Отзывы владельцев Москвич Святогор
Отзывы владельцев Москвич Святогор- Главная
- Каталог авто
- Москвич
- Москвич Святогор
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Москвич Святогор — фото 1
Москвич Святогор — фото 2
Москвич Святогор — фото 3
Москвич Святогор — фото 4
Москвич Святогор — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Москвич Святогор
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Москвич Святогор
Москвич Святогор 1.
7Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1702 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Москвич Святогор 2.0
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 113 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Москвич Святогор по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Москвич Святогор
Москвич Святогор, 1997 г
Хотелось написать о «Москвиче» 214145 Святогор, которым я владел больше двух лет, вопреки расхожему народному мнению, что «Москвич» — это не машина. У меня было два 2141-е — с ДВС от «Рено» и от ВАЗ 2106, он и сейчас есть. Была и «девятка», и иномарка «Ниссан Авенир», но речь пойдёт о «Москвич Святогор». Неплохая машина была для своего времени, в 80-ые годы за ними гонялись, непросто было купить.
Достоинства: большой салон и багажник. Мощный двигатель. Тёплая печка. Хорошая проходимость. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: неудачная КПП. Слабая передняя подвеска. Слабая «антикоррозийка» кузова.
Анатолий, Красноярск
Москвич Святогор, 1999 г
Машина оказалась надежная и простая. Я следил за ней, и она отплатила мне добром. За 40 тыс. км пробега со «Святогором» случилась лишь одна поломка — в трамблере чего-то открутилось и рассыпалось. Заменил всю систему зажигания на бесконтактную. Из замен: шаровые, рулевые наконечники, 3 ступичных подшипника, 1 шрус, задняя банка глушителя, задние амортизаторы, ну и все, пожалуй. Может, кто и не поверит, но это действительно так. Еще «запенил» щели в печке монтажной пеной, а то поролон родной рассыпался, стало теплее зимой. И колодки спереди. Все делал сам возле дома. Ходовые качества машины на высоте, хорошо едет как на высоких скоростях, так и на низких. При всем при этом «Москвич Святогор» — отличный внедорожник, проверено. Летом по буеракам на скорости, зимой парковка в сугроб — не проблема.
Ходы подвесок поистине огромны, пробить нереально даже при полной загрузке. Свет головной неважный, решается проблема установкой ПТФ, правда, они загибаются вниз постоянно об сугробы зимой и на поперечных неровностях летом. Не беда. Багажник хорош, но погрузочная высота великовата. Ну, нормально. Мотор, конечно, слаб для трассы, на небольших подъемах просит работать коробкой. Зато вибраций нет и гудения. Переключения четкие, но 5-ю и заднюю включать не очень удобно. Салон у «Святогора» удобен для всех пяти человек и в ширину, и в длину. Кузов. Я брал его в идеале у дедушки без зимы. За 3 моих зимы ржавчина образовалась на лонжеронах и по всему кузову незаметные жучки размером со спичечную головку штук 10. Коломну нашу солью поливают и посыпают — «будь здоров». Бампера родные крепкие. Ну что еще сказать, запчасти есть, особенно если знать где их искать.Достоинства: много машины за мало денег. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Их мало.
Недостатки: трудно найти в хорошем состоянии.
Николай, Коломна
Москвич Святогор, 1999 г
Хочу рассказать о машине, которую мне довелось водить довольно долгое время. Этот авто был выдан деду моего приятеля, как ветерану войны. Машину оформили на отца друга, но «Святогор» досталась нам, молодежи. Дед никуда дальше магазина не выбирался, а туда он предпочитал добираться пешком. Отец приятеля получил права в далеком 1981 году и с тех пор ни разу за рулем не был. «Москвич Святогор» был полностью в нашем распоряжении. И водили его все, кто хотел. Машину «убивали» нещадно, ни «антикора», ни ТО не делалось. Масло менялось по мере появления денег и желания за маслом съездить. Бензин — лили смесь 92-го и 80-го, чтоб дешевле. И «Москвич Святогор» все это терпел. Мужественно возил всю нашу компанию на природу, пролазил по разбитым дорогам, терпел измывательства «учеников». Автомобиль всегда привозил нас из точки «А» в точку «Б» и обратно. Конечно, сыпался по мелочи, но это было ожидаемым, и все его проблемы проявлялись заранее.
Достоинства: вместителен. Прост в эксплуатации.
Недостатки: гниет кузов.
Юрий, Москва
Москвич Святогор, 1998 г
Стал обладателем Москвич Святогор 214145 1998 год, 41 тыс. км пробег. Цвет вишня. Состояние авто меня конечно поразило. Оно было близко к новому. Там не было ничего, кроме центрального замка. Ни магнитолы, ни динамиков. Кто бы не писал, что они гниют быстро, этот кузов оказался очень крепким. Машинка была очень приятная. Сравниваю с ВАЗ 2114 — преимущества Москвич Святогор в том, что он побольше, чем ВАЗ, то есть пошире. В салоне это приятно ощущается. Подвеска мне показалась гораздо мягче, а главное что эта машина держит дорогу как влитая, в любых маневрах не подводит, не то, что ВАЗ, который «колбасит» везде, и если честно, страшновато сразу после 100 км в час. Естественно, бонус этой машины — это двигатель, 113 лошадок Рено. Очень надежный двигатель, за все время просит только расходники, но я сам еще поменял на 60 тыс. пробеге ремень грм, ролики и ремень генератора. Ну, так вот этот двигатель просто сказка. Очень приятно разгоняться. Некоторые автовладельцы не ожидают от этой машины такой прыти, но она реально едет. Не БМВ конечно, сравнивать не надо, но точно быстрее всех отечественных. По замеру 9.2 до 100. Кстати под капотом места просто очень много, этот автомобиль намного безопаснее ВАЗа, просто длина капота гораздо больше, чем у «Зубилы», да и двигатель продольно стоит. Ну, тормоза там стандарт, перед — диски, сзади барабаны. Тормозит лучше, чем «Зубила», так как тормоза «Лукас». Фары «Хэлла», тоже приятный бонус. Понравилась толщина железа, толще, чем на ВАЗе. Салон простой тряпка, выглядел как новый. ГУРа нет, но это и не напрягает, я не девочка, чтоб плакать по этому поводу. Очень теплая печка.
Достоинства: надежность. Динамика по сравнению с отечественным автопромом. Устойчивость на дороге. Вместимость салона. Экономичность.
Недостатки: марка не ликвидная.
Александр, Москва
Москвич Святогор, 1998 г
Когда я пересел из ВАЗовой классики в Опель (не надолго), а потом в Москвич Святогор, я понял, что на АЗЛК изготовили «отечественную иномарку». Святогор прекрасно держит дорогу на любой скорости. Из-за длинноходных стоек спокойно проходит неровности дороги. Его малооборотистый и мощный двигатель рычит, как и положено породистому мотору. А не визжит, как капризный ребенок у ВАЗ. А просторный салон завершает палитру ощущений, что ты в крейсере, когда этот автомобиль плывет по трассе. Возможно, кто-то скажет, что Уфимский (1,7) мотор не такой резвый, как Реношный (2,0) или ВАЗовский (1,6), но этому автомобилю не пристало рвать под собой резину. Его неспешный уверенный характер не терпит суеты. Кроме того Реношный мотор достаточно капризен, а ремонт его сейчас крайне затруднителен из-за дороговизны по причине дефицита деталей. А ВАЗовский быстро сгорает, так как не рассчитан на Москвичевскую коробку и массу. Но двигатель 1,7 при правильно собранной системе охлаждения, самое оптимальное для этого автомобиля. За 4 года я ни разу даже не открывал крышку. Просто менял масло. Отсутствие стеклоочистителя задней двери – это не ошибка проекта, а фишка особенности кузова. Наклон плоскости задней двери установлен таким, чтобы воздушный поток срывался не с задней кромки крыши, а с нижней кромки задней двери. Обеспечивая, таким образом, естественный обдув заднего стекла, которое всегда остается чистым.
Достоинства: неприхотлив, экономичен, вместим, управляем, суров.
Недостатки: слабая устойчивость кузова к коррозии.
Дмитрий, Северодвинск
Москвич Святогор, 2000 г
Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о Москвич Святогор. Начну с того, что до армии у меня были и 7-ка и 5-ка, и 6-ка, но, когда уходил, пришлось все продать, о чём нисколько не жалею. Так вот, пришел из ВС РФ и встал вопрос о покупке автомобиля, причем денег было тысяч 80 тысяч. Пересмотрел на нашем Владимирском рынке кучу все возможных вариантов, разного хлама перещупал от 83 года до 90 годов выпуска, и пришел к выводу, что ничего подходящего уже не найду. И тут чисто случайно, когда опять просматривал газету, увидел объявление о продаже Москвич Святогор. Сразу позвонил, через час я уже облазил весь автомобиль в поисках «косяков по кузову», но, к моему великому удивлению ничего не нашел. Взял я его за 50 тысяч и с пробегом 75 тыс., в придачу отдали много нерабочих запчастей. Сейчас на одометре около 130000, за два года накрутил практически 55 тысячи. В «движок» не лазил совсем (только клапана регулирую через 10000), масло меняю через 5000, лью самую простую минералку консоль 15w40 — движка чувствует себя очень хорошо и масло ни капли не ест. Про ходовую часть могу сказать, все бы машины так в повороты входили (я на скорости в 95 км в ч вошел в поворот примерно 45 градусов), дорогу Москвич Святогор держит как влитой. Конечно в процессе эксплуатации Москвич Святогор пришлось поменять некоторые детали — зажигание кулачковое на бесконтактное, радиатор потек — поменял, помпу и термостат вместе с патрубками — когда радиатор менял. Что самое интересное — запчасти стоят недорого.
Достоинства: хорошо держит дорогу. Недорогие запчасти. Внешний вид.
Недостатки: есть, но незначительные.
Руслан, Владимир
Москвич Святогор, 1999 г
Отличный аппарат Москвич Святогор, а особенно с уфимским 1,8 и 2. 0 л. На него инжектор поставить или 248 и многие иномарки не смогут тягаться с ним, это авто для водителей с правильными руками а не наездниками. Когда настроишь уфимский двигатель, Москвич Святогор даст отличный результат и никакие ВАЗы с детскими болячками рядом не стоят. Ну а с «Реношным» двигателем — это просто огонь, особенно с 16-клапанным. Беда этих машин в плохой антикоррозийной обработке сборке, но это все устранимо.
Достоинства: отличный автомобиль. Уфимский двигатель.
Недостатки: требует внимание.
Михаил, Москва
Обои рабочего стола Москвич Святогор
Обои Москвич Святогор
Видео Москвич Святогор — тест драйвы
Объявления о продаже Москвич Святогор
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Москвич Святогор — обзор автомобиля
Moscvich Svjatogor / Москвич Святогор
В 1997 году АЗЛК представил новую модель, названную в честь древнеславянского богатыря-великана «Святогор». Этот Москвич получил не только другой индекс 2141-02, а и незначительные обновления во внешности. Измененная светотехника фирмы Hella придавала этому хэтчбеку более выразительный облик. Бампера теперь окрашивались в цвет кузова, и автомобиль достаточно хорошо выглядел. Однако на этом все усовершенствования, касающиеся внешности, почти закончились. Наряду со «Святогорами» Московский автозавод выпускал еще две версии Москвича 2141-го семейства. Это седан «Князь Владимир» и весьма интересный образец «Иван Калита» с иным дизайном кузова и панели приборов.
Так как для «Святогоров» не было разработано собственных моторов, руководство компании приняло решение использовать силовые агрегаты от Рено (F3R272), которые значительно превосходили многие аналоги. Вместе с этим инженерам пришлось менять конструкцию трансмиссии и многих других узлов, чтобы удачно адаптировать этот мотор на «Святогорах». В частности, на Москвич «Святогор» применялось сцепление фирмы Валео и тормоза Лукас, что поспособствовало надежности работы основных агрегатов автомобилей этого семейства. Но большую часть «Святогоров» снабжали также и отечественными двигателями от ВАЗ и УЗАМ. Москвич «Святогор» не смог получить признание и уже в 2001-м был снят с производства.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Moscvich
Сообщить об ошибке
|
Москвич 2141 Алеко | МАР Онлайн
1:24, 1:43, Агат, Хашетт, Москвич
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
2141
В конце 1960-х до начала 1970-х АЗЛК Москва завод был на нем» с пик. Новые модели выходили с регулярностью, нехарактерной для 9-го века.0011 Советский автопром . Модель 412 хорошо продавалась дома и на экспортных рынках. Но со временем возникла настоятельная необходимость в создании преемника. Этим преемником был 2141 , у которого было сложное рождение.
В 1970 был создан прототип с кодовым названием 3-5-2 . Этот автомобиль был крупнее 412 и был разработан, чтобы заполнить пробел между 412 и Волгой . Чтобы справиться с увеличением размеров, автомобиль был оснащен двигателем объемом 1700 куб.6 л.с.
Москвич 3-5-2 Прототип (из Всего автокаталога)
Прототип Москвич 3-5-3 Универсал (Из всего автокаталога)
Прототип Москвич 3-5-4 Салон автомобиля (Из всего автокаталога) )
За ним последовали универсал 3-5-3 и улучшенный седан 3-5-4 . Но все эти разработки были достаточно устаревшими и не считались пригодными для серийного производства. До создания Москвич-2141 было еще далеко.
Прототип Москвич 3-5-5 (Из ВАЗа)
Прототип
Москвич 3-5-6 (Из ВТА)В 1972 , новый 3-5-5 прототип был выпущен, как показано на фотографии выше. Это был более современный седан с тремя коробками, на который, как говорят, повлиял BMW , но он немного напоминал современный Hillman Minx / Hunter . В 1975 он был снова улучшен, чтобы создать 3-5-6 , показанный выше, который не получил одобрения, поскольку считалось, что он сильно отстает от разработок зарубежных автомобилей и, в частности, от широкого распространения переднего привода. Отказавшись от советской технологии , конструкторы создали новый прототип на основе Simca 1308 / Chrysler Alpine с модификациями, адаптированными к советским дорожным условиям. Существующий двигатель Москвич не помещался в моторный отсек, поэтому была произведена модифицированная передняя часть, а также новые картер сцепления и коробка передач. 9Также были опробованы агрегаты двигателя 0011 ВАЗ . Хотя планировалось спроектировать и построить новый двигатель, этого не произошло из-за финансовых проблем компании, и двигатели УЗАМ были модернизированы с увеличением объема до 1,7, 1,8, а затем и 2,0 литра. Другие установленные двигатели включали импортные дизели Ford , а затем двигатели Renault F3R , которые устанавливались на Laguna ..
После того, как 2141 был запущен в производство, завод разработал на его основе более широкий модельный ряд. Сюда входили: базовая машина Москвич-2141 , Москвич-2142 седан, Москвич-2335 пикап, Москвич-2901 универсал. В 1997 году базовая модель была модернизирована и выпущена модель Москвич Святогор (код 214145 ) с измененным передком, внутренней отделкой, импортными комплектующими и двигателем. Производство Москва закончилось в 2001 и Киев в 2002 .
Москвич 2141 (Из Википедии)
Москвич 2142 (Автор Артем Светлов)
Москвич 2335 (Автор Наиль Хуснутдинов)
Москвич-2901 (Автор Manjak2901)
Москвич Святогор 214145 (с сайта Drive2)
На базе 2141 было построено несколько небольших серийных вариантов: удлиненный хэтчбек Москвич Юрий Долгорукий , удлиненный седан Москвич Князь Владимир , роскошный седан Москвич Иван Калита , купе Москвич Дуэт и Москвич Дуэт-2 .
Москвич Юрий Долгорукий (из AutoData 24)
Москвич Иван Калита (из Curbside Classics)
Москвич Дуэт (из Бордюрная классика)
Модели
Первые Москвич 2141 Алеко модель в моей коллекции в масштабе 1:43 и была сделана в СССР . У этой модели открываются обе двери и капот. На этом экземпляре модели запасное колесо, обычно устанавливаемое на базу, к сожалению, отсутствует.
Это моя вторая модель Москвич 2141 Алеко тоже в масштабе 1:43 и сделана в СССР . Эта модель более интересная и может она была сделана к юбилею или это рекламная модель? Я не могу не уверен.
На капоте модели буквы АЗЛК, наименование Москвич завод. На обеих дверях напечатано название модели Алеко . На крыше у нас эмблема завода Москвич . Наконец, на заднем стекле у нас есть контактные данные завода Москвич .
Как и в предыдущей модели, открываются двери и капот.
Третья модель в моей коллекции сделана Агатом произведенным после распада СССР . Это тоже к 1:43 9Масштаб 0014. Как и на предыдущих моделях, открываются только двери и капот.
Пока что последняя модель в моей коллекции из русскоязычной журнальной коллекции производства Hachette. Модель выполнена в масштабе 1:24 . Модель представляет собой герметичный блок без открывающихся частей.
Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой — Мы освещаем для вас повестку дня Обновлено 15 февраля 17:18
15 февраля 2023, 11:44
В России стартовали продажи возрожденного Москвича. «Новые Известия» зашли в автосалон посмотреть на новинку и на то, как россияне будут разбегаться, что «Москвич» за два миллиона — выгодная покупка.
Слово «Москвич» у многих может вызвать ностальгические чувства. У автора материала возникает образ отцовского «Москвича-2140» небесно-голубого цвета, и в носу у него сразу появляется стойкий запах бензина, который абсолютно невозможно выветрить из салона. Поэтому любая поездка в элегантном седане очень быстро превращалась в мучение. Но с тех пор прошло столько времени, что о столах «Москвич» почти забыли. Ее пришлось возрождать под давлением санкций и массового исхода автопроизводителей из России.
Сейчас марка «Москвич» постепенно возвращается в нашу жизнь после многих лет забвения. Дилеры новой марки уже появились в крупных городах. Мы зашли в один из салонов посмотреть, как сейчас продается возрожденный бренд. Мы намеренно делаем упор на слово «бренд». Пока Москвич — это китайский JAC JS4, который наспех собран из машинокомплектов на столичном заводе, бывший Рено, бывший АЗЛК. Из отечественных у него только шильдики и система ЭРА-ГЛОНАСС. Все остальное из Китая. Обещают более глубокую локализацию со временем. Но пока даже дилер позиционирует машину как «самую дешевую среди китайцев».
В салоне KIA собралась довольно разношерстная компания: подержанные и новые KIA и Hyundai перемежаются, китайский Haval приехал сюда на ТО. Невиданная ранее терпимость к брендам-конкурентам. «Москвичи» по-прежнему ютятся в дальнем углу, и их сразу не видно. Рядом с интересующим нас Москвичем 3 стоит электрический Москвич 3е. Этот зверь еще более загадочен, особый секрет ему придает цена – за поезд просят 3,5 миллиона рублей. Бензиновая версия в салоне представлена одним вариантом — за 2 035 000 рублей.
— Вариатор, двигатель с наддувом, 150 л.с., по налоговым документам — 149, — поясняет продавец. — А если у меня турбофобия? Сколько живут эти двигатели и коробки?
— спрашиваем у менеджера. — В целом по эксплуатации сложно что-то сказать, сами понимаете, модель только появилась, а в Китае дают 8 лет гарантии. Так что все в порядке, — нашлась управляющая.
Новую модель уже отдали на изучение журналистам и блогерам, и многие сошлись во мнении, что о модели сложно сказать что-то яркое. Машина, что называется, среднестатистическая, что в целом неплохо.
Можно придраться к зазорам между элементами кузова, можно обратить внимание на попытки скрыть дешевый пластик в салоне под накладками из экокожи. В глаза бросается глянцевая сенсорная панель управления аудиосистемой и климат-контролем. Пыль и отпечатки пальцев собираются очень быстро. Но все это не смертельно. Зато есть камеры заднего вида, парктроник, бесключевой запуск, много электроники.
— Есть круиз-контроль, АБС, система курсовой устойчивости, — говорит представитель дилера, — не то что в новых приорах. Москвич относится к классу компактных кроссоверов. Ключевое слово компактный.
Корреспондент Новых Известий при росте 176 и не самой спортивной форме в зимней куртке за рулем Москвича влезает, но не с тем комфортом, которого ждешь от кроссовера. Посадка высокая, командирская, но к тесноте водительского места нужно привыкнуть. За сиденьем – не убежишь. Скорее для детей или двух маленьких взрослых. Но для них убраны дополнительные воздуховоды и USB-разъемы. Багажник 520 литров, можно сложить сиденья и увеличить полезный объем до более чем 1000. О чем забыли, так это об адаптации к российским условиям. Обогрева сидений нет, но специально наш дилер предложил установить его вместе с дополнительной системой безопасности. Даже под капотом не очень мощный аккумулятор, а вместо полноценной защиты — пластик. Железо надежнее в наших реалиях.
В дороге Москвич вполне удобен. Руль отзывчивый, подвеска хорошо переносит неровности (надолго ли?), динамики для городского режима вполне хватает, высокая посадка тоже плюс. Эффект бренда тоже играет, люди обращают внимание на машину, даже фотографируются. Но как только «Москвич» войдет в таксомоторные компании и каршеринг, очарование быстро пройдет.
В общем, у машины есть хорошие шансы если не на успех, то на интерес водителей. Но сейчас все оценивается через призму цены. А она – чуть больше двух миллионов рублей. Год назад за эту сумму можно было купить Skoda Kodiaq в очень вкусной комплектации. А это совсем другая машина. Избавиться от этих мыслей в разговоре с сотрудником кредитного отдела очень сложно.
— Если сдать машину в трейд-ин, будет скидка 200 тысяч рублей, — говорит менеджер. Если принести в салон условный Логан за 600 тысяч, то это покроет треть цена нового москвича. Остальные две трети – в кредит.
На пять лет – оплата 40 000 в месяц. За семь лет – 33 000. КАСКО – 90 000 в год. Может, забыли им сказать, что в стране кризис?
Есть ли альтернатива Москвичу? Да, но выбор небогат, например, можно рассмотреть других китайцев: Changan CS35 Plus (от 1,899 900 руб.), Chery Tiggo 4 Pro (от 2 049 900 руб.) и Geely Coolray (от 2 299 990 руб.) или обратиться на вторичный рынок, там в пределах 2 млн. вполне можно найти свежие кроссоверы Kia Seltos, Renault Captur или Duster, Hyundai Creta .
Как «Москвич» дожил до такой жизни
История Москвича начинается в конце 20-х годов, когда в СССР при технической поддержке Форда был запущен Горьковский автомобильный завод. При этом решили построить сборочную площадку в Москве, где изначально собирали модели А и АА из оригинальных комплектующих Ford. Потом перешли на комплектующие горьковского производства. После 1945 появилась собственная марка «Москвич». Наверное, лучше всего в памяти сохранились небольшие внешне похожие седаны 408, 412, 2140 и их модификации. В совокупности их было выпущено по разным оценкам под три миллиона штук. «Москвичи» активно экспортировались, участвовали в автогонках.
В 90-е завод не смог спастись. Выпускались новые модели: 2141, 2142, «Святогор». На них ставили двигатели, то от ВАЗа, то от Рено. Но они не увенчались успехом. Некоторое время завод еще выпускал запчасти и стремительно умирал. В начале нулевых АЗЛК — так к тому времени назывался завод — обанкротился. Оборудование распродано, территория частично застроена. Бренд оказался принадлежащим концерну VAG.
Но вместе с тем на территории предприятия зародилась новая жизнь. Формально отдельная компания «Автофрамос» (позже «Рено Россия») с 1998 года заняла часть территории, а в 2005 году начала производство Renault Logan. До недавнего времени здесь выпускалось более 100 тысяч автомобилей французской марки в год. Но в начале 2022 года компания объявила о своем уходе из страны на фоне политических событий. Производственные мощности были переданы за один рубль правительству Москвы, которое решило перезапустить уже забытый бренд.
Было много версий о том, как будет перезапущен «Москвич», назывались китайские и иранские бренды, которые вступят в партнерство с новым предприятием. Эту информацию опровергли, но в итоге выяснилось, что донором для «Москвича» станет довольно старый JAC JS4. Руководство компании обещает в будущем увеличить процент локализации (сейчас он стремится к нулю). Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений.
Было много версий о том, как будет перезапущен «Москвич», назывались китайские и иранские бренды, которые вступят в партнерство с новым предприятием. Эту информацию опровергли, но в итоге выяснилось, что донором для «Москвича» станет довольно старый JAC JS4. Руководство компании обещает в будущем увеличить процент локализации (сейчас он стремится к нулю). Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений.
Экспертное заключение: «Купят за два миллиона»
«Машина сама по себе неплохая, ездил на ней, хорошо управляется, хорошо едет, экономичная, неплохая в управлении салон., но это чисто китайская модель с нулевым уровнем локализации, о чем дальше будет сложно сказать, хотя обещают бешеные темпы локализации, — говорит автоэксперт Игорь Моржаретто , — машина приятная, а параметры равны Hyundai Creta.Как альтернатива неплохая,хотя официальной цены нет.