Моторное масло лукойл полусинтетика 10w 40 – Лукойл-Супер 10W40 в Казахстане. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Satu.kz

Содержание

Характеристика моторного масла Лукойл 10w-40

Произведённые для силовых агрегатов смазки отечественного производителя всегда находятся под пристальным вниманием не только специалистов, но и автомобилистов-россиян, желающих приобретать для своих авто только качественные жидкости. Если говорить только про самые лучшие смазки, следует обратить внимание на технические характеристики, которыми обладает масло Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика. На данный момент это средство входит в число самых популярных товаров, реализуемых заводом. Практика показывает, что продукция с данной маркировкой пользуется спросом на всём постсоветском пространстве. Фирма Лукойл, по заверениям специалистов, производит исключительно качественные смазки, которые способны удовлетворить запросы даже самого взыскательного автолюбителя. В нижеприведённом материале рассмотрим технические параметры основных веществ, предлагаемых отечественному автомобилисту организацией Лукойл.

Характеристика моторного масла Лукойл 10w-40

Особенности моторного масла Лукойл 10w-40.

Характеристики масел линейки Лукойл 10w-40

Смазка для силового агрегата, производимая фирмой Лукойл, имеет ряд характерных отличий от средств, которые поставляются на рынок другими отечественными изготовителями масел. Главные преимущества рассматриваемой жидкости — отменное качество, достойные свойства вязкости, хорошие присадки. Хорошие отзывы от автомобилистов и специалистов других компаний, занимающихся проверкой качества средств для движков, обрело моторное масло с маркировкой 10w40. Для того чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант, стоит обратить внимание на свойства и характеристики масел, входящих в эту категорию.

Авангард

Моторное масло Лукойл 10W-40 включает в линейку вещество типа Авангард. Прежде чем говорить про технические характеристики смазки Авангард Ultra, стоит отметить, что это полусинтетика, идеально подходящая для дизельных ДВС, которые функционируют в полную силу. Именно работа на высоких оборотах обусловила главные особенности средства Авангард 10w-40. Среди его характерных черт стоит отметить наличие добавок, которые позволяют средству работать в довольно широком диапазоне температур.

Авангард Ultra

Смазка Авангард достаточно эффективна, благодаря ей увеличивается КПД силового агрегата, автомобилист может экономить на топливе (до 8%). Кроме того, регулярное использование вещества увеличивает ресурс функциональности движка. Если Авангард поступит в дизельные ДВС, он обеспечит мягкую работу силового агрегата. Моторная смазка Авангард отвечает абсолютно всем требованиям, которые предъявляются стандартом Евро-3. Несмотря на некоторые недостатки, в частности, химический состав вещества, средство Авангард можно применять не только в отечественных транспортных средствах, но и в автомобилях, произведённых за рубежом.

Супер

Масло Лукойл Супер 10w40 — одна из всесезонных смазок для движков, которые могут быть использованы в силовых агрегатах как на легковых авто, так и в устройствах, установленных в микроавтобусах и малогабаритных грузовиках. Смазка Супер — полусинтетика, её технические характеристики просто уникальны, использование вещества поможет автомобилисту активировать силовой агрегат даже в самый сильный мороз, когда столбик термометра опускается до критических отметок. Если говорить конкретно про свойства продукта с маркировкой Супер, стоит отметить его противоокислительные характеристики.

Лукойл Супер 10w40

На практике образованные в движке отложения не оседают на внутренних компонентах ДВС. Согласно данным, указанным производителем средства, дизельные ДВС будут эффективно защищены даже в том случае, если автомобилист регулярно приобретает только сернистое топливо. Особенность масла Лукойл Супер 10w-40 в том, что его можно применять абсолютно во всех транспортных средствах отечественного производства, оно подходит и тем машинам, которые произведены на Украине до 1996 года.

Люкс

Моторное масло Лукойл 10w-40 включает в свою линейку смазку Люкс. Важным достоинством этого вещества считается возможность использовать его в течение всего года. Всесезонное рабочее вещество проявляет свои качества в широком диапазоне температур — от -20° C до +35° C. Стоит отметить, что свойства жидкости помогают эффективно функционировать абсолютно разным типам ДВС, для которых характерно высокое форсирование. Моторное масло Лукойл 10w-40 Люкс стало уникальным благодаря своей оригинальной формуле. Люкс — сбалансированный состав, использование которого поможет автомобилисту заводить свой транспортное средство даже в сильный мороз.

Лукойл 10w-40 Люкс

В момент производства смазки Люкс была модернизирована сама технология разработки, что позволило добиться эффективной защиты силового агрегата при его функционировании на максимальных температурах. Смазка для мотора Люкс — полусинтетика, которая положительно влияет на КПД ДВС, при этом значительно облегчая процесс управления автомобилем в любых условиях.

Экстра

Полусинтетическая смазка компании Лукойл, которая идеально подойдёт для четырёхтактных дизельных ДВС — Экстра. Её нередко применяют для силовых агрегатов, которые установлены в грузовых авто. Единственное условие — соответствие транспортного средства стандартам Евро-2 и Евро-3, действующим в Европе. Если это условие не будет соблюдено, лучше заменить смазку Экстра типовым веществом. Средство можно применять в форсированных моторах с турбонаддувом, независимо от типа используемого топлива.

Смазка Авангард Экстра 10w-40 оснащена несколькими качественными присадками, делающими средство универсальным, позволяя использовать его в широком диапазоне температур. Использование вещества помогает экономить топливо, увеличивать КПД движка, положительно влияет на динамику работы ДВС, позволяет отказаться от периодического добавления жидкости. Наличие моющих присадок выводит из системы нагар и отложения, позволяя не прибегать к дополнительной промывке мотора.

Авангард Экстра 10w-40

Средство Экстра дополнительно снижает показатель трения, снижая шум от работы устройства, а также увеличивает ресурс работы силового агрегата.

Стандарт

Линейка моторных масел Лукойл 10w-40 состоит не только из полусинтетических веществ. В её списке предусмотрено и минеральное масло Стандарт, которое ввиду своей доступности относится к веществам эконом-класса. Использовать масло Стандарт гораздо благоразумнее в транспортных средствах, движки которых функционируют далеко не один год. В машины с большим пробегом, которые потребляют большее количество смазки, необходимо заливать средства с определённым типом вязкости. Кроме того, в учёт следует брать условия и климат, где непосредственно используется авто. Если выбор автомобилиста пришёлся на смазку Стандарт, следует предварительно учесть все рекомендации производителя.

Минеральное масло Лукойл 10w-40 Стандарт — всесезонное вещество, которое, по заверениям разработчиков, лучше всего использовать именно тем автолюбителям, которые проживают в городах с умеренно жарким климатом. Следует учесть и тот факт, что Стандарт оптимален для карбюраторных силовых агрегатов, для которых в первую очередь и разрабатывался данный расходник. Масло Стандарт может быть использовано в небольших грузовиках, микроавтобусах. Нередко его покупкой не пренебрегают владельцы автомобилей, оснащённых безнаддувным дизельным ДВС.

Лукойл 10w-40 Стандарт

Плюсы и минусы моторного масла

Если говорить про масло Лукойл 10w-40, стоит учесть все его преимущества и недостатки. Основными плюсами представленных веществ можно назвать:

  • высокую экономичность изделий;
  • препятствие образованию вредных накоплений внутри системы;
  • достойный уровень антиокислительных свойств;
  • снижение шума от работы силового агрегата;
  • увеличение КПД;
  • снижение расхода топлива.

Кроме основных достоинств, расходник обладает второстепенными преимуществами, среди которых надёжная защита оригинала и выпуск веществ в резервуарах разного номинала. Из минусов средства стоит отметить значительный коэффициент загрязнения, не самые хорошие показатели экологичности, высокую стоимость, а также гарантийный срок годности.

Аналоги

Если производитель рекомендует использовать в качестве моторной жидкости непосредственно масло Лукойл 10w-40, но автомобилист по каким-то причинам не может приобрести такое средство, придётся подобрать качественный аналог. Относительно этого вопроса все специалисты сходятся во мнении, что аналогом может послужить любое моторное масло, которое соответствует стандарту 10W-40, а также всем его характеристикам. Если нет возможности купить смазку компании Лукойл, можно обратить внимание на вещества, которые производятся фирмой Газпромнефть.

Заключение

Масла Лукойл с маркировкой 10w-40 включают как синтетические, так и полусинтетические и минеральные средства, обладающие уникальным составом. Все вещества разнятся областью возможного применения, своими свойствами и характеристиками, поэтому обладатель как легкового, так и грузового транспортного средства сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.

vibormasla.ru

Масло Лукойл люкс 10w40 полусинтетика: технические характеристики и отзывы

Масло Лукойл люкс полусинтетика имеет документальные одобрения от ведущих специалистов со всего мира, а отзывы автомобилистов только подтверждают то, что продукт был специально сделан на такие автомобили. Важно помнить, что старые российские и советские автомобили требуют немного другого ухода в обслуживании, в отличие от новых иностранных моделей машин. В начале 2000 годов, для отечественного автопрома было создано новое масло 10w40 Лукойл.

Масло 10w 40 лукойл

Применение масла Лукойл 10w40

Масло серии имеет славу надежного и универсального продукта. Также оно известно своей устойчивостью к внешнему влиянию, в том числе к появлению ржавчины и воздействию большой температуры среды. В Лукойл 10w40 имеются многочисленные присадки, которые дают возможность создавать в двигателе безупречную атмосферу и чистоту, при этом уничтожая появившиеся во время предыдущего цикла работы частицы сажи. А восприимчивость серии 10w 40 к диспергированию даст возможность удерживать данные частицы как можно более долго, не позволяя им оставаться в цилиндрах и засорять собой клапанные фильтры.

Масло серии 10w 40 обладает отличными смазывающими качествами, а также постоянной вязкостью и давлением, хорошей густотой. Благодаря невероятной текучести 10w40 мотор в автомобиле может быть запущен практически моментально даже в морозы, при этом необходимое для работы давление в двигателе собирается за несколько секунд.

Кроме всего прочего, стоит учитывать максимально экономичный расход Лукоил 10w 40, а также способность Лукойл генезис 10w 40 полусинтетика уменьшать шумы с вибрациями двигателя.

Топливные масла Лукойл востребованы во всех странах, в том числе и в странах дальнего зарубежья. Масло полусинтетика 10w 40 Лукойл авангард заслужило свою популярность и на российской земле, в особенности его используют на автомобилях ВАЗ.

Масло моторное Лукойл минеральное 10w 40 технические характеристики приятно удивят каждого автолюбителя, поскольку оно отличается долгим сроком службы и соответствует всем мировым стандартам качества.

Преимущества

Масло Лукойл genesis advanced 10w 40 может использоваться на протяжении многих лет при условии завышенных требований к мотору. Отличные противокоррозионные качества масла. Лукойл авангард профессионал 10w 40 способно хорошо справляется с загрязнениями мотора и ржавчиной. Кроме того масло 10w 40 полусинтетическое отличается термоокислительной силой.

В приготовлении Лукойл 10w40 используются самые современные элементы с различными полезными присадками и последние достижения из сферы нефтехимии, которые способны улучшать рабочие характеристики двигателя. Например масло моторное Лукойл стандарт 10w 40 как нельзя кстати подойдет для использования в двигателях грузовых машин.

Химические и физические свойства моторного масла Лукойл 10w 40:

  • Вязкость кинематическая при температуре 100 °С 13. 9 мм²/с.
  • Вязкость кинематическая при температуре 40 °С 88. 3 мм²/с.
  • Плотность при 15 °С 878 кг на кубический метр.
  • Динамическая вязкость при температуре минус 25°С 5463 мПа.

Данный продукт создавался для применения в раздаточных коробках, основных передачах и для использования в дифференциалах.

Смазочное вещество в масле серии ЛУКОЙЛ Super 10W40 – полусинтетика имеет в себе качества минеральных смазок и полноценной синтетики. Во многом оно, естественно, им уступает, правда и достоинств у серии 10W40 довольно много:

  • Высокий уровень стойкости к окислению.
  • Отличные диспергирующие способности.
  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при трении.
  • Снижение громкости во время работы цилиндров.
  • Отличные характеристики при даже высоких скоростях, а также при завышенном давлении в поршнях и при большом различии температур.
  • Отличные свойства при работе коробки передач и высокие противоокислительные свойства, включая точки максимальной нагрузки.
  • Кроме того масло серии не дает ржавчине появляться на узлах и других системах, которые взаимодействуют с внешней средой.
  • Предотвращение появления опасных отложений.
  • Снижение уровня изнашиваемости двигателя при быстром запуске.
  • Снижение шумов и вибраций при работе двигателя.
  • Легкий пуск двигателя в мороз.
  • Отличная способность для работы при самых высоких нагрузках.
  • Высокая пригодность для передвижения в городской среде.

Слова автомобилистов подтверждают имеющиеся преимущества масла. Но у масла есть и недостатки. Наиболее частая претензия – отрезок для замены короче, нежели установленный, согласно слов производителя. Если вы пользуетесь большегрузным автомобилем — то масло нужно постоянно менять, в ином случае оно сразу теряет свои качества и его рабочие характеристики быстро ухудшаются.

Важно еще отметить, что масло серии подойдет как для новых российских автомашин, так и для автомобилей иностранного производства.

Масло Лукойл имеет дополнительную отметку на дне канистры:

1 — экологическая маркировка говорит о том, что емкость выполнена из материала для его последующей переработки, а также призывает покупателей сдавать тару для переработки масла.
2 — под этой цифрой обозначается используемые материал;
3 — формы выдувного аппарата;
4 — знак компании — производителя;
5 — время(обозначается месяц и год) производства канистры.

Масло Лукойл 10W40 много раз становилось участником разнообразных конкурсов, проводимых журналами, на которых занимало первые места.

Учитывайте то, что смазка была адаптирована под отечественное топливо и способна противостоять накоплению шлака в цилиндрах.

Масло Лукойл супер 10w 40 полусинтетика отзывы

Роман, 25 лет. С этим маслом мотор никогда не дымил. Поэтому пользовался им всегда! Рекомендую всем автолюбителям. Раньше какой-то срок пользовался другим маслом от которого всегда дымило, мне казалось, что в будущем придется заменить колпачки на клапане двигателя. Друг порекомендовал поменять масло на новое, и все проблемы сразу же испарились! Так что Лукойл серии 10w 40 – отличный выбор.

Николай, 25 лет. У меня отечественный авто. Заливаю 10w 40 уже не один месяц и все устраивает в работе. Легкий пуск двигателя при любой температуре, мотор чистый и не содержит в себе ржавчины. Меняю масло каждые 5 тысяч километров.

Руслан, 45 лет. Отличные моющие и смазывающие свойства, почти не менял во время работы. Из прочих достоинств можно было бы отметить также и то, что масло стоит дешевле полусинтетики из других стран.

Евгений, 35 лет. Хорошее и дешевое масло. На высшем уровне держит чистоту и отличную работоспособность двигателя. Внутренние элементы мотора не изнашиваются. Но в зимнюю стужу с пуском мотора приходится помучиться.

lukoilinfo.ru

Масло Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика: отзывы, характеристики, артикул

На чтение 4 мин.

Серия полусинтетических моторных масел Лукойл Люкс – это золотая середина среди продуктов бренда. Они пользуются наибольшей популярность у автомобилистов, так сочетают в себе достоинства и синтетики, и полусинтетики.  От синтетической базы артикул получил великолепную стабильность свойств и способность работать при отрицательных температурах.  Гидрокрекинговая база позволила снизить цену на конечный продукт и установить ее на уровне обычной полусинтетики.

Описание продукта

Лукойл люкс 10w 40 – это полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных моторов отечественных и импортных легковых автомобилей и малотоннажной коммерческой техники. Техническую жидкость можно использовать круглогодично, так как согласно заявленной производителям спецификации 10w-40 смазка сохраняет свою работоспособность от -200С до +400С.

Для производства Лукойл люкс 10w40 были использованы высококачественные базовые масла и пакет присадок иностранного производства. Получившийся в результате продукт имеет равное качество с именитыми европейскими брендами смазочных материалов.

Несмотря на соответствие требованиям двигателей подержанных иномарок, автомасло Лукойл люкс sl cf 10w40 остается ориентированным более на владельцев отечественного автопрома. Поддержали инициативу, проведя ряд тестов и лабораторных анализов и выдав в результате свое одобрение Мелитопольский, Ульяновский, Запорожский автозаводы, а также тольяттинский Автоваз.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE10w-40SAE J 300
Плотность при 20°C826.6кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С13.3мм2 /сГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле230°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-32°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости162ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С4730мПа·сASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С34400мПа·сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число8мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D2896
Щелочное число7мг КОН на 1 г маслаГОСТ 11362
Сульфатная зольность1.1%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака12.6%ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Автомобильное масло Лукойл люкс 10w 40 полусинтетика может использоваться для смазки бензиновых и дизельных ДВС, включая высокофорсированные и турбированные силовые агрегаты. Помимо легкового транспорта,  техническая жидкость абсолютно работоспособна в моторах микроавтобусов и малотоннажных грузовиков, требующих смазочного материала уровня качества API SL/CF или более раннего (если иное не указано производителем техники).

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Соответствует требованиям:

Преимущества и недостатки

Согласно техническим тестам и отзывам реальных автомобилистов, достоинствами масла Lukoil Lux 10w40 стали:

  • стабильность свойств на протяжении всего времени эксплуатации;
  • легкий пуск двигателя в морозы;
  • гарантирует надежную защиту ДВС даже в условиях экстремальных нагрузок;
  • обеспечивает чистоту мотора;
  • не агрессивно по отношению к катализатору.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл Люкс 10w40 API SL/CF19187канистра1 литр
19188канистра4 литра
19299канистра5 литров
135654канистра18 литорв
222066канистра50 литров
19455бочка216,5 литров

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

Покупая подделку, автомобилист никогда не узнает о достоинствах ГСМ и более того, навсегда потеряет лояльность к бренду. Именно  поэтому инженеры, маркетологи и дизайнеры компании Лукой, а также привлеченные специалисты так долго разрабатывали дизайн новой канистры. Они старались сделать упаковку одновременно привлекательной, эргономичной и недоступной для мошенников.

В результате были созданы следующие преграды на пути выпуска поддельных канистр:

  1. использование трехслойного пластика;
  2. резиновые элементы крышки упаковки;
  3. впаянная в канистру полноцветная этикетка;
  4. лазерное нанесение кода с датой выпуска товарной позиции.

Видео

Масло Лукойл Люкс 10W40 на морозе -20 градусов Цельсия.

Отзывы

Леонид, 39 лет

Всю жизнь беру масло лукойл люкс 10 40, потому что оно доступное. И по цене адекват, и есть на заправках Лукойл, то есть бегать за ним никуда не надо.

Игнат, 25 лет

В первую очередь при выборе ГСМ ставлю упор на отзывы в морозы. Не хочу, чтобы в первую тридцатку у мня все перемерзло и машина встала колом до весны. Лукойл Люкс пока никто не ругает.

Ринат, 58 лет

Лью это масло лет 15. Понятно, что на разные машины, но упорно лью. И упорно настаиваю на том, что синтетики никакой не надо. Если это менять раз в 8 000, то и оно отлично со всеми задачами справляется, а стоит всяко подешевле.

autozhidkosti.ru

Обзор на моторное масло Lukoil Genesis 10W40: характеристики, отзывы автовладельцев

Лукойл Генезис 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для суровых российских условий. Это универсальное всесезонное масло, совместимое с широкими перепадами температур. Данный смазочный материал рекомендован для эксплуатации в городских и внедорожных условиях. Кроме того, оригинальный продукт Лукойл обладает устойчивыми моющими свойствами при передвижении в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями.

Более того, полусинтетическая серия Генезис от компании Лукойл рассчитана на длительный интервал замены благодаря фирменным присадкам и качественным компонентам. В первую очередь нужно отметить правильно подобранную пропорцию минеральных и синтетических компонентов, которые дополняют друг друга и, таким образом, обеспечивают высокий уровень противоизносных и смазывающих свойств.

Лукойл Генезис 10W-40 рассчитано на суровые условия эксплуатации и повышенные нагрузки – например, перевозку грузов или езду на максимальной скорости. Благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали, двигатель работает тише, не досаждает посторонними звуками и вибрациями, а также имеет долгий срок службы. При этом отсутствует необходимость в постоянной доливке масла – при условии своевременного контроля за уровнем жидкости.

Масло Лукойл эффективно очищает двигатель от нагара, шламовых отложений, серы, хлора, фосфора и других опасных химических веществ. Особое значение имеют диспергирующие и солюбилизирующие свойства, обеспечивающие защиту клапанов и фильтров от засорения сажей, которая удерживается и растворяется в моторном масле. Само масло при этом сохраняет свои заводские параметры вязкости и моющих свойств. Также отметим оптимальное масляное давление и высокую текучесть под воздействием экстремально жарких и морозных температур (соответственно).

Назначение

Лукойл Генезис 10W-40 используется в современных или старых двигателях бензинового или дизельного типа. Заявлена совместимость с машинами отечественного и иностранного производства – собственно, в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Жидкость имеет оптимально подобранный состав для эффективной смазки деталей при спокойном или интенсивном режиме вождения. Масло успешно протестировано в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне с участием автомобилей различных брендов, включая Мерседес-Бенц, Хонда, Фольксваген и т. д.

Маркировка 10W-40 имеет всесезонные характеристики и совместимость с большинством климатических широт по всему миру. Таким образом, данная жидкость подходит для круглогодичного использования. На это указывает значение 10W, означающее совместимость с температурами до минус 30 градусов, а также значение 40, обеспечивающее возможность эксплуатации при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 859 кг/куб. м
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4900 мПа
  • Щелочной показатель – 10,9 мг КОН/г
  • Зольность (сульфатная) – 1,2%
  • Испаряемость по Ноаку – 9,7%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 43 гр.

Классификация

SAE

SAE – международный стандарт общества американских инженеров, представленный в трех сезонных категориях:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
  2. Летняя – имеет маркировку только с вязкостным числом: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом либо международным двойным значением: например, SAE 15W-30.

API

API – еще один американский международный стандарт (Институт нефти США), распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. В эту категорию включены десять классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самым совершенным маслом в этой категории является жидкость SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей с дизельными моторами, включая сельскохозяйственные машины и дорожно-строительную технику. В этой категории предусмотрено всего одиннадцать классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к окончанию алфавита, тем выше требования к маслу. Самым технологичным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие действующего сертификата подтверждает соответствие масла категории API. То есть одной лишь пометки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – японско-американский стандарт для США и Японии, разделенный на классы GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, имеет следующие классы вязкости: 0W-20 и 5w-20, а также классы от GF-1.
  3. GF-3 – вступил в действие в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Устойчив к окислению, обладает лучшими моющими свойствами, менее склонен к образованию отложений. Совместим с каталитическими системами, ответственными за снижение токсичности выхлопных газов в бензиновых двигателях. GF-4 совместим с классами вязкости 10W-30, 0W-20, 5w-20, а также 5W-30 и 0W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях.

С учетом всего перечисленного выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и улучшенная защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для бензиновых моторов).

АСЕА

АСЕА – международный стандарт, изначально распространенный в Европе. Теперь по востребованности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие классы:

  • A/В – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот класс достаточно широко распространен и представлен в следующих видах:
  • А1/В1: маркировка для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей коммерческого и легкового классов. Такое масло имеет маловязкие характеристики и энергосберегающие параметры.
  • А3/В3: маркировка для автомобилей с бензиновыми и дизельными машинами разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой рассчитано на длительный межсервисный интервал и круглогодичное использование, а также адаптировано к повышенным нагрузкам. Имеет маловязкие характеристики.
  • А3/В4: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском. Такое масло имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми ДВС. Такое масло имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, рассчитано на удлиненные интервалы.
  • С – рекомендован для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического моторного масла Лукойл Генезис 10W-40:

  • API SN;
  • MB Approval 229.3;
  • API CF;
  • ACEA A3/В4, А3/В3
  • Пежо-Ситроен B71 2294/В71 2300
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал-Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Фольксваген 502.00/505.00

Форма и объем выпуска

  • 1632649 – 1 л
  • 1632650 – 4 л
  • 1632651 – 5 л
  • 1653670 – 60 л
  • 1632653 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло у мелких перекупщиков в интернете стоит на 10-20% дешевле, чем оригинал. В худшем случае, такие недобросовестные продавцы могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность в данном случае ложится на продавца. И все же, даже если удастся столкнуться с подделкой в крупном магазине, то такое масло будет иметь схожую стоимость с оригинальным продуктом. Так как по цене его отличить не получится, то рассмотрим другие варианты защиты.
  • Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика с вкраплениями. Еще он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Далее отметим гладкую поверхность и ровные края у канистры, а также отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра, в свою очередь, грешит неровной разметкой уровня масла или цветными метками вместо литья. Пластик при этом неоднородный и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Оригинальная этикетка наносится на настоящую канистру ровно, и никаких пузырей при этом быть не должно. Поддеть ногтем или другими подручными средствами такую наклейку не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без потертостей и орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение. Например, у подделки изображения могут быть размытыми и блеклыми, без градиентов и цветных переходов.
  • Канистра имеет дату изготовления, указанную на дне тары. Дата должна быть более ранней по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

  • Ниже представлены способы защиты у подделки:
  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы ее «случайно» никто не открыл. Вместо кольца мошенники могут использовать банально клей, из-за которого могут быть масляные подтеки – например, если канистру перевернуть вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки он отсутствует) и рельефе ребер крышки (у подделки он более узкий, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, присутствующий на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  • Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие по причине изменения консистенции поддельного масла. Такая смазка быстро замерзает даже при не особо низкой температуре окружающей среды. После замерзания возникает сухое трение между деталями, которые перегреваются и подвергаются чрезмерному износу. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
  • Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Поддельное масло, как правило, не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Некачественная смазка имеет склонность к испарению, повышенной угарности и летучести. Из-за такого масла в масляных каналах ДВС накапливаются грязевые отложения, что впоследствии приводит к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.

Заключение

Лукойл Генезис 10W-40 – качественная полусинтетика с минеральными и синтетическими присадками, благодаря которым данное масло обладает характеристиками, схожими с более дорогими зарубежными смазочными материалами. Этим можно объяснить высокую популярность масла и наличие всевозможных допусков от крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды. Данная смазка имеет широкий спектр использования в суровых и жарких климатических условиях, совместимость с перепадами температур в широком диапазоне, адаптацию к экстремальным нагрузкам (например, буксировка грузов или максимальная скорость), а также совместимость с современными и старыми двигателями.

Преимущества

  1. Широкий спектр действия солюбилизирующих и диспергирующих свойств, оказывающих благоприятное воздействие на детали двигателя, защищая их от чрезмерного износа, перегрева и повышенного сухого трения
  2. Возможность запуска в холодную погоду или при запуске двигателя в холодном состоянии. И в том, и в другом случае, обеспечивается такая же эффективная прокачка масла в двигатель, как и в жаркую погоду.
  3. Эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец)
  4. Безопасный уровень угарности и летучести, а также минимальная испаряемость и вспенивание в холодном или горячем состояниях ДВС
  5. Высокая антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
  6. Защита от окислительных и термических процессов, образования шламовых отложений, сажи, хлора, фтора и т. д.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности при длительном интервале замены, несмотря на противоположные официальные данные
  2. Постоянно растущая стоимость при отсутствии какого-либо улучшения технических характеристик.

Отзывы

  • Константин, Свердловск. У меня рабочий УАЗик, заливаю в него масло Лукойл Генезис 10W-40, у которого температура застывания составляет минус 43 гр., судя по официальным данным. Так что запас немаленький. И это подтверждается на практике, хотя, признаться, с такими температурами я еще не сталкивался. Двигатель работает довольно тихо – без посторонних звуков. Не троит и ничего не скрипит. Езжу с этим маслом уже третий месяц, проехал 4 тыс. км – работа обязывает столько накатывать. Моющие свойства у масла Лукойл на троечку, так как под крышкой присутствует нагар – впрочем, это неудивительно, учитывая что это полусинтетическое масло с минеральными присадками. Расход топлива увеличивается в зависимости от оборотов ДВС, т. е. экономичной езды ждать не приходиться. Но это ведь еще от ДВС зависит. В принципе, масло справляется со своими обязанностями, если менять каждые 6-7 тыс. км.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Лукойловцам большой респект за качественный и недорогой продукт. Такое ощущение, что в этой компании еще остались разработчики с советским мышлением. Заливаю данную смазку с 2016 года в Октавию А5 с атмосферным 100-сильным мотором 8 клапанов. Пробег у автомобиля 34 тыс. км. Мотор в меру шумный и не капризный, не требуется постоянно доливать масло. В плане экономии топлива ничего не изменилось, как и было в случае с маслом Газпромнефть. В первый раз заменил масло через 10 тыс., а во второй раз – после 8 тыс. Причина – в необходимости доливки и угарности, но пока там все в пределах нормы. Например, доливать надо около 0,5 литра за один интервал. Я довольствуюсь 5-литровой канистрой, в которой еще остается литр-полтора для доливки или следующей замены.
  • Алексей, Новосибирская область. Масло нравится, недостатков пока нет – наверняка я просто еще недостаточно проехал. Ведь пробег у автомобиля всего 10500 км, и только с этим маслом. Замена была на 8-й тысяче, хотя можно было еще подождать. Лукойл Генезис 10W-40 достойно выдержало первый регламент, теперь посмотрим как дальше будет. Двигатель работает довольно тихо, как и в случае с дорогими маслами – к примеру, мой знакомый заливает Шелл 10W-40 в Мазду 3 2006 г. в. (у меня такая же тачка, с таким же мотором) – дал мне на ней поездить чисто сравнить, и в итоге впечатления были схожими, как на моей трешке, только с маслом Лукойл 10W-40. Вот только у Шелл интервал замены не менее 10 тыс. км без проблем. Моющие свойства у Лукойла на высоте, под клапанной крышкой нагар отсутствует. Отмечу низкую испаряемость и летучесть масла – по крайней мере, в течение 8 тыс. доливать не приходиться. Мощность не пропадает, двигатель не троит и не напрягает посторонними звуками.
  • Олег, Пермский край. Катаюсь на Мерседесе Е300 с двигателем №103. Залил Лукойл с дуру, так сказать. После запуска ДВС застучали гидрокомпенсаторы, хотя раньше этого никогда не было. Гидрокомпенсаторы барабанили несколько минут – до тех пор, пока мотор не прогрелся. Показатели весьма скверные. Первое впечатление о масле испортилось, и Лукойл у меня вызывал только отторжение. Что касается тихой работы, увеличения мощности и крутящего момента, защиты от износа и т. д., наверняка все это актуально только для отечественных машин со старыми моторами, у которых конструкция еще советских времен. Но нет, производитель продолжает вешать лапшу, мол, «наше масло подходит и для машин премиум-класса», судя по допускам Мерседес-Бенц и т. д. Теперь я заливаю то, что использовал раньше (брендовое Мобил). Сэкономить не получилось.

maslospec.ru

Полусинтетическое масло Лукойл Супер 10w 40 и отзывы бывалых

Полусинтетические масла были всегда востребованы на потребительском рынке, поэтому острота споров, о том какие масла лучше, а какие хуже не прерываются даже на обед, достаточно почитать многочисленные форумы и отзывы о продуктах. Не смотря на то, что в линейке импортных производителей, так же присутствует полусинтетика, отечественные варианты этого продукта пользуются большим спросом. Возможно из-за более низкой стоимости, возможно из-за адаптированности к отечественному автопрому, на котором все же ездит не мало россиян, как в РФ, так и на всем пространстве СНГ. Моторное масло Лукойл Супер 10w40 — яркий представитель линейки полусинтетических масел от Лукойла, хотя стоит оговориться, что моторное масло Лукойл Люкс 10w 40 намного популярнее и имеет меньше нареканий от автовладельцев.

Содержание статьи

Характеристики полусинтетики Лукойл Супер 10w40

1. Плотность продукта = 878 кг/м3 при температурном режиме 15 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 1298).

2. Коэффициент кинемат. вязкости = 13,9мм2/с при температуре в 100 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).

3. Коэффициент кинемат. вязкости = 88,3мм2/с при температуре в 40 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).

4. Показатель индекса вязкости = 158 (ASTM D 2270).

5. Показатель CCS (динамическая вязкость) = 5463 мПа-с при -25 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 5293).

6. Показатель MRV (динамическая вязкость) = 35900 мПа-с при -30 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 4684).

7. Показатель щелочного числа = 8,4 мг КОН/г (ASTM D 2896).

8. Сульфатная зольность = 1,1% на масс. по ГОСТу 12417.

9. Испаряемость по градации NOACK = 1,8 % на масс. (ASTM D 5800).

10. Температура вспышки (воспламенения) в открытом тигле = 224 по ГОСТу 4333.

11. Критическая температура застывания = -36 градусов ниже нуля по ГОСТу 20287.

Что представляет из себя продукт Лукойл 10w40?

Масло Лукойл Супер 10w40 — моторная смазка высокого качества, относящаяся к полусинтетическому классу, для всесезонного применения.

Особенность этого моторного масла в том, что оно специально адаптировано для работы автотранспорта на отечественном топливе, богатом на содержание серы.

Данный представитель продукции Лукойла надежно защищает двигатель от всех отложений различного рода, оставляя при этом мотор чистым. Подобный функционал обеспечен отличными диспергирующими характеристиками и устойчивостью к окислению под нагрузками и на предельных температурах. Сбалансированная пропорция между синтетическими масла и минеральной базой, позволяет полусинтетическому маслу Лукойл Супер 10w40 легко запускать двигатель в любой мороз (до -36), при этом сберегая от износа все его детали.

Рекомендации производителя по применению моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40:

  • Четырехтактные моторы легковых авто, работающих на дизель топливе и бензине;
  • Форсированные двигатели легкого автотранспорта и грузовиков легкого веса;
  • Четырехтактные двигатели облегченных автофургонов и микроавтобусов на бензиновом и дизельном топливе.

Для справки! Как показала практика, масло Лукойл Супер 10w40 все же лучше использовать для бензиновых моторов, так как в классе полусинтетика у Лукойла достаточно смазочных материалов, выпущенных чисто под дизельные машины.

Соответствия и одобрения:

  • SAE 10w40 — всесезонный показатель для умеренного среднего климата;
  • API SG/CD — официальная сертификация отсутствует;
  • ААИ-ГСМ Б4-98 — официальный сертификат;
  • автоконцерны: АВТОВАЗ; ОАО ЗМЗ.

Что говорит сам производитель?

Лукойл не кривит душой и говорит об этой продукции, что она предназначалась специально для всех отечественных авто. Четырехтактные двигатели для облегченных грузовых машин — это первый клиент, которому показано использование моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40. Наверное поэтому продукция не стала выходить на международный рынок и довольствовалась только соответствиями с мировыми стандартами, не претендуя получить официальные сертификаты. Лукойл Супер 10W40 SG/CD идеально подходит для ИЖ; ВАЗ; ЕлАЗ; ГАЗ ЗИЛ и КамаЗ.

От себя скажем, что масло Лукойл Супер 10W40 не однократно становилось участником различных тестов, проводимых журналами и газетами для автолюбителей, где занимало далеко не последние места (а то, и первые) среди испытуемых десяток, как отечественных конкурентов, так и импортных смазочных материалов. Одно то, что смазка изначально адаптирована под российское грязное топливо и может при этом противостоять накоплению сажи и шлака в моторах, говорит о том, что продукту следует уделить внимание и использовать его, если это показано производителем автомобиля.

Отзывы о Лукойл Супер 10w40

Некоторые владельцы поделились своим мнением и оставили следующие отзывы о полусинтетике Лукойл Супер 10w 40:

Отзывы пользователей
1Складывается такое впечатление, что Лукойлы проплатили большинству изданий для рекламы своих плохих масел, выдавая их за хорошие. У меня отечественная машина, в меру новая, в меру старая. Я послушался всех производителей и налил в мотор Лукойл Супер 10W40. Климат средний, мороз -20, машина не завелась. Зачем обманывать и выдавать свинскую отработку с крохой присадок за нормальное масло. Сейчас поменял на ЗИК, езжу и горя не знаю и думаю не буду знать, когда морозы грянут. Не рекомендую. Не берите. Плохое масло.
2Лукойл Супер 10W40 ни разу не супер. В начале ничего так, до трех тысяч сносно, потом до 6000 лучше не говорить. Мотор грязный. Крышка в каком то пластилине, еле отскребли. Его что, через 3000 менять надо что ли. Видно автопром отечественный рекомендует, что бы сервисы без работы не оставались. Рука руку моет.
3Пользуюсь маслом Лукойл Супер 10w40 уже больше 5 лет и никаких нареканий. Отличное масло. его от рождения в мою машину налили, новую брал, на нем так и езжу. Уже 4 зимы прошло и не сказать, что бы они были мягкими, до -35 доходило. Движок заводился постоянно, легко, без надрывов и глоханья. Мотор чистый. открывали, смотрели, когда чуть поджирать стал. Отрегулировали, все вернулось в норму. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Вспомнил поговорку для тех, кто ругает продукцию. Отличные показатели масла. Берите и пользуйтесь. Только машины сначала почините!!!!

avtotehnar.ru

описание, преимущества, характеристики рабочей жидкости

Продукция российской нефтяной компании ЛУКОЙЛ давно известна за пределами нашего региона, марка завоевала популярность более чем в 19-ти странах мира и продолжает развиваться. Моторные масла, производимые компанией, славятся высоким качеством компонентов, отличными техническими характеристиками и соответствием жестким требованиям классификации и стандартизации.

В настоящий момент, продукция пользуется хорошим спросом, в число лидеров входит масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W 40, представляющее полусинтетические жидкости производимые компанией.

Описание жидкости

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W 40 относится к высококачественной полусинтетической жидкости, которую можно использовать вне зависимости от сезона, благодаря её универсальности. Смазка соответствует международным требованиям классификации, благодаря тому, что в её состав входят высококачественные первичные масла, надёжные присадки и стабилизаторы от ведущих мировых производителей.

Рабочая жидкость прекрасно подходит для применения в современных силовых установках отечественного и зарубежного производства, работающих как на бензине, так и дизельном топливе.

Рекомендуется к использованию в высокофорсированных моторах, на агрегатах с наддувом в легковых транспортных средствах, лёгких грузовиках и автобусах.

Основные параметры смазки:

  • Производитель: ОАО «ЛУКОЙЛ»;
  • Страна производства: Россия;
  • Применение, область: масло моторное;
  • SAE, вязкость: 10W 40;
  • API: SL/CF;
  • Продукт, тип: полусинтетический;
  • Одобрения: ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ»;
  • Мотор, тип: четырёхтактный;
  • Топливо тип: бензин/дизель;
  • Канистра, литр: 1/4/5.

Преимущества использования

К основным преимуществам смазки ЛЮКС 10W 40 полусинтетика можно отнести:

  • Сохраняет свойства в течение гарантированного срока использования, стабильно к резким температурным изменениям;
  • Благодаря низкой вязкости, позволяет с легкостью завести мотор при минусовых значениях температур воздуха;
  • Хорошие смазочные характеристики, надёжно защищает силовую установку от сил трения, предотвращает коррозию, содержит детали в чистоте;
  • Не даёт образоваться отложениям при работе в условиях больших нагрузок, экстремально низких и высоких температур;
  • Прекрасно подходит для агрегатов, в составе топлива которых наблюдается большое количество серы;
  • Обладает доступной ценой, благодаря грамотной политике производства и ценообразования компании;
  • Соответствие экологическим номам, не оказывает негативного влияния на системы очистки отработанных газов и фильтры.

При создании масла применяется уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА». Технология позволяет интеллектуально защищать силовую установку, благодаря «холодным» и «горячим» компонентам. Так, «холодные» компоненты включаются в работу при минусовых температурах, позволяя облегчить холодный запуск установки.

В условиях экстремальной жары и сильных нагрузок активизируются «горячие» компоненты, обеспечивая маслу необходимую вязкость для защиты от сил трения.

Комплекс создаёт на поверхности всех деталей двигателя надёжную плёнку, которая обеспечивает защиту высоконагруженных поверхностей в любых условиях эксплуатации. Эти меры продлевают срок службы мотора, увеличивают его коэффициент полезного действия, уменьшают шум, позволяют экономить топливо.

Технические характеристики масла

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС обладает хорошими техническими характеристиками, не малую роль в этом играет молекулярный состав продукта. Согласно проведенным испытаниям, результаты замеров имеют следующие значения:

Класс вязкости10W40
Плотность, замер 20°С, кг/м3868
Кинематическая вязкость, замер 100°С, мм214,0
Кинематическая вязкость, замер 40°С, мм290,3
Вязкость, индекс154
Вязкость, динамическая CCS, мПа*с5435 (-25°С)
Вязкость, динамическая MRV, мПа*с27700 (-30°C)
Число щелочное, мг КОН на 1 гр. масла7,9
Сульфатная зольность, %1,0
Испаряемость, %11,1
Температура вспышки, °С226
Застывание, температура, °С-35

avtodvigateli.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *