Как рисовать мотоцикл поэтапно • Makusha
Небольшой цикл уроков рисования для детей на нашем сайте.. Продолжим учиться рисовать и посмотрим вместе с вами как рисовать мотоцикл простыми шагами.
С каждым днем к нам присоединяется все больше людей и я стараюсь находить время для сайта. Хотя смог придумать себе и много другой работы за последнюю неделю. Но сегодня смог выкроить время и подготовить для вас цикл уроков для самых маленьких, но подающих таланты художников. Впрочем не стану ограничивать возможности и более взрослой аудитории размять свои карандаши.
Мы успешно рисовали самолет, замок, истребитель, королеву и ангела вместе с детьми! Но надо расширить категорию транспорта и посмотреть как нарисовать мотоцикл! Концепция этого мотоцикла была довольно простой. Я знаю, что хотел бы что-то, что не вызвало бы много сложностей, чтобы на листе бумаги смог получиться двухколесный агрегат в нужной форме. Рисунок должен выйти красивым даже у самого юного художника.
Как рисовать мотоцикл поэтапно
Шаг 1.
Для первого шага начните с рисования одной формы и полукруга. Форма продолговатой планки соответствует корпусу мотоцикла, а полукруг — верхней части мотоцикла.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 1
Шаг 2.
Здесь вы начинаете рисовать лобовые стекла и переднюю часть аэродинамики мотоциклов..
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 2
Шаг 3.
Здесь вы начнете рисовать боковые зеркала таким образом, а затем нарисуете линии детализации, которые добавляют четкости пластику или стекловолокну корпуса мотоцикла.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 3
Шаг 4.
Здесь вы не торопитесь, когда набрасываете рычаги мотоцикла, которые также являются ручками, управляющими шестернями мотоцикла. Не торопитесь и не забудьте нарисовать механику конструкции мотоцикла.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 4
Шаг 5.
Хорошо, теперь вы нарисуете горб, который обычно является домом для бензобака, и все единицы, которые отображают скорость, уровень газа и счетчик оборотов. Как только это будет сделано, вы можете выдвинуть заднюю часть мотоцикла, которая предназначена для сиденья, и поднять крышку для трубы глушителя. Обязательно нарисуйте его таким, каким вы его видите здесь.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 5
Шаг 6.
Теперь вы нарисуете линии детализации, которые будут использоваться для набивки сиденья и задней дверцы хранения. Нарисуйте остальную часть ступицы велосипеда из стекловолокна и переходите к следующему шагу.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 6
Шаг 7.
Хорошо, теперь мы можем перейти к механике вытягивания задней части мотоцикла, которая представляет собой мигающие огни, и часть металлического каркаса, который удерживает номерной знак и выхлопную трубу.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 7
Шаг 8.
Это детали мотоцикла, которые вы будете рисовать. К сожалению, я не совсем уверен, как называются эти части, но я постараюсь изо всех сил. Для начала нарисуйте корпус или обтекатель, а затем нарисуйте остальную механику мотоцикла. Это также некоторые из функциональных частей
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 8
Шаг 9.
Здесь вы вытащите спойлер, который находится в нижней части мотоцикла. Когда это будет сделано, вы можете перейти к передней части мотоцикла и начать вытягивать переднюю вилку и переднее крыло. Нарисуйте детали велосипеда, а затем перейти к десятому шагу.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 9
Шаг 10.
В задней части мотоцикла находятся такие вещи, как подножка, рычаг переключения передач, выхлопная труба, основная подставка, подставка для ног и даже некоторые подшипники. Вытяните все эти компоненты, как вы видите здесь, и переместите верхний шаг одиннадцать, который принесет вам эту муку.ch ближе к тому, чтобы вытянуть мотоцикл.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 10
Шаг 11.
Хорошо, теперь вытяните заднее колесо или шину, а затем втяните цепь, которая соединена с валом шестерни. Когда это будет сделано, вы также должны вытянуть подкладку обода.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 11
Шаг 12.
Добавьте все детали к ободу, а затем нарисуйте резьбу шины, которая представляет собой несколько коротких штриховых линий. Затяните болт, который удерживает шину на месте, а затем переходите к шагу тринадцать.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 12
Шаг 13.
Вы почти закончили с этим уроком о том, как нарисовать мотоцикл, и я знаю, что он кажется очень длинным. Но все, что вам нужно сделать, это вытянуть переднюю шину, а затем провести линию обода.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 13
Шаг 14.
Нарисуйте обод, переднюю шестерню и тормозную систему вот так, а затем нарисуйте детали обода. когда вы закончите, просто переходите к следующему шагу, который также будет вашим последним.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 14
Шаг 15.
Ну что ж, ребята, вы наконец дошли до последнего шага рисования. Как видите, все, что вам нужно сделать, это сначала стереть все линии и формы, которые вы нарисовали на первом шаге, а затем нарисовать резьбы передней шины и другие детали обода. Когда ты уверен Чтобы ваш мотоцикл выглядел хорошо, вы можете перейти к последнему шагу рисования, чтобы увидеть, как он должен выглядеть.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 15
Шаг 16.
Вот как будет выглядеть ваш мотоцикл, когда вы, наконец, закончите рисовать этот мотоцикл. Я знаю, что урок был долгим, но, несмотря на всех байк-фанатиков, я уверен, что ожидание и усилия стоили того. Спасибо, что присоединились ко мне на этом уроке по рисованию мотоцикла.
Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 16
Мотошины — выбор рисунка протектора. Обкатка новых шин для мотоцикла.
Помогите выбрать рисунок протектора!
Удачно подобранные шины для мотоцикла — это всё равно, что «РэдБулл», который «окрыляет». Выбор рисунка протектора является не эстетическим процессом, а процессом анализа рисунка на предмет его пригодности для эксплуатации в тех или иных условиях.
Рисунок протектора передней мотошины в основном состоит из продольных канавок, предназначенных для сопротивления боковому скольжению колеса. Для задней же шины, на которую приходится большой крутящий момент, характерны зигзагообраные канавки или шашечный рисунок.
Существуют абсолютно «лысые» мотошины — слики, которые обеспечивают максимально возможное сцепление на ровной дороге. Но применение таких шин возможно лишь на идеально ровной, сухой дорожной поверхности — любое отклонение, будь то грязь или влага, делает сликовые шины опасными. Поэтому слики пригодны лишь для сухих гоночных треков. По этой же причине протекторы большинства шин, даже гоночных, имеют рисунок. И чем дальше назначение шины уходит из сугубо гоночного направления во внедорожное, тем агрессивнее и рельефнее становится рисунок протектора.
Канавки рисунка протектора отвечают за отвод воды из пятна контакта шины, и предотвращают соскальзывание шины вбок с намеченной траектории при движении по мокрой дороге. Соответственно большее количество канавок на протекторе позволяет шине более эффективно отводить воду, что очень важно для мотоциклов, которые предполагается эксплуатировать в дождливую погоду (например, туристические мотоциклы). Для спортивных мотоциклов, которые предназначены для поездок в сухую погоду, лучше выбирать шины с меньшим количеством канавок на протекторе — с дорожной поверхностью соприкасается большая площадь резины, сцепление шины с сухой дорогой становится более эффективным.
Производители шин в своих каталогах разделяют моторезину на следующие категории: мотошины для гоночных треков, мотошины для дорожного использования, внедорожные мотошины. При этом могут существовать промежуточные категории (например, дорожно-внедорожные шины), а каждая категория может делиться на несколько подкатегорий (например дорожные мотошины могут делиться на гоночные, супер-спортивные, спортивно-туристические). Таким образом, облегчить поиски новой моторезины можно и с помощью каталогов шин, имеющихся на официальных сайтах компаний по производству мотошин.
Я купил и установил новые мотошины!
Произведя замену старой моторезины на новую, будьте очень внимательны — новые шины и вести себя будут по-новому!
Новые мотошины рекомендуется обкатать на протяжении примерно 150 километров. Во время обкатки нельзя использовать полную мощность мотоцикла, нельзя резко тормозить и страгиваться. Процесс обкатки позволяет мотоциклисту познакомиться со свойствами и возможностями новых шин. Через несколько часов после обкатки, когда резина остынет, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать давление в шинах, руководствуясь рекомендациями производителя.
Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2010
назад в раздел Новости
Виды протекторов мотошин. Классификации
Собственно, мотоцикл отличается своей универсальностью. При желании любой инженер может добиться совершенно разных характеристик, меняя ряд функциональных узлов. Одним из важнейших составляющих в определении характеристик мотоцикла становится вид протектора резины. Это не шутка, а очень серьезный вопрос. Моторезина в современном мире делится на такое количество подразделений, что разбираться в ней можно сутки на пролет.
Логика классификации протектора мотошин:
- Характер езды, условия эксплуатации
- Сезонность
- Мощность двигателя
- Симметрия и направленность
Мотошина обязана отвечать стандартам своего типа мотоцикла, чтобы наилучшим образом отрабатывать в боевых условиях.
Протектор шин складывается из рисунка, который получается в следствии формы и глубины водоотводящих канавок. Чем меньше канавок, тем лучше сцепление в сухую погоду. Отсюда появляется первый вид моторезины — гоночные слики.
Слики
Идеально гладкая резина, суть которой максимальное сцепление с поверхностью трека. Водоотводящие канавки такой резине не нужны, так как заезды планируются в сухую погоду, на влажном покрытии такая резина будет проскальзывать и терять сцепление. Поэтому на гоночной резине в город выезжать никто не рекомендует, это сугубо спортивная трековая специфика, которая имеет ряд ответвлений со специализированной нарезкой канавок, под необходимые условия типа дождя, ограничения по мощности и уровню пилотирования на треке.
Дорожно-спортивная резина
Протектор такой резины имеет необходимое количество канавок, чтобы не свести пилота в кювет при первом легком дожде или росе на дороге. Эта резина имеет достаточно быструю скорость прогрева, чтобы пилот смог разогреться в дороге, а не проводить танец с бубном и грелкой, как профессиональный трековый пилот. Однако за скоростные способности приходится расплачиваться маневренностью при дожде. Протектор не спасет пилота городского спортбайка даже при среднем дожде, колесо не будет справляться с влагой, дождь придется пережидать. К слову, эта резина более живучая, нежели трековая, так как рассчитана не на пару кругов заезда, а на езду весь сезон.
Дорожная резина
Уже в названии все сказано. Такая резина создается с максимальным комфортом для езды по дорогам общего пользования. Она не подразумевает штурма песчаных гор или ныряние в грязевые ванны, она не сделает вас первым среди гонщиков RSBK. Ее протектор четко выверен, чтобы вы спокойно доехали из точки «А» в точку «Б» при любой погоде с максимальным сцеплением на асфальте. Большое количество канавок, но не очень глубоких, так как высокий рельеф уже ближе к туристическим моделям, которые сходят с накатанного автобана в поисках приключений на грунтовые дороги.
Туристические и вседорожные протекторы
Сюда относится все, что уже перевалило за простые городские протекторы, но не выросло по злобе рисунка до внедорожного характера. Туристические и вседорожные варианты отличаются повышенной выносливостью, так как выдерживают нагрузку не только мотоцикла с пилотом, но и кучу необходимых в путешествии вещей. Протектор меняется на четкий рисунок, способный одинаково успешно помогать мотоциклу на простых дорогах и за их границами.
Внедорожная резина и спортивная резина кросс/эндуро
Самая «злая» резина из всех, так как имеет ярко выраженный протектор, который будет беспощадно выгрызать землю и выталкивать вас из грязи, песка и всего того, что может попытаться вас остановить. Такая резина не рассчитана на езду по гладкому асфальту, так как ее сцепление с ровной поверхностью минимально. Этой резине подавай почву, за которую она будет цепляться выпуклым протектором.
Конечно, эту первичную классификацию можно делить до бесконечности. Но мы выделили основные показатели и этого пока достаточно.
Сезонность
Да, у мотоциклов тоже есть сезонность в выборе резины. Относится это в первую очередь к туристам, которые даже в межсезонье дома не сидят и к экстрималам-спортсменам, которые и зимой погонять любят. Для таких мотошин используется более сильный каркас и более эластичные сплавы резины. Отдельным пунктом идет наличие шипов.
Мощность двигателя
— Есть ли разница, какая мощность двигателя? Разве мало характера езды, для выбора протектора?
— Мало.
Для малокубалатурных мотоциклов есть своя резина, если не трогать кроссы и эндуро, а рассматривать скромных городских представителей и скутеры, то для них есть протектор который нацелен на износ (часто торможение, не всегда правильное) и защищен от большого количества ударов (маленький вес мотоцикла/скутера не способен быстро гасить удары от глубоких ям или наезда на препятствия). Сам рисунок протектора не будет отличаться ярко выраженным характером, так как езда у таких мотоциклов обычно тихоходна и происходит в рамках города.
Чем больше кубалатура мотоцикла, тем большие скорость и вес должна выдерживать резина.
Симметрия и направленность
Это инструмент для улучшения характеристик, симметричные и направленные рисунки протектора самые лучшие для езды на мокром или скользком покрытии, в условиях резкой спортивной езды.
Симметричный рисунок без направления — стандартный набор для простых дорожных заездов.
Асимметрия без направления подходит для повышенных нагрузок, а вот асимметрия с направлением рисунка протектора — редкий и узконаправленный вариант, который необходим для достижения четко поставленных целей на отдельно взятом куске маршрута.
Колесные споры — важное дело | Ликбез
Недавно в спокойном и уютном «гаражном закутке» нашего уважаемого электронного издания разгорелся спор (https://omoimot.ru/garage/586), случайно поднятый Андреем Кругловым при описании процесса «переобувания стального коня в новые тапки». Наш уважаемый Androny только «кинул приманку». Уточняющий вопрос об «определенных странностях» формирования рисунка протектора переднего колеса мотоцикла, подлил порцию масла в огонь. И, что называется – понеслось!
Итак, изначально прозвучал вопрос: «Почему «елочка» протектора у автомобильной резины на всех колесах ориентирована в одну сторону, а у мотоциклов резина устанавливается разнонаправленно?
«На заднем колесе ёлочка в «правильную» сторону, т. к. там требуется лучшее зацепление при разгоне, а на переднем «наоборот» — для лучшего торможения. Фраза скопирована со страницы одного из продающих резину мотосайтов, отсылку на который я приводить не буду. А, Вы верьте, мол, на слово – мы резиной торгуем уже не первый год. Это весомый аргумент в беседе с покупателями. И мы верим… Правильно… Мысли, выложенные на сайтах, в последствии «подтвержденные» продавцом, на потребительские свойства конкретного изделия не влияют, но надежно удерживают человеческое сознание в «нужном» для торговли–двигателя прогресса направлении. А резина, получив потребительские свойства в процессе изготовления, будет их реализовывать вне зависимости от воли райдера, его знаний и понимания сути процесса. Как говориться — и хорошо!
Можно было долго судить и рядить, но конкретный ответ точен и убедителен.
Оригинал статьи с аргументированным мнением по возникшему спору
«…Силы, действующие на ЗАДНЮЮ ПОКРЫШКУ, разгоняют мотоцикл. В вертикальном положении мотоцикла эти силы направлены вдоль покрышки, соответственно направлены и канавки в её центре — вдоль. Однако, чем больше мотоцикл наклоняется, тем больше отклоняются и прорези от продольной оси, доходя так до боковин. Сонаправленным положением канавок и сил, действующих на колесо в пятне контакта, минимизируется износ резины. …На изъезженной покрышке вы можете заметить, что канавки плавно возникают из неоткуда, и это происходит потому, что в этом месте они не сонаправлены с действующими силами, а составляют с ними прямой угол…
Что касается ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, то преобладающие силы, действующие на него, не разгоняют, а тормозят мотоцикл (не колесо тормозит, как в аргументе спора, а силы, действующие на колесо сопротивляются движению мотоцикла — это не случай зажатия правого рычага на руле, прим. автора). Тормозные силы направлены в противоположном направлении к разгоняющим, и, чтобы предотвратить неравномерный износ покрышки, её рисунок следует направить ровно в противоположном направлении, по отношению к задней. Рисунок протектора по дуге расходится к боковинам, чтобы быть сонаправленным с силами, действующими в пятне контакта, при любом угле наклона мотоцикла. В качестве плохого примера передней покрышки посмотрите на BT-010, шина с отличными характеристиками испорчена. То, как она будет изнашиваться, принесено в жертву эстетике…».
Оригинал на английском языке http://fotki.yandex.ru/users/alexuspro/view/184857. Автор статьи Брин Филлипс, работал в Данлоп, в Камбриан и Бриджстоун, так что стоит прислушаться. Перевод статьи выполнен молодым человеком по имени Алексей! Лично его не знаю, к сожалению.
Аэрография мотоциклов — 63 проектов © Relatto
О мотоцикле говорят так – «Автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу!» Аэрография мотоцикла – это отражение внутреннего мира человека, пристрастий, подчеркивание качеств или темперамента, его способ рассказать другим о себе, способ выражения.
Смотреть портфолио на мотоциклах
Кто-то признает это, другие считают лишним – мотоцикл и так имеет формы, которые должны смотреться сами по себе, без излишеств.
Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком – отличный вариант самовыражения.
Совсем другое дело, если двухколесный друг сделан по индивидуальному заказу, где каждая деталь, каждая «черта» индивидуальна. В таком случае – рисунок неотъемлемая часть мото.
В любом случае цвета рисунок и форма определяют дизайн, который одинаково отчетливо и гармонично должен смотреться издалека и вблизи, поэтому тут несколько иной подход от художника требуется, чем к написанию картины или на машине. Зато когда все круто сделано — несешься с огромной скоростью или едешь в дальняк, остановился ловя на себе и своем разрисованном мото восхищенные и замершие взгляды — то наполняешься этой энергией и отождествляешь себя с этим творением. По крайней мере когда я ездил на таком и мои некоторые заказчики делились этим наблюдением и переполняющим чувством свободы. Когда ты отличаешься от толпы — ты уже свободен, это первый шаг. Но можно отличаться по разному — чем то дорогим и эксклюзивным, или каким либо талантом. Мы можем применить мой талант и Ваш байк, с целью придания того вида и состояния, о котором идет речь.
Бак, крылья, кофры, ботвинг — основные части которые задействуются под рисунок. Их в любом случае снимают с рамы и красят отдельно, поэтому сам мотоцикл в мастерской мне не требуется. Однако прежде чем производить разборку — все же необходимо бывает сделать некоторые замеры и отметки с целью сопоставления и попадания дизайна элементов стык в стык.
Хорошую работу можно показать на выставке, приняв участие и если повезет — еще и занять место выиграв приз и восхищенные взгляды и симпатии большого количества любителей и профессионалов в мотосфере тюнинга и кастомостроения мотоциклов на заказ.
В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество – мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.
Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения – авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы – не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.
При работе над рисунком необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.
Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику. Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.
Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл – и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».
Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.
Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.
Что нужно знать о мотошинах | Блог Abmoto
Казалось бы, чего тут мудрить: шины — они и на мотоцикле шины. Чёрные, круглые. С камерами или без. Высокий или низкий профиль. А вот и нет. Придёт ли вам в голову поставить на автомобиль шины с разным радиусом? А для мотоцикла это вполне допустимо. Об особенностях мотоциклетных шин мы сегодня и поговорим.
Особенности покрышек для мотоцикла
Отличия мотоциклетных шин от автомобильных обусловлены особенностями эксплуатации мотоциклов. Для мотошин характерна укрепленная боковина. Часто на ней тоже бывает протектор.
Выбирая шины для автомобиля, достаточно просто знать размер и определиться с сезонностью. В случае с мотоциклом нужно точно понимать, для каких целей будет использоваться железный конь и где планируется на нём кататься. К примеру, резина для чоппера решительно не годится для езды по пересечённой местности, а шины эндуро не слишком подходят для длительных переездов по трассе.
Износ мотоциклетной шины также напрямую зависит от типа мотоцикла. Так, у тяжёлых и вальяжных круизеров основная нагрузка приходится на заднее колесо, и оно значительно быстрее приходит в негодность. А у спортбайков, ввиду рваного темпа езды, резких манёвров и частого торможения, быстрее изнашивается покрышка на переднем колесе.
Как понять, что шину пора менять?
Срок службы мотоциклетной резины определяется по нескольким основным параметрам. Во-первых, собственно износ протектора. Если глубина канавок протектора меньше 0.8 мм, ездить на такой резине категорически нельзя. Второе — срок хранения. Если мотошины год-два простояли в гараже и не использовались, не стоит думать, что эта резина ещё послужит. Годы простоя негативно отражаются на состоянии каучука, и резина начинает «дубеть». Все это приводит к значительному ухудшению амортизационных свойств. Вам ведь не хочется упасть с мотоцикла после наезда на мелкую дорожную неровность. Поэтому, если зимовавшая в гараже покрышка приобрела нездоровый серый цвет и стала на ощупь шершавой, место ей на свалке. Чернение мотошин — натуральный самообман.
О чем говорит рисунок протектора?
По разнообразию рисунков протектора мотоциклетные шины могут дать фору даже автомобильным. Однако для фанатов мотогонок серии Moto GP и просто любителей быстрой езды предметом особого поклонения является специальная «лысая» резина, которую называют «слик». Ценят её за лучшее сцепление с дорогой. При этом «слик» хорош только на идеально гладкой поверхности (трек или ровный асфальт) и в сухую погоду. Для шин эндуро характерен ярко выраженный резной рисунок протектора с глубокими канавками, позволяющими отводить воду. Такие покрышки незаменимы для езды по пересечённой местности и не боятся капризов погоды. Ну а для размеренной езды по городу нужно выбрать нечто среднее.
Что означает маркировка мотошин
Увидев на боковине шины маркировку типа 170/60 R 17 M/C 72W, легко растеряться. На самом деле всё просто — 170/60 означает ширину/высоту профиля шины.
Литера R означает радиальный тип шины, 17 — это диаметр. М/С означает, что данный вид покрышки предназначен только для мотоцикла. 72 — индекс нагрузки (максимальная нагрузка на шину в кг). W — индекс скорости (максимально допустимая скорость, гарантирующая сохранение эксплуатационных характеристик). W соответствует допустимой скорости 270 км/ч.
Также на боковине покрышки может быть указано Tubed (ТТ) или Tubless (TL), что соответствует камерному и бескамерному типу покрышки соответственно. F или Front означает, что покрышка предназначена только для установки на переднее колесо.
Специализированные шины для заднего колеса имеют маркировку Rear. Ну а Made in…, я надеюсь, в объяснении не нуждается.
Падение с мотоцикла: что делать?
Мотоспорт отличается от обычной эксплуатации байка в городе предельными режимами движения. Именно поэтому мотогонки являются хорошим полигоном для изу…
Кто изобрел мотоцикл
На вопрос о том, кто сделал первым или, как часто говорят, кто изобрел мотоцикл, не существует однозначного ответа. Вместе с тем, официально авторами …
Как нарисовать мотоцикл карандашом поэтапно
Сегодня я вам покажу, как нарисовать мотоцикл Хонда карандашом. Это не просто, но мы-то с вами уже закаленные товарищи не боимся трудностей. Откуда же берется столь странное желание записаться в ряды камикадзе, чтобы зажимать ногами не хилое количество лошадей… Для этого могут быть сотни причин:- Однозначно, это более быстрый способ добираться до пункта назначения.
- У некоторых просто напросто шило в ненадлежащем месте, не дающее покоя. Обычно это состояние после подросткового возраста проходит. Но у некоторых гиперактивность сохраняется и до сознательного возраста.
- У отдельных представителей происходит наоборот: седина в волосы, бес – в ребро. Как-то так…
- А еще это некое проявление нелюбви к соседям: крутой способ «сделать» Бэху из соседнего подъезда как стоячую…
- Ну, и адреналин напрочь захлестывает сознание под рев мощного двигателя. Чем не хобби?
- ВАЗ 2115;
- Призрачный гонщик на мотоцикле;
- Автомобиль Мерседес;
- Крутую тачку;
- Audi S5 Coupe;
Урок как рисовать мотоцикл подготовил
TrustNo1 Специально для DayFun.ru
Как нарисовать мультяшный мотоцикл бесплатно, Скачать бесплатно Как нарисовать мультяшный мотоцикл png изображения, Free ClipArts в библиотеке клипартов
рисунок мотоцикла для детей
мотоцикл мультяшный рисунок
розыгрыша мотоциклов
штриховая графика
раскраски мотоцикл
Раскраски Мотоцикл чоппермотоцикл клипарт
харлей дэвидсон мультфильм
чертежей мотоциклов
рисовать мультфильм губы легко
нарисовать мультяшный мотоцикл
мотоцикл клипарт
мотоцикл клипарт прозрачный фон
нарисовать мультяшный велосипед
мотоцикл картинки
harley davidson вектор png
раскраски мотоцикл для детей
Рисунок
комментарий dessiner un velo facilement
бесплатный клипарт мотоцикл
мультфильм рисунок велосипеда
не случайно
мотоцикл для печати
детский рисунок линии мотоцикла
скутер картинки
велосипед рисования линий мультфильм
нарисовать велосипед
велосипед и мотоцикл картинки
сиррус 1. 0
розыгрыш снегохода
раскраски мотоцикл
сыновья анархии рисунок
раскраски Дора для детей
Suzuki V-Strom
мультяшная сова в цвете
раскраски Твити птичка, чтобы распечатать бесплатно
картинки
раскраски мистер бин
кбр 1000 репсоль
раскраски Губка Боб
раскраски Рождественский щенок
раскраски Hello Kitty
раскраски Женщина-кошка
Как нарисовать мотоцикл
У каждого иллюстратора или художника свой способ работы и методы, свой способ как нарисовать мотоцикл .Есть художники, которые по-настоящему ремесленники, а другие больше полагаются на цифровые устройства и новые методы работы с экраном.
Нам посчастливилось иметь в команде графических дизайнеров, и это облегчает создание начальных набросков того, каким будет следующий проект Tamarit.
Когда мы начинаем проект, первые идеи приходят, очевидно, из листа бумаги и карандашного рисунка. Мы всегда строим наши проекты на Triumph Modern Classic, поэтому давайте поговорим о , как нарисовать мотоцикл , как это делает Tamarit Motorcycles.
Как нарисовать мотоцикл: шаг 1
Прежде всего необходимо узнать, какой мотоцикл Triumph будет выступать в роли велосипеда-донора. Допустим, это Triumph Bonneville, постоянный в нашем каталоге.
Сначала мы рисуем основные линии и колеса.
Как видите, это всего лишь несколько случайных линий для размещения рисунка на холсте, на котором мы работаем. Геометрические линии и формы.
Как нарисовать мотоцикл, шаг 2
Теперь мы сосредоточимся на передней части мотоцикла, топливном баке, руле или фаре.Теперь у нас должна быть основная концепция и идея, над которыми мы работаем, и мы доработаем всю структуру и движок.
Как видите, мы начали придавать форму тем геометрическим линиям, которые были у нас на шаге 1, и теперь он будет выглядеть как велосипед.
Как нарисовать мотоцикл, шаг 3
Теперь мы определяем, какое сиденье будет иметь мотоцикл в зависимости от стиля проекта, Café Racer, Brat Style или Dirt Track.
Очень важно иметь в виду желаемый стиль, чтобы мы знали, какие аксессуары из каталога Tamarit мы устанавливаем, и оставляли на чертеже достаточно места для их размещения.
Как нарисовать мотоцикл, шаг 4
⦁ Мы знаем, как разобраться в деталях мотоцикла.
Чтобы предоставить нашему механику подробную карту того, что мы собираемся делать, важно также выделить детали.
Как нарисовать мотоцикл, Шаг 5
⦁ Теперь при помощи и поддержке мотоциклов, сделанных ранее, мы превращаем рисунок в цифровой.
Обычно мы делаем рисунок в фотошопе, чтобы придать рисунку мотоцикла более реалистичный вид, но основная идея заключается в том, что эскиз не следует публиковать, просто чтобы дать нашему клиенту предварительный просмотр того, что будет сделано на мотоцикле, и мы также не люблю давать окончательный результат уже на бумаге. Мы всегда любим сделать нашему клиенту небольшой сюрприз, поэтому не хотим раскрывать каждую деталь заранее.
Как нарисовать мотоцикл, Шаг 6
⦁ Дорабатываем детали топливного бака и переворачиваем их в цифровой формат, чтобы отправить в покрасочную мастерскую.
Это последний шаг, который создает векторные файлы для нашей мастерской по рисованию, чтобы наши сотрудники могли сделать точную копию работы, которую мы проделали ранее.
Это шаги из , как нарисовать мотоцикл в Тамарит. У каждого свой стиль, и мы находим в Интернете настоящих художников, специализирующихся на таких работах.
Итоговый результат:
Ссылки по теме
Официальный чертеж мотоцикла Bike Week
ПРАВИЛА ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕЛОСИПЕДНОЙ НЕДЕЛИ 2021 ЧЕРТЕЖ МОТОЦИКЛА
Это Официальные правила («Правила») официального розыгрыша мотоциклов на байкерской неделе 2021 («Розыгрыш»).
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ: Этот чертеж открыт для законных жителей 50 Соединенных Штатов и округа Колумбия, которым на момент проведения розыгрыша 18 лет и старше. Не действует там, где это запрещено законом.
КАК УЧАСТВОВАТЬ: Для участия или победы не требуется никаких взносов. Внесение вклада не увеличит ваши шансы на победу. Заявки на участие в розыгрыше можно получить, сделав добровольный взнос в размере 50 долларов США за одну работу или добровольный взнос в размере 100 долларов США за три работы (1) на сайте www.officialbikeweekdrawing.com , (2) по почте, адресованной Фонду сообщества Дейтона-Бич («Фонд») в его офисе (пожалуйста, укажите имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты), или (3) лично в его офисе, расположенном по адресу 126 E. Orange Avenue, Дейтона-Бич, Флорида, 32114. Разовая заявка без взноса может быть получена в офисе Общественного фонда Дейтона-Бич в обычные рабочие часы с 8:00 до 17:00 EST, с понедельника по пятницу, ограничение одной записи на адрес, на человека, в день, максимум пять записей для розыгрыша 2021 года.
Чтобы претендовать на приз, все победители должны соответствовать квалификационным требованиям, изложенным в настоящих правилах. Количество заявок будет ограничено до 4500, и после достижения этого лимита никакие дополнительные заявки не будут приниматься.
ШАНСЫ ВЫИГРЫША: Фактические шансы на выигрыш будут основаны на фактическом количестве полученных заявок.
СЛУЧАЙНАЯ ЖЕРЕБЬЕВКА: будет один победитель. Победитель будет выбран в ходе случайного розыгрыша в пятницу, 30 апреля 2021 года, примерно в 12 часов дня по восточному стандартному времени на автодроме One Daytona (напротив международной гоночной трассы Daytona International Speedway).Победитель будет уведомлен по телефону, электронной или обычной почте на номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес, указанный победителем при подаче заявки. Фонд приложит разумные усилия, чтобы связаться с победителем.
ПРИЗ: Приз будет индивидуальным мотоциклом. Будет вручен только этот приз. Приз не подлежит передаче другому лицу, денежному выкупу или эквиваленту. Все связанные с призом федеральные, штатные и местные налоги на прибыль, страхование, лицензирование, регистрацию и титульные взносы несет исключительно победитель.Применяются все федеральные, государственные и местные правила. Фонд несет ответственность только за присуждение приза, как указано в настоящих правилах. Фонд оставляет за собой право заменить аналогичный мотоцикл в качестве приза в случае повреждения или кражи оригинального мотоцикла до востребования приза победителем. Фонд прямо отказывается от какой-либо ответственности или обязательств за травмы или убытки любого лица или имущества, связанные с доставкой и / или последующим использованием присужденного приза.Foundation не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно внешнего вида, безопасности или эффективности присужденного приза, и приз присуждается «как есть».
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИЗА: В качестве условия выигрыша приза победитель должен заполнить, подписать и вернуть письменное заявление о праве на участие, ответственности и разглашении информации, если это разрешено законом, а также любые другие применимые формы, требуемые налоговым органом в течение 30 (тридцати). дней уведомления, иначе приз будет аннулирован и будет выбран альтернативный победитель.Победитель должен лично забрать приз в офисах Фонда или самостоятельно организовать транспортировку приза в течение 30 (тридцати) дней после подписания аффидевита, указанного в этом параграфе.
Принимая приз, победитель дает согласие на использование Фондом его имени, фотографии и / или изображения, адреса, голоса и заявлений, сделанных или приписываемых им, на неограниченный срок, в любых и всех средствах массовой информации, неизвестных или разработанных в будущем (в том числе без ограничение, печать, трансляция, социальные сети и Интернет) в законных деловых целях, включая рекламу и рекламную деятельность, без дополнительной компенсации, если это не запрещено законом.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Участвуя в этом Розыгрыше, участники соглашаются освободить, обезопасить себя и не предъявлять никаких претензий к Фонду и другим организациям, связанным с Розыгрышем, включая, помимо прочего, Фонд, Региональную палату Дейтоны. Commerce, Inc., а также каждое из их соответствующих аффилированных лиц и их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и представителей (совместно именуемые «Освободившиеся стороны») от любой и всей ответственности за любые травмы, убытки или ущерб любого рода, возникающие или связанные с с, прямо или косвенно, 1) награждением, принятием, получением, владением, использованием и / или неправильным использованием любого приза, присужденного в настоящем документе, и / или 2) участием в розыгрыше или любой связанной с призовой деятельностью, включая, помимо прочего, поездка на любую призовую деятельность или обратно.При вручении приза победителю считается, что Фонд вручил приз победителю, при этом победитель принимает на себя полную ответственность за приз.
Освободившиеся стороны не несут ответственности за технические, аппаратные, программные, телефонные или другие сбои связи, ошибки или сбои любого рода, потерянные или недоступные сетевые соединения, доступность веб-сайта, Интернета или интернет-провайдера, вмешательство человека, перегрузку трафика, неполные или неточные сбор входной информации (независимо от причины) или неудачные, неполные, искаженные, беспорядочные или отложенные компьютерные передачи, которые могут ограничить возможность участия в чертеже, включая любые травмы или повреждения вашего компьютера или компьютера любого другого лица, связанные с участием или в результате участия в нем. этот Рисунок или загрузка любых материалов на этом Рисунке.Ни при каких обстоятельствах участникам не разрешается получать награды за, и участники настоящим отказываются от всех прав требовать штрафных, случайных или косвенных убытков или любых других убытков, включая гонорары адвокатов, а участники также отказываются от всех прав на увеличение или увеличение убытков.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ: Если по какой-либо причине Чертеж не может работать в соответствии с планом по какой-либо причине, Фонд оставляет за собой право по своему собственному усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить Розыгрыш.Единственным обязательством Фонда будет возмещение любых взносов, сделанных для приобретения работ для Розыгрыша. Foundation оставляет за собой право исправлять любые типографские, полиграфические, компьютерные ошибки или ошибки оператора.
ВЫБОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: Все вопросы и вопросы, касающиеся построения, действительности, толкования и исковой силы настоящих Официальных правил и положений, или прав и обязанностей участников и Фонда в связи с Розыгрышем, регулируются и истолковываются в соответствии с основные законы штата Флорида.
Просто! Видео-рисунок «Мотоцикл и райдер»! Автор: Etomo
Если ты умеешь рисовать, ты умеешь рисовать! !! !!
В видеоролике это объясняется в простой для понимания форме.
Кроме того, во второй половине видео я расскажу, как нарисовать историю, чтобы вы могли чуть-чуть прочувствовать историю на картинке.
Будет еще проще понять, если вы установите его на свой родной язык с «автоматическими субтитрами» и просмотрите его. 😊
https: // youtu.be / cXk9jTnVKyg
У меня на YouTube есть канал, посвященный иллюстрациям.
Я разместил различные видео, такие как «Видео с простым рисованием» и «Слегка сложное видео с рисованием».
Подпишитесь на наш канал.
https://www.youtube.com/channel/UCglLGkJAjMpE3OwG82Nr9Dg
https: // twitter.com / itumochan
Как рисовать мотоцикл Harley Davidson
Вы художник в душе? Если нет, может быть, вы просто хотите выразить свою любовь к мотоциклам Harley Davidson с помощью самодельного рисунка.
Если у вас есть навыки рисования или нет, вот несколько видеороликов, которые помогут вам перенести на страницу образ Harley Davidson в вашем уме.
Это первое видео от Сандро Надареишвили оживляет процесс рисования с помощью анимации того, как он создавал дизайн Harley Davidson с нуля. Он начинает с создания контура, а затем добавляет детали и цвет.
Если вы ищете более подробные пошаговые инструкции о том, как нарисовать Harley Davidson Softail, обязательно посмотрите это видео.Инструктор, созданный школой искусств Circle Line Art School, начинает с чернового наброска карандашом, а затем добавляет детали и штриховки, оживляя мотоцикл.
Если вы хотите научиться рисовать байк-чоппер, посмотрите это видео от Имири Куку. Наблюдайте за процессом от начала до конца, но быстрее и в течение некоторого времени.
Это видео из «Как рисовать карандашом» показывает вам именно это, поскольку видео начинается с грубого наброска контура велосипеда и продолжает добавлять детали и тени на протяжении всего видео.
Может быть, вам нужен не просто рисунок мотоцикла, а рисунок горячей цыпочки, едущей на мотоцикле. Если это так, обязательно посмотрите это отличное видео от Speed Drawing Italia. Это замедленное видео показывает работу настоящего художника и включает в себя высокий уровень детализации и мастерства.
Удачного розыгрыша!