Nissan Primera vs Montego
13 июля 2021 Нил Тернер
На первый взгляд сравнение блестящего Nissan Primera и высокоразвитого Montego выглядит как скачки на одной лошади. Однако, как объясняет владелец этих двух автомобилей Нил Тернер […]
AR16/17
Концепты и прототипы: Austin AR16 (1984–1985)
20 января 2021 г. Кит Адамс
Центральное место в планах Austin Rover на конец 1980-х и начало 90-х годов занимала свежая замена малоэффективному Montego. Многообещающих конструкторских предложений было много, но AR16 и […]
Austin/MG Montego (LM11)
Эссе: Остин Монтего – аргументы защиты
1 января 2021 г. Майк Хамбл
Майк Хамбл высовывает голову из-за парапета, чтобы встать на защиту Остина Монтего и его бесподобных поздних версий. После многих лет эксплуатации и обслуживания 1980-х […]
Вокруг света
Автомобили: Indian Rover Montego компании Sipani Automobiles
23 марта 2019 г. Кит Адамс
Через пару лет после прекращения производства в Великобритании версия Austin Montego для Rover была повторно представлена на Индийском субконтиненте, чтобы конкурировать в […]
Austin/MG Montego (LM11)
Видео недели: MG Montego (1985)
30 декабря 2018 г. Майк Хамбл
Телевизионщик Ян Огилви и первоклассный гонщик Стив Сопер играют главную роль в обзоре Майка Хамбла фактического и наполненного статистикой видео MG Montego Turbo, в котором автомобиль хорошо прячется на трассе Тракстон. […]
Austin/MG Montego (LM11)
История: Специальные продукты Rover
10 марта 2018 г. Кит Адамс
Кит Адамс рассказывает об истории компании Rover Special Products и о том, почему эта небольшая группа возникла и сумела создать несколько очень инновационных продуктов за короткий и продуктивный период […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Concepts : Montego Lifestyle SUV (1990)
4 марта 2018 г. Кит Адамс
Rover Special Products был очень загруженным отделом в начале 19 века.90-х годов, и доказательством этому является внедорожник Montego Lifestyle от дизайнерского консалтингового агентства MGA. Кит Адамс делится ранее не публиковавшимися фотографиями […]
Austin/MG Montego (LM11)
Видео недели: Citizen Salesman — Austin Montego
17 мая 2015 г. Майк Хамбл
Нам всем нравится просматривать и вспоминать во время перерывов на чай, и что может быть лучше, чем наслаждаться огромными каталогами онлайн-видео в Интернете. Майк Хамбл в восторге от этого […]
Austin/MG Montego (LM11)
Поднимите бокал за: 30-летие MG Montego Turbo
3 апреля 2015 г. Майк Хамбл
Представленный сегодня 30 лет назад пятиместный MG Montego Turbo отличался роскошью и удивительными характеристиками , что вызвало долгожданный рост продаж и интереса к бренду. Майк Хамбл поднимает кружку […]
Austin/MG Montego (LM11)
Эссе: Не их звездный час — Austin Montego 1.6 (до 89 года)
30 сентября 2014 г. Майк Хамбл
Мы снова едем по бульвару Разбитых Мечтаний, и на этот раз Майк Хамбл некоторое время размышляет об автомобиле, предназначенном для того, чтобы стать всепобеждающим седаном […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Концепты и прототипы: седан LM11 и универсал LM11E
18 мая 2014 г. Кит Адамс
Часть трехсторонней атаки на сектор средних автомобилей, LM11 должен был стать новым среднеразмерным седаном BL, в значительной степени основанным на грядущем LM10 (урожденном LC10). LM11 изначально был […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Блог: С 30-летием, Монтего
26 апреля 2014 г. Кит Адамс
Кит Адамс О, как летит время! Холодное осознание того, что сегодня исполняется 30 лет со дня запуска Austin Montego, поражает, как быстро идет время — […]
Austin/MG Montego (LM11)
Обновление от технического специалиста: больше хаоса Montego!
3 мая 2012 г. Майк Хамбл
Если это наполнитель кузова в порогах или открытая проводка стереосистемы, изолированная скотчем, то большинство из нас в какой-то момент наслаждались старым добрым прикрытием. Особенно, если это на самом деле […]
Остин
Невоспетые герои: Монтего Турбо Дизель
1 декабря 2011 г. Майк Хамбл
Майк Хамбл искоса смотрит на один из сараев, захламляющих дороги и проселочные дороги Великобритании. К 1989 году Montego, возможно, немного подустал, […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Галерея: MG Montego
31 июля 2011 г.