характеристики, отзывы, плюсы и минусы
02.03.202310 246 1 0 Система смазки в двигателе
Автор:Иван Баранов
В работе любого автомобиля моторное масло играет важную роль. А среди огромного разнообразия расходных материалов, которые сегодня можно увидеть в продаже в отечественных автомагазинах, даже опытный автолюбитель может растеряться. Сейчас вы можете узнать, что представляет собой моторное масло Motul, каковы его основные характеристики и какие отзывы оставляют о нем другие потребители в Сети.
Содержание
- 1 Характеристики
- 1.1 Motul 8100 X-cess 5W-40
- 1.2 Motul 8100 Eco-Energy 5W-30
- 1.3 Specific 504.00-507.00 5W-30
- 1.4 4100 Turbolight 10W-40
- 2 Отзывы
- 3 Видео «О моторном масле Motul»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики
Линейка моторных масел (далее — ММ) для машинных ДВС от компании Motul насчитывает четыре различных экземпляра. Ниже приведены технические свойства эксплуатации каждого из них по отдельности.
Линейка продукции MotulMotul 8100 X-cess 5W-40
Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, использование которого допускается как в бензиновых, так и дизельных моторах. Как сообщает изготовитель, ММ было создано специально для современных ДВС легковых авто, которые обладают высоким показателем мощности и объемом.
Жидкость Motul 8100 получила допуски от многих автомобильных производителей. В частности, речь идет о:
- Фольксваген;
- БМВ;
- Порше;
- Опель;
- Рено.
Далее рассмотрим эксплуатационные свойства:
- по стандарту вязкости ММ соответствует классификации 5W40;
- индекс плотности при 20 градусах тепла составляет 0.85;
- индекс кинематической вязкости этого расходного вещества при температуре работы ДВС 100 градусов равен 14.2 мм2/с;
- индекс кинематической вязкости при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 86. 2 мм2/с;
- показатель вязкости при 150 градусах Цельсия приравнивается в 3.73 мПа/с;
- индекс вязкости равен 170;
- что касается температуры, при которой возможно воспламенение жидкости, то она равна 230 градусам;
- также возможно замерзание расходного материала, если на улице будет 36 градусов и ниже;
- щелочной показатель равен 10.1 мг КОН/г.
Motul 8100 Eco-Energy 5W-30
Это ММ также является полностью синтетическим расходным веществом, предназначенным для моторов с повышенной нагрузкой. Масло было разработано по современным технологиям для ДВС, которым предписаны моторные жидкости «Fuel Economy» стандартов АСЕА А1/В1 и А5/В5. ММ получило допуски к эксплуатации в машинах Форд и Рено.
Моторное масло 8100 Eco-EnergyЧто касается технических свойств:
- по стандарту вязкости ММ соответствует классу 5W-30;
- коэффициент плотности жидкости равен 0.848 г/см3 при 20 градусах тепла;
- показатель плотности равен 10 мм2/с при температуре работы ДВС 100 градусов;
- при рабочей температуре мотора 40 градусов показатель плотности будет равен 57 мм2/с;
- индекс вязкости составляет 163;
- есть вероятность воспламенения жидкости, если рабочая температура ДВС превысит 226 градусов Цельсия;
- также возможно замерзание расходного вещества, если температура окружающей среды опустится ниже 36 градусов;
- щелочной коэффициент составляет 10. 3 мг КОН/г;
- показатель сульфатной зольности составляет 0.98% массы жидкости.
Specific 504.00-507.00 5W-30
Данное вещество было создано специально для дизельных и бензиновых ДВС класса Евро-4. В частности, разработчики сделали жидкость специально для машин группы VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, которые оборудованы моторами Евро-4 и Евро-5.
ММ Specific 504.00-507.00 5W-30Далее представлены технические характеристики расходного вещества:
- показатель вязкости соответствует стандарту 5W-30;
- коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.848 г/см3;
- индекс плотности при рабочей температуре ДВС 100 градусов равен 11.7 мм2/с;
- индекс плотности при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 72.3 мм2/с;
- индекс вязкости равен 157;
- что касается застывания, то жидкость может замерзнуть, если столбик термометра опустится ниже 39 градусов Цельсия;
- также есть вероятность воспламенения жидкости — при температуре выше 241 градуса;
- щелочной показатель равен 7. 2 мг КОН/г.
4100 Turbolight 10W-40
Моторное масло Turbolight 4100 Turbolight 10W-40Является универсальным полусинтетическим расходным веществом, созданным и производимым специально для мощных моторов. В частности, оно может использоваться как в карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Кроме того, оно совместимо со всеми видами топлива. Ниже рассмотрим технические свойства ММ:
- по классу вязкости оно соответствует стандарту 10W-40;
- коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.869 г/см3;
- показатель кинематической вязкости равен 14,7 мм2/с, если температура работы мотора достигает 100 градусов Цельсия;
- показатель вязкости при +40 градусах работы двигателя равен 97.5 мм2/с;
- если столбик термометра покажет температуру ниже 36 градусов мороза, ММ начнет застывать;
- если же температура работы мотора превысит 230 градусов, есть вероятность воспламенения расходного материала;
- щелочной показатель составляет 7.9 мг КОН/г.
Загрузка …
Отзывы
Чтобы вы действительно поняли, качественна ли эта моторная жидкость, вашему вниманию представлены отзывы других потребителей, которые уже воспользовались ей.
Положительные | Отрицательные |
Ничего плохого сказать об этом моторном масле не могу, так что оставляю положительный отзыв. Использовал его впервые, уже прошел больше 9 тысяч километров на нем, скоро нужно делать замену. Я уже решил, что в следующий раз залью только Motul. Машина у меня старенькая (20 лет почти), но залив это ММ движок стал работать практически как новый! Больше всего радует, что даже не сделав промывки, мотор практически не берет жидкость. За весь пробег я долил максимум 200 граммов масла. Считаю, что это отличный показатель, так как я пробовал заливать много расходных материалов и всегда доливал не менее пол-литра на 10 тысяч км. | Я скажу вам так: покупка Motul — это бессмысленная трата денег. У меня ВАЗ «семерка». Расход бензина увеличился однозначно, насколько точно я не могу отметить, но не менее чем на 500-700 грамм на сто километров пробега. Кроме того, мотор стал работать громче, сторонние вибрации и звуки не пропали, а только увеличились. Помимо этого, возникли проблемы с запуском двигателя зимой. Такие проблемы у меня возникали и раньше, так как машина стоит на улице, но я надеялся, что они исчезнут. В общем, меня эта жидкость не устраивает, тем более за такую цену, это же просто обдираловка! |
Я тоже решил оставить положительный отзыв, поскольку жидкость меня полностью устраивает. До этого использовал Ecco (машина Chevrolet Lacetti). Перед тем как заливать Motul, двигатель полностью промыл и ощутил все преимущества, как говорится, «на своей шкуре». Движок стал на порядок тише работать, пропали посторонние шумы и вибрации. Сразу же, как будто сел за руль новой машины. Также немного снизился расход бензина (до 0.5 л). Возможно, это связано с тем, что я промыл мотор, но мне кажется, что от масла это тоже напрямую зависит. Так что ничего плохого сказать не могу. | Лично я не смог на себе ощутить преимущества этого расходного вещества. По всей видимости, потому что их просто нет. И хотя я сделал промывку мотора перед заменой, доливать жидкость приходится регулярно. Что касается мощности движка, то не могу сказать, что она увеличилась, скорее наоборот. Может, конечно, я себя только накручиваю, но на дороге машина так не разгоняется, как раньше. Кроме того, не могу быть уверен, что я залил в свой мотор оригинал. Сегодня у торгашей можно найти подделку на абсолютно любой товар, так что есть вероятность что я залил контрафакт вместо оригинала. В общем, будьте внимательны. |
Использую это ММ второй год подряд, скоро буду заливать его в третий раз. Хочется отметить, что зимой машина заводится отлично, даже если ночует на улице, а не в гараже. Пользовался раньше Мобилом, Лукойлом и ТНК, но на этом ММ авто заводится гораздо резвее. Плюс ко всему мотор работает намного тише, на дороге машина себя тоже резвее ведет: быстрее разгоняется. В общем, преимущества налицо. |
Видео «О моторном масле Motul»
В этом видео говорится обо всех преимуществах данной моторной жидкости.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да
Нет
MOTUL отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 6
www.motul.com
Французская компания Motul, ранее принадлежавшая американской корпорации Swan Finch, является известным поставщиком масел для различных видов техники. Именно компанией Motul впервые в мире было предложено автомобильное моторное масло. Позже появились синтетические масла и масло для двигателей с турбонадувом.
Сегодня компания выпускает высококачественные смазочные материалы, масла для двигателя и трансмиссии. Известна, как один из лидеров среди поставщиков данного вида продукции. Масла предназначены для автомобилей, мотоциклов, скутеров, картингов, квадроциклов, снегоходов, моторных лодок, гидроциклов и садовой техники. Продукция Motul отлично зарекомендовала себя при эксплуатации техники в экстремальных условиях, обеспечивая надежную защиту двигателя на протяжении всего жизненного цикла, соответствуют требованиям производителей техники. Используются в транспортных средствах, участвующих в международных соревнованиях.
Смазочные материалы и масла отвечает мировым стандартам качества, одним из которых является EURO, где регулируется выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того соблюдаются стандарты APL, NMMA, JACO и другие.
Сравнение Motul с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG | GS55502M4 | Олива моторна 5w40 бензин 5л (502/505) vag gs55502m4 | {0}»>Сегодня | 39,66 | Показать | ||
Motul | 102870 | Масло двигателя | В наличии | 43,05 | Показать | ||
Renault (RVI) | 7711658111 | «>Олива моторна renault castrol gtx rn 710 5w-40, 5л. | Сегодня | 58,30 | Показать | ||
Toyota | 0888080835 | Масло двигателя | В наличии | 41,32 | Показать | ||
Nissan | KE90090042 | Олива моторна nissan 5w40 sl/cf 5l | {0}»>В наличии | 47,86 | Показать | ||
Ford | 14E9D1 | Олива моторна ford formula s/sd 5w-40, 5л. | Сегодня | 76,05 | Показать | ||
Mercedes | A0009898301AGA4 | Автозапчастина | «>7 дней | 93,15 | Показать | ||
Peugeot/Citroen | 1635764180 | Citron | 3 дня | 38,03 | Показать | ||
Hengst | 549800000 | Моторное масло синтетическое 5w-40 c3 pro-(5l) 5w-40 c3 pro-(5l) | {0}»>В наличии | 34,37 | Показать | ||
Selenia | 14115019 | Масло моторное 5w-40 синтетика 5 л | В наличии | 59,26 | Показать |
Запчасти Motul Мотул
Блок — поршневая группа
- Масло моторное
Коробка передач — раздатка
- Масло трансмиссии
Тормозная система
- Жидкость тормозная
Система охлаждения
- Охлаждающая жидкость
Рулевое управление
- Жидкость ГУР
Автохимия — масла — краски
- Очиститель масляной системыМасло для вилок и амортизаторовОчиститель-смазка цепей мотоцикловГидравлическое масло (жидкость)Очиститель инжекторной топливной системыОчиститель карбюратораЖидкость омывателя лобового стеклаОчиститель кожаной обивки салонаСмазка универсальнаяМасло для пропитки воздушных фильтровГерметик для шинОчиститель тормозных системПрисадки топливной системы бензиновых двигателейСмазка многоцелеваяОчиститель кузоваОчиститель металловПрисадки топливной системы дизельных двигателейПрисадки масляной системыМасло цепноеОчиститель для рукСмазка литиеваяПолироль для кузоваГерметик моторный термостойкийПаста керамическаяСмазка тормозных системГерметик системы охлажденияОчиститель клапанов двигателяОчиститель колесных дисковШампунь автомобильныйОчиститель дроссельной заслонкиОчиститель дизельной топливной системыОчиститель-полироль приборной панелиСмазка силиконоваяОчиститель для шин
Официальные дилеры
Motul Все о смазочных материалах : Синтетические моторные масла и их преимущества
Каждый, кто любит свой автомобиль или мотоцикл, почти всегда хочет использовать синтетическое масло для своего двигателя. Однако цена на эти масла порой непомерно высока. Так что же такого особенного в этом дорогом разнообразии моторных масел? Действительно ли они так хороши, как их изображают? Чем они отличаются от ваших обычных моторных масел? Стоят ли они дополнительных денег, или вы просто играете на руку каким-то гениальным маркетологам, производящим смазочные материалы?
Вот некоторые из вопросов, которые часто задают себе даже образованные и осведомленные покупатели, взвешивая все за и против покупки синтетических моторных масел. В этом выпуске «MOTUL All About Lubes» мы подробно объясним, что такое синтетическое моторное масло, его плюсы и минусы, а также его соответствие вашим требованиям. Приступим
Что такое синтетическое моторное масло? Чем оно отличается от минерального/обычного моторного масла?
Первое, что нам нужно понять, это то, что, в отличие от общепринятого мнения, синтетические масла создаются не только в лаборатории. Как минеральные, так и синтетические моторные масла берут свое начало из-под земли в виде сырой нефти. В то время как минеральное масло представляет собой очищенную, рафинированную и обогащенную присадками форму сырой нефти, синтетическое масло требует более длительного и трудоемкого пути.
Синтетическое масло рафинируют, очищают, перегоняют, а затем отправляют в лабораторию для прохождения ряда химических процессов. Эти сложные химические процессы, по существу, расщепляют масло на самые основные молекулы, удаляя нежелательные вещества в очень высокой степени. Кроме того, расщепление масла на его основные молекулы делает его более подходящим для использования в конкретных целях, обычно в условиях высоких нагрузок, высокой производительности и высоких температур.
Основным качеством синтетических моторных масел является то, что их молекулы имеют одинаковый размер, в отличие от молекул минеральных масел разного размера. По сути, это позволяет им более равномерно и эффективно смазывать трущиеся металлические поверхности внутри двигателя. Существует целый ряд других преимуществ, связанных с синтетическими маслами, которые можно еще больше усилить с помощью правильных присадок.
Вот видео от MOTUL, объясняющее разницу между минеральными и синтетическими маслами
О каких преимуществах синтетических моторных масел вы говорите?
Синтетические моторные масла превосходят минеральные или полусинтетические моторные масла почти по всем параметрам. Вот широкий список преимуществ этих масел
- Защита и эффективность при высоких температурах и нагрузках
При экстремальных температурах, например, в форсированном автомобиле, едущем жарким летом по пустыне, синтетические масла обеспечивают несравненно лучшую защиту двигателя по сравнению с минеральными маслами. При таких экстремальных условиях обычное моторное масло начинает разрушаться, испаряться или сгорать. Это может привести к повреждению двигателя. Синтетические масла созданы для того, чтобы выдерживать такое злоупотребление и продолжают обеспечивать защиту двигателя даже в самых экстремальных условиях, когда минеральные масла просто не работают.
- Очиститель двигателя
Минеральные масла склонны собирать отложения и остатки с компонентов двигателя. Они также формируют свои собственные депозиты в течение определенного периода времени. Это приводит к образованию шлама, который может снизить эффективность и срок службы двигателя. Синтетические масла с их однородной молекулярной структурой, меньшим количеством примесей и превосходными присадками обеспечивают гораздо большую устойчивость к образованию отложений и способствуют более плавной, эффективной и чистой работе двигателя.
- Улучшенные характеристики при низких температурах
Обычное масло густеет при понижении температуры. В более холодных регионах, если автомобиль или мотоцикл не использовался в течение некоторого времени, обычное масло обеспечивает сопротивление течению, пока двигатель не прогреется. Это может привести к нежелательному трению между движущимися частями внутри двигателя и со временем привести к его повреждению. Синтетические двигатели текут более плавно с самого момента запуска двигателя, даже при низких температурах, обеспечивая лучшую защиту двигателя.
- Больше подходит для двигателей с турбонаддувом
Повышение производительности двигателя при одновременном снижении кубатуры — новейшее модное словечко среди автопроизводителей в наши дни. Турбокомпрессоры играют ключевую роль в достижении этой цели. Однако турбокомпрессоры требуют большей защиты, чем двигатели без наддува. Например, вал внутри турбодвигателя может вращаться примерно в три раза быстрее, чем скорость поршней. Это означает, что для турбовала требуются передовые смазочные материалы, которые не разрушаются в таких сложных условиях.
Естественно, синтетические масла лучше защищают эти детали.- Более экологичный
Синтетические масла содержат меньше примесей, таких как сера, нестабильные углеводороды и другие соединения. Это приводит к более чистым выбросам от двигателя. Синтетические масла также в некоторой степени способствуют топливной экономичности, что приводит к меньшим выбросам и более чистой окружающей среде.
- Увеличение срока службы двигателя
В сумме всех вышеперечисленных пунктов синтетические масла гарантируют, что двигатель вашего автомобиля прослужит дольше. Меньший износ, лучшие характеристики при высоких и низких температурах, лучшая способность справляться с неправильным обращением — синтетические масла, одним словом, просто лучше.
Однако следует знать, что не все синтетические моторные масла имеют одинаковое качество и класс эффективности. Некоторые синтетические моторные масла явно лучше других. Если вы тратите эти дополнительные деньги на синтетическое масло, лучше, чтобы оно было от известного бренда с проверенной репутацией в индустрии смазочных материалов.
Синтетические масла с обогащенным эфиром
Как мы уже упоминали, не все синтетические масла созданы одинаковыми, некоторые превосходят другие. В этом отношении технология сложного эфира широко считается самой лучшей из всех синтетических масел. Компания MOTUL была мировым пионером в области технологии сложных эфиров, использовав ее для своих 100% синтетических автомобильных масел. Эфиры растительного происхождения обладают выдающимися смазывающими свойствами, а также исключительной устойчивостью к высоким температурам и противосдвиговыми свойствами.
Свидетельством эффективности технологии эфиров является ее успешное использование в смазке на протяжении более 60 лет. Они являются наиболее предпочтительной разновидностью моторных масел для самых экстремальных применений, таких как реактивные двигатели и аэрокосмическая промышленность. На самом деле эфирные масла используются исключительно в смазочных материалах для реактивных двигателей по всему миру уже более 50 лет.
Вот видео о технологии сложных эфиров и ее преимуществах для двигателя вашего автомобиля.
Купить синтетическое масло или минеральное?
Ответ на этот вопрос зависит от того, какой автомобиль или мотоцикл вы используете, климат, в котором вы им пользуетесь, и характер вашего использования. Для повседневных автомобилей и мотоциклов, эксплуатируемых при умеренных температурах и не подвергающихся перегрузке, минеральное масло хорошего качества, соответствующее спецификациям производителя, вполне подойдет.
Если вам нужна дополнительная защита, но вы не хотите платить высокую цену за полностью синтетические моторные масла, вам подойдет полусинтетическое моторное масло.
Однако, если вы используете автомобиль с высокими характеристиками, что-то вроде суперспортивного мотоцикла или высокоскоростного спортивного автомобиля, вам лучше выбрать синтетическое масло. Кроме того, если вы находитесь в слишком жарких или слишком холодных условиях, синтетический двигатель может дать ощутимые преимущества. Наконец, если вы автолюбитель и привыкли поддерживать обороты двигателя в диапазоне мощности в большинстве случаев, синтетические масла обеспечат лучшую производительность двигателя и защиту вашей машины.
Мы надеемся, что эта исчерпывающая характеристика синтетических моторных масел ответила на все ваши вопросы об этом превосходном классе масел. Однако, если у вас есть дополнительные вопросы о синтетических маслах, задайте их, и мы ответим на них экспертам Motul.
MOTUL 300V — КОГДА НЕТ МЕСТА ДЛЯ КОМПРОМИСА — RacingOilDirect.com
Высокопроизводительные двигатели — это нишевые машины во многих отношениях. Хотя многие из таких двигателей основаны на тех же конструкциях, что и обычный пассажирский транспорт, количество тонкой настройки, которое в них входит, огромно. Из-за этого для нишевых двигателей требуются нишевые смазочные материалы, и Motul 300V является настолько нишевым, насколько это возможно. Вот что делает 300V лучшим моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками.
НАУЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАСЛАХ MOTUL 300V — ТЕХНОЛОГИЯ ESTER CORE
Motul 300V — это смазка на основе сложных эфиров, в которой используется наша запатентованная технология ESTER Core. Чтобы понять преимущества масел на основе сложных эфиров, мы должны углубиться в основы производства моторных масел.
Моторные масла могут быть минеральными, синтетическими или полусинтетическими по своей природе. Мы можем классифицировать все три типа масел на 5 различных групп базовых компонентов. Базовое масло — это процесс и продукт, на основе которого производится масло. Первые две группы (группа 1 и группа 2) относятся к минеральным маслам (очищенным растворителем и гидроочищенным), а последние 3 группы относятся к синтетическим маслам.
Эти три группы синтетических масел включают Группу 3, в которой минеральные масла очищаются гораздо дольше для получения более высоких характеристик, Полиальфа-Олефины Группы 4 и Группы 5 на основе сложных эфиров. сосредоточьтесь на маслах группы 4 и группы 5.
Масла группы 4 или полиальфаолефиновые масла представляют собой синтетические смазочные материалы. Однако они основаны на минеральном сырье. Масла группы 4 обеспечивают лучшую термостойкость, чем первые три группы, и, как правило, более долговечны с точки зрения прочности масляной пленки. Сюда относятся некоторые моторные масла серии Motul 8100.
Проблема со смазочными материалами Группы 4 заключается в том, что они требуют времени для образования защитной пленки. Другими словами, внутренние детали двигателя должны набрать обороты, прежде чем масло сможет выполнить свою работу и сформировать защитный слой на всех поверхностях. Хотя это, как правило, не проблема для обычных автомобилей, это может стать серьезной проблемой для высокопроизводительных двигателей.
Эфиры на помощь
Здесь на помощь приходят эфиры. Эфиры представляют собой химические соединения, полученные из кислот, содержащих спирты. Использование сложных эфиров в промышленности не является новой концепцией. Эти органические соединения имеют тысячи различных применений. Однако лишь небольшое их количество используется в смазочных материалах, особенно предназначенных для автомобилей.
Особенностью сложных эфиров является их способность выдерживать гораздо более высокие нагрузки по сравнению со смазочными материалами группы 4. Уже одно это ставит их впереди масел на основе полиальфаолефинов, когда речь идет о высокоэффективных применениях. Кроме того, сложные эфиры притягиваются к металлическим поверхностям за счет сильной электрохимической связи.
Другими словами, этот тип моторного масла по умолчанию прилипает к внутренним компонентам и остается там в течение длительного времени. Эта химическая связь устраняет трение при холодном запуске, которое может повлиять на двигатели, изготовленные по индивидуальному заказу, где допуски чрезвычайно жесткие.
Есть и другие преимущества этого химического свойства. Если вы сильно толкаете машину по трассе, нехватка масла потенциально может стать проблемой. Благодаря тому, что масло буквально прилипает к внутренностям двигателя, ваш двигатель защищен даже в случае внезапного временного падения давления масла.
Устойчивость к высоким температурам
Каждое моторное масло имеет ограничение в отношении того, сколько тепла оно может выдержать до того, как оно разложится. Масла на основе ПАО отлично справляются с нагреванием, но далеко не так хорошо, как масла на основе сложных эфиров.
Сложные эфиры остаются стабильными при невероятно высоких температурах (по сравнению с другими группами, перечисленными выше), поэтому они по своей природе больше подходят для высокопроизводительных приложений. Частично по этой причине двигатели самолетов работают на сложных эфирах.
СЕМЕЙСТВО MOTUL 300V
Следует помнить, что не все сложные эфиры одинаковы. В конце концов, существуют сотни различных типов сложных эфиров, обладающих одинаково разными свойствами. Эти различные свойства позволяют нам адаптировать наши смазочные материалы для конкретных областей применения.
Все семейство 300V было разработано по этому принципу эксклюзивных профилей. Существует 3 различных типа моторных масел Motul 300V:
- 300V Power
- Конкурс 300 В
- 300 В Ле-Ман
Имейте в виду, что они бывают разных классов вязкости, что является решающим фактором при выборе подходящего масла для вашего двигателя.
Motul 300V Power
По сравнению с двумя предыдущими версиями Motul 300V Power полностью посвящен гонкам GT. Этот смазочный материал имеет класс вязкости 5W-40, что обеспечивает хорошее давление масла при запуске. Это сбалансированная формула, которая в равной степени ориентирована на обеспечение оптимальной защиты и мощности в гонках на короткие и средние дистанции. Вы можете приобрести серию 300V Power в следующих версиях:
- Motul 300V Power 5W-30
- Motul 300V Мощность 0W-30
- Motul 300V Мощность 0W-20
- Motul 300V Power 0W-16
Motul 300V Competition
Формула Competition делает возможными гонки на выносливость. Благодаря классу вязкости 15W-50 это смазка с отличными характеристиками, которую можно использовать в исторических автомобилях. Эта конкретная версия 300V может работать с высоким разжижением масла, что является нормальным для старых двигателей и восстановленных двигателей, разработанных для приложений GT. Линейка Competition доступна также с несколькими другими классами вязкости, в том числе:
- Motul 300V Competition 15W-50
- Motul 300V Competition 5W-50
- Motul 300V Competition 5W-40
- Motul 300V Competition 10W-40
- Motul 300V Competition 0W-40
Это отличный вариант для двигателей, которым требуется дополнительный уровень защиты из-за возможного падения давления масла и повышенного износа.
Motul 300V Ле-Ман
Наконец, у нас есть формула Motul 300V 24h Le Mans. Как вы, наверное, догадались по названию, это смазка, ориентированная на выносливость. На самом деле, это масло было тщательно протестировано на стендовом двигателе Кубка Porsche, где оно работало в течение 24 часов подряд, точно так же, как и в настоящей гонке «24 часа Ле-Мана».
В ходе испытаний двигатель практически не испытывал перепадов давления масла, практически не изнашивался, а главное — практически не терял мощность за все время испытаний. Будучи смазочным материалом 10W-60, Le Mans также подходит для исторических автомобильных гонок.
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ MOTUL 300V?
Как и большинство высокоэффективных масел, Motul 300V соответствует другому набору стандартов. Во-первых, эти масла не предназначены для использования в течение длительного периода времени или многих миль. Мы всегда рекомендуем менять масла Motul 300V в зависимости от вашего конкретного использования.
Это может означать замену масла после каждого дня гонок/треков или через 3000 миль, если вы используете его в высокопроизводительном уличном автомобиле.
ПОДХОДИТ ЛИ MOTUL 300V ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ?
Будучи гоночным маслом премиум-класса, Motul 300V имеет очень ограниченное применение в уличных условиях. Можно ли использовать его в уличной машине? Определенно. Тем не менее, короткие интервалы замены масла и тот факт, что большинство мощных дорожных двигателей не требуют такого уровня защиты, делают 300 В во многих случаях излишним.
Опять же, определенно есть трамваи со встроенными двигателями, которые могли бы значительно выиграть от использования масел серии 300V. Все зависит от конкретной машины и ваших предпочтений. Как правило, автомобили, предназначенные для уличного использования, получают больше от наших полностью синтетических масел серии 8100.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ MOTUL 300V
Автоспорт постоянно развивается, и мы тоже! Мы работаем над обновлением нашей серии масел 300V, чтобы они лучше, чем когда-либо, справлялись с экстремальными условиями эксплуатации. Мы обновили масла Power, Competition и Le Mans, введя новые классы вязкости и сделав их более надежными.
Мы также перешли на использование более устойчивых, возобновляемых источников базовых материалов, что снижает общий углеродный след.
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ MOTUL 300V ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?
Выбор высокоэффективного масла для вашего двигателя зависит от множества факторов.