Моторное масло ликви моли 5w40 отзывы – Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Ассорти http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17300-molygen-new-generation-5w-40-opyit-ispolzovaniya/ Добрый день! Автомобиль BMW X5 4.4 2005 года выпуска, залили масло Molygen New Generation 5W-40 . Сразу после замены начал очень сильно дымить, наблюдали несколько дней. Пришлось слить масло и залить как и прежде Mobil 4W-40 дымление прекратилось и полностью восстановилась нормальная работа. Чем можно объяснить происходящее? 1. Масло приобретал у дилера: ТЦ Триал Адрес: Россия, Ставропольский край, Пятигорск, ул. Совхозная, д. 85, рынок Бетта, стр. 20 Г 2. Промывка не делалась ЛИК 1. Масло приобретал у дилера: ТЦ Триал Адрес: Россия, Ставропольский край, Пятигорск, ул. Совхозная, д. 85, рынок Бетта, стр. 20 Г 2. Промывка не делалась 1. С продавцом все ясно, это наш торговый представитель. Здесь подделки исключены. 2. Вполне возможно, что при смешивании нашего масла с остатками Mobil, вязкость масла упала, пакет присадок потерял значительную часть своих свойств и это могло привести к увеличению дымности. 3. Есть еще один момент. Смесь старого масла и нашего повлияла на работу изношенных маслосъемных колпачков. Пробег, наверно уже большой и колпачки, наверняка не меняли. Это так же могло послужить причиной. Положительные отзывы Alexey26xXx https://www.drive2.ru/l/7226053/ Molygen New Generation 5W-40 заливал уже несколько раз, остался очень доволен, движок в чистоте и звук приятный стал. Немецкий «гидрокряк» по качеству не сильно уступает ПАО, поэтому всё правильно Вы сделали. Зарипов Райнур Раисович http://zguru.ru/motornye-masla/liqui-moly/molygen-new-generation-5w-40-5-l/reviews Плюсы: Отличное моторное масло, именитый бренд, качество на высоте. Прикольный нестандартный зеленый цвет, думал поначалу антифриз заливаю) Отзыв: Использую только это масло уже более года, впечатления исключительно положительные! Машина стала есть меньше масла, в составе куча присадок. Dimma на Acura TLX http://takemake.ru/engine-lubricants/liqui-moly/molygen-new-generation-5w-40/reviews/217.html Я уже давно езжу с Ликви Моли, лет 5 если быть точным, ушёл я с лукойла, разонравился он мне. Масло заливаю LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, качественное, стоит приемлемых денег. Езжу без доливов, от замены до замены. Зимой, даже в -35 машинка теперь заводится с первого раза, раньше было с этим сложнее. Так же движок стал работать тише, без лишних шумов и стуков. Так то твёрдая 5 с + тому маслу и производителю. Валерий, 36 лет https://proautomasla.ru/liqui-moly/molygen-new-generation-5w40.html Масло ничуть не уступает брендовым продуктам, но при этом стоит гораздо дешевле. Поэтому попробовав однажды, я продолжаю его использовать. Жизняков Александр https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-40-4-l-12678338/ Достоинства: Крайне низкий расход.Защита двигателя. Недостатки: Не обнаружил. Комментарий: У меня Соната с двигателем V6.После использования этого масла отметил тихую работу двигателя,расход на удивление сократился до минимума,проехал уже пару тыщ после замены,а уровень от максимального снизился всего на пару миллиметров!На разработку данного масла у компании ушло 5 лет.Рекомендую. Виноградов Алексей https://forums.drom.ru/subaru/t40710.html У меня брательник работал в Ликви Моли, естественно все ездим на этом масле. Все жидкости Ликви Моли. Всё Масло идёт из германщины, хорошее качество, наезжаю на таком http://www.liquimoly.ru/catalog2006/…SAE_5W-40.html 10 тыс, ужора нет, хотя 4-й цилиндр подстукивает. Присадка стоп течь помогает набухать резиновым сальникам и уплотнителям, по словам брата резинки наливаются, как головка члена:)) Если сальник целый, то присадка помагает, если в нем трещина будет течь. Кирилл https://rozetka.com.ua/liqui_moly_9054/p1553212/comments/ Использую масло Ликви Моли Молиген 5w40 на протяжении года. Очень доволен покупкой, эффект ощутил сразу. Движок работает тише, машина едет равномернее. Масло не уходит, хотя на долив взял еще литр на всякий случай. Порекомендовал его товарищу, он тоже оценил наличие моющих присадок в масле — движок чистый и работает, как новый. Достоинства: Оригинальное немецкое масло, хороший состав, эффект от применения чувствуется сразу Недостатки: Сравнительно высокая цена Митрошин Павел Достоинства: У меня Гольф 7 TSI и стандартное масло уходило стабильно. С LIQUI MOLY масложёр пропал! Двигатель стал работать по ровнее. Отличное масло, одни положительные эмоции. Недостатки: Не обнаружил. Комментарий: Нашёл рекомендацию об этом масле в ЖЖ. Его тестировали в достаточно жёстких условиях, оно показало себя отлично. Ивлев Вадим https://www.otzyvru.com/liqui-molylikvi-moli/review-484585 Пользуюсь Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 сравнительно недавно, однако определенные выводы сделать уже могу. Судя по пуску двигателя, который значительно упростился с начала использования этого масла и приятному «шепоту» двигателя, в том числе — на холостых оборотах могу сказать, что имею дело с качественным моторным маслом. Надеюсь, не разочаруюсь и в будущем. dav-kz https://otzovik.com/review_6925524.html Достоинства: Защита от подделок, хорошие свойства, приятная работа двигателя Недостатки: Цена На смазочных материалах Liqui Moly я езжу уже около 8-ми лет. Было огромное количество техники и всегда только Liqui Moly. Особо порадовала новая разработка масла MFS. Имеют антифрикционную присадку которая работает на протяжении 50 000 пробега. Двигатель работает намного тише и мягче. Особенно ощущается на холодный пуск. Масло имеет зелёный цвет и как заявляет производитель при подсвечивании ультрафиолета оно светится, тем самым можно выявить течи масла или попадание его в антифриз. Сам не пробовал но думаю так оно и есть. Так же зелёный цвет защищает от подделки не каждый бадяжник думаю будет заворачиваться и красить масло. Отличнейший продукт, советую попробовать. Razhbadinov https://otzovik.com/review_6166238.html Достоинства: Отличнае моющие свойства. Недостатки: можно купить не в каждом магазине (в нашем регионе СК) Отлично подходит на машины WAG как турбовые (Audi TT) так и атмосферные (Audi A8L), минимальный угар, двигатель чистый (по крайней мере под крышкой ГБЦ). Желательно покупать в проверенных магазинах во избежании подделок. xpiera https://otzovik.com/review_6521110.html Достоинства: устойчивость к выгоранию, прокрутка коленвала при морозе -30 лучше, чем у Castrol или Motul Недостатки: пока не обнаружил Раньше лил Castrol Magnatec 5W-40, гидрики застучали… После начал лить Motul Specific 5W-40 (502.505) да, лучше, но не совсем. После очередной замены масла и фильтра залил Liqui Moly Molygen 5W-40 зеленое, движок замурлыкал) бензин 2,0 литра. Заметил отличную устойчивость к выгоранию, после 3000км пока не доливал, когда на Motul’е приходилось доливать около 200мл. В общем на нем и остановился bartelbe https://otzovik.com/review_6195038.html Достоинства: Качество Недостатки: цена Моторное масло Liqui Moly Molygen 5W-40 Пришло время замены масла в двигателе автомобиля. Много просмотрел информации и решил, точнее понадеялся, что не все еще масло подделывают. Таким образом выбор пал на немецкого производителя масла Liqui Moly Molygen 5W-40. По техническим параметрам и допуском это масло разрешено для эксплуатации в моем двигатели, что уже хорошо. Отзывов не очень много, но они есть от средних до типа лучшее. Само по себе масло имеет интересный цвет оливково-салатовый, наверно немного сложнее подделать, да и оригинально, автослесарь сразу побежал делится впечатлениями с коллегами, но те калачи тертые и сказали видали, но все равно посмотреть не отказались. Масло не из дешевых, есть своя линия поддержки, на которой как правило отвечают, что продавец сертифицирован, банки производят разные изготовители и они могут отличаться для более детальной информации продукт необходимо предоставить им для тщательного исследования. Лично по моим ощущениям, то я сделал все от меня зависящее, чтобы выбрать хорошее масло и поэтому мотор, как по мне и без того тихо работающий стал работать еще тише. Проехав несколько тысяч нареканий и замечаний не возникло. Климат у нас больше жаркий, чем холодный, но в зимние минус 20 никаких проблем при старте нет. Надеюсь, что и в летние плюс 30-35 не возникнет. В настоящее время выбором полностью доволен и планирую дальнейшую эксплуатацию данного продукта. Вот как-то так. Если есть опыт в использование данного масла пишите, думаю всем будет интересно ваше мнение. Спасибо. evo86 https://otzovik.com/review_3414600.html Достоинства: Защита двигателя в любых режимах эксплуатации Недостатки: Стоимость Маслами данного производителя я пользуюсь с 2006 года ( Мой отзыв о Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40), а данной линейки с 2009 ( Мой отзыв о Liqui Moly Molygen 5W-50). Это второе поколение масел в фирменной линейке моторных масел Liqui Moly. В своих автомобилях я успел попробовать и первые поколении и был им очень доволен. Данное масло было решено приобрести после усиления мотора моего Mitsibishi Lancer Evolution X.  Как и ожидалось масло отлично себя показало. На треке масло прекрасно держало температуру (вплоть до 115 градусов С), рабочая температура масла составляла примерно 85-90 градусов С, а давление масло при этой температуре было около 1.5. Также при высоких температурах масло держало давление при 115 градусах С — не менее 0,9. Это очень хорошие показатели для масла с такой вязкостью. В отношении моющих свойств могу сказать следующее: масло становиться темным уже через 1000 километров, при этом масло не пахнет горелым. Какого-либо увеличения мощности или снижения расхода топлива мною замечено не было. Масло прекрасно справляется со своими основными задачами — это защита двигателя и продления его срока эксплуатации. Прекрасное дополнение к этому маслу является масляный фильтр с двойным фильтрующим элементом VIC DC-05, который задержит всю грязь и нагар отмытые маслом. Считаю данное масло одним из лучших! vadik96 https://otzovik.com/review_6726129.html Достоинства: с отличными присадками , тихая работа мотора ,лакшЕри для гидрокомпенсаторов Недостатки: цена немного смущает Когда ездил на авто российского производства ваз 2109 и ваз 2110 как то проблем с выбором моторного масла не было, можно было хоть полусинтетику лить, хоть синтетику дешевую, наши авто все переварят))). А когда купил с рук хендай акцент в 2016 году, шести летнего с пробегом под 100 тысяч км., то нужно было тщательно выбирать масло, так как там гидрокомпенсаторы очень сильно реагируют на качество масла(стучат на холодную или даже нагорячую). Поиском в интернете, ничего путного не было найдено . Заехал в фирменный магазин Лики Моли г. Екатеринбург ул. Щорса. Попросил у менеджера подобрать мне моторное масло для акцета, он мне сразу предложил Liqui Moly Molygen 5W40(зеленое масло), я доверился продавцу. В автосервисе при замене масло конечно удивились, так как оно было зеленового ядовитого цвета))). После замены масла мотор совсем как то тихо заработал, стук гидрокомпенсаторов я мог услышать только в сильные морозы, и то в момент заводки на холодную, долю секунды только … SaintPatrick https://irecommend.ru/content/otlichnoe-nemetskoe-maslo-0 Molygen — новинка от немецкой компании Liqui Moly. HC-синтетическое моторное масло с довольно неплохим выбором базы с низким содержанием серы. В роли вишенки на торте выступает вольфрам-молибденовая добавка, с которой образуемая при смазке пленка становится более прочной и устойчивой к экстремальным воздействиям. Используется мной в VW Golf Plus. Говорить о работе двигателя сразу после замены масла смысла мало, поскольку абсолютно любой мотор на абсолютно любое оригинальное масло реагирует всегда очень радостно и благодарно. На самом раннем этапе новинку от LM отличает от других масел то, что оно быстрее распределяется. Главные скрытые плюсы начинают раскрываться уже ближе к 5000км на счетчике. Как известно, у больших городов есть такое свойство как образование заторов, в которых можно коротать долгие часы, и когда мы не глушим в пробке двигатель, а продолжаем стоять на холостых, ресурс смазки тоже расходуется (вот это поворот!), и далеко не все масла одинаково к этому стойки, что для них выливается в сокращенные интервалы замен вплоть до 6-8тыс километров. В этом плане molygen демонстрирует поведение, достойное подражания, и по субъективным ощущениям мог бы даже тягаться с чистой синтетикой. Оно очень стойко к окислению и выгоранию в таких условиях эксплуатации, что позволяет не частить с заменами, и в итоге в перед плановой заменой на уже отработанном масле двигатель чувствует себя так же восторженно и благодарно, как на свежем. Ресурс у molygen не космический, но огромный. На правах лирики, прочитал недавно на этикетке масла другого производителя большими буквами клятвенное обещание замен раз в 20000 км, посмеялся. Не встречал пока масел в той же ценовой категории, что и liqui moly, которые бы настолько же хорошо (как по обзорам, так и по личному опыту использования) вели себя хотя бы через 10000 км как по городу с пробками, так и по трассе. Экономит до 3,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Что касается расхода топлива, обещание производителя — сократить потребление до 3%. По своему, опять же, опыту, у максимальная экономия с molygen достигала 0.5л на 100км пути, весьма приличный показатель. Что еще можно сказать… канистра удобная, сделанная на совесть, с хорошими швами, с двумя ручками и выдвижной горловиной, позволяет заливать масло без воронки. Про цвет и без меня все сказано уже множество раз, масло зеленое как молодая трава. Oleg357 https://irecommend.ru/content/8let-na-nem-motor-blestit-i-shepchet Купил свое авто 99года выпуска в начале января 2011 и сразу начал лить LIQUI MOLY Molygen 5W-50, далее его заменил LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 и я перешел на него,а 5-50 сняли с производства, итого катаю на данном масле уже более 8ми лет и полностью доволен. Мотор внутри чистый, да с него хоть ешь ) Смотрите фото и это уже старые фото которые были сделаны спустя 5 лет с момента покупки, на каком масле мотор ездил ранее неизвестно, но молиген не плохо так отмыл и это с учетом того, что промывки в мотор, я не приемлю в любом виде. Т.к. мотор по мощности чуть выше основного автопарка, иногда ему поддаю жару и что заметил, если ездить в режиме газ в пол масло умирает раньше, тысяч за 7-9 пробега и выражается это в угаре, если до этого пробега уровень стоит мертво, то когда маслу пришел конец, начинает уходить. Т.е. начало жрать масло — значит пора менять. При спокойной езде такого замечено не было и межсервисный интервал выезжает спокойно.И эта особенность была замечена на трех разных авто, одна из которых на дросселях. Маслом очень доволен, но конечно цена за это время на него выросла втрое, что огорчает. Особых иллюзий не испытывайте на счет эстеров и ПАО, это просто обычное качественное масло сделанное методом гидрокрекинга, но масло хорошее. И кстати посмотрите на состояние мотора, а на одометре под 300тыс пробега и масло не ест если менять своевременно! Я могу порекомендовать данный продукт, но выбор за вами P.S. Тут в отзывах выше было написано, что его не подделывают, это не правда, уже и его начали подделывать, поэтому приобретайте в проверенных местах ipetrunn https://irecommend.ru/content/1-59 Признаюсь честно очень долгое время меня душила жаба, чтоб перейти на масло Ликви Моли, ибо цена высоковата, что есть то есть. Особенно если учесть, что раньше ездил на мобиле, а когда-то и лукойле, там совсем другие цены, но и качество другое, об этом дальше. Что меня сподвигло перейти на ликви моли: постоянные проблемы с двигателем, жор масла, вечно нетянущая машина итд. Машину я менять не собирался (а вот масло без проблем), пусть и не новая, но самая дорогая и любимая.Было принято решение в автосервисе заменить масло, тем более, что при сливе старого масла, были неприятно удивлен не только я, но и ребята работающие там, цвет не передать, вид двигателя тоже. Прозвучал вопрос: «чувак ты как ездил?». А я что, я особо в этом не разбирался на тот момент и все проблемы списывал всегда на машину (она у меня 2013 года). Вообщем в итоге я раскошелился и залил именно ликви моли Top Tec 4100 5W-40, оценил его достоинство и качество практически в первую неделю езды, когда пропали посторонние шумы в двигателе, когда мотор перестал жрать масло. А ещё и зимой дополнительный плюс, машина стала заводится с первого раза, и это не чудо нет, это просто качественное масло. И все кто мне раньше говорил, что всё это фигня и всё из одной бочки…идите лесом. Сейчас уже прошёл практически год с момента залива ликви моли, я в полном удовлетворении, и теперь понимаю…что моя машина мне прослужит ещё долго. И хотел бы посоветовать автолюбителям не экономить на топливе для сердца вашего автомобиля. Каркаде https://irecommend.ru/content/proyavleniya-vysokogo-kachestva-ponyatnye-dazhe-blondinke По ощущениям качественное масло, кормлю им Тойотку третий год, до этого заливала Мобил, но очередная встреча с подделкой чуть не доканала двигатель. Насколько знакома с химией, связка вольфрама и молибдена в этом масле по мере смазывания образует тонкую прочную пленку на деталях двигателя и масляной системы. Эта пленочка заполняет и закрывает все микротрещинки, царапинки и шершавости, снижая трение между деталями и износ практически на треть (муж очень любит испытания всякие на стендах, мою машинку это не миновало) — за счет чего не сразу, но после пары дней среднего пробега уже становится слышна разница. Все-таки немецкое качество это качество, но не волшебство, поэтому оно требует небольшого времени. И по истечении этого времени машина уже урчит тихонечко-тихонечко, намного тише прежнего. Расход у масла совершенно адекватный, первые 10k километров даже не приходилось доливать, сейчас чисто по мелочи между сменами проверяю иногда уровень. И да, оно ярко-зеленое из-за люминофора в составе, он светится под УФ лампой, это помогает определять утечки. Покупаем всегда в официальном магазине Liqui Moly, у них часто очень приятные скидки. toha000 https://irecommend.ru/content/luchshee-maslo-dlya-bmw-net-poddelok Залил масло в BMW 520i 2013 г.в. двигатель N20 по рекомендации одного понимающего человека ниже дам ссылку на подробнейшее описание с обоснованием что и почему нужно лить в мотор.(чуть позже ссылку допишу на другом компе в закладках). Маслами Ликви Моли пользуюсь с самого начала эксплуатации. До этого лил не Молиген а просто какое-то 5w-40 от Ликви. Это масло новинка, значит и подделывать начнут не скоро, да и цвет зеленый, что в отношении моторного масла подделать сложно. Отличается небольшим количеством присадок, которые как было выяснено в ходе последних исследований негативно влияют на двигатель. Аджаен https://irecommend.ru/content/chto-nado-465 Отличное масло. Жикарные моющие характеристики. Катаю на нем уже 3 года. Никаких отложений и нагара. Клапана просто сияют. На » угар» не уходит, спасибо грамотно подобранным присадкам. До этого лил другое масло ( тоже немецкое ) , за 10000 пробега добивал больше литра. Думал уже пришла пора капитале. Спасибо спецы молю посоветовали ))) теперь от замены до замены уровень на месте стоит без всяких доливок

Содержание

LIQUI MOLY 5W-40 (синтетика): описание, отзывы, цена

Еще один интересный и качественный продукт, который стоит обсудить – это LIQUI MOLY 5W40. Когда я работал на севере, использовал это масло. Сразу скажу, что состав порадовал отличными характеристиками и оказался стойким при самых критических условиях.

Мой многолетний опыт работы механиком позволяет мне проанализировать и описать предлагаемый состав. В материале я представлю технические характеристики, преимущества и недостатки Ликви Молли Молиген 5W40.

Описание масла: состав, свойства

Представляемый продукт имеет отличные характеристики и показатели. Создается масло по новейшей технологии производства смазочных веществ – НС-синтез. В ходе изготовления применяется гидрокрекинг – глубокая переработка нефтепродуктов, что позволяет сохранить минеральную основу у готового изделия и придать ей все необходимые свойства синтетика. Масло можно использовать круглогодично и оно отличается низкой, но стабильной вязкость. В частой доливке не нуждается.

Как расшифровывается обозначение «5W40»?

На каждой канистре присутствует маркировка «5W40». Важно знать, что означает данное сочетание символов и зачем оно присутствует на емкости. Если разбирать значение каждого символа, то общая расшифровка будет звучать так:

  • цифры «0» и «40» говоря о возможности эксплуатировать смесь при температурах от -30 до 40 градусов Цельсия;
  • «W» — это буквенное обозначение возможности заливать масло в двигатель в течение всего года.

Данное обозначение говорит о том, что состав очень практичный и удобный при эксплуатации. С наступлением нового сезона масло не требует замены.

Технические характеристики масла

Liqui Moly MFC Molygen 5W40 создавалось как состав, который будет применяться в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе, агрегатах с турбонаддувом и оснащенных сложными системами. Также, масло подойдет для очень требовательных моторов, нуждающихся в продолжительном интервале замены.

Его советую использовать в разных автомобилях от известных производителей (БМВ, Мерседес, Фольксваген), включая российские модели. В качестве основных технических показателей синтетика можно отметить такие:

ПоказателиДопуски и спецификации
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 80,7 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,0 кв. мм/с;
  • индекс вязкости – 180;
  • температура вспышки/застывания – 230/-45.
  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700;
  • VW: 502 00/505 00.

Масло выпускается в разных емкостях, и клиенты могут приобрести канистры в 1,4 и 5 литров. Оптовым покупателя интересно будет приобрести состав в бочках по 60 и 205 литров.

Плюсы и минусы выбора масла

Отзывы по синтетику вполне однозначны, и всё говорит за то, что масло очень практично и удобно в использовании. В качестве положительных моментов можно выделить следующие характеристики:

  • запуск мотора происходит быстро и даже в сильные морозы масло не теряет своих качеств;
  • в движке снижается вибрация, и пропадают шумы;
  • состав устойчив к окислению и не позволяет образовываться нагару;
  • масло снижает вредность выхлопных газов;
  • отличается невысокой стоимостью: 540-700 за литр;
  • экономия на топливе и экономичный расход самого масла;
  • возможность смешивания с другими составами.

Недостатков у продукта почти нет, если не считать большое количество подделок и возникновение проблем, при использовании масла не по назначению.

Более подробно об особенностях использования масла, можно узнать из видеоролика:

Как отличить оригинал от подделки?

Для любого двигателя поддельное масло может стать настоящей катастрофой. Еще хуже, если речь идет не о дешевом масле, а об отработке. Нередко, что мошенники продают именно такую жидкость под брендовой наклейкой. Чтобы не причинить своему автомобилю вреда, стоит во время покупки состава проявить бдительность и внимательно изучить упаковку.

Помочь определить подделку смогут вот такие признаки:

  • крышка имеет черный цвет;
  • лейка размещена в горлышке;
  • пластик имеет гладкую, ровную поверхность и матовый цвет;
  • этикетка ровно и хорошо приклеена, не стирается и не выцветает.

Дополнительно, стоит приобретать масло только в проверенных магазинах и при возникновении подозрений, попросить сертификаты на товар.

Отзывы пользователей

Чтобы читатели могли составить полное представление о синтетике, стоит познакомиться с отзывами других пользователей:

Марк, 29 лет

Посоветовали мне масло сразу два знакомых, причем каждый уже им пользовался и остался доволен. Лично мне так показалось, что масло обычное, но с неплохими характеристиками. Буду пользоваться им, пока не подвернется что-то лучше.

Радик, 26 лет

Отличное масло. И нагара нет и по цене нормальное. В общем, я доволен, хотя прочитал другие отзывы и был настроен предвзято. Мотор в машине стал работать лучше. С учетом того, что на копания с авто времени мало, такой вариант мне прекрасно подходит.

Петр Михайлович, 55 лет

Чистит и смазывает масло хорошо. Машина заводится даже в мороз. Живу на северах, поэтому параметр очень важен. В целом, покупкой доволен, брендам не уступает.

Валерий, 42 года

Мне нравится, когда хороший товар предлагают по доступной стоимости. Не люблю переплачивать, а тут и характеристики отличные и машинка с ним работает на ура!

Отзывы о моторных маслах LIQUI MOLY: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах LIQUI MOLY

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://liquimoly.ru/.

В январе 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах LIQUI MOLY.

Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 145 отзывов и 462 голосов. 118 отзывов имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 14 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 393 — за, 69 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как VALVOLINE и ELF , но опережая моторные масла IDEMITSU и Total.

Моторное масло LIQUI MOLY в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла LIQUI MOLY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LIQUI MOLY на первом месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Volkswagen Golf, Nissan Avenir, Nissan Sunny, Toyota Allion .
  2. LIQUI MOLY на втором месте в авторейтинге моторных масел для: УАЗ Patriot, Volkswagen LT, Subaru Impreza, Toyota Progres, Mitsubishi Outlander .
  3. LIQUI MOLY на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Daewoo Matiz, Mazda 626, Toyota Camry, Subaru Forester, Mazda Premacy .

Моторное масло LIQUI MOLY в сравнении

На PartReview доступны 36 сравнений моторных масел LIQUI MOLY c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: LIQUI MOLY или FUCHS, LIQUI MOLY или ROLF, LIQUI MOLY или Xenum, LIQUI MOLY или BARDAHL, LIQUI MOLY или ADDINOL .

Масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W40: Технические характеристики и отзывы

НС-синтез для лучшей защиты

HC-синтез – новейшая разработка для производства смазочных веществ. Масляная база получается в результате гидрокрекинга – грубо говоря, глубокой переработки нефтепродуктов. Это позволяет создавать качественные, надежные смазочные материалы. Такую технологию использует для производства своих продуктов немецкая динамично развивающаяся компания LIQUI MOLY, специализирующаяся в сфере производства моторных масел. Одно из таких – LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.

Описание продукта

Перед нами – НС-синтетическое моторное масло, созданное с уникальным пакетом присадок. Соответствует всем мировым современным требованиям отрасли и стандартам.

Обеспечивает надежное равномерное смазывание в любых условиях эксплуатации. Заметно снижает трение, за счет чего достигается уменьшение расхода топлива, обеспечивается защита от преждевременного износа деталей. Масло Ликви моли 5W40 оптимал хорошо проявляет себя в разных условиях и при разных стилях вождения, в широком температурном диапазоне.

Ликви Моли Optimal Synth 5W-40 экономно расходуется, практически не требует доливания, увеличивая интервал замены. При этом сохраняет свои свойства на протяжении всего периода службы. Отлично очищает, уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах. Обеспечивает быстрое смазывание деталей мотора во время запуска, даже при минусовых температурах.

Ликви Моли Оптимал Синт 5W40 по своим качествам приближено к «настоящей» синтетике. Его отличные низкотемпературные качества, чистящие и диспергирующие – делают его не хуже. При этом цена Ликви моли 5w40 оптимал значительно ниже.

Область применения


Масла из серии Оптимал, к которой принадлежит LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth, отличаются своей универсальностью. Это вещество предназначено для различных типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В том числе турбированных и оснащенных каталитическими нейтрализаторами, а также системой ОНВ (охлаждение надувочного воздуха).

Рекомендуют и применяют в своих транспортных средствах концерны БМВ, Мерседес, Порше и группа компаний Фольксваген.

Это масло адаптировано для российских реалий: дорог, городского стиля вождения в режиме старт-стоп, бездорожья и, конечно, российских морозов. Его можно смешивать с другими маслами аналогичной вязкости.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости5W40
Плотность при +15 °CDIN 517570.855г/см³
Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156287.5мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156214.4мм²/сек
Вязкость при -35°C (MRV)ASTM D 4684mPas
Вязкость при -30°C (CCS)
ASTM D 5293mPas
HTHS при 150°CASTM D 5481>=3.5mPas
Потери на испарение (Noack)CEC-L-40-A-9312,9%
Индекс вязкостиDIN ISO 2909171
Номер цветаDIN 51578L4.0
Щелочное числоDIN ISO 377110,5mg KOH/g
Сульфатная золаDIN 515751,0 -1,6г/100г
2Температурные характеристики
Температура воспламененияDIN ISO 2592230°C
Температура каплепаденияDIN ISO 3016-45°C

Допуски и соответствия


Допуск:

Соответствие:

  • AVTOVAZ: AVTOVAZ;
  • BMW: Longlife-98;
  • MB: 229.3;
  • Porsche: A40;
  • VW: 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 3925 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 1 л
  2. 3926 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 4 л
  3. 2293 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л
  4. 3927 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 60 л
  5. 3928 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 205 л

Как расшифровывается 5W40

Маркировка вязкости 5W40 говорит о всесезонности продукта (буква w от английского winter, зима). Цифры расшифровываются так: 5 – показатель низких температур, в данном случае говорит о пригодности масла до минус 35 градусов. Индекс плюсовых температур 40 – о пригодности до плюс 40 градусов Цельсия.

Благодарю этому Ликви Моли 5в40 Оптимал Синт можно использовать постоянно без проблем в большинстве климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки


Заявления производителя и отзывы на LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth говорят о том, что у этого вещества масса достоинств. Положительные характеристики Ликви Моли 5W40 Optimal Synth выявляются при сравнении с маслами минеральными и полуминеральными, а также некоторых других марок. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  • равномерное смазывание в любых условиях использования;
  • устойчивость к окислению и образованию нагара;
  • защита мотора от износа и старения, продление срока его службы;
  • отличные очищающие и диспергирующие свойства;
  • быстрое распределение масла даже при низких температурах;
  • стабильные вязкость и давление;
  • совместимость с другими смазками;
  • малый расход и экономия топлива;
  • дополнительное очищение выхлопных газов.

Отзывы о LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 выявляют и его недостатки. В частности, многие отмечают, что хоть LIQUI MOLY Optimal Synth 5W40 и заявлено как полусинтетическое или даже синтетическое, оно по своим свойствам ближе к минералке, а значит, хуже истинной синтетики.

Как отличить подделку

Большое количество подделок отталкивает многих потребителей от покупки некоторых моторных масел. Рассмотрим отличительные особенности упаковки LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth по 4л:

  1. Крышечка – только черного цвета с защитным кольцом и удобной леечкой.
  2. Темно-синяя матовая канистра из плотного пластика без дефектов и повреждений.
  3. Качественно наклеенная этикетка без складок, пузырей, с ровно пропечатанным текстом.

Отпугнуть от покупки должны любые дефекты и повреждения на канистре, следы вскрытия, проколы. Также следует приобретать масла у официальных продавцов, в специализированных магазинах.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео


Отзывы

Вот что говорят отзывы о Ликви Моли Оптимал 5W40:

Егор, 39 лет

При покупке нового автомобиля перешел на это маслице. Сразу отметил, насколько легче стали движок запускаться в морозы. До 33 градусов с ключа без проблем. Масло устраивает полностью. Хочу попробовать еще такое же, но 5w50.

Сергей, 50 лет

Попробовал Liqui moly optimal synth 5w40 4л. Отзывы знакомых о нем были всегда на высоте. Хочу сказать, что масло очень чистое, качественное. Но в экстремальных ситуациях все-таки лучше настоящая синтетика.

Денис, 48 лет

Из-за того, что брендовые масла как Шелл, Кастрол, стали активно подделывать, я стал искать вариант понадежнее. И нашел. Ликви моли optimal synth 5w40 оказалось не только не хуже раскрученных марок по качеству, но еще и ниже по цене.

Игор, 30 лет

Очень нравится Liqui moly optimal synth 5w-40, характеристики – отличные. Легкий запуск в морозы, экономный расход и доступная цена. Всем рекомендую.

характеристики, асортимент, плюсы и минусы

Liqui Moly 5W-40Моторные жидкости, выпускаемые немецкой компанией «LIQUI MOLY» представлены на рынке в большом ассортименте. Смазки различаются по техническим возможностям, содержат различные присадки. Зная маркировку смазок по международным классификациям, владельцы машин сумеют выбрать нужное масло.

Виды основы

Смазки Liqui Moly 5W-40 выпускают на двух видах основы: синтетике и НС-synthese. Синтетическая отличается гомогенным молекулярным составом, состоит из полиальфаолефинов. Получают ПАО-синтетику ее путем синтеза природных газов. Органика не содержат минеральных компонентов, присутствующих в нефти. НС-основа – продукт глубокой переработке нефти, ее сначала делят на фракции, затем очищают. После этого насыщают водородом. Происходит расщепление длинных малоподвижных молекул, соединяет мелкие обрывки углеводородов в полноценные полимеры. По химическому составу НС отличается от ПАО, по физическим свойствам основы схожи.

Расшифровка маркировки

По международной классификации вязкости, предложенной обществом автомобильных инженеров, маркировка «5W40» означает, что масло всесезонное, эксплуатируется круглый год. Зимний показатель 5W соответствует -35°C, летний +40°C. Смазка стабильно работает в средних широтах, где не бывает сильных морозов.

Технические характеристики

Смазки разных марок Ликви Моли одного класса вязкости, соответствующему SAE 5W40, обладают разными свойствами, это обусловлено введением присадок. Основные рабочие параметры смазок схожи. Пределы проворачиваемости при минусовой критической температуре не ниже 6,6 тысяч МПа-с. При плюсовой – до 60 тысяч. Кинематическая вязкость при 100°C не ниже 14,1 мм2/с, нижний предел для масел этого класса 12,5. У жидкостей Ликви Моли хороший запас прочности, могут работать в напряженных условиях эксплуатации. Индекс вязкости в пределах 169–180. Температура замерзания -42–45°C.

Ассортимент смазок класса вязкости SAE 5W40

Масло Liqui Moly выпускает несколько линеек трех групп:

  • Фирменные масла нового поколения с антифрикционными присадками на основе молибдена. Смазки разработаны для форсированных двигателей, дизелей прямого впрыска, турбированных, с наддувом;
  • Универсальные жидкости классом ниже, чем специализированные, подходят для большинства бензиновых и дизельных двигателей среднего класса, на основе которых создается легковой транспорт, грузовики, микроавтобусы, спецтехника;
  • Специализированные смазки, разрабатываемые для определенных типов моторов совместно с крупнейшими автопроизводителями.

Масла маркируют по классификации API (Американский институт нефти), АСЕА (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей), стандарту ILSAC (Международного Комитета стандартизации и апробации моторного масла, созданного Ассоциацией автомобилистов Америки и Японии).

Смазки разливают в канистры различной емкости, каждый вид продукции имеет индивидуальный артикул, по нему несложно найти и заказать нужную смазочную жидкость.

Описание марок Ликви Моли 5w40:

Тор Тес 4100

Тор Тес 4100

Специализированное масло на гидрокрекинговой основе с большим содержанием стабилизирующих, антизадирных, омывающих присадок. Высокоэкологичное, не содержит минеральных серных, фосфорных соединений, предназначено для двигателей с системой очистки топлива до уровня не ниже EURO IV, сажевой фильтрацией. Смазка тестирована концернами BMW, Mercedes Benz, рекомендована автопроизводителями Европы, Азии, Америки для машин с моторами A3/B4 по классификации ACEA.

Leichtlauf High Tech

Leichtlauf High Tech

Универсальная смазочная жидкость для двигателей, дизелей, работающих нанеочищенном топливе, не оборудованных системой очистки. Содержит большой объем стабилизирующих добавок, обеспечивающих стойкость смазки к окислению в процессе эксплуатации, имеет низкий уровень угара, не требует доливки в межзаменочный период. Жидкость хорошо прокачивается, обеспечивает холодный запуск в морозы, подходит для эксплуатации в режиме «город» с частыми остановками, запуском. Масло рекомендовано для типов двигателей CF/SN по классификации API, A3/B4 по ACEA.

Synthoil High Tech

Еще одно универсальное масло на синтетической основе. Позволяет повысить рабочий ресурс автомобилей, мотоциклов, техники с бензиновыми четырехтактными ДВС, дизелями, оснащенными тубронаддувом. Снижает расход топлива, обеспечивает надежную защиту поршневой системы, имеет низкий уровень испаряемости. По эксплуатационным характеристикам ориентирована для машин типа SM по классификации API, A3/B4 по АСЕА;

Liqui Moly 5w40 Diesel Synthoil

Разработка для дизельных машин класса CF по API, В4 по АСЕ. Содержит пакет присадок, нивелирующих разрушающее действие кислотных продуктов сгорания дизтоплива. При использовании масла Diesel Synthoil существенно снижается объем вредных выбросов.

Optimal Synth

Самая покупаемая универсальная смазочная жидкость на НС-основе. По допускам соответствует Synthoil High Tech. Ориентирована на Российский рынок: климатические условия, состояние дорог. Поддерживает бесперебойную работу двигателя, снижает риск перегрева в режиме частых остановов, при постоянном изменении скоростного режима. Повышает износостойкость деталей, обладает хорошей омывающей способностью. Стабильна при резком перепаде температур. Подходит для отечественных автомобилей, применима для турбированных ДВС с катализаторами.

Molygen New Generation

Molygen New GenerationСинтетическая смазка нового поколения с уникальной молибденовой присадкой, обеспечивающей стабильную работу двигателя при разрыве масляного слоя. Рекомендуется владельцам авто, эксплуатирующим машины в напряженном режиме, создавалась для двигателей с пробегом, значительно продлевает безремонтный интервал работы поршневой системы. Внешне отличается от других масел, имеет зеленый цвет, выпускается в салатовых и светло-зеленых канистрах. Смазка с молибденом не применяется в период обкатки двигателей. Молибденово-вольфрамовые органические присадки создают плотную молекулярную пленку, уменьшая зазор между трущимися поверхностями.

Nachfull Oil – доливочное масло

Nachfull Oil100% ПАО-синтетика, предназначенная для экстренных случаев, когда необходима межзаменная дозаправка. Масло допустимо смешивать с другими смазочными жидкостями, заправляемыми в двигатели, дизели любых модификаций. Смазка мгновенно заполняет пустоты, легко прокачивается. Незначительно снижает рабочие характеристики основного масла. Содержит минимум присадок, поэтому для заправки двигателей не применяется.

Плюсы и минусы

Масла Ликви Моли 5w40 – продукты, не содержащие вредных примесей, созданные на качественной основе. По отзывам пользователей, немецкие смазочные жидкости отличаются качеством. НС-продукты не хуже синтетических, позволяют экономить бюджет. Пробег двигателя между заправками увеличивается до 30 тысяч км у моделей среднего класса, до 40 тысяч у машин с системой очистки топлива.

Достоинства:

  1. хорошая стабильность, щелочной показатель практически не меняется;
  2. высокая кинематическая вязкость, обеспечивающая прочную защитную пленку на металле;
  3. хорошая омывающая способность, смазка способна растворять старые сажевые отложения в двигателях с большим пробегом;
  4. снижается вибрация на холостых оборотах;
  5. совместимость со смазками других производителей (при случайном смешивании масел не будет образовываться осадок, разрушающий поршневую).

Недостатком считают высокую стоимость жидкостей. Второй минус – большой объем подделок. Производители не заинтересованы усиливать меря защиты продукции, так как основной объем продукции концерна реализуется в зарубежных странах.

Как отличить подделку

При выборе смазки нужно обращать внимание на качество упаковки. В пустые канистры, скапливающиеся на СТО, разливают продукт из бочек. Если на пластике есть царапины, вмятины, смазка может оказаться поддельной. Самое продаваемое в России масло – Optimal Synth, расфасованное в 4-х литровую темно-синюю канистру. При покупке жидкости нужно обязательно сравнивать дату на этикетке с цифрами на упаковке. Если не совпадают, жидкость может оказаться поддельной. Оценивают качество печати: на фирменном продукте штрих-код лазерный, краска не «плывет», этикетка впаивается равномерно, без неровностей, складок.

Подделку масла Ликви Моли распознают по крышке. У канистры любого цвета крышка сделана из черного прочного пластика без разводов, цветных включений. Под крышкой находится опломбированная лейка. Если горловина канистры просто зафольгирована, нетрудно определить фальсификат.

Как отличить подделку от фабричного масла по канистре: посмотреть, обработаны ли швы. На «родной упаковке стыки незаметны. «Родной» пластик не источает фенолов, характерных для китайских «близнецов». Насторожить способна цена. Полусинтетика, НС-масла намного дороже минеральных смазок. Экономия при покупке моторной жидкости нередко оборачивается затратами на ремонт двигателя. От густого масла поршневой блок способен застопориться.

Перед покупкой смазки владельцам машин стоит заглянуть в сервисную книжку. Там указаны допустимые параметры смазки. Зная их, будет проще найти нужную смесь на прилавке. Покупать масло по совету друзей, менеджеров по продажам автопроизводители не рекомендуют. Важно учитывать не только марку машины, но и год ее выпуска, условия работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *