Моторное масло 0w40 характеристики: Моторное масло 0W-40 – характеристики, тест и рейтинг лучших

Содержание

Масло Mobil 1 FS 0W-40: характеристики, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 9 мин. Просмотров 46

Суровые российские зимы в некоторых регионах создают не только ощущение настоящей зимы, но и множество трудностей, особенно для автомобилистов. Чтобы запустить двигатель машины в морозы, порой приходится приложить множество усилий. Моторное масло при низких температурах густеет, становится слишком вязким, как следствие – хуже прокачивается, хуже смазывает детали мотора, не давая ему заводиться с пол-оборота.

Все это не только тратит нервы владельца авто и его драгоценное время, но и приводит к скорейшему износу деталей машины. В результате ремонт, траты… Поэтому для эксплуатации в суровое зимнее время нужны особенные смазочные вещества. Такие, которые не теряют своих свойств даже при очень низких температурах. Как правило, это синтетические масла с маркировкой вязкости, первая цифра которой – 0. Такие, как Mobil 1 fs 0w40.

Описание

Основная информация о масле уже зашифрована в его названии. Буквы FS – сокращенное словосочетание Full Synthetic. Масло полностью синтетическое, создано на основе трех баз: гидрокрекинг, эстеры и ПАО-компоненты, в каком соотношении относительно друг друга вещества находятся в смазке, производитель скрывает. Если судить по характеристикам и спектральному анализу, основная часть базы – гидрокрекинг.

Эта марка масла была поставлена на производство компанией после снятия с продажи Mobil 1 New Life 0W40. На данный момент единственная смазка данной вязкости в линейке производителя. Такие замены понадобились из-за изменения требований рынка, формула смазки обновлена, характеристики улучшены, сейчас для изготовления используется самая качественная база и современный пакет присадок.

Масло показывает хорошие моющие свойства, в состав включен эффективный пакет присадок. Не допускает образования отложений и шлама и вычищает их, если уже успели образоваться после использования некачественных масел. Стабильная вязкость в сильные морозы.

Масло может использоваться в любых условиях, даже в экстремальных, при сильных перегрузках и температурных перепадах. Продукт соответствует всем современным требованиям и стандартам.

Область применения масла очень широка. Оно разработано для новых конструкций двигателей, использующих в качестве топлива бензин или дизель. Можно заливать в конструкции с турбонаддувом и гибридные. Не подходит для систем с сажевым фильтром. То есть спектр двигателей, совместимых с этим маслом, очень широк, может использоваться в тяжелых условиях. Смазка рекомендована крупными европейскими производителями.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Смазка FS 0W-40 от Mobil разработана для эксплуатации в силовых установках современного типа. Область применения включает в себя дизельные, бензиновые и гибридные агрегаты.

Имеется совместимость жидкости с конструкциями турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами. Исключением выступают установки с сажевыми фильтрами на борту.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Мерседес
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Шкода
  • и многих других.

Потенциал формулы раскрывается в легковых, грузовых и пассажирских автомобилях. Пользователи отмечают пригодность лубриканта к работе в сельскохозяйственной, строительной или специализированной технике при наличии необходимых допусков.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF, SL, SM, SJ;
  • Fiat: 9.55535-M2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3, 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault-Nissan;
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00, 503.01;
  • ААИ: СТО ААИ 003 Б7.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Расшифровка маркировки SAE 0w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 0W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 0W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -30°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -40°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 0W-40, безопасно запускать двигатель можно до -30°С. До -40°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Как и любое другое моторное масло Mobil 1 FS 0W40 имеет ряд положительных и отрицательных качеств, хоть оно и считается высшей категории. Многие специалисты считают, что доводы автомобилистов о некоторых недостатках являются не компетентными и предвзятыми.

Рассмотрим, основные положительные качества:

  1. Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40.
  2. Вязкость при 40°С = 70,8 – если сравнивать с одноклассниками, то Mobil будет чуть экономичнее при прогревах, у него вязкость чуть ниже.
  3. Вязкость при 100°С = 12,9 – вязкость при рабочей температуре, так же не высокая — дает экономию топлива при полностью прогретом двигателе.
  4. Очень высокий индекс вязкости = 187 — говорит о том, что масло «гибкое», отлично работает в широком диапазоне температур.
  5. Щелочное число = 13,48 – Мобил заявляет 12.6, и он вряд ли ошибается. Вкратце, масло имеет превосходные моющие нейтрализующие свойства.
  6. Кислотное число = 2,70 – высоковато число, но не удивительно если посмотреть на жирный пакет присадок. Так и должно быть.
  7. Зольность сульфатная = 1.34 – высокая, двигателям GDI масло по зольности не подходит. Простому распределенному впрыску думаю не страшно.
  8. Температура вспышки масла = 226°С – обычная средняя температура вспышки, она нормальна для низковязкой 0W-40.
  9. Температура застывания ниже -60°С – в реале где-то -48°С -52°С, если измерять по ГОСТ ручным способом в колбе. Разница в подходах ГОСТ и Кристалл SX-800.
  10. Содержание серы = 0,196 – не высокая, говорит о чистоте базовых масел, из которых сделано данный продукт. Ну и современных моющих присадках на салицилатах кальция. Здесь все отлично.
  11. Масло содержит органический молибден — он снижает трение, износ, понижает расход топлива, делает масло тихим.
  12. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка – ZDDP. Много дисперсантов и улучшайзеров на основе бора. Очень много моющих присадок на основе кальция. Пакет вообще очень жирный, видно, что на присадках не экономили.
  13. Параметр окисление = 37,5 – говорит о том, что в масле есть эстеры. Они снижают износ, понижают коэффициент трения.

Это Mobil – его не нужно описывать, он не нуждается в определениях и рецензиях — с ним давно все понятно. Базовые масла используются и ПАО, и GTL, и Эстеры — весь джентльменский набор. Тут много моющих/нейтрализующих присадок, много противоизносных, много диспергирующих, органический молибден.

Отличные низкотемпературные свойства – можно использовать в Сибири (кроме Якутии, конечно, там лучше чистое ПАО). Отличные экономичные характеристики масла. Минус, пожалуй, только один – высокая зольность, не для всех автомобилей оно подходит.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 FS 0W-40 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Видео

Отзывы и мнения

Источники

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30271-mobil1-fs-0w-40-svezhee/
https://proautomasla.ru/mobil/mobil-1-fs-0w40.html
https://maslo.expert/marki-masel/mobil/mobil-1-fs-0w-40.html
https://masladvig.ru/maslo-mobil-1-fs-0w-40-otzyvy-tsena-harakteristiki-artikuly/

Масло 0w40 или 5w40 для двигателя в зиму что лучше выбрать

ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ЗИМЫ – 0W40 ИЛИ 5W40?

Итак, зима не за горами… В этой связи среди автолюбителей наблюдается ежегодный сезонный ажиотаж по поводу того, как лучше подготовить автомобиль к эксплуатации в период холодов. Особенно активны начинающие – те, кто испытывает затруднения с выбором «правильных» охлаждающих жидкостей и моторных масел. Поскольку антифризы – тема, которая уже была освещена в одной из недавних статей нашего блога, остановимся более подробно именно на «масляной» тематике.

Для зимы какое моторное масло лучше

Различия по основе

Для характеристики всех без исключения моторных масел наиважнейшим показателем является происхождение его базовой основы.

По данному критерию автомасла подразделяют на минеральные (из натуральных нефтепродуктов), синтетические на основе полиальфаолефинов (ПАО) – веществ, получаемых методом органического синтеза, а также полусинтетические в виде смеси минеральных и синтетических компонентов.

Несколько особняком стоит категория масел, получаемых из натурального сырья методом гидрокрекингового синтеза, маркируемых аббревиатурой НС (от англ. Hydro Craking Synthese). Гидрокрекинговые масла также причисляют к классу синтетических продуктов за счет ряда сходных потребительских свойств.

Вязкость по SAE определение

Существует множество классификаций моторных масел, однако наибольшее распространение мире получила международная классификация SAE, в основу которой заложен вязкостный критерий. Параметры вязкости (текучести) обозначаются буквой W (от англ. winter – зима) с добавлением цифровых индексов, которые могут размещаться перед буквой W, за ней или по обеим сторонам от нее.

Цифровой индекс после W – показатель кинематической вязкости (текучести) масла при полностью прогретом двигателе. Он указывает на максимальный температурный режим, в котором допускается эксплуатировать масло до утраты свойств, позволяющих обеспечить нормальную работу двигателя и не допустить его перегрева.

Цифровой индекс перед W – показатель динамической вязкости (текучести) масла в незаведенном двигателе при отрицательной температуре окружающей среды. Он указывает на то, при какой минимальной температуре ниже нуля масляный насос способен обеспечить нормальную закачку масла в каналы для смазки.

Согласно SAE, по степени вязкости масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные.

В настоящее время зимние и летние масла используются все реже, уступая приоритет всесезонным продуктам – более универсальным, с возможностью эксплуатации как зимой, так и летом. Всесезонные масла имеют цифровой индекс как перед буквой W, так и после нее. Это, например, продукты 0W30, 0W40, 5W40, 10W40 и т.д.

Выбор 0W40 и 5W40 – нюансы применения

В большинстве регионов России, характеризуемых климатом с высокими летними и достаточно низкими зимними температурами, владельцам современных автомобилей (в особенности иномарок) с высокооборотистыми бензиноинжекторными и дизельными ДВС рекомендовано использовать всесезонное синтетическое моторное масло двух основных марок: SAE 0W40 и SAE 5W40.

Во многом оба эти продукта сходны по техническим параметрам, характеризуясь возможностью применения в широком температурном диапазоне. Однако при этом имеются также определенные различия.

Так, в обоих случаях «правый» цифровой индекс «40» свидетельствует о том, что рабочие свойства масла не ухудшатся при эксплуатации двигателя даже в при большом нагреве двигателя, то есть в условиях экстремальных нагрузок в разогретом состоянии.

Что же до «левого» индекса («0» и «5» соответственно), то они означают, что порог минусовых температур, при которых масляный насос будет справляться со своими функциями и обеспечивать легкий запуск холодного двигателя, для марки SAE 0W40 составляет от –35до –40°С, а для SAE 5W40 от –25до –30°С. Таким образом, совершенно очевидно, что масла 0W40 для зимы с сильными морозами все же предпочтительнее в сравнении с SAE 5W40. 

Актуальные продукты для двигателя в зиму

В условиях крайнего севера такой проукт особенно актален, для более легкого пуска и быстрого послупления во все узлы ДВС.

А можно ли смешивать?

Осуществлять долив масла 0W40 в масло 5W40 теоретически допустимо вследствие идентичности синтетической основы. Однако только теоретически, да и то лишь если речь идет о продуктах единого бренда. Масляные же основы от разных производителей, хотя и являясь синтетическими по сути, могут все же несколько различаться по химсоставу, и далеко не факт, что такие различия окажутся взаимосовместимыми. В равной мере это касается и используемых присадок, которые могут различаться в маслах этих вязкостей, которые, кстати, могут различаться и в маслах одной и той же торговой марки. Вот почему со смешиванием лучше не экспериментировать, всегда имея при себе пару литров «родного» масла. Иначе несовместимые добавки могут выпасть в осадок, и вызвать нагар и отложения, на деталях, что существенно снизит защиту от износа и разрушения.
Если же возникла нештатная ситуация, когда без долива не обойтись, а «родной» продукт отсутствует – что ж, доливайте, ведь иного выхода нет, а масляное голодание не лучший способ обеспечить мотор идеальной пленкой.

К 3-4 м литрам можно добавить литр, это небольшая погрешность, но если вопрос о половине, то не стоит рисковать.
Тем не менее, имейте в виду, что, по достижении автомобилем места его постоянной «прописки», масло рекомендуется сразу же заменить на свежее, и желательно будет использовать быструю промывку.

0w 40 или 5w 40?

Для того чтобы обеспечивать нормальное, стабильное и эффективное функционирование двигателя внутреннего сгорания и связанных с ним систем, необходимо правильно подобрать моторное масло. Сделать это можно, учитывая несколько важных факторов:

  • Температуру и климат региона, в котором эксплуатируется транспортное средство;
  • Срок службы автомобиля, а также его общий пробег;
  • Стиль вождения;
  • Предписания компании-производителя автомобиля (дело в том, что определённый двигатель изготавливается, условно, под определённый тип смазочной жидкости). Найти все рекомендации можно в сервисной книжке.

Картинка 1.jpg-min

Также следует учитывать основу продукта. По этому признаку все моторные масла делятся на три типа:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

Смазочные жидкости на минеральной основе

Первый тип масел получают путём перегонки мазута или переработки технических сельхоз культур. Что касается самой технологии, то она чрезмерно проста — и это сказывается на конечной стоимости минеральных смазок. Такой продукт обладает рядом положительных качеств: он стабилен и эффективен в работе, а также оказывает достаточно малое деструкционное воздействие на компоненты двигателя.

Натуральная «минералка» на практике почти не применяется. Она проявляет хорошие смазочные качества только в диапазоне, что называется, комнатной температуры. Может содержать набор присадок, которые позволяют моторному маслу защищать двигатель от износа, кислотности и коррозии. Также современные смазки выполняют задачи, связанные с чисткой внутренних стенок и деталей двигателя от гари.

Картинка 2.jpg-min

Во время работы при высоких температурах минеральные смазочные жидкости теряют набор своих присадок, а при низких температурах становятся чересчур вязкими, затрудняя рабочий процесс различных механизмов. Эти проблемы нашли своё решение в следующем продукте.

Смазочные жидкости на синтетической основе

Данные смазки являются продуктом синтеза молекул. «Синтетика» наиболее стабильна во время эксплуатации, чем минеральные или полусинтетические моторные масла. Кроме того, такая смазка менее восприимчива ко внешним воздействиям. Необходимо определить температурный диапазон работы двигателя, чтобы подобрать качественное моторное масло на синтетической основе, которое обеспечит качественную работу силового агрегата, как при холодном пуске, так и при экстремальных условиях.

Синтетические смазочные жидкости не существуют в природе сами по себе, они являются результатом разработки человеком новых технологий. На сегодняшний день трудно вообразить автомобильный рынок без синтетической смазки. Этот продукт обладает лучшими свойствами: защищает двигатель внутреннего сгорания от износа, коррозии, воздействия кислотных остатков, препятствует скоплению гари на деталях. Что касается цены, то она в разы выше, чем на минеральные масла — это следствие относительной дороговизны технологии получения данного продукта. Но всё-таки именно «синтетика» спасает все автомобили, чьи хозяева проживают в регионах с суровыми климатическими условиями.

Преимущества «синтетики»:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

  • устойчиво к перепадам температур, практически не меняет степень вязкости;
  • текучесть при отрицательных температурах высока, что позволяет маслу быстро поступать ко всем частям двигателя;
  • испаряется значительно меньше по сравнению с другими смазками;
  • надёжно защищает двигатель от трения, в силу антифрикционных свойств;
  • не требует добавки присадок, так как большинство из них синтезируются во время производства смазочной жидкости.

Сравнение «синтетики» и «минералки»

Самое главное различие этих продуктов находится на молекулярном уровне.

Картинка 3.jpg-min

Синтетические смазочные вещества создаются с определёнными свойствами, а минеральные получают свои от природы. «Минералка» выполняет моющую функцию, постепенно удаляя скопления продуктов сгорания топлива, а «синтетика» буквально соскабливает гарь с внутренних стенок двигателя, обеспечивая стабильную работу канальцев смазочной системы, а также системы фильтрации. Забитые различными скоплениями фильтры и каналы смазочной системы могут привести к «масляному голоданию», а потом и к поломке силового агрегата.

Итак, главные отличия заключаются в следующем:

  • Различное молекулярное появление — «минералка» образуется в природных условиях с каким-либо набором свойств, а «синтетика» появляется в результате промышленного производства с определённым набором качеств и свойств;
  • «Синтетика» более устойчива к температурным колебаниям и может использоваться как при очень низких, так и при очень высоких температурах, чего не скажешь о минеральных маслах;
  • Текучесть синтетического масла позволяет ему быть эффективным при отрицательных температурах. «Минералка» в таких условиях начинает густеть;
  • «Минералка» неэффективна в работе при высоких температурах, так как большинство присадок в таких условиях выгорают. Синтетическая смазочная жидкость сохраняет свои присадки при любых условиях эксплуатации.

Смазочные жидкости на полусинтетической основе

«Полусинтетика» получается путём смешения минеральной и синтетической основ. Каких-либо документов, регламентирующих их соотношение не существует, поэтому каждый производитель моторных масел самостоятельно устанавливает процентное соотношение. Чаще всего около 30-50 процентов составляет доля синтетической основы и 50-70 — минеральной. О каждой из них подробно написано выше.

Сравнение «синтетики» и «полусинтетики»

Стабильность моторного масла — особенность, важная практически для каждого владельца автомобиля. Синтетическое моторное масло обладает определёнными свойствами, которые были «запрограммированы» в нём на стадии производства. Следовательно, такая смазочная жидкость устойчива к температурным перепадам и различным химическим воздействиям. Это позволяет синтетическим маслам эффективно работать как при очень низких, так и при очень высоких температурах.

Они надёжно защищают двигатель во время работы в любое время года, так как их уровень вязкости практически не меняется в различных экстремальных условиях. Невосприимчивость к химическим воздействиям означает, что масло не меняет своих свойств в течение достаточно долгого периода.

Полусинтетическая смазочная жидкость более стабильна, нежели «минералка», но всё-таки не дотягивает до уровня «синтетики». Но стоит заметить, что в определённых условиях оно является предпочтительнее синтетических смазок. Одно из таких условий — большой пробег транспортного средства: полусинтетическая смазка не так склонна к угару, как «синтетика». Также полусинтетика больше подойдёт для тех автомобилей, которые работают в умеренных широтах, где температура не падает ниже -20 C при условии, что другие свойства и эксплуатационные характеристики подходят данному двигателю. «Полусинтетика» требует более частой замены, чем «синтетика».

Итак, главные отличия заключаются в следующем:

  • «Полусинтетика» проигрывает синтетическим маслам по устойчивости к низким и высоким температурам;
  • Синтетическое масло лучше сохраняет свои качества, надёжно оберегает силовой агрегат от износа и не требует частой замены;
  • Синтетические смазки более текучи, что позволяет им быстрее проникать во все части двигателя, а это помогает снизить трение и уменьшить топливный расход;
  • Полусинтетические масла демонстрируют отличные показатели при холодном пуске. Рекомендуются к использованию в высокофорсированных двигателях, работающих на бензине или дизеле, а также силовых агрегатах с турбиной.

Данные сведения являются одними из самых важных, которые нужно учитывать при выборе моторного масла.

Теперь нужно подробнее рассмотреть смазки 0w40 и 5w40.

Характеристика масел 0w40 и 5w40

Масло 0w40

Синтетика 0w40

Данный продукт маркируется согласно классификации моторных масел SAE. В условном обозначении находятся две цифры, дающие информацию о важнейших свойствах смазочной жидкости — это высокотемпературная и низкотемпературная вязкость.

Для того чтобы осуществить запуск двигателя при очень низких температурах, необходимо использовать не очень вязкое масло. Для летних условий всё наоборот: масляная плёнка должна надёжно держаться на деталях. В маркировке 0w40 первая цифра характеризует «зимнюю часть» моторного масла (буква «w» является сокращением английского слова winter — зима), вторая цифра указывает на свойства «летней части» продукта. Обладая свойствами и зимнего, и летнего класса, моторное масло 0w40 является универсальным или всесезонным.

Масло 5w 40

Синтетическое масло 5w 40

Данная смазка маркируется так же, как и предыдущая: 5w свидетельствует о низкотемпературных свойствах масла, а 40 — о высокотемпературных. Данная маркировка относится к классификации, созданной в 60-е годы прошлого века в Соединённых Штатах Сообществом Автоинженеров (SAE) и ставшей основным стандартом для определения класса вязкости моторных масел. Обладая индексами и зимнего, и летнего класса, автомасло 5w40 также является всесезонным. Стоит заметить, что характеристики вязкости и температурного режима эксплуатации являются основными для определения качества смазочной жидкости.

Существует специальная таблица, относящаяся к классификации SAE, в которой можно ознакомиться со свойствами тех или иных классов моторных масел.

Сравнение моторных масел 0w40 и 5w40

Картинка 4.jpg-min

Моторное масло включает в себя основу, а также набор разнообразных загустительных присадок. Именно присадки и наделяют смазочную жидкость свойствами, помогающими эффективно работать в зимний и летний период — так делают сезонные масла. Однако ситуация на автомобильным рынке сейчас такова, что большую его часть занимают универсальные всесезонные смазки, которые значительно облегчают жизнь всем автовладельцам. Они меняют свою вязкость во время эксплуатации под воздействием скорости сдвига (вязкость смазки выше, чем ниже скорость). От того, в каком количестве и какого качества будут присадки, находящиеся в продукте, зависит степень вязкости.

Моторные масла 0w40 и 5w40 содержат в себе разное число загустительных присадок и, следовательно, обладают разными свойствами, а именно — низкотемпературной вязкостью. То есть индексы 0w и 5w — это показатели того, как смазочная жидкость ведёт себя при холодах. Низкотемпературная вязкость — важная характеристика, от которой зависит сохранность силового агрегата от износа, а также возможность холодного запуска.

Отличия моторных масел 0w40 и 5w40 заключается в следующем:

  • Первая смазочная жидкость отличается от второй температурным диапазоном эксплуатации: оно может эффективно работать при температуре в -35 градусов против -30 у второго масла. Это позволяет легче проводить холодный запуск двигателя. Также первая смазка быстрее проникает во все части силового агрегата;
  • При высоких температурах оба масла одинаково хорошо держат маслянистую защитную плёнку на деталях двигателя;
  • Чаще всего первое автомасло обходится немного дороже.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

характеристики, что означает SAE 40

Моторное масло SAE-40 используется в автомобилях различных классов и грузоподъемности: бюджетных седанах, универсалах, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и других видах автотранспорта. Смазочные материалы данного типа имеют увеличенный предел максимальной температуры окружающей среды в сравнении с составами SAE-20W, SAE-30 и другими. Это позволяет успешно эксплуатировать масла указанной марки в условиях жаркого климата, где применимость зимних аналогов крайне ограничена.

Задачи моторных масел SAE-40

Основной функцией смазочных материалов является защита деталей ДВС от абразивного износа. Составы снижают трение между контактирующими поверхностями, в результате чего внутри мотора образуется меньше частиц металлической стружки. Масла выполняют эту функцию лишь в течение определенного срока эксплуатации, при несвоевременной замене смазывающие свойства заметно ухудшаются. Также материалы выполняют дополнительные задачи.

  • Предотвращают образование очагов коррозии металлических деталей, уязвимых к окислительным процессам. Для этого в составы добавляются соответствующие присадки.
  • Частично улучшают эффективность охлаждения двигателей. Масла марки SAE-40 имеют высокую теплопроводность, обеспечивают интенсивный теплообмен между деталями моторов.
  • Снижают расход топлива и количество выбросов токсичных газов в окружающую среду. С качественным маслом силовой агрегат работает в более экономичном режиме, поскольку на преодоление сил трения затрачивается меньше энергии.

Что означает SAE-40

Маркировка SAE-40 без буквенного индекса «W» (winter) используется для обозначения смазочных материалов, предназначенных для летней эксплуатации. Составы сохраняют оптимальную вязкость и текучесть при температурах до +45 °C. При таком режиме эксплуатации смазочные составы образуют на трущихся поверхностях пленку достаточной толщины, предотвращая ускоренный абразивный износ и коррозию.

Характеристики масел 0W-40

Смазочные материалы обладают наилучшей морозостойкостью в сравнении с составами других марок. Такие масла не мутнеют и не теряют оптимальную вязкость даже при -40 °C. Это дает возможность использовать их в условиях жесткого климата, характерного для дальних северных регионов РФ. При таком температурном режиме двигатели автомобилей заводятся без затруднений, нагрузка на стартеры и аккумуляторы остается в пределах допустимых значений.

Характеристики масел 5W-40

Синтетические и минеральные составы данной марки являются одними из наиболее востребованных и распространенных в большинстве регионов Российской Федерации, Европы, стран СНГ и других государств. Материалы относятся к категории всесезонных, могут использоваться круглогодично без ощутимой потери характеристик. Минимально допустимая температура окружающей среды составляет -30 °C, максимальная — +35 °C.

Характеристики масел 10W-40

Составы данного класса рекомендуется использовать в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже отметки -25 °C. Верхний предел температурного диапазона окружающей среды составляет +40 °C. Масла этой серии относятся к категории средневязких. Составы устойчивы к критическому разжижению при интенсивном нагреве, способны надежно защищать детали моторов в летний сезон.

Характеристики масел 15W-40

Согласно общепринятой системе классификации, смазочные материалы 15W-40 относятся к категории всесезонных и рассчитаны на интервал температур от -20 °C до +45 °C. Масла хорошо сохраняют эксплуатационные свойства в условиях переменчивого климата, обеспечивают корректную работу двигателей в безопасном и экономичном режиме.

Каталог масел ROLF SAE 40

Все моторные масла ROLF

Моторные масла 0W-40 и 5W-40 | Какое лучше выбрать и почему?

 

Правильный выбор масла имеет первостепенное значение для предупреждения критических поломок двигателей и долговечной работы мотора. Масло — это настоящая кровь двигатель, от состояния которой будет зависеть правильная смазка подвижных элементов и предупреждение быстрого износа силового агрегата. На сегодняшний день существуют различные типы масел, которые отличаются своими параметрами, в том числе показателем вязкости. Поговорим об отличиях моторных масел с характеристики 0W-40 и 5W-40.

Заливаем масло в двигатель

Технические характеристики

При выборе моторного масла в автомагазине даже опытные автомобилисты могут с легкостью растеряться. Выбор тут по-настоящему огромный, это не только различные бренды, но и масло с теми или иными параметрами. В первую очередь необходимо обращать внимание на показатель вязкости, который показывает текучесть смазки при высокой и низкой температуре. Буква W в такой аббревиатуре говорит о всесезонности масла и характеризует температуру, при которой смазка зимой сохраняет свои свойства. Цифра 0 перед индексом W свидетельствует о сохранении всех характеристик маслом при температурах до минус 35 градусов. Значение 40 показывает, что допустимая летняя температура воздуха, при которой масло может правильно работать, составляет 40 градусов.

Импортные моторые масла

Моторное масло с характеристиками 5W-40 отличается от 0W-40 своими показателями текучести на минимально низких температурах. Для моторного масла SAE 5W-40 рекомендуемый температурный режим составляет от минус 30 до плюс 40 градусов. Такое масло прекрасно подходит для использования в средней полосе России. А вот 0W-40 предназначено для северных регионов, а также его рекомендуется использовать с современными двигателями, в которых отмечается максимально возможная степень форсировки.

Рекомендации специалистов

Специалисты, которые занимаются ремонтом двигателей, в средней полосе России для автомобилей с пробегом рекомендуют использовать масло 5W-40. Благодаря своим оптимальным показателям густоты такая смазка обеспечивает правильную работу двигателей, которые имеют уже некоторый износ.

А вот в новые моторы рекомендуется заливать уже масло с индексом 0W-40, которое имеет дополнительные присадки, отличается текучестью, обеспечивая надежную защиту современных высоконагруженных и форсированных двигателей. Если же планируется зимняя эксплуатация автомобиля, то при выборе масла необходимо учитывать также как будет храниться автомобиль.

 

Если машину планируется оставлять в утепленном гараже или тёплом подземном паркинге, можно с легкостью заливать в двигатель масло с индексом 5W-40. В подобном случае даже в мороз каких-либо проблем с запуском двигателя не отмечается. Сложнее дело обстоит в том случае, если машина постоянно находится на открытом воздухе. В подобном случае нужно использовать более жидкий вариант, то есть масло 0W-40. Это позволит исключить неисправности двигателя, защитив мотор во время его запуска в работу.

При выборе масла также следует учитывать рекомендации производителя машины. Обычно в технической документации имеется вся необходимая информация, в том числе рекомендованные характеристики моторного масла. Не лишним будет переговорить с опытными мастерами, которые с учетом технического состояния двигателя вашего автомобиля и его условиями хранения, порекомендуют вам тот или иной тип масла.

Подведём итоги

Сегодня в продаже можно найти различное по своим характеристикам моторное масло. Большой популярностью пользуется смазка с характеристиками 0W-40 и 5W-40. Первый вариант более «жидкий», он отлично подходит для экстремально низких температур зимой. Также масло с такими параметрами рекомендуется использовать на автомобилях с существенным износом двигателя. В средней полосе России при гаражном хранении автомобиля рекомендуют использовать уже масло 5W-40, которое обеспечивает необходимую защиту двигателю.

Зная отличия моторного масла 0W-40 от 5W-40, можно правильно подобрать техническую жидкость, которая будет полностью соответствовать вашему автомобилю.

Источник

Подпишитесь на наш канал!

 

 

Mobil 1 European Car Formula Полностью синтетическое моторное масло 0W-40,5 Quart — Walmart.com «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро возвращаемся! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить и запустить.

  • Временно в ожидании из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElitable «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » » «ndCookieExpirationTime»: «30»}, «машинописный»: { «debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «истина», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «истина», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «ложь»},» locationApi «: {» locationUrl «:» https: // WWW.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»300000″,»hearting»:»false «}, «обратная связь»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «правда», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «с», «accountUrl»: «// www.walmart.com/account» «trackOrderUrl»: «// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»
0″},»search»:{«searchUrl» : «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {» webappPrefix «:» » «артефакт»: «колонтитул-приложение», «ApplicationVersion»:» 20.0,28″ , «applicationSha»: «2ac4706ff105cdd14e67f119c4507301c62e4762», «ApplicationName»: «колонтитул», «узел»: «867606259», «облако»: «Prod-аз-westus-15», «oneOpsEnv»: «продукты, приме- а», «профиль»: «ПРОД», «BasePath»: «/ GlobalNav», «происхождение»: «https://www.walmart.com», «apiPath»: «/ колонтитул / электрод / апите» , «loggerUrl»: «/ колонтитула / электрод / API / регистратор», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»: «/ магазин / Ajax / предпочтительным-выпадающей»}, «searchTypeAheadApi»: { «searchTypeAheadUrl»: «/ поиск / автополная / v1 / » «enableUpdate» ложь «typeaheadApiUrl»: «/ машинописные / v2 / полные», «taSkipProxy» ложь}, «emailSignupApi»: { «emailSignupUrl»:» / счет / электрод / счета / API / подписаться «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / клиент-опрос / отправить «},» каротаж «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: правда,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingCacheStatsEnabled «: истинно},» окр «:» производства «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 589808457c1c3e982c1001fd5b44148e26a7c862″ , «APP_VERSION»: «20.0.28-20200723_174127.2ac4706ff «},» expoCookies «: {}} null
Различные автомобильные смазки 0w40 / 15w40 / 10w40 / 5w40 / 20w50, моторное масло 5w40, смазочное масло 5w30 4l

Обзор продуктов

ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5W30, 5W40 двигатель oi (модель № SM) , SM 5W-40) — универсальные автомобильные смазки, обогащенные отобранными минеральными базовыми маслами и эксплуатационными присадками, предназначенные для использования в автомобильных бензинах в диапазоне низких и высоких температур.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Испытательный образец (метод GB) Результат
SAE Класс SM 5W-3026 30 926
Точка воспламенения ℃ 232 236
Точка плавления ℃ -42 -39
Кинематическая вязкость @ 40 ℃ 61.37 82,88
Кинематическая вязкость @ 100 ℃ 10,82 13,58
Индекс вязкости 232 168
ТНБ (мгКОН / г) 7,8 7,8
Волатильность NOACK 10,6% 9,8%

ФОТОГРАФИИ ИЗДЕЛИЯ

.
Castrol EDGE 0W-40 A3 / B4 усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, 5 квартов — Walmart.com «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро возвращаемся! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить и запустить.

  • Временно в ожидании из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElitable «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » » «ndCookieExpirationTime»: «30»}, «машинописный»: { «debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «истина», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «истина», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «ложь»},» locationApi «: {» locationUrl «:» https: // WWW.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»false»,»heartingCacheDuration»:»300000″,»hearting»:»false «}, «обратная связь»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «правда», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «с», «accountUrl»: «// www.walmart.com/account» «trackOrderUrl»: «// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»
0″},»search»:{«searchUrl» : «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {» webappPrefix «:» » «артефакт»: «колонтитул-приложение», «ApplicationVersion»:» 20.0,28″ , «applicationSha»: «2ac4706ff105cdd14e67f119c4507301c62e4762», «ApplicationName»: «колонтитул», «узел»: «981289450», «облако»: «Prod-аз-eastus2-15», «oneOpsEnv»: «продукты, приме- а», «профиль»: «ПРОД», «BasePath»: «/ GlobalNav», «происхождение»: «https://www.walmart.com», «apiPath»: «/ колонтитул / электрод / апите» , «loggerUrl»: «/ колонтитула / электрод / API / регистратор», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»: «/ магазин / Ajax / предпочтительным-выпадающей»}, «searchTypeAheadApi»: { «searchTypeAheadUrl»: «/ поиск / автополная / v1 / » «enableUpdate» ложь «typeaheadApiUrl»: «/ машинописные / v2 / полные», «taSkipProxy» ложь}, «emailSignupApi»: { «emailSignupUrl»:» / счет / электрод / счета / API / подписаться «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / клиент-опрос / отправить «},» каротаж «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: правда,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingCacheStatsEnabled «: истинно},» окр «:» производства «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 589808457c1c3e982c1001fd5b44148e26a7c862″ , «APP_VERSION»: «20.0.28-20200723_174127.2ac4706ff «},» expoCookies «: {}} ,
High Level Api Моторное масло Смазка Моторное масло 0w40

General Motor Oil 10W40 Бутылка объемом 1 литр Коробка с 20 литрами

Смазочное масло Lube Trek произведено в США, качество соответствует стандарту SN и одобрено API.

Это было широко продано во всем мире, таких как США, Бразилия, Чили, Россия, Саудовская Аравия, ОАЭ, Тунис, Южная Африка, Бангладеш, Таиланд, Сингапур, Новая Зеландия и др.


Характеристика:

1.Дешевле, чем Castol, Total и Mobil, но с тем же качеством

2. Прошёл сертификацию API, сертификат ILSAC.

3. Все сорта SN

4. Завод имеет более чем 100-летнюю историю

5. LubeTrek предоставляет услуги OEM для многих брендов до

Введение Lubetrek:

Моторное масло Lubetrek является премиум-качеством мульти моторное масло высшего класса, разработанное для максимальной защиты двигателя даже в самых тяжелых условиях вождения.

Выполняет обычное моторное масло, снижает трение и износ при запуске, а также защищает ваш двигатель от отложения, отнимающего отложения и отложения лака.

Рекомендовано для мощных легковых автомобилей, легких грузовиков, вспомогательных транспортных средств и других мобильных и стационарных двигателей.

Моторные масла Lubetrek полностью лицензированы для соответствия или превышения сервисных классификаций производителей автомобилей ILSAC GF-5 и API SN и обратно совместимы со всеми ранними классификациями API.

И прошли полевые испытания, чтобы быть сопоставимыми с требованиями американских, европейских и японских производителей: ACEA A1 / B1 и Ford WSS-M2C930A и WSS-M2C945A (5W-20),

и WSS-M2C929A и WSS-M2946A (5W-30; Chrysler MS 6395, dexos и GM 6094M, а также многие другие требования к автомобилям Ford, Honda, Mazda, Mlitsubishi, GM и Chrysler, где рекомендуется синтетическое моторное масло премиум-класса API SN).

API STANDARD

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИМПОРТ ИЗ США

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО SN OIL

Превосходная текучесть при низкой температуре сорт при высокой температуре 50 ℃

Спецификация

Фирменное наименование

SAE Вязкость

99900A

Тип обслуживания

Lubetrek

10W-40

SN

LubeTrek Сверхмощная синусная смесь

15W-40

900J
C0002 900J C000 -4 / SN

Lubetrek Syn Blend

5W-20

SN

GF-5

LUBETEK PREMIER GOLDEN FORMULA

591 3088

591 3088

591 3088

588 3088

9882

-5

LUBETEK SYN PRO PLUS

5W-30

SN

GF-5

LUBETREK BLUE SUPERIOR 98800 9885

9000 5 9000 5 9000 5 9000 5 9 9000 5

С.Н.

GF-5

LUBETREK ФОРМУЛА EXPRESS

5W-30

С.Н.

GF-5

LUBETREK ПУРПУР СУПЕРИОР

5W-30

SN

GF-5

LUBETEK PREMIER ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА 90 005

5W-40

SN

LUBETEK SYN PRO PLUS

5W-40

SN

6

000000 СУПЕРИОР

5W-40

С.Н.

LUBETREK ПУРПУР СУПЕРИОР

5W-40

С.Н.

Фотографии и сертификаты


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *