Обзор на моторное масло Kixx G1 5W40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей
Kixx G1 5W-40 – одно из самых популярных смазочных материалов среди синтетических моторных масел. Этот продукт привлекает сравнительно невысокой стоимостью и сбалансированными техническими характеристиками. Это масло пользуется спросом среди владельцев автомобилей от азиатских производителей. В то же время, Kixx G1 5W-40 можно рекомендовать абсолютно для всех транспортных средств (легковых и коммерческих) разных марок, учитывая соответствующие допуски.
Kixx G1 5W-40 – это в первую очередь высококачественная синтетика, наделенная особым набором присадок с полезными свойствами, которые надолго остаются актуальными – как летом, так и морозной зимой. Благодаря им существенно уменьшается трение между деталями, и тем самым сокращается вероятность их преждевременного износа. Кроме того, оригинальный комплекс защитных присадок оберегает внутренности силового агрегата от коррозии и распространения грязевых отложений. Вместе с тем, масло от компании Kixx устойчиво против лаковых, шламовых и окислительных процессов, а также препятствует образованию нагара. Отметим минимальную летучесть масла.
В основе оригинального продукта Kixx используется качественная синтетика kixx Lube, обладающая оптимальными низкотемпературными техническими характеристиками. Это позволяет говорить о сохранении высокой текучести масла даже при минус 40 градусах. Таким образом, производитель гарантирует бесперебойный запуск двигателя, а также быструю прокачиваемость масла – это возможно как при запуске ДВС, так и после длительного нахождения в гараже. Кроме того, масло Kixx рассчитано на длительный межсервисный интервал, что позволяет экономить на расходных материалах.
Назначение
Kixx G1 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Вместе с тем, отметим совместимость масла со спортивными автомобилями и даже мотоциклами, оборудованными четырехтактными моторами. Данное масло заливают в атмосферные и турбированные двигатели, с непосредственным топливным впрыском или двумя распределительными валами, электронным топливным впрыском. Еще масло фирмы Kixx подходит для моторов, работающих на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или сжиженный природный газ. Масло не утрачивает свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, а также независимо от дорожных и климатических условий (езда по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также езда на максимальной скорости по магистрали, либо перевозка тяжелых грузов).
Маркировка 5W-40 расшифровывается следующим образом:
- Буква W свидетельствует о зимних характеристиках масла
- Цифра 5 указывает на сохранение вязкостных свойств продукта при температурах до минус 35 градусов Цельсия
- Цифра 40 подтверждает адаптацию масла к плюсовым температурам до плюс 40 градусов Цельсия.
Исходя из перечисленного, масло с маркировкой 5W-40 подходит для большинства распространенных температур в любое время года.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-40
- Плотность при 15 гр. – 0,852 кг/л
- Кинематическая вязкость при 100/40 гр. – 15,07/92,53 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 172
- Температура вспышки/застывания – 216/минус 40 гр.
Классификация
SAE – стандарт
SAE – стандарт Ассоциации инженеров Америки, действующий на территории большинства стран мира. Включает в себя следующие группы масел:
- Зимние – маркируются буквой W и имеют шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
- Летние – имеют маркировку в виде числовой вязкости, от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонные – имеют российский ГОСТ, а также международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
API – стандарт
API. Стандарт Американского института нефти, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две основные категории:
- Service. Подходит для бензиновых четырехтактных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и коммерческие авто. В этой категории представлено всего десять классов, имеющих маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial. Подходит для дизельных машин, включая сельскохозяйственную технику, дорожно-строительный транспорт и грузовики. Всего представлено 11 классов в категории Commercial. Каждый из классов обозначается по такому же принципу (алфавиту), как и в случае с Service. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии стандарту API, необходим действующий сертификат. То есть одного наличия знака API на канистре изделия будет недостаточно.
ILSAC – стандарт
ILSAC – стандарт Ассоциации американских и японских автопроизводителей, распространенный на территории Японии и США. Включает в себя всего пять классов, обозначаемых буквами GF. GF-1 является устаревшим классом. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы:
- GF-2. Вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 действует с 1996 года и совместим с дополнительными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Выполняет требования классификации API SJ.
- GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается выраженными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется, а также схож с классами IlSAC CF-3 и API SL, но при этом наделен энергосберегающими свойствами.
- GF-4. Вступил в силу в 2004 году, совместим с API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов 0W-20, 0W-30, 5W-20, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению.
- GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM и обладает более жесткими требованиями с точки зрения топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также обеспечивает защиту систем турбонаддува от грязевых отложений. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.
Учитывая все вышеперечисленное, выделим главные особенности ILSAC:
- Улучшенный комплекс энергосберегающих свойств
- Расширенный комплекс противоизносных свойств, оберегающих двигатель от коррозии, преждевременного износа и грязевых отложений
- Повышенная совместимость с системами снижения токсичности выхлопа.
ACEA – стандарт
АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, по степени популярности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие категории:Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов. В эту категорию входит несколько обозначений:
- А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие параметры и энергосберегающие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
- А3/В3. Маркировка для моторных масел, которые характеризуются возможностью круглогодичного применения, а также адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла отличаются повышенным интервалом замены, а также заливаются в бензиновые и дизельные ДВС легковых и коммерческих транспортных средств.
- А3/В4. Данная маркировка содержится в маслах для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Такие масла имеют более жесткие требования к чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС – легковых и коммерческих авто. Имеет энергосберегающие свойства и низкую высокотемпературную вязкость, а также адаптировано к удлиненным межсервисным интервалам.
Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных машин, двигатели которых имеют более жесткие требования к экологии.
Категория Е – специально для дизельных грузовиков, адаптированных к большим нагрузкам.
Далее рассмотрим подходящую спецификацию для синтетического масла Kixx G1 5W-40: SN/CF
Форма и объем выпуска
- L5313AL1E1 – 1 л
- L5313430E1 – 3 л
- L5313D01E1 – 4 л
- L531344TE1 – 4 л
- Kixx G1 5W-40 – 5 л
- L5313D01E1 – 200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость продукта с высокой вероятностью указывает на то, что в его основе используется контрафактный состав. Поддельное масло часто встречается в мелких и даже крупных магазинах. Но в первом случае виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя, во втором – вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделок в крупных розничных сетях, а также специализированных СТО. Производитель не разрешает делать скидку на масло больше 1-3%.
- Оригинальный смазочный материал разливается в пластиковую тару (или металлическую), которая может иметь вкрапления и переливаться на свету. Кроме того, отметим наличие ровных швов и гладкую поверхность канистры, отсутствие заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается таким образом, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие неприятного запаха. Еще кустарная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, либо цветными метками вместо литья.
- Этикетка является еще одним важным элементом защиты от контрафакта. Она наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку поддеть ногтем не так просто. Качественная этикетка должна иметь информацию с четким и ровным шрифтом без орфографических ошибок. Контрафактная продукция имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и переходов цветов.
- Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Кроме того, только у оригинальных канистр указан срок годности и номер партии.
Далее отметим варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании канистры. Нередко мошенники используют вместо стопорного кольца обычный клей, но из-за этого возможны масляные подтеки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на логотип таким образом, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две части. После этого совместить обе половинки надписи в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании на свету. Такую голограмму сложно подделать. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
- Более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинальной канистры. К тому же, у мошенников нет желания и возможностей для нанесения гравировки бренда.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)
- Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
- Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.
Заключение
Kixx G1 5W-40 – полноценное синтетическое масло, прошедшее заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Успешные результаты исследований подтверждены многолетним опытом эксплуатации на практике. Производитель гарантирует высокое качество изготовления смазки и стабильность ее вязкостных характеристик независимо от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий.
Преимущества
- Сохранение моющих, солюбилизирующих и диспергирующих свойств масла на протяжении всего межсервисного интервала. Благодаря этому двигатель постоянно находится под защитой от загрязнений и преждевременного износа
- Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективное охлаждение трущихся и перегревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
- Нейтрализация действия кислотных соединений, а также надежная антикоррозионная защита при запуске двигателя, в процессе длительных поездок или многодневных простоев при хранении в гараже.
- Совместимость с уплотнительными материалами старых и современных двигателей, у которых нет микротрещин, а уплотнители не имеют проблем с герметичностью
- Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла при минусовой температуре.
- Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены при холодном или горячем состояниях.
Тест масла Kixx G1 5W40 на трение
Маслотест #54. Kixx G1 5W-40 тест масла на трение
Смотрите это видео на YouTube
Недостатки
- Возможно сокращение межсервисного интервала при интенсивной эксплуатации, а также если двигатель слишком старый и страдает протечками (из-за микротрещин и слабых уплотнителей).
- Вероятность подделки у перекупщиков в интернете.
Отзывы
- Руслан, Санкт-Петербург. У данной смазки хорошие смазывающие свойства, но заливать такое масло катастрофически неудобно – бывает такое, что жидкость капает прямо на двигатель. У меня старушка Ауди А4 2000 года, я четвертый владелец. Автомобиль очень живучий при бережной эксплуатации. Признаюсь, что сначала я заливал масло компании Шелл с такой же маркировкой как у Kixx 5W-40. Позже перешел на более дешевое масло Kixx. Это корейская синтетическая смазка, которая в теории (по характеристикам) ничем не уступает продукту Шелл. Тара к сожалению металлическая и бесформенная, заливать вообще неудобно. В металлической канистре 4 литра масла, а в более удобную пластиковую тару помещается намного меньше жидкости. В целом, масло приемлемое. Двигатель не страдает масложором, заводится отлично и не досаждает посторонними и странными звуками. По крайней мере, для пробега 270 тыс. км мотор тащит на ура.
- Никита, Липецкая область. Я перепробовал немало моторных смазок – собственно, как и самих автомобилей. На данный момент у меня Хендай Санта Фе Классик, заливаю в него Kixx G1 5W-40. Смазка порадовала невысокой ценой и оптимальными смазывающими характеристиками, которых хватает на 8 тыс. км межсервисного интервала. Заказываю смазку в интернет-магазине по артикулу. У данного масла минимальная вероятность подделок, поэтому можно не беспокоиться – это вам не супербрендовый Кастрол или Шелл. Масложора я не заметил, по крайней мере в течение указанного регламента. Двигатель довольно старый уже, он сам по себе поношенный – поэтому гудит и досаждает посторонними звуками. На сервисе так и сказали, что масло здесь не причем. Это еще повезло, что нет масляных подтеков, которые вполне могут появиться в ближайшем будущем. К тому же, у данной синтетической смазки высокие показатели текучести. Хорошо, что зимой оно вообще не застывает – двигатель пускается максимум со второй-третьей попытки. С маслом Kixx немного снизился расход топлива.
- Павел, Московская область. У меня хэтчбек Киа Рио с мотором 1.6 (модель 2010 года выпуска, с пробегом 77 тыс. км). Полгода назад впервые залил в двигатель масло Kixx G1 5W-40. Это якобы полноценная синтетика со своими яркими достоинствами. Раньше я не слышал об этом бренде – яркий признак того, что масло непопулярное, а потому низкая вероятность подделок. Металлическая канистра мне показалась неудобной в отличие от пластиковой тары, но это пустяки – можно вставить герметичную тару и заливать без подтеков на двигатель. Прошло 10 тыс. км, пришлось добавить 300 мл жидкости. Можно было и заменить, да особо незачем – угара практически не было. Возможно, в случае с новым двигателем доливать не потребовалось бы. При таком пробеге (10 тыс.) масло стало темным, однако налета на внутренней части крышки для заливки я не заметил. Двигатель работает в меру шумно, в «заводских» пределах. Посторонних звуков нет. В итоге можно сказать, что смазывающие свойства масла продолжают действовать и после 10 тыс. км.
- Богдан, Красноярский край. Kixx 5W-40 является достойным конкурентом корейскому маслу ZIC. Раньше пользовался именно Зиком – заливал его в кроссовер Ленд Ровер Эвок. Меня удивило, что после заливки более дешевого Kixx у двигателя перестали стучать гидрокомпенсаторы. Теперь все ровно и тихо – не исключено, что свою лепту внесла тщательная промывка перед тем, как заливать новое масло Kixx. Масло очень редкое и текучее, идеально подходит для зимы, потому что никогда не густеет. В то же время, его не рекомендуется заливать владельцам старых машин – у их двигателей могут быть микротрещины, через которые вытекает редкое масло. Это вам не полусинтетика или минералка. Kixx 5W-40 – только для современных двигателей, в том числе с турбонаддувом, как у меня. Расход масла минимальный, оно практически чистое до 4 тыс. км, а потом уже начинает темнеть. И так до замены каждые 8 тыс. км.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Масло Kixx 0w-20: отзывы и технические характеристики
Главная » Моторные масла
Моторные масла
На чтение 2 мин
Содержание
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Одобрения, допуски и спецификации
- Область применения
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
С некачественным моторным маслом зима порой превращается в настоящее испытание для двигателя и для его хозяина. С Kixx G1 0w20 о проблеме с нестабильным пуском можно забыть. Ведь это продукт, как нельзя лучше подходящий для использования в северных регионах зимою.
Описание продукта
В линейку G1 входят синтетические (и одно полусинтетическое) моторные масла с широким температурным диапазоном, разработанные специально для использования в жестких условиях морозов. Обладают отличными низкотемпературными вязкостью и текучестью, снижают потери на трение в таких условиях.
Так, Kixx g1 0w 20 предназначено для эксплуатации до минус 42 градусов Цельсия. Обладает отличной текучестью и обеспечивает легкий холодный пуск двигателя.
Кроме того, за счет снижения потерь на трение, этот смазочный материал способствует экономии топлива. А высокая окислительная и термическая стабильность способствуют длительному интервалу замены масла, препятствуют возникновению вредных отложений внутри двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс и срок службы как отдельных деталей, так и всего мотора в целом.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 0w-20 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 8.8 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 48.2 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 164 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки | 238 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -42 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.855 | г/см3 | ASTM D4052 |
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/GF-5/RC/CF;
- Ford, Chrysler FF 0W-30 .
Область применения
Масло Кикс 0w20 применяется для легковых автомобилей, внедорожников, спортивных автомобилей, а также мотоциклов и энергетического оборудования, где разрешено использование обычного моторного масла.
Подходит для бензиновых моторов с турбонагнетателями и без турбонаддува, а также для некоторых двигателей с электрозажиганием, работающих на природном или сжиженном газе.
Вот какими преимуществами обладает Kixx 0w20:
- отличные низкотемпературные характеристики;
- легкий пуск двигателя при отрицательных температурах;
- превосходная защита от износа;
- обеспечение экономии топлива;
- снижение потерь на трение;
- термическая и окислительная стабильность;
- предотвращение образования отложений;
- снижение эксплуатационных затрат.
Кроме того, продукт отличается выгодной ценой и тем, что его почти не подделывают.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx G1 0w-20 | L2055AL1E1 | канистра | 1 литр |
L205544TE1 | канистра | 4 литра | |
бочка | 200 литров |
Видео
масло kixx 0w-20 G1 sn/cf проверка CCS при. . -35гр.
Отзывы
Андрей, 37 лет
Кикс 0в20 – хороший вариант для зимы. Качественное корейское масло, недорогое. Вязкость оптимальная, запуск двигателя в любой мороз без проблем.
Тимофей, 25 лет
Не первую зиму пользуюсь этим маслом, всем доволен. Раньше зимой приходилось долго возиться с машиной, теперь заводится с первой попытки.
Константин, 54 года
Отличная синтетика по доступной цене. Рекомендую.
Моторное масло Kixx
kixx oil обзор — Цена, отзывы
Ищете kixx oil обзор? О обзоре масла kixx для лучшей цены на моторное масло, марки масла, типа и вязкости.
Лучший Kixx Oil Review Oil Mine Oilss
Служба моторного масла
Бренд моторного масла.0002 Shell
Liqui Moly
Fully Synthetic
Semi Synthetic
Mineral
Synthetic
Conventional
0W
0W-20
0W-30
0W-40
5W-30
5W- 40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-50
0,8L
10003
1000 3
1,2,2,2 1,2 10003
1 0003
1000.
1.2 1,2 10003 л
4л
5 л
7 л
18 л
20 л
Полностью синтетические моторные масла обычно превосходят синтетические смеси и обычные моторные масла и могут улучшить защиту и производительность вашего автомобиля. Поделитесь ТОП-5 полностью синтетических моторных масел, которые вы можете купить.
Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетического и минерального масла. Они дешевле, чем полностью синтетические масла, но не достигают того же уровня производительности и защиты двигателя. Поделитесь Топ-5 полусинтетических моторных масел, которые вы можете купить.
Моторные масла 5W-30 относятся к наиболее распространенным классам вязкости, которые широко используются в бензиновых и дизельных двигателях малой грузоподъемности. Как и большинство моторных масел, производимых сегодня, 5w30 является универсальным маслом, что означает, что его класс вязкости варьируется от более низкого класса вязкости 5 до более высокого класса вязкости 30. Поделитесь маслом Top5 5W-30, которое вы можете купить.
Вязкость 5W-40 широко рекомендуется для высокопроизводительных двигателей европейских автомобилей с газовыми двигателями и американских дизельных пикапов. Мы предлагаем масла 5W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Поделитесь маслом Top5 5W-40 для вас, чтобы купить.
Рекомендуемое самое дешевое моторное масло
Как правило, более дешевыми моторными маслами являются обычные масла, тогда как полусинтетические и полностью синтетические моторные масла дороги. Поделитесь Топ-5 дешевых моторных масел, которые вы можете купить.
Просмотреть больше
Моторное масло Видео по теме
Добавить в список KIXX Моторное масло? Честный яз. Kitang kita ang EBIDENSYA.
МОТОРНОЕ МАСЛО KIXX | ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР | NAKAPAG PAALIS NG MALAKAS NA VIBRATION SA MOTOR KO 💯
МАСЛО 5W-40 ПЛОХОЕ ВЛИЯНИЕ SA MAKINA MO . НАКИКИ УСО КА ДИН БА ??
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО SI VIPEROX ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА | KIXX OIL PWEDE BA SA AEROX | #RederickFornis #Fornistv
Suzuki Burgman Street | Обзор моторного масла Kixx после 2500 км пробега | Mark MotoFood Vlog
Масло для скутера Kixx!! Maganda ba sa Motor natin?
#RoadRangerPhМожем ли мы использовать 5w-40 вместо 10w-30 рекомендуемое масло Автор: Road Ranger Ph
6 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ МОТОРНОЕ МАСЛО KIXX – МОЯ НОВАЯ ЛЮБИМОСТЬ | ЯМАХА СНАЙПЕР 150 | MOTOVLOG
Моторное масло KIXX/ Usapang Langis/ TOP GEAR MADDELA/ Episode #08
*Все видео опубликованы, перепечатаны и встроены с YouTube. Если есть какое-либо нарушение, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его.
Рекомендуемые автомобили
10 лучших автомобилей-седанов
5 лучших автомобилей-внедорожников
Toyota
Toyota Camry
RM 199,109
New Variant
Honda
Honda Accord
RM 187,400 — 197,400
VR
Toyota
Toyota Corolla Altis
RM 128,888 — 139,888
Hot
Nissan
Nissan Almera
79 906 — 91 310 ринггитов
Hot
Honda
Honda Civic
130 700 — 166 500 ринггитов
Hot
Proton
Person0002 RM 45,200 — 54,900New Variant
Toyota
Toyota Vios
RM 74,623 — 96,000
Hot
Perodua
Perodua Bezza
RM 34,580 — 49,980
Hot
Proton
Proton Saga
RM 34 800 — 44 800
HOT
Honda
Honda City
RM 74,191 — 108,800
HOT
Toyota
Toyota Rush
RM 88 814 —
Toyota
RM 88 814 —
Toyota
RM 88 814-
1,885
Hot
Honda
Honda HR-V
RM 114,800 — 140,800
Hot
Mazda
Mazda CX-5
RM 139,434 — 187,051
Hot
Perodua
Perodua Aruz
RM 72 900 — 77 900
HOT
Perodua
Perodua Ativa
RM 62 500 — 73 400
Новые автомобили Фильтр
Цена
Тип тела
Сегмент
Трансмиссия
Тип тела
Сегмент
. 0003
Fuel
Seats
Driveline
Features & Specs
0-40K
40-60K
60-90K
90-120K
120-150K
150-200K
200-300K
300-400K
400-600K
600-3000K
Sedan
Hatchback
MPV
SUV
Pickup
Wagon
Coupe
Convertible
Commercial
A-Segment
B-Segment
C-Segment
D-Segment
E-Segment
Commercial
Executive
Grand Tourer
Luxury
Sports Car
Super Car
Compact Executive
4×4
4×2
MT
AMT
CVT
DCT
AT
MCT
EV
E-CVT
БЕЗ
Diesel
Petrol Hybrid
9000Diesel
Petrol Hybrid
002 Дизельный гибрид
Электромобиль (EV)
2 SEATER
3 SEATER
4 SEATER
5 SEATER
6 SEATER
7 CEATER
8 SEATER
. Полный привод
Полный привод
Круиз-контроль
Система помощи при трогании на подъеме
Люк на крыше
Подрулевые переключатели
Солнцезащитный козырек
Автомобильный Bluetooth
ISOFIX
0002 ABS System
Popular Car Brands in Malaysia
Proton
Perodua
Honda
Toyota
Nissan
Mazda
Mercedes-Benz
BMW
Volvo
View More
Related Tags
mayshow eneos oilsingapore eneos гидравлическое маслоENEOS oilestremo oilestremo oil super light semi syntheticEstremo oilMobil1 oilX-1R oilkixx распределитель маслаkixx oilkixx forte atf oilKixx oilмасляный фильтр yamaha 4tмасло yamahar15 v3 масляная емкостьyamaha fz1 масляная емкостьyamaha моторное маслоyamaha мотоциклетное маслоyamaha nmax масляный фильтрyamaha
Petrol Stations In Malaysia
Cities
Brands
Conditions
Kuala Lumpur
Seberang Perai
Subang Jaya
George Town
Ipoh
Petaling Jaya
Shah Alam
Iskandar Puteri
BHP
100003Highway
Полусинтетическое высокоэффективное бензиновое моторное масло Kixx G1 10W40 (4 литра)
- Продукт
- Описание
- Отзывы (0)
- Что в коробке
Описание
Выделять
- ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО KIXX 10W40
- СН/CF Моторное масло
- KIXX представляет собой комбинацию масел семейства GS Caltex .
- Экономия топлива
- Мощность двигателя и ремонтопригодность
- Интервал слива масла
- Всетемпературная износостойкость
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
Моторное масло KIXX представляет собой комбинацию марки Kixx семейства GS Caltex и базового масла. Название Kixx происходит от этимологии слова «удар», обозначающего скорость, сила и синемизм.
Изготовлено из базового масла синтетической технологии, высокоэффективных систем присадок и передовых присадок, улучшающих индекс вязкости, которые соответствуют требованиям современных передовых моторных масел высшего класса API SN и ILSAC GF-5. Оно оптимизировано для обеспечения полной производительности моторного масла, особенно для топливной экономичности, снижения потерь на трение и долговечности.
KIXX ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 10W40 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА:
Вязкость по SAE | 10W40 |
Плотность, кг/л при 15° С | 0,861 |
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40° C | 104,8 |
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100° C | 15,7 |
Индекс вязкости | 159 |
Температура застывания, ° C | -42 |
Температура вспышки, COC, ° C | 220 |
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Все автомобили с бензиновым двигателем
- Высокопроизводительные автомобили с DOHC, EFI и VVT
- Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов
- Спортивные автомобили
МОТОРНОЕ МАСЛО KIXX G1 СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
- 5W30 : SN/GF-5/RC/CF
- 5W40 : СН/CF
- 5W50 : SN/CF
- 10W30 : СН/ГФ-5/РК/ЦФ
- 10W40 : СН/ЦФ
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА:
Экономия топлива
Широкий температурный диапазон синтетической базовой жидкости обеспечивает правильную вязкость масла, что снижает трение при запуске и обеспечивает максимальную смазку при работе в условиях высоких температур.