Москвич азлк 2140 технические характеристики: Москвич-2140 ( каталог 1977г.) (2140, 2137, 2734)- описание, характеристики, история.

Технические характеристики Москвич 2140 1.5 75/5800

Ми знову працюємо!! Слава Україні!




Москвич -> Москвич 2140 -> Москвич 2140 1.5 75/5800

Москвич 2140 1.5 75/5800


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4250 мм


Ширина

1550 мм


Высота

1480 мм


Колесная база

2400

Колесная база Moskvih 2140 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1270

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1270


Объем багажника минимальный

600 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

1479 см3

Объем двигателя Moskvih 2140 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

70 мм


Диаметр цилиндра

82


Cтепень сжатия

8.8


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Moskvih 2140 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Карбюратор


Наличие турбонадува



Мощность

75/5800 л.с

Мощность Moskvih 2140 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

108/3800 н*м

Крутящий момент Moskvih 2140 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)

4

Кол-во передач (мех коробка) Moskvih 2140, – Число ступеней переключения передач.
Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг


Тип задней подвески

Неразъемная балка моста


Усилитель руля


Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Червячный редуктор


Диаметр разворота

9.9 м


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Объем топливного бака

46


Время разгона (0-100 км/ч)

19 c.


Максимальная скорость

140 км/ч


Расход топлива на шоссе

7.4 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

10. 2


Клиренс

173 мм

Дорожный просвет (клиренс) Moskvih 2140, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

1080 кг


Размер шин

165/80 R13

Технические характеристики АЗЛК 2140

С 1975 года на «Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола» началась работа над производством современных моделей Москвичей. Ее результатом стал выпуск в этом же году Москвича-2140 или все того же старого, но вновь модернизированного 412-го. Этот автомобиль действительно стал лучшим представителем своего класса. Модель 2140 – это седан, по типу кузова. Машина была закрытого типа и 4-дверная.

Автомобиль мог перевозить от 4 до 5 пассажиров, а в его багажник размещали груз не более 50 килограмм. Постоянная гонка за возрастанием объёмов производства привела к значительному снижению качества комплектующих материалов этой 2140, что стало очевидно для покупателей, и было связано ими, как раз, с разработками новой модели. В результате, хорошо известный на мировом рынке бренд «Москвич-2140» буквально за пару месяцев утратил свои лидирующие позиции.

Серийный выпуск седана АЗЛК 2140 осуществлялся в период с 1976 по 1988 год. Данная модель является улучшенной модификацией М-412, при ее разработке автопроизводитель стремился повысить комфортность салона, придать внешности машины более современные очертания. Для того чтобы решить поставленные задачи с минимальным вмешательством в конструкцию транспорта к разработке была привлечена американская компания, но ей не удалось добиться желаемого. Переделанный интерьер имел множество недостатков, которые пришлось устранять, и в конечном итоге кабина седана приобрела вполне пристойный для своего времени облик, хотя он и уступал изделиям от ВАЗ.

К основным преимуществам рассматриваемого автомобиля следует отнести простоту технического обслуживания, низкую стоимость комплектующих и расходных материалов. Все узлы и агрегаты седана доступны для ремонта и обслуживания, в случае поломки зачастую достаточно иметь под рукой минимальный комплект инструментов и этого будет достаточно для устранения неисправности. Автомобиль обладает достаточно высокой надежностью, на нем без каких-либо опасений можно отправиться в длительное путешествие, многие использовали его в качестве повседневного транспорта.

Экстерьер

Внешний вид АЗЛК 2140 образован из простых, лаконичных форм и линий. Капот располагаются на одном уровне с крыльями, его открытие осуществляется со стороны ветрового стекла заключенного в пластиковую рамку. Блокам основного освещения придана форма крупных квадратов со слегка закругленными углами, все свободное между фарами пространство занято декоративным обвесом радиаторной решетки представленного многочисленными узкими жалюзи, пересекающимися под прямым углом. Непосредственно под фарами осуществлена установка примыкающих друг к другу огней габаритов и сигналов поворотов. Передний бампер обладает небольшой шириной, изготавливается из металла, на его поверхность нанесены противоударные пластиковые накладки, между ними помещены кронштейны, предназначенные для установки номерного знака. Элементы воздухозаборной системы выполнены непосредственно на корпусе машины, они имеют вид вертикальных прорезей исполненных в металле.

Колесные арки выделены неширокими полосами штамповки, под ними подвешены элементы защитного обвеса. Хромированные ручки дверей скрыты в корпус, линия подоконника прямая. Параллельно ей от фронтальной к кормовой части автомобиля простирается ребро жесткости, боковые поверхности кузова слегка закруглены. Крыша также имеет незначительный радиус закругления, на ней предусмотрена возможность установки дополнительного багажника. Задние крылья в виде своеобразных плавников выступают над крышкой багажного отсека, на их боковых поверхностях смонтированы решетки вентиляции. Пространство между прямоугольниками задних фонарей заполнено декоративной вставкой с кронштейнами, предназначенными для установки номерного знака. Под задними фонарями смонтированы компактные прямоугольники габаритных огней. Кормовой бампер выполнен из полированного металла, на него поверхности установлены противоударные элементы. Габаритные размеры кузова составляют 4250/1550/1480 мм, величина колесной базы – 2400 мм, клиренс — 173 мм. Объем багажника — 600 литров, снаряженная масса — 1080 кг, допустимая масса — 1480 кг.

Интерьер

Плоские внутренние поверхности дверей АЗЛК 2140 в районе линии подоконников отделаны широкими пластиковыми накладками, пространства ниже задрапировано искусственной кожей светлых оттенков, на указанные элементы нанесены фиксаторы замков и рукоятки стеклоподъемников. Упругая поверхность заднего дивана обеспечивает комфортабельные условия посадки, расстояние между рядами посадочных мест позволяет без особых проблем разместиться на диване людям высокого роста. Передние кресла имеют возможность смещаться по высоте, в небольшом диапазоне значений в продольном направлении и по углу наклона спинки. Дизайн передней панели выполнен из прямых строгих линий, с правой стороны передней панели в ее верхней части образована полка, пространство ниже занято бардачком небольшого объема. Фронтальная часть левой стороны передней панели выступает вперед, здесь, напротив обода руля располагаются неглубокие колодцы, в которые помещены крупные циферблаты. В состав консоли включены ползунки регулировки интенсивности функционирования вентиляции и отопителя. Кроме этого на консоли предусмотрено наличие свободных посадочных мест предназначенных для установки дополнительного оборудования. Высокий селектор механической коробки передач установлен на отдельной площадке, рядом с ним смонтирована рукоятка стояночного тормоза.

Технические характеристики

В начальной комплектации АЗЛК 2140 оснащается двигателем на 68 лошадиных сил. Он обладает рабочим объемом 1479 кубических сантиметров, при 5800 оборотов в минуту он способен выдать до 108 Нм крутящего момента, динамика разгона — 19 секунд, усредненный уровень потребления топлива — 10,2 литров. Более продвинутая модификация седана поставлялась с мотором аналогичного объема, но развивающим мощность до 75 лошадиных сил.

 

1987 Москвич 2140 характеристики, Объем двигателя 1.5л., Тип топлива Бензин, Ведущие колеса передний или задний, Трансмиссия Коробка передач Механическая Больше фотографий Moscvich 2140



Информация о фотографии (ширина: 339px, высота: 217px, размер: 14 КБ)


. Количество скоростей:
Размер двигателя — Смещение — двигатель: 1500 CM3
— 40019 1500 CM3
— 60015
— 60015
1500 CM3
Руководство
Тип топлива:.

  • Написать обзор
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать обзор
  • Добавить комментарий
  • Сообщить модератору

1987 Москвич 2140 характеристики, Объем двигателя 1,5 л.

, Тип топлива Бензин, Ведущие колеса передний или задний, Трансмиссия Коробка передач Механическая — автомобиль советского производителя «Москвич», выпущенный в 1967 году. Он также производился как Иж 412 на заводе ИЖ в Ижевске.

1500-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель с наклоном, украденный у BMW. Блок, головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия. Стальные гильзы цилиндров были сменными, чтобы облегчить ремонт двигателя вместо его полной замены. Этот же двигатель стоял на автомобилях Москвич до конца 19 века.90-х, были также производные 1700, 1800 и 2000 куб.см.


В 1969 году и 412, и родственный Москвич 408 подверглись фейслифтингу. Они были известны тем, что были первыми моделями Москвича с квадратными фарами и вертикальными задними фонарями. Модель 412 также славилась своей высокой скоростью, плавниками и треугольными указателями поворота. Обновленные модели 408 и 412 (а также некоторые версии пикапа на базе 412 от ИЖ), пожалуй, единственные примеры автомобилей с треугольными поворотниками сзади. Еще одной примечательной (но не уникальной, поскольку она использовалась и в других российских автомобилях того времени) были так называемые габаритные фонари, установленные на некоторых автомобилях на задних стойках (что-то вроде американских «оперных огней»).

Однако в середине 1970-х и 1980-х автомобили выглядели несколько старомодно, потому что их дизайн соответствует дизайну западных автомобилей 1960-х и начала 1970-х годов. Тем не менее, и 408, и 412 сейчас считаются старожилами-классиками и заслуживают хотя бы небольшой страницы в истории российского автопрома.

В 1975 году модель 412 была модернизирована и переименована в Москвич 2140; 408 был переименован в Москвич 2138. И 2138, и 2140 позже претерпели небольшой фейслифтинг: логотип с буквами АЗЛК заменил предыдущий логотип Москвича (который также отличался от того, который использовался на 408 и 412). Некоторые хромированные элементы решетки радиатора стали черными, а передние боковые зеркала заднего вида были изменены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.