Motul 8100 eco lite 5w 30: 8100 Eco-lite 5W-30 — Motul

Содержание

Масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5w30 синтетическое, SN/SN PLUS/GF-5, ACEA C2, для бензинового двигателя, 1л

Масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W30 SN синтетическое, для бензинового двигателя

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным коэффициентом трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Применение:

Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN PLUS, API SN и/или ILSAC GF-5). Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0. 847 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 67.0 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11.4 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3.3 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442.4°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,85% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8.5 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • API SN Plus
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos1™ GEN2 under n° D10577HI011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD M2C 929-A
  • FORD M2C 946-A
  • Бензиновые двигатели: ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD, GENESIS, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA…

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Motul 8100 Eco-lite 5W30 5 л

Самые выгодные предложения по Motul 8100 Eco-lite 5W30 5 л

 
 

I, 21.03.2019

Достоинства:
Отличное масло. Двигатель работает тихо.

Недостатки:
нет

Комментарий:
отлично

Евгений -., 13.03.2019

Достоинства:
Эластичность работы ДВС.

Недостатки:
Много подделок.

Комментарий:
Это масло решил залить только с одной целью — сравнить звук работы ДВС после года работы с маслом G-Energy Far East 5W-30.

По тестам на закокосванность, G-Energy Far East 5W-30 немного лучше, чем Motul 8100 Eco-lite 5W30, но G-Energy принадлежит российскому концерну, хотя и производится в Италии, а Motul во Франции и той же Италии.

Выбирал дистрибьютера по продаже масле через официальный сайт Motul, чтобы не нарваться на подделку.

Звук ДВС (в моем случае — бензиновый) мне не очень понравился по сравнению с маслом G-Energy. Может быть это от того, что попал все-таки на поддельное масло.

Звук двигателя после замены масла G-Energy на масло Motul 8100 Eco-lite, после заправки 92-м бензином, +3 град. Цельсия: https://soundcloud.com/evgeni-belenki/kia-sportage-ql-zvuk-dvigatelya-mpi-kapot-otkryt-07032019

P.S. оба масла надо менять после 10.000 км. пробега.

Андрей Артюшин, 25. 02.2019

Достоинства:
двигатель стал работать тише как на низких, так и на высоких оборотах, упал расход на 1,5 литра!

Недостатки:
пока не выявил!

Комментарий:
посмотрим, что будет зимой!)

Гость, 01.08.2017

Достоинства:
Доступные цены, хороший сервис как это и должно быть.

Недостатки:
Не обнаружил

Артюшин Андрей, 25.09.2016

Достоинства:

двигатель стал работать тише как на низких, так и на высоких оборотах, упал расход на 1,5 литра!

Недостатки:
пока не выявил!

Комментарий:
посмотрим, что будет зимой!)

 

Обзор масла Motul 8100 Eco-lite 5W-30

Температура застывания

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

11,5

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии. 

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» – победа). 

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% – 6 место после других гигантов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CFSN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEAКлассификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C61 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11,5 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости186
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)
Температура застывания
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
6,16 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,81 мг КОН на 1 г
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски Motul 8100 Eco-lite 5W-30

  • API SN/CF
  • ILSAC GF-5
  • GM DEXOS1® GEN2
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD M2C 929-A
  • FORD M2C 946-A

Форма выпуска и артикулы

  • 104987 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L
  • 104988 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L
  • 104989 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L
  • 108212 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L
  • 108213 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L
  • 108214 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L
  • Высокие защитные качества.
  • Современный пакет присадок, снижают количество золы в составе.
  • Предупреждает преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах.
  • Хорошие моющие свойства, удерживает частички загрязнений во взвешенном состоянии.
  • Имеет допуск dexos1 Gen2.
  • Подходит для самых современных мощных двигателей.
  • Заявленная экономичность масла себя не оправдывает.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

Видео

 Загрузка . ..

Где купить

Motul 8100 Eco-Lite 5W30 1л в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7 (913) 580-58-18

Обзор на моторное масло Motul 8100 Eco-Lite 5W30: характеристики, отзывы

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 – синтетическое моторное масло с энергосберегающими характеристиками, предназначенное для двигателей с повышенной мощностью. Заявлена совместимость и с автомобилями премиум-класса. Оригинальный продукт Motul имеет высокое качество изготовления и соответствует всем международным требованиям, как и подобает лидеру на рынке смазочных материалов. Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 имеет сбалансированный состав моющих присадок и вязкостных характеристик, которые сохраняют свое действие на протяжении длительного времени. Масло компании Motul создано на полностью синтетической основе с использованием чистящих и смазывающих присадок.

Энергосберегающие технологии обеспечивают высокую топливную экономичность и экологичность двигателя. Таким образом, двигатель с таким маслом намного меньше выбрасывает вредных химических элементов, что сводит к минимуму вероятность образования парниковых газов.
Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 имеет спецификацию G-Dexos1, что указывает на совместимость с системами двигателей, отвечающих за дополнительную очистку выхлопных газов. Речь идет о каталитических нейтрализаторах и сажевых фильтрах, которые устанавливаются в бензиновые и дизельные ДВС соответственно. Исходя из этого, производитель данного масла сделал акцент именно на экологичности и наименьшем вреде для окружающей среды. Более того, в масле 8100 Eco-Lite 5W-30 низкий уровень фосфора, который является одним из самых опасных веществ в выхлопных газах.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Смазочный материал от компании Motul наделен чистящими свойствами и защищает детали ДВС от окислительных процессов, а также термических воздействий. Масло эффективно прокачивается и поступает на компоненты ДВС, защищая их от перегрева и преждевременного износа. В этом заслуга прочной масляной пленки, которая равномерно распределяется по всей поверхности деталей, обволакивая их таким образом, чтобы исключить сухое трение. Таким образом, увеличивается срок службы ДВС, а его потенциал раскрывается в полной мере (мощность и крутящий момент).

Назначение

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 обладает сбалансированными характеристиками, которые, собственно, и определяют сферу применения данного масла. Оно предназначено для мощных бензиновых двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. В том числе, это могут быть моторы, работающие на биотопливе, сжиженном газе, биоэтаноле и т. д. Данный смазочный материал широко используется в моторах с непосредственным топливным впрыском. Благодаря успешным испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторной среде, это масло получило известность среди крупных автопроизводителей. В частности, в этом можно убедиться по наличию соответствующих допусков от компаний Крайслер, Хендай, Лексус, Инфинити, Ниссан и т. д.

Маркировка 5w-30 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала, пригодного для большинства распространенных температур в разных уголках земного шара, включая северные и восточные регионы России. На универсальные характеристики масла указывает буква W и цифра 5, которые позволяют эксплуатировать автомобиль при температурах до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 30, свидетельствующая о совместимости с температурами до плюс 30 градусов.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Плотность при 20 гр. – 0,848 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 67,9 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 11,4 кв. мм/с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,3 мПа.с
  • Индекс вязкости – 162
  • Зольность сульфатная – 0,89% массы
  • Щелочной показатель – 8,5 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 240/минус 39 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми ДВС. В этой категории представлено всего десять классов, которые имеют букву латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для сельскохозяйственной техники, дорожно-строительных и коммерческих автомобилей с дизельными ДВС. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к завершению алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют маркировку с международным двойным обозначением через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла данному стандарту позволяет только действующий сертификат, то есть наличия одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, рассчитанный только на рынки Японии и США. Включает в себя пять классов, при этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Первый класс (GF-1), считается устаревшим. Рассмотрим ниже действующие классы:

  1. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, вобрал в себя вязкостные классы SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Соответствует классу API SJ, а также имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, имеет классификацию API SL, обладает лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и схож с классами ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 отличается наличием энергосберегающих свойств.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Имеет вязкостные классы 0W-20, 10W-30, а также 5W-20, 0W-30 и 5W-30. Заявлена лучшая устойчивость к окислению и образованию отложений, наличие моющих свойств. Еще GF-4 совместим с каталитическими системами бензиновых двигателей, которые отличаются повышенной экологичностью.
  4. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Защищает системы турбонаддува и атмосферные двигатели от отложений. Меньше испаряется и обладает моющими свойствами.

Исходя из всего перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Более высокие энергосберегающие характеристики
  2. Усиленное действие противоизносных и моющих свойств, защищающих двигатель от износа, перегрева и отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Имеет три класса:

А/В – для дизельных и бензиновых моторов легковых и коммерческих авто. В этом классе есть несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов (легковые и коммерческие авто)
  2. А3/В3: маркировка для смазочных материалов с возможностью круглогодичного применения. Такие масла адаптированы для повышенных нагрузок и обладают длинным межсервисным интервалом. Рекомендуется для машин LCV и легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами.
  3. A3/B4 – маркировка для моторных масел, имеющих жесткие требования к чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5 – маркировка для моторных масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненным интервалом замены. Подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС.

С – для бензиновых и дизельных ДВС с жесткими требованиями к экологии

Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Motul 8100 Eco-Lite 5W-30:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5
  • GM-Dexos1;
  • № GB1D0213011

Совместимость с автомобильными брендами (только с бензиновыми моторами): Акура, Крайслер, Додж, Форд, Хонда, Хендай, Киа, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Субару, Тойота.

Форма и объем выпуска

  • 107250 – 1 л
  • 107251 – 4 л
  • 107252 – 5 л
  • 107254 – 60 л
  • 107255 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на высокую вероятность подделки. Максимальная скидка может составлять 1-3%. Подделка встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые не обладают никакой ответственностью. Более того, они могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вероятность подделки минимальна, поскольку в данном случае продавец не может рисковать своей работой и репутацией. И все же, даже если он продаст поддельное масло, тогда вся ответственность ляжет на него. Обратим внимание, что контрафакт в крупных магазинах по цене не отличается от оригинального продукта, поэтому далее рассмотрим другие варианты отличий.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобилей. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, без раковин, заусенцев и других дефектов литья. У подделки поверхность канистры неоднородная и может просвечиваться, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры. Еще мошенники неровно наносят шкалу уровня масла, либо вовсе наносят цветные метки вместо литья.
  • Этикетка – важный элемент защиты от подделки. В то же время, она несет информацию о продукте. Обращаем внимание на шрифт, а именно его четкость и наличие орфографических ошибок. Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей быть не должно – поддеть такую наклейку ногтем не так-то просто. Полиграфия у подделки заметно отличается от оригинала. Так, у ненастоящего масла этикетка имеет блеклые и размытые изображения, нередко без градиентов и цветных переходов.
  • Канистра должна быть изготовлена раньше, чем масло – на это указывает дата изготовления канистры, указанная на дне тары. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Только у оригинальной канистры имеется информация о сроке годности и номере партии.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, «кустарный» производитель не наносит гравировку бренда. И вообще он не заморачивается на всяких мелочах, не имея для этого ни желаний, ни возможностей. Например, еще надо отметить такой элемент, как рельеф ребер крышки – у подделки он более узкий, чем в оригинальном исполнении.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Надпись с логотипом после открытия крышки разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях совместить практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно разглядеть под углом, так как голограмма переливается на свету. Она саморазрушается при открытии крышки, поэтому подделать ее тоже невозможно, особенно если речь идет о кустарных условиях.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Перерасход масла и его постоянная доливка свидетельствует о том, что недавно залитая жидкость не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Из последствий отметим склонность к выгоранию, высокую летучесть, угарность и образование большого количества отложений, которые накапливаются в масляных каналах ДВС – до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
  2. Проблемы с запуском мотора при низкой температуре окружающей среды, возникающие при изменении консистенции масла, которое является поддельным. В конце концов, такая смазка может полностью загустеть и замерзнуть, что приведет к перегреву деталей, их сухому трению и повышенному износу под воздействием критической температуры. В конце концов, детали могут расплавиться, и тогда капитального ремонта ДВС уже не избежать.

Заключение

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 – энергосберегающее масло на синтетической основе, соответствующее всем международным нормам. Обладает полной совместимостью с современными бензиновыми моторами, которые настроены на экологичность и низкий уровень токсичных выбросов. Имеет ряд особенностей в сравнении с полусинтетикой и минеральным маслом. Прошло комплекс испытаний для получения допусков от крупнейших производителей автомобилей – от малого до премиального класса. Сохранение вязкостных характеристик масла Motul возможно под воздействием широкого диапазона низких и плюсовых температур, а также разных условий эксплуатации, будь то спокойная или интенсивная езда на высоких скоростях, либо с частыми стартами и торможениями (в городских светофорных пробках).

Преимущества:

  1. Совместимость с широким температурным диапазоном
  2. Высокий уровень смазывающих и вязкостных свойств
  3. Низкий уровень содержания фосфора и других опасных химических элементов (серы, хлора). Это благоприятно сказывается на экологичности бензиновых моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами
  4. Высокая топливная экономичность и небольшое повышение мощности, что весьма заметно при движении в горку
  5. Устойчивость к окислительным и термическим воздействиям
  6. Мгновенная прокачиваемость и равномерное распределение масла по поверхности всех деталей: как при запуске ДВС, так и при многочасовых поездках
  7. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение сильно нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  8. Низкая испаряемость и невысокая летучесть, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.

Недостатки

  1. Высокая стоимость по сравнению с отечественными и другими импортными маслами со схожими характеристиками
  2. Высокая вероятность подделок в крупных и мелких магазинах, и особенно при заказе через интернет.

Оригинал и подделка канистры моторного масла Motul 8100 Eco-Lite 5W30

Отзывы

  • Константин, Иркутская область. Катаюсь четвертый год, первые два года заливал масла разных производителей, после которых я особо не замечал никаких изменений. Получается, разница была только в стоимости. Потом залил Motul 8100 Eco-Lite 5W-30. Остановился на нем, поскольку убедился в его отличных смазывающих и моющих свойствах. Заливаю его второй год. Двигатель стал тише и даже немного мощнее, улучшилась реакция на педаль газа по сравнению с другими маслами. Залил Motul уже второй раз, при этом межсервисный интервал составил целых 15 тыс. км – я был приятно удивлен этому. При этом ни разу не приходилось доливать масло – масложор вообще отсутствует. Единственный недостаток – это высокая стоимость. Еще велика вероятность нарваться на подделку, но я знаю где покупать, и желательно брать канистру большей емкости.
  • Владислав, Ставропольский край. Масло Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 изначально рассчитано на новые автомобили для улучшения экологичности. В то же время, на самом деле его можно заливать и в более старые машины с атмосферными ДВС. Естественно, речь идет только о бензиновых моторах. С этим маслом двигатель моего Форд Фокус 2009 стал словно тихо дышать, а не урчать или завывать и досаждать посторонними звуками, вибрациями и т. д. Регламент замены составляет 10 тыс. км, при таком пробеге оно довольно сильно темнеет. Но изменение цвета происходит уже после 3-ей тысячи, что является хорошим показателем – значит, масло моет хорошо. Из-за высокой популярности масло очень дорогое и при этом можно нарваться на подделку. Приобретаю только в фирменных магазинах или на СТО. Я предпочитаю не рисковать здоровьем своего старичка-Фокуса, поскольку мне ни к чему неполадки в дальней дороге.
  • Игорь, Калининградская область. Я никогда раньше не покупал это масло до тех пор, пока не познакомился с одним товарищем, который работает в официальном магазине Motul. Понятно дело, продавцу выгодно втереть покупателю что угодно, лишь бы он купил. Но в случае Motul – ведь это масло премиум-класса, и в этих престижных брендах надо еще разбираться. Заливаю его в Хонду Сивик 2007 года выпуска. Двигатель атмосферный 1.8 на 140 л. с., работает почти как новый – угар отсутствует даже при 10 тыс. км (столько составляет регламент замены). Еще заметил некоторое уменьшение расхода топлива. В целом, старенький силовой агрегат стал работать ровнее и тише, и еще уменьшилось количество вредных выбросов – это я ощутил по менее специфическому запаху их выхлопной трубы. Масло выпускается в пластиковой таре. Я заказываю из Германии (по артикулу в проверенном магазине) 4-литровую канистру, остается еще немного для заливки. Как оказалось, Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 подходит не только для новых автомобилей.
  • Василий, Москва. Я всегда уважительно относился к бренду Motul – это словно мой спаситель без всякого преувеличения. Был у меня Хендай Галлопер второго поколения, с пробегом 250 тыс. Естественно, его двигатель уже не мог хорошо работать. В конце концов, при очередном запуске мотор просто замер – выяснилось, что лопнул шланг охлаждения турбины, из-за чего произошла утечка тосола. В результате увеличилась температура и возник перегрев. Двигатель заклинил, я расстроился, но не сдавался – потом долил литр масла Motul, немного воды и двигатель опять завелся. Хотя через месяц проблема повторилась. Я уже было был полон решимости купить контрактный двигатель, но не тут-то было – в ходе диагностики оказалось, что критический износ был только у одного цилиндра (0,07 мм, а у остальных по 0,03). Вкладыши нормальные, только немного пальцы пострадали. Установил новую голову, заменил некоторые детали, закрыл капот и продолжал радоваться машине еще 50 тыс. км – и все это благодаря маслу Motul. Вряд ли бы старый агрегат выдержал два заклинивания с другим маслом.

MOTUL 8100 Eco-Lite 5W30 (Разливное) – МАСЛЁНКА

Описание

ДАКАР 2018. ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ.
ДЛЯ ТЕХ, КТО МЕЧТАЕТ
Motul создал лимитированную серию бочек, насыщеных духом Дакара и свободы перемещения. Мы знаем, что каждый год в Дакаре появляются те, для кого нет понятия страха.
И мы делаем продукты для них.
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных
двигателей автомобилей последнего поколения, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих
использования в них масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы
(0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) – «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми
фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.
Рекомендовано для применения в двигателях последнего поколения, устанавливаемых на автомобили: BMW,
MERCEDES, PORSCHE and VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA С3.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой
нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического
нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к
увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах
доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после
2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей
BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества,
Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W40. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Требование MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы
обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Такие масла могут применяться с
изменяемым межсменным интервалом, управляемым бортовым компьютером. Спецификация MB 229.51
распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели
MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми фильтрами (DPF).
PORSCHE представила стандарт С30 для обеспечения превосходной смазки всех дизельных двигателей и
бензиновых двигателей V6 (Porsche Cayenne). Одобрение “Porsche C30” означает соответствие масла высочайшим
требованиям в области стойкости масляной пленки.
VOLKSWAGEN в одобрении VW 504 00 и VW 507 00 требует от масла полной совместимости с системами доочистки
отработавших газов, такими как каталитический конвертор и сажевый фильтр (DPF). Это обеспечивает долговечность
большинства бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, AUDI, SEAT и SKODA.
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 полностью соответствует требованиям BMW, MERCEDES, PORSCHE и VW, которые
выдвинули свои требования к маслу с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s) и сниженным содержанием
сульфатной золы, фосфора и серы для совместимости с современными системами доочистки отработавших газов

Motul 8100 Eco-lite 5W-30

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным коэффициентом трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN и/или ILSAC GF-5).
Одобрено GM dexos1™ GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM GMC, OPEL и VAUXHALL.
Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Основное
Категории Автомобили
Производитель Motul
Вязкость 5W-30
Качество Синтетика
Классификации API SN PLUS, ILSAC GF-5
Допуски FORD M2C946-A, GM Dexos1, Chrysler MS-6395, Ford M2C 929-A, GM 6094M, GM 4718
Страна Франция
Технические характеристики
Вязкость при 40ºС 48. 6 mm²/s
Вязкость при 100ºС 8.8 mm²/s
Индекс вязкости 162
Температура вспышки 238 °C
Температура потери текучести -50 °C
Сульфатная зольность 0. 84
Плотность при 15ºС 0.838 kg/m³
Прочность масляной пленки, HTHS 2.7 mPas
Щелочное число, TBN 8. 4 mg KOH/g

8100 Eco-Lite 5W-30 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuern seyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-Люк iaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. S.Wallis and FutunaYemenЗамбияЗимбабве

Продолжить

Motul 1L Synthetic Engine Oil 8100 5W30 ECO-LITE — Tune The City

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом или без наддува, с непрямым или прямым впрыском, разработанное для использования моторного масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) (= 2.9 мПа.с). Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарт API SN и / или ILSAC GF-5). ; Одобрено GM-dexos1 GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM, требующих этого одобрения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM и GMC; Совместим с каталитическими нейтрализаторами. Этот тип масла может не подходить для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации .; ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API.Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 еще более строг, особенно в отношении критериев энергосбережения. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя. GM разработала свой стандарт dexos1, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания.Некоторые другие производители оригинального оборудования требуют для своих последних бензиновых двигателей смазку API SN и / или ILSAC GF-5, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность. Примеры возможного использования MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 для этих OEM-производителей: бензиновые двигатели HONDA, SUBARU и TOYOTA. Экологически чистый, этот тип масла позволяет снизить расход топлива и, следовательно, минимизировать выбросы парниковых газов (CO2). РЕКОМЕНДАЦИИ: Интервал слива: в соответствии с рекомендациями производителя и настраивать для вашего собственного использования. MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом или без наддува, с непрямым или прямым впрыском, разработанное для использования моторного масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) (= 2.9 мПа.с). Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарт API SN и / или ILSAC GF-5). ; Одобрено GM-dexos1 GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM, требующих этого одобрения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM и GMC; Совместим с каталитическими нейтрализаторами. Этот тип масла может не подходить для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации .; ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API.Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 еще более строг, особенно в отношении критериев энергосбережения. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя. GM разработала свой стандарт dexos1, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания. Некоторые другие производители оригинального оборудования требуют для своих последних бензиновых двигателей смазку API SN и / или ILSAC GF-5, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность. Примеры возможного использования MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 для этих OEM-производителей: бензиновые двигатели HONDA, SUBARU и TOYOTA. Экологически чистый, этот тип масла позволяет снизить расход топлива и, следовательно, минимизировать выбросы парниковых газов (CO2). РЕКОМЕНДАЦИИ: Интервал слива: в соответствии с рекомендациями производителя и настраивать для вашего собственного использования. MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30, Giulia, Stelvio 2,0 л (5 л)

Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API. Масла
API SN обеспечивают превосходную стойкость к окислению, лучшую защиту от отложений, лучшую чистоту двигателя, защиту от износа и улучшенные характеристики при низких температурах для экономии топлива в течение всего срока службы масла.

Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 является еще более строгим, особенно в отношении критериев энергосбережения. Повышены требования к низкой вязкости смазочного материала «Экономия топлива», а также к увеличенным интервалам замены, чистоте поршней / колец, совместимости с уплотнениями и пониженному содержанию фосфора для совместимости с системами последующей обработки.Спецификация ILSAC GF-5 обеспечивает идеальную защиту двигателя при использовании бензина, содержащего до 85% этанола (E85).

Стандарт

GM dexos1TM подходит для всего модельного ряда бензиновых двигателей GM, начиная с модельного года 2011, требующих одобренного смазочного материала dexos1 (за исключением сервисной заправки в Европе). Спецификация GM dexos1TM разработана для использования с бензиновыми двигателями и заменяет GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1TM также имеет обратную совместимость с бензиновыми автомобилями GM до 2011 года выпуска.

Стандарт

GM dexos1TM сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя.
GM разработала свой стандарт dexos1TM, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания.

Мы оставляем за собой право изменять общие характеристики нашей продукции, чтобы предлагать нашим клиентам новейшие технические разработки.

Технические характеристики продукта являются окончательными для заказа, на который распространяются наши общие условия продажи и гарантии.Сделано во ФРАНЦИИ
MOTUL — 119 Bd Félix Faure — 93303 AUBERVILLIERS CEDEX — BP 94 — Тел . : 33 1 48 11 70 00 — Факс: 33 1 48 33 28 79 — Веб-сайт: www.motul.com 18/02/

Motul 1L синтетическое моторное масло 8100 5W30 ECO-LITE — AutoWorx.US

  • Дом
  • Синтетическое моторное масло Motul 1L 8100 5W30 ECO-LITE

Артикул: MOT108212

доступность: В наличии

Код продукта: Моторные масла

21 доллар. 49

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей, с турбонаддувом или естественным …

283 клиенты просматривают этот продукт

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом или без наддува, с непрямым или прямым впрыском, разработанное для использования моторного масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) (= 2. 9 мПа.с). Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарт API SN и / или ILSAC GF-5). ; Одобрено GM-dexos1 GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM, требующих этого одобрения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM и GMC; Совместим с каталитическими нейтрализаторами. Этот тип масла может не подходить для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации .; ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API.Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 еще более строг, особенно в отношении критериев энергосбережения. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя. GM разработала свой стандарт dexos1, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания. Некоторые другие производители оригинального оборудования требуют для своих последних бензиновых двигателей смазку API SN и / или ILSAC GF-5, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность. Примеры возможного использования MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 для этих OEM-производителей: бензиновые двигатели HONDA, SUBARU и TOYOTA. Экологически чистый, этот тип масла позволяет снизить расход топлива и, следовательно, минимизировать выбросы парниковых газов (CO2). РЕКОМЕНДАЦИИ: Интервал слива: в соответствии с рекомендациями производителя и настраивать для вашего собственного использования. MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}

— $ {Math. этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{если tagLabelCustom}}

Специальная этикетка

{{/если}}
$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify. formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}

Motul 5L Synthetic Engine Oil 8100 5W30 ECO-LITE (Синтетическое моторное масло Motul 5L 8100 5W30 ECO-LITE) — AutoWorx.США

  • Дом
  • Синтетическое моторное масло Motul 5L 8100 5W30 ECO-LITE

Артикул: MOT108214

доступность: В наличии

Код продукта: Моторные масла

48 долларов. 36

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей, с турбонаддувом или естественным …

283 клиенты просматривают этот продукт

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом или без наддува, с непрямым или прямым впрыском, разработанное для использования моторного масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) (= 2. 9 мПа.с). Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарт API SN и / или ILSAC GF-5). ; Одобрено GM-dexos1 GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM, требующих этого одобрения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM и GMC; Совместим с каталитическими нейтрализаторами. Этот тип масла может не подходить для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации .; ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API.Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 еще более строг, особенно в отношении критериев энергосбережения. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя. GM разработала свой стандарт dexos1, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания.Некоторые другие производители оригинального оборудования требуют для своих последних бензиновых двигателей смазку API SN и / или ILSAC GF-5, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность. Примеры возможного использования MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 для этих OEM-производителей: бензиновые двигатели HONDA, SUBARU и TOYOTA. Экологически чистый, этот тип масла позволяет снизить расход топлива и, следовательно, минимизировать выбросы парниковых газов (CO2). РЕКОМЕНДАЦИИ: Интервал слива: в соответствии с рекомендациями производителя и настраивать для вашего собственного использования. MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}

— $ {Math.этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{если tagLabelCustom}}

Специальная этикетка

{{/если}}
$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}

Motul 8100 5W30 Eco-nergy 100% синтетическое моторное масло 5 л

Гарантия на продукцию IAG Performance (исключая — короткие блоки / длинные блоки)

Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.Мы ограничиваем продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

Эта гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.

IAG отремонтирует любой Продукт, произведенный IAG, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного срока. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но расходы по доставке несет покупатель.

Гарантия на двигатель IAG Performance

Для получения дополнительной информации о гарантии на двигатель посетите страницу гарантии на двигатель IAG Performance.

Другие товары производителя:

На продукцию, произведенную не IAG, распространяются отдельные гарантии производителя. Если у вас есть вопросы относительно установки, внешнего вида или характеристик вашего изделия, обратитесь за помощью к члену нашей службы поддержки клиентов.

Наша служба поддержки клиентов рада помочь вам с продуктами, приобретенными у IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и выявить возможные дефекты производителя.

Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить производителю контактную информацию для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или поставки для замены.

Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о приемлемости продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.

Motul 5L Synthetic Engine Oil 8100 5W30 ECO-LITE (Синтетическое моторное масло Motul 5L 8100 5W30 ECO-LITE) — Тюнинг TPG

Заголовок по умолчанию — 48,99 долларов США

В наличии всего 17 штук!

[{«id»: 32824716099670, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «MOT108214», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Motul 5L Synthetic Engine Oil 8100 5W30 ECO-LITE», «public_title»: null, «options»: [«По умолчанию Название «],» цена «: 4899,» вес «: 4491,» compare_at_price «: null,» inventory_management «:» shopify «,» barcode «: null,» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}]

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом или без наддува, с непрямым или прямым впрыском, разработанное для использования моторного масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) (= 2.9 мПа.с). Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарт API SN и / или ILSAC GF-5). ; Одобрено GM-dexos1 GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM, требующих этого одобрения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM и GMC; Совместим с каталитическими нейтрализаторами. Этот тип масла может не подходить для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации .; ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API.Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 еще более строг, особенно в отношении критериев энергосбережения. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя. GM разработала свой стандарт dexos1, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *