Москвич 2141 святогор фото: В Сети показали первые изображения нового кроссовера Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 года

Содержание

Отзывы владельцев Москвич Святогор

Отзывы владельцев Москвич Святогор
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Москвич
  4. Москвич Святогор

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Москвич Святогор — фото 1

Москвич Святогор — фото 2

Москвич Святогор — фото 3

Москвич Святогор — фото 4

Москвич Святогор — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Москвич Святогор

Год выпуска1997
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4350
Ширина, мм1690
Высота, мм1400
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л470
Страна сборкиРоссия

Модификации Москвич Святогор

Москвич Святогор 1.

7
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31702
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах130/3200
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Москвич Святогор 2.0

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах113
Момент, Н·м / оборотах168/3500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Москвич Святогор по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Москвич Святогор

Москвич Святогор, 1997 г

Хотелось написать о «Москвиче» 214145 Святогор, которым я владел больше двух лет, вопреки расхожему народному мнению, что «Москвич» — это не машина. У меня было два 2141-е — с ДВС от «Рено» и от ВАЗ 2106, он и сейчас есть. Была и «девятка», и иномарка «Ниссан Авенир», но речь пойдёт о «Москвич Святогор». Неплохая машина была для своего времени, в 80-ые годы за ними гонялись, непросто было купить.

Ещё бы, после Москвича 412 сорок первый был чудо автомобилем. Задумка была неплохая, передний привод, большой салон, теплая печка сразу нашли своих поклонников. К сожалению, были и слабые стороны — слабая «антикоррозийка» кузова, неудачная КПП, слабый двигатель, что отрицательно сказалось на дальнейшей и печальной судьбе 2141. Считаю наиболее удачным ДВС- «Рено», объёмом 2 л. На «Святогоре» я ездил больше 2-х лет каждый день, зимой и летом, ни разу он меня не подвёл. Двигатель мощный, приёмистый, по трассе спокойно идёт 180, не всякая иномарка со мной «тягалась», не говоря про «ВАЗы». Менял только «расходники», масло, колодки, фильтра. Так как я любитель рыбалки и охоты, приподнял ему подвеску, у «Святогора» довольно низкий дорожный просвет. Купил новые пружины на перед и зад, они повыше и пожестче, купил высокую резину. Он поднялся на порядок, и я спокойно ездил по полям и деревням. Известно, что у 2141 хорошая проходимость, кажется, что всё, зарылся, не выйдешь. Включаешь заднюю и вылезаешь.
У АЗЛК была небольшая серия полноприводных «Москвичей», те не уступали по проходимости «Ниве». К сожалению, они не стали массовыми из-за развала руководством завода. К минусам машины можно отнести неудачную КПП. 1,2 скорости короткие, разгон только на 3-й. С ДВС от «Рено» нужно было изменить главную пару в КПП, ставить не 4,1, а 3,9 и 3,7, динамика разгона намного улучшилась бы. Слабые передние стойки, хотя под конец стали делать газовые, они пожестче, но и ходят долго. Панель тоже оставляет желать лучшего, «погремушка» как на 9-ке, хотя если снять и проклеить двухстороннем скотчем, как я делал, тресканье прекращается. У практически любой машины есть свои минусы и плюсы. Думаю, если было бы грамотное руководство на заводе АЗЛК, то машину довели бы до ума, но не случилось. Ну а коронка «Москвича Святогора» — это как он идёт по трассе, как держит дорогу, это надо ощущать. Не каждая иномарка так идёт. Считаю, что эта машина стоит своих денег, как говорят — дёшево и сердито.

   Достоинства: большой салон и багажник. Мощный двигатель. Тёплая печка. Хорошая проходимость. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: неудачная КПП. Слабая передняя подвеска. Слабая «антикоррозийка» кузова.

  Анатолий, Красноярск


Москвич Святогор, 1999 г

Машина оказалась надежная и простая. Я следил за ней, и она отплатила мне добром. За 40 тыс. км пробега со «Святогором» случилась лишь одна поломка — в трамблере чего-то открутилось и рассыпалось. Заменил всю систему зажигания на бесконтактную. Из замен: шаровые, рулевые наконечники, 3 ступичных подшипника, 1 шрус, задняя банка глушителя, задние амортизаторы, ну и все, пожалуй. Может, кто и не поверит, но это действительно так. Еще «запенил» щели в печке монтажной пеной, а то поролон родной рассыпался, стало теплее зимой. И колодки спереди. Все делал сам возле дома. Ходовые качества машины на высоте, хорошо едет как на высоких скоростях, так и на низких. При всем при этом «Москвич Святогор» — отличный внедорожник, проверено. Летом по буеракам на скорости, зимой парковка в сугроб — не проблема.

Ходы подвесок поистине огромны, пробить нереально даже при полной загрузке. Свет головной неважный, решается проблема установкой ПТФ, правда, они загибаются вниз постоянно об сугробы зимой и на поперечных неровностях летом. Не беда. Багажник хорош, но погрузочная высота великовата. Ну, нормально. Мотор, конечно, слаб для трассы, на небольших подъемах просит работать коробкой. Зато вибраций нет и гудения. Переключения четкие, но 5-ю и заднюю включать не очень удобно. Салон у «Святогора» удобен для всех пяти человек и в ширину, и в длину. Кузов. Я брал его в идеале у дедушки без зимы. За 3 моих зимы ржавчина образовалась на лонжеронах и по всему кузову незаметные жучки размером со спичечную головку штук 10. Коломну нашу солью поливают и посыпают — «будь здоров». Бампера родные крепкие. Ну что еще сказать, запчасти есть, особенно если знать где их искать.

   Достоинства: много машины за мало денег. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Их мало.

   Недостатки: трудно найти в хорошем состоянии.

  Николай, Коломна


Москвич Святогор, 1999 г

Хочу рассказать о машине, которую мне довелось водить довольно долгое время. Этот авто был выдан деду моего приятеля, как ветерану войны. Машину оформили на отца друга, но «Святогор» досталась нам, молодежи. Дед никуда дальше магазина не выбирался, а туда он предпочитал добираться пешком. Отец приятеля получил права в далеком 1981 году и с тех пор ни разу за рулем не был. «Москвич Святогор» был полностью в нашем распоряжении. И водили его все, кто хотел. Машину «убивали» нещадно, ни «антикора», ни ТО не делалось. Масло менялось по мере появления денег и желания за маслом съездить. Бензин — лили смесь 92-го и 80-го, чтоб дешевле. И «Москвич Святогор» все это терпел. Мужественно возил всю нашу компанию на природу, пролазил по разбитым дорогам, терпел измывательства «учеников». Автомобиль всегда привозил нас из точки «А» в точку «Б» и обратно. Конечно, сыпался по мелочи, но это было ожидаемым, и все его проблемы проявлялись заранее.

Главным и самым ужасным «косяком» было то, что у него отрывало коробку. В сервисе сказали так: «у вас двигатель уфимский, а коробка для «Рено», крепления не совпадают и их постоянно обламывает. Смиритесь». Поэтому достаточно регулярно приходилось заезжать в сервис для возвращения коробки на место. В таком режиме машина проездила с 1999 — 2004 года, после чего была поставлена на длительную стоянку во дворе, где и гниет неспешно до сих пор. Притом авто еще на ходу, заводится и ездит. О своих ощущениях: «Москвич Святогор» устойчив, как утюг, неприхотлив и вместителен. Дорогу держит ровно, бензин кушает в меру, проходимость на неплохом уровне. В ремонте машина проста и понятна. Пока завод работал с запчастями — проблем не было, стоили как «жигулевские» и были везде. В общем, несмотря на все его недостатки, «Святогор» был хорошим конкурентом «восьмеркам» и «девяткам».

   Достоинства: вместителен. Прост в эксплуатации.

   Недостатки: гниет кузов.

  Юрий, Москва


Москвич Святогор, 1998 г

Стал обладателем Москвич Святогор 214145 1998 год, 41 тыс. км пробег. Цвет вишня. Состояние авто меня конечно поразило. Оно было близко к новому. Там не было ничего, кроме центрального замка. Ни магнитолы, ни динамиков. Кто бы не писал, что они гниют быстро, этот кузов оказался очень крепким. Машинка была очень приятная. Сравниваю с ВАЗ 2114 — преимущества Москвич Святогор в том, что он побольше, чем ВАЗ, то есть пошире. В салоне это приятно ощущается. Подвеска мне показалась гораздо мягче, а главное что эта машина держит дорогу как влитая, в любых маневрах не подводит, не то, что ВАЗ, который «колбасит» везде, и если честно, страшновато сразу после 100 км в час. Естественно, бонус этой машины — это двигатель, 113 лошадок Рено. Очень надежный двигатель, за все время просит только расходники, но я сам еще поменял на 60 тыс. пробеге ремень грм, ролики и ремень генератора. Ну, так вот этот двигатель просто сказка. Очень приятно разгоняться. Некоторые автовладельцы не ожидают от этой машины такой прыти, но она реально едет. Не БМВ конечно, сравнивать не надо, но точно быстрее всех отечественных. По замеру 9.2 до 100. Кстати под капотом места просто очень много, этот автомобиль намного безопаснее ВАЗа, просто длина капота гораздо больше, чем у «Зубилы», да и двигатель продольно стоит. Ну, тормоза там стандарт, перед — диски, сзади барабаны. Тормозит лучше, чем «Зубила», так как тормоза «Лукас». Фары «Хэлла», тоже приятный бонус. Понравилась толщина железа, толще, чем на ВАЗе. Салон простой тряпка, выглядел как новый. ГУРа нет, но это и не напрягает, я не девочка, чтоб плакать по этому поводу. Очень теплая печка.

   Достоинства: надежность. Динамика по сравнению с отечественным автопромом. Устойчивость на дороге. Вместимость салона. Экономичность.

   Недостатки: марка не ликвидная.

  Александр, Москва


Москвич Святогор, 1998 г

Когда я пересел из ВАЗовой классики в Опель (не надолго), а потом в Москвич Святогор, я понял, что на АЗЛК изготовили «отечественную иномарку». Святогор прекрасно держит дорогу на любой скорости. Из-за длинноходных стоек спокойно проходит неровности дороги. Его малооборотистый и мощный двигатель рычит, как и положено породистому мотору. А не визжит, как капризный ребенок у ВАЗ. А просторный салон завершает палитру ощущений, что ты в крейсере, когда этот автомобиль плывет по трассе. Возможно, кто-то скажет, что Уфимский (1,7) мотор не такой резвый, как Реношный (2,0) или ВАЗовский (1,6), но этому автомобилю не пристало рвать под собой резину. Его неспешный уверенный характер не терпит суеты. Кроме того Реношный мотор достаточно капризен, а ремонт его сейчас крайне затруднителен из-за дороговизны по причине дефицита деталей. А ВАЗовский быстро сгорает, так как не рассчитан на Москвичевскую коробку и массу. Но двигатель 1,7 при правильно собранной системе охлаждения, самое оптимальное для этого автомобиля. За 4 года я ни разу даже не открывал крышку. Просто менял масло. Отсутствие стеклоочистителя задней двери – это не ошибка проекта, а фишка особенности кузова. Наклон плоскости задней двери установлен таким, чтобы воздушный поток срывался не с задней кромки крыши, а с нижней кромки задней двери. Обеспечивая, таким образом, естественный обдув заднего стекла, которое всегда остается чистым.

   Достоинства: неприхотлив, экономичен, вместим, управляем, суров.

   Недостатки: слабая устойчивость кузова к коррозии.

  Дмитрий, Северодвинск


Москвич Святогор, 2000 г

Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о Москвич Святогор. Начну с того, что до армии у меня были и 7-ка и 5-ка, и 6-ка, но, когда уходил, пришлось все продать, о чём нисколько не жалею. Так вот, пришел из ВС РФ и встал вопрос о покупке автомобиля, причем денег было тысяч 80 тысяч. Пересмотрел на нашем Владимирском рынке кучу все возможных вариантов, разного хлама перещупал от 83 года до 90 годов выпуска, и пришел к выводу, что ничего подходящего уже не найду. И тут чисто случайно, когда опять просматривал газету, увидел объявление о продаже Москвич Святогор. Сразу позвонил, через час я уже облазил весь автомобиль в поисках «косяков по кузову», но, к моему великому удивлению ничего не нашел. Взял я его за 50 тысяч и с пробегом 75 тыс., в придачу отдали много нерабочих запчастей. Сейчас на одометре около 130000, за два года накрутил практически 55 тысячи. В «движок» не лазил совсем (только клапана регулирую через 10000), масло меняю через 5000, лью самую простую минералку консоль 15w40 — движка чувствует себя очень хорошо и масло ни капли не ест. Про ходовую часть могу сказать, все бы машины так в повороты входили (я на скорости в 95 км в ч вошел в поворот примерно 45 градусов), дорогу Москвич Святогор держит как влитой. Конечно в процессе эксплуатации Москвич Святогор пришлось поменять некоторые детали — зажигание кулачковое на бесконтактное, радиатор потек — поменял, помпу и термостат вместе с патрубками — когда радиатор менял. Что самое интересное — запчасти стоят недорого.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Недорогие запчасти. Внешний вид.

   Недостатки: есть, но незначительные.

  Руслан, Владимир


Москвич Святогор, 1999 г

Отличный аппарат Москвич Святогор, а особенно с уфимским 1,8 и 2. 0 л. На него инжектор поставить или 248 и многие иномарки не смогут тягаться с ним, это авто для водителей с правильными руками а не наездниками. Когда настроишь уфимский двигатель, Москвич Святогор даст отличный результат и никакие ВАЗы с детскими болячками рядом не стоят. Ну а с «Реношным» двигателем — это просто огонь, особенно с 16-клапанным. Беда этих машин в плохой антикоррозийной обработке сборке, но это все устранимо.

   Достоинства: отличный автомобиль. Уфимский двигатель.

   Недостатки: требует внимание.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Москвич Святогор

 

Обои Москвич Святогор

 

Видео Москвич Святогор — тест драйвы

 

Объявления о продаже Москвич Святогор

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Москвич Святогор — обзор автомобиля


Moscvich Svjatogor / Москвич Святогор

В 1997 году АЗЛК представил новую модель, названную в честь древнеславянского богатыря-великана «Святогор». Этот Москвич получил не только другой индекс 2141-02, а и незначительные обновления во внешности. Измененная светотехника фирмы Hella придавала этому хэтчбеку более выразительный облик. Бампера теперь окрашивались в цвет кузова, и автомобиль достаточно хорошо выглядел. Однако на этом все усовершенствования, касающиеся внешности, почти закончились. Наряду со «Святогорами» Московский автозавод выпускал еще две версии Москвича 2141-го семейства. Это седан «Князь Владимир» и весьма интересный образец «Иван Калита» с иным дизайном кузова и панели приборов.

Так как для «Святогоров» не было разработано собственных моторов, руководство компании приняло решение использовать силовые агрегаты от Рено (F3R272), которые значительно превосходили многие аналоги. Вместе с этим инженерам пришлось менять конструкцию трансмиссии и многих других узлов, чтобы удачно адаптировать этот мотор на «Святогорах». В частности, на Москвич «Святогор» применялось сцепление фирмы Валео и тормоза Лукас, что поспособствовало надежности работы основных агрегатов автомобилей этого семейства. Но большую часть «Святогоров» снабжали также и отечественными двигателями от ВАЗ и УЗАМ. Москвич «Святогор» не смог получить признание и уже в 2001-м был снят с производства.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Moscvich

Сообщить об ошибке


Москвич-2141/214145. «Святогор» — Разное > Ретро автомобили — ЭтоРетро.ru

 

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня | Забыли пароль?

Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое… Все плюсы регистрации >>

Категория: Саратов
Автор поста: Брат
Год съемки: 1981
Дата: 17. 10.2011 16:01
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: —

Всего 486153 фотографий в 276737 постах в 5257 категориях.
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте
города Николаев ретро фото старый Украина фотография старой Москвы Старая Москва 1920 годы 1934 году 1940 сквер Советская 1950 Панорама Николаевской стороны дом общества Россия 1914 1915 здание биржи 1928 часть вид Успенский Собор Советский 1885 начало улицы Московская фотоателье начала Ленина Старые трамвай Харьков столетия улиц старого склад магазин

Все ключевые слова >>   


Магаз Анатолий 2040
poroch 1070
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 312
Скилеф 305
Белков Альберт 296
МНМ 269
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr. seniv 173

Все участники >>   


Скилеф 40848
mr.seniv 36967
Галина Шаненко 28970
Магаз Анатолий 25449
МНМ 23391
Crakodil 12724
AD70 7743
haratoshka 7510
Spektor 7174
Рыбак 5455
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3686
alek48s 3394

Все участники >>   


mr.seniv 61667
Скилеф 56681
Галина Шаненко 47549
Магаз Анатолий 32292
МНМ 31796
Grozniy 22990
haratoshka 16982
worldriko 14803
Crakodil 13699
AD70 12104
SAFARI 10412
Ігор Кузьменко 8485
Spektor 8392
fischer 6098
Рыбак 5955

Все участники >>   


fischer 459
korostenec 388
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 164
Рыбак 147
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
sas54 27
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4909
Борис Ассеев 3221
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 517
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А. И. 274
Ed4x4 261
Рыковкин Владимир 225
OVN 223
Ретро открытки (23382)   Москва (12765)   Санкт-Петербург (11700)   Трускавец (8567)   Киев (8422)   Львов (8416)   Картины (8110)   Саратов (7024)   Кисловодск (6987)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (6899)   Медали, ордена, значки (6260)   Луганск (5009)   Калининград (4868)   Ретро знаменитости (4061)   Гусев (3780)  
 все города >>
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 

№ Публикации:  58776   (Автор публикации: Скилеф), добавлена: 05. 10.2013 05:24



Размер: Текущий 650*401 (111.4 KB) |

Описание старой фотографии: «Космич», как его звали автолюбители, появился в 1986 году. Тогда завод АЗЛК переживал не лучшие времена, так как многие проекты были свернуты и будущее концерна было не ясно. После прихода нового начальства была поставлена задача создать новый, современный и интересный автомобиль, который сможет составить удержаться на рынке. Тогда за основу была взята американо-французская модель Simca-Chrysler 1307. Хотя машины получились довольно разными, но сходство все равно видно невооруженным взглядом. Опять же, по-москвичевски, автомобиль получился таким, каким и должен быть. Он легко поддавался ремонту, был неприхотлив и неубиваем, обладал неплохими ходовыми качествами, удобным и вместительным салоном, ну а главное – относительно современным дизайном. Но все равно что-то было не так в Москвиче-2141. Двигатель объемом 1,7 литра ульяновского завода был недостаточно мощным и тяговитым, поэтому многие жаловались на унылый разгон. В общем, продажи модели не могли похвастаться большими объемами. Тогда, в 1997 году появляется модель «Святогор» с двухлитровым двигателем от Reno. Автомобиль должен был стать прорывом и начать продаваться дикими тиражами, но, увы, этого не произошло. В это время АЗЛК буквально трещал по швам и разваливался на глазах. А в 1998 году грянул дефолт и оснащение «Святогоров» импортными моторами Renault оказалось невозможным, а поставки двигателей ВАЗ и УМЗ отличались завышенными ценами. И хотя стоит отдать должное разработчикам «князя» — автомобиль получился на редкость удачным и интересным. В 2002 году главный конвейер АЗЛК был остановлен навсегда.



ID: 57482  (Пользователь  ), добавлена: 2013-10-05 06:25:22

Размер: Текущий 579*434 (146.14 KB) |


ID: 57483  (Пользователь  ), добавлена: 2013-10-05 06:26:06

Размер: Текущий 579*434 (162. 55 KB) |


ID: 57484  (Пользователь  ), добавлена: 2013-10-05 06:27:05

Размер: Текущий 650*390 (133.02 KB) |


ID: 57485  (Пользователь  ), добавлена: 2013-10-05 06:27:57

Размер: Текущий 650*314 (91. 55 KB) |


ID: 57486  (Пользователь  ), добавлена: 2013-10-05 06:28:42

Размер: Текущий 579*434 (141.9 KB) |


ID: 57487  (Пользователь  ), добавлена: 2013-10-05 06:29:32

Размер: Текущий 579*434 (90. 54 KB) |


ID: 57488  (Пользователь  ), добавлена: 2013-10-05 06:30:15

Размер: Текущий 579*434 (119.88 KB) |


  

Год съемки: не указан
Старый город: Ретро автомобили
Дата: 05. 10.2013 05:24
Слова для поиска:  
Автор публикации: Скилеф
Источник:

Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

0 голосов 3655 просмотров

0

В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
                  Твитнуть
  





О проекте

EtoRetro. ru — фотографии старых городов.
Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения…

Также полезно:

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук — нажмите «нравится»:

Если понравился проект в целом — нажмите:

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт.
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас — просто напишите нам об этом на info@etoretro. ru — и мы скорее всего разместим ссылку на Вас.

Предыдущая публикация: Вы смотрели публикацию:

«Москвич-2141/214145. «Святогор»»
Следующая публикация:

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Ещё не с нами?

Нас уже 20833 участников!
Нами опубликовано 486153 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 

Москвич 2141 Алеко | МАР Онлайн

1:24, 1:43, Агат, Хашетт, Москвич

Маз Вулли

Автор Eugen Pedersen

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

2141

В конце 1960-х до начала 1970-х АЗЛК Москва завод был на нем» с пик. Новые модели выходили с регулярностью, нехарактерной для 9-го века.0011 Советский автопром . Модель 412 хорошо продавалась дома и на экспортных рынках. Но со временем возникла настоятельная необходимость в создании преемника. Этим преемником был 2141 , у которого было сложное рождение.

В 1970 был создан прототип с кодовым названием 3-5-2 . Этот автомобиль был крупнее 412 и был разработан, чтобы заполнить пробел между 412 и Волгой . Чтобы справиться с увеличением размеров, автомобиль был оснащен двигателем объемом 1700 куб.6 л.с.


Москвич 3-5-2 Прототип (из Всего автокаталога)
Прототип Москвич 3-5-3 Универсал (Из всего автокаталога)

Прототип Москвич 3-5-4 Салон автомобиля (Из всего автокаталога) )

За ним последовали универсал 3-5-3 и улучшенный седан 3-5-4 . Но все эти разработки были достаточно устаревшими и не считались пригодными для серийного производства. До создания Москвич-2141 было еще далеко.

Прототип Москвич 3-5-5 (Из ВАЗа)

Прототип
Москвич 3-5-6 (Из ВТА)

В 1972 , новый 3-5-5 прототип был выпущен, как показано на фотографии выше. Это был более современный седан с тремя коробками, на который, как говорят, повлиял BMW , но он немного напоминал современный Hillman Minx / Hunter . В 1975 он был снова улучшен, чтобы создать 3-5-6 , показанный выше, который не получил одобрения, поскольку считалось, что он сильно отстает от разработок зарубежных автомобилей и, в частности, от широкого распространения переднего привода. Отказавшись от советской технологии , конструкторы создали новый прототип на основе Simca 1308 / Chrysler Alpine с модификациями, адаптированными к советским дорожным условиям. Существующий двигатель Москвич не помещался в моторный отсек, поэтому была произведена модифицированная передняя часть, а также новые картер сцепления и коробка передач. 9Также были опробованы агрегаты двигателя 0011 ВАЗ . Хотя планировалось спроектировать и построить новый двигатель, этого не произошло из-за финансовых проблем компании, и двигатели УЗАМ были модернизированы с увеличением объема до 1,7, 1,8, а затем и 2,0 литра. Другие установленные двигатели включали импортные дизели Ford , а затем двигатели Renault F3R , которые устанавливались на Laguna ..

После того, как 2141 был запущен в производство, завод разработал на его основе более широкий модельный ряд. Сюда входили: базовая машина Москвич-2141 , Москвич-2142 седан, Москвич-2335 пикап, Москвич-2901 универсал. В 1997 году базовая модель была модернизирована и выпущена модель Москвич Святогор (код 214145 ) с измененным передком, внутренней отделкой, импортными комплектующими и двигателем. Производство Москва закончилось в 2001 и Киев в 2002 .

Москвич 2141 (Из Википедии)

Москвич 2142 (Автор Артем Светлов)

Москвич 2335 (Автор Наиль Хуснутдинов)

Москвич-2901 (Автор Manjak2901)

Москвич Святогор 214145 (с сайта Drive2)

На базе 2141 было построено несколько небольших серийных вариантов: удлиненный хэтчбек Москвич Юрий Долгорукий , удлиненный седан Москвич Князь Владимир , роскошный седан Москвич Иван Калита , купе Москвич Дуэт и Москвич Дуэт-2 .


Москвич Юрий Долгорукий (из AutoData 24)
Москвич Иван Калита (из Curbside Classics)
Москвич Дуэт (из Бордюрная классика)

Модели

Первые Москвич 2141 Алеко модель в моей коллекции в масштабе 1:43 и была сделана в СССР . У этой модели открываются обе двери и капот. На этом экземпляре модели запасное колесо, обычно устанавливаемое на базу, к сожалению, отсутствует.


Это моя вторая модель Москвич 2141 Алеко тоже в масштабе 1:43 и сделана в СССР . Эта модель более интересная и может она была сделана к юбилею или это рекламная модель? Я не могу не уверен.

На капоте модели буквы АЗЛК, наименование Москвич завод. На обеих дверях напечатано название модели Алеко . На крыше у нас эмблема завода Москвич . Наконец, на заднем стекле у нас есть контактные данные завода Москвич .

Как и в предыдущей модели, открываются двери и капот.


Третья модель в моей коллекции сделана Агатом произведенным после распада СССР . Это тоже к 1:43 9Масштаб 0014. Как и на предыдущих моделях, открываются только двери и капот.


Пока что последняя модель в моей коллекции из русскоязычной журнальной коллекции производства Hachette. Модель выполнена в масштабе 1:24 . Модель представляет собой герметичный блок без открывающихся частей.


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой — Мы освещаем для вас повестку дня Обновлено 15 февраля 17:18

15 февраля 2023, 11:44

В России стартовали продажи возрожденного Москвича. «Новые Известия» зашли в автосалон посмотреть на новинку и на то, как россияне будут разбегаться, что «Москвич» за два миллиона — выгодная покупка.

Слово «Москвич» у многих может вызвать ностальгические чувства. У автора материала возникает образ отцовского «Москвича-2140» небесно-голубого цвета, и в носу у него сразу появляется стойкий запах бензина, который абсолютно невозможно выветрить из салона. Поэтому любая поездка в элегантном седане очень быстро превращалась в мучение. Но с тех пор прошло столько времени, что о столах «Москвич» почти забыли. Ее пришлось возрождать под давлением санкций и массового исхода автопроизводителей из России.

Сейчас марка «Москвич» постепенно возвращается в нашу жизнь после многих лет забвения. Дилеры новой марки уже появились в крупных городах. Мы зашли в один из салонов посмотреть, как сейчас продается возрожденный бренд. Мы намеренно делаем упор на слово «бренд». Пока Москвич — это китайский JAC JS4, который наспех собран из машинокомплектов на столичном заводе, бывший Рено, бывший АЗЛК. Из отечественных у него только шильдики и система ЭРА-ГЛОНАСС. Все остальное из Китая. Обещают более глубокую локализацию со временем. Но пока даже дилер позиционирует машину как «самую дешевую среди китайцев».

В салоне KIA собралась довольно разношерстная компания: подержанные и новые KIA и Hyundai перемежаются, китайский Haval приехал сюда на ТО. Невиданная ранее терпимость к брендам-конкурентам. «Москвичи» по-прежнему ютятся в дальнем углу, и их сразу не видно. Рядом с интересующим нас Москвичем 3 стоит электрический Москвич 3е. Этот зверь еще более загадочен, особый секрет ему придает цена – за поезд просят 3,5 миллиона рублей. Бензиновая версия в салоне представлена ​​одним вариантом — за 2 035 000 рублей.

— Вариатор, двигатель с наддувом, 150 л.с., по налоговым документам — 149, — поясняет продавец. — А если у меня турбофобия? Сколько живут эти двигатели и коробки?

— спрашиваем у менеджера. — В целом по эксплуатации сложно что-то сказать, сами понимаете, модель только появилась, а в Китае дают 8 лет гарантии. Так что все в порядке, — нашлась управляющая.

Новую модель уже отдали на изучение журналистам и блогерам, и многие сошлись во мнении, что о модели сложно сказать что-то яркое. Машина, что называется, среднестатистическая, что в целом неплохо.

Можно придраться к зазорам между элементами кузова, можно обратить внимание на попытки скрыть дешевый пластик в салоне под накладками из экокожи. В глаза бросается глянцевая сенсорная панель управления аудиосистемой и климат-контролем. Пыль и отпечатки пальцев собираются очень быстро. Но все это не смертельно. Зато есть камеры заднего вида, парктроник, бесключевой запуск, много электроники.

— Есть круиз-контроль, АБС, система курсовой устойчивости, — говорит представитель дилера, — не то что в новых приорах. Москвич относится к классу компактных кроссоверов. Ключевое слово компактный.

Корреспондент Новых Известий при росте 176 и не самой спортивной форме в зимней куртке за рулем Москвича влезает, но не с тем комфортом, которого ждешь от кроссовера. Посадка высокая, командирская, но к тесноте водительского места нужно привыкнуть. За сиденьем – не убежишь. Скорее для детей или двух маленьких взрослых. Но для них убраны дополнительные воздуховоды и USB-разъемы. Багажник 520 литров, можно сложить сиденья и увеличить полезный объем до более чем 1000. О чем забыли, так это об адаптации к российским условиям. Обогрева сидений нет, но специально наш дилер предложил установить его вместе с дополнительной системой безопасности. Даже под капотом не очень мощный аккумулятор, а вместо полноценной защиты — пластик. Железо надежнее в наших реалиях.

В дороге Москвич вполне удобен. Руль отзывчивый, подвеска хорошо переносит неровности (надолго ли?), динамики для городского режима вполне хватает, высокая посадка тоже плюс. Эффект бренда тоже играет, люди обращают внимание на машину, даже фотографируются. Но как только «Москвич» войдет в таксомоторные компании и каршеринг, очарование быстро пройдет.

В общем, у машины есть хорошие шансы если не на успех, то на интерес водителей. Но сейчас все оценивается через призму цены. А она – чуть больше двух миллионов рублей. Год назад за эту сумму можно было купить Skoda Kodiaq в очень вкусной комплектации. А это совсем другая машина. Избавиться от этих мыслей в разговоре с сотрудником кредитного отдела очень сложно.

— Если сдать машину в трейд-ин, будет скидка 200 тысяч рублей, — говорит менеджер. Если принести в салон условный Логан за 600 тысяч, то это покроет треть цена нового москвича. Остальные две трети – в кредит.

На пять лет – оплата 40 000 в месяц. За семь лет – 33 000. КАСКО – 90 000 в год. Может, забыли им сказать, что в стране кризис?

Есть ли альтернатива Москвичу? Да, но выбор небогат, например, можно рассмотреть других китайцев: Changan CS35 Plus (от 1,899 900 руб.), Chery Tiggo 4 Pro (от 2 049 900 руб.) и Geely Coolray (от 2 299 990 руб.) или обратиться на вторичный рынок, там в пределах 2 млн. вполне можно найти свежие кроссоверы Kia Seltos, Renault Captur или Duster, Hyundai Creta .

Как «Москвич» дожил до такой жизни

История Москвича начинается в конце 20-х годов, когда в СССР при технической поддержке Форда был запущен Горьковский автомобильный завод. При этом решили построить сборочную площадку в Москве, где изначально собирали модели А и АА из оригинальных комплектующих Ford. Потом перешли на комплектующие горьковского производства. После 1945 появилась собственная марка «Москвич». Наверное, лучше всего в памяти сохранились небольшие внешне похожие седаны 408, 412, 2140 и их модификации. В совокупности их было выпущено по разным оценкам под три миллиона штук. «Москвичи» активно экспортировались, участвовали в автогонках.

В 90-е завод не смог спастись. Выпускались новые модели: 2141, 2142, «Святогор». На них ставили двигатели, то от ВАЗа, то от Рено. Но они не увенчались успехом. Некоторое время завод еще выпускал запчасти и стремительно умирал. В начале нулевых АЗЛК — так к тому времени назывался завод — обанкротился. Оборудование распродано, территория частично застроена. Бренд оказался принадлежащим концерну VAG.

Но вместе с тем на территории предприятия зародилась новая жизнь. Формально отдельная компания «Автофрамос» (позже «Рено Россия») с 1998 года заняла часть территории, а в 2005 году начала производство Renault Logan. До недавнего времени здесь выпускалось более 100 тысяч автомобилей французской марки в год. Но в начале 2022 года компания объявила о своем уходе из страны на фоне политических событий. Производственные мощности были переданы за один рубль правительству Москвы, которое решило перезапустить уже забытый бренд.

Было много версий о том, как будет перезапущен «Москвич», назывались китайские и иранские бренды, которые вступят в партнерство с новым предприятием. Эту информацию опровергли, но в итоге выяснилось, что донором для «Москвича» станет довольно старый JAC JS4. Руководство компании обещает в будущем увеличить процент локализации (сейчас он стремится к нулю). Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений.

Было много версий о том, как будет перезапущен «Москвич», назывались китайские и иранские бренды, которые вступят в партнерство с новым предприятием. Эту информацию опровергли, но в итоге выяснилось, что донором для «Москвича» станет довольно старый JAC JS4. Руководство компании обещает в будущем увеличить процент локализации (сейчас он стремится к нулю). Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений.

Экспертное заключение: «Купят за два миллиона»

«Машина сама по себе неплохая, ездил на ней, хорошо управляется, хорошо едет, экономичная, неплохая в управлении салон., но это чисто китайская модель с нулевым уровнем локализации, о чем дальше будет сложно сказать, хотя обещают бешеные темпы локализации, — говорит автоэксперт Игорь Моржаретто , — машина приятная, а параметры равны Hyundai Creta.Как альтернатива неплохая,хотя официальной цены нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *